Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

23.07.2021

Давление в шинах является важным пунктом во время эксплуатации любого транспортного средства и, в частности, легковых автомобилей. Данный показатель влияет не только на скорость износа изделий, но также и на качественные показатели по управлению машиной, безопасность и комфорт во время езды, уровень расходы топливной жидкости. По этой причине каждый автовладелец должен знать способы грамотного измерения давления внутри шин и инструментарий для проведения этой процедуры.

Величины измерения давления в шинах

На территории Российской Федерации единица измерения давления воздуха для авторезины отражена 1 атм = 1 кгс/см2. Значение данной величины нередко приравнивается к другой единице — Бар. А вот в США эта величина указывается в PSI, где 1 psi = 1 фунт/кв. дюйм. Такое положение дел оказывает влияние на маркировку и различия в расшифровке показателей для разных производителей.

Обозначение максимально допустимого давления идет в Килопаскалях, где 1 kPa = 6.895 psi.

При этом рассуждая о грамотном подборе нужного значения давления внутри шин стоит учитывать не марку шин, а именно рекомендации от производителя конкретной марки, модели и модификации автомобиля. Но никак не наоборот.

Инструментарий для измерения давления в шинах

Конечно, чтобы разобраться в правильном значении и, по крайней мере, текущем показании давления в шинах используют специальные приборы. Манометры встречаются разных видов:

  • Стрелочный относится к механическому типу пружинного типа. Точность достигает до 0,1 единицы.
  • Реечный сконструирован на основе цилиндрической пружины. Характеризуется простотой при использовании.
  • Цифровой еще проще в использовании, имеет цифровой экран.

Но помимо этого помогут также и другие виды приборов:

  • Колпачок-индикатор представляет из себя миниатюрное устройство, расположенное на каждом из колес. Такой прибор накручивается на место обычного колпачка и в зависимости от цвета можно вычислить наглядно уровень давления.
  • Внешние датчики-колпачки являются электронными индикаторами давления и температуры внутри покрышек. Отличается высокой точностью измерения.

Следует отметить отдельно, что замеры давления в шинах проводят перед предстоящей поездкой или по прошествии 5-8-ми часов простоя транспортного средства.

Где указываются нормы давления?

Для удобства автовладельцев производители указывают информацию о необходимом уровне давления на передних и задних колесах таким образом, чтобы с ней всегда можно свериться в нужный временной момент. Иногда справочные таблички располагаются на центральной стойке кузова или на внутренней крышке бензинового бака, а также на торце двери со стороны водителя.

Влияние сезонности на давление в шинах

Помимо того, что все шины делятся на 3 основных типа: всесезонные, летние и зимние, процесс накачки в летний и зимний временные периоды будут различаться. Это связано с тем, что внутри любого замкнутого пространства изменение давления на 0,1 атм происходит при колебаниях температуры на каждые 8-10 градусов по Цельсию.

Летний период

Летом следует учитывать нагрев дорожной поверхности, что влияет на увеличение сцепления и рост трения шин с покрытием. Поэтому в данном случае важно избежать вероятность взрыва покрышек и избежания иных аварийных ситуаций. При накачке резины летом необходимо учитывать следующие факторы, связанные с давлением шин:

  • повышение давления возникает при увеличении температуры у окружающего воздуха вплоть до 10-15%, поэтому в таких ситуациях рекомендовано «не докачивать» резину;
  • во время контрольных замеров к учету принимается увеличение срока выравнивания температурных режимов как внутри, так и снаружи колес, для этого желательно, чтобы машина простояла хотя бы ночь;
  • в рекомендациях от изготовителя всегда можно ознакомиться с максимально допустимым давлением в шинах конкретной марки авто, здесь следует учитывать не только сезон, но и передние и задние колеса.

Зимний период

Падение давления зимой вызвано охлаждением и остыванием дорожных покрытий. Это приводит к соответствующему снижению устойчивости покрышек на дороге во время езды. Отсюда следуют и базовые принципы накачки шин в зимнее время:

  • подкачку и контроль давления в шинах производится при простое минимум в 2 часа;
  • при выезде из теплых локаций (например, из гаража) необходимо рассчитать температурный перепад внутри помещения и на улице, в этом случае каждые 10 градусов в разнице по отношению к нормальному показателю давлени стоит добавить по 0,1 атм;
  • в случае устойчивости в температуре окружающего воздуха следует ориентироваться на рекомендации от производителей при зимней погоде.

Вне зависимости от уровня профессионализма владением автомобилем специалисты рекомендуют использовать манометр хотя бы 1 раз в месяц и перед длительными поездками. Если происходят частые температурные колебания погоды в любой из сезонов интервал должен сокращаться до 2-ух недель.

Пониженное давление

При пониженных показателях давления в шинах контакт между колесом и дорожной поверхностью происходит только на крайних точках. В визуальном плане иногда это определить просто невозможно, но такая ситуация приводит к следующим негативным последствиям:

  • возрастание нагрузки на боковые дорожки протектора, увеличение износа;
  • ухудшение сцепления с дорожной поверхностью, затягивание разгона, увеличение тормозного пути, повышение вероятности износа;
  • при наличии высоких скоростных режимов в боковых частях шин идет волнообразная передача движения, что приводит к невозможности стабилизации автомобиля при критических ситуациях, появление разрушающей вибрации каркаса покрышки;
  • увеличение расходы топлива.

Повышенное давление

При превышении необходимого значения давления в шинах происходит соприкосновение колес с дорогой только центральной частью.

Это влечет за собой следующие последствия:

  • уменьшение сцепления с дорожной поверхностью, увеличение жесткости колеса, ускорение износа у центральных дорожек;
  • столкновения с неровностями покрытий приводит к риску разрыва резины;
  • повышение уровня шума, снижение комфорта во время езды.

Разное давление в шинах

Но еще более опасные ситуации и последствия возникают при разных показателях давления во всех 4-ех или хотя бы 2-ух шинах. Ведь в таком случае наблюдается крен в сторону менее накачанного колеса. В таких случаях расход топливной жидкости возрастает вплоть до 10%.

Несмотря на это, следует обратить внимание на случаи, при которых отклонения давления в автомобильных шинах на 10-12% помогает выручить на ухабах, при прохождении поверхностей с песком, вязкой грязью, мокрой травой. То есть так можно увеличить проходимость. Перекачивание в небольшом диапазоне поможет во время перемещения по магистралям на больших скоростных режимах.

Иногда легкое увеличение давления только на задних шинах позволяет перевозить тяжелые грузы с наименьшими проблемами.

Таблица давления для разных марок автомобилей

Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний. Если вам не удалось найти рекомендаций от вашего производителя марки автомобиля, ниже предлагаем вашему вниманию таблицу с необходимыми данными:

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

Размер

кгс/см2≈BAR

285/25-R20

2. 9

265/30-R19

2.8

215/35-R18

2.8

195/40-R17

2.8

165/45-R15

2.5

165/50-R15

2.4

155/55-R14

2.2

185/60-R14

2.0

175/65-R13

1.9

175/70-R13

1. 9

295/25-R22

2.9

275/30-R19

2.8

225/35-R18

2.8

205/40-R17

2.8

195/45-R15

2.6

195/50-R15

2.4

165/55-R14

2.2

175/65-R14

2. 0

285/30-R19

2.8

255/35-R18

2.7

215/40-R17

2.7

195/45-R16

2.5

205/50-R15

2.3

165/55-R15

2.1

245/30-R20

2. 9

265/35-R18

2.6

235/40-R17

2.6

205/45-R16

2.4

225/50-R15

2.3

185/55-R15

2.1

275/30-R20

2. 9

275/35-R18

2.5

245/40-R17

2.5

205/45-R17

2.7

195/50-R16

2.4

195/55-R15

2.1

255/30-R20

2. 9

215/35-R19

2.8

255/40-R17

2.5

215/45-R17

2.6

205/50-R16

2.3

205/55-R16

2.2

245/30-R22

2. 9

225/35-R19

2.8

215/40-R18

2.8

225/45-R17

2.5

215/50-R16

2.3

215/55-R16

2.3

265/30-R22

2. 9

235/35-R19

2.8

225/40-R18

2.7

235/45-R17

2.4

225/50-R16

2.3

225/55-R17

2.3

285/30-R22

2. 9

245/35-R19

2.8

235/40-R18

2.6

215/45-R18

2.4

205/50-R17

2.4

255/35-R19

2. 8

245/40-R18

2.6

225/45-R18

2.4

215/50-R17

2.4

265/35-R19

2.9

265/40-R18

2. 6

235/45-R18

2.6

225/50-R17

2.4

275/35-R19

2.8

275/40-R18

2.8

245/45-R18

2. 5

225/50-R18

2.5

245/35-R20

2.9

225/40-R19

2.8

255/45-R18

2.8

235/50-R18

2. 5

255/35-R20

2.9

245/40-R19

2.9

225/45-R19

2.8

275/35-R20

2. 9

255/40-R19

2.9

245/45-R19

2.7

275/40-R19

2.9

295/45-R19

2. 8

245/40-R20

2.9

265/45-R20

2.8

295/40-R20

2. 9

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей)

Какое давление в шинах должно быть летом и зимой: узнать по базе автомобилей.

Автор: Глухов Пётр, редактор Опубликовано: 24.05.2021 Обновлено: 30.05.2021

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Главные проблемы перекачанной шины:

  • Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

  • Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

  • Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Основные проблемы спущенной шины:

  • Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

  • Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

  • Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear. [3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Как контролировать давление в шинах зимой:

  • Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

  • Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

  • Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Как контролировать давление в шинах летом:

  • Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

  • Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу.[4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

  • готовишься к дальнему путешествию;

  • изменилось поведение автомобиля;

  • случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

2,0 bar 2,1 bar 2,2 bar 2,3 bar 2,4 bar 2,5 bar

29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi

2,6 bar 2,7 bar 2,8 bar 2,9 bar 3,0 bar 3,1 bar

38 psi 39 psi 41 psi 42 psi 44 psi 45 psi

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Калькулятор-конвертер давления:

bar

=

psi

1 бар равен 14,5038 фунт/дюйм2

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

Показатели давления по марке автомобиля

Марка автомобиля

ВыбратьAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpineArcfoxAROAston MartinAudiBAICBaojunBAWBentleyBAIC BJEVBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCasaliniChanganChangheCheryCheryExeedChevroletChryslerCiimoCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDatsunDenzaDodgeDongfengDRDSe.GOEagleElarisEnovateEnrangerEverusEvoluteExeedFAWFAW AudiFAW MazdaFAW ToyotaFAW VolkswagenFerrariFiatFiskerFodayFordFotonGACGAC FiatGAC HondaGAC ToyotaГАЗGeelyGenesisGEOGeometryGMCGreat Wall (GWM)HaimaHavalHawtaiHondaHuanghaiHuansuHuasongHummerHycanHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJetourJettaJinbeiJMCKarryKeytonKiaKinglongЛадаLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLotusLuxgenLynk&CoMahindraMANMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-MaybachMercuryMGMicrocarMINIMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelOraPanozPeugeotPlymouthPolarisPolestarPontiacPorscheProtonQiantuQorosRamRavonHongqiRelyRenaultRiichRivianRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSeholSeresSkodaSmartSoueastSsangYongSubaruSunraSuzukiТагАЗTataTeslaToyotaУАЗVauxhallВАЗVenuciaVictoryVolkswagenVolvoVortexWeichaiWeiwangWeltmeisterWeyWulingXPengYemaЗАЗZedrivZeekrZotyeZotye JiangnanZX

Год выпуска

Выбрать

Модель

Выбрать

Модификация

Выбрать

Типоразмер

Выбрать

Результаты:

Передняя ось (bar/psi)

Задняя ось (bar/psi)

5.

Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

Источники:

  1. 1. англ. Tyres knowledge – официальный сайт Pirelli.

  2. 2. англ. Tire pressure – официальный сайт Continental.

  3. 3. англ. How cold weather effects tire pressure – официальный сайт Goodyear.

  4. 4. англ. Tire pressure – официальный сайт Michelin.

  5. 5. англ. Dunlop self supporting technology – официальный сайт Dunlop.

Видео по теме:

Преобразование фунтов на квадратный дюйм в атм — Преобразование давления

Онлайн-калькулятор для преобразования фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (фунты на квадратный дюйм в атм) с формулами, примерами и таблицами. Наши преобразования обеспечивают быстрый и простой способ преобразования единиц давления.

Калькулятор конвертации

Введите значение в калькулятор конвертации ниже.

Преобразование фунтов на квадратный дюйм в атм

СОВЕТ: Если результат вашего преобразования равен 0, попробуйте увеличить «Десятичные числа».

Как преобразовать psi в атм: Введите значение в поле psi и нажмите кнопку «Рассчитать атм». Ваш ответ появится в поле банкомата.

Определения преобразования

Ниже приводится список определений, относящихся к преобразованию между фунтами на квадратный дюйм и атмосферой.

Что такое фунты на квадратный дюйм (psi)?

Фунты на квадратный дюйм ( или фунт-сила на квадратный дюйм ) — единица измерения давления, не входящая в систему СИ. Символ фунта на квадратный дюйм — psi ​​или lbf/in 9.0027 2 . В атмосфере 14,695948775 фунтов на квадратный дюйм.

Что такое атмосфера (атм)?

Атмосфера ( или стандартная атмосфера ) не является единицей измерения давления в системе СИ. Атм – это символ атмосферы. В одном фунте на квадратный дюйм содержится 0,068046 атмосферы.

Формула преобразования

Давайте подробнее рассмотрим формулу преобразования, чтобы вы могли сами выполнить эти преобразования с помощью калькулятора или старомодного карандаша и бумаги.

Формула для перевода из фунтов на квадратный дюйм в атм:

 атм = psi ÷ 14,695948775 

Пример преобразования

Далее давайте рассмотрим пример, показывающий работу и расчеты, связанные с преобразованием фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (psi в атм).

Пример преобразования фунтов на квадратный дюйм в атмосферу

   Задача: перевести 75 фунтов на квадратный дюйм в атмосферу (показать работу)  
  Формула: 
фунтов на квадратный дюйм ÷ 14,695948775 = атм
  Расчеты: 
75 фунтов на квадратный дюйм ÷ 14,695948775 = 5,103447 атм
  Результат: 
75 фунтов на квадратный дюйм равен 5,103447 атм. 

Таблица преобразования

Для быстрого ознакомления ниже приведена таблица преобразования, которую можно использовать для преобразования фунтов на квадратный дюйм в атм.

Пси в Атмосферы. Таблица преобразования

фунта на квадратный дюйм (psi) атмосферы (атм)
1 фунт/кв. дюйм 0,068046 атм
2 фунт/кв.0081 0.204138 atm
4 psi 0.272184 atm
5 psi 0.34023 atm
6 psi 0.408276 atm
7 psi 0.476322 atm
8 psi 0.544368 atm
9 psi 0.612414 atm
10 psi 0.68046 atm
20 psi 1.360919 atm
30 psi 2.041379 atm
40 psi 2.721839 atm
50 psi 3.402298 atm
75 psi 5.103447 atm
100 psi 6.804596 atm
250 фунтов на кв.0080 1,000 psi 68.045964 atm
2,500 psi 170.11491 atm
5,000 psi 340. 22982 atm
7,500 psi 510.344729 atm
10,000 psi 680.459639 atm
25,000 psi 1,701.149098 atm
50,000 psi 3,402.298196 atm
75,000 psi 5,103.447293 atm
100,000 psi 6,804.596391 atm
250,000 psi 17,011.490978 atm

Find a Conversion

Looking for a conversion? Выберите тип преобразования и нужные единицы измерения.

Преобразователь Psi в Atm — DaProfitClub


Что такое конвертер Psi в Atm? И почему мы его используем?

Конвертер атм в атм представляет собой онлайн-инструмент для преобразования, который предназначен для мгновенного и точного преобразования значений атм. Поскольку для использования этого онлайн-инструмента не требуются технические знания и навыки, ответьте на вопрос, зачем использовать этот инструмент.


фунтов на квадратный дюйм в атм

фунтов на квадратный дюйм


Стандартная атмосфера


Как использовать калькулятор конвертации Psi в Atm?

Просто введите значение Atm в Psi в поле ввода и нажмите кнопку преобразования, чтобы увидеть мгновенные и точные результаты в значении Atm.

Как работает конвертер пси в атм?

Здесь объясняется механизм работы этого онлайн-инструмента; посмотрите, что стоит за этим онлайн-инструментом.

1 Psi = 0,068046 атм

Для этого преобразования просто разделите значение на 14,696

.Например;

Преобразовать 50 атм в атм

50 psi = 50/14,696 атм

50 psi = 3,4023 атм

Что такое psi?

Фунт на квадратный дюйм или, точнее, фунт-сила на квадратный дюйм (обозначение: фунт-сила/дюйм2; аббревиатура: psi) — единица давления

Что такое атм?

Общепринятой единицей измерения давления является атмосфера (атм). Стандартное атмосферное давление называется давлением 1 Па и равно 760 мм ртутного столба и 101,3 кПа. Атмосферное давление также часто указывается в фунтах на квадратный дюйм (psi). Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм.

пси Атмосфера фунтов на квадратный дюйм Атмосфера
10 фунтов на кв. дюйм 0,680462 атм 20 фунтов на кв. дюйм 1.360924 атм
30 фунтов на кв. дюйм 2.041386 атм 40 фунтов на кв. дюйм 2,721848 атм
50 фунтов на кв. дюйм 3.402309 атм 60 фунтов на кв. дюйм 4.082771 атм
70 фунтов на кв. дюйм 4.763233 атм 80 фунтов на кв. дюйм 5.443695 атм
90 фунтов на кв. дюйм 6.124157 атм 100 фунтов на кв. дюйм 6.804619 атм
110 фунтов на кв. дюйм 7.485081 атм 120 фунтов на кв. дюйм 8.165543 атм
130 фунтов на кв. дюйм 8. 846005 атм 140 фунтов на кв. дюйм 9.526467 атм
150 фунтов на кв. дюйм 10.206928 атм 160 фунтов на кв. дюйм 10,88739 атм
170 фунтов на кв. дюйм 11.567852 атм 180 фунтов на кв. дюйм 12.248314 атм
190 фунтов на кв. дюйм 12.928776 атм 200 фунтов на кв. дюйм 13.609238 атм
210 фунтов на кв. дюйм 14.2897 атм 220 фунтов на кв. дюйм 14.970162 атм
230 фунтов на кв. дюйм 15.650624 атм 240 фунтов на кв. дюйм 16.331086 атм
250 фунтов на кв. дюйм 17.011547 атм 260 фунтов на кв. дюйм 17.692009 атм
270 фунтов на кв. дюйм 18.372471 атм 280 фунтов на кв. дюйм 19.052933 атм
290 фунтов на кв. дюйм 19.733395 атм 300 фунтов на кв. дюйм 20. 413857 атм
310 фунтов на кв. дюйм 21.094319 атм 320 фунтов на кв. дюйм 21.774781 атм
330 фунтов на кв. дюйм 22.455243 атм 340 фунтов на кв. дюйм 23.135705 атм
350 фунтов на кв. дюйм 23.816166 атм 360 фунтов на кв. дюйм 24.496628 атм
370 фунтов на кв. дюйм 25.17709 атм 380 фунтов на кв. дюйм 25.857552 атм
390 фунтов на кв. дюйм 26.538014 атм 400 фунтов на кв. дюйм 27.218476 атм
410 фунтов на кв. дюйм 27.898938 атм 420 фунтов на кв. дюйм 28,5794 атм
430 фунтов на кв. дюйм 29.259862 атм 440 фунтов на кв. дюйм 29.940323 атм
450 фунтов на кв. дюйм 30.620785 атм 460 фунтов на кв. дюйм 31.301247 атм
470 фунтов на кв. дюйм 31. 981709 атм 480 фунтов на кв. дюйм 32.662171 атм
490 фунтов на кв. дюйм 33.342633 атм 500 фунтов на кв. дюйм 34.023095 атм
510 фунтов на кв. дюйм 34.703557 атм 520 фунтов на кв. дюйм 35.384019 атм
530 фунтов на кв. дюйм 36.064481 атм 540 фунтов на кв. дюйм 36.744942 атм
550 фунтов на кв. дюйм 37.425404 атм 560 фунтов на кв. дюйм 38.105866 атм
570 фунтов на кв. дюйм 38.786328 атм 580 фунтов на кв. дюйм 39.46679 атм
590 фунтов на кв. дюйм 40.147252 атм 600 фунтов на кв. дюйм 40.827714 атм
610 фунтов на кв. дюйм 41.508176 атм 620 фунтов на кв. дюйм 42.188638 атм
630 фунтов на кв. дюйм 42,8691 атм 640 фунтов на кв. дюйм 43. 549561 атм
650 фунтов на кв. дюйм 44.230023 атм 660 фунтов на кв. дюйм 44.910485 атм
670 фунтов на кв. дюйм 45.590947 атм 680 фунтов на кв. дюйм 46.271409 атм
690 фунтов на кв. дюйм 46.951871 атм 700 фунтов на кв. дюйм 47.632333 атм
710 фунтов на кв. дюйм 48.312795 атм 720 фунтов на кв. дюйм 48.993257 атм
730 фунтов на кв. дюйм 49.673719 атм 740 фунтов на кв. дюйм 50.35418 атм
750 фунтов на кв. дюйм 51.034642 атм 760 фунтов на кв. дюйм 51.715104 атм
770 фунтов на кв. дюйм 52.395566 атм 780 фунтов на кв. дюйм 53.076028 атм
790 фунтов на кв. дюйм 53,75649 атм 800 фунтов на кв. дюйм 54.436952 атм
810 фунтов на кв. дюйм 55. 117414 атм 820 фунтов на кв. дюйм 55.797876 атм
830 фунтов на кв. дюйм 56.478337 атм 840 фунтов на кв. дюйм 57.158799 атм
850 фунтов на кв. дюйм 57.839261 атм 860 фунтов на кв. дюйм 58.519723 атм
870 фунтов на кв. дюйм 59.200185 атм 880 фунтов на кв. дюйм 59.880647 атм
890 фунтов на кв. дюйм 60.561109 атм 900 фунтов на кв. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *