Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ — 17 — Двигатель и трансмиссия

  1. 25.03.2010, 14:19 #161

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Александр001

    Привет всем.Я уже писал тут где-то,про клапана на 8ми клапанном моторе А15SMS Клапана не гнёт!!! У меня 8кл. A15SMS мотор,машина 2008 года.Менял ГРМ у дилера и задал вопрос про клапана,гнёт или не гнёт? Я утверждал,что гнёт,начитавшись тут. Так вот,они сняли старый ремень и подозвали меня,и показывают,выставили первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и ключом за шкив стали проворачивать коленвал,он легко крутится и ни чего там не задевает!!!Сказали,что уже зае….лись объяснять,таперь всем показывают. Теперь я точно знаю,что не гнёт!!!

    вот тут «АвтоБан-моторс» сам себе противоречит-
    сначала говорили, что не гнет:
    http://www. avtoban-motors.ru/faq/item_17581.html
    потом сказали, что гнет на всех нексиях кроме старых 8-клапанных
    http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_18219.htm
    Возможно, что изменили мнение вследствие нескольких случаев обрыва ремня на практике


  2. 25.03.2010, 17:10 #162

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Александр001 — а ты ничего не путаешь? может у тебя двигатель 8-ми клапанный старой модификации G15MF(там то 100 пудово не гнет), а вот на новой нексии 8-ми клапанник A15SMS под вопросом. Почему уточняю? просто новая модификация по-моему с 2009 г появилась. Или как?

  3. 25. 03.2010, 17:26 #163

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Вопрос автобанщикам задавал я, это ссылки на мои вопросы,голову я им специально морочил,то они отвечали не гнет ,то 50/50,то негнет на головке с трамблером ,а на других 8 клапанниках гнет,якобы голова у них разная,короче «ЁЖИК В ТУМАНЕ».

  4. 25.03.2010, 17:32 #164

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ


    Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница???Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

    Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.
    Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

    вот некоторые ответы «автобанщиков»
    Ответ: Да, разные.
    Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет


  5. 25.03.2010, 17:33 #165

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    пипец, может механик какой по научному объяснит? и вообще походу в книге по обслуживанию читал между старым G15MF и новым A15SMS механической разницы нет — основное различие только в электронике(датчики и.т.д.), так думаю как может тогда на A15SMS гнуть? Может это какая нибудь пиар акция типа чтоб 16 клапанники хватали. Какие будут мнения?

  6. 25. 03.2010, 17:35 #166

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    : В январе вы меня убеждали что клапана на нексии с A15SMS при обрыве ремня ГРМ не гнет,а сегодня вы мне отвечаете что гнет.Определитесь,ребята,и дайте соответствующий ответ,гнет или не гнет.

    Отве
    т: Не гнет клапана только на Нексии 8 кл. с трамблером. На всех остальных гнет !!!!!!!!!!!!!!!!

    вот их последний ответ .


  7. 25.03.2010, 17:36 #167

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ………ЧОМУ ВЕРИТЬ……

  8. 25. 03.2010, 17:37 #168

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Заместитель

    Александр001 — а ты ничего не путаешь? может у тебя двигатель 8-ми клапанный старой модификации G15MF(там то 100 пудово не гнет), а вот на новой нексии 8-ми клапанник A15SMS под вопросом. Почему уточняю? просто новая модификация по-моему с 2009 г появилась. Или как?

    Двигатель A15SMS идет на машинах начиная с 2008 года. Машин 2008 г.в. с двигателем G15MF не бывает

  9. 25.03.2010, 17:42 #169

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ТАК ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ? ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ЛОГИЧНО — ТО ВЕДЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ У G15MF И A15SMS ИДЕНТИЧНАЯ, ТОГДА ПОЧЕМУ ГНУТЬ ДОЛЖНО? ВЕДЬ ЕСЛИ НА G15MF СТОПУДОВО НЕ ГНЕТ, ТО ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ ДОЛЖНО И НА A15SMS НЕ ГНУТЬ? А ЕСЛИ ГНЕТ, ТОГДА ПОЧЕМУ НА G15MF НЕ ГНЕТ? ТАК ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ? КАКИЕ МНЕНИЯ?

  10. 25. 03.2010, 17:45 #170

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Заместитель

    ТАК ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ? ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ЛОГИЧНО — ТО ВЕДЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ У G15MF И A15SMS ИДЕНТИЧНАЯ, ТОГДА ПОЧЕМУ ГНУТЬ ДОЛЖНО? ВЕДЬ ЕСЛИ НА G15MF СТОПУДОВО НЕ ГНЕТ, ТО ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ ДОЛЖНО И НА A15SMS НЕ ГНУТЬ? А ЕСЛИ ГНЕТ, ТОГДА ПОЧЕМУ НА G15MF НЕ ГНЕТ? ТАК ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ? КАКИЕ МНЕНИЯ?

    У тебя Shift чтоли залипает? ;D не надо писать прописными буквами, тут все и так неплохо видят! >

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ — 15 — Двигатель и трансмиссия

  • 30.01.2010, 18:23 #141

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от figa

    причем в нашей ветке обсуждался случай с загнутыми клапанами БЕЗ ОБРЫВА РЕМНЯ!!! это конечно нонсенс

    Такое возможно с неправильно установленым распредом — не по меткам.


  • 31.01.2010, 19:56 #142

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от кадетт

    В Уфимской ветке обсуждался этот вопрос. Они спрашивали все у того же «Автобана»:

    «Вопрос: Гнет -ли клапана на двигателе A15SMS?Спасибо.

    Ответ: Александр, с 07.01.2010 г., когда Вы задавали этот вопрос — ничего не изменилось. Мотор A15SMS устанавливается на автомобили Ланос и Нексия. Верхняя часть у них разная, поэтому, на Ланосе клапана гнет, а на Нексии не гнет

    Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница???Ответьте пожалуйста. Спасибо.Важно.

    Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.»

    Вот оно чё… :-X Оказывается A15SMS и A15SMS совершенно разные движки. ;DХохлам постовляются движки на которых при обрыве ГРМ клапана гнёт(подлят хохлам).А узбекам движки на которых не гнёт.Но иногда по пъянке румыны путают партии движек. (в результате появилась эта тема)тему можно закрывать. ;D ;D ;D

  • 22.03.2010, 13:34 #143

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    так гнет или не гнет, совсем запутали, и на нексии башка от ланоса или от нексии, по практике как? кроме вышеперечисленного случая гнуло? загнуло у кого? примеры загибания? все же гнет — это не ответ, так гнет или не гнет.
    ..????????????????

  • 22.03.2010, 14:06 #144

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Заместитель

    так гнет или не гнет, совсем запутали, и на нексии башка от ланоса или от нексии, по практике как? кроме вышеперечисленного случая гнуло? загнуло у кого? примеры загибания? все же гнет — это не ответ, так гнет или не гнет…????????????????

    На двигателях G15MF,которые устанавливались до 2008 года не гнет ничего!
    А на двигателях А15SMS,которые устанавливаются с 2008 года гнет клапана судя по этой статье!

  • 22.03.2010, 14:34 #145

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    А НА ПРАКТИКЕ У КОГО ГНУЛО на двигателях А15SMS? КРОМЕ ЕДИНИЧНОГО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СЛУЧАЯ. мОЖЕТ КТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ? зВОНИЛ НА ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ дЭО — ТОМНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС СКАЗАЛ ЧТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА 8 МИ КЛАПАННИКАХ НОВОЙ И СТАРОЙ СЕРИИ — НЕ ГНЕТ, НА 16 КЛ — ГНЕТ. ТАК КОМУ ВЕРИТЬ? ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ ОТВЕТЯТ, А НЕ ПРОСТО ЛЮБИТЕЛИ? ИЛИ ТЕ У КОГО НА ПРАКТИКЕ ГНУЛО ИЛИ НЕ ГНУЛО? ИНТЕРЕСУЕТ на двигателе А15SMS (8 клап), С ОСТАЛЬНЫМИ ВРОДЕ БЫ УЖЕ ВСЕ ЯСНО…

  • 22.03.2010, 15:04 #146

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Заместитель

    А НА ПРАКТИКЕ У КОГО ГНУЛО на двигателях А15SMS? КРОМЕ ЕДИНИЧНОГО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СЛУЧАЯ. мОЖЕТ КТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ? зВОНИЛ НА ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ дЭО — ТОМНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС СКАЗАЛ ЧТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА 8 МИ КЛАПАННИКАХ НОВОЙ И СТАРОЙ СЕРИИ — НЕ ГНЕТ, НА 16 КЛ — ГНЕТ. ТАК КОМУ ВЕРИТЬ? ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ ОТВЕТЯТ, А НЕ ПРОСТО ЛЮБИТЕЛИ? ИЛИ ТЕ У КОГО НА ПРАКТИКЕ ГНУЛО ИЛИ НЕ ГНУЛО? ИНТЕРЕСУЕТ на двигателе А15SMS (8 клап), С ОСТАЛЬНЫМИ ВРОДЕ БЫ УЖЕ ВСЕ ЯСНО…

    Томному женскому голосу я бы не верил!
    тут только у одного гнуло у автора этой темы,а так пока вряд ли у кого случалось,написали бы давно здесь!
    эксплуатация этих двигателей покажет что и как!

  • 22.03.2010, 15:48 #147

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ОТВЕТ С АВТОБАНА В ИНЕТЕ НАШЕЛ, ЧТО МОЛ ГНЕТ НА A15SMS ТОЛЬКО С ЛАНОВСКОЙ БАШКОЙ, ВООБЩЕ ТОГДА НЕПОНЯТНО, А НА НЕКСИИ КАКАЯ БАШКА?

  • 22.03.2010, 15:49 #148

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ИЛИ ПОПАДАЮТСЯ ОБА ВАРИАНТА, КАК ПРОВЕРИТЬ?

  • 22. 03.2010, 15:54 #149

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ЭТО ВЕДЬ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ ЛЮДИ В ОСНОВНОМ И ПОКУПАЮТ 8 КЛ ИЛИ 16 КЛ. А ОТВЕТА НЕТ. ВЫХОДИТ ЧТО КАК В АНЕКДОТЕ — НЕМЕЦ ВНАЧАЛЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ, А ПОТОМ ДЕЛАЕТ, А РУССКИЙ ВНАЧАЛЕ ДЕЛАЕТ, ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ТОГДА ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ. БЛИН — ВЕС ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ — КО ЧТО ТРЕЗВОНИТ, НУЖНЫ ПРАКТИКИ — У КОГО РВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ НА A15SMS? НЕУЖЕЛИ ТАКИХ НЕТ В КЛУБЕ? ИЛИ РЕМНИ УЗБЕКИ СТАВЯТ СУПЕРСКИЕ…

  • 22.03.2010, 16:13 #150

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сообщение от Заместитель

    ЭТО ВЕДЬ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ ЛЮДИ В ОСНОВНОМ И ПОКУПАЮТ 8 КЛ ИЛИ 16 КЛ. А ОТВЕТА НЕТ. ВЫХОДИТ ЧТО КАК В АНЕКДОТЕ — НЕМЕЦ ВНАЧАЛЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ, А ПОТОМ ДЕЛАЕТ, А РУССКИЙ ВНАЧАЛЕ ДЕЛАЕТ, ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ТОГДА ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ. БЛИН — ВЕС ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ — КО ЧТО ТРЕЗВОНИТ, НУЖНЫ ПРАКТИКИ — У КОГО РВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ НА A15SMS? НЕУЖЕЛИ ТАКИХ НЕТ В КЛУБЕ? ИЛИ РЕМНИ УЗБЕКИ СТАВЯТ СУПЕРСКИЕ…

    Могу тебе только одно сказать,что на двигателях G15MF не гнет точно,а вот на A15SMS как повезет. Сейчас конечно выбор в пользу 16-клапанника,так как гнет и на 8 новых.
    А вообще двигатель приходит в сборе в Узбекистан.так что они ничего туда не ставят,а вот штатный ремень рассчитан на срок больший как практика показывает чем написано в мануале,но лучше менять и ролики и ремни как положено через каждые 60 тысяч и не доводить до обрыва,в моем случае мне по фиг,так как стоит G15MF.

  • Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS, характеристики, масло, производительность

    Перейти к содержимому

    1,5-литровый 8-клапанный двигатель Daewoo A15SMS выпускался компанией с 1997 по 2016 год и устанавливался на популярные модели Lanos, Nexia и Chevrolet Aveo под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.

    Серия MS также включает: A16DMS.

    В 1997 году на корейском заводе GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые представляли собой очередную модификацию двигателей серии GM Family 1 под экологические нормы ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки стал 1,5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый распространенный двигатель с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ.

    Технические характеристики

    Годы выпуска 1997-2016
    Рабочий объем, см3 1498
    Топливная система распределенный впрыск
    Выходная мощность, л.с. 80 – 86
    Крутящий момент, Нм 123 – 130
    Блок цилиндров чугун R4
    Головка блока алюминий 8v
    Диаметр цилиндра, мм 76,5
    Ход поршня, мм 81,5
    Степень сжатия 9,5
    Характеристики нет
    Гидравлические подъемники да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбокомпрессор нет
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    Емкость моторного масла, л 3,75
    Тип топлива бензин
    Евро стандарты 3 евро
    Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Lanos 2002 г. )
    — город
    — трасса
    — смешанный
    10,4
    5,2
    6,7
    Ресурс двигателя, км ~300 000
    Масса, кг 117

    Двигатель устанавливался на:

    • Daewoo Lanos 1 (T100) 1997 – 2002 г.в.;
    • Daewoo Lanos T150 2000 – 2008 г.в.;
    • Daewoo Nexia N150 2008 – 2016 гг.

    Недостатки двигателя Daewoo A15SMS

    • Недорогие модели Daewoo и Chevrolet часто комплектуются не очень надежными радиаторами, которые обычно подтекают к 50 000 км, а такая ГБЦ не выдерживает серьезного перегрева.
    • Этот двигатель склонен к утечкам смазки и часто она вытекает из-под клапанной крышки и попадает прямо на ремень ГРМ, а при его обрыве в большинстве случаев происходит загибание клапанов.
    • Ненадежное навесное оборудование доставляет довольно много проблем владельцам, и чаще всего в этом агрегате выходит из строя стартер, клинит термостат и течет водяная помпа.
    • Гидрокомпенсаторы здесь не терпят некачественное масло и могут стучать даже до 50 000 км, часто перетирается подкапотный жгут, ненадежны датчики. При большом пробеге часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков.

    6 признаков погнутого клапана двигателя и как их проверить

    Неисправность двигателя — это последнее, с чем кто-либо хочет иметь дело, но это случается. Одной из неприятных проблем, которая может вызвать головную боль, является погнутый клапан двигателя. Каковы симптомы погнутого клапана двигателя и насколько серьезен дефект?

    Учитывая, что клапаны двигателя являются неотъемлемой частью двигателя, важно быстро решить эту проблему.

    Я смотрю на работу клапанов двигателя и касаюсь симптомов, когда один из них загнут. В этом руководстве также показано, как проверить погнутые клапаны двигателя. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки.

    Признаки погнутых или неисправных клапанов двигателя

    Основные признаки погнутых клапанов двигателя включают:

    • Проверьте индикатор двигателя
    • Двигатель дает обратный ход
    • Низкая степень сжатия
    • Встряхивающий двигатель
    • Отсутствие питания
    • Чрезмерный расход масла

    Вот более подробный список признаков погнутых клапанов двигателя, на которые следует обратить внимание:

    1. Индикатор «Проверить двигатель»

    Современные автомобили контролируют все датчики в двигателе автомобиля в режиме реального времени, чтобы убедиться, что его работа оптимальна. . Если что-то не так с каким-либо из датчиков или какой-либо параметр выходит за допустимые пределы, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

    Если какой-либо из клапанов вашего двигателя погнут, это обязательно приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. Вы можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы найти любые коды неисправностей, связанные с воздушно-топливной смесью.

    Клапаны двигателя не электронные, поэтому коды неисправностей не будут прямо говорить о загнутом клапане двигателя, но могут что-то сказать о пропусках зажигания или неправильной топливно-воздушной смеси.

    2. Обратный огонь двигателя

    Если выпускной клапан погнут, это влияет на то, как выхлопные газы выходят из цилиндра. Выпускные клапаны должны открываться и закрываться в точное время, чтобы обеспечить постоянное наличие необходимого давления.

    Погнутый выпускной клапан может оказаться в неправильном положении. Он также может не закрываться должным образом в закрытом состоянии. Этот дефект вызывает утечку выхлопных газов, которая влияет на способ сгорания топлива.

    Когда ЭБУ заметит проблему, он может принять чрезмерную компенсацию, изменив количество топлива, подаваемого в цилиндр. Когда цилиндр работает на обогащенной смеси, несгоревшее топливо просачивается в выхлопную трубу, вызывая обратную реакцию или хлопки.

    3. Низкая степень сжатия

    Когда двигатель работает, внутри цилиндра создается давление, известное как сжатие. Погнутые клапаны двигателя обычно приводят к дисбалансу компрессии. Когда это давление слишком низкое, процесс сгорания нарушается, и топливо не может правильно гореть.

    Погнутый клапан двигателя создает низкую компрессию, потому что он больше не закрывается надежно, что приводит к повреждению уплотнения головки блока цилиндров. Когда воздух или выхлопные газы выходят, сжатие сбрасывается, вызывая недостаток мощности и другие жалобы на производительность.

    Если вы заметили низкую компрессию во время теста на компрессию, определенно пора проверить клапаны вашего двигателя, чтобы убедиться, что они не подтекают.

    4. Тряска двигателя

    Погнутые клапаны двигателя печально известны тем, что изменяют режим работы двигателя. Если клапан поврежден чем-то, например, обрывом ремня ГРМ, двигатель может начать трястись из-за пропусков зажигания. Вы можете заметить это чаще, когда работаете на холостом ходу или едете на более низких скоростях.

    В зависимости от того, насколько сильно поврежден клапан, вы можете некоторое время управлять автомобилем. Однако сильно поврежденные клапаны могут привести к полной остановке двигателя.

    5. Нехватка мощности

    Погнутые клапана двигателя почти всегда приводят к недостатку мощности. Во многих случаях эти проблемы с питанием возникают из-за снижения давления в цилиндре, вызванного поврежденным клапаном. Когда клапан не закрывается должным образом или находится там, где должен, горючая смесь будет выбрасываться.

    Кроме того, проблемы с мощностью могут возникать из-за того, что двигатель работает на обогащенной смеси, чтобы компенсировать проблемы, вызванные погнутым клапаном. В любом случае, его необходимо ремонтировать – со временем проблема будет только усугубляться.

    6. Чрезмерный расход масла

    Клапаны двигателя должны быть смазаны для правильной работы. С помощью уплотнения клапана шток клапана при движении смазывается маслом. Однако движение масла в цилиндр останавливается с помощью уплотнения клапана.

    При изгибе клапана может произойти износ или повреждение уплотнения. Эти сломанные уплотнения позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Этот дефект вызывает чрезмерное сжигание масла. Это также может повлиять на работу двигателя и повредить каталитический нейтрализатор, если его не устранить быстро.

    Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, это может быть вызвано погнутым клапаном двигателя, из-за которого протекает уплотнение клапана.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности уплотнения клапана

    Что такое клапаны двигателя?

    Клапаны — это детали, которые помогают контролировать движение воздуха через двигатель. Во время такта впуска впускные клапаны открываются, пропуская воздух в камеру сгорания. Во время такта выпуска выпускные клапаны открываются, чтобы обеспечить выход продуктов сгорания из камеры сгорания.

    Когда происходит такт сжатия, впускной и выпускной клапаны должны оставаться закрытыми для создания давления, прежде чем горючая смесь может воспламениться. Эта сила сгорания дает вашему автомобилю мощность.

    Внутри головки блока цилиндров вы найдете выпускной и впускной клапаны. У большинства автомобилей по два на каждый цилиндр. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель содержит всего 16 клапанов. Однако некоторые двигатели LS V8, используемые GM, содержат только один выпускной и впускной клапан на цилиндр, что дает вам в общей сложности 16 клапанов.

    Как проверить погнутые клапаны двигателя

    Для проверки погнутых клапанов двигателя в идеале необходимо снять головку блока цилиндров и физически осмотреть клапан. Тем не менее, это больше работы, чем большинство людей хотят иметь, поэтому тесты на сжатие и тесты на утечку удобны.

    С помощью проверки компрессии вы можете быстро определить степень сжатия в каждом цилиндре. Это простой способ увидеть, как работает двигатель.

    Если вы обнаружите, что в одном цилиндре низкий уровень, вы перейдете к тесту на утечку. С помощью этой диагностики вы можете сказать, когда воздух выходит из двигателя. Тест на утечку подключается к отверстию свечи зажигания. После этого коленчатый вал поворачивается до тех пор, пока цилиндр не достигнет такта сжатия.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *