Двигатель A15SMS от Chevrolet: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Содержание:
- Технические характеристики
- На какие автомобили ставился мотор
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
A15SMS ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики A15SMS
Объем двигателя, см³ | 1498 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 86 (63) / 5800 80 (59) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 123 (13) / 3200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км | 10.4 8. 5 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Экологический класс двигателя | Евро-3 |
Двигатель компании Chevrolet на 1498 кубических сантиметра объема, под индесом A15SMS, имеет 86 (63) / 5800 л.с. и 130 (13) / 3400 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин АИ-92, которого он будет потреблять 8.5 л. в городе и 5.2 л. на трассе по данным Chevrolet. A15SMS имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 76.5 мм, ходом поршня 81.5 мм и степенью сжатия в 9.5 к одному.
На какие автомобили ставился мотор A15SMS
Chevrolet Lanos
Daewoo Lanos
Daewoo Nexia
Расход топлива A15SMS
В городе
Chevrolet Lanos 1. 5 MT S | 10.4 л. |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE | 10.4 л. |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX | 10.4 л. |
Daewoo Lanos 1.5i MT SX | 10.4 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC16 | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC18 | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/81 | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/81 | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/18 | 8.5 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC28/81 | 8.5 л. |
По трассе
Chevrolet Lanos 1.5 MT S | 5.2 л. |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE | 5.2 л. |
Chevrolet Lanos 1. 5 MT SX | 5.2 л. |
Daewoo Lanos 1.5i MT SX | 5.2 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC16 | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC18 | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/81 | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/81 | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/18 | 7.7 л. |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC28/81 | 7.7 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Chevrolet Lanos 1.5 MT S | 6,7 л. |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE | 6,7 л. |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX | 6,7 л. |
Daewoo Lanos 1. 5i MT SX | 6,7 л. |
Мощность мотора A15SMS
Авто | Мощность |
---|---|
Chevrolet Lanos 1.5 MT S | 86 (63) / 5800 |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE | 86 (63) / 5800 |
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX | 86 (63) / 5800 |
Daewoo Lanos 1.5i MT SX | 86 (63) / 5800 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC16 | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC18 | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/81 | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/81 | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/18 | 80 (59) / 5600 |
Daewoo Nexia 1. 5 SOHC MT HC28/81 | 80 (59) / 5600 |
Похожие моторы
A18XERA22DMHB12D1B12D2Big-Block L36Big-Block L68Big-Block L71Big-Block L72Двигатель Дэу Нексия: технические характеристики
Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:
- A – рядная схема двигателя;
- 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
- S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
- M – система питания типа MPI;
- S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.
Конструкция A15SMS
На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.
Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:
Изготовитель | Chevrolet |
Марка ДВС | A15SMS |
Годы производства | 1997 – 2015 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 59-63 кВт (80-86 л. с.) |
Момент крутящий | 123 Нм (на 3200 об/мин) 130 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | ктрамблер |
Число цилиндров | 4, расточены внутри блока без гильз |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 5 опор, литье, чугун |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке |
Коленвал | литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для A15SMS по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на A15SMS | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.
Особенности конструкции
После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:
- цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
- каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
- головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
- впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
- три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
- одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
- верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
- выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
- впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
- модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
- особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
- благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.
Компоновка навесного оборудования
Ременный привод навесного
Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.
Тюнинг
Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:
- Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
- Отшлифовать впускной коллектор.
- Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
- Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
- Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
- Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.
После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.
Перечень модификаций ДВС
Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:
- A – цилиндры расположены в ряд;
- 15 – 1,5 л объем ДВС;
- D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
- M – система питания MPI;
- S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.
Модификация A15DMS
Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).
Модификация A15DMS
A15DMS — это 1,5-литровая версия двигателя с 2-я распредвалами и 16 клапанами. Эта модификация развивает 107 л. с. Рассмотрим подробно особенности этого двигателя.
- Конструкция двигателя рядная.
- Схема ГРС DOHC — подразумевает использование 2-х распредвалов.
- Система питания аналогична — это MPI.
- По сравнению с A15SMS устанавливается другое навесное оборудование, хотя многие детали взаимозаменяемы.
Плюсы и минусы
Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:
- упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
- высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
- гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
- движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.
Штатный впускной коллектор
Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:
- Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
- Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
- Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.
Daewoo Nubira
Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.
Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л.
с.Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:
- ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
- тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
- производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
- топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
- согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
- после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
- ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
- впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.
Замена выпускного коллектора
Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.
Регламент обслуживания A15MF
Santik1988 Blog Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:
- Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
- Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;
Схема привода ГРМ двигателя A15MF.
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
- Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
- Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.
Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:
«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе | поломка регулятора холостого хода | замена РХХ |
«Масложор» | 1) маслосъемные кольца «залегли» 2) выработка маслосъемных колпачков | 1) раскоксовка или замена колец 2) замена колпачков |
Высокий расход топлива | 1) износ свечей 2) засор топливной системы 3) засор заслонки | 1) замена свечей 2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса 3) очистка дросселя |
Ремонт A15SMS
Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.
Основные неисправности
Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.
- РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
- Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
- Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
- Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
- Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.
Варианты тюнинга мотора
Впускной коллектор Borman Reciver Intake
Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.
Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель Daewoo A15SMS — АвтоТачки
Технические характеристики 1,5-литрового бензинового двигателя A15SMS или Daewoo Lanos 1.5 E-TEC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1,5-литровый 8-клапанный двигатель Daewoo A15SMS выпускался компанией с 1997 по 2016 год и устанавливался на популярные модели Lanos, Nexia и Chevrolet Aveo под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.
Серия MS также включает двигатели внутреннего сгорания: A16DMS.
Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC
Тип А | рядный |
Количество цилиндров | 90 014 4|
Количество клапанов | 8 |
Точно объем | 1498 см³ |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 81,5 мм | 9001 8
Система снабжения | распределительный впрыск | ||
мощность | 80 — 86 л.с. 013 | Степень сжатия | 9,5 |
вид топлива | АИ-92 | ||
Эколог. норма | ЕВРО 3 |
Масса двигателя А15SMS по каталогу 117 кг
Описание устройства двигателя А15SMS 1,5 литра
В 1997 году на корейском заводе GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые представляли собой очередную модификацию двигателей серии GM Family 1 под нормы экономичности ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки стал 1,5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый распространенный двигатель с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ.
Номер двигателя A15SMS расположен на стыке ДВС с коробкой передач
Расход топлива двс A15SMS
На примере Daewoo Lanos 2002 года с МКПП:
Город | 10,4 литра | Трек | 5,2 литра |
Смешанный | 6,7 л |
Аналогичные двигатели других производителей:
Toyota 1NZ‑FE Toyota 2NZ‑FKE Nissan GA15DE Nissan QG15DE Hyundai G4EC Hyundai G4ER ВАЗ 2112 Ford UEJB
Какие автомобили комплектовались силовым агрегатом Daewoo A15SMS
Lanos 1 (T100) | 1997 – 2002 | 9001 8
Ланос Т150 | 2000 – 2008 |
Нексия Н150 | 2008 – 2016 |
Авео Т250 | 2008 – 2011 |
Lanos T150 | 2000 – 2009 |
Отзывы о двигателе A15SMS, его плюсы и минусы
Достоинства:
- Простой и надежный агрегат дизайн
- Недорогие и распространенные запчасти
- Не очень требовательны к топливу качество
- В ГБЦ предусмотрены гидрокомпенсаторы
Недостатки:
- Головка трескается от любого перегрева
- Часто течет масло и антифриз
- Некачественное навесное оборудование
- Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
График ТО ДВС Daewoo A15SMS 1,5 л
Периодичность | каждые 10 км |
Объем смазки в двс | 4,5 л |
Требуется на замену | около 3,75 л |
Какое масло | 5W-30 GM Dexos2 |
Тип привода ГРМ | Ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 60 000 км |
При обрыве/скачке | колена клапанов |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | Гидрокомпенсаторы |
Масло фильтр | 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | 10 тыс. км |
Фильтр топливный | 10 тыс. км |
Свеча зажигания | 20 тыс. км |
Ремень вспомогательный | 60 тыс. км |
Охлаждающая жидкость | 3 года или 40 тыс. км |
Недостатки, поломки и проблемы двигателя A15SMS
Трещины в ГБЦ 9 0003
Недорогие модели Daewoo и Chevrolet часто оснащаются не очень надежными радиаторы, которые обычно текут уже к 50 км, а серьезного перегрева эта ГБЦ не выдерживает.
Обрыв ремня ГРМ
Этот двигатель склонен к утечкам смазки и часто она вытекает из-под клапанной крышки и попадает прямо на ремень ГРМ, а при его обрыве в большинстве случаев гнет клапана.
Навесное оборудование
Ненадежное навесное оборудование доставляет довольно много проблем владельцам, и чаще всего в этом агрегате выходит из строя стартер, клинит термостат и течет водяной насос.
Прочие недостатки
Гидрокомпенсаторы здесь не терпят дешевого масла и могут стучать даже до 50 км, жгут моторного отсека часто перетирается, датчики ненадежны. При большом пробеге часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков.
Производитель заявляет ресурс двигателя A15SMS 180 000 км, но он ходит до 9000 км.
Двигатель Daewoo A15SMS цена новых и б/у
Минимальная стоимость | 12 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 014 20 000 руб.|
Максимальная стоимость | 35 000 руб. |
Контрактный двигатель за границу | 200 евро |
Купить такой новый блок | — |
ДВС Daewoo A15SMS 1,5 литра
30 000 руб.
БУ | |
Коробка и документы: | полный двигатель |
Рабочий объем: | 1,5 литра |
Мощность: | 80 л. Разное |