Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто

Avto-Gurman.ru » АвтоТюнинг » Внешний тюнинг » Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто

Внешний тюнинг

На чтение 3 мин Просмотров 223 Опубликовано

Содержание

  1. Первоначальный блеск авто
  2. О полироли абразивной
  3. Полировка абразивной полиролью

Первоначальный блеск авто

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля под негативным воздействием окружающей среды постоянно подвергается различного рода повреждениям, в виде царапин и потертостей. От этого внешний вид машины теряет свой первоначальный блеск. Поэтому, чтобы сохранить этот вид, поверхность кузова необходимо обрабатывать (полировать) специальными средствами, именуемыми полироли.

Современный рынок авто химии предлагает широкий ассортимент полиролей, которые отличаются производителем, составом, эффективностью и своим назначением. И среди всего этого Авто-Гурман.ру хотел бы выделить абразивную полироль.

О полироли абразивной

Абразивная полироль – это специальное средство, предназначенное для полировки лакокрасочной поверхности кузова, в состав которого входят абразивные вещества. Она представляет собой пастообразную массу светло-кремового цвета со слабым запахом эмали. Продается такая полироль чаще всего в бутылках или баночках.

Современный рынок предлагает абразивную полироль от различных зарубежных и отечественных производителей. Конечно же, наш потребитель отдает предпочтение «забугорной» продукции. Отечественные средства не всегда дают нужного результата.

Из основных брендов и производителей абразивной полироли стоит выделить:

  • Hi-Gear;
  • SMT;
  • Step Up;
  • Nanox;
  • StepUp;
  • Doctor Wax;

Однако сегодня каждый из этих брендов критикуется отечественными автомобилистами. Кого-то не устраивает конечный результат, кто-то жалуется на то, что полировать приходиться очень долго, а результат трудов испаряется уже после второй-третьей мойки. А некоторые и вовсе сомневаются в том, что вся продукция этих брендов производится в Штатах. Например, бытует мнение, что Doctor Wax производит российская компания «AGA». Но это заблуждение, так как «AGA» всего лишь занимается реализацией полиролей, а не производством.

Удовлетворение или неудовольствие конечным результатом полировки – это дело индивидуальное. Если человек ожидал сверхрезультата и ослепительного блеска, то реальные вещи его, конечно же, расстроят. Поэтому чтобы четко понимать, чего ожидать от полировки, стоит разобраться с принципом ее действия.

Полировка абразивной полиролью

Как уже говорилось ранее, абразивная полироль – это пастообразная масса. Так вот, эта паста при полировке снимает с поверхности кузова часть лакокрасочного покрытия – микрослой краски. Для чего такие жертвы? Чтобы максимально эффективно удалить с поверхности кузова все мелкие царапины, потертости, различного рода пятна и привести в порядок те участки, где произошло окисление краски. Т.е. проще говоря, основным предназначением абразивной полировки является устранение видимых дефектов лакокрасочного покрытия кузова.

Но сразу хотелось бы отметить, чтобы не обнадеживать современных автомобилистов, что абразивная полироль способна заделать не все царапины и дефекты кузова. Например, если царапина имеет большую глубину и доходит практически до металла, то тут грандиозных результатов от полировки ждать не стоит. И это касается не только абразивной, но и большинства современных полиролей.

Хочет также заострить внимание на том, что после полировки абразивной пастой, лакокрасочное покрытие кузова требует защиты. Поэтому, если вы решили использовать абразивную полироль, то вместе с ней стоит приобрести и защитное средство, которым нужно будет обработать отполированное авто.

Ну, и, конечно же, не стоит злоупотреблять данным видом полироли, так как, хоть она и снимает пару микронов краски, слишком частое использование такого средства обеспечит вас перекраской кузова – а это дорогое удовольствие.

Тюнинг

Поделиться с друзьями

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покраски.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная полировка.

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем.

Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные царапины.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся.

Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая полировка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной полировке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пасты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная паста.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с воском

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь.

Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве воска.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се полирования.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свойства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том числе.

Печа­тать статью

Абразивный материал для коррекции лакокрасочного покрытия автомобиля? Да, это полезно!

Знаете ли вы, что абразивный материал может вернуть краске автомобиля ее первоначальный блеск? Да, вы можете придать своему автомобилю глянцевый вид «новой машины» и идеальное сияние, которое хотят сохранить все автовладельцы.

Коррекция лакокрасочного покрытия – это процесс восстановления и улучшения исходного лакокрасочного покрытия автомобиля в специализированной мастерской с использованием специализированных инструментов и абразивного материала по выбору профессионала. Завихрения, царапины, грязь и окисление методично удаляются. Специализированные полировальные машины и средства медленно удаляют микроскопические слои лака. Шлифовальная или полировальная машина представляет собой ручную моторизованную вращающуюся головку с прикрепленной к ней вращающейся подушкой из волокна. Этот инструмент для детейлинга автомобилей круговыми движениями наносит состав на окрашенную поверхность. Затем он медленно протирает поверхность и удаляет царапины, как мелкозернистая наждачная бумага. Результат? Гладкая и гладкая поверхность! Затем специалист по детализации добавлял воск или герметик для краски, чтобы придать блеск, зафиксировать свечение и защитить только что отполированную или готовую поверхность автомобиля.

Абразивный материал для коррекции окраски: что использовать?


Переносимые по воздуху загрязняющие вещества, промышленные осадки, тормозная пыль и кислотные дожди, содержащие металлические частицы, со временем окисляются и вызывают ржавчину. Базовый уход за автомобилем или даже тщательная мойка не удалит эти загрязнения с поверхности автомобиля полностью. Кроме того, абразивный материал из списка ниже и подходящий инструмент для детейлинга автомобилей делают свою работу.

Глиняный брусок

Глиняный брусок представляет собой искусственный полимерный состав, который захватывает частицы и прилипает к глине. Он скользит по лакокрасочному покрытию автомобиля, собирая загрязнения. Затем он удаляет их с поверхности автомобиля. Вот шаги:

  • После того, как вымоете и высушите кузов автомобиля, распылите на участок автомобиля глиняную смазку.
  • Аккуратно потрите глиняным бруском взад-вперед по влажному участку. Таким образом вы вытащите загрязнения из краски.
  • Как только глиняный брусок начнет свободно скользить, краска станет чистой.
  • Протрите поверхность полотенцем из микрофибры и снова распылите смазку для глины, чтобы удалить остатки глины. Если поверхность гладкая, как стекло, все готово.
  • Процесс повторяется для остальной части кузова автомобиля.

Глиняный стержень – наименее абразивный материал, используемый в процессе профессиональной детализации автомобилей. Глиняные бруски также можно использовать для мытья автомобильных стекол.

Протирочный состав

Протирочный состав или режущий состав представляет собой абразивный материал, который шлифует поверхность автомобиля. Кроме того, он помогает скрыть царапины или завихрения, восстанавливает первоначальную краску автомобиля и служит новым слоем верхнего слоя. Вот как это работает:

  • Перед нанесением протирочного состава промойте поцарапанные участки водой с мылом. Высушите их тканью.
  • Удаляйте царапину, пока она не достигнет окружающего слоя краски. Используйте наждачную бумагу, смоченную в мыльном растворе, чтобы выполнить гладкую влажную шлифовку.
  • Нанесите тонкий слой состава на отшлифованную царапину. Орбитальная полировальная машинка с шерстяной подушечкой протирает поцарапанную область. Например, полотенце из микрофибры является альтернативным инструментом для ручного втирания состава. Кроме того, оба метода выравнивают царапины; однако полотенце из микрофибры безопаснее для автомобильных красок.

Этот состав имеет разную степень зернистости, что позволяет сглаживать царапины разной глубины на краске.

Автополироль

После нанесения полировальной пасты возьмите еще один шерстяной диск на орбитальную полировальную машину, чтобы отполировать поверхность автомобиля, чтобы она выглядела ровной, гладкой и блестящей. Более того, полировка автомобиля делает поверхность лакокрасочного покрытия более гладкой на микроскопическом уровне. Полироль — это вещество, похожее на воск, который при высыхании образует твердое покрытие, которое можно полировать до глянцевого блеска. Он использует более мелкую зернистость абразива, а не абразивную смесь.

Предупреждение: полироль не удаляет царапины или дефекты краски (завихрения, буферные хвосты и т. д.). Тем не менее, он удалит тусклый цвет автомобильной краски. Кроме того, он защитит поверхность от воды, пыли, мелких царапин или отпечатков пальцев.

Автомобильный воск или герметик для краски

Чтобы автомобильная краска долго сохраняла блеск, ее необходимо защитить. Вот как:

  • После нанесения состава и полировки поверхности автомобиля нанесите на нее автомобильный воск или герметик для краски, чтобы защитить ее.
  • В то время как автомобильный воск является натуральным продуктом, а герметик для краски является синтетическим, оба защищают краску, нанося слой продукта (компоненты на основе полимера или смолы), чтобы придать краске более длительный блеск.
  • Этот защитный слой растворяется со временем (3-4 месяца), и его необходимо наносить повторно.

Благодаря современным технологиям лакокрасочные покрытия автомобилей должны хорошо выглядеть долгие годы. Тем не менее, профессиональная детализация может принести пользу, усиливая истинное сияние отделки вашего автомобиля. Запланируйте встречу с DetailXPerts, чтобы оценить ваш автомобиль для коррекции окраски или для ваших следующих профессиональных и экспертных услуг по детализации автомобиля.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как использовать состав для полировки в домашних условиях » вики полезно Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как использовать полировальный состав в домашних условиях

Независимо от того, насколько вы осторожны во время вождения, есть вероятность, что смолы и другая затвердевшая грязь со временем накапливаются, в результате чего лакокрасочное покрытие выглядит обветренным и тусклым. Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.

Время считывания: 5,5 мин.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Под компаундированием автомобилей понимается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
  • Абразивные свойства автомобильных компаундов способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОТИВКИ

  • Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
  • Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Протирочный состав содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
  • Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях

СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или автомобильный воск для улучшения блеска и защиты краски .

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Мы рекомендуем использовать шпатлевку r для более серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, которые нельзя удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:

  • Удаление стойких пятен и сильного окисления
  • Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
  • Сглаживание глубоких царапин и потертостей

СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Как правило, пастообразный состав для протирания лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
  • Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
  • Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.

КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, что означает, что вы можете легко получить покрытие, как новое, без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.

ШАГ 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на краску попали легкие  окисление , небольшие  царапины водовороты  или  водяные знаки , выберите средство Finishing Light to Polishing Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.
  • Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.

ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия и помочь процесс подачи заявки.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
  • Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ

  • Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
  • Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
  • Втирайте продукт в поверхность с помощью движение вперед и назад n.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
  • Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.

  • Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки нанести средство для полировки или воска, например, Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
  • Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, полироль Turtle Wax ICE Black Polish, для достижения еще лучших результатов.

КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРОМ/ ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0009 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявить особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Выберите полировальную/полирующую пластину d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
  • Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
  • Выбор подушки важен для производительности продукта и может повлиять на то, насколько удаление царапин (резка) или блеск и прозрачность (отделка) обеспечивает продукт.

ШАГ 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
  • Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машина DA  для нанесения продукта.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на установка средней скорости .

ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

  • Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
  • При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не применяйте слишком сильное давление, особенно если поверхность уже была обработана.
  • СОВЕТ: Держите поверхность диска влажной во время нанесения, чтобы не повредить краску.

РЕЗЮМЕ

Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. Будьте осторожны при использовании более агрессивных составов , чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не подвергается дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.

У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?

Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.

Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моей новой машины?

Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.

Как устранить глубокие царапины?

Применение Восковая паста для восстановления и восстановления царапин . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.

Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *