Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно!
В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
.obdtoolstore.com
obdtoolstore.com
Absoluta de posicin d el acelerador .
obdtoolstore.com
obdtoolstore.com
Чек т ч е Положение дроссельной заслонки S E NS OR (TPS), MANI FO L D Absolute P R
ES P R 9000 ES P R 9000 ES P R 9000 ES P R 9000 ES P датчик, […]или датчик массового расхода воздуха (MAF) на место
[. ..]
, чтобы подобрать эту компьютерную землю.
DualCurve.com
DualCurve.com
Ревизор е L Senso R D E Posicin D E O BTURA CI N, SENSOR DE PR ES В Absoluta Del D ISTRIBUIDOR, […]
Датчик Flujo de Masa de Aire
[…]
пункт ип люгар пункт каптар эста tierra де computadora.
DualCurve.com
DualCurve.com
Закрытие дроссельной заслонки за « ZE R O — THOTLEAL « Положение I S A NotHer Instinctive to […]
отключить систему.
kawasaki.eu
kawasaki.eu
G irar el acelerador m s all de la posicin de «ce ro aceleracin» e s ot ra форма [. ..]
Instintiva de desactivar este sistema.
kawasaki.es
kawasaki.es
Помимо датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандарт для любой системы ABS), KIBS также контролирует гидравлику переднего суппорта
[…]
давление и различная информация от
[…] двигатель ЕС У ( положение дроссельной заслонки , e ng ine скорость, сцепление […]
срабатывание и положение редуктора).
kawasaki.eu
kawasaki.eu
Adems de los sensores de velocidad de las ruedas delantera y trasera (серия en cualquier sistema ABS), el KIBS tambin monitoriza la presin hidrulica de la pinza delantera y diversa
[…]
Информационно-проверочная информация о блоке управления двигателем
[. ..]
двигатель ( ла posicin де л acelerador, ла вело id объявление […]
мотор, accionamiento del embrague y la Marcha engranada).
kawasaki.es
kawasaki.es
К сожалению, в результате проблемы
[…]
часть дроссельной тяги
[…] t h e положение дроссельной заслонки s e ns или читать […]
ошибочно снижает мощность 5,0-литрового силового агрегата AJ133.
jaguar.com
jaguar.com
Por desgracia y debido a este problema una parte del acoplamiento de
[…]
ацелерацин подвижный, лок
[…]
провокатор que el s датчик де позицин де acele ra cin leyera [. ..]
errneamente y redujera la potencia
[…]
блок двигателя AJ133 объемом 5,0 литров.
jaguar.com
jaguar.com
T h e абсолютное положение o f t ось надежно […]
контролируется, защищая, например, от нежелательных перемещений осей в режиме настройки.
пилз.ie
пилз.ie
Esta supervisin seg ur a de la posicin abs oluta d el eje protege, […]
por ejemplo, contra movimientos intempestivos de los ejes en el modo de ajuste.
пилз.ie
пилз.ie
У нас есть небольшой
[…]
сложность с th a t абсолютная позиция .
europarl.europa.eu
europarl.europa.eu
Nos resulta algo
[…] difcil asumi r esa posicin absoluta .
europarl.europa.eu
europarl.europa.eu
Система анализирует ряд параметров, чтобы получить точную картину того, что происходит в режиме реального времени
[…]
происходит: скорость переднего и заднего колеса
[…] (проскальзывание), ? обороты двигателя м, ? положение дроссельной заслонки , ? s липпаж, ? ускорение и т. д.
kawasaki.eu
kawasaki.eu
El sistema tiene en cuenta un cierto nmero de parmetros para obtener una imagen precisa a tiempo real de lo que sucede: velocidad de la
[. ..]
руэда делантера и трасера
[…] (deslizamiento), об/мин d el mo tor , ? posicin del acelerador , ?des лиза миль енто, […]
?ацелерацин и др.
kawasaki.es
kawasaki.es
Электронный дроссель Tri-Map также обеспечивает более плавную и постоянную мощность благодаря более точному и точному
[…]
управление дроссельной заслонкой на основе параметров, включая частоту вращения двигателя, передачу
[…] выбор, воздух f lo w , положение дроссельной заслонки a n d температура.
aprilia.com
aprilia.com
El acelerador electrornico Ride by Wire «Tri-Map» имеет м-с жидкость и регулярный ла-энтрега-де-потенциал-дель-пропульсор грасиас и уна-апертура мс-экстра-и-точность-де-лас-марипосас,
[. ..]
como el rgimen del motor, la posicin del cambio, el caudal de aire, la
[…] apertura de l pu o d el acelerador y la tempe
spain.aprilia.com
spain.aprilia.com
датчик давления наддува измеряет t h e абсолютное p r es уверен до t h e дроссельная заслонка v a lv e. блок управления двигателем использует свой сигнал […] […]
для расчета значения коррекции давления наддува.
ms-motor-service.fr
ms-motor-service.fr
Su печать эс utilizada пор ла unidad де контроль дель двигателя пункт исчисления ип доблесть де correccin пункт ла presin де carga.
ms-motor-service.fr
ms-motor-service.fr
Используемые датчики:
[…] coolant temperat ur e , throttle position , m an i fo l d absolute p r es конечно, массовый расход воздуха, об/мин.
actron.com
actron.com
Los sensores usados: Temperature ra del
[…] en frian te , posicin d e acelerador, presi n ab so luta del mlt iple , gasto m s ico, rpm …
actron.com
actron.com
T h e абсолютное положение i n кадр , называемый [. ..]
«слот» — это единица, которая назначает схему модуляции для каждого пакета.
itu.int
itu.int
L a позицин absoluta en l a трама, ламада […]
intervalo, es una unidad que asigna el esquema de modulacin para cada paquete.
itu.int
itu.int
В качестве новой опции привод переменного тока с полым валом серии FHA-EC предлагает сервосистему с однооборотным абсолютным энкодером типа ECN-113 на стороне выхода от Dr. Johannes Heidenhain GmbH, подключенным к
[…]
Выходной фланец через удлинение полого вала.
[…] Это позволяет t h e абсолютное положение o f t Выходная шестерня […]
для измерения.
гармоникдрайв.de
гармоникдрайв. де
Новый вариант сервоприводов серии FHA-EC для сервоприводов AC для другой управляющей системы сервоприводов с энкодером абсолютного типа ECN-113, Dr. Johannes Heidenhain GmbH, подключенный по номеру
[…]
brida de salida mediante una prolongacin del eje hueco, lo
[…] que perm it e med ir la posicin ab sol uta de
PCM использует переключатель или t h e Положение дроссельной заслонки S e ns или для определения состояния WOT. actron.com actron.com | Идентификационный номер […]
condicin WOT, el PCM utiliza un interruptor o el Senso r de Posicin de la Vlvula Re gu ladora. actron.com actron.com | ||||||||||
Однако с системой YCC-T ЭБУ постоянно обрабатывает данные от различных датчиков — […] включая температуру воздуха, давление всасываемого воздуха, атмосферное давление, положение кривошипа, двигатель […] температура, двигатель sp ee d , положение дроссельной заслонки a n d кислород. yamaha-motor-europe.com yamaha-motor-europe.com | Con el sistema YCC-T, без эмбарго, la ECU procesa continuamente datos de varios sensores, включая температуру воздуха, la presin del aire de […] admin, la presin atmosfric a, posicin de l cigeal, la temperature del motor, la velocida d del [. yamaha-motor-europe.com yamaha-motor-europe.com | ||||||||||
S o m e положение дроссельной заслонки s e ns или […] Переключатель открытой дроссельной заслонки (WOT) в дополнение к потенциометру. tradervar.com tradervar.com | Alg un os sensores de posicin del regulador t ienen un […] Прерыватель полного контроля над потенцией (WOT) adems de un potencimetro. tradervar.com tradervar.com | ||||||||||
Управление en gi n e положение дроссельной заслонки f r om удаленный [. расположение с использованием гидравлики, когда механическое соединение недопустимо. mico.com mico.com | Contro la la posicin de ac eleracin del motor […] desde una ubicacin remota con un sistema hidrulico cuando no es posible […] utilizar un engranaje mecnico. mico.com mico.com | ||||||||||
ШАГ 6: СЕРЫЙ WI RE — ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ S I GN AL (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) dualcurve.com dualcurve.com | PASO 6: CABL E GRIS — SE AL EN POSICIN DE OB TURACIN […] (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) dualcurve.com dualcurve. | ||||||||||
Положение подъема USP […] система передает контактную частоту e a n абсолютное положение v a lu e с использованием магнитострикционного метода. schmersal.net schmersal.net | El sis te ma d e posicionamiento u ltra s nico (USP) передайте без печати […] una precisin de un milmetro a la unidad de control. schmersal.net schmersal.net | ||||||||||
Высокое разрешение, […] бесконтактное измерение положения b y a n абсолютное положение e n co […] в опорную позицию не требуется. arburg.com arburg.com | La determinacin de la posicin de gran [. резолюция и контакто-проводящий преобразователь […] recor ri do absoluto en e l motor hase innecesarias l as posiciones de r eferencia. arburg.com arburg.com | ||||||||||
Другие государства принимают le s s абсолютная позиция a n d разрешение […] методы обеспечения силы безопасности в отношении третьих сторон […] права на активы, включенные в специализированный реестр. uncitral.org uncitral.org | Отрос Эстадос […] усыновление n una posicin мужчины os absoluta y per miten m todos […] alternativos para obtener la oponibilidad a terceros [. de las garantas reales constituidas sobre bienes inscritos en el registro especial. uncitral.org uncitral.org | ||||||||||
Это означает, что это acqu ir e s абсолютная позиция i m me ежедневно […] включение, чтобы станок знал точную ориентацию оси […] и угол коммутации двигателя без необходимости возврата к исходной точке. renishaw.com renishaw.com | Esto significa que a dquie re la posicin in med iatam en te despus […] de conectarlo, port tanto, la mquina dispone de la orientacin […] точное указание дель eje y el ngulo de conmutacin del motor sin necesidad de esperar una referencia (datum). renishaw.es renishaw.es | ||||||||||
Результатом является n e w Абсолютное положение L o ck (APL) процессор, […] , который составляет основу нашего True Focus. hasselblad.com hasselblad.com | Эль-результат или […] новый процессор A PL (Absolute Pos it ion Lock), […] Поддерживает новую базу True Focus. hasselblad.es hasselblad.es | ||||||||||
Процессор n e w Абсолютное положение L o ck (APL) использует […] современная технология датчика скорости рыскания для измерения угловой скорости инновационным способом, точная регистрация камеры [. движения и используя эти точные измерения для расчета точного расстояния, необходимого для правильной фокусировки. hasselblad.com hasselblad.com | El nuevo proc es ador APL ( Absolute P позиция L ock)
Датчик положения дроссельной заслонки считывает 19% на холостом ходу. Что происходит? JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
TheFleshRocketЛюбит ездить боком. Недавно я купил Auterra (www.auterraweb.com) и использовал его для наблюдения за жизненно важными органами моей кобры. Все показания датчиков кажутся точными, за исключением датчика положения дроссельной заслонки, который показывает 19.%, когда машина стоит на холостом ходу, когда я не нажимаю педаль газа. Когда я ускоряюсь, положение дроссельной заслонки соответственно увеличивается. Например, когда я еду со скоростью 50 или 60 миль в час, показания TPS составляют около 24-25%. В этот момент я, скорее всего, открываю дроссель примерно на 5-6%, так что это кажется точным. Управляемость по большей части в порядке, хотя иногда кажется, что двигатель дает пропуски зажигания на холостом ходу. Мне интересно, не являются ли неточные показания TPS причиной того, что ЭБУ впрыскивает слишком много топлива, что, возможно, вызывает пропуски зажигания. И если он впрыскивает слишком много топлива на холостом ходу или частично дроссельной заслонке из-за неправильного показания TPS, это, скорее всего, вредит моему расходу топлива. Я проверил Auterra на машине моего GF, и он точно показывает 0% от TPS на холостом ходу, поэтому у меня нет причин подозревать, что Auterra виновата. Мои вопросы: У автомобиля есть специальная настройка, но я предполагаю, что эта настройка не будет пытаться обмануть ЭБУ, неверно сообщая о положении дроссельной заслонки. Это безопасное предположение? Регулируется ли TPS? IE, возможно, он просто установлен немного «офф» и его нужно поправить? Я почти уверен, что предыдущий владелец в какой-то момент установил корпус дроссельной заслонки Accufab, так что возможно ли, что он что-то напортачил с TPS, когда снова ставил штокер? Всем спасибо!
redsvtcobraУчастник Измерьте напряжение на TPS.
CountrysquireНайдите, затем спросите+1 мой сошел с ума на моей старой машине, когда я поменял ТБ. Удачи.
TheFleshRocketЛюбит ездить боком.Итак, это регулируется. (Мне нужно получить руководство по ремонту, чтобы мне не приходилось задавать глупые маленькие вопросы, подобные этому.) Я посмотрю на него сегодня вечером, когда вернусь домой, и посмотрю, не смогу ли я отрегулировать его там, где он должен быть. быть. Спасибо ребята!
TheFleshRocketЛюбит ездить боком.Я отключил TPS, и, конечно же, при закрытой дроссельной заслонке датчик сдвинулся на несколько градусов, в результате чего он показал 19%. Я полностью открутил два винта, и не похоже, что есть какое-то реальное пространство для регулировки, просто поворачивая весь блок TPS — отверстия для винтов достаточно велики для винтов с небольшим свободным ходом. Можно ли отрегулировать кусок пластика внутри TPS, который движется? Или отрегулировать маленькую металлическую заслонку на корпусе дроссельной заслонки, которая активирует TPS? Я попытался сдвинуть их обоих с небольшим усилием, но они не двигались. Я особо не старался, боялся что-нибудь сломать. У кого-нибудь есть идеи?
TheFleshRocketЛюбит ездить боком.Я проверил напряжение TPS с помощью своего Predator. На холостом ходу он показывает 1,4 В, а в WOT — 4,65 В. Затем я снял TPS с корпуса дроссельной заслонки. При минимальном значении оно составляло 0,4 В, а при максимальном — 4,65 В. Таким образом, верхний предел в порядке, но холостой ход определенно выключен. Я не видел возможности настроить сам TPS. Мне интересно, нужно ли просто установить базовый винт холостого хода ниже. Машина работает на холостых около 750-800 об/мин, но может ли винт холостого хода быть немного выше, и РХХ компенсирует это? Завтра вечером я посмотрю, смогу ли я отрегулировать установочный винт холостого хода, но если у кого-то есть какие-либо предложения, пожалуйста, дайте мне знать.
TheFleshRocketЛюбит ездить боком.Я нашел это сообщение на Mercurymarauder.net:
http://www.mercurymarauder.net/forums/showthread.php?t=26728 Попробую высверлить металл, чтобы повернуть TPS — должно получиться!
redsvtcobraУчастникВозможно, у вас недостаточно места для маневра. Я не выкручивал винты, просто ослабил настолько, что едва мог его двигать, и наблюдал за напряжением на хищнике, когда я его двигал. Я не мог точно сказать, двигался он или нет, но изменение напряжения говорит о том, что двигался.
TheFleshRocketЛюбит ездить боком. Хм, передвигать ДПДЗ и проверять напряжение не пробовал. Просто казалось, что он вообще не будет двигаться. Я буду следить за напряжением и попробую изменить его и посмотреть, что произойдет.
AMBАктивный членTps Форды 99 и выше с EEC-V НЕ НУЖНЫ/ДОЛЖНЫ быть отрегулированы до 0,99м. как Форды с компьютерами EEC-IV. Компьютеры EEC-V АВТОМАТИЧЕСКИ проверяют/калибруют напряжение холостого хода TPS каждый раз, когда вы включаете зажигание!!! АМБ
TheFleshRocketЛюбит ездить боком.Ну блин, конечно я это сейчас прочитал. Спасибо хоть. После того, как я вытащил TPS и переустановил его, я заметил, что Auterra говорит, что положение дроссельной заслонки составляет ~ 22-23% на холостом ходу. Хищник сказал, что напряжение было в районе 1,2-1,3В. Поэтому я немного просверлил отверстия в TPS, пока не смог отрегулировать напряжение до 0,98 В. Затем я проверил положение дроссельной заслонки на Auterra, и оно снова показало 19,6%. В любом случае, все снова хорошо. Жаль, что я не знал об этом до того, как начал с этим связываться. Не то чтобы я потратил на это много времени, но достаточно, чтобы раздражать.
Мистер НевероятныйУчастникТак ты заставил его показывать 0% на холостом ходу?
01silverstangИзвестный членИтак, это очень старая ветка, но я хотел дать ответ… Многие более дешевые инструменты сканирования измеряют TPS в процентах от напряжения, поэтому, если 5 В максимальное, то 0,196 (19,6%) x 5 В = 0,98 v, который находится в нужном вам диапазоне. Надеюсь, это поможет, дроссельная заслонка не открыта 19,6%…
13COBRAПостоянный дилер Ford Интересно. Мой читатель OBDII на моем Viper на полном WOT показывает 76%. Я не знал, что это регулируется.
FrankycheechooУчастникМой также показывает 19% в режиме ожидания Отправлено с моего iPhone с помощью svtperformance.com
01silverstangИзвестный член
Опять же, вы читаете процент напряжения на холостом ходу. Если бы вы были на 20% дроссельной заслонки на холостом ходу, вы бы это знали. Вы можете подключить вольтметр к штекеру TPS и отрегулировать винт холостого хода, чтобы получить точное измерение, которое вы хотите.
srdigitalАктивный член
неправильный. каждый раз, когда вы заводите автомобиль, ECU сбрасывает «положение» TPS в зависимости от напряжения при запуске. это не регулируемая деталь!!! это не должно быть! компьютер сделает это за вас. Процент бездействия правильный, и все, что выше 60%, является стратегией WOT, я думаю,
01silverstangИзвестный член
Мы оба не были достаточно ясны, мой ответ касался 94-98 SN95, на котором это абсолютно работает… ваш ответ, я думаю, был для 99-04, где, как вы сказали, ECU обнуляется.
УгорьНовый член У меня нет Cobra, но эта ветка всплыла при поиске информации о датчике дроссельной заслонки на Mustang GT 2002 года. Мой диагностический прибор также показывает 20% открытой дроссельной заслонки, даже когда пластина закрыта. Я заменил TPS и сбросил питание ЭБУ, но он по-прежнему показывал 20% открытой дроссельной заслонки. Выход TPS на холостом ходу составляет 1,02 В постоянного тока.
ДастенИзвестный член
|