Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор): объем, мощность, характеристики

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

72 лошадиные силы или 53 кВт

Крутящий момент

104 Нм

Система питания

Карбюраторная

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

76 лошадиных сил или 56 кВт

Крутящий момент

115 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Мощность

93 лошадиные силы или 68 кВт

Крутящий момент

128 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

12,5   секунд

Максимальная скорость

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

8 клапанный

16 клапанный

Рабочий объем

1596 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

16

Мощность

82 л. с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Крутящий момент

125 Нм

131 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

13,5 секунд

12 секунд

Максимальная скорость

170 км/час

185 км/час

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

 Загрузка …


характеристики, неисправности, устранение проблем, тюнинг

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими техническими характеристиками, а также низкой стоимостью обслуживания и ремонта, за что его полюбили автомобилисты. Но, ничто не вечно и автомобильный силовой агрегат имеет свойство ломаться. Рассмотрим, основные проблемы этого мотора, а также способы их разрешения.

Технические характеристики

Устройство двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов достаточно простое. ДВС оснащён ременным проводом газораспределительного механизма. Закрытая жидкостная система позволяет без проблем охлаждать мотор. А датчики и электронный блок управления двигателем проводят контроль работы всех систем.

Итак, силовой агрегат Ваз 2110 инжектор 8 клапанов имеет простую конструкцию, характерную для всех движков АвтоВАЗ, но при этом обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, параметры, которыми обладает восьми клапанный инжектор:

ВАЗ 2111

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л. с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра
82 мм

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счёт простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81,6 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

8 клапанный двигатель, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2 и ВАЗ 21101.

Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счёт более высокой мощности и сниженного расхода.

Основные неисправности

Основной неисправностью характерной для ВАЗ 2110 является появления эффекта троения двигателя. Возникать неисправности могут по разным причинам. Рассмотрим, факторы, по которым начинается нестабильная работа двигателя, а также методы устранения.

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой.

Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора.

Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе. На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива. А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Система зажигания

Повреждение свечей зажигания или высоковольтных проводов, также может стать причиной возникновения троения. Так, необходимо при помощи тестера проверить все элементы, а также осмотреть их визуально. Если имеются повреждения, то рекомендуется сменить весь комплект.

Датчики и ЭБУ

Ещё одной основательной причиной возникновения троения движка становится выход со строя одного из датчиков двигателя, а также неисправности в электронном блоке управления. Чтобы провести диагностику необходимо подключиться к «мозгам».

Далее, на основании показанных ошибок найти неисправный измеритель и заменить его. Если это не помогло, и ошибка в ЭБУ осталась, то рекомендуется провести сброс, а в некоторых случаях и прошить управляющий элемент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотора проводится каждые 10-12 тыс. км пробега. Карта-схема имеется у официальных представителей завода изготовителя. Но, как показывает практика, все сводится к замене масла и масляного фильтра.

Многие автолюбители задают вопрос, — какое лучше моторное масло заливать в силовой агрегат ВАЗ 2110 8 клапанов? Наилучшим вариантом остаётся полусинтетическое моторное масло отечественного или иностранного производства с маркировкой 10W-30 или 10W-40.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.

Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение. Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности).

Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими характеристиками. Самой большой проблемой является частое возникновение эффекта троения, для устранения которого потребуется схема ремонта. Чтобы улучшить показатели динамики и мощности или снизить расход достаточно будет провести чип тюнинг.

Двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор: устройство. ВАЗ-2110: схема форсунки

Тема данной статьи – это двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) форсунки в системе впрыска топлива. Основная задача-найти все его достоинства и недостатки, сравнить с бензиновым двигателем. Но нужно немного углубиться в историю, чтобы увидеть, как разрабатывался этот двигатель, насколько он хорош в обслуживании и ремонте. А начать рассказ можно будет с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗа задумались над проектированием переднеприводных автомобилей. А после будет рассмотрена инжекторная система впрыска, ее отличие от карбюраторной, преимущества и недостатки.

История двигателя

А теперь история берет свое начало с двигателя ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор. И было начато в конце 70-х годов. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что выпускаемая годами классика имеет высокую стоимость. Кроме того, «Фиат 124» — это лучший автомобиль Европы 1964 года. Прошло почти два десятилетия, нужно обновить модельный ряд. И начал экспериментировать. Первые модернизированные ведущие колеса, естественно, стали использовать ременные. А вот с двигателем ВАЗ-2105 (годы выпуска 1980-1988) он, правда, успокоился и снизил уровень шума.

Причина проста: поршни нуждаются в шлифовке, которая не допускает открытого стука клапанов. Но при ремонте двигателей устанавливались, как правило, подходящие по размеру, но без проточки, поршни, с двигателей объемом 1,3 литра. Но в начале 80-х вышло уже восьмое поколение. Более новый, чтобы соответствовать европейским аналогам. И самое главное – автомобили имеют передний привод, мотор с ременной передачей механизма ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с множеством переделок устанавливается на современные автомобили. На моделях 2109и 2110 этих силовых агрегатов впервые были адаптированы к системе впрыска под впрыск.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Главный двигатель

Существенных отличий при беглом осмотре не обнаружено. Карбюраторная система впрыска топлива не влияет на базовую конструкцию двигателя. Но стоит обратить внимание на детали. Например, посмотрите на термостат ВАЗ-2110 инжектор (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Точно! Инженеры в Европе сидят и думают, как сократить срок службы автомобиля, а наши в это время настоящие улучшения, приносящие пользу потребителю. Понятно, что у термостата сломан не корпус, а внутренности — термочувствительный элемент или клапан. Поэтому зачем плодить миллионы дел? Гораздо дешевле будет сделать один для автомобиля, а в случае выхода из строя термостат менять только внутренний.

Но это еще не все преимущества отечественных двигателей. Учтите, что в США и Европе все автомобили одинаковые, иногда ремонтировать нет смысла, проще выкинуть в утиль, а купить новый. Причина частично в двигателе. Например, АВТОВАЗ — это чуть ли не единственный завод, который продолжает на свою продукцию ставить блоки двигателей внутреннего сгорания из чугуна! Во всех развитых странах для этой цели уже давно используются сплавы алюминия! Страдает ресурс двигателя, но самое главное – нет возможности выполнить ремонт, как бы он не был скучен или перегринован. А это намного дешевле, чем покупка нового двигателя или автомобиля. Может, состоятельный бюргер и может себе это позволить, но в нашей стране автомобиль для многих остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь посмотрим как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема форсунки, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но сначала нужно ответить на вопросы, что за инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что до конца 90-х устанавливались карбюраторы. В них потоки воздуха смешивались, а затем поступали во впускной коллектор топливной системы. И это умное устройство смешивает бензин с воздухом в идеальной пропорции – 14 к 1. Но тут есть игра вакуума и атмосферного давления.

Инжектор

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор намного легче карбюраторного варианта. Но это рассматривается с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из множества электронных устройств, которые отвечают за работу двигателя в целом. Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​рампа. По сути, это участок патрубка, в котором находится топливовоздушная смесь. Откачивается из бака электронасосом под небольшим давлением. По умолчанию рампа полностью герметична, от каналов впускного коллектора ее отделяют электромагнитные клапаны-форсунки. Но вот загвоздка: в рейке поддерживается постоянное давление, которое регулирует датчик, а качество смеси и количество подаваемого бензина напрямую зависят от того, насколько открыта дроссельная заслонка.

Схема системы впрыска

Итак, теперь подробнее о системе впрыска мощности двигателя ВАЗ-2110. Первым в списке стоит топливный насос. Он устанавливается непосредственно в бак вместе с фильтром и приводится в движение ротором двигателя только при включенном зажигании (при условии, что давление в рампе ниже минимального уровня). Далее топливо поступает по трубкам в рампу. Здесь происходит образование смеси. Сначала воздух проходит через фильтр для очистки. Гибкая трубка корпуса фильтра соединена с дроссельным узлом.

Датчики

Не менее интересный двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжекторное устройство системы управления, если быть точным, включает в себя множество датчиков. Весь контроль происходит с помощью датчиков. Итак, между фильтром и датчиком дроссельной заслонки массовый расход воздуха. На заслонке установлен датчик положения. Рейка — напорная. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока цилиндров находится датчик детонации. И шкив генератора-двигателя оборотов. Из передачи производится измерение скорости автомобиля. Все данные, которые поступают со считывателей, поступают в электронный блок управления.

Электронный блок управления

Это, если можно так сказать, сердце системы. На ВАЗ-2110 схема форсунки сводится к этому устройству. Небольшой корпус с большим количеством выводов, но внутри самое интересное — микроконтроллер. Здесь он регулирует всю работу двигателя. Во внутренней памяти присуща так называемая топливная карта. Контроллер определяет, сколько воздуха и топлива необходимо подать на рампу, чтобы двигатель работал в штатном режиме, не стучал. Но самое главное – за какой промежуток времени нужно подать импульс на топливные форсунки, чтобы они открылись и впрыснули смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой двигатель ВАЗ-2110 будет надежнее: инжекторный или карбюраторный? И смотреть на этот вопрос нужно с разных сторон. Например, новичкам понравится инжектор. Постоянная скорость, нет необходимости в холоде, чтобы перекрыть поток воздуха, и трогаться с места намного легче. Но преимущество все же есть – машина на высоких скоростях более высокая. Даже на скорости 120 км/ч при выжимании педали газа машина быстро набирает скорость. От карбюратора намного медленнее. Поэтому обгонять транспортное средство с инжектором безопаснее. Но при запуске с легким карбюратором легко «срывается» инжектор. И причина в более высоком крутящем моменте на более низких уровнях. Да и стоимость обслуживания, конечно, у инжекторной «десятки» выше, так как поставить точный диагноз в случае поломки порой сложно.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/7135-ruhav-k-vaz-2110-8-klapana-nzhektar-prylada-vaz-2110-shema-nzhektara.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/7136-motor-vaz-2110-8-ventile-injektor-ger-t-vaz-2110-schema-des-injektors.html

ЭП: https://www.tostpost.com/es/coches/7141-motor-vaz-2110-8-v-lvulas-inyector-el-dispositivo-vaz-2110-esquema-de-.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/7138-oz-alt-ysh-vaz-2110-8-klapandardy-inzhektor-ryl-y-vaz-2110-shemasy-inz.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/7139-silnik-vaz-2110-8-zawor-w-wtryskiwacz-urz-dzenie-vaz-2110-obw-d-wtrysk.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/7135-o-motor-vaz-2110-8-v-lvulas-injector-dispositivo-vaz-2110-esquema-do-i.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/7142-motor-vaz-2110-8-supap-enjekt-r-cihaz-vaz-2110-devre-enjekt-r. html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/7139-dvigun-vaz-2110-8-klapan-v-nzhektor-pristr-y-vaz-2110-shema-nzhektora.html

Двигатель Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор: идивайси. Ваз-2110: инжектор

Isihloko — kuyinto injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор охлелвени впрыск топлива. Umsebenzi main — ukuze uthole yonke kunezinzuzo zako kanye nebubi, kuqhathaniswa injini карбюраторный. Кодва-ке лоху кузотатха канчане локумба умландо, сибхеке индлела инджини ясунгульва, ека укутхи лихле канджани укусебензиса нокугчина. Indaba uzoqala kusukela ekupheleni 70-yalolucwaningo kwekhulu elidlule, lapho Vaz onjiniyela abacabanga ngayo ukuklama phambili isondo izimoto. Futhi emva umjovo инжектор uhlelo, ke ihlukile umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli, emihle nemibi, kuzoxoxwa ngakho.

injini umlando

Futhi manje indaba lapho kuvela injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор. Futhi wafakwa ekupheleni 70-х годов. Phakathi nale minyaka, nabaqambi sebeqala ukuqaphela ukuthi imikiqizo iminyaka eminingi yakudala inenani eliphezulu izindleko. Нгафезу квалохо, «Фиат 124» — Лена Имото Кахулу эЮрофу Нго-1964. Ecela emashumini amabili ukuba baye badlula, kubalulekile ukuba ubuyekeze uhlelo. Futhi ucwaningo waqala. Isinyathelo sokuqala iyathuthukiswa привод распределительного вала, baqala ukusebenzisa ibhande. Кодва инджини Ваз-2105 (иминьяка зокухикиза — 1980-1988) akazange ukubamba ku Nokho, futhi yehlise amazinga omsindo.

Isizathu sisobala: ku поршни akudingeki шлифование, okuyinto ungavumeli и zokugwema ukuphuka Ukungqubuzana клапана. Kodwa kule ukukhanda izinjini ifakiwe, njengoba umthetho, usayizi olungile, kodwa ngaphandle ekhosombeni, поршни и izinjini из 1,3 амалиты. Kodwa ekuqaleni kwawo-80s ishicilelwe esizukulwaneni lesishiyagalombili. Куша канчане, укузе ихамбисане намазинга ясеЮропху. Futhi okubaluleke — ngaphambili полный привод izimoto, injini obhince ibhande ukushayela kuya washi, isikhathi siboniswa. Futhi kwaba injini efanayo izinguquko масса zifakwa izimoto zanamuhla. На онобухле 2109futhi 2110, lezi amayunithi amandla aqalwa ingashintshwa ukuze uhlelo инжекторный впрыск топлива.

Main izingxenye injini

Ayiko kokungafani okukhulu ayikwazi ukuthola ukuhlolisisa ngokudlulisa amehlo. Yini карбюратор ukuthi инжектор топлива uhlelo umjovo musa kuthinte isakhiwo esiyisisekelo yenjini. Кодва куфанеле синакэ имининингване. Ngokwesibonelo, bheka i-термостат инжектор Ваз-2110 (8 клапанов). sobala Ngokushesha ukuthi kungenziwa ukuqaqwa! Укинисиле! Onjiniyela e-Europe ahlale ucabange indlela ukunciphisa ukuphila imoto, futhi ngalesi sikhathi ukuziphatha kwethu ukuthuthuka ngempela ukuthi kusizakale umthengi. Kusobala ukuthi akukhona emzimbeni ahlahlele lo термостат, futhi Interiors — клапан Bebona isici noma. Нгахо-ке, кунгани куфанеле укухикиза изигиди изакхиво? Okuningi oholela kangcono kungaba ukwenza kube imoto, futhi esimweni ukwehluleka термостат ukushintsha kuphela ngaphakathi.

Кодва лоху акулона зонке изинзузо изинджини ясекая. Qaphela ukuthi e-US naseYurophu, zonke izimoto ziyafana, ngezinye izikhathi akunandaba mqondo ukulungisa, kuba lula ukuphonsa ayexhozekile, kodwa ukuthenga esisha. Исизату Канье Нговенгсенье Инджини. Нгоквесибонело, АвтоВАЗ — цише исимила укутхи уякубека укубека имихикизо яё ДВС амабхлого чугун! Kuwo wonke amazwe athuthukile, aluminiyamu Sekuyisikhathi eside kusetshenziswa le njongo! Ресурс injini lihlupheka, kodwa in ebaluleke kakhulu — akunakwenzeka ukwenza ukulungiswa, ngoba akukwazi kuyisicefe noma peregilzovke. Futhi ishibhile kuka ukuthenga injini entsha noma imoto. Mhlawumbe burgher abacebile ongakwazi ukulikhokhela, kodwa ezweni lethu imoto ngoba abantu abaningi namanje uhlala uphawu lokunethezeka.

Форсунка Уйини?

Futhi manje usabona ukubukeka imoto Ваз-2110 инжектор wesifunda, ukubheka izingxenye eziyinhloko futhi isimiso ukusebenza. Kodwa okokuqala, kudingeka siphendule imibuzo, uyini инжектор futhi uyini. Wonke umuntu uyazi ukuthi ukuphela карбюраторы 90 aqine. Basebenzisa ukugeleza komoya ukuba ingxube ukwakheka, bese zidla zibe ezininginingi engayitholi kohlelo nophethiloli. Ngaphezu kwalokho, leli thuluzi хитрое приспособление ungase uhlanganise uphethilolinge air i Ingxenye enhle — 14 kuya 1. Kodwa lapha umdlalo clean futhi umfutho womoya.

Izici Ezihilelekile Kule инжектор

Kodwa injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор silula kakhulu ukwedlula samuntu карбюратор. Kodwa ibhekwa kusukela iphuzu Ngenxa ngogesi. Iqiniso lokuthi uhlelo siqukethe ezihlukahlukene zobuchwepheshe, okuyinto banesibopho ukusebenza kwe-wonke injini. Куналохо, ло ezininginingi карбюратор engayitholi ukukhwezwa kummango. Empeleni, lesi sigaba tube lapho ingxube emoyeni-nophethiloli. Это ахишва кусукела итанги эсебензиса исифуто кагесин нгапханси квэнчиндези эфанси. Ngokuzenzakalelayo, kumpambuko ivaliwe ngokuphelele itheku iziteshi ezininginingi ahlukaniswa Электромагнитный клапан — Imibhobho esemzimbeni. Kodwa nakhu isici: kumpambuko igcina ingcindezi njalo, okuyinto ulungisa inzwa, futhi izinga ingxube kanye nenani fuel enikeziwe ngokuqondile kuxhomeke endleleni evulekile valve mpintsha.

Исикиму форсунка ухлело впрыска топлива

Нгахо, манже иминингване эмининги майелана ухлело укудла Ваз-2110 двигатель умжово. Uhlu lokuqala ivuliwe futha uphethiloli. Это агибеле амаххаши нгко этангини, канье лемифанекизо фути лвенганьельве йилабо банту Ротор инджини купела лафо укутунгела эситшалвени (нге амалунга ингсиндези веситимела лингапханси куналоху элифанси). Нгафезу квалохо, нофетилоли онгена нгесанго амашубху утхатхе умгвако. Лапха, уквахека ингксубе квензека. Emoyeni iqale badabula lemifanekiso для yokuhlanza. ipayipi Nezimo ka lemifanekiso izindlu ixhunywe inhlangano nobunzima.

Uhlelo inzwa

Ngokulinganayo injini ezithakzelisayo Ваз-2110 (8 клапанов). Я инжектор uhlelo lokulawula kudivayisi, ukuba ngqo, kuhlanganisa sebuningini izinzwa. Zonke control senzeka esebenzisa izinzwa. Ngakho, phakathi ukuhlunga kanye mpintsha kuyinto mass komoya inzwa. Нгесикхати мпинтша кахулу исихундла инзва аджибеле амахаши. Кумпамбуко — ингсиндези. Ngaphezu kwalokho, phakathi nekhulu lesibili futhi umbhalo yesitathhu ku kobuso yangaphakathi omlilo injini iyunithi elise ungqongqoze inzwa. Привод генератора Futhi phezu isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe в esindayo — ngesivinini injini. Kusukela ukudluliswa izilinganiso zithathwa ijubane imoto. Электронный блок управления Yonke idatha zitholwa kusuka kumadivaisi abathola ezidla kuya.

I электронный блок управления

Lokhu, uma mina bangase basho kanjalo, kakhulu inhliziyo ohlelweni. На Ваз-2110 инжектор wesifunda kuyehla leyo divayisi ethile. Leli bhokisi elincane nge sebuningini терминалов, futhi itholakala ngaphakathi ezithakazelisa kakhulu — микроконтроллер. Лапха куба в фути улавула йонке инджини. Imemori yangaphakathi lithathwa okuthiwa ikhadi nophethiloli. Ngokusho kwakhe, isilawuli kunquma ukuthi umoya kakhulu nophethiloli kumele zithunyelwe kumgwaqo oya motor ukusebenza ngokujwayelekile, akukho детонация. Кодва окубалулеке кахулу — исихати исихати куядингека укусебензиса ишайела куя форсунка топливо укузе увуле фути ингксубе впрыснул экамелвени амандла омлило.

Yikuphi okungcono: инжектор нома карбюратора?

Futhi manje okuncane mayelana nokuthi uyoba yini ukuthembeka injini Ваз-2110: инжектор нома карбюратор? A isidingo ukuleyo izinhlangothi ezahlukene kulo mbuzo. Ngokwesibonelo, Wabasaqalayo uzobe ezijatshulelwa инжектор. исивинини нджало, акухо исидинго вавала укугелеза комоя абандайо, фути нисукэ куба лула. Кодва кухона есинье инзузо — имото нгесивинини пхезу укушеша. Ngisho ngesivinini 120 км / ч ngesikhathi ecindezela le isinyathelo igesi imoto ngokushesha wacosha isivinini. Карбюратор Нгесикхати канчане кахулу. Ngakho-ke dlula imoto nge инъектор эфефил. Kodwa lapho uqala nge карбюратор Ilobhothi nje «khala» инжектор. Isizathu ukuze крутящий момент engu ephakeme ку ezinzulwini. Futhi izindleko wenkonzo, kwakusaqhubeka, электронный инжектор «kweshumi nambili» kuyinto ephakeme, njengoba ngezinye izikhathi kwakuba nzima ukwenza ukusazi ngokunembile isifo esikuphethe uma zokugwema ukuphuka.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *