Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое блок SRS airbag и для чего он нужен в автомобиле

Очень часто на руле или приборной панели иномарок можно встретить едва заметную надпись SRS Airbag. Что означает эта аббревиатура? Supplemental Restraint System — что в дословном переводе “дополнительная удерживающая система”. Данная опция в авто подразумевает наличие подушки безопасности, которая в случае аварии на дороге смягчает последствие удара водителя или пассажира о руль, приборную панель или другие части авто. 

Необходимо знать: Вождение автомобиля, оснащенного системой SRS Airbag, не пристегнувшись ремнями безопасности — запрещено! Т.к. скорость вылетающей подушки безопасности в случае столкновения авто близка к 300 км/ч, получение травм в непристегнутом состоянии будет сводится к максимуму. 

Система Airbag включает в свою комплектацию целый набор датчиков спереди и по бокам кузова автомобиля, которые оповещают блок управления SRS в случае удара.

А он уже в свою очередь запускает в действие пиропатрон и газогенератор, которые наполнят определенные подушки газовой смесью.

Блок управления SRS

Блок управления SRS выполняет не только координирующую функцию, принимая сигналы от определенных сенсоров и датчиков, направляя их к необходимым подушкам, запуская в действие весь механизм. Блок управления контролирует исправность цепи, проводя диагностику при каждом запуске двигателя автомобиля. Если цепь нарушена, этот модуль оповестит водителя о проблеме, зажигая на приборной панели специальную лампочку. 

Как часто необходимо проводить диагностику SRS

Система пассивной безопасности SRS оснащена функцией самодиагностики, но, как и любые другие механизмы, все-равно нуждается в проверках.

  • Если вы приобретаете подержанный автомобиль. Многие автолюбители скептически относятся к данному виду защиты, и прежний автовладелец мог попросту разъединить цепь.
  • На приборной панели загорелся значок
    . Система сама подскажет о неполадках и необходимости комплексного обследования.
  • В случае ДТП. Особенно если часть подушек безопасности сработали. Их и часть цепи необходимо будет заменить на новые.
  • По истечении времени. Любая техника имеет свой срок службы и система SRS не исключение. Если вашей машине уже больше 5 лет, следует сделать диагностику и комплексно проверить работоспособность системы.

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.

Ситема  SRS  – Supplemental Restraint System  в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.

Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля.  Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком. Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час

Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.

Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:

– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)

– Отсутствие сигнала в электроцепи системы

– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов

 

– Повреждение проводки в результате короткого замыкания

– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля

– Перегоревший предохранитель

– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП

– Завышенное сопротивление в одной из подушек

– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор

– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки

– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.

Если вам необходимо смотать или скрутить пробег на автомобиле в Кирове, перепрошить SRS AirBag подушки безопасности, разблокировать авто магнитолу, провести компьютерную диагностику системы безопасности обращайтесь к нам по тел. +7-922-900-70-60

 

AIRbag, crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности

Что такое SRS Airbag в автомобиле?

Довольно часто в транспортном средстве, на руле и на правой стороне торпедо, можно заметит слова SRS Airbag. Что это такое? Supplementary Restraint System или вспомогательная система безопасности водителя и пассажира. 

Подушка Airbag является пассивной системой защиты людей в транспортном средстве. Она включает в себя оболочку из эластичного материала, которая активируется и наполняется газом или же воздухом. Предназначены для обеспечения безопасности в случае произошедшего столкновения при дорожно-транспортном происшествии. Следует отметить, что пб никогда не заменят ремень. Эти два устройства могут работать наиболее эффективно только вместе.

Воздушная пб минимизирует тяжесть ударов головы и верхней части туловища при столкновении. Кроме этого, снижается вероятность получения ударов, так как сила распределяется максимально равномерно. Статистика показывает, что именно благодаря пб, которые сработали своевременно, было спасено более шести тысяч человек. 

Если в транспортном средстве установлена подушка Airbag, то использование ремней крайне необходимо. Ведь система безопасности программируется таким образом, что водитель и пассажиры должны быть пристегнуты на момент произошедшей аварии. В случае если произошел выброс пб, но не было фиксации тела ремнями, последствия могут быть самыми печальными. В таком случае подушка безопасности может нанести неконтролируемый удар, который будет мощнее, чем удар о переднюю панель управления, равный тремстам километрам в час.

Присутствие хотя бы одной подушки безопасности у водителя и пассажиров означает обязательное использование ремней безопасности. Во многих современных автомобилях подушки блокируются, если рб не были пристегнуты. Эффективная защита обеспечивается, лишь при использовании двух компонентов. В других моделях транспортных средств, при начале движения без пристёгнутых ремней, будет издаваться громкий сигнал, пока необходимое действие не будет выполнено. 

Исходя из всех указанных выше доводов, не стоит пренебрегать собственной защитой в автомобиле. Садясь за руль, необходимо пристегнуть ремни. Даже самая новейшая система безопасности не заменит простой человеческой внимательности. Только выполняя все рекомендации, SRS Airbag обеспечит максимальную защиту.

(Visited 180 times, 1 visits today)

Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения |

Всем нам известно, что такое подушки безопасности, для чего они придуманы и что на английском их название звучит как — «Airbag» (дословно — воздушная сумка, пакет). Это устройство относится к системе активной безопасности и ежедневно спасает сотни человеческих жизней. Все это понятно, в общих чертах о подушках вам расскажет кто угодно.

Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой. Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только… Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью. Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.

Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.

Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.

В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.

После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.

В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные причины?

  1. Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: датчиков, подушек, ремней или других элементов этого устройства. Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка. Для чего это нужно? Дело в том, что использование подушки безопасности оправдано лишь в том случае, когда вы пристегнуты, скорость выстрела подушки равна 200 км/час, а удар подушки в случае если вы не пристегнуты равен удару о кирпичную стену на скорости 25 км/час. Учитывая этот факт, автопроизводители запрограммировали свои «Эирбэги» таким образом, что в случае если вы не пристегнуты подушка выстреливать не будет, в таком случае, как вы понимаете, ни о какой безопасности говорить не приходится. «Умники», которые якобы обманули систему безопасности, протянув ремень за спинкой сидения или установив специальные «эмуляторы» или обманки в замки вместо ремней, обманывают самих себя, в случае ДТП у таких «умников», а также их пассажиров нет никаких шансов выжить…

  1. Плохой контакт или полное отсутствие такового в проводке питания системы Airbag. Неплотно подключены разъемы.
  2. Неисправны или повреждены датчики ударов.
  3. Влага. Если попала влага на замок ремня или контакты, или другие важные части, которым вода противопоказана.
  4. Нарушен контакт в дверях. Когда меняются двери или выполняются какие-то ремонтные работы и отсоединяется разъем, при включенном питании – лампа SRS/Airbag загорится, т. к. системой обнаружены неисправности. Для устранения необходимо обнулить память модуля.
  5. Неисправности самого управляющего модуля. В таком случае вам поможет только замена.
  6. Предохранители. Неисправные предохранители довольно часто становятся причиной загорания индикатора подушки безопасности, однако на предохранитель «думают» в последнюю очередь, или не подозревают вообще.
  7. Замена кресел или приборной панели. Если во время замены были повреждены провода или клеммы могут возникать проблемы с лампочкой.
  8. Ошибки допущенные во время замены рулевого колеса. Плохой контакт или повреждение провода питания может привести к тому, что лампа Airbag или SRS будет гореть постоянно.
  9. Лампочка не перестает гореть после восстановления. Когда подушки восстанавливали или меняли, после того как они сработали, система безопасности может помнить о старом положении по соответствующей записи в журнале. Решение — удаление ошибки.
  10. Истек срок службы подушки. Как правило Airbag считается исправным на протяжении 8-10 лет, после этого гарантировать безопасность никто не может.
  11. Напряжение в сети слишком низкое. В таком случае проверьте АКБ, при необходимости замените его с соблюдением последовательности.

Как видите, причин по которым лампа Airbag мигает или загорается есть немало. Установить причину самостоятельно довольно сложно и небезопасно, т. к. малейшее нарушение правил диагностики или замены подушки безопасности могут привести к тому, что в аварийной ситуации она просто не сработает. Не рискуйте и доверьте это профессионалам, в таком случае у вас будет гарантия того, что работа будет выполнена качественно, а ваш Airbag не подведет вас в трудную минуту.

Видеоверсия статьи Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Другие похожие записи записи:

Сравнение SRS и SRP Airbag в автомобиле. Разъясняю различия | Я МАШИНА

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

Большинство автомобилистов привыкли лицезреть на руле своего автомобиля (и на торпедо напротив пассажира) надпись «SRS Airbag». Но, присев в некоторые машины, Вы можете увидеть и другие надписи — «SRP Airbag» и даже «SPR Airbag». А есть ли разница в этих обозначениях, и почему они отличаются? Давайте разбираться и сравнивать.

Сначала про SRS

Эта аббревиатура образована от английского Supplementary Restrain System . Если перевести это сочетание на русский язык, получим Дополнительная Система Сдерживания. То есть SRS , как некоторые привыкли считать – это не подушки безопасности, а целая система, частью которой и являются эирбеги.

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

И подушки в ней работают в тесной связи с ремнями безопасности, которые обязательно должны иметь системы преднатяжения. В общем, если видим надпись «SRS Airbag», можно читать ее как «подушка безопасности – часть дополнительной системы сдерживания».

А теперь про SRP Airbag

Наблюдательные автомобилисты могли заметить, что такие надписи встречаются в машинах марки Renault , а также на дочерних брендах и в авто, при производстве которых используются реношные платформы, например, Ниссан Альмера или Террано.

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

SRP расшифровывается как Systeme de Retenue Programmee , что в переводе с французского означает Программируемая удерживающая система. Судя по названию, это одно и то же, что рассмотренная выше система.

Так и есть, с учетом некоторых отличительных особенностей. Французский концерн просто взял в качестве основы стандартизированную систему, внес некоторые свои доработки и назвал получившийся результат своим именем.
Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

На относительно новых авто, тоже Renault , можно встретить и надпись « SPR Airbag ». Запомните, что SPR = SRP . Расшифровывается это как Systeme Protection RENAULT и переводится с французского как Система защиты RENAULT .

А Вы знали об этом?

Чип тюнинг. Спидометр. Ремонт блоков SRS Airbag в Пензе | Услуги

✅ Активация круиз контроля Lada Granta FL, Datsun on-do.
✅ Ремонт блок комфорта Гранта Приора, Калина, Датсун.
Блок комфорта
✅ Ремонт блока подушек безопасности . Быстрая прoшивкa любыx блокoв SRS, как обычных, тaк и процeссopныx. Удалим крaш дaту (инфoрмaцию из блoка SRS о cтолкнoвeнии и cpабатывании пoдушeк и пpеднатяжителей pемнeй).
Блок подушек безопасности
— Блок Srs
— Горит подушка безопасности
SRS Airbag . Диагностика .

✅ Чип тюнинг. Удалить катализатор и перепрошить, корректировка спидометра

Чип тюнинг Лада ВЕСТА XREY GRANTA

📈 Ощутимый прирост динамики и тяги
🚀 Отзывчивую педаль газа

⛽ Расход топлива не увеличится
Прошить под евро 2 Лада Веста, Гранта, Х-Рей

✅ Активация бортового компьютера БК Логан, Сандеро, Xrey, Renault Logan, Duster, sandero, Каптюр итд.

✅ Код магнитолы Ford Renault (Форд, Рено)
✅ Компьютерная диагностика авто
— адаптация DSG.
✅ Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

✔️ Устраним «тупость» педали газа;
✔️ динамика разгона улучшится во всем диапазоне оборотов;
✔️ переведём на нормы токсичности Евро-2, отключим системы EGR, DPF
✔️ произведем адаптацию РКПП («Робота») иномарок и АМТ ВАЗ;
✔️ на автомобилях Лада Веста и Xray производим обновление ПО комбинации приборов;
✔️ произведем активацию (кодирование) дополнительных опций, активируем круиз контроль;
✔️ на Kia / Hyundai при необходимости отключим назойливую TPMS (систему контроля давления в шинах), при установке не оригинальных дисков (в любой момент ее можно активировать заново).

💽 Работаем исключительно с лицензионным ПО.
🛠 Используем оригинальное профессиональное оборудование.

💰 ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТО!
— Ремонт (Восстановление) блока подушек безопасности после дтп .

-Диагностика, Чтение кодов ошибок и их стирание, адаптация.
✅ Раскодировка магнитолы Форд 6000CD, Sony, итд.
Рено логан, дастер, лагуна, символ, Лада Ларус, калеос, сандеро итд.

-Диагностика . Загорелась (горит) лампочка check engine.
Чтение кодов ошибок и их стирание. Сброс Service oiI -service insp.
Проверка АКПП (автоматическая коробка передач)
Сброс ошибок- Airbag SRS.(Подушки безопасности)
Помогаем с раскодировкой, раскодированием, разблокировкой магнитол Форд (Ford) Renault (Рено) присылаете серийный номер в течении 5-10 мин присылаем вам код магнитолы.
Пишите звоните буду рад помочь- ватсап Вайбер

Airbag. Система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System). Часть 1: medved01 — LiveJournal



Меня удивило, что подушка стрельнула при такой незначительной деформации ТС. Судя по внешнему состоянию конструктивные элементы ТС не повреждены. Почему сработала подушка для меня непонятно. Возможно из-за неправильно работы датчика деформации.

Из Википедии:
Подушка безопасности — система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

— При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.

-Необходимо находиться на расстоянии около 25 см от подушки безопасности. Расстояние замеряется от центра руля до грудины. Слишком близкое расстояние опасно и может повлечь серьезные травмы.

-Подушка может серьезно ранить или убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед при экстренном торможении. Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.

-Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу даже при небольшом ударе.

-От удара подушкой могут вылететь стёкла из оправы очков и воткнуться в глаза водителя или пассажира.

\\\\\\\\\

В некоторых машинах датчика присутствия пассажира нет. В подушке сиденья,  устанавливается датчик присутствия пассажира — в кругах сервисмэнов просто — весы. Он определяет есть ли человек на сиденье или нет, что бы открывать или не открывать подушку. Если никто не присутствует на сиденьи то, никакого смысла стрелять подушку за 1000 баксов, и рвать панель нет.

Так выглядит датчик присутствия пассажира. Устанавливается в подушку сиденья.
Стоит он дорого — несколько сотен долларов. Выходит из строя за 3-5 лет.
Обычно его никто не меняет, а просто перекодируют блок управления SRS,
чтобы блок SRS считал, что там всегда пассажир.

Подушка водителя стреляет автоматически. Подразумевается, что машиной управляет водитель и он находиться за рулем. Например, в Мерседесе подушки стреляют при скорости от 40 км\ч и заведенном моторе. Считается, что при при движении менее 40 км\ч не имеет смысла подушки открывать. Кстати, если машина стоит на месте, хоть и заведенная, но не двигается, и в нее въедет другая машина, то подушки не откроются. Это я так намекаю, что лучше пристегнутым быть даже в стоячей машине. 

Если машина попроще, то подушку надо отключать кнопкой или еще как-нибудь. Если машина подороже, то пассажирские весы могут понимать пассажир сидит или детское кресло. Детское кресло давит на переднюю часть сиденья, а человек своей задницей на заднюю часть сиденья, так весы определяют, что находиться, и в зависимости от этого блок управления SRS решает открывать ли ему подушку и стрелять ли пиропатрон в ремне безопасности. Пиропатрон выстреливает в катушке ремня безопасности и не дает ремню вытягиваться, тем самым держит человека летящего на встречу открывающейся подушке.


После отключения подушки безопасности должен
загореться соответствующий сигнализатор и гореть
постоянно в подтверждение того, что подушка
безопасности отключена.

Надеюсь вы уже сами поняли, что если пассажир не пристегнется ремнем, а датчика присутствия в сиденьи нет, то подушка не откроется, потому что блок SRS берет информацию с замка ремня безопасности. А если замок разомкнут, т.е. пассажир не пристегнут ремнем безопасности, то подушка не откроется. 

В задних сиденья весов нет, поэтому если не пристегнут задний пассажир, то никакие подушки сзади не откроются. 

Пристегивайтесь ремнем безопасности!

Сигнальная лампа

SRS! Что вам нужно знать … это проблема безопасности ..

Вы когда-нибудь сталкивались с этим раздражающим светом на комбинации приборов и задавались вопросом, что это значит?

Предупреждающий световой сигнал SRS относится к дополнительной удерживающей системе (SRS) и чаще всего известен как световой сигнал системы подушек безопасности. Это управляемая компьютером система, предназначенная для срабатывания одной или нескольких подушек безопасности водителя, пассажира и боковых подушек безопасности. Компьютер также затягивает ремни безопасности, чтобы защитить пассажиров автомобиля от физических повреждений во время удара, вызванного столкновением.

Система SRS также упоминается как пассивная удерживающая система, потому что пассажирам транспортного средства не нужно ничего делать, чтобы активировать систему SRS, когда выполняются критерии включения — скорость и замедление. В отличие от ремней безопасности, это активная удерживающая система. Пассажиры транспортного средства должны активно пристегивать каждый ремень безопасности, чтобы ремень безопасности выполнял свою работу. Даже в автоматических системах ремня безопасности есть поясной ремень, который необходимо застегивать вручную.

Проверка лампы: сигнальная лампа SRS

При первом запуске двигателя индикатор SRS должен гореть от 1 до 5 секунд, пока система выполняет последовательность самотестирования.Если свет погас, значит система готова. Если индикатор продолжает гореть, это значит, что где-то в системе SRS есть неисправность. На этом этапе система отключена. В случае столкновения подушки безопасности не сработают, ремни безопасности не будут затянуты, а также не сработают какие-либо дополнительные функции.

Что делать: сигнальная лампа SRS

Если индикатор SRS продолжает гореть после самотестирования, вам следует отнести автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую для надлежащей диагностики и осмотра.Рекомендуется проверить отзывы потенциальных производителей вашего автомобиля, поскольку некоторые виды ремонта системы подушек безопасности могут подпадать под отзыв или расширенную гарантию. Не откладывайте — возможно, вы не будете должным образом защищены в случае аварии или столкновения.

Многие не знают, что система SRS содержит «черный ящик», очень похожий на коммерческий самолет. Он не только записывает данные об аварии, такие как скорость, силы «перегрузки», сколько ремней безопасности было зафиксировано и т. Д., Но также и то, как долго система SRS была отключена из-за неисправности.Если страховая компания определяет, что система SRS находилась в неисправном состоянии в течение того, что они считают долгое время, они могут не захотеть покрыть какие-либо травмы, особенно если они определят, что работающая система подушек безопасности предотвратила бы травмы.
Если индикатор SRS мигает или горит постоянно, отнеситесь к этому серьезно. Возникла неисправность, и системы безопасности автомобиля скомпрометированы, что подвергает опасности вас и ваших пассажиров.

Справочная информация: сигнальная лампа SRS

Компьютерная система SRS непрерывно оценивает входные данные, отправленные ей датчиками движения или «G», датчиками скорости автомобиля, датчиками системы рулевого управления, датчиками угла поворота автомобиля и датчиками ремня безопасности.Когда критерии включения выполнены — например, скорость автомобиля выше 25 миль в час и крайне ненормальная скорость замедления — система SRS выберет, какие подушки безопасности задействовать, а какие ремни безопасности затянуть. Подушки безопасности предназначены для смягчения или предотвращения ударов и ударов пассажиров автомобиля частями тела, особенно головой, о рулевое колесо или приборную панель. Ремни безопасности затянуты, чтобы ограничить движение пассажиров автомобиля вперед.

Новые, усовершенствованные системы SRS откидывают спинки передних сидений, опуская водителя и пассажира в положение лежа, чтобы лучше поглотить фазу хлыста / отдачи при столкновении и, как мы надеемся, предотвратить любую травму шеи или позвоночника.Многие новые автомобили имеют боковые подушки безопасности для защиты пассажиров от ударов о боковые стойки, особенно головой. Некоторые новые автомобили также имеют шторки SRS, которые опускаются, чтобы защитить пассажиров от разбивания стекол о лобовые стекла и окна.

Источник: Википедия

Что означает SRS? | Новости

Приборные панели в большинстве автомобилей заполнены подобной алфавиту комбинацией светящихся сокращений и символов, таких как ABS, SRS, TPMS и ESC. Что все они означают? Подробное изучение руководства по эксплуатации вашего автомобиля должно дать ответ на этот вопрос, но если вы еще не сделали этого, давайте начнем со значения SRS, одного из самых важных, которые вам следует знать.SRS означает дополнительную удерживающую систему, которая относится к подушкам безопасности вашего автомобиля.

Связанный: Что в имени? Для высокотехнологичных устройств безопасности в автомобилях много путаницы

Если во время движения загорается индикатор SRS, это означает, что проблема в системе подушек безопасности автомобиля. Это также означает, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Если индикатор загорелся, поезжайте в машину и как можно скорее проверьте датчик SRS.

В 1981 году Mercedes-Benz S-Class стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась подушка безопасности на стороне водителя. Передние подушки безопасности на стороне водителя и пассажира требуются во всех легковых и легких грузовиках, продаваемых в США с сентября 1998 года.

Поскольку для активации системы не требуется никаких действий со стороны водителя, подушка безопасности называется устройством пассивной безопасности. Однако с годами технологии и системы, используемые для запуска подушки безопасности, становились все более сложными.

Современные автомобили имеют множество различных типов подушек безопасности, и все они требуют тщательно откалиброванных датчиков для срабатывания. Хотя эта технология помогает предотвратить любое возможное ненужное развертывание системы SRS транспортного средства, это также означает, что система может нуждаться в периодической проверке.

Подушки безопасности

спасают жизни, и производители улучшили эту оригинальную подушку безопасности водительского сиденья, но подушки безопасности не могут выполнять свою работу, если датчики не работают должным образом. Если на приборной панели загорится индикатор SRS, не игнорируйте его.Пока система не будет профессионально проверена, ваш автомобиль будет думать, что существует проблема, и вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность пассажиров.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Есть ли разница между подушками безопасности и подушками безопасности SRS? — Покупка автомобиля

Стюарт Джонстон

Логотип «SRS» на местах установки подушек безопасности в современном автомобиле остается загадкой для рядового автомобилиста. Здесь мы объясняем происхождение этого логотипа и его значение.

Первое, что нужно отметить в отношении так называемых подушек безопасности SRS и простых подушек безопасности, заключается в том, что между ними нет существенной разницы.Название «SRS» расшифровывается как Supplemental Restraint System, , и этот логотип появляется в точках расположения подушек безопасности в современном автомобиле, чаще всего в центре рулевого колеса и на стороне пассажира на приборной панели.

У некоторых подушек безопасности нет логотипа SRS, особенно у подушек безопасности на спинках передних сидений, но эти подушки безопасности работают точно так же, как и все другие современные подушки безопасности.

Происхождение этого логотипа восходит к первым дням установки подушек безопасности в автомобилях в США, первой стране, которая начала устанавливать подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.Это произошло с некоторыми топовыми моделями, такими как Oldsmobiles и Cadillac, еще в середине 1970-х годов. Только в 1981 году Mercedes-Benz предложил подушку безопасности в качестве опции для своей топовой модели S-класса, став первым европейским производителем, предложившим подушку безопасности.

Почему логотип SRS?

Логотип SRS был разработан, чтобы указать американским автомобилистам, в частности, на то, что подушки безопасности не заменяют ремни безопасности, а предназначены для работы в сочетании (в качестве дополнительного устройства) с ремнями безопасности.

По некоторым причинам американцы на протяжении многих лет оказывали большое сопротивление использованию ремней безопасности. Даже сегодня, спустя 40 лет после того, как законы о ремнях безопасности стали обязательными в большинстве стран мира, по крайней мере в одном американском штате (Нью-Гэмпшир) нет закона, требующего пристегивания ремней безопасности взрослыми.

На заре установки подушек безопасности на автомобили в Америке многие американские автомобилисты полагали, что подушка безопасности является заменой «этих надоедливых ремней безопасности», и что нет необходимости пристегиваться.Отсюда логотип Supplemental Restraint System (SRS), предназначенный для информирования автомобилистов о том, что ремни безопасности остаются основной удерживающей системой в автомобиле, а подушки безопасности — вторичной или дополнительной пассивной системой безопасности.

Кто изобрел подушку безопасности?

Подушка безопасности для легковых автомобилей была запатентована еще в 1953 году американцем Джоном Хетриком, который изобрел систему, использующую баллон со сжатым воздухом для надувания подушки безопасности. Сегодня подушки безопасности надуваются с помощью химикатов и небольшого заряда взрывчатого вещества, который срабатывает электронным способом датчиками столкновения, установленными в различных точках автомобиля.

Все ли автомобили в Южной Африке имеют подушки безопасности?

По состоянию на декабрь 2018 года все новые легковые автомобили, продаваемые в ЮАР, имеют как минимум одну или две подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях. Более роскошные автомобили оснащены дополнительными подушками безопасности для защиты от боковых ударов и шторками безопасности, которые помогают минимизировать травмы головы, а самые роскошные автомобили и внедорожники имеют до 10 подушек безопасности, включая подушки безопасности для коленей.

На момент подготовки этой статьи несколько легких пикапов, особенно модели начального уровня от Isuzu и ряд моделей пикапов Mahindra, все еще продавались без какой-либо защиты подушек безопасности.

Но с учетом того, что национальный «парк автомобилей» Южной Африки составляет в среднем от 12 до 15 лет, на наших дорогах стоят миллионы автомобилей и мотоциклов без подушек безопасности, и нет законодательства, которое настаивает на установке подушек безопасности.

Как отремонтировать сигнальную лампу подушки безопасности SRS — безопасно! | MyAirbags

Нет никаких сомнений в том, что мигающие огни приборной панели раздражают, но то, что часто воспринимается как простое раздражение, на самом деле может быть вашим автомобилем, говорящим вам о том, что что-то не так.Возможно, вы уже знаете, о какой лампочке идет речь — сигнальной лампе подушки безопасности.

Когда загорается сигнальная лампа подушки безопасности, это может сигнализировать о незначительной неисправности ваших датчиков или о гораздо более серьезной проблеме. Если вы достаточно уверены в своих навыках ремонта автомобилей и хотите самостоятельно починить мигающий свет, вы должны проявлять особую осторожность, чтобы подушка безопасности не сработала вам в лицо. Случайное развертывание может привести к серьезным травмам или смерти. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сможете ли вы сделать это безопасно, обратитесь к механику, которому доверяете.

Если вы хотите сэкономить на деталях, необходимых для ремонта сломанной или развернутой подушки безопасности, обязательно ознакомьтесь со всем, что мы предлагаем на MyAirbags. Мы специализируемся на переустановке модулей ваших подушек безопасности, ремонте ремней безопасности и ремонте комбинации приборов. Наши услуги могут сэкономить сотни долларов на запчастях и работе, поэтому просмотрите наш сайт сейчас, чтобы найти услуги по ремонту и возврату, необходимые для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Диагностика сигнальной лампы подушки безопасности

Мы должны начать с обсуждения того, как работает система подушек безопасности.Система подушек безопасности состоит из нескольких датчиков, модуля, который интерпретирует сигнал, и подушки безопасности, которая содержит небольшой заряд, который позволяет ей сработать во время аварии. Эти датчики со временем могут изнашиваться и порваться, чаще всего в датчике присутствия на стороне пассажира и часовой пружине.

Если проблема в датчике присутствия пассажира, вам понадобится комплект «plug-and-play», чтобы отсоединить желтый разъем под сиденьем и провод в байпасном модуле вашего автомобиля. Затем используйте универсальный комплект для сращивания проводов — для новичков или тех, у кого нет схемы подключения, не пробуйте делать это дома!

Проблема также может быть в часовой пружине вашего автомобиля, электрическом соединении между рулевой колонкой и рулевым колесом.Горит ли ваша подушка безопасности? Ваш рог сломан? Если вы ответили «да» на оба эти вопроса, скорее всего, проблема в часовой пружине.

Для фиксации часовой пружины необходимо снять рулевое колесо. Не волнуйтесь — на самом деле это очень простой процесс, который обычно можно завершить менее чем за 20 минут. Достаньте свои ручные инструменты и выполните следующие действия, чтобы исправить сигнальную лампу подушки безопасности.

Как сбросить световой сигнал подушки безопасности

Шаг 1 : Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от клеммы и подождать НЕ МЕНЬШЕ 10-15 минут, пока конденсаторы разрядятся.

Шаг 2 : Убедитесь, что ваши колеса прямые, а рулевое колесо обращено прямо. Удерживая центральную часть колеса на месте — там, где находится ваша подушка безопасности — найдите винты. Открутите их.

Шаг 3 : Отвинтив винты, потяните подушку безопасности на себя и снимите разъемы. Используйте кирку, чтобы выдвинуть желтые зажимы, чтобы удалить соединитель. Теперь вы можете снять подушку безопасности. Поверните рулевое колесо слева направо, чтобы открыть винты, удерживающие обшивку рулевой колонки на месте.

Шаг 4 : На следующем шаге вы хотите убедиться, что блокировка рулевого управления включена, чтобы колесо не двигалось. Используйте два куска малярной ленты и поместите их между рулевым колесом и обшивкой рулевой колонки. Это будет вашим ориентиром на будущее, когда вы вернете рулевое колесо в исходное положение.

Шаг 5 : Используйте прерыватель с головкой подходящего размера, чтобы ослабить гайку рулевого колеса. Достаточно нескольких оборотов — не снимайте полностью ! Вероятно, потребуется несколько хороших движений вперед и назад, чтобы освободить колесо — гайка колонки должна оставаться на месте.

Шаг 6 : Когда колесо ослабнет, вы можете снять гайку и колесо. Это откроет доступ к часовой пружине, маленькому дьяволу за мигающей сигнальной лампой подушки безопасности.

Шаг 7 : Отсоедините жгуты внизу или сзади часовой пружины и снимите часовую пружину. Установите новую часовую пружину и отломите язычок, согнув его до щелчка.

Шаг 8 : Установите рулевое колесо и используйте удобные метки из ленты, чтобы правильно выровнять его.

Шаг 9 : Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайку рулевой колонки до указанного момента. Ремни теперь готовы к установке вместе с подушкой безопасности. Quick hack : Если у вас возникли проблемы с поиском характеристик крутящего момента, вы можете использовать свои руки и прерыватель, чтобы затянуть его как можно сильнее.

Шаг 10 : Установите нижнюю накладку на место и подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Включи машину и вуаля! Больше нет мигающего индикатора подушки безопасности!

The Bottom Line

Если эта процедура не работает для вас, или если вы недостаточно уверены в своих силах, чтобы решить проблему самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к профессионалу.В конце концов, ваша система подушек безопасности — это не то, с чем вы хотите возиться — это может быть разница между жизнью и смертью.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с автомобилем или вам нужен ремонт системы подушек безопасности, посетите MyAirbags, альтернативу дорогостоящей замене запчастей в дилерском центре. MyAirbags предлагает высококачественный сброс модуля подушки безопасности, ремонт ремня безопасности, а также многие другие услуги, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Отправьте нам детали вашего автомобиля, и мы отремонтируем их, а затем вернем вам в течение 24 часов в исходном состоянии.Не рискуйте своей безопасностью! С любыми вопросами или запросами на обслуживание обращайтесь в MyAirbags сегодня.

4 вещи, которые нужно знать о лампе SRS / Airbag в вашем Subaru

SRS или свет подушки безопасности в вашем автомобиле — это то, к чему вы должны отнестись серьезно. Этот свет может означать, что ваша подушка безопасности не сработает, что может подвергнуть вас серьезной опасности в случае аварии. Имейте в виду, что индикатор подушки безопасности может быть похож на индикатор подушки безопасности пассажира.Этот свет означает, что переднее сиденье вашего Subaru обнаруживает некоторый вес, но этого недостаточно для включения подушки безопасности пассажира. Проверьте руководство, если вы не уверены, какой свет горит на вашей приборной панели.

В Capitol Subaru мы с гордостью предоставляем вам информацию о том, как лучше всего заботиться о вашем Subaru. Ниже вы найдете пять возможных причин, по которым может загореться индикатор подушки безопасности в вашем Subaru.

4. Это может быть поврежденная часовая пружина

Большинство частей автомобиля имеют довольно понятные названия, но часовая пружина к их числу не относится.Это пружина, которая расположена между рулевым колесом и рулевой колонкой, и она позволяет поворачивать колесо, не теряя электрического соединения между колесом и такими системами, как звуковой сигнал и подушки безопасности. Если часовая пружина повреждена, подушка безопасности может не сработать, если вы попали в аварию.

3. Неисправны ремни безопасности или компьютер.

Индикатор подушки безопасности также известен как индикатор SRS, а SRS означает дополнительную удерживающую систему. Помимо указания на проблему с подушками безопасности, это также может означать, что есть проблемы с ремнями безопасности.Ремни безопасности в современных транспортных средствах имеют переключатель, позволяющий убедиться, что водитель и пассажиры пристегнуты; если переключатель не сработал, индикатор SRS останется включенным. Даже если все пристегнуты, у самого датчика могут быть проблемы. Будь то неисправность проводки или посторонний предмет в пряжке ремня безопасности, выключатель, который не работает, — это то, что необходимо решить.

2. Поврежденные датчики — возможный виновник

Если ваш автомобиль попал в небольшую аварию, когда подушки безопасности не сработали, возможно, сработали датчики подушек безопасности.Это может предотвратить срабатывание подушек безопасности в случае последующего столкновения. Другие проблемы также могут привести к тому, что датчики не будут работать, включая коррозию и проблемы с электричеством. Вне зависимости от причины t

1. Какова бы ни была причина, избегайте вождения

Введение подушек безопасности ознаменовало резкое снижение количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Фактически, Национальное управление безопасности дорожного движения оценивает, что подушки безопасности спасли жизни более чем 50 000 человек в период с 1987 по 2017 год. Если вы попали в аварию, подушки безопасности и другие компоненты дополнительной удерживающей системы могут изменить вашу жизнь. и смерть.Таким образом, вождение без работающих подушек безопасности не рекомендуется. Если в вашем Subaru загорается индикатор подушки безопасности, отбуксируйте его в авторизованный сервисный центр Subaru, а не ездите на нем самостоятельно.

Почему горит индикатор SRS / подушки безопасности? Вот что делать

Допустим, вы едете по дороге, когда внезапно загорается сигнальная лампа SRS на вашем автомобиле. Это большие проблемы? Вы знаете, что вам следует делать?

Вы вообще знаете, что это значит ?!

В этом посте мы расскажем, что делать, если в вашем автомобиле горит световой индикатор SRS или индикатор подушки безопасности.Сначала ответим на важный вопрос:

Что такое сигнальная лампа SRS?

Сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы (SRS) используется для обозначения проблемы в системе подушек безопасности. Некоторые комбинации приборов отображают изображение фигурки и подушки безопасности, чтобы указать на проблему с системой SRS. Другие просто показывают буквы SRS.

Почему термин SRS используется для описания системы подушек безопасности? Десятилетия назад, когда были впервые представлены подушки безопасности, автопроизводители считали их потенциальной заменой ремням безопасности.Однако по мере развития технологий промышленность осознала, что подушки безопасности лучше работают как «дополнение» к традиционным удерживающим устройствам (например, ремням безопасности). Так родился термин дополнительная удерживающая система.

Что означает, когда горит сигнальная лампа SRS?

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «ON», индикатор SRS должен на мгновение загореться, а затем погаснуть. Если индикатор SRS продолжает гореть, это значит, что система неисправна, и подушки безопасности могут не сработать в случае аварии.Вы захотите как можно скорее обратиться за профессиональной диагностикой и ремонтом.

Предупреждение: Никогда не пытайтесь самостоятельно диагностировать или ремонтировать систему подушек безопасности. Случайное раскрытие может привести к повреждению автомобиля и серьезным травмам. Любой ремонт должен выполняться профессионалом. Вы не сможете узнать об этом, просматривая видео по ремонту автомобилей на YouTube, поэтому лучше доверить работу ремонтной мастерской.

Как работает система SRS?

Чтобы лучше понять световой индикатор SRS, необходимо иметь общее представление о системе подушек безопасности.Несмотря на то, что дизайн различается в зависимости от автомобиля, некоторые ключевые компоненты используются во всех направлениях. Имейте в виду, что эти части часто носят разные названия в зависимости от производителя.

    • Модуль (-ы) подушки безопасности: Модуль, который содержит саму подушку безопасности и узел накачки. В наши дни большинство автомобилей имеет несколько подушек безопасности и, следовательно, несколько таких модулей.
    • Clockspring: Кабель, который позволяет рулевому колесу поворачиваться без нарушения электрического контакта с модулем подушки безопасности.
    • Модуль SRS: Компьютер, управляющий системой подушек безопасности.
    • Датчики подушки безопасности: Обычно имеется несколько датчиков, которые измеряют условия для определения сценария аварии.

В случае аварии датчики подушки безопасности передают аварийную ситуацию на модуль SRS. Затем устройство развернет подушки безопасности.

Современные системы SRS намного сложнее описанных выше (и содержат гораздо больше компонентов).Но это дает вам общее представление о работе.

Что заставляет светиться индикатор SRS?

Модуль SRS является центральным элементом системы подушек безопасности. Часто устройство может иметь и другие названия. Например, его можно назвать модулем управления удерживающими устройствами (RCM) или модулем диагностики датчиков (SDM).

Независимо от того, как он называется, модуль всегда выполняет одну и ту же основную функцию: мониторинг системы подушек безопасности. Если блок обнаруживает проблему, он включает контрольную лампу SRS и сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности.Модуль также может отключить систему подушек безопасности, пока проблема не будет устранена.

Как сбросить световой индикатор SRS?

Следует отметить, что выключение сигнальной лампы подушки безопасности не решит никаких проблем. Вместо этого действие просто временно отключает предупреждение, пока не будут устранены какие-либо проблемы. Переустанавливайте светильник только после завершения необходимого ремонта.

Профессионал может выключить свет (и сбросить соответствующие коды неисправностей) с помощью сканирующего прибора OEM-уровня.Обычные сканеры и считыватели кода не имеют такой возможности.

Сколько стоит починить лампочку SRS?

Стоимость ремонта светильника

SRS может быть очень разной. Предупреждение может быть вызвано чем-то настолько простым, как выключатель ремня безопасности (модуль SRS также контролирует его), до чего-то столь же дорогого, как неисправный узел подушки безопасности. Другими словами, вы можете потратить сотни или тысячи долларов на ремонт автомобилей, в зависимости от того, что найдет ваш механик.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Современные системы SRS часто содержат массив датчиков.Хотя, когда кто-то говорит о «датчике подушки безопасности», обычно говорят о датчике столкновения (он же датчик удара).

Стоимость замены датчика столкновения также очевидна. Как правило, рассчитывайте заплатить от нескольких сотен долларов до почти тысячи долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Также помните, что световой сигнал SRS не обязательно указывает на неисправный датчик подушки безопасности. Есть бесчисленное множество потенциальных причин для светового предупреждения. Попросите профессионала правильно диагностировать ваш автомобиль, чтобы определить основную причину.

SRS / Светильник подушек безопасности: часто задаваемые вопросы | Олимпия Авто Молл

Ваш Kia имеет множество уведомлений и предупреждающих сигналов, от индикатора проверки двигателя до индикатора низкого уровня топлива. Все они важны, но понять, что они означают, не всегда легко. Конечно, некоторые из этих фар в вашем Kia очевидны, например, для низкого расхода топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла, но это не относится к чему-то вроде света подушки безопасности. Если вы видите, что загорелся индикатор подушки безопасности, вам необходимо знать пять важных вещей:

5.Убедитесь, что это на самом деле свет подушки безопасности

Свет на приборной панели вашего Kia может сбивать с толку, и его легко перепутать с индикатором подушки безопасности на стороне пассажира. Индикатор боковой подушки безопасности пассажира представляет собой желтый или желтый свет, который сообщает вам, когда ваш Kia обнаруживает вес на пассажирском сиденье, но недостаточный вес для включения подушек безопасности пассажира. Красный свет подушки безопасности — это то, о чем следует больше беспокоиться. Это означает, что подушки безопасности или другая часть дополнительной удерживающей системы (или SRS) неисправны.

4. Подушки безопасности не обязательно виноваты

Хотя проблемы с самими подушками безопасности могут вызвать этот свет, это не всегда так. Например, неисправный ремень безопасности может вызвать срабатывание индикатора SRS. Его даже можно включить, когда небольшой предмет, например, монета, застревает в защелке ремня безопасности. Даже если вы можете щелкнуть ремнем, переключатель может не показывать, что вы щелкнули, и может включить свет подушки безопасности вместе с сигнальной лампой ремня безопасности.

3.Вы могли повредить датчики

Если датчики подушки безопасности были повреждены или не работают должным образом, индикатор может загореться. Это может быть связано с повреждением водой, коррозией или даже физическим повреждением. Или, если вы попали в аварию, датчики могли сработать, но подушки безопасности не сработали. В любом случае вы должны проверить и сбросить подушки безопасности.

2. Часовая пружина может быть повреждена

Часовая пружина — это пружина внутри рулевого колеса, которая удерживает колесо соединенным с подушкой безопасности, звуковым сигналом и электрической системой, когда колесо находится в движении.Если часовая пружина повреждена, рулевое колесо не сможет соединиться с подушкой безопасности.

1. Ездить небезопасно

Если загорается индикатор SRS или подушки безопасности, лучшее, что вы можете сделать, — это вызвать эвакуатор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *