Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.
Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5
Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5
Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.
В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.
Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов
- Рабочий объем – 1498 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 172 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
- Расход топлива по трассе – 5.2 литра
Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.
Бензиновый двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели01. 6к.
Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.
Содержание
- Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5
- Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5
- Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов
Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5
Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.
В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.
Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов
- Рабочий объем – 1498 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 172 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
- Расход топлива по трассе – 5.2 литра
Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.
Chevrolet
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Chevrolet-Daewoo Lanos 1.

Year | 1997-2003 |
Engine code | A15SMS |
Engine size | 1498CCM |
Power | 63KW |
Скорость холостого хода | 750-850RPM |
0006 | |
Compression | 9.1-9.7bar |
Firing order | 1-3-4-2 |
Spark plug | Champion RN9YC Bosch WR8DC+ Denso W20EPR-U NGK BPR6ES |
Electrode Gap | 0,7-0,8 мм |
Lampda | 0,97-1.![]() |
0005 | |
Radiator cap | 0.9-1.2bar |
Thermostat opens | 87-102℃ |
Battery | 55Ah |
Генератор | 85A |
Моторное масло с фильтром | 3,75L |
Система охлаждения | 7,0 л |
Трансмиссионное масло | 1,8L |
Образ моторного масла. | SAE 80W |
Тормозная жидкость | DOT 3/DOT 4 |
Timing belt | km |
Manufacturer | |
Chevrolet-Daewoo | |
Model | |
Ланос | |
Тип | |
1,5 | |
6 | |
Year | |
1997-2003 | |
Engine code | |
A15SMS | |
Engine size | |
1498ccm | |
Мощность | |
63кВт |
Технические характеристики Daewoo Lanos 1.

Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
63 kW
Horsepower
86 hp (84 bhp)
Rev. at Max Мощность
5800 об/мин
Крутящий момент
130 Нм
Крутящий момент
96 фунто-футов
Число оборотов при макс. крутящем моменте
3400 об/мин
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1498 см3
Цилиндры 39 903 / 2 В на цил.
Bore
76.5 mm
Stroke
81.5 mm
Compression Ratio
9.5 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Fuel Injection
Service Intervals
Timing Belt
90,000 km
Air Filter
45,000 km / 3 years
Fuel Filter
45,000 km / 3 лет
Свеча зажигания
30 000 км / 2 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 годов / 03 3 9 лет
Engine Coolant
45,000 km / 3 years
Interior Filter
15,000 km / 1 years
Brakes
Parking Brake
Manual
Performance
Top Speed
172 km/h
Acceleration, 0- 100 км/ч
12,5 с
Топливо
Общие
Топливо
Бензин
Толовый объем
48 L
СОВЕТСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННЫЙ СОСТОЯНИЕ NEDC8 48 L
СОВЕТСТВЕННЫЙ СОСТОЯНИЕ NEDC8 48 L
. 0339
Highway
6.2 l/100km
Combined
8.5 l/100km
Emission NEDC
CO₂, Combined
203 g/km
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4074 – 4237 mm
Width
1,678 mm
Height
1,432 mm
Track, Front
1,405 mm
Track, Rear
1,425 mm
Wheel Base
2,520 mm
Turning Circle
9.8 m
Ground Clearance
160 mm
Weight
Curb Weight
1011 – 1036 kg
Gross Weight
1,595 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,000 kg
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
480 кг
Грузоподъемность
559–584 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси 33 Sedan
Chassis
| ХэтчбекДвери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
100
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.