Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучшие аккумуляторы для зимы — какой АКБ выбрать в 2019 году?

Лучшие аккумуляторы для зимы – большая емкость и пусковой ток 

Аккумулятор обычно дает о себе знать с начала зимы, когда необходимо заводить двигатель при низкой температуре. Необходимо чтобы зимой было залито синтетическое масло с индексом вязкости 0W или 5W с низкой текучестью.

Проблема запуска может возникнуть, если используемое горючее низкого качества или габариты остались включенными. Также может повлиять даже незначительное окисление  контактов, плохое распыление топлива форсункой. Возможно, потребуется заменить старый аккумулятор.
Наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре окружающей среды + 27°С. При температуре -18°С технические характеристики резко снижаются. При низких температурах внутреннее сопротивление увеличивается, и аккумулятор дольше заряжается.

Как выбрать аккумулятор для зимы?

При выборе аккумулятора для работы зимой не особенно важна технология изготовления пластин аккумулятора, их укладка и  химические процессы, протекающие при зарядке-разрядке.

Важны его основные параметры, которые указываются в маркировке.
Главная характеристика, на которую в первую очередь стоит обращать внимание, — электрическая емкость. Чем она больше, тем можно для старта двигателя затрачивать большее количество энергии. Емкость определяется разрядом батареи, полностью заряженной нормированным током.
Разряжение у аккумуляторов не линейное. Оно зависит от конструктивных особенностей и от состояния аккумулятора. Новый аккумулятор на 70 ампер-часов может выйти из строя раньше, чем батарея на 55 ампер-часов.
Важной характеристикой является ток холодной прокрутки. Этот ток батарея может отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. Температура в регионе может быть ниже стандартного порога — 18°С.
Технической характеристикой является и резервная емкость. Это время, за которое батарея отдает стандартный ток 25 ампер до установки напряжения 10,5 В.
Однозначно, что самые лучшие аккумуляторы для зимы имеют большой объем и пусковой ток и соответствуют всем установленным стандартам.
При проведении испытания по стандартам EN, DIN и другим, не предусматриваются попытки произвести несколько пусков. Поэтому при проведении испытаний, могут быть получены прекрасные показатели стартерного тока. На практике они могут оказаться значительно ниже.На запуск мотора оказывают особое влияние особенности конструкции аккумулятора и сепаратора.

Достоинства и недостатки аккумуляторов

Согласно рейтингу 2019 года признанным лидером по зимним характеристикам и соотношению стоимость — эффективность пуска зимой, является аккумулятор Тюмень Premium. Его рейтинг составляет 9,6 из 10. Популярные бренды с аналогичными характеристиками из Европы, которые стоят в два раза дороже, не могут обеспечить стабильность запуска в серьезные морозы. При использовании аккумуляторов важно контролировать уровень заряда и помнить, что на них вредно влияет глубокий разряд. Также важно проверять плотность электролита и вовремя доливать дистиллированную воду.

Второе место с рейтингом 9. 5 из 10 занимает аккумулятор Varta Blue Dynamic. К его достоинствам относится стабильность технических характеристик и возможность использования при не самых благоприятных условиях. Он имеет высочайшее качество согласно немецким стандартам качества, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии.

Третье место занимает аккумулятор TAB Polar с рейтингом 9,4 из 10. Его главное преимущество — высокие пусковые токи, которые иногда на 20% превышают показатели батарей той же емкости. Также он быстро набирают заряд, допускает многочисленные запуска. Главный недостаток – редко встречается в наших магазинах. Данный аккумулятор широко используется особенно в дизельных автомобилях, которые наиболее чувствительны к отрицательным температурам.

На четвертом месте аккумулятор Mutlu Silver Calcium с рейтингом 9.3 из 10 стоимостью. Они отличаются сбалансированностью характеристик, быстро заряжаются, имеют большой диапазон рабочих температур и ресурс. Их токопроводимость на 30% больше аналогов других брендов. Модель идеально подходит для тех, кто большую часть времени ездит по городу (в режиме «пробок»). Она имеет индикатор уровня заряда. Основной недостаток – затрудненный пуск зимой.

Надо учитывать, что на пуск двигателя влияет не только аккумулятор. Оказывает влияние качество топлива, затяжка клемм на стартере и аккумуляторе, чистота свечей и форсунок. Часто причиной многократного запуска является не дозаряженный аккумулятор. Заряда может не хватить батареи для раскрутки двигателя.

Обзор поможет разобраться в большом мире аккумуляторов и сделать верный выбор.

Как выбрать и правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) является необходимым девайсом для любой машины. Заведётся автомобиль или нет – зависит именно от АКБ. Поэтому к её выбору надо подходить очень серьёзно. Несколько советов из данной статьи помогут вам избежать ошибок, к которым приводит незнание особенностей и параметров АКБ.

На какие критерии следует опираться при выборе АКБ авто

При выборе аккумулятора для автомобиля следует обращать внимание на ряд следующих критериев: разновидность АКБ, типоразмер, полярность, пусковой ток и ёмкость.

Что касается вида аккумуляторной батареи, то здесь нужно исходить из того, на какой автомобиль приобретается АКБ. Если у вас недорогая иномарка, отечественный автомобиль, подержанное авто, то в общем случае можно посоветовать покупку малосурьмянистой аккумуляторной батареи. Это будет оптимальное приобретение с точки зрения цена-качество.

На автомобили иностранного производства из среднего ценового диапазона со стандартным набором опций разумно будет установить аккумулятор Ca/Ca, которые относят к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. Также можно рекомендовать и гибридные аккумуляторы Sb/Ca, которые объединяют в себе преимущества кальциевых и малосурьмянистых батарей.

Для представительских авто, моделей с большим количеством электрооборудования и системами «старт-стоп», специалисты рекомендуют приобретать AGM аккумуляторы или модели с жидким электролитом, выпущенные по технологии EFB. Это лучшие автомобильные аккумуляторы на сегодняшний день.

При покупке нового автомобильного аккумулятора обязательно нужно учесть типоразмер. Есть три основных типоразмера: «евро», «азия» и американский. Они отличаются габаритами, формой, токовыводами. Стандарт «евро» используется на отечественных и европейских авто. АКБ типоразмера «азия» предназначены для эксплуатации на автомобилях, выпущенных в азиатском регионе. АКБ американского типоразмера мало распространены в России и предназначены для использования на автомобилях американского производства. Лучший совет при покупке нового аккумулятора для автомобиля – это приобрести модель с типоразмером, который был у старой батареи.

Если вы слабо разбираетесь в аккумуляторах, то при выборе полярности нового автомобильного аккумулятора следует ориентироваться на прежнюю аккумуляторную батарею. Нужно брать АКБ аналогичной полярности, чтобы потом не было проблем с её подключением.

Пусковой ток и ёмкость – параметры, определяющие мощность автомобильного аккумулятора. Упрощённо можно сказать, что чем больше объём двигателя автомобиля, тем больше величины пускового тока и ёмкости должна иметь батарея. Можно взять с небольшим запасом, чтобы работа автомобильного аккумулятора была стабильной.

Как увеличить срок эксплуатации АКБ автомобиля

Недостаточно просто выбрать лучший автомобильный аккумулятор для своей машины. Нужно еще уметь правильно его обслуживать. Что именно нужно учитывать, перечислено ниже.

  1. Нельзя хранить аккумулятор разряженным, обязательно делать подзарядку после глубокого разряда и периодически проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
  2. Следить за исправностью электрической проводки и потребителей тока в бортовой сети авто. Особенное внимание должно уделяться исправности генератора и регулятора напряжения. Они оказывают прямое воздействие на состояние аккумулятора.
  3. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда аккумулятор эксплуатируется с уровнем электролита ниже пластин. Электролит должен быть залит на 10-15 миллиметров выше уровня пластин.
  4. Помимо зарядки аккумулятора нужно ещё провести ряд мероприятий с автомобилем. Сюда относится замена свечей, заливка синтетического масла, приведение в порядок системы зажигания. Работа аккумулятора зимой и так затруднена. Поэтому не нужно создавать для него дополнительных проблем.
  5. Клеммы нужно хорошо затягивать и при появлении окисления зачищать эти места наждачной бумагой. Рекомендуется покрывать клеммы и выводы специальным составом.
  6. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь плотность 1,27 г/см3. В зимний период плотность можно довести до 1,29 г/см3. Ориентироваться в параметрах электролита поможет таблица плотности.
  7. Хотя бы верхнюю часть батареи рекомендуется держать в чистоте. Масло, пыль, подтеки электролита – всё это на поверхности АКБ превращается в проводник и приводит к разряду батареи.
  8. Периодический осмотр аккумулятора позволит своевременно найти повреждения, неполадки, загрязнения, нарушения контактов клемм аккумулятора и т. п.
  9. При длительном простое рекомендуется снять АКБ с автомобиля, провести зарядку и хранить отдельно.

Надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор и грамотно эксплуатировать его.

Собираясь в дорогу, проверьте готовность аккумулятора и не забудьте международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

«Наших аккумуляторов хватает на срок службы автомобиля»

Фрэнк Бломе возглавляет Центр передового опыта Volkswagen в области аккумуляторных элементов. В этом интервью он объясняет, как аккумуляторы меняют автомобиль, что водители должны знать о зарядке своих электромобилей и какие достижения мы можем ожидать в следующих поколениях аккумуляторных технологий.

«Для наших новых электрических моделей мы, по сути, построили автомобиль вокруг аккумулятора».

Франк Бломе Глава Центра передового опыта Volkswagen в области аккумуляторных элементов

Многие люди попадают на неизведанную территорию, когда покупают электромобиль. Могут ли они быть уверены, что батареи будут работать?

Да, абсолютно. Для наших новых электрических моделей мы, по сути, построили автомобиль вокруг аккумулятора, поэтому в нем достаточно места для хранения энергии. Это позволяет нам достигать дальности до 550 километров по доступным ценам. Раньше аккумуляторные модули располагались в разных местах автомобиля, но теперь аккумулятор компактно расположен между осями в днище. Это означает, что у нас есть центральная точка распределения энергии. Это одно из больших преимуществ нашей новой платформы электропривода MEB.

Как долго работают батарейки?

Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши аккумуляторы работали так же долго, как автомобили. Мы гарантируем минимальную мощность 70 процентов в течение восьми лет или 160 000 километров. Но водители также могут влиять на срок службы батареи. Обычная зарядка лучше для аккумуляторов, чем быстрая зарядка, а зарядка аккумуляторов всего до 80 процентов вместо 100 также увеличивает срок их службы.

Не слишком ли непрактично не заряжать машину полностью?

В большинстве случаев 80 процентов более чем достаточно. Многие клиенты, как правило, ездят на короткие расстояния, например, на работу или за покупками. Аккумулятор для этого не обязательно заряжать на 100 процентов. Вы управляете автомобилем и заряжаете автомобиль, когда это необходимо, обычно в домашней розетке. Конечно, если клиенты захотят, всегда можно зарядить авто до полного заряда. Чтобы удовлетворить эту потребность, Volkswagen работает с другими автопроизводителями над созданием сети станций быстрой зарядки на европейских автострадах. Это особенно поможет клиентам, отправляющимся в длительные поездки, например, в отпуск.

Можете ли вы описать, как устроена батарея?

Аккумуляторы наших новых моделей электромобилей плоские и расположены между осями в днище автомобиля. По форме они немного напоминают плитку шоколада. Каждая аккумуляторная система состоит из переменного количества аккумуляторных модулей, которые, в свою очередь, состоят из отдельных ячеек. Преимуществом этой модульной структуры является ее гибкость. Чем больше должен быть запас хода у автомобиля, тем больше модулей мы включаем в его аккумуляторную систему. Но основная структура всегда одна и та же. Это делает наше производство разнообразным и рентабельным.

Аккумуляторная система платформы MEB имеет модульную конструкцию

Также проводятся исследования батарей следующего поколения. Каких улучшений мы реально можем ожидать?

За последние годы мы добились огромного прогресса. Например, плотность энергии литий-ионных аккумуляторов удвоилась с 2014 года, что позволяет увеличить запас хода наших новых электромобилей. Я ожидаю дальнейшего значительного прогресса в литий-ионных технологиях, хотя и не такими темпами. Следующим большим скачком, вероятно, станут твердотельные батареи. Мы интенсивно работаем над этой технологией с нашим партнером QuantumScape.

На что способны твердотельные батареи и когда они будут готовы к использованию?

Твердотельные аккумуляторы имеют еще большую плотность энергии, чем современные литий-ионные аккумуляторы, и, следовательно, обеспечивают большую дальность действия. Они также легче, экономичнее и заряжаются быстрее. Но пройдет несколько лет, прежде чем они будут готовы к крупномасштабному промышленному производству. Это может произойти где-то между 2025 и 2030 годами.

Как в Volkswagen проводятся исследования аккумуляторов?

Помимо групповых исследований ключевую роль играет Центр передового опыта в Зальцгиттере, где мы консолидируем наш опыт и развиваем его дальше. Наши специалисты в Центре передового опыта работают во всех областях — от разработки аккумуляторных элементов до их производства и переработки. На площадке также есть высоковольтный центр, где наши специалисты проводят обширные испытания. Аккумуляторы должны работать в экстремальных условиях в течение нескольких дней и недель, прежде чем они будут одобрены для использования в автомобилях. В этом году в Зальцгиттере будет запущена пилотная производственная линия, которая поможет еще больше расширить наши знания о производственных процессах. Это будет играть важную роль в том, как мы формируем будущие разработки и обеспечиваем производительность, затраты и качество.

Франк Бломе с аккумулятором в испытательном центре высоковольтных аккумуляторов в Вольфсбурге: «Здесь наши специалисты проводят обширные испытания».

Сырье является критическим вопросом в производстве аккумуляторов. Можете ли вы обеспечить, чтобы при добыче и добыче этих материалов не нарушались права человека?

Мы настаиваем на том, чтобы все наши поставщики обеспечивали гуманные условия добычи, и мы проверяем, чтобы они соблюдали наши соглашения. Мы никоим образом не хотим получать прибыль от детского или принудительного труда. Соблюдение прав человека является неотъемлемой частью требований устойчивого развития Volkswagen AG. Все наши поставщики также обязаны заручиться согласием своих субподрядчиков на соблюдение экологических и социальных стандартов и стандартов соответствия.

Кобальт считается особенно проблематичным сырьем. Как вы справляетесь с этим?

Для наших аккумуляторов мы используем только промышленно добытый кобальт. Компании, покупающие кобальт у незаконных мелких горнодобывающих предприятий, не принимаются в нашу цепочку поставок. Мы также присоединяемся к инициативам по защите прав человека и окружающей среды. Одним из примеров является инициатива Responsible Minerals Initiative, в рамках которой разрабатывается система сертификации для кобальтовых плавильных заводов. Кроме того, в будущих поколениях аккумуляторных элементов будет значительно меньше кобальта. Это поможет снизить затраты и увеличить плотность энергии. В среднесрочной перспективе мы сократим содержание кобальта с текущего уровня 12-14 процентов до уровня ниже пяти процентов. Также возможно, что однажды появятся батареи вообще без кобальта.

Volkswagen Group планирует масштабную кампанию по внедрению электромобилей, включающую почти 70 моделей электромобилей и, соответственно, высокую потребность в аккумуляторах. Какую роль здесь играют партнерские отношения?

Для наших следующих моделей MEB мы в настоящее время работаем с тремя партнерами в качестве стратегических поставщиков аккумуляторных элементов. Это LG Chem и SKI для Европы и CATL для Китая. SKI также будет поставлять наши аккумуляторные батареи на рынок США. Кроме того, недавно мы объединились с европейскими партнерами для создания Европейского союза батарей, который будет продвигать исследования в области батарей по всей Европе. Этот новый консорциум будет охватывать всю цепочку создания стоимости аккумуляторов, и ожидается, что совместные исследования начнутся в начале 2020 года. Основная цель — получить более широкий опыт в производстве аккумуляторных элементов.

Цены на аккумуляторные батареи падают по мере того, как рынок растет со средним рыночным значением в 156 долл. США за кВтч в 2019 г. в реальном выражении до $156/кВтч в 2019 году. К 2023 году средние цены будут близки к $100/кВтч, согласно последнему прогнозу исследовательской компании BloombergNEF (BNEF).

Снижение затрат в 2019 году произошло благодаря увеличению объема заказов, росту продаж аккумуляторных электромобилей и продолжающемуся внедрению катодов с высокой плотностью энергии. Внедрение новых дизайнов упаковки и снижение производственных затрат приведут к снижению цен в ближайшем будущем.

BNEF 2019 Обзор цен на батареи , опубликованный сегодня на саммите BNEF в Шанхае, прогнозирует, что, когда совокупный спрос превысит 2 ТВтч в 2024 году, цены упадут ниже 100 долларов за кВтч. Эта цена рассматривается как точка, около которой электромобили начнут достигать ценового паритета с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Однако это зависит от региона продажи и сегмента автомобиля. В отчете также подробно рассматривается, как производители и автопроизводители могут продолжать снижать цены.

Джеймс Фрит, старший аналитик BNEF по хранению энергии и автор отчета, сказал: «Согласно нашим прогнозам, к 2030 году рынок аккумуляторов будет стоить 116 миллиардов долларов в год, и это не включает инвестиции в цепочку поставок. Однако, поскольку цены на ячейки и упаковки падают, покупатели получат больше отдачи от своих денег, чем сегодня».

Анализ BNEF показывает, что по мере удешевления батарей все больше секторов электрифицируются. Например, электрификация коммерческого транспорта, такого как фургоны для доставки, становится все более привлекательной. Это приведет к дальнейшей дифференциации спецификаций ячеек, при этом коммерческие и высококачественные пассажирские транспортные средства, скорее всего, предпочтут такие показатели, как срок службы, а не продолжающееся снижение цен. Тем не менее, для массового рынка пассажирских электромобилей низкие цены на батареи останутся самой важной целью.

Продолжающееся снижение стоимости батарей в 2020-х годах будет достигнуто за счет сокращения производственных капитальных затрат, нового дизайна упаковки и изменения цепочек поставок.

Логан Голди-Скот, глава отдела накопления энергии в BNEF, сказал: «Заводские затраты снижаются благодаря совершенствованию производственного оборудования и увеличению плотности энергии на уровне катода и элемента. Расширение существующих мощностей также предлагает компаниям более дешевый способ расширения мощностей».

Поскольку крупные автопроизводители начинают производить платформы для электромобилей на заказ, они могут упростить конструкцию упаковки и стандартизировать различные модели электромобилей. Упрощенная конструкция проще в изготовлении и может масштабироваться для транспортных средств большего или меньшего размера. Изменение конструкции упаковки также позволит упростить системы управления температурным режимом и может уменьшить количество корпусов, необходимых для каждого модуля. По мере того, как автопроизводители начинают закупать элементы для одной платформы у нескольких поставщиков, уровень стандартизации конструкции элементов также повышается.

Спрос на электромобили в Европе растет, а цепочки поставок меняются. Производители аккумуляторов все чаще строят заводы в регионе. Это помогает снизить некоторые расходы, связанные с импортом клеток из-за границы, особенно транспортные расходы и импортные пошлины.

Путь к достижению 100 долларов за кВт/ч к 2024 году выглядит многообещающе, даже если на этом пути, несомненно, будут сбои.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *