Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

7. Агрегаты трансмиссии. Назначение сцепления, конструкция.

Автомобиль состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, электрооборудования, кузова для перевозки пассажиров или грузов и кабины (у грузовых).

Трансмиссия, устройство для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам машины.

Трансмиссия (силовая передача) передаёт вращающий момент от двигателя к движителю автомобиля (колёсам, гусеницам).

Трансмиссия может быть: механической, электромеханической (генератор и электродвигатели), гидромеханической (гидротрансформатор и механическая коробка передач) и гидрообъёмной (гидронасос с гидромоторами).

Наиболее распространена механическая трансмиссия, которая обычно состоит из сцепления — муфты, дающей возможность кратковременно разъединить и плавно соединить двигатель и последующие механизмы трансмиссии;

коробки передач— шестерённого ступенчатого редуктора, позволяющего изменять в широких пределах вращающий момент на ведущих колёсах (тяговую силу) и осуществлять задний ход; карданной передачи — валов с шарнирами, передающих вращающий момент от коробки передач к главной передаче при изменяющихся углах между их валами; главной передачи — шестерённого редуктора, постоянно повышающего вращающий момент, передаваемый от коробки передач к ведущим колёсам; дифференциала — механизма, распределяющего вращающий момент от главной передачи между ведущими колёсами, благодаря чему они вращаются на поворотах и неровностях дороги с разными угловыми скоростями; полуосей, передающих вращающий момент на ведущие колёса. Главные передачи, выполняемые ранее в виде пары конических шестерён с прямыми зубьями (у грузовых А. в виде двух пар — цилиндрической и конической), делают со спиральными зубьями или с гипоидным зацеплением. При поперечном расположении двигателя главные передачи выполняются в виде цилиндрических передач. На некоторых А. высокой проходимости или большой грузоподъёмности
применяют разнесённые главные передачи
в виде центрального конического редуктора и бортовых (колёсных) редукторов (пары цилиндрических шестерён с наружным или внутренним зацеплением, планетарного редуктора). Наиболее перспективны бесступенчатые передачи, которые значительно облегчают управление, улучшают комфортабельность езды и проходимость авто. Эти передачи часто называют автоматическими трансмиссиями, поскольку в них передаточное число изменяется автоматически с помощью аппаратуры автоматического управления коробкой передач или совместного действия трансформатора момента и аппаратуры автоматического управления. Гидромеханическую передачу чаще всего применяют для легковых авто высокого класса и больших городских автобусов, электромеханические — для особо тяжёлых грузовых авто.

Сцепление, сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание машины с места. В зависимости от числа ведомых дисков различают одно-, двух- и многодисковые сцепления. Устанавливаемые в автомобилях сцепления обычно представляют собой одно- или двухдисковую муфту, диски которой сжаты пружинами. Для обеспечения мягкости включения сцепления и уменьшения крутильных колебаний трансмиссии между фрикционными накладками дисков часто устанавливают плоские пружины, а крепление дисков к их ступицам производят через упругую муфту с витыми пружинами. Выключение сцепления осуществляется педалью через рычажную или гидравлическую передачу, а в тяжёлых машинах с помощью сервопривода.

Выключение может быть автоматическим при переключении передач. В качестве сцепления используют также многодисковые масляные муфты (в мотоциклах), нормально разомкнутые (в тракторах), гидродинамические или гидродинамические в сочетании с фрикционными (в автомобилях), а иногда электромагнитные муфты с ферромагнитной смесью (обычно в автомобилях для инвалидов).

Требования к сцеплениям Спо­собность к передаче крутящего момента характер-ся понятием величины коэффициента запаса сцепления «B», где Мсц — максимальный момент, который может передать сцепление, Мтахмаксимальный крутящий момент двигателя {см. рис. 1.1).Требования: (1). Плавность включения. (2). Чистота выключения. (3). Надежная передача крутящего момента при любых условиях эксплуатации. коэффициента запаса сцепления составляют 1,4— 1,7 для легковых и 1,5—2,0 для грузовых автомобилей, увеличиваясь до 2,3 на тяжелых тягачах.

(4). Минимальная величина момента инерции ведомых частей. (5). Удобство управления. 150 Н усилия для автомо­билей, имеющих усилители привода сцепления, и 250 Н без усилителей. Ход педали обычно не более 160 мм. Конструкция фрикционных сцеплений

В этой конструкции ведущими элементами являются маховик дви­гателя 1 и нажимной диск 4. Нажимной диск установлен в кожухе сцепления 2, причем в окружном направлении они жестко связаны, а в осевом имеется возможность относительного перемещения. Ко­жух прикреплен к маховику болтами. Ведомый диск 3 установлен на шлицах выходного вала 12 свободно в осевом направлении. Выходной вал сцепления подавляющего большинства автомобилей, имеющих объединенный силовой агрегат в составе двигателя, сцеп­ления и коробки передач, одновременно является входным (пер­вичным) валом коробки передач. Расположенные между кожухом и нажимным диском сжатые при сборке пружины

6 прижимают нажимной, а через него и ведомый диск к маховику, поддерживая сцепление во включенном состоянии. При буксовании сцепления выделяется тепло, что может вызвать отпуск (потерю упругости) пружин, поэтому под ними устанавливают шайбы 5 из теплоизолирующего материала. По тем же соображениям нажимной диск делают более массивным, чем это следовало бы, исходя только из соображений его прочности и жесткости. Представленная конструкция снабжена простейшим механиче­ским приводом. Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль 10, которая через тягу 13 воздействует на рычаг 75, толкающий вперед муфту
8,
несущую подшипник выключения сцепления 7. Подшипник воздействует на внутренние концы рычагов выключения 17 (их обычно 3—4), которые, поворачиваясь вокруг опор 16, от­тягивают нажимной диск, дополнительно сжимая пружины. Ведо­мый диск принудительно от маховика не отводится, а отталкивается от него за счет вибраций и торцевого биения деталей (в пределах допустимой погрешности изготовления). Некоторый крутящий мо­мент выключенным сцеплением все-таки передается, но он очень мал.

В процессе работы ведомый диск, изнашиваясь, становится тонь­ше, а нажимной приближается к маховику. Для поддержания зазора «а» в нужных пределах применено регу­лировочное устройство 14. Муфта 8, на которой закреплен подшипник выключения сцеп­ления, скользит по трубчатой направляющей 11, устанавливаемой на картере сцепления или коробки передач. Рычаг

15, раздваиваясь, охватывает муфту с двух сторон, из-за чего называется вилкой. Иногда трубчатая направляющая 11 отсутствует, и муфта подвеши­вается к вилке 75. В ряде конструкций вилку выполняют в виде вала, опирающегося на картер сцепления и имеющего посередине два пера. Для гарантированного отведения подшипника от рычагов применяют небольшую пружину 9. Подшипники выключения сцепления почти всегда шариковые упорные или радиально-упорные. На легких автомобилях иногда применяют подшипники скольжения (низкая цена).

Назначение и типы трансмиссии автомобиля

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления.

При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5000-6000 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает необходимость изменять не только скорость движения и величину подводимого к колесам момента, но также маневрировать, останавливаться, двигаться задним ходом.
Выполнение всех этих действий становится возможным благодаря тому, что развиваемый двигателем крутящий момент подводится к ведущим колесам через механизмы, составляющие трансмиссию автомобиля.

Содержание статьи

  • 1 Типы трансмиссий
    • 1.1 Задний привод
    • 1.2 Передний привод
    • 1.3 Полный привод

Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная.

Задний привод

Устройство системы заднего привода

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает в себя:

  • сцепление,
  • коробку передач,
  • карданную передачу,
  • главную передачу,
  • дифференциал,
  • полуоси.

Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.

Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.

Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.

Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями – межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).

Передний привод

Устройство системы переднего привода

В автомобиле с приводом на передние колеса все агрегаты трансмиссии расположены под капотом машины и объединены в один большой узел агрегатов. Коробка передач содержит в себе еще и главную передачу с дифференциалом. Поэтому валы привода передних колес выходят непосредственно из картера коробки передач.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля включает в себя:

  • сцепление,
  • коробку передач,
  • главную передачу,
  • дифференциал,
  • валы привода передних колес.

Полный привод

Устройство системы полного привода

Полноприводные автомобили имеют большое разнообразие схем трансмиссий. Их можно условно разделить на три группы.

a. Полный привод, подключаемый водителем. В такой схеме трансмиссии обязательно есть раздаточная коробка, при этом на большинстве моделей нет межосевого дифференциала. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями (мостами).

б. Полный привод, подключаемый автоматически. В большинстве таких трансмиссий постоянно ведущими являются передние колеса, а между осями вместо дифференциала установлена фрикционная муфта с электронным управлением или вискомуфта. Вискомуфта (вязкостная муфта) – передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков.

в. Постоянный полный привод. Автомобили с такой трансмиссией обязательно имеют межосевой дифференциал.

Передачу мощности к четырем колесам используют не только для повышения проходимости (у вседорожников), но и для лучшей реализации разгонных свойств автомобиля. Оба эффекта достигаются за счет перераспределения силы тяги – на каждом колесе она получается меньше, соответственно ниже вероятность их пробуксовки.

Какова максимальная единица передачи (MTU)?

По

  • Гэвин Райт
  • Участник TechTarget

Какова максимальная единица передачи (MTU)?

Максимальный блок передачи (MTU) — это кадр или пакет самого большого размера — в байтах или октетах (восьмибитных байтах), — который может быть передан по каналу данных. Он чаще всего используется в отношении размера пакета в сети Ethernet с использованием Интернет-протокола (IP).

MTU и фрагментация пакетов

Каждое устройство в сети имеет максимальный размер блока передачи, который оно может принимать и передавать. MTU следующего принимающего устройства определяется перед отправкой ему пакета. Если пакет слишком велик и следующее принимающее устройство не может его принять, пакет делится на несколько пакетов и отправляется. Это называется фрагментацией.

Фрагментация плохо влияет на производительность, так как добавляет задержку и дополнительные данные. Для наилучшей производительности MTU исходного отправляющего устройства устанавливается как можно большим, но все же меньшим, чем MTU всех устройств в сети между отправителем и конечным получателем. На практике передающее устройство не будет знать MTU всех промежуточных устройств, а только следующего в очереди.

В качестве аналогии подумайте о MTU как о максимальном весе, который может быть отправлен в виде одной посылки. Представьте, что компании нужно отправить 1 тонну товара другой компании. Отправляющая компания имеет большой склад с вилочными погрузчиками и грузовиками, как и принимающая компания. Таким образом, вся партия укладывается в один большой поддон и отправляется в виде одной партии или пакета. Это похоже на использование большого MTU со всеми поддерживающими его устройствами. Это очень эффективно.

Теперь представьте, что компании-отправителю необходимо отправить 1-тонную партию в небольшой магазин, обслуживаемый только почтальоном с небольшим фургоном. Если бы они отправили всю партию на одном большом поддоне, в какой-то момент большой поддон нужно было бы разобрать и поместить в меньшие коробки, чтобы поместиться в фургон, чтобы его можно было перевозить. Это похоже на ситуацию, когда пакет данных необходимо фрагментировать, потому что MTU отправителя слишком велик для одного из промежуточных устройств. Было бы более эффективно, если бы первоначальный отправитель правильно установил MTU, чем если бы он был фрагментирован промежуточным устройством.

Только IPV4 допускает фрагментацию пакетов. Если пакет, превышающий MTU, отправляется по IPv4, он будет автоматически фрагментирован, если не установлен флаг «не фрагментировать». IPv6 не допускает фрагментации. Если размер пакета превышает MTU в IPv6, он будет отброшен.

Типы максимальных блоков передачи
Ethernet MTU

Кадр Ethernet находится на уровне 2 взаимодействия открытых систем (OSI). Стандартный размер MTU для Ethernet составляет 1500 байт. Это не включает заголовок Ethernet размером 18 или 20 байт и представляет собой теоретический максимальный объем данных, который может быть передан по физическому каналу. MTU любых протоколов более высокого уровня должен соответствовать этому MTU.

IP MTU

IP-протокол находится на уровне 3 модели OSI. Размер пакета IP MTU можно настроить независимо от размера кадра Ethernet. Но поскольку он передается по Ethernet, он должен быть меньше, чем MTU Ethernet.

IP MTU — это общий размер всей информации, включенной в пакет. Это включает в себя заголовок и полезные данные для передачи. Заголовок IP и TCP занимает 40 байт. Чтобы вернуться к иллюстрации упаковки, представьте, что максимальный вес, который может переместить вилочный погрузчик, составляет 1500 фунтов. Сюда входит вес поддона в 40 фунтов, поэтому максимальный вес груза, который можно отправить, составляет 1460 фунтов.

Если во время передачи применяется дополнительный промежуточный протокол, такой как GRE, IPsec, PPPoE или SNAP (протокол доступа к подсети), он не включается в MTU отправителя, но должен учитываться при проектировании сети, чтобы не проходить через посредника MTU устройства. Например, представьте, что организация установила максимальное значение MTU в 1500 байт, но ей нужно пройти через VPN, защищенную IPsec. IPsec добавит некоторые дополнительные данные в пакет, чтобы шифрование работало, но это увеличивает общий размер пакета более чем на 1500 байт, поэтому пакет необходимо фрагментировать.

Уровни модели взаимодействия открытых систем (OSI) для взаимодействия приложений по сети.

Представьте себе склад на нашем рисунке, необходимый для обеспечения безопасности груза в запертом контейнере. Если дополнительный вес запертого контейнера не был учтен, то общий вес груза (данные полезной нагрузки), поддона (заголовок IP) и запертого контейнера (IPsec) мог стать больше, чем общий вес, который может выдержать погрузчик (MTU устройства). ).

Максимальный размер сегмента (MSS) и MTU

Максимальный размер сегмента (MSS) — это размер полезной нагрузки в IP-пакете. По сути, это максимальный объем данных, который отправители могут передать, не превышая MTU.

MSS можно рассчитать, вычитая размер заголовка из IP MTU. Он находится на уровне 4 модели OSI.

Jumbo-кадры и максимальная единица передачи Кадры Jumbo

— это когда MTU Ethernet больше стандартных 1500 байт. Это может быть возможно на быстрых каналах Ethernet, таких как гигабитная локальная сеть, и может достигать 9,000 байт. Использование пакетов jumbo может уменьшить накладные расходы и повысить эффективность передачи данных.

Размер пакета Jumbo-кадра зависит от поставщика и (конечно) не гарантируется в Интернете. Таким образом, использование Jumbo Frame MTU обычно зарезервировано для выделенных специализированных сетей, таких как сеть хранения данных (SAN).

Обнаружение максимального блока передачи пути

Обнаружение MTU пути (PMTUD) — это процесс определения MTU всех устройств в сети, через которые проходит пакет. Выполняя PMTUD, каждое устройство можно соответствующим образом настроить, чтобы избежать фрагментации и потери кадров из-за превышения MTU промежуточного устройства.

Самый простой способ определения MTU пути — это отправка больших тестовых пакетов или эхо-запросов, для которых установлено значение «не фрагментировать». Если они сброшены, то пинги превысили MTU. Уменьшайте размер пакета до тех пор, пока он не сможет пройти весь путь.

В Microsoft Windows организации могут проверить MTU с помощью команды ping. Используйте переключатель -f , чтобы установить «не фрагментировать», и переключатель -l , за которым следует размер отправляемого пакета в байтах. Например: пинг www.techtarget.com -f -l 1492

Оптимизация максимального количества единиц передачи

Единого оптимального размера IP MTU не существует, поскольку MTU определяют устройства и протоколы на пути маршрутизации. Поэтому к настройке конечного MTU не следует подходить небрежно. Большинство устройств могут автоматически регулировать MTU в зависимости от типа сети, в которой они находятся.

Значение MTU установлено оптимально, если оно максимально близко к наименьшему значению MTU на маршруте без превышения. Если известны конкретные ограничения, то есть смысл уменьшить MTU.

Например, если организация использует GRE или VPN, установка MTU, учитывающая накладные расходы, может уменьшить фрагментацию пакетов. Если конкретная технология интернет-провайдера, например ADSL, накладывает дополнительную нагрузку на пакеты, уменьшение MTU компьютера конечной точки с учетом этого может привести к повышению производительности.

Последнее обновление: июнь 2021 г.

Продолжить чтение О максимальном блоке передачи (MTU)
  • Изменить размер MTU порта VMkernel, чтобы уменьшить фрагментацию пакетов
  • Глубокое знакомство с устранением неполадок и мониторингом SD-WAN
  • Как работает зеркалирование трафика AWS VPC
  • Как подготовить корпоративные глобальные сети для интеграции MPLS/VPN
  • Как включить поддержку больших кадров в ESXi?
Копать глубже в сетевой инфраструктуре
  • полезная нагрузка (вычисления)

    Автор: Эндрю Фрелих

  • Зеркалирование трафика Amazon VPC

    Автор: Александр Гиллис

  • Протокол «точка-точка» через Ethernet (PPPoE)

    Автор: Роберт Шелдон

  • В чем разница между туннелями GRE и IPsec?

    Автор: Терри Слэттери

ПоискЕдиные Коммуникации

  • Услуги Carrier UCaaS расширяют преимущества облачной связи

    UCaaS становится все более популярным, поскольку операторы связи предоставляют пользователям более сложные и интегрированные пакеты. Узнайте, почему это может сделать …

  • Видео Zoom, предложения UCaaS приближаются к Teams, Webex

    Zoom представила множество функций для своей платформы UCaaS на Zoomtopia, включая службы почты и календаря, а также неофициальный …

  • Cisco добавляет дополнительную интеграцию Webex-Teams для гибридной работы

    Пользователи Cisco Webex теперь имеют больше гибридных рабочих функций, включая новую доску и интеграцию с Teams, iPhone и iPad …

ПоискMobileComputing

  • Вопросы и ответы Jamf: как упрощенная регистрация BYOD помогает ИТ-специалистам и пользователям

    Руководители Jamf на JNUC 2022 делятся своим видением будущего с упрощенной регистрацией BYOD и ролью iPhone в …

  • Jamf приобретет ZecOps для повышения безопасности iOS

    Jamf заплатит нераскрытую сумму за ZecOps, который регистрирует активность на устройствах iOS для выявления потенциальных атак. Компании ожидают …

  • Apple преследует растущий премиальный рынок с iPhone 14

    Apple переключила свое внимание на смартфоны премиум-класса в последней линейке iPhone 14 с такими функциями, как режим блокировки, который ИТ-специалистам …

SearchDataCenter

  • Недорогие суперкомпьютеры HPE нацелены на рынок искусственного интеллекта

    HPE выпускает недорогие суперкомпьютеры, предназначенные для обработки сложных рабочих нагрузок на основе ИИ. Dell надеется встретиться со своим давним конкурентом в …

  • Серверы Dell PowerEdge следующего поколения предназначены для рабочих нагрузок HPC

    Серверы Dell PowerEdge последнего поколения, оснащенные процессором AMD EPYC, в два раза быстрее, чем предыдущее поколение, с …

  • Включите VXLAN в центры обработки данных для повышения скорости сети Сети

    VXLAN обеспечивают изоляцию сети и позволяют организациям более эффективно масштабировать сети центров обработки данных. Рассмотрите VXLAN для расширения…

SearchITChannel

  • Партнерская экосистема VMware задействована для ускорения облачных проектов

    VMware расширяет связи с глобальными системными интеграторами и другими партнерами, поскольку ищет ресурсы, чтобы помочь клиентам увеличить …

  • Облачная экономика остывает, но сделки с ИТ-услугами продолжаются

    Осторожные расходы клиентов замедляют рост более широкого рынка облачных вычислений. Но поставщики ИТ-услуг продолжают заниматься слияниями и поглощениями для…

  • Отчет Capital One по машинному обучению указывает на партнерство

    Исследование лиц, принимающих решения в области управления данными, предполагает, что совместная работа будет играть важную роль в развитии корпоративных машин …

Блок передачи

Определение | Law Insider

  • означает любой магистральный трубопровод высокого давления, подключенный к трубопроводу Мауи, но за исключением трубопровода Мауи, который используется для транспортировки газа в открытом доступе, и включает в себя все элементы установок, оборудования, приспособлений и фитингов, непосредственно связанных с этим трубопроводом, но за исключением любого элемента, который контролируется стороной, отличной от сварной стороны TP этого трубопровода, и любой системы распределения низкого давления.

  • — это средства, используемые для соединения распределенных устройств с целью передачи сигналов, рабочих данных или подачи энергии. Это оборудование, как правило, электрическое, но может частично быть механическим, пневматическим или гидравлическим.

  • означает Участника, который владеет или арендует с правами, эквивалентными праву собственности на Передающие объекты, и подписал Соглашение владельцев передачи PJM. Использование услуги передачи не является достаточным для того, чтобы квалифицировать члена как владельца передачи. Возможности навесного оборудования владельца трансмиссии:

  • означает процедуры NERC по предотвращению нарушений операционных пределов безопасности, реализованные PJM в качестве координатора безопасности, ответственного за обеспечение безопасности передачи в регионе PJM.

  • означает любое лицо или лица, передающие или транспортирующие Продукт от имени Продавца или Покупателя в Пункт доставки или из него.

  • означает объект для передачи электроэнергии и включает в себя любые конструкции, оборудование или другие объекты, используемые для этой цели, как это определено в соответствующем XXXXx Сторон.

  • означает юридическое лицо, ответственное за надежность своей «местной» системы передачи, которое эксплуатирует или направляет работу объектов передачи.

  • означает Права на передачу мощности и Права на передачу энергии. Подсоединение передачи Клиент:

  • означает все кабели высокого давления и воздушные линии (не являющиеся неотъемлемой частью распределительной системы лицензиата), передающие электроэнергию от одной генерирующей станции к другой генерирующей станции или подстанции вместе с любым этапом. — повышающие и понижающие трансформаторы, распределительные устройства и другие сооружения, необходимые и используемые для управления такими кабелями или воздушными линиями, а также такие здания или их части, которые могут потребоваться для размещения таких трансформаторов, распределительных устройств и других сооружений;

  • означает государственную компанию, уведомленную центральным правительством в соответствии с подразделом (1) статьи 38 Закона об электроэнергетике от 2003 г. соглашение об обслуживании или может или получает услуги по передаче, включая всех лиц, у которых есть ожидающие запросы на услуги по передаче или информацию о передаче.

  • означает юридическое лицо, которое подает Запрос на присоединение для присоединения или добавления Торговых средств передачи к Системе передачи или для увеличения пропускной способности Торговых средств передачи, соединенных с Системой передачи в регионе PJM, или лицо, которое подает Запрос на обновление для Модернизация торговой сети (включая ускорение строительства любых усовершенствований или расширений линий электропередач, кроме Торговых линий электропередач, которые включены в План расширения региональной сети электропередачи, подготовленный в соответствии с Операционным соглашением, Приложение 6).

  • означает услугу передачи «точка-точка», предоставляемую в соответствии с частью II Тарифа на твердой и нетвердой основе.

  • означает любую однофазную или многофазную линию электропередачи, работающую при номинальном напряжении 69 000 вольт между незаземленными проводниками или превышающем его, или 40 000 вольт между заземленными и незаземленными проводниками, независимо от функционального назначения, обеспечиваемого линией.

  • означает передачу в силу закона, передачу по наследству личному представителю умершего лица и любой другой способ передачи, не являющийся правопреемством;

  • имеет значение, указанное в Операционном соглашении. Права на передачу электроэнергии:

  • означает торговые объекты передачи, которые являются объектами передачи переменного тока (переменного тока), за исключением тех, которые являются управляемыми торговыми объектами передачи переменного тока.

  • означает сборы, подлежащие уплате TSP Заказчиком(ами) долгосрочной передачи в соответствии с TSA, принятым Соответствующей комиссией;

  • означает средства передачи постоянного тока (DC), которые взаимосвязаны с системой передачи в соответствии с Тарифом, Частью IV и Частью VI.

  • означает право планировать поставки энергии в определенную точку Системы передачи. Права на передачу энергии могут быть предоставлены только Торговому объекту передачи постоянного тока, который соединяет Систему передачи с другой зоной управления. Поставки, запланированные с использованием прав на передачу энергии, имеют права, аналогичные правам в рамках услуги нефирменной двухточечной передачи.

  • означает лицензиата, уполномоченного устанавливать или эксплуатировать линии электропередачи;

  • означает Power Grid Corporation of India Limited.

  • означает средства передачи переменного или постоянного тока, которые соединены с Системой передачи или добавлены к ней в соответствии с Тарифом, Часть IV и Тарифом, Часть VI, и которые определены таким образом в Тарифе, Приложение Т, при условии, однако, что Коммерческие средства передачи не должны включать (i) какие-либо средства присоединения потребителей, (ii) любые физические средства системы передачи, существовавшие до 20 марта 2003 г. или ранее; (iii) любые расширения или усовершенствования Системы передачи, которые не определены как Коммерческие средства передачи в Региональном плане расширения передачи и Тарифах, Приложение Т, или (iv) любые средства передачи, которые включены в тарифную базу коммунального предприятия, и на котором зарабатывается регулируемый доход.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *