Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Смешивание 92 и 95 бензин — быть или не быть?

Заливаете то 92, то 95 ещё и на разных заправках? Хотите сэкономить, но выходит наоборот? Тогда почитайте нашу статью до конца и узнайте о последствиях для двигателя и чем отличается один вид бензина от другого.

Технологические особенности производства 92 и 95 бензина

Перед тем как появиться на заправке, бензин проходит сложный путь производства от сырой нефти до высокоэффективного топлива. На первом этапе нефть очищают от примесей и солей. 

Второй шаг — сепарация нефти на фракции. Используют методы крекинга — каталитического (при помощи солей, других катализаторов) или термического (для этого нефть нагревают во фракционной колонне до температуры +370°С, вследствие чего выделяются бензиновые фракции).

Стоит отметить, что до изобретения крекинга и риформинга, бензин получали методом прямой перегонки из нефти. Благодаря такому процессу, октановое число было не выше 60 единиц, а из 1 л нефти получалось лишь 150 г топлива.

Обратите внимание! Один из основных показателей горючего — октановое число. Этот параметр указывает на детонационную стойкость или по-другому способность противостоять самопроизвольному воспламенению при сжатии.

На выходе, после крекинг-процессов, получается бензин в 70–80 единиц. Чтобы довести топливо до стандарта, к нему добавляют присадки на основе спиртов, эфиров, алкилов. 

Интересно! Раньше в качестве присадки добавляли тетраэтилсвинец. Он хорошо влиял на КПД двигателя, но сильно вредил окружающей среде. Поэтому по новым техническим регламентам ядовитые свинцовые соединения нельзя использовать в присадках.

Мифы, связанные со смешиванием двух видов бензинов

Есть немало мнений по поводу смешивания топлива с разным октановым числом. Разберём наиболее популярные мифы.

Миф 1. Бензин с меньшим октановым числом окажется на дне бензобака

Это неправда, несмотря на то что бензин 92 имеет плотность 0,735 г/см³, а 95 — 0,750 г/см³.

По стандарту плотность бензинов должна быть в пределах 725–780 кг/см³ при температуре +15°С. Разница лишь в количестве присадок. В АИ-92 присадок меньше, чем в АИ-95. При смешивании получается усреднённое значение октанового числа. Например, при добавлении 92 в 95, среднее количество единиц будет 93,5.

Миф 2. Не успеешь уехать с заправки, как сразу придётся вызывать эвакуатор, ведь двигатель сдохнет

От одной заправки топливом не с тем октановым числом ничего не случится. Двигатель может заглохнуть, если качество бензина будет уж совсем плохое.

Миф 3. Нельзя смешивать бензин разного октанового числа с разных АЗС

Если заправка сертифицирована и не продаёт топливо из-под прилавка по непонятным документам, то бензин должен быть везде одинаковым. Ведь честные производители и продавцы ориентируются на ГОСТы и технические регламенты.

Стоит ли смешивать два вида бензина

Сначала скажем, что смешивать АИ-92 и АИ-95 можно, но нежелательно.

Как мы выяснили, бензин с меньшим октановым числом не останется на дне бензобака, он просто смешается с уже имеющимся топливом.

Тогда зачем переплачивать, если можно заливать более дешёвое горючее? Ответ находится в рекомендациях производителя или на крышке топливного бака. Если рекомендовано заливать 95, то это стоит делать на постоянной основе, а не когда хочется шикануть и порадовать машину нужным бензином.

Одноразовая заправка топливом с другим октановым числом не навредит двигателю, а вот постоянная — очень даже может.

Что будет, если постоянно заправляться не тем бензином?

  • Появится детонация и преждевременный подрыв смеси до момента, когда поршень вернётся в верхнюю точку.

  • Скорее выйдут из строя детали двигателя из-за повышенной детонации и быстрого их прогорания.

  • Выхлопные газы станут чёрного цвета.

  • Увеличится расход топлива.

  • При движении автомобиля появится металлический звук из-за нарушения температуры сгорания топлива.

После смешивания двух сортов бензина нужно ехать в щадящем режиме для формирования правильной смеси. При этом автомобильная электроника скорректирует угол опережения зажигания. Ведь если этого не сделать, то детонация повредит стенки цилиндров и приведёт к образованию задиров.

Полезно проводить смешивание двух сортов топлива в случае, если залил некачественный бензин на одной АЗС и в двигателе появился металлический стук. Тогда лучше долить высокооктановый АИ-98 или АИ-100 и выровнять октановое число.

Подводим итоги

Напомним, что водитель чаще всего голосует кошельком и ищет вариант, что будет экономичнее. Но экономия в моменте может обернуться большими растратами в будущем. Поэтому сначала посчитайте выльется ли экономия на топливе в реальные проблемы с двигателем, а потом уже выбирайте марку бензина и октановое число.

АИ 92, АИ 95, таблица плотности бензина, измерение плотности бензина

Продукты переработки нефти, в том числе такое топливо, как бензин, имеют уникальные физические характеристики и химические свойства. Некоторые параметры топлива определяют его качество. Помимо октанового числа, к таким данным относится плотность бензина.

Содержание:

  1. Плотность бензина: что это?
  2. Плотность бензина АИ 92
  3. Плотность бензина АИ 95
  4. Плотность бензина: таблица плотностей по ГОСТ
  5. Плотность бензина: как измерить

Плотность бензина: что это?

Плотность бензина количественно определяет массу горючего вещества с углеводородным составом в общем объеме топливной жидкости. За номинальную единицу объема горючего берется 1 кг/л. Выражается плотность бензина в кг/м3. Говоря простым языком, характеристика выражает удельный вес бензина в жидком веществе.

Поскольку бензин, в отличие от керосина, меняет свои свойства с понижением температуры, то для правильного определения плотности необходимо зафиксировать ту температуру, при которой происходит исследование. Российские ГОСТ устанавливают такую температуру на уровне +15 градусов по Цельсию, ранее нормативные документы ориентировались на отметку +20 градусов. На данный момент измерения, происходящие при температуре +15 градусов, считаются действительными.

Один и тот же объем бензина может иметь разный удельный вес горючего. Чем меньше плотность бензина, тем меньше масса вещества, при этом объем остается прежним.

Плотность бензина зависит от того, какая нефть была использована при производстве и как она была обработана.

Чем выше плотность горючего, тем выше его КПД и тем лучше его взаимодействие с мотором транспортного средства. Любой автолюбитель замечал, что при поездке на равнинной местности мотор работает без перебоев, бензин сгорает быстро, обеспечивая максимальную энергоэффективность. Однако при движении в гористую местность, в подъем, двигатель быстро нагревается и начинает «барахлить». И дело здесь не только в силе гравитации. Во время подъема меняется давление внутри рабочей камеры, и бензиновая смесь начинает терять свою плотность, возгорая медленнее.

Плотность бензина АИ-92

АИ-92 – это бензин достаточно высокого качества с октановым числом 92, определенным исследовательским методом. Это самая популярная маркировка бензина на российских АЗС. Обладает сильными антидетонационными свойствами.

За исходную температуру берется показание в +15 градусов. В таких условиях плотность бензина АИ-92 составляет 740-770 кг/м3.

Обращаем внимание, что удельная плотность бензина не связана с октановым числом. Октановое число напрямую зависит от химического состава жидкости, плотность зависима от внешних условий, меняется при разных температурах и давлении. Горючее с низким числом, такое как АИ-80, может обладать высокой плотностью, и наоборот. Самый оптимальный способ определить плотности топлива – независимое измерение.

Плотность бензина АИ-95

Вторая по распространенности марка бензина с повышенной стойкостью к химическому самовозгоранию. Бензин отличного качества. Двигатели большинства современных транспортных средств могут заправляться только бензином с отличными физическими свойствами, такими как АИ-95 и выше.

Добавление ароматических присадок в состав АИ-95 улучшает технические характеристики жидкости, делает ее безопасной для двигателя и внутренних топливных магистралей. При температуре +15 градусов состав демонстрирует плотность в рамках от 745 до 755 кг/м3.

Плотность бензина: таблица плотностей по ГОСТ

Плотность горючего вещества определяется нормативными документами, основной из которых ГОСТ 32513-2013 от 22 ноября 2013 года. Этот стандарт описывает ключевые свойства бензинов, которые влияют на его эксплуатационные показатели, среди которых плотность, октановое число, наличие серного компонента и свинца в составе, описание допустимых присадок.

Кроме того, объем топлива, который производится для покупки иностранными предприятиями, должен соответствовать требованиям международного стандарта Евро-5. Данный формат подразумевает оценку плотности бензина при температуре +20 градусов, также включает в себя оценку безопасности и экологичности состава.

Регулировка соотношения отдельных компонентов бензиновой смеси также осуществляется стандартами ГОСТ. Например, углеводородный состав регулируется ГОСТ-31872. Превышение допустимых значений в отношении олефинов, парафинов и насыщенных алициклических углеводородов автоматически ведет к выбросу углеводородов во время сжигания бензина в двигателе.

Исследовательским путем определено, что углеводороды, имеющие разветвленную сеть с количеством атомов C до 4, имеют большую плотность, чем соединения циклических углеводородов с бензольными ядрами. Все вместе определяет, в каких пределах находится плотность бензина.

Мы представляет упрощенный вариант справочной таблицы, в котором численно выражена плотность для массовых марок бензина в России.

Таблица 1

Плотность бензина по ГОСТ

Наименование

Плотность в кг/м3 при температуре +15 С

АИ-92

760

АИ-95

750

АИ-98

780

АИ-95 Премиум

725-780

Аи-98 Супер

725-780

Самый дорогой из существующих классов бензина АИ-100 имеет максимальное октановое число и улучшенные характеристики благодаря наличию ЭКТО-добавок. Марка имеет свою плотность, значения находятся в рамках между 725 и 750 кг/м3.

Плотность бензина: как измерить

Измерение плотности бензина должно происходить в стандартизированных лабораторных условиях и обязательно – при точной температуре в +15 градусов. Изменение теплового значения на 1 градус уже дает ощутимую погрешность в определении удельной массы горючего.

Существуют специальные приборы, с помощью которых проводятся измерения различных показателей нефтепродуктов, включая температуру и плотность. К ним относятся нефтеденсиметр и ареометр. Исследователи в физике чаще используют последний.

Ареометр представляет собой вытянутый узкий прибор с нанесенной на внешней стороне шкалой. Измеритель опускают в сосуд, наполненный бензином. Необходимо следить, чтобы у поверхности прибора не образовывались пузырьки кислорода. Если же они образовались, ареометр вращают до их полного исчезновения. Подсчет проводят по объему горючего, вытесненного инструментом. Градуировка шкалы позволяет установить точное значение плотности.

Расчет плотности бензина в домашних условиях возможен, однако результаты могут иметь весомую погрешность, в зависимости от температуры жидкости на момент исследования. В процессе используются стерильные емкости из химически стойких компонентов с нанесенной на внешней стороне шкалой объема. Сначала определяется масса емкости, которая будет затем вычтена из общего результата.

В сосуд вливают ровно 100 мл топлива. Происходит взвешивание сосуда с жидкостью, вычитается масса сосуда. Полученное число делят на объем топлива. Такой способ вычисления используют автолюбители, сомневающиеся в качестве поставляемого продукта на АЗС. На несоответствие качества горючего документации может косвенно указывать неоправданно высокий расход топлива. Поэтому важно доверять заправку автомобиля только проверенным точкам, дорожащим своей репутацией. Проблема особенно актуальна для транспортных и логистических компаний, в бюджете которых расход на ГСМ является одним из главных финансовых показателей.

#Бензин

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 26349 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 18043 просмотра

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 12960 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 8696 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 8516 просмотров

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 7535 просмотров

91? 95? Е20?? Руководство по бензиновым рейтингам

Перейти к содержимому

Everyday Science

Автор: SeanОпубликовано: 29 апреля 2017 г. Последнее обновление: 5 октября 2022 г. Вы ни за что не прикоснетесь к этим E10 или E20, они хитрые и будут портить ваш двигатель! Знаете ли вы, из чего состоит бензин, на котором едет ваша машина? Вам интересно узнать, действительно ли этанол будет работать с вашим двигателем? Что ж, перестаньте задаваться вопросом, когда мы разберем различные рейтинги бензина и то, как их химический состав влияет на производительность вашего автомобиля!

Бензиновые смеси оцениваются перед продажей — более высокий рейтинг означает, что смесь сгорает более эффективно в автомобильных двигателях. Мы можем улучшить этот рейтинг, увеличив количество октана в смеси. Этанол также можно смешивать с бензином для повышения его эффективности, но компромиссом является снижение выхода энергии. Рейтинг E в бензине говорит нам о процентном содержании этанола в:

  • E10 = 10% этанола в смеси с 90% бензина с рейтингом 91
  • E20 = 20% этанола в смеси с 80% 9Бензин с рейтингом 1
  • и т. д.

Исследования показали, что большинство автомобильных двигателей могут работать на бензине до E20 (20% этанола) без каких-либо долгосрочных проблем.

Содержание

Основы автомобильного двигателя

Зажигание бензина приводит в движение колеса

Бензин (нефть) состоит из углеводородов: длинноцепочечных молекул, состоящих в основном из углерода и водорода. Эти молекулы очень эффективны в хранении энергии, поэтому они являются лучшим выбором для питания наших аттракционов. Конечно, ископаемое топливо, являющееся невозобновляемым ресурсом, вызывает растущую обеспокоенность, но альтернативы, такие как биотопливо, еще далеки от замены бензина в автомобилях.

Автомобильные двигатели работают, впрыскивая смесь топлива и воздуха через верхнюю часть полого цилиндра, который затем сжимается поршнем. При достижении оптимального давления топливно-воздушная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Это вызывает взрыв, когда воздух выталкивает поршень наружу и приводит в действие коленчатый вал. Коленчатый вал вращается, заставляя ваше колесо вращаться.

В автомобиле обычно 4 таких поршня (хотя в некоторых двигателях их до 16). Поршни зажигаются в разное время, благодаря чему колеса вращаются плавно. Если бы был только один большой поршень, ваша машина ехала бы довольно хорошо.



Химия детонации двигателя

Из-за высокого давления и высокой температуры в двигателе топливно-воздушная смесь иногда самовоспламеняется раньше, чем свеча зажигания успевает выполнить свою работу. Это известно как детонация двигателя. Детонация в двигателе — это плохо, потому что она высвобождает так много энергии, что со временем может повредиться поршень. Итак, как мы можем уменьшить детонацию двигателя?

Бензин состоит из ряда углеводородов (длиной от 4 до 12 атомов углерода), а также некоторых добавок. Разветвленные углеводороды горят более эффективно, чем линейные углеводороды.

Вероятность преждевременного самовоспламенения топлива снижается за счет увеличения количества разветвленных углеводородов (таких как изооктан). Углеводороды с длинной цепью (например, гептан) склонны к детонации двигателя. Вот почему бензиновые смеси имеют разную эффективность (и цены!)

Вверху: изооктан
Внизу: гептан

Повышение эффективности бензина

Изменение состава бензиновых смесей

Весь бензин, продаваемый на АЗС, должен проходить проверку для определения его рейтинга. Он используется для питания двигателя и измеряет количество детонации двигателя. Затем значение сравнивается с эталонным топливом с известными смесями изооктана и гептана. Уровень детонации в двигателе выше для смесей с меньшим процентным содержанием изооктана.

Gasoline RON Mixture Engine Knock
91 91% iso-octane
9% heptane
Highest
93 93% iso-octane
7% Heptane
High
95 95% Iso-Octane
5% Heptane
Низкий
100 100% ISOOCTAN гептан представлен своим исследовательским октановым числом (RON 91, 93, 95 и т. д.), причем более высокое число означает большую долю изооктана, что, в свою очередь, означает меньший стук в двигателе.

Например, бензин, который испытан на такой же уровень детонации в двигателе, как и испытательная смесь 91% изооктана и 9% гептана, получит октановое число 91. Некоторые присадки более эффективны, чем изооктан, который позволяет смесям превысить RON 100. Этанол, например, имеет RON 109!

Ваш двигатель рассчитан на работу с минимальным октановым числом, которое можно узнать, открыв лючок топливного бака вашего автомобиля. «Только неэтилированный бензин» означает бензин с октановым числом выше 9.1 будет работать нормально, в то время как для «Только неэтилированного бензина премиум-класса» требуется бензин с октановым числом 95 или выше. Использование бензина с октановым числом 91 в двигателе, предназначенном для использования с топливом премиум-класса, в долгосрочной перспективе наносит ущерб. Теперь вы можете произвести впечатление на работника заправочной станции, когда в следующий раз заправите бак!

Рейтинги заправочных станций США: Таблица преобразования

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум), поскольку они используют систему оценки бензина, это среднее значение RON и MON (октановое число двигателя, другой способ определения октанового числа). Преобразование приведено ниже:

Type Gasoline RON U.S. Gas Station Ratings
100% iso-octane 100 100
100% ethanol 109 99
E85 бензин 102-105 94-96
Премиум или супер-негативные (10% этанол) 97 92-93
Premors6-98 91-93
Mid-Grade Gasoline 94-95 89-90
Regular Gasoline 91-92 87
(Source)

Тетраэтилсвинец как антидетонатор

Чтобы продлить срок службы двигателя и снизить расход топлива, люди вскоре начали искать антидетонаторы, которые можно было бы смешивать с бензином для уменьшения детонации двигателя. Тетраэтилсвинец, открытый в 1920s, топливо сжигается намного чище, резко снижая детонацию двигателя. Его быстро добавили во многие бензиновые смеси.

Однако при сжигании тетраэтилсвинца образуется свинец, высокотоксичный тяжелый металл. Свинец всасывается в кровь и нарушает работу ферментов. Он также может преодолевать гематоэнцефалический барьер, поскольку свинец по размеру похож на кальций, минерал, необходимый нашему мозгу.

Было быстро обнаружено, что тетраэтилсвинец оказывает серьезное воздействие на окружающую среду и здоровье людей, но свинцовая промышленность преуменьшает их значение. Прошло пятьдесят лет, прежде чем эти эффекты были окончательно выявлены в 19 году.70-х годов, когда мир запретил использование тетраэтилсвинца. Однако его использование продолжается и сегодня, особенно в некоторых развивающихся странах.

Этанол в смеси

Этанол — относительно дешевый (и гораздо менее токсичный) антидетонатор, широко используемый сегодня. Бензин с октановым числом 91, содержащий 10 % этанола, известен как E10, что улучшает характеристики бензина примерно до октанового числа 94. Чистый этанол имеет эффективное октановое число 108, что делает его более эффективным, чем 100 % чистый изооктан.

Однако при сгорании этанол выделяет примерно на 40% меньше энергии, чем бензин, что увеличивает расход топлива 2 . Это означает, что использование E10 означает, что вы будете использовать на 3% больше топлива, чем если бы вы использовали бензин с октановым числом 91, но с лучшими характеристиками. Поэтому, если E10 на вашей заправке более чем на 3% дешевле, чем RON 91, стоит начать его использовать! То же самое и с E20 (если он более чем на 6% дешевле RON 91). Большинство автомобильных двигателей без проблем работают при содержании этанола до 20% в бензиновой смеси 3 .

Кроме того, выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов при сгорании бензина значительно сокращаются, поскольку мы смешиваем его с 20% этанолом. Это сокращение составляет снижение выбросов CO и HC на 46,5 % и 24,3 % соответственно при всех скоростях вращения двигателя 9. 0207 4 . С такими выбросами, вызывающими изменение климата, возможно, мы можем внести свой вклад, заправив наш бак топливом E10 или E20 в следующий раз, когда мы будем на заправочной станции.

Ссылка

  1. Рудольф А.М. (2003). Педиатрия Рудольфа (стр. 904-906). Эпплтон и Ланге.
  2. Уилз, А.Е., Бассо, Л.К., Алвес, Д.М., и Аморим, Х.В. (1999). Топливный этанол через 25 лет. Тенденции биотехнологии , 17 (12), 482-487.
  3. Хилтон Б. и Дадди Б. (2009 г.). Влияние этанолового топлива E20 на выбросы транспортных средств. Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной техники , 223 (12), 1577-1586.
  4. Аль-Хасан, М. (2003). Влияние смесей этанола и неэтилированного бензина на работу двигателя и выброс выхлопных газов. Преобразование энергии и управление , 44 (9), 1547-1561.

Об авторе

Шон Лим

Шон работает консультантом для клиентов в фармацевтической промышленности и доцентом в Университете Ла Троб, где несчастные студенты слушают его бессвязные рассказы о химии и фармакологии.

Вам также может понравиться…

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Энергетическое содержание топлива — Appropedia, Wiki Wiki

  • Читать
  • Просмотр ИСТОРИЯ
  • Что ссылки здесь
  • Связанные изменения
  • Постоянная ссылка
  • Информация о странице
  • . в среднем 32 МДж/л. Фактическое содержание энергии варьируется до 4% от сезона к сезону и от партии к партии. [1] В среднем около 19,5 галлонов США бензина можно получить из 42 галлонов США барреля сырой нефти (около 46% по объему), что зависит от качества сырой нефти и марки бензина. Оставшийся остаток выходит в виде продуктов, варьирующихся от гудрона до лигроина. [2]

    Объемная и массовая плотность энергии некоторых видов топлива по сравнению с бензином: [3]

    Тип топлива МДж/литр МДж/кг Британская тепловая единица|BTU]]/имп гал БТЕ/галлон США Октановое число по исследовательскому методу
    (RON)
    Бензин с октановым числом 87 32,0 44,4 [4] 150 100 125 000 Мин. 91Шаблон: Уточните меня
    Автогаз (LPG) (60% пропан + 40% бутан) 26,8 46 108
    Этанол 23,5 31,1 [5] 101 600 84 600 129
    Метанол 17,9 19,9 77 600 64 600 123
    Бутанол 29,2 36,6 91-99Шаблон:Проясните меня
    Бензохол (10% этанол + 90% бензин) 31,2 145 200 120,900 93/94Шаблон:Проясните меня
    Дизель(*) 38,6 45.8888888888888 166 600 138 700 25
    Биодизель 33,3-35,7 [6] Шаблон: Уточни меня
    Авиационный бензин (высокооктановый бензин, не топливо для реактивных двигателей) 33,5 46,8 144 400 120 200
    Топливо для реактивных двигателей (на основе керосина) 35,1 43,8 151 242 125 935
    Сжиженный природный газ 25,3 55 109 000 90 800
    Водород 1-10Шаблон:Проясните меня 121 130 [7]

    (*) Дизельное топливо не используется в бензиновых двигателях, поэтому его низкое октановое число не является проблемой; релевантным показателем для дизельных двигателей является цетановое число .

    Топливо с высоким октановым числом, такое как сжиженный нефтяной газ (LPG), имеет более низкое содержание энергии, чем бензин с более низким октановым числом, что приводит к снижению общей выходной мощности при обычной степени сжатия, при которой двигатель работает на бензине. Однако с двигателем, настроенным на использование сжиженного нефтяного газа (т. Е. За счет более высокой степени сжатия, например, 12: 1 вместо 8: 1), эту более низкую выходную мощность можно преодолеть. Это связано с тем, что топливо с более высоким октановым числом допускает более высокую степень сжатия — это означает меньшее пространство в цилиндре на такте сгорания, следовательно, более высокую температуру цилиндра, которая повышает эффективность в соответствии с теоремой Карно, наряду с меньшим количеством потерянных углеводородов (следовательно, меньше загрязнения и отходов). энергии), обеспечивая более высокие уровни мощности в сочетании с меньшим уровнем загрязнения в целом из-за большей эффективности.

    Основной причиной более низкого содержания энергии (на литр) СНГ по сравнению с бензином является его меньшая плотность. Энергоемкость на килограмм выше, чем у бензина (более высокое отношение водорода к углероду). Весовая плотность бензина составляет около 740 кг / м³ (6,175 фунта / галлон США; 7,416 фунта / имп галлона).

    В разных странах существуют некоторые различия в том, какое октановое число по исследовательскому методу является стандартным для бензина или бензина. В Великобритании обычный обычный неэтилированный бензин стоит 91 RON (недоступен), неэтилированный бензин премиум-класса всегда 9.5 RON, а супер неэтилированный обычно 97-98 RON. Однако и Shell, и BP производят топливо с октановым числом 102 для автомобилей с высокопроизводительными двигателями, а сеть супермаркетов Tesco начала в 2006 году продавать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом 99. В США октановое число неэтилированного топлива может варьироваться от 86–87 AKI (91–92 RON) для обычного топлива до 89–90 AKI (94–95 RON) для среднего класса (European Premium) и до 90–94. AKI (95-99 RON) для премиум-класса (Европейский Супер).

    1. ↑ EPA — Найти актуальную цитату [требуется проверка]
    2. ↑ Статистика нефтяной промышленности от Gibson Consultingдата доступа = 31 июля 2008 г.
    3. ↑ Приложение B, Сборник данных по транспортной энергии из Центра анализа транспорта Окриджской национальной лаборатории.
    4. ↑ Томас, Джордж: Обзор программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения водорода. Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории. 2000.
    5. ↑ Рассчитано по теплотам образования. Не совсем соответствует цифре МДж/л, деленной на плотность.
    6. ↑ Программы развития биоэнергетического сырья в Национальной лаборатории Ок-Родж
    7. ↑ Часто задаваемые вопросы Национальной водородной ассоциации

    Авторы Лонни Графман
    Годы 2009–2023
    Лицензия CC-BY-SA-4. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *