Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы: Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery Premium 64 Ач прямая полярность L2 в Новокуйбышевске

Достоинства

Отличный акб за свои деньги

Недостатки

Их нет

Комментарий

Отличный аккумулятор.В мороз крутит на ура.Беру второй раз

Достоинства

Может быть есть и получше и понадежнее, но тут цена-качество, по моему, в балансе.

Недостатки

Не выявлено.

Комментарий

Третий аккумулятор этой марки, нареканий нет.

Достоинства

С полпинка заводит в мороз, тяжеленький

Недостатки

Нет глазка, но это некритично, все равно глазок только в одной банке, а участь остальных неизвестна

Комментарий

Отличный аккумулятор, получше хваленого Акома. Плотность во всех банках 1.28. После покупки лучше подзарядить

Достоинства

Цена. Емкость. Надежность.

Недостатки

Отсутствуют

Комментарий

Купил такой в 2018 на Ладу Калину II вместо почившего Аком. На дворе 2023г. (то есть пошел 6-й год эксплуатации). Так вот, с аккумулятором 2018г. выпуска машина впервые не завелась в -30 (при этом, 2 дня до этого стояла) в 2023! Купил дистиллированной воды, долью, поставлю на зарядку и не сомневаюсь, что все будет ОК. Потом куплю такой же. Полагаю, что в своей ценовой категории один из лучших.

Достоинства

Цена, ёмкость, ток, надёжность.

Недостатки

Тяжелый, почти 17кг. Но большую ёмкость от аккумулятора, обделённого свинцом, вы не получите.

Комментарий

Покупал летом 2021 года, когда внезапно сдох польский аккумулятор из «чистого» свинца, а не переработанного, как заявляли продавцы, выкипело две банки, то есть замкнули, скорее всего. Решил брать Тюмень, так как были выгодные акции и неплохие отзывы (если не считать первые два здесь), по ютубам и сайтам в интернете отзывались больше о долговечности премиума, разница в цене была небольшая, так что его и взял. Аккум на службе вторую зиму, крутит бодро, ёмкость хорошая, ток отличный, движок Лачетти оживляет в морозы без проблем. Два раза в год обязательная подзарядка дома, перед зимой и после зимы, так как зимой аккумулятор холодный и не может зарядиться полностью. Заодно и уровень электролита проверяется, пока всё в норме, доливки не требует. У кого новый и не запустил машину на следующий день, если вы его в магазине проверяли нагрузочной вилкой и всё было в норме, то, возможно, дело не в батарее и стоит проверить ток утечки в авто или генератор?

Достоинства

Отличный аккумулятор. Отработал 7 лет и 4 месяца. Запускал двигатель в любой мороз и за — 30. Сейчас взял такой же. Надеюсь, что и он меня не под ведет.

Недостатки

Не имеются.

Комментарий

Все понравилось. От принятия заказа до доставки.

Достоинства

Проблем с запуском в мороз или разрядом не было, работает хорошо

Недостатки

Не обнаружено. Разве что «глазок» не помешал бы

Комментарий

Покупал за 3 с небольшим, за эти деньги хороший акб

Достоинства

Цена, трейд ин.

Недостатки

Не увидел.

Комментарий

Отличный аккумулятор. За полгода ни разу не подвёл.

Достоинства

Езжу пару месяцев. В мороз заводится нормально. По крайней мере пока. Дальше посмотрим

Недостатки

пока не вижу

Комментарий

цена качество

Достоинства

Соотношение цена/качество просто отличное.

Недостатки

Я не сталкивался

Комментарий

Хорошие батарейки кто бы что не говорил. Просто надо понимать какую функцию выполняет акум в машине. Это СТАРТЕРНАЯ батарея! Любой аккумулятор можно угробить хроническим недозарядом. Только варту угробить будет обиднее. Лично у меня такой лет 7 работает без проблем каких-то.

Достоинства

Двигатель заводится всегда и в сильные морозы и после продолжительной разрядки из-за не выключенных габаритов.

Недостатки

Как-то последние 30 лет модно хаять наше. Недостатков нет, поставил и забыл, что он есть.

Комментарий

Купил аккумулятора осенью 2019. Практически ежедневное использование авто. Замечаний и нареканий нет.

Достоинства

Советское(российское) качество!

Недостатки

Это плохой аккумулятор

Комментарий

Купил это чудо в январе и был приятно удивлен что это изделие сделано в январе.В морозы перестал запускать двигатель. Отвёз в магазин на проверку.Проверили признали годным.Двигатель запускает только дважды и все.

Достоинства

Только цена и рейтинг журнала за рулем..

Недостатки

Новый акб при первом морозе не завелся.

Комментарий

Купил на следующий день -26 и не завелся. Полная лажа

Автоэксперт рассказал, как выбрать лучший аккумулятор для машины

https://ria.ru/20180226/1515262370.html

Автоэксперт рассказал, как выбрать лучший аккумулятор для машины

Автоэксперт рассказал, как выбрать лучший аккумулятор для машины — РИА Новости, 26.02.2018

Автоэксперт рассказал, как выбрать лучший аккумулятор для машины

Автоэксперт и блогер Джейсон Фенске сравнил два типа аккумуляторов и рассказал, какой из них лучше. В видео на своем YouTube-канале Engineering Explained Фенске РИА Новости, 26.02.2018

2018-02-26T07:11

2018-02-26T07:11

2018-02-26T07:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_99a1f0f474ba113959a898d9a71087ea.jpg

сша

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:0:2001:1500_1920x0_80_0_0_6bd76b6987605c52c25f4b6822a9d9bb.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, сша

Авто, США

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Автоэксперт и блогер Джейсон Фенске сравнил два типа аккумуляторов и рассказал, какой из них лучше.

На зарядку становись: как распознать кончину автомобильного аккумулятора

23 ноября 2017, 08:00

В видео на своем YouTube-канале Engineering Explained Фенске рассказал о разнице между аккумулятором с жидким электролитом и AGM (аккумулятор с не жидким, а абсорбированным электролитом).

По словам эксперта, аккумуляторы первого типа представляют собой коробку с электролитом в виде 35-процентного раствора серной кислоты и с разделенными парами положительных и отрицательных электродов — пластин из свинцового сплава. Каждая пара пластин вырабатывает напряжение чуть более двух вольт, все шесть пар дают около 13,2 вольт.

Из-за особенностей устройства такого аккумулятора пластины могут отделиться от корпуса под воздействием вибрации. При очень сильной тряске может оторваться и разделитель, который не дает противоположным электродам соприкасаться.

Попробуй укради: пять простых лайфхаков, которые уберегут машину от угона

26 декабря 2017, 08:00

Также, как отмечает Фенске, аккумуляторы с жидким электролитом негерметичны, поэтому их приходится дозаправлять водой, а также по этой же причине нужно не допускать их крена.

Аккумуляторы AGM работают примерно так же, как и с жидким электролитом, с точки зрения химии, но отличаются конструкцией и материалами.

AGM состоит из двух цельных, но сетчатых свинцовых пластин, плотно скрученных вместе со стеклопластиком в толстый рулон. В одной коробке аккумулятора помещается шесть таких рулонов.

Названы наиболее и наименее оправдавшие ожидания автомобили

24 декабря 2017, 06:13

В таком аккумуляторе используется свинец с чистотой 99,99%, который повышает пусковой ток, понижает внутреннее сопротивление и улучшает поток электронов. Стеклопластик работает в аккумуляторе как губка, впитывающая электролит, и исключает протекание жидкости или утечку газов в атмосферу.

Также у AGM есть специальный клапан для выпуска воздуха, на тот случай, если автовладелец передержит аккумулятор на подзарядке или если в коробке увеличится давление от температуры. Кроме того, несмотря на специальное отверстие, AGM можно ставить и на бок, поскольку электролит все равно не разольется.

Проверено: Nissan Leaf 2018 года

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.

Нет более благоприятного климата для электромобиля, чем Южная Калифорния. Круглогодичные температуры находятся в благоприятной зоне для работы литий-ионных аккумуляторов, а зима настолько мягкая, что в течение примерно пяти месяцев в году не требуется ни изнурительного тепла, ни кондиционера. Политический климат также благоприятен: штат и многие его города предлагают дополнительные стимулы для покупки электромобиля — помимо федерального стимула, который может вернуть в карманы покупателя до 7500 долларов. От использования полосы для общих автомобилей при вождении в одиночку до бесплатной парковки со счетчиком в Санта-Монике до бесплатной зарядки при парковке в аэропорту Лос-Анджелеса, когда вы улетаете куда-то с худшей погодой, Калифорния действительно подумала бы, что это здорово, если бы вы перестали водить свой автомобиль. горелка на ископаемом топливе. Перед Ассамблеей штата находится даже законопроект, который, если он будет принят, потребует, чтобы к 2040 году новые легковые автомобили в Калифорнии были с нулевым уровнем выбросов. О, и есть еще от 1000 до 1500 долларов для вас, если вы избавитесь от своей машины для загрязнения; и как насчет скидки в 500 долларов, чтобы сделать домашнее зарядное устройство более доступным?

Непрерывное движение с частыми остановками, которое парализует бассейн Лос-Анджелеса, также является оптимальным сценарием для электромобиля, такого как новый Nissan Leaf. Переработанный для 2018 года, этот Leaf совсем не похож на своего предшественника, автомобиль, который привязал счетчик глупости глубоко к французской территории.

Если новый автомобиль меньше похож на Renault Mégane и больше похож на дитя любви Nissan Murano и Chevrolet Bolt, мы считаем это улучшением, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 — такой же, как и раньше — означает, что он по-прежнему имеет форму дверной упор.

Ехать в пробке в стае немытых Corolla и RAV4 стало приятнее в Leaf благодаря почти бесшумному электродвигателю, который теперь выдает 147 лошадиных сил вместо 107. Электродвигатели решают две проблемы небольших автомобилей: традиционная нехватка крутящего момента и шум натужного четырехцилиндрового двигателя. Под капотом, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, находится большой металлический куб, в котором находится модуль подачи энергии, инвертор и электродвигатель. Только 67 децибел шума мотора, ветра и шин доносятся до салона при полном ударе. При 70 милях в час, скорости, которую на короткое время можно достичь в Лос-Анджелесе, есть 65 децибел класса роскошных автомобилей. Проблема с шумом решена. Тем не менее, даже с дополнительными 40 лошадиными силами ускорение Leaf не следует путать с ускорением модели Tesla. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает адекватные 7,4 секунды, но впечатляет крутящий момент. Простое нажатие на педаль акселератора высвобождает сухой глоток мгновенного толчка — 236 фунт-футов — этого достаточно для быстрого 2,8-секундного прыжка с 30 до 50 миль в час, достаточного, чтобы прижать затылочную булочку к подголовнику.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшумная трансмиссия, мощный двигатель, увеличенный запас хода, возможность быстрой зарядки.

Только не нажимайте на педаль акселератора слишком часто, иначе литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 40,0 кВт·ч, что на 10,0 кВт·ч больше, чем раньше, начнет разряжаться, как долларовая D-ячейка. Nissan заявляет о запасе хода в 150 миль, и, по нашим оценкам, можно извлечь это, хотя вам нужно быть нежным и медленным, двумя вещами, которыми редакторы C/D не являются. Мы покинули наш испытательный центр в пустыне с 9Отображается 8-процентный заряд и пробег в 151 милю. Двигаясь со скоростью 75 миль в час, мы заметили, что запас хода начал падать быстрее, чем рос одометр. Замедление до 65 миль в час стабилизировало два показания и гарантировало, что мы легко вернемся в Лос-Анджелес. Этот подход даже сохранил достаточно энергии для 34-мильного пробега через горы Сан-Габриэль по извилистым шоссе Анхелес-Форест и Анхелес-Крест.

Нет особого смысла ехать на электромобиле по каньонной дороге, но платформа Leaf, адаптация платформы его предшественника, монтирует аккумулятор в пол. Небольшой вес помогает сохранить 349-й Leaf.4 фунта на ровном киле. Шины Michelin Energy Saver A/S были явно выбраны из-за их низкого сопротивления качению, и они начинают выть значительно меньше, чем 0,79 g доступного сцепления, но Leaf никогда не выбивается из колеи. Обратная связь рулевого управления хорошая, а шасси с низким сцеплением безошибочно устойчиво, плюс крутящий момент двигателя позволяет с легкостью выводить Leaf из поворотов. Просто не включайте систему ProPilot Assist (часть пакета технологий за 2200 долларов США на нашем Leaf SV среднего уровня), когда вы находитесь в веселой дороге.

На плавных поворотах или на прямой дороге ProPilot Assist центрирует Leaf на своей полосе движения и, если вы проигнорируете предупреждения Nissan, позволит на несколько секунд управлять автомобилем без помощи рук, при условии, что он может считывать полосы движения. Его способность делать это показана на цифровой половине приборной панели, но каждый раз, когда он теряет след, он сигнализирует раздражающим звуковым сигналом. Как и во всех системах адаптивного круиз-контроля, скорость увеличивается и падает в зависимости от трафика, но мы обнаружили, что ProPilot Assist замедлял Leaf слишком рано и слишком часто, до такой степени, что это серьезно усугубляло ситуацию. ProPilot Assist не справляется с крутыми поворотами, хотя, во имя науки, мы все равно попробовали его в каньоне. Система действительно замедляет автомобиль на крутых поворотах, но предпочитает скорости и перегрузки, которые заставят вас думать, что педалью тормоза управляет инструктор автошколы Sears. Ничего «про» в этом нет.

Чтобы немного облегчить медленную езду, Nissan оснастил новый Leaf функцией электронной педали, которую можно включать и выключать. Щелчок переключателя электронной педали перед переключателем в форме моллюска впрыскивает новокаин в педаль газа, пытаясь смягчить любое рвение в правой ноге. Но лучший трюк e-Pedal — усиление рекуперативного торможения. Не касаясь педали тормоза, водитель может плавно и предсказуемо довести Leaf до полной остановки. Если вы нажмете на тормоз на скорости 70 миль в час, Leaf остановится за долгие 19 минут.1 фут. Но в волнах ускорения и торможения движение одной педалью является большим удобством; однажды попробовав, вы не захотите вернуться.

МИНУСЫ: Чрезмерно осторожные системы помощи водителю, салон уровня Sentra, Chevy Bolt и Tesla Model 3 имеют превосходную дальность полета.

Вернувшись домой после сеанса инструментальных испытаний, Leaf показал оставшуюся дальность полета в 41 милю. Добавьте это к пройденным 105 милям, и Leaf мог бы проехать 146 миль в нашей смеси крейсерской езды по автостраде и бомбежки каньона. При подключении к бытовой 120-вольтовой розетке батарея заряжалась примерно 26 часов. Говорят, что для 240-вольтового устройства полная зарядка от пустого до полного занимает около семи часов. Соединение CHAdeMO с быстрой зарядкой не является обязательным для базовых моделей S за 159 долларов США.0 и входит в стандартную комплектацию SV и SL. Общедоступным быстрым зарядным устройствам постоянного тока на 440 вольт требуется 40 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Мы нашли быстрое зарядное устройство — их в 10 раз больше, чем устройств на 240 вольт, — но оно вышло из строя. Увы, даже любовь Лос-Анджелеса к электромобилям не идеальна.

С той же 106,3-дюймовой колесной базой, что и у первого Leaf, новая версия предлагает такие же 93 кубических фута пассажирского пространства и 24 кубических фута грузового пространства, как и прошлогодняя модель. Однако интерьер более привлекателен для 2018 года. Большой цифровой дисплей рядом с аналоговым спидометром настраивается несколькими способами, а сенсорный экран работает быстро и без глюков. Тем не менее, качество интерьера Leaf не уступает Sentra за 20 000 долларов, что является напоминанием о том, что когда вы покупаете Leaf, вы, по сути, покупаете автомобиль за 20 тысяч долларов и действительно дорогую батарею.

Просмотреть фотографии

Его традиционный дизайн салона лучше, чем у старого автомобиля, но он все еще немного дешев.

JAMES LIPMAN

Стоимость Leaf без бонусов начинается от 30 875 долларов. SV среднего уровня, такой как наш тестовый автомобиль, в стандартной комплектации поставляется с возможностью быстрой зарядки, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми колесами, навигацией, адаптивным круиз-контролем, а также Android Auto и Apple CarPlay за 33 375 долларов. У нашего тестера также был пакет Technology, который включает в себя ProPilot Assist, светодиодные фары и сиденье водителя с электроприводом, а также подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал All Weather. Добавление брызговиков и напольных ковриков увеличило общую сумму до 36 845 долларов. Цены Nissan размещают Leaf ниже 37,49 долларов.5 Chevy Bolt с запасом хода в 238 миль, а также такие автомобили, как Fiat 500e, который может проехать всего 87 миль без подзарядки.

Большая батарея и большая дальность полета Leaf дают ему большое преимущество перед менее дорогими электромобилями, но та же логика применима и при сравнении Bolt с Leaf. Nissan, кажется, уловил эту логику и вскоре предложит батарею на 60,0 кВтч, аналогичную батарее Bolt, которая должна увеличить запас хода Leaf до 200 миль. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Tesla Model 3. Tesla обещала 320 миль пробега для своей 3 по стартовой цене 36 000 долларов, но в настоящее время компания строит только дальнобойную 310-мильную версию, которая начинается с 45 000 долларов. .

Маленький электромобиль Nissan предлагает наибольшую дальность пробега за эти деньги, превосходя Hyundai Ioniq EV с пробегом 124 мили и Volkswagen e-Golf с пробегом 125 миль, которые имеют аналогичную цену. Но добавление ProPilot Assist и ряда других опций ставит Leaf в опасную близость к Bolt и Model 3. Нам еще предстоит управлять 3, но Bolt веселее в управлении и едет дальше на зарядке, чем Leaf. Идти дальше — вот что важнее всего в этом классе электромобилей, и, хотя Leaf значительно улучшен и стал более практичным, чем раньше, Bolt преодолел калифорнийские мечты.

ВЕРДИКТ: Гигантский шаг для Листа, маленький скачок для вида EV.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Автомобиль и водитель Редактор , писатель и обозреватель автомобилей и 19-е место. главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Автомобиль и водитель от корки до корки, иногда три и более раз. Это место, где я хотел работать с тех пор, как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из Automobile Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver . На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности. в печатном и цифровом виде, отредактировал несколько специальных выпусков, а также помог создать ранние работы на YouTube C / D ‘. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз. 12 лет

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года: обзор четырехдневного зимнего путешествия

‘; { ;

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

15

фото

Джон Фолькер

Первое поколение массовых электромобилей с запасом хода от 60 до 90 миль просто не имело достаточного запаса хода, чтобы использовать его вне предсказуемых ежедневных поездок на работу и местных дел по городу.

Конечно, четыре пятых автомобилей в США проезжают менее 40 миль в день, но эта пятая часть имеет большое значение, когда вы платите за новый автомобиль более 30 000 долларов.

Итак, нам не терпелось заполучить Nissan Leaf 2018 года, второе поколение самого продаваемого в мире электромобиля с запасом хода в 151 милю по рейтингу EPA.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: обзор Nissan Leaf 2018 года

Мы провели четыре дня с Leaf SL 2018 года, топовой версией, и проехали на машине 442 мили. Наши путешествия включали не только нашу обычную поездку из Нью-Йорка в горы Катскилл туда и обратно, но и автомобильную поездку из Нью-Йорка в Филадельфию и обратно.

Более высокие скорости входят в номинальный диапазон, и, чтобы добавить проблем, мы протестировали автомобиль в феврале на северо-востоке при средней температуре от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, мы не нянчились с машиной, а вели ее так, как и ожидали бы от любой другой машины.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой Greenlots на мусорном контейнере на автомагистрали I-87 в Модене, февраль 2018 г.

На нашем первом участке шоссе, ночью и начиная с указанного 99-процентного запаса хода — или 165 миль в эко-режиме — мы прожевали 108 миль запаса хода, покрыв всего 66 миль при скорости шоссе около 70 миль в час, с одним обогревателем сиденья, и только прерывистое использование обогрева салона.

Это привело к относительно быстрому решению быстро заряжать автомобиль каждые 60-80 миль, как удобно, чтобы не вызывать беспокойства.

Мы рассчитывали сделать это четыре раза, по одному разу вверх и обратно в горы и снова в Филадельфию и обратно. Однако разочаровывающе дефектный сайт быстрой зарядки потребовал пятой остановки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Глядя на аренду электромобиля Nissan Leaf 2018 года: как они складываются?

Мы также использовали обычную 240-вольтовую зарядку Уровня 2 однажды ночью, а также случайно во время посещения Nauna’s Bella Casa в Монклере, штат Нью-Джерси, пристанища для местных водителей электромобилей, оснащенных станциями быстрой зарядки Уровня 2 и CCS ( хотя это и не стандарт быстрой зарядки CHAdeMO, используемый нашим Leaf).

Наши станции быстрой зарядки (все они выполняются на станциях двойного стандарта) были разделены между Greenlots, которая управляет станциями быстрой зарядки на остановках для отдыха на межштатной автомагистрали 87 между Нью-Йорком и Олбани, и EVgo, которая управляет станциями на туристических площадках New Jersey Turnpike. .

Greenlots был в порядке в двух из трех попыток, выдав 17,7 киловатт-часов за 33 минуты и 20,2 киловатт-часов за 42 минуты на рабочих станциях.

Два автомобиля Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на трассе NJ Turnpike Molly Pitcher Travel Plaza, февраль 2018 г.

Однако объект в Ольстер Трэвел Плаза дал нам только 11,6 кВт/ч за 53 минуты, чего недостаточно для завершения нашей поездки. До сих пор мы не получили ничего, кроме автоответа на нашу жалобу в Greenlots о том, что станция явно неисправна.

ОБНОВЛЕНИЕ : 26 февраля компания Greenlots сообщила по электронной почте, что станция «теперь работает на полную мощность». Это сообщение пришло через девять дней после того, как мы и еще один водитель электромобиля пожаловались.

Две площадки EVgo в Нью-Джерси предлагали по паре станций каждая, рядом с несколькими станциями Tesla Supercharger, и имели дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не располагались рядом с мусорными контейнерами, как это обычно бывает на станциях Greenlots на автомагистрали штата Нью-Йорк.

Быстрая зарядка EVgo была бесплатной через карту, предоставленную новым покупателям Leaf. Для станций Greenlots требовалась учетная запись в компании, хотя ее было легко настроить с помощью мобильного телефона, а после этого для начала сеанса зарядки можно было использовать приложение компании.

CHECK OUT: Nissan Leaf 2018 года: впечатления водителя раннего Leaf (у него тоже есть Tesla)

Но хватит о быстрой зарядке.

Наш общий вывод о Nissan Leaf 2018 года заключается в том, что он значительно лучше, как внутри, так и снаружи, по сравнению с семилетней и к настоящему времени значительно устаревшей моделью 2017 года.

Его спортивный дизайн полностью скрывает тот факт, что это скорее тяжелый рестайлинг, а не совершенно новый автомобиль.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на трассе NJ Turnpike Molly Pitcher travel plaza, февраль 2018 г.

Если у нас и была критика, так это то, что Nissan Leaf 2018 года выглядит практически как любой другой маленький Nissan, будь то седан Versa или Sentra или небольшой кроссовер Kicks или Rogue.

Однако, учитывая противоречивый стиль предыдущего поколения с его похожими на жуков фарами и плавными изгибами, это может быть неплохо.

Интерьер значительно приятнее и совершенно традиционен, если не считать грибовидного переключателя передач на туннеле между сиденьями.

Два Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на автомагистрали NJ Turnpike Joyce Kilmer Travel Plaza, февраль 2018 г.

В целом, наши четыре дня с Leaf 2018 года были приятными, без происшествий (за исключением этой хреновой быстрой зарядки) и комфортными.

Наш уровень заряда варьировался от 99 процентов до минимума в 21 процент (с указанным оставшимся 32 милем), и общая эффективность была приличной, если не звездной.

Согласно бортовому компьютеру Leaf, мы проехали 442 мили при расходе энергии 3,4 мили на кВтч.

ВНИМАНИЕ: Nissan Leaf 2018 года: является ли он пионером в области электромобилей среднего класса?

Это ниже, чем 4,0 мили на киловатт-час, которых мы достигли в Chevrolet Bolt EV 2017 года, но этот автомобиль был протестирован в Калифорнии с умеренным климатом без необходимости обогрева сидений или обогрева салона.

Кроме того, батарея Болта не должна была выдерживать температуры и холода, близкие к нулю.

Другие разные заметки из нашего времени с Leaf SL:

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года, испытанный Шивой из Фремонта, Калифорния, октябрь 2017 г.

  • «Электронная педаль», позволяющая управлять одной педалью, прекрасно работает и, возможно, является самой предсказуемой среди BMW i3, Chevy Bolt EV и Tesla Model 3.
  • Однако нам пришлось научиться включать его каждый раз, когда мы заводим машину, потому что, в отличие от режима Eco, он не сохраняется в машине, когда вы его выключаете. Очень надоедливый. (Несколько человек позже указали, что e-Pedal можно настроить так, чтобы он сохранялся по умолчанию глубоко в меню.)
  • Настройки Eco немного вялые, но не такие мрачные и разочаровывающие, как на некоторых других автомобилях; оказалось, что он добавляет от 6 до 8 процентов к указанному диапазону 90 178
  • У Leaf 2018 года достаточно мощности, чтобы он был почти задорным в нормальных настройках и лишь несколько медленным в экономичном режиме, хотя это все еще не Bolt EV
  • Подогрев сидений включается долго, и его недостаточно после холодного запуска, а подогрев рулевого колеса в лучшем случае анемичен
  • Однако тепловой насос, обеспечивающий обогрев салона, оказал меньшее влияние на запас хода, чем ожидалось (уменьшение всего на 5–9миль, когда мы его включили), и мы обнаружили, что 10 минут или меньше было достаточно, чтобы прогреть машину приемлемо, по крайней мере, спереди

Первый Nissan Leaf 2018 года, произведенный на сборочном заводе в Смирне, штат Теннесси, декабрь 2017 г.

  • Нам понравились красивые двухцветные сиденья с замшевой отделкой, и мы, скорее всего, выберем их при покупке Leaf; они намного, намного приятнее, чем стандартная черная ткань
  • .
  • Мы нашли только один порт USB на всю машину. Один? ОДИН ?!?!? (Если был другой, сообщите, пожалуйста, кто-нибудь…)
  • На скорости новый Leaf может немного раскачиваться, когда колеса направлены прямо вперед; это не уникально для Leaf (наш тестовый автомобиль Model 3 сделал то же самое), но это заметно по сравнению с лучшими другими автомобилями в сегменте
  • .
  • Система ProPilot Assist (активное центрирование полосы движения, добавленное к адаптивному круиз-контролю) казалась настолько естественной, что мы забыли об этом, даже держа руки на руле
  • На самом деле, этого достаточно, чтобы мы ожидали, что этот первый шаг к автономии 2-го уровня быстро станет стандартной функцией на многих, многих транспортных средствах
  • Дополнительным преимуществом является то, что он поставляется в пакете Tech с электронным стояночным тормозом, который мы всегда предпочитали дешевому раздражающему подвесному стояночному тормозу под приборной панелью

 

Ниссан Лиф

2018 г.

Наш Nissan Leaf SL 2018 года в цвете металлик «Deep Blue Pearl» стоил 36 200 долларов, что почти на 5 000 долларов больше, чем базовая модель Leaf S.

У него было всего два варианта: технологический пакет SL за 650 долларов, включая ProPilot Assist и автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и электронный стояночный тормоз, а также пороги порогов за 130 долларов.

Нижняя строка на наклейке на окне составляла 37 865 долларов.

Лист 2018 года имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США, скидки при покупке в размере 2500 долларов США в Калифорнии и 2000 долларов США в Нью-Йорке, а также на многие другие государственные, местные и корпоративные льготы.

Метки:

2018 Аккумуляторный электромобиль (BEV) зарядка Электромобили Зеленый Хэтчбеки Ниссан Лиф Новости Новости Ниссан подключаемые автомобили поездки Маленький Зимняя погода

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Volvo и Tesla Supercharging, стандартизация NACS, 2024 Nissan Leaf: сегодняшние автомобильные новости Volvo планирует использовать разъем Tesla в будущих электромобилях. И должен ли NACS от Tesla стать настоящим стандартом? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Volvo во вторник объявила, что планирует принять стандарт зарядки электромобилей Tesla. Будущие электромобили Volvo получат разъем NACS для Северной Америки, а электромобили Volvo получат доступ к сети Tesla Supercharger в 2024 году через приложение Volvo Cars и адаптер CCS. Должен ли разъем Tesla NACS стать надлежащим стандартом? Вот что такое SAE…

  • 2024 Nissan Leaf: только новый электромобиль с CHAdeMO возвращается без изменений

    Цены выросли лишь незначительно по сравнению с 2023 годом, и Leaf по-прежнему использует интерфейс зарядки CHAdeMO, который предшествовал разъему Tesla.

    Стивен Эдельштейн

  • SAE планирует стандартизировать разъем Tesla NACS

    Если Tesla NACS станет надлежащим стандартом, зарядным сетям, производителям оборудования и автопроизводителям будет проще использовать его в качестве основы для зарядки электромобилей в Северной Америке.

    Стивен Эдельштейн

  • Электромобили Volvo будут использовать зарядный порт Tesla, получат доступ к Supercharger

    Адаптер для существующих электромобилей Volvo будет предоставлен в 2024 году вместе с включением Tesla Supercharger в приложение Volvo.

    Бенгт Халворсон

  • Зарядное устройство Stellantis, детали Lotus Eletre, обновление Chevy Silverado EV WT: сегодняшние автомобильные новости

    Очень быстрый электрический внедорожник Lotus с быстрой зарядкой начинает прибывать в Европу. Aston Martin и Lucid находятся в стратегическом партнерстве. GM публикует некоторые цифры для Silverado EV WT, и 40 000 долларов не входят в их число. Компания Lordstown Motors выставлена ​​на продажу. А водители будущих электромобилей Stellantis…

    Бенгт Халворсон

  • Лордстаун объявляет о банкротстве, подавая в суд на Foxconn

    Теперь Лордстаун стремится продать свои активы, подавая иск против Foxconn за нарушение контракта и мошенничество.

    Джоэл Федер

  • Внедорожник Lotus Eletre может похвастаться 20-минутной зарядкой, скоро отправится в Европу помогают снизить вес и повысить производительность.

  • Stellantis стремится к агрегированной зарядке электромобилей, интеллектуальному планированию маршрута

    Компания, стоящая за Ram, Jeep, Dodge и другими, внедряет одни и те же интеллектуальные функции определения заряда во все свои приложения и электромобили, но она не подписала стандарт Tesla.

    Бенгт Халворсон

  • Технология Lucid EV, предназначенная для питания будущего электрического Aston Martin

    «Передовая технология трансмиссии» Lucid будет сочетаться с электронной архитектурой Mercedes в семействе электрифицированных Aston Martin ближайшего будущего.

    Бенгт Халворсон
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *