Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто
Avto-Gurman.ru » АвтоТюнинг » Внешний тюнинг » Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто
Внешний тюнинг
На чтение 3 мин Просмотров 223 Опубликовано
Содержание
- Первоначальный блеск авто
- О полироли абразивной
- Полировка абразивной полиролью
Первоначальный блеск авто
Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля под негативным воздействием окружающей среды постоянно подвергается различного рода повреждениям, в виде царапин и потертостей. От этого внешний вид машины теряет свой первоначальный блеск. Поэтому, чтобы сохранить этот вид, поверхность кузова необходимо обрабатывать (полировать) специальными средствами, именуемыми полироли.
Современный рынок авто химии предлагает широкий ассортимент полиролей, которые отличаются производителем, составом, эффективностью и своим назначением. И среди всего этого Авто-Гурман.ру хотел бы выделить абразивную полироль.
О полироли абразивной
Абразивная полироль – это специальное средство, предназначенное для полировки лакокрасочной поверхности кузова, в состав которого входят абразивные вещества. Она представляет собой пастообразную массу светло-кремового цвета со слабым запахом эмали. Продается такая полироль чаще всего в бутылках или баночках.
Современный рынок предлагает абразивную полироль от различных зарубежных и отечественных производителей. Конечно же, наш потребитель отдает предпочтение «забугорной» продукции. Отечественные средства не всегда дают нужного результата.
Из основных брендов и производителей абразивной полироли стоит выделить:
- Hi-Gear;
- SMT;
- Step Up;
- Nanox;
- StepUp;
- Doctor Wax;
Однако сегодня каждый из этих брендов критикуется отечественными автомобилистами. Кого-то не устраивает конечный результат, кто-то жалуется на то, что полировать приходиться очень долго, а результат трудов испаряется уже после второй-третьей мойки. А некоторые и вовсе сомневаются в том, что вся продукция этих брендов производится в Штатах. Например, бытует мнение, что Doctor Wax производит российская компания «AGA». Но это заблуждение, так как «AGA» всего лишь занимается реализацией полиролей, а не производством.
Удовлетворение или неудовольствие конечным результатом полировки – это дело индивидуальное. Если человек ожидал сверхрезультата и ослепительного блеска, то реальные вещи его, конечно же, расстроят. Поэтому чтобы четко понимать, чего ожидать от полировки, стоит разобраться с принципом ее действия.
Полировка абразивной полиролью
Как уже говорилось ранее, абразивная полироль – это пастообразная масса. Так вот, эта паста при полировке снимает с поверхности кузова часть лакокрасочного покрытия – микрослой краски. Для чего такие жертвы? Чтобы максимально эффективно удалить с поверхности кузова все мелкие царапины, потертости, различного рода пятна и привести в порядок те участки, где произошло окисление краски. Т.е. проще говоря, основным предназначением абразивной полировки является устранение видимых дефектов лакокрасочного покрытия кузова.
Но сразу хотелось бы отметить, чтобы не обнадеживать современных автомобилистов, что абразивная полироль способна заделать не все царапины и дефекты кузова. Например, если царапина имеет большую глубину и доходит практически до металла, то тут грандиозных результатов от полировки ждать не стоит. И это касается не только абразивной, но и большинства современных полиролей.
Хочет также заострить внимание на том, что после полировки абразивной пастой, лакокрасочное покрытие кузова требует защиты. Поэтому, если вы решили использовать абразивную полироль, то вместе с ней стоит приобрести и защитное средство, которым нужно будет обработать отполированное авто.
Ну, и, конечно же, не стоит злоупотреблять данным видом полироли, так как, хоть она и снимает пару микронов краски, слишком частое использование такого средства обеспечит вас перекраской кузова – а это дорогое удовольствие.
Тюнинг
Поделиться с друзьями
Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели!
Поговорим об абразивной и защитной полировке кузова автомобиля. Полируют всегда с целью улучшить внешний вид автомобиля. Условно можно разделить полировку на восстановительную, защитную и полировку после покраски.
При эксплуатации ЛКП транспортного средства царапается, местами появляются сколы от камней. Так же при мытье машины вручную, поверхность кузова царапается. Даже если не видно очевидных царапин они всё равно есть. Всё это ведёт к уменьшению глянца и в этом то случае и требуется восстановительная полировка.
Сначала надо тщательно помыть кузов. Нужно проследить, чтобы на поверхности не оставалось никаких песчинок. Далее высушить кузов и протереть обезжиривателем.
Чтобы сгладить царапины можно использовать наждачную бумагу с абразивом p2000. После её использования поверхность станет матовой. Главное правило — не протереть краску или лак. Достаточно сгладить более крупные царапины.
Теперь можно приступать собственно к самой полировке. Вам понадобится полировальная машинка и полировальные круги разной жесткости. Можно также заклеить малярным скотчем детали кузова, не подлежащие полировке. Чтобы избавиться от царапин, используем абразивную пасту вместе со специальным поролоновым полировальным кругом. В принципе, за неимением полировальной машинки, можно использовать дрель со специальной насадкой, но дрелью полировать менее удобно, да и подшипник быстро разбивается.
Нужно чтобы была регулировка оборотов. Итак, используем специальный круг для абразивной пасты и саму пасту. Долгое время была распространена технология, при которой сначала полируете крупноабразивной полировальной пастой с жёстким кругом, а потом меняете круг на более мягкий и полируете мелкоабразивной полировальной пастой. Сейчас у многих производителей появилась универсальная абразивная паста. Принцип действия её такой, что при полировке крупноабразивная паста меняет консистенцию, саморазрушается, становится мелкоабразивной. На иллюстрации ниже она идёт с зелёным колпачком. Можно только менять круги по жёсткости, либо использовать универсальный круг.Абразивная полировка поможет убрать мелкие царапины, а более крупные сгладить. При такой полировке снимается тонкий слой ЛКП. Далее промываем кузов и полируем защитной пастой, используя мягкий круг. Вот по такой схеме происходит восстанавливающая полировка.
Полировка после покраски является одним из этапов кузовного ремонта. Она также относится к абразивной полировке.
Набор полировальных паст и поролоновых кругов к для них (цвет круга совпадает с цветом колпачка пасты) Даже при наличии хороших условий для окрашивания автомобиля тех или иных дефектов тяжело избежать. Это может быть просто пыль на лаке, небольшой подтёк, крупная шагрень, опыл. Все эти дефекты легко устраняются полировкой. Важно чтобы свежевыкрашенная поверхность высохла, в течении времени, указанного на таре от лака или краски. Первым этапом полировки будет шлифование ЛКП мелкозернистой шлифовальной бумагой. Используйте бумагу с абразивом p2000. При использовании более крупного зерна шлифовальной бумаги будет потом сложнее убрать царапины. При удалении подтёков всё же нужно использовать более крупный абразив, после него убирать риски более мелким. Мелкозернистая бумага используется с водой. Её лучше использовать вместе с брусочком для шлифования или со специальной ракелью. Сгладить царапины после шлифования можно абралоном (полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе). Далее используем крупноабразивную полировальную пасту с соответствующим поролоновым кругом и мелкоабразивную, меняя круг, либо универсальную (меняющую абразивность). Потом применяется защитная полировальная паста.Защитное полирование – это полировка защитными составами. Её применяют, когда окрашенная поверхность автомобиля находится в хорошем состоянии и есть желание её защитить, чтобы она оставалась такой более длительное время. Для этого используются полироли на синтетической основе, с силиконом, с натуральным воском и тефлоном. Они образуют защитную плёнку, которая защищает ЛКП и отталкивает грязь.
Периодическая полировка такого типа поможет продлить хорошее состояние окрашенной поверхности. На фотографии ниже защитная полироль фирмы 3М на основе воска.Стоит сделать несколько замечаний о процессе полирования.
Не нужно полировать автомобиль в жаркую погоду на улице, так как полировальная паста нагревается на солнце и на горячей поверхности машины и теряет свойства.
Желательно, чтобы в помещении, где производится полировка было хорошее освещение. Это поможет контролировать процесс полировки и видеть недополированные участки.
Не нужно использовать много воды и много пасты при полировании. Полировка происходит, когда паста и круг чуть влажные. Это также поможет предотвратить разбрасывания мокрых брызг с излишками пасты в разные стороны и на кузов в том числе.
Печатать статью
Абразивный материал для коррекции лакокрасочного покрытия автомобиля? Да, это полезно!
Знаете ли вы, что абразивный материал может вернуть краске автомобиля ее первоначальный блеск? Да, вы можете придать своему автомобилю глянцевый вид «новой машины» и идеальное сияние, которое хотят сохранить все автовладельцы.
Коррекция лакокрасочного покрытия – это процесс восстановления и улучшения исходного лакокрасочного покрытия автомобиля в специализированной мастерской с использованием специализированных инструментов и абразивного материала по выбору профессионала. Завихрения, царапины, грязь и окисление методично удаляются. Специализированные полировальные машины и средства медленно удаляют микроскопические слои лака. Шлифовальная или полировальная машина представляет собой ручную моторизованную вращающуюся головку с прикрепленной к ней вращающейся подушкой из волокна. Этот инструмент для детейлинга автомобилей круговыми движениями наносит состав на окрашенную поверхность. Затем он медленно протирает поверхность и удаляет царапины, как мелкозернистая наждачная бумага. Результат? Гладкая и гладкая поверхность! Затем специалист по детализации добавлял воск или герметик для краски, чтобы придать блеск, зафиксировать свечение и защитить только что отполированную или готовую поверхность автомобиля.
Абразивный материал для коррекции окраски: что использовать?
Переносимые по воздуху загрязняющие вещества, промышленные осадки, тормозная пыль и кислотные дожди, содержащие металлические частицы, со временем окисляются и вызывают ржавчину. Базовый уход за автомобилем или даже тщательная мойка не удалит эти загрязнения с поверхности автомобиля полностью. Кроме того, абразивный материал из списка ниже и подходящий инструмент для детейлинга автомобилей делают свою работу.
Глиняный брусок
Глиняный брусок представляет собой искусственный полимерный состав, который захватывает частицы и прилипает к глине. Он скользит по лакокрасочному покрытию автомобиля, собирая загрязнения. Затем он удаляет их с поверхности автомобиля. Вот шаги:
- После того, как вымоете и высушите кузов автомобиля, распылите на участок автомобиля глиняную смазку.
- Аккуратно потрите глиняным бруском взад-вперед по влажному участку. Таким образом вы вытащите загрязнения из краски.
- Как только глиняный брусок начнет свободно скользить, краска станет чистой.
- Протрите поверхность полотенцем из микрофибры и снова распылите смазку для глины, чтобы удалить остатки глины. Если поверхность гладкая, как стекло, все готово.
- Процесс повторяется для остальной части кузова автомобиля.
Глиняный стержень – наименее абразивный материал, используемый в процессе профессиональной детализации автомобилей. Глиняные бруски также можно использовать для мытья автомобильных стекол.
Протирочный состав
Протирочный состав или режущий состав представляет собой абразивный материал, который шлифует поверхность автомобиля. Кроме того, он помогает скрыть царапины или завихрения, восстанавливает первоначальную краску автомобиля и служит новым слоем верхнего слоя. Вот как это работает:
- Перед нанесением протирочного состава промойте поцарапанные участки водой с мылом. Высушите их тканью.
- Удаляйте царапину, пока она не достигнет окружающего слоя краски. Используйте наждачную бумагу, смоченную в мыльном растворе, чтобы выполнить гладкую влажную шлифовку.
- Нанесите тонкий слой состава на отшлифованную царапину. Орбитальная полировальная машинка с шерстяной подушечкой протирает поцарапанную область. Например, полотенце из микрофибры является альтернативным инструментом для ручного втирания состава. Кроме того, оба метода выравнивают царапины; однако полотенце из микрофибры безопаснее для автомобильных красок.
Этот состав имеет разную степень зернистости, что позволяет сглаживать царапины разной глубины на краске.
Автополироль
После нанесения полировальной пасты возьмите еще один шерстяной диск на орбитальную полировальную машину, чтобы отполировать поверхность автомобиля, чтобы она выглядела ровной, гладкой и блестящей. Более того, полировка автомобиля делает поверхность лакокрасочного покрытия более гладкой на микроскопическом уровне. Полироль — это вещество, похожее на воск, который при высыхании образует твердое покрытие, которое можно полировать до глянцевого блеска. Он использует более мелкую зернистость абразива, а не абразивную смесь.
Предупреждение: полироль не удаляет царапины или дефекты краски (завихрения, буферные хвосты и т. д.). Тем не менее, он удалит тусклый цвет автомобильной краски. Кроме того, он защитит поверхность от воды, пыли, мелких царапин или отпечатков пальцев.
Автомобильный воск или герметик для краски
Чтобы автомобильная краска долго сохраняла блеск, ее необходимо защитить. Вот как:
- После нанесения состава и полировки поверхности автомобиля нанесите на нее автомобильный воск или герметик для краски, чтобы защитить ее.
- В то время как автомобильный воск является натуральным продуктом, а герметик для краски является синтетическим, оба защищают краску, нанося слой продукта (компоненты на основе полимера или смолы), чтобы придать краске более длительный блеск.
- Этот защитный слой растворяется со временем (3-4 месяца), и его необходимо наносить повторно.
Благодаря современным технологиям лакокрасочные покрытия автомобилей должны хорошо выглядеть долгие годы. Тем не менее, профессиональная детализация может принести пользу, усиливая истинное сияние отделки вашего автомобиля. Запланируйте встречу с DetailXPerts, чтобы оценить ваш автомобиль для коррекции окраски или для ваших следующих профессиональных и экспертных услуг по детализации автомобиля.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
Как использовать полировальный состав в домашних условиях
Как использовать состав для полировки в домашних условиях » вики полезно Черепаший воск- Дом
- Как
- как использовать полировальный состав в домашних условиях
Независимо от того, насколько вы осторожны во время вождения, есть вероятность, что смолы и другая затвердевшая грязь со временем накапливаются, в результате чего лакокрасочное покрытие выглядит обветренным и тусклым. Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.
Время считывания: 5,5 мин.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?
- Под компаундированием автомобилей понимается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
- Абразивные свойства автомобильных компаундов способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .
ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОТИВКИ
- Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
- Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
- Протирочный состав содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?
Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:
- удаления легких царапин
- Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
- Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
- Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях
СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или автомобильный воск для улучшения блеска и защиты краски .
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?
Мы рекомендуем использовать шпатлевку r для более серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, которые нельзя удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:
- Удаление стойких пятен и сильного окисления
- Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
- Сглаживание глубоких царапин и потертостей
СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .
ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ
- Как правило, пастообразный состав для протирания лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
- Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
- Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.
КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ
Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, что означает, что вы можете легко получить покрытие, как новое, без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.
ШАГ 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ
- Если на краску попали легкие окисление , небольшие царапины , водовороты или водяные знаки , выберите средство Finishing Light to Polishing Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.
- Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.
ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ
- Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия и помочь процесс подачи заявки.
ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ
- Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
- Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.
ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ
- Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
- Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
- Втирайте продукт в поверхность с помощью движение вперед и назад n.
ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА
- Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
- Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .
ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.
- Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки нанести средство для полировки или воска, например, Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
- Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, полироль Turtle Wax ICE Black Polish, для достижения еще лучших результатов.
КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРОМ/ ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ
Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0009 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявить особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.
ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ
- Выберите полировальную/полирующую пластину d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
- Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
- Выбор подушки важен для производительности продукта и может повлиять на то, насколько удаление царапин (резка) или блеск и прозрачность (отделка) обеспечивает продукт.
ШАГ 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ
- Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
- Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машина DA для нанесения продукта.
ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA
- Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на установка средней скорости .
ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС
- Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.
ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА
- Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
- При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не применяйте слишком сильное давление, особенно если поверхность уже была обработана.
- СОВЕТ: Держите поверхность диска влажной во время нанесения, чтобы не повредить краску.
РЕЗЮМЕ
Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. Будьте осторожны при использовании более агрессивных составов , чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не подвергается дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.
У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.
Часто задаваемые вопросы
Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?
Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.
Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моей новой машины?
№ Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.
Как устранить глубокие царапины?
Применение Восковая паста для восстановления и восстановления царапин . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.
Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?
Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.
Как удалить царапины с окна автомобиля
Читать больше статей >
Значок со стрелкой внизХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.