Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Втулки рулевого вала SPI для снегохода Polaris 600,800 2012+ SM-08762 5137796, 5451227, 7519242

Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава (6061 T6) с бронзовыми вставками, в отличии от оригинальных пластиковых, позволяют полностью убрать люфт, выдерживают более сильные нарузки и обеспечивают максимально долгий срок эксплуатации без дополнительного обслуживания и смазки.

Оригинальный номер: 5137796, 5451227, 7519242

Подходит на следующие модели:

2012 600 PRO RMK 155 (S12CG6GSA/GSL/GEL) — Steering, Handlebar Mounting
2012 600 RMK 144/ES/INTL/155/ES ALL OPTIONS (S12CK6/CM6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2012 600 RMK 144/ES/INTL/155/ES ALL OPTIONS (S12CK6/CM6) — Steering, Lower All Options
2012 600 RUSH PRO R/SC/SP/ES/INTL ALL OPTIONS (S12BP6) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2012 600 RUSH/ES (S12BF6NSA/NSL) — Steering, Lower
2012 600 RUSH/ES (S12BF6NSA/NSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2012 600 SWITCHBACK ADVENTURE (S12BA6NSL) — Steering, Lower
2012 600 SWITCHBACK ADVENTURE (S12BA6NSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2012 600 SWITCHBACK PRO-R (S12BS6NSA/NSB/NSC/NSL/NSM/NSP/NEL) — Steering, Lower
2012 600 SWITCHBACK PRO-R (S12BS6NSA/NSB/NSC/NSL/NSM/NSP/NEL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2012 600 SWITCHBACK/ES (S12BR6NSA/NSL) — Steering, Lower
2012 600 SWITCHBACK/ES (S12BR6NSA/NSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2012 800 PRO RMK 155/163 ALL OPTIONS (S12CG8/CH8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2012 800 RMK 155/ES/INTL (S12CM8GSA/GSL/GEA) — Steering, Handlebar Mounting
2012 800 RMK ASSAULT 155 ALL OPTIONS (S12CN8/CY8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2012 800 RMK ASSAULT 155 ALL OPTIONS (S12CN8/CY8) — Steering, Lower All Options
2012 800 RUSH PRO-R ALL OPTIONS (S12BP8/BV8) — Steering, Lower All Options
2012 800 RUSH PRO-R ALL OPTIONS (S12BP8/BV8) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2012 800 RUSH/ES (S12BF8GSA/GSL) — Steering, Lower
2012 800 RUSH/ES (S12BF8GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2012 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S12CL8/CW8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2012 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S12CL8/CW8) — Steering, Lower All Options
2012 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/SC/SP/INTL ALL OPTIONS (S12BS8/BC8) — Steering, Lower All Options
2012 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/SC/SP/INTL ALL OPTIONS (S12BS8/BC8) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2012 800 SWITCHBACK/ES (S12BR8GSA/GSL) — Steering, Lower
2012 800 SWITCHBACK/ES (S12BR8GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 INDY/SP/ES/INTL ALL OPTIONS (S13CB6/CP6) — Steering, Lower
2013 600 INDY/SP/ES/INTL ALL OPTIONS (S13CB6/CP6) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 PRO RMK 155 (S13CG6GSA/GSL/GEA) — Steering, Handlebar Mounting
2013 600 RMK 144/155 ALL OPTIONS (S13CK6/CM6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2013 600 RMK 144/155 ALL OPTIONS (S13CK6/CM6) — Steering, Lower All Options
2013 600 RUSH PRO R/ES/INTL/RETRO (S13BP6GSA/GSL/GEL/GSM) — Steering, Lower
2013 600 RUSH PRO R/ES/INTL/RETRO (S13BP6GSA/GSL/GEL/GSM) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 RUSH/ES (S13BF6GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 RUSH/ES (S13BF6GSA/GSL) — Steering, Lower
2013 600 SWITCHBACK ADVENTURE (S13BA6GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 SWITCHBACK ADVENTURE (S13BA6GSL) — Steering, Lower
2013 600 SWITCHBACK PRO-R/ES/INTL/RETRO (S13BS6GSA/GSL/GEL/GSM) — Steering, Lower
2013 600 SWITCHBACK PRO-R/ES/INTL/RETRO (S13BS6GSA/GSL/GEL/GSM) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 SWITCHBACK/ES (S13BR6GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 600 SWITCHBACK/ES (S13BR6GSA/GSL) — Steering, Lower
2013 800 PRO RMK 155/163 ALL OPTIONS (S13CG8/CH8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2013 800 RMK 155/ES/INTL (S13CM8GSA/GSL/GEA) — Steering, Handlebar Mounting
2013 800 RMK ASSAULT ALL OPTIONS (S13CN8/CY8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2013 800 RMK ASSAULT ALL OPTIONS (S13CN8/CY8) — Steering, Lower All Options
2013 800 RUSH PRO-R ALL OPTIONS (S13BP8/BV8) — Steering, Lower All Options
2013 800 RUSH PRO-R ALL OPTIONS (S13BP8/BV8) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2013 800 RUSH/ES (S13BF8GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 800 RUSH/ES (S13BF8GSA/GSL) — Steering, Lower
2013 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S13CL8/CW8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2013 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S13CL8/CW8) — Steering, Lower All Options
2013 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/INTL/RETRO/LE ALL OPTIONS (S13BA8/BC8/BD8/BS8) — Steering, Lower
2013 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/INTL/RETRO/LE ALL OPTIONS (S13BA8/BC8/BD8/BS8) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 800 SWITCHBACK/ES (S13BR8GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2013 800 SWITCHBACK/ES (S13BR8GSA/GSL) — Steering, Lower
2014 550 INDY 144/ES (S14CR5BSA/BSL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2014 550 INDY ADVENTURE/INTL (S14CE5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2014 550 INDY LXT (S14CT5BEL/BSM/BSL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2014 550 INDY VOYAGER/INTL (S14CS5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2014 550 INDY/ES/INTL (S14CB5BSA/BSL/BEA) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod S14cb5bsa/Bsl/Bel
2014 600 RUSH PRO R/ES/INTL (S14BP6GSA/GSL/GEL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2014 600 SWITCHBACK ADVENTURE (S14BA6GSL) — Steering, Lower
2014 600 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S14CL6/CW6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2014 600 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S14CL6/CW6) — Steering, Lower All Options
2014 600 SWITCHBACK PRO R/ES/INTL (S14BS6GSA/GSL/GEL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2014 600 VOYAGER/INTL (S14CS6GSL/GEL) — Steering, Handlebar Mounting
2014 600 VOYAGER/INTL (S14CS6GSL/GEL) — Steering, Lower
2014 800 SWITCHBACK ADVENTURE (S14BA8GSL/GEL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2014 800 SWITCHBACK/ES (S14BR8GSA/GSL) — Steering, Upper & Handlebar Asm
2015 550 INDY 144/ES (S15CR5BSA/BSL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2015 550 INDY ADVENTURE 144/INTL (S15CE5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2015 550 INDY ADVENTURE/INTL155 (S15CJ5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post
2015 550 INDY LXT (S15CT5BEL/BSL/BSM) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2015 550 INDY VOYAGEUR/INTL (S15CS5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2015 550 INDY VOYAGEUR/INTL 155 (S15CU5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post
2015 550 INDY/ES/INTL (S15CB5BSA/BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2015 600 PRO RMK/LE 155 ALL OPTIONS (S15CG6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2015 800 RMK 155/163 ALL OPTIONS (S15CC8/CD8/CM8) — Steering, Handlebar Mounting, Le S15cc8/Cd8 All Options
2015 800 RMK 155/163 ALL OPTIONS (S15CC8/CD8/CM8) — Steering, Handlebar Mounting S15cm8 All Options
2015 800 RUSH PRO S ALL OPTIONS (S15DP8) — Steering, Lower All Options
2016 550 INDY 144/ES (S16CR5BSA/BSL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2016 550 INDY ADVENTURE 144 (S16CE5BSL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2016 550 INDY ADVENTURE 155/INTL (S16CJ5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post
2016 550 INDY VOYAGEUR/ INTL 155 (S16CU5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post
2016 550 INDY VOYAGEUR/INTL 144 (S16CS5BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2016 550 INDY/ES/INTL (S16CB5BSA/BSL/BEL) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod
2016 550 LXT ALL OPTIONS (S16CT5) — Steering, Hbar, Steering Post, Tie Rod All Options
2016 600 AXYS PRO RMK 155 ALL OPTIONS (S16EG6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 600 AXYS PRO RMK 155 ALL OPTIONS (S16EG6) — Steering, Lower All Options
2016 600 INDY VOYAGEUR/INTL 144 (S16CS6GSL/GEL) — Steering, Handlebar Mounting
2016 600 INDY VOYAGEUR/INTL 144 (S16CS6GSL/GEL) — Steering, Lower
2016 600 INDY/SP/LTD/INTL ALL OPTIONS (S16CB6/CP6) — Steering, Lower All Options
2016 600 INDY/SP/LTD/INTL ALL OPTIONS (S16CB6/CP6) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2016 600 RMK 144/155 ALL OPTIONS (S16CK6/CM6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 600 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S16CW6) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 600 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S16CW6) — Steering, Lower All Options
2016 800 AXYS PRO RMK/LE 155 ALL OPTIONS (S16EC8/EG8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 AXYS PRO RMK/LE 155 ALL OPTIONS (S16EC8/EG8) — Steering, Lower All Options
2016 800 AXYS PRO RMK/LE 163 ALL OPTIONS (S16ED8/EH8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 AXYS PRO RMK/LE 163 ALL OPTIONS (S16ED8/EH8) — Steering, Lower All Options
2016 800 AXYS SKS 155 ALL OPTIONS (S16EL8PE/PS/PSL) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 AXYS SKS 155 ALL OPTIONS (S16EL8PE/PS/PSL) — Steering, Lower All Options
2016 800 INDY SP ALL OPTIONS (S16CP8) — Steering, Lower All Options
2016 800 INDY SP ALL OPTIONS (S16CP8) — Steering, Upper & Handlebar Asm. All Options
2016 800 RMK 155 ALL OPTIONS (S16CM8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 RMK ASSAULT 155 ALL OPTIONS (S16EN8/EY8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 RMK ASSAULT 155 ALL OPTIONS (S16EN8/EY8) — Steering, Lower All Options
2016 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S16CW8) — Steering, Handlebar Mounting All Options
2016 800 SWITCHBACK ASSAULT ALL OPTIONS (S16CW8) — Steering, Lower All Options

Подробное описание

как отрегулировать лыжи, угол поворота, расстояние между ними

Вестник рыбака » Снегоходы » Регулировка схождения лыж на снегоходе BRP

Автор:

Даниила Рукин

Рецензент:

Чащин Павел

Опубликовано Обновлено 24.05.2021

Рано или поздно каждому, к о имеет в своем гараже снегоход приходится регулировать многое его системы, необходимо это для нормальной работы агрегата, комфортного передвижения водителя и пассажиров. Регулировка лыж на снегоходе дело не сложное, но и не совсем простое. Можно не морочится и отправить технику к специалисту в мастерскую, но лучше все-таки попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Содержание

  1. Причины схождения лыж на снегоходе BRP
  2. Какое расстояние между лыжами на снегоходе должно быть
  3. Как отрегулировать схождение лыж на снегоходе BRP
  4. Какой угол поворота лыж снегохода
  5. Как сделать сход развал на снегоходе

Причины схождения лыж на снегоходе BRP

Изначально лыжи на снегоходах из завода идут точно отрегулированными. Далее в процессе эксплуатации происходит смещение внутренностей снегохода, это и может стать причиной схождения лыж. Кроме этого, внимание стоит обратить на:

  • рычаги передней подвески, проверить верхние и нижние на наличие трещин и загибов;
  • проверить не помещает и подрамник, для этого желательно снять защиту и осмотреть все крепления;
  • S модуль осмотру тоже подлежит;
  • шаровые опоры передних рычагов в разбитом виде тоже могут сказаться на схождении лыж у снегохода.

Так проявиться может и послабление гаек на рейках рулевого, появляется люфт.

Какое расстояние между лыжами на снегоходе должно быть

Перед проведением регулировки обязательно надо провести некоторые замеры, важнейшим из которых является тот, который показывает расстояние между носками и пятками лыж.

Стоит понимать, что одинаковым это расстояние быть не должно, по рекомендациям специалистов необходимо чтоб носки как бы немного расходились. При этом желательно строго выдерживать рекомендованные размеры.

положение лыжхарактеристика
нормальноерасстояние между передними концами на 5-10 мм больше, чем между задними
косолапоерасстояние между передними концами на 5-10 мм больше, чем между задними
строго параллельноерасстояние между передними и задними концами абсолютно одинаково

Из трех вышеописанных вариантов выбирать надо первый, тогда транспортное средство будет идти нормально как по свежевыпавшему снегу, так и по насту.

Исключение составит только передвижение по утоптанной колее, тут схождение лыж не при чем, снежик может заносить не зависимо от этого.

Как отрегулировать схождение лыж на снегоходе BRP

Для тех, кто только начинает свое знакомство с такой техникой, вопрос как отрегулировать схождение лыж на снегоходе БРП остается загадкой. Однако особых сложностей в этом нет, главное строго придерживаться советов и все получится в лучшем виде за короткий промежуток времени.

Прежде чем приниматься за работу стоит выяснить, где и как регулировать. Специалисты из мастерской говорят, что провести эту процедуру можно несколькими способами. В домашних условиях без наличия некоторых специальных приборов это делают одним лишь методом, через рулевые тяги.

Чтоб все прошло в лучшем виде необходимо:

  • открутить рулевые наконечники в местах крепления к лыжам;
  • ослабляют контрагайки рулевой тяги;
  • выставляют одну лыжу параллельно;
  • далее при помощи рулетки или метровой линейки выставляют вторую;
  • следующим шагом станет выравнивание руля.

Когда все выровнялось как надо необходимо выкрутить или закрутить рулевые тяги так, чтоб посадочное гнездо рулевого наконечника без проблем село в крепление лыжи. После этого следует проверка путем обкатки, если что-то не так, процесс повторяют.

Какой угол поворота лыж снегохода

При правильно проведенной регулировке лыж устанавливается и определенный угол поворота. Норма для снегохода БРП считается от 70 до 90 градусов, при этом вождение проводится достаточно резкое.

Уменьшать этот угол не рекомендуется, так как тогда и другие характеристики у транспортного средства изменятся и в большинстве случаев не в лучшую сторону.

Arctic Cat

4.87%

Тайга

18.77%

Ямаха

18.73%

Буран

25.38%

Polaris

3.74%

Ski-Doo

12.65%

Lynx

6.39%

Tiksy

1.78%

Stels

4.48%

Irbis

3.22%

Проголосовало: 2301

Как сделать сход развал на снегоходе

В домашних условиях, то есть в гараже или мастерской на дому модно самостоятельно сделать сход развал лыж для любого снегохода. Использовать для этого специальные измерители не обязательно, вполне можно обойтись подручными средствами, которых у всех предостаточно.

Процедура проводится в таком порядке:

  • снежик выставляют на ровную поверхность, под лыжи кладут тонкий лист металла;
  • руль выставляют ровно;
  • как вспомогательный материал используют профиль для гипсокартона, две штуки достаточной длины укладывают от гусеницы вдоль лыж;
  • с помощью рулевых тяг регулируют расположение тяг относительно трака строго параллельно.

Стоит понимать, что замеры от профиля проводят не относительно лыж, а относительно болтов крепления коньков.

Как правильно выставить лыжи на снегоходе теперь знают все. Надеемся, что наши советы и подсказки помогут вам справиться с такими небольшими проблемами, возникшим у снегохода.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Оцените автора

Восстановление системы рулевого управления снегохода | SnowGoer

Некоторые снегоходы выглядят настолько изношенными, что трудно представить, что они когда-либо были новыми. Вы знаете эту машину: она припаркована во дворе с разбитым капотом, заклеенным скотчем лобовым стеклом, порванной обивкой сиденья и неаккуратным рулевым управлением. Через несколько тысяч миль наконечники тяг и втулки на большинстве снегоходов ослабевают, и снегоход поворачивается так же резко, как пикап Chevy вашего соседа 78-го года. Эти незакрепленные детали заставляют машину чувствовать себя изношенной. Но есть надежда. Этот подержанный снегоход может снова почувствовать себя новым после перестройки системы рулевого управления.

Замена изношенных деталей — это не высшая математика, их просто нужно отследить, снять и заменить. Работа может занять несколько часов, потому что некоторые части находятся в труднодоступных местах, где доступ с помощью инструментов ограничен (в лучшем случае), но через несколько часов они снова будут чувствовать себя как новые, когда в следующий раз отправятся в путь.

Правильные инструменты облегчают задачу

Мы проделали эту работу на Polaris 600 XC SP 2001 года выпуска, у которого люфт рулевого управления составлял 5/8 дюйма. Через несколько часов и около 250 долларов, вложенных в детали, система рулевого управления стала тугой, как консервная банка. Специальные инструменты сыграли большую роль.

Ключи с храповым механизмом почти обязательны в ограниченном пространстве, чтобы ускорить работу. Нестандартные инструменты с декоративными изгибами, сделанные из тонкого материала, также удобны, потому что они могут попасть в труднодоступные места. В некоторых случаях достаточно просто разрезать дешевый гаечный ключ ножовкой пополам, чтобы попасть в труднодоступное место.

Найти проблему

Прежде чем отправиться за новыми деталями, осмотрите систему рулевого управления, чтобы определить, какие детали необходимо заменить. В некоторых снегоходах может потребоваться замена всех наконечников тяг и втулок, в то время как в других могут быть только одна или две неаккуратные детали.

Попросите помощника держать лыжи, чтобы изолировать движение, посветить фонариком на подозрительные участки и покачивать руль. Это покажет, где проблемы. Сделайте подробные записи о том, что изношено (например, «шарнир в нижней части рулевой стойки, который ввинчивается в тягу»), а затем отправляйтесь в дилерский центр за деталями.

Если вам нужно купить более двух или трех деталей, попросите у дилера копию схемы системы рулевого управления. Это бесценный инструмент, позволяющий отличить детали друг от друга и убедиться, что нужные детали находятся в правильных местах.

Замените детали

Замена наконечника штока проста. Изношенные детали нужно просто выкрутить, а новые – вкрутить. Проблема обычно связана с получением доступа к мертвой части или удалением заевших фитингов.

Некоторые части систем рулевого управления скрыты под двигателем. Чтобы получить лучший доступ руками и инструментами и обеспечить хороший обзор работы, мы сняли кожух отдачи и выхлопную трубу с нашего 600 XC SP. Для других машин может потребоваться дальнейшая разборка.

Ослабьте контргайку и выкрутите старую деталь. Чтобы контролировать выравнивание системы рулевого управления, не поворачивайте контргайку дальше. Сняв конец штока с салазок, измерьте, на каком расстоянии контргайка находится от конца детали, затем накрутите контргайку на новый конец штока на такое же расстояние.

Нагрев от пропановой горелки может потребоваться для ослабления слишком тугих гаек или наконечников тяг. Прежде чем зажечь факел, убедитесь, что пламя не соприкасается с горючими материалами.

Помогает любая мелочь

Втулки шпинделя дешевы, и их легко заменить. Новые не сильно повлияют на управляемость, но их замена должна быть частью более широкой картины, потому что каждое устранение люфта помогает улучшить ощущение от снегохода.

На снегоходе Polaris, который мы отремонтировали, втулки шпинделя изолировали продольный рычаг от шпинделя, который прикреплен болтами к лыже внизу и к рулевому рычагу вверху.

Перед тем, как отсоединить рулевой рычаг от шпинделя, одновременно отштампуйте две части пробойником или долотом, чтобы убедиться, что они выровнены при повторной сборке.

Реклама

После того, как шпиндель снят, вытащите старые втулки с помощью отвертки и замените новыми. Нанесите немного смазки внутрь опоры лыжи или продольного рычага и соберите их.

Привести в порядок

После замены изношенных деталей необходимо проверить схождение лыж и при необходимости восстановить их. Чтобы убедиться, что руль машины окажется на одной линии с лыжами, измерьте рулеткой, чтобы убедиться, что руль прямой.

Сядьте и установите руль так, чтобы он казался прямым. Затем измерьте расстояние от конца каждого стержня до фиксированной точки на каждой стороне туннеля, например болта крепления задней подвески. Отрегулируйте положение руля, пока оба измерения не станут одинаковыми.

Положите линейку вдоль гусеницы и при необходимости отрегулируйте лыжи. Как правило, лыжи должны быть раздвинуты примерно на одну восьмую-четверть дюйма.

Если на конце рулевой тяги имеется достаточное количество резьбы, отсоедините ее от рулевого рычага (часть, которая крепится к оси) и поворачивайте/выворачивайте ее по мере необходимости, чтобы отрегулировать выравнивание лыж. Это намного проще, чем ослабить контргайку в центре шасси, но используйте этот метод только в том случае, если деталь имеет хотя бы половину резьбы, чтобы надежно удерживать ее внутри рулевой тяги.

Когда лыжи выровнены и все в порядке, еще раз проверьте контргайки, чтобы убедиться, что они затянуты. Установите на место детали, которые могли быть сняты, и направьте ту узкую старую езду на тропу. Поскольку передняя часть снова выглядит сладко, возможно, стоит заменить и ветхое лобовое стекло саней.

ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

• Обычные гаечные ключи и насадки (также нестандартные)

• Рулетка

• Длинная линейка

• Фонарик

• Пропановая горелка

• Молоток и долото или стальной пробойник

ИМЕТЬ ВНИМАНИЕ! Большая часть аппаратного обеспечения внешнего интерфейса выглядит одинаково, с той лишь разницей, что это направление потоков.

• Диаграмма деталей с номерами деталей необходима, чтобы избежать путаницы в отношении того, какая часть и где находится.

Polaris отзывает внедорожники для отдыха из-за опасности аварии (оповещение об отзыве)

Polaris отзывает внедорожники для отдыха из-за опасности аварии (оповещение об отзыве)

  • Поделиться:
  • Поделитесь на Facebook
  • Поделиться в Твиттере
  • Копировать ссылку
  • Распечатать страницу
  • Копировать ссылку

Описание:

Этот отзыв касается определенных VIN следующих внедорожников Polaris для отдыха: 2021 модельного года RZR TURBO S Velocity, RZR TURBO S 4 Velocity, RZR XP Turbo и RZR XP 4 Turbo; RZR XP 1000 2020-2022 модельного года и RZR XP 4 1000 2021-2022 модельного года. Этот отзыв также касается определенных VIN следующих внедорожников Polaris для отдыха: GENERAL 1000 и GENERAL XP 1000 модельного года 2021-2022; GENERAL 4 1000 модельного года 2022 и GENERAL XP 4 1000 модельного года 2020-2022.

 

Модели RZR продавались в черном, синем, медном, сером, темно-синем, оранжевом, песочном металлике, красном, коричневом и белом цветах. Модели GENERAL продавались в черном, синем, бордовом, графитовом, сером, титановом, коричневом и белом цветах. Машины изготавливаются в двух- и четырехместной компоновке. POLARIS выбит на передней решетке всех автомобилей. POLARIS и RZR или POLARIS и GENERAL имеют маркировку

на боках соответствующих автомобилей. Название модели также напечатано сбоку шасси для всех годов выпуска. Идентификационный номер автомобиля находится на раме автомобиля в нише левого заднего колеса. Следующие годы выпуска и названия моделей включены в отзыв:

 

Год(а) модели

Название модели

2021

2021

2020; 2021; 2022

2021; 2022

2021

2021

RZR TURBO S Скорость

RZR TURBO S 4 Скорость

РЗР ХР 1000

РЗР ХР 4 1000

РЗР ХР Турбо

РЗР ХР 4 Турбо

2021; 2022

2022

2021; 2022

2020; 2021; 2022

ОБЩИЕ 1000

ОБЩИЕ 4 1000

ОБЩИЙ XP 1000

ОБЩИЕ XP 4 1000

 

Способ устранения:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных автомобилей и связаться с дилером Polaris, чтобы запланировать бесплатный ремонт, включая установку нового рулевого колеса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *