Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель A15SMS от Chevrolet: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Содержание:

  • Технические характеристики
  • На какие автомобили ставился мотор
  • Расход топлива
  • Мощность мотора
  • Похожие моторы

A15SMS ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики A15SMS

Объем двигателя, см³

1498

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

86 (63) / 5800

80 (59) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

130 (13) / 3400

123 (13) / 3200

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-92

Бензин

Расход топлива в городе, л/100 км

10.4

8. 5

Расход топлива за городом, л/100 км

5.2

7.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,7

Степень сжатия

9.5

Диаметр цилиндра, мм

76.5

Ход поршня, мм

81.5

Количество клапанов на цилиндр

2

Экологический класс двигателя

Евро-3

Двигатель компании Chevrolet на 1498 кубических сантиметра объема, под индесом A15SMS, имеет 86 (63) / 5800 л.с. и 130 (13) / 3400 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин АИ-92, которого он будет потреблять 8.5 л. в городе и 5.2 л. на трассе по данным Chevrolet. A15SMS имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 76.5 мм, ходом поршня 81.5 мм и степенью сжатия в 9.5 к одному.

На какие автомобили ставился мотор A15SMS

Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos

Daewoo Nexia

Расход топлива A15SMS

В городе

Chevrolet Lanos 1.
5 MT S
10.4 л.
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE10.4 л.
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX10.4 л.
Daewoo Lanos 1.5i MT SX10.4 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business8.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST8.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC168.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC188.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic8.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/818.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/818.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/188.5 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC28/818.5 л.

По трассе

Chevrolet Lanos 1.5 MT S5.2 л.
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE5.2 л.
Chevrolet Lanos 1. 5 MT SX5.2 л.
Daewoo Lanos 1.5i MT SX5.2 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business7.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST7.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC167.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC187.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic7.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/817.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/817.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/187.7 л.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC28/817.7 л.

Смешанный цикл

Авто
Расход на 100 км
Chevrolet Lanos 1.5 MT S6,7 л.
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE6,7 л.
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX6,7 л.
Daewoo Lanos 1. 5i MT SX6,7 л.

Мощность мотора A15SMS

АвтоМощность
Chevrolet Lanos 1.5 MT S86 (63) / 5800
Chevrolet Lanos 1.5 MT SE86 (63) / 5800
Chevrolet Lanos 1.5 MT SX86 (63) / 5800
Daewoo Lanos 1.5i MT SX86 (63) / 5800
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Business80 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT LOW COST80 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC1680 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC1880 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19 Classic80 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC19/8180 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC22/8180 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT HC23/1880 (59) / 5600
Daewoo Nexia 1. 5 SOHC MT HC28/8180 (59) / 5600

Похожие моторы

A18XERA22DMHB12D1B12D2Big-Block L36Big-Block L68Big-Block L71Big-Block L72

Двигатель Дэу Нексия: технические характеристики

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.


Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиектрамблер
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.


Компоновка навесного оборудования


Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Тюнинг

Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:

  1. Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
  2. Отшлифовать впускной коллектор.
  3. Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
  4. Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
  5. Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
  6. Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.

После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.


Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Модификация A15DMS

A15DMS — это 1,5-литровая версия двигателя с 2-я распредвалами и 16 клапанами. Эта модификация развивает 107 л. с. Рассмотрим подробно особенности этого двигателя.

  1. Конструкция двигателя рядная.
  2. Схема ГРС DOHC — подразумевает использование 2-х распредвалов.
  3. Система питания аналогична — это MPI.
  4. По сравнению с A15SMS устанавливается другое навесное оборудование, хотя многие детали взаимозаменяемы.

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.


Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.


Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л.

с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.


Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Регламент обслуживания A15MF

Santik1988 Blog Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;

Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.

Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселератореполомка регулятора холостого ходазамена РХХ
«Масложор»1) маслосъемные кольца «залегли»
2) выработка маслосъемных колпачков
1) раскоксовка или замена колец
2) замена колпачков
Высокий расход топлива1) износ свечей
2) засор топливной системы

3) засор заслонки

1) замена свечей
2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

3) очистка дросселя


Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Основные неисправности

Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

  1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
  2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
  3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
  4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
  5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

Варианты тюнинга мотора


Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Daewoo A15SMS — АвтоТачки

Технические характеристики 1,5-литрового бензинового двигателя A15SMS или Daewoo Lanos 1.5 E-TEC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1,5-литровый 8-клапанный двигатель Daewoo A15SMS выпускался компанией с 1997 по 2016 год и устанавливался на популярные модели Lanos, Nexia и Chevrolet Aveo под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.

Серия MS также включает двигатели внутреннего сгорания: A16DMS.

Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC

90 014 4 9001 8
Тип А рядный
Количество цилиндров
Количество клапанов 8
Точно объем 1498 см³
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Система снабжения распределительный впрыск
мощность 80 — 86 л.с. 013 Степень сжатия 9,5
вид топлива АИ-92
Эколог. норма ЕВРО 3

Масса двигателя А15SMS по каталогу 117 кг

Описание устройства двигателя А15SMS 1,5 литра

В 1997 году на корейском заводе GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые представляли собой очередную модификацию двигателей серии GM Family 1 под нормы экономичности ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки стал 1,5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый распространенный двигатель с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ.

Номер двигателя A15SMS расположен на стыке ДВС с коробкой передач

Расход топлива двс A15SMS

На примере Daewoo Lanos 2002 года с МКПП:

9 0013
Город 10,4 литра
Трек 5,2 литра
Смешанный 6,7 л

Аналогичные двигатели других производителей:

Toyota 1NZ‑FE Toyota 2NZ‑FKE Nissan GA15DE Nissan QG15DE Hyundai G4EC Hyundai G4ER ВАЗ 2112 Ford UEJB

Какие автомобили комплектовались силовым агрегатом Daewoo A15SMS

9001 8
Daewoo
Lanos 1 (T100) 1997 – 2002
Ланос Т150 2000 – 2008
Нексия Н150 2008 – 2016
   

9 0013
Chevrolet (как F15S3)
Авео Т250 2008 – 2011
Lanos T150 2000 – 2009

Отзывы о двигателе A15SMS, его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Простой и надежный агрегат дизайн
  • Недорогие и распространенные запчасти
  • Не очень требовательны к топливу качество
  • В ГБЦ предусмотрены гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Головка трескается от любого перегрева
  • Часто течет масло и антифриз
  • Некачественное навесное оборудование
  • Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

График ТО ДВС Daewoo A15SMS 1,5 л

Маслосервис
Периодичность каждые 10 км
Объем смазки в двс 4,5 л
Требуется на замену около 3,75 л
Какое масло 5W-30 GM Dexos2

Механизм газораспределения
Тип привода ГРМ Ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 60 000 км
При обрыве/скачке колена клапанов

Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки Гидрокомпенсаторы

Замена расходных материалов
Масло фильтр 10 тыс. км
Фильтр воздушный 10 тыс. км
Фильтр топливный 10 тыс. км
Свеча зажигания 20 тыс. км
Ремень вспомогательный 60 тыс. км
Охлаждающая жидкость 3 года или 40 тыс. км

Недостатки, поломки и проблемы двигателя A15SMS

Трещины в ГБЦ 9 0003

Недорогие модели Daewoo и Chevrolet часто оснащаются не очень надежными радиаторы, которые обычно текут уже к 50 км, а серьезного перегрева эта ГБЦ не выдерживает.

Обрыв ремня ГРМ

Этот двигатель склонен к утечкам смазки и часто она вытекает из-под клапанной крышки и попадает прямо на ремень ГРМ, а при его обрыве в большинстве случаев гнет клапана.

Навесное оборудование

Ненадежное навесное оборудование доставляет довольно много проблем владельцам, и чаще всего в этом агрегате выходит из строя стартер, клинит термостат и течет водяной насос.

Прочие недостатки

Гидрокомпенсаторы здесь не терпят дешевого масла и могут стучать даже до 50 км, жгут моторного отсека часто перетирается, датчики ненадежны. При большом пробеге часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков.

Производитель заявляет ресурс двигателя A15SMS 180 000 км, но он ходит до 9000 км.

Двигатель Daewoo A15SMS цена новых и б/у

90 014 20 000 руб.
Минимальная стоимость 12 000 рублей
Средняя цена на вторичке
Максимальная стоимость 35 000 руб.
Контрактный двигатель за границу 200 евро
Купить такой новый блок

ДВС Daewoo A15SMS 1,5 литра

30 000 руб.

90 014 Состояние:
БУ
Коробка и документы: полный двигатель
Рабочий объем: 1,5 литра
Мощность: 80 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *