Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

с системой i-stop и без неё, оригинал, характеристики

Автор Акум Эксперт На чтение 15 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано Обновлено

Рано или поздно перед каждым автолюбителем встаёт проблема выбора аккумулятора для своего автомобиля. Особо актуален этот вопрос для владельцев автомобилей с системой «Старт-Стоп». В этой статье мы поговорим об этой системе, подберём аккумулятор для Мазды CX-5 разных годов выпуска и выясним, чем стартстопный аккумулятор отличается от обычного стартерного.

Что такое система i-stop

I-stop или «Старт-Стоп» — технология, предназначенная для автоматического отключения и пуска двигателя с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Принцип её работы заключается в том, что двигатель автоматически глушится даже при кратковременной стоянке и самостоятельно запускается, когда водитель решил продолжить движение.

Глушение происходит при остановке машины, а пуск — при нажатии педали сцепления или отпускания педали тормоза (зависит от типа КПП).

Таким образом, при езде с частыми остановками в условиях города существенно (по заявлению производителя до — 10 %) сокращается расход топлива, уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду.

Но есть у этой технологии оборотная сторона — количество остановок в городе, забитом светофорами и большим количеством участников движения, может достигать многих десятков в день, а это существенная нагрузка на аккумуляторную батарею. Поэтому АКБ в автомобиле с системой «Старт-Стоп» должна обладать особыми качествами.

Особенности эксплуатации и требования к АКБ

Каким требованиям должна отвечать батарея, способная работать в режиме I-stop? Вот основные из них:

  • обеспечение высокого пускового тока даже в не полностью заряженном состоянии;
  • способность быстро заряжаться;
  • выдерживать многократный глубокий разряд без сульфатации и разрушения пластин;
  • выдерживать большое количество циклов заряд/разряд;
  • иметь длительный срок службы в тяжёлых условиях частого пуска.

Но чем отличается батарея, отвечающая таким требованиям, от обычной, стартерной? По принципу работы практически ничем — та же свинцово-кислотная АКБ с жидким электролитом. Но изготовлена она по особой технологии, наделяющей аккумулятор новыми качествами. Технология эта называется EFB (Enhanced Flooded Battery — улучшенная батарея с жидким электролитом).

Пластины массивнее электродов своих обычных собратьев, и завернута каждая в свой ионопроницаемый пакет, предотвращающий и осыпании электродов, что существенно продлевает срок службы АКБ.

Конструкция EFB аккумулятора

Благодаря этим же пакетам и большой толщине пластин, электролита в батарее меньше, и она имеет более низкое внутреннее сопротивление. Это позволяет АКБ развивать большие пусковые токи, намного быстрее накапливать заряд — то, что нужно для аккумулятора, которому постоянно приходится запускать двигатель.

Что касается эксплуатации, то она ничем не отличается от эксплуатации обычной — контроллер системы «Старт-Стоп» самостоятельно следит за уровнем заряда АКБ, регулирует зарядный ток, а при серьезном разряде (частые остановки, батарея не успевает зарядиться) режим «Старт-Стоп» отключается вовсе, превращая автомобиль в обычный, который не глохнет при каждой остановке.

А вот с обслуживанием дело обстоит печальнее. Согласно техдокументации, идущей с автомобилем, аккумулятор необходимо каждые 2 месяца. Нет, техобслуживание, конечно, проводить своему автомобилю нужно. Но каждые 2 месяца ставить АКБ на зарядку? Плюс нужно иметь это самое ЗУ, знать необходимый режим зарядки, следить за током и напряжением.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

А если владелец Мазды CX-5 20-летняя девушка или 50-летняя женщина? А если хирург или учитель истории, но никак не технарь? Или просто некогда, или лень этим заниматься? Ездить в сервис как на работу, платить и терпеливо ждать, пока АКБ «соизволит» зарядиться? Но факт есть, и от него никуда не денешься.

Как отключить i-stop?

Кроме того, что для Мазды CX-5 с режимом «Старт-Стоп» требуется специальная дорогая батарея, которая, в свою очередь, требует регулярного обслуживания, технология i-stop может доставить дополнительные проблемы. К примеру, усиленный износ двигателя и стартера. Почему износ? Да потому что даже при обычном пуске двигатель изнашивается сильнее, а при стартстопном, когда пуск осуществляется принудительным впрыском топлива в цилиндр и тем более поджигом (чтобы стартеру было легче крутить).

Пуск двигателя в режиме i-stop

А как вам ситуация, когда после часового ожидания в пробке автомобиль не заведётся совсем? Ведь когда двигатель заглушён, вся бортовая электроника (а ее много и весьма «прожорливой»), кондиционеры и печки питаются от аккумулятора.

Поэтому очень многие счастливые обладатели Мазды CX-5 с режимом «Старт-Стоп» задаются вопросом, не отключить ли этот i-stop навсегда. Можно ли это сделать, а если можно, то как?

Временно отключить этот режим можно — достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели приборов. Но после принудительной остановки двигателя режим «Старт-Стоп» включится опять. Снова нажать? Конечно, это не выход — постоянно держать в голове фразу «Урри, жми кнопку!».

Кнопка временного отключения технологии «Старт-Стоп»

Но, оказывается, и навсегда можно. Самый простой вариант — отключить датчик тока, расположенный на минусовом наконечнике АКБ.

На фото цифрами обозначены:

  1. Датчик тока.
  2. Минусовой кабель.

В результате процессор автомобиля перестанет получать информацию о состоянии батареи и отключит режим «Старт-Стоп».

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Минус такой доработки в том, что контроллер не сможет оптимизировать зарядный ток во время езды, а водитель теряет контроль над состоянием аккумулятора, что абсолютно неприемлемо. Поэтому от такого «апгрейда» лучше отказаться.

Второй вариант — заставить процессор Мазды CX-5 поверить, что автомобиль вообще не оснащён системой «Старт-Стоп». Для этого нам понадобятся:

  • ноутбук;
  • сканер ELM327;
  • программа FORScan расширенной версии.

Подключаем сканер к диагностическому разъёму Мазды CX-5 и компьютеру, включаем зажигание, запускаем программу. После соединения с автомобилем открываем вкладку «Модули».

Интерфейс программы FORScan на ПК 

Слева кликаем пиктограмму «Конфигурация и программирование», выбираем модуль SSU.

Нам нужен модуль SSU, отвечающий за функцию «Старт-Стоп» 

В открывшемся окне видим программный код. Он, конечно, может отличаться от представленного ниже, но то, что нам нужно, будет на месте. А интересуют нас первые окошки в первом и втором рядах. Единички, которые на фото ниже помечены кружками, отвечают за активацию технологии «Старт-Стоп».

Цифры, помеченные кружками, говорят бортовому компьютеру, что функция i-stop активна 

При помощи мышки и клавиатуры меняем единички на нули.

Отредактированный код модуля SSU

Нажимаем на кнопку «Записать всё» (фото выше) — дело сделано. Выходим из программы, выключаем, снова включаем зажигание и убеждаемся, что функция больше не активна. Сама же кнопка «Старт-Стоп» на панели приборов функционирует вполне корректно — как ранее, с её помощью можно провести инициализацию аккумулятора при его замене.

Важно! Все предложенные манипуляции производим на свой страх и риск, осознавая, что если что-то сделаем не так, то превратим автомобиль в кучу мёртвого железа, оживить которое будет возможным только в специализированной мастерской.

Характеристики штатного аккумулятора для автомобиля Мазда CX-5

Кроссовер Мазда CX-5 начал свою жизнь в 2012 году и, в зависимости от модификации, имел под капотом следующие двигатели:

Двигатель

Топливо

Мощность, л. с.

Объём, л

2.0L Skyactiv-Gбензин1502
2.5L Skyactiv-Gбензин2112,5
2.2D Skyactivдизель1752,2

До 2014 года все автомобили комплектовались свинцово-кислотными оригинальными батареями Mazda:

Двигатель

Производитель

Емкость, А·ч

Пусковой ток, А

Габариты, мм

Полярность

Тип

бензиновыйMazda (Япония)

55–60

480–520

222х230х173обратнаясвинцово-кислотная необслуживаемая
дизельMazda (Япония)

75–80

680–720

222х255х173обратнаясвинцово-кислотная необслуживаемая

В 2014 году начался выпуск автомобилей Мазда CX-5 с системой i-stop. На эту модификацию устанавливаются аккумуляторы той же ёмкости, но изготовленные по технологии EFB. Такие батареи имеют маркировку Q-85:

Двигатель

Модель батареи

Производитель

Емкость, А·ч

Пусковой ток, А

Габариты, мм

Полярность

Тип

бензиновыйPE1T185209B MazdaMazda (Япония)

60

520

222х230х173обратнаяEFB
дизельSH0218520B9D MazdaMazda (Япония)

80

770

222х255х173обратнаяEFB

Пять и более

72.34%

Проголосовало: 10469

Какую аккумуляторную батарею выбрать для замены оригинала

Как мы видим, японские производители Мазда CX-5 не стали экономить, а оснастили свои автомобили достаточно ёмкими батареями. А какой аккумулятор предпочитают покупать сами владельцы этого кроссовера? Ниже мы можем ознакомиться с рейтингом популярности АКБ для этого автомобиля с разными двигателями и технологией «Старт-Стоп».

Рейтинг аккумуляторов для Мазда CX-5 с бензиновым двигателем без функции «Старт-Стоп»

Рейтинг аккумуляторов для Мазда CX-5 с дизельным двигателем без функции «Старт-Стоп»

Рейтинг аккумуляторов для Мазда CX-5 с бензиновым двигателем с функцией «Старт-Стоп»

Рейтинг аккумуляторов для Мазда CX-5 с дизельным двигателем и с функцией «Старт-Стоп»

Замена АКБ своими руками

Для замены аккумулятора на Мазда CX-5 понадобится ключ на 10. Сначала отключаем бортовой компьютер автомобиля от датчика тока, расположенного на минусовой клемме АКБ. Для этого руками отжимаем пластмассовый фиксатор, выдёргиваем разъём с проводами из колодки датчика.

Отключение БК от датчика тока

Отворачиваем две гайки крепления, прижимную планку снимаем.

Эти две гайки крепят прижимную планку, фиксирующую АКБ

Теперь ключом на 10 ослабляем гайку зажимного винта на минусовом наконечнике, снимаем наконечник с клеммы.

Снятие минусового наконечника с аккумулятора Мазда CX-5

Откидываем изолирующий колпачок с плюсовой клеммы и, ослабив гайку стяжного болта, снимаем наконечник.

Отключение плюсового провода

Снимаем теплозащитный кожух с батареи.

Снятие теплозащиты с аккумулятора Мазда CX-5

Достаём старый аккумулятор, ждём 10 минут, чтобы бортовой компьютер сбросил данные о старой АКБ. На место старого устанавливаем новый, проследив за правильной полярностью клемм. Надеваем на новый аккумулятор теплозащиту.

Полезно. Намного удобнее снимать теплозащиту с уже извлечённого аккумулятора. Да и надеть её на новый проще заранее.

Накидываем на клеммы наконечники, фиксируем их гайками. Устанавливаем на место прижимную планку, подключаем разъём бортового компьютера к датчику тока.

Инициализация нового аккумулятора

После его нужно инициализировать в бортовой системе. Для этого в автомобиле без TFT LCD дисплея комбинации приборов:

  • Включить зажигание без пуска двигателя.
  • Установить рычаг выбора диапазона АКП в нейтраль.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать её. При этом:
    • а) нажать на педаль акселератора, удерживать не менее 5 сек. — начнут мигать сигнализатор системы заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор;
    • б) нажать и отпустить педаль акселератора 3 раза — сигнализатор системы заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор погаснут.
  • Отключить зажигание.

В автомобиле с TFT LCD дисплеем комбинации приборов инициализация будет выглядеть следующим образом:

  • Закрыть все двери.
  • Включить зажигание. При этом на дисплее появится предупреждающее сообщение.
  • Удалить сообщение кнопкой INFO.
  • Установить рычаг выбора диапазона АКП в нейтраль.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать её. При этом:
    • а) нажать на педаль акселератора и удерживать её не менее 5 сек. — На дисплее начнёт мигать предупреждающее сообщение;
    • б) нажать и отпустить педаль акселератора 3 раза — предупреждающее сообщение исчезнет.
  • Выключить зажигание.

Если в автомобиле установлена механическая КПП, а не автоматическая, то вместо тормоза нужно нажимать педаль сцепления.

Важно! Сразу после инициализации батареи сведения о его состоянии не появятся. Для сбора нужной информации бортовому компьютеру может понадобиться продолжительное время (до нескольких суток).

В некоторых случаях после замены аккумулятора может понадобиться калибровка приводов стеклоподъёмников. Как это сделать, можно узнать из видео, представленного ниже.

Вот мы и узнали, какие аккумуляторы устанавливаются в Мазда CX-5 разных модификаций, и сможем самостоятельно подобрать нужный своему автомобилю как с технологией «Старт-Стоп», так и без неё.

Спасибо, помогло!18Не помогло

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Mazda CX 5 аккумулятор: характеристики и замена

В этом компактном кроссовере из Японии, построенном в рамках концепции Skyactiv Technology, использовано много современной электроники. Во многом, исправная работа систем зависит от правильной аккумуляторной батареи. Поэтому её замена должна проводиться строго по инструкции, чтобы исключить неприятные моменты.

Аккумулятор на Мазда CX 5

Родная батарея Mazda CX 5 первого поколения с моторами СкайАктив-Джи-2.0 и СкайАктив-Джи-2.5 — Panasonic Q-85. Модификации с мотором СкайАктив-Д-2.2 комплектуется уже другой АКБ — T-110.

Технические характеристики АКБ приведены ниже:

  • для бензиновых версий Skyactiv-G без i-stop — 55-65 А/ч и 520 А, желательно кальциевые с габаритами 222х230х173 мм;
  • для дизельных Skyactiv-D — минимум 80 А/ч и 760 А, кальциевые, с габаритами 222х255х173 мм.

Подробно характеристики приведены в таблице.

ХарактеристикиДля бензиновых двигателей Q-85Для дизельных двигателей
АртикулPE1T185209BT-110 (S-95) SH0218520B9D
Тип АКБаккумулятор, кальциевый (Ca/Ca)аккумулятор, кальциевый (Ca/Ca)
Габариты (ВхДхШ)(мм)222х230х173222х255х173
Полярностьобратнаяобратная
Токовыводящие клеммы18 мм18 мм
Напряжение12 В12 В
Ёмкость 55-65 Ah80 Ah
Пусковой ток520 A760 A

Опция i-stop

Особенность некоторых версий этой машины — система Ай-Стоп. На АКБ в этом случае возлагается ответственность за работу всех подсистем электрики. Если аккум разряжается на треть своего потенциала, завести двигатель бывает невозможно.

Принцип работы такой батареи полностью построен на взаимосвязи химической и электрической энергии. Чтобы запуск мотора проходил без особых проблем, источник тока должен обеспечивать автомобильную систему постоянным напряжением. Кроме того, в Мазде применяется различное дополнительное оборудование, включая кондиционер и мощную информационно-развлекательную систему MZD Connect. После рестайлинга 2014 года появились мощные светодиодные и противотуманные фары. Не удивительно, что аккумулятор подвергается сильнейшим нагрузкам.

Система i-stop забирает ещё больше ёмкости АКБ. Она призвана экономить горючее автомобиля, но при этом нещадно изнашивает аккумулятор. Опция напрямую зависит от уровня заряженности батареи. Если АКБ разряжена на 35%, система отказывается нормально функционировать.

Самая большая нагрузка ложится на аккум во время запуска ДВС. Через некоторое время разряд уравновешивается генерирующим устройством. Но особенность в том, что в условиях города генератор Mazda CX 5 практически не работает, так как имеют место частые остановки под светофорами.

Выбор аналога

На Mazda CX-5 при небольшом бюджете можно ставить и обычные, сурьмянистые аккумы. Но только, если модификация автомобиля без опции Ай-Стоп. Если финансовые возможности позволяют, лучше кальциевых Ca/Ca, изготовленных по типу EFB/AGM, ничего нет. На версии с функцией i-stop — только кальциевые и желательно, оригинальные!

Производитель настаивает на Фор Стоп-Старт. Однако сегодня модели аккумов с таким разрешением выпускает огромное количество сторонних фирм. АКБ с поддержкой функции Старт/Стоп отличаются высоким потенциалом запуска двигателя, быстро принимают заряд от генератора, устойчивы к глубоким разрядам. Жидкий электролит в них обладает низко испаряемыми свойствами (EFB), а на AGM он вообще отсутствует. Батареи способны сохранять свои характеристики при температурах до -50° Цельсия.

В России и странах постсоветского пространства наиболее востребованы и заслуживают уважения фирмы Bosch и Varta. Настоящие изделия этих торговых брендов очень качественные, реализуются по конкурентной стоимости. Один из вариантов для CX-5 — модель аккума Bosch S4 02 с параметрами 64 А/ч и 540 А.

Замена

Таким образом, как только заряд аккумулятора опускается ниже 65%, ему требуется срочная подзарядка. Крайне неудобно постоянно восстанавливать работу АКБ, поэтому владельцам Мазды надо следить за состоянием источника тока чаще обычного. А при замене стараться выбирать наиболее качественный и оптимально возможный ёмкостный вариант.

Заменить аккум на CX 5 несложно. Инструкция по демонтажу выглядит так:

  • скинуть датчик с вывода АКБ, прекратив подачу тока на ЭБУ автомобиля;
  • снять обе клеммы;
  • ослабить и вытащить крепёжную планку.

Установку новой батареи следует производить через пару минут после снятия старой. Этого времени хватит, чтобы блок управления стёр данные памяти.

Прописка и инициализация

После установки новой АКБ, надо заново прописать и инициализировать источник питания.

Вот как это делается на модификациях без TFT LCD (жидкокристаллический экран):

  • заглушить двигатель;
  • выставить рычаг КПП в положение N;
  • выжать педаль тормоза;
  • затем нажать на педаль акселератора и удерживать пару секунд, чтобы активировался аккумуляторный индикатор;
  • отпустить газ и повторно трижды нажать — лампочка деактивируется;
  • отпустить педаль тормоза.

А так прописывается батарея на версиях Мазда с TFT LCD:

  • запереть двери;
  • повернуть ключ в замке на пол-оборота;
  • удалить на табло предупреждающее сообщение, нажав на INFO;
  • селектор КПП перевести на нейтраль;
  • удерживая тормоз, выжать педаль газа до включения указателя;
  • затем нажать и опустить акселератор трижды, чтобы маячок погас.

Что касается инициализации, то она проводится после прописки:

  • завести мотор, прогреть его;
  • секунд десять держать нажатой кнопку Ай-Стоп;
  • произвести максимально полный оборот руля в обе стороны;
  • заглушить движок.

После этого следует нажать кнопку i-stop, чтобы удостовериться, прошла ли инициализация. Зелёный цвет лампочки — аккумулятор вписался в работу всех систем.

МаврикС 2013 года ОД поменял мой Panasonic на Exide, но я всё-равно езжу на Bosch. Полет нормальный, I-Stop работает
СтарычАналогично, поменяли акк на новый, Exide. Напряжение в покое было 12.69В (для инициализации i-stop необходимо в переделах 12.5 — 12.7) Денег не взяли. i-stop работает (на улице -4). Процесс замены и инициализации у ОД занял около 2-х часов. Было ощущение, что я у них первый, кто делает инициализацию. Сначала, целый час, они изучали бюллетень по инициализации. Потом, целый час, они пытались провести инициализацию. IDS почему-то показывал напряжение в норме, но SOC показывал 0%. Что вызвало удивление. Потом подумали, что новый акк бракованный. Потом хотели поставить новый акк на зарядку. Потом хотели вызвать инжерера-диагноста. Потом у меня нервы не выдержали, я подошёл и за 2 мин сделал инициализацию сам. Они проверили, прокатились, «оказалось», действительно, i-stop работает.
УрбанС новой АКБ ай-стоп работает как доктор прописал. Всегда стабильно после прогрева, когда меньше, когда больше, в зависимости от частоты включений. 
Роликсегодня утром заработал сразу после прогрева климат на 2 деления
ВиВиСегодня поставили новый АКБ, ай-стоп заработал сразу, работал на всем протяжении пути. Плотность 1,25 — 1,26, забыла как называется, то что смотрят через комп, вроде как заряд — 90%. Дальше буду смотреть, что да как, надеюсь этот АКБ будет нормальный. 

Разряжается аккумулятор в Мазда СХ-5, как устранить и что делать?

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:


1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор, обычно он находится в правой передней части моторного отсека. В некоторых случаях, производитель закрывает аккумулятор пластиковой крышкой. Вы увидите наклейку на батарее с датой в следующем формате: «8/20», что означает август 2020 года. На некоторых батареях может быть пластиковая полоска с кодом, либо дата производства выбита на торцевой части одной из клемм.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора — включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

Как подобрать аккумулятор для Mazda CX-5

Mazda CX-5 – компактный кроссовер, который приобрел популярность на российском рынке благодаря стильной внешности, характеристикам проходимости, маневренности и надежности.

Впервые автомобиль был выпущен на рынок в 2012 году, на настоящий момент официальные дилеры в РФ успешно реализуют второе поколение автомобилей.

В процессе эксплуатации штатная батарея, которая устанавливается на автомобили на заводе, вырабатывает свой ресурс через 2-4 года. Именно поэтому перед владельцами Mazda CX-5 неизбежно встает вопрос, какую акб купить.

Аккумуляторы для легковых автомобилей должны отличаться не только надежностью и эффективно заводить двигатель, но и работать в широком диапазоне температур, иметь низкий уровень саморазряда и не выделять токсичных веществ.

При выборе аккумуляторной батареи для Mazda CX-5 необходимо также обращать внимание на поколение автомобиля, год его выпуска и комплектацию. Одним из важнейших факторов при подборе аккумулятора является тип, мощность и объем двигателя, который установлен на конкретном автомобиле.

Однако, для акб автомобилей Mazda CX-5 существует ряд общих характеристик:

  • габаритные размеры – 232х173х225
  • удельная емкость – от 65А/ч;
  • пусковые токи – от 580А;
  • полярность – обратная.

Этим параметрам соответствует множество моделей современных надежных автомобильных аккумуляторов в разном ценовом диапазоне – от бюджетных вариантов до премиальных.

Уточнить цену аккумуляторов в Нижнем Новгороде вы сможете на нашем официальном сайте.

Вы также сможете подобрать аккумулятор для своего автомобиля в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

какой стоит выбрать, оригинал и замена

Мазда CX 5

Когда требуется замена аккумулятора на Мазда СХ 5, важно подойти к выбору новой АКБ со всей серьезностью. Чтобы зарядка служила долго и не подводила. Если на машине нет функции i-stop, можно приобрести прибор любого бренда. Но он обязательно должен подходить под параметры авто. Если нужна недорогая батарея, лучше остановиться на свинцово-кислотных батареях. Если позволят бюджет, то рекомендуется остановиться на кальциевом аккумуляторе. Он изготовлен по технологии AGM или EFB.

Если на автомобиле присутствует система i-stop, возьмите аккумулятор Мазда СХ 5 оригинал. Это рекомендация производителя MAZDA, и к ней надо прислушаться. На такой батарее имеется обозначение «Старт-Стоп». При этом, необходимо знать артикул оригинальной АКБ. Аккумулятор на Мазда СХ 5 Старт-Стоп имеет артикул PE1T185209B.

Кроме оригинала, можно подобрать качественную батарею и от других изготовителей. Все они производятся по технологиям AGM или EFB. И подходят для машин, в которых присутствует система Старт-стоп. Эти зарядки вырабатывают высокий ток в процессе пуска, быстро принимают заряд. Они устойчивы к глубоким разрядкам. Имеют низкую испаряемость электролита в жидком виде. В таких системах жидкий электролит отсутствует. Отлично работают при низких или высоких температурах. Справляются со своей функцией как при -50, так и при +60 градусах.

Содержание статьи:

Какой аккумулятор выбрать для MAZDA CX 5

Хорошими вариантами для вашего авто являются следующие марки.

BOSCH

Производятся с системой AGM. Это германский бренд, зарекомендовавший себя еще с начала 20-го века. Они отличаются высокой емкостью и пусковым током. Могут быть как обратной, так и прямой полярности.

Аккумулятор BOSCH

VARTA

Является самым узнаваемым брендом среди автомобилистов. Изготавливаются аккумуляторы в Чехии, а собираются в Германии. Их емкость от 40 до 225. Отличный ток запуска. Хорошо проявляют себя в сложных условиях климата. Долговечны, надежны и безопасны. Такие АКБ создают с соблюдением всех условий производства. Они тщательно защищены от протечек.

АКБ VARTA

GS-YUASA

Японский представитель зарядок. Выделяются такие АКБ долгим сроком службы: до 7 лет! Это стартерный вариант очень надежный и мощный. Даже при низкой температуре запускается без проблем. Имеет высокую эксплуатационную и пусковую мощность. Защищен от внешнего воздействия вредных факторов.

Аккумулятор GS-YUASA

Такая зарядка аккумулятора на Мазда СХ 5 произведена по новой технологии. Пользователь может всегда посмотреть уровень зарядки на специальном датчике. А накопившийся конденсат уходит через специальный клапан. Это обеспечивает длительный срок службы АКБ.

EXIDE

Иготавливаются в Испании, Польше и США. Отличный ток запуска и большая емкость. Доступная стоимость и высокое качество делает такие АКБ очень востребованными. Имеется съемная планка пробок. В результате этого легко контролируется уровень электролита. Корпус очень прочный.

Аккумулятор EXIDE

Пусковые качества отличные. Есть отверстие для вентилирования. Это не дает скапливаться вредным газам. Рекомендован такой прибор для машин с системами Старт-Стоп. Быстро принимает заряд, в системе нет жидкого электролита. Долгий срок службы.

Чтобы проще определиться, какой аккумулятор на Мазда СХ 5 выбрать, рекомендуется посмотреть полезное видео о производителях и характеристиках АКБ. Или проконсультироваться со специалистом в сервисном центре.

Аккумуляторные батареи для Mazda CX-5

В 2011 году японский автомобильный бренд Mazda начал выпускать новый кроссовер городского типа (класса SUV), получивший торговое название CX-5.

На сегодняшний момент это авто представлено на рынке 2 поколениями,  последнее из которых начали выпускать в 2017 году.

Предельные габариты аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на дизельные Мазда СХ-5 — 260х175х225 мм, а для авто с бензиновым двигателем — 242х175х190 мм.

Типоразмеры АКБ на Мазда СХ-5

Как на автомобили выпуска 2011-2015 гг., так и на более поздние комплектации, подойдет три разных типоразмера АКБ.

Для бензиновых версий силовых агрегатов:

  1. Азиатские батареи с типоразмером 232х173х225 мм.
  2. Европейские аккумуляторы с габаритными показателями 242х175х190 мм.

Для дизельных автомобилей подходит увеличенный типоразмер 260х175х225 мм.

Современный рынок насыщен моделями, подходящими под указанные выше размерности, так что поиск не представляет собой больших проблем.

Полярность расположения электродов на батарее должна быть обратной, тип корпуса не имеет принципиального значения, поскольку крепеж выполняется верхней прижимной планкой. Так что на Mazda CX-5 подойдут как АКБ с нижним выступом, так и без него.

Аккумуляторы, которые можно установить на Mazda CX-5

Если нужно заменить АКБ на бензиновой СХ-5, то выбор моделей достаточно велик, поскольку подойдут сразу два типоразмера:

  1. 232х173х225 мм — с показателем емкости в пределах 60-70 а/ч и силой тока от 550 до 670 А:
    • Globatt — модель из Бангладеш. Торговый индекс 75D23L (65R). Емкость 65 а/ч, сила тока равна 600 А. Габариты модели меньше стандартов — 203х168х220 мм;
    • отечественный Blizzaro — с емкостью 60 а/ч и силой тока 540 А;
    • корейский Inci Aku Formul A 60R — с емкостью 60 а/ч при силе тока во время холодного старта двигателя — 540 А;
    • модель Solite 70R 85D23LBS — емкость 70 а/ч при мощности в 580 А. Хотя размерность этого аккумулятора чуть меньше стандарта (230х172х204 мм), установка не вызовет проблем, благодаря верхнему крепежу;
    • топовая (по стоимости) модель в рассматриваемой категории — AlphaLine Agm D23L. Габариты 230х173х225 мм, емкость 50 а/ч при силе тока 550 А.
  2. 242х175х190 мм. Емкости аккумуляторов в этом типоразмере колеблются в пределах 55-62 а/ч, при силе тока от 430 до 680 А. Подходящие варианты:
    • Русская звезда 60R — наиболее доступная в финансовом плане батарея. Ее емкость — 60 а/ч, при силе тока во время холодного старта силового агрегата 430 А;
    • популярный среди потребителей — ВОЖАК 62R — его емкость составляет 62 а/ч при силе тока 550 А;
    • еще одна отечественная модель — АКОМ 62R — этот аккумулятор также имеет емкость 62 а/ч, а силу тока 540 А;
    • корейский Inci Aku Supr A 60R имеет более низкую емкость — 60 а/ч, равную АКОМ силу тока — 540 А, но более высокую стоимость;
    • наиболее мощной будет Varta AGM D52 (60R) — ее сила тока равна 680 А, при емкости 60 а/ч.

Подбирая аккумулятор на дизельную Мазду СХ-5, следует ориентироваться только на типоразмер 260х175х225 мм. Входящие в него батареи имеют емкость от 70 до 88 а/ч., при силе тока 600-730 А:

  1. АКБ родом из Бангладеш — Globatt 80D26L (70R) — емкостью 70 а/ч, при силе тока во время холодного “старта” в 600 А.
  2. Mutlu Mega Calcium 70R — батарея, имеющая емкость 70 а/ч, при силе тока 630 А. Кроме того, в состав пластины включен кальций, увеличивающий и без того немалый эксплуатационный ресурс.
  3. Отечественный TAB POLAR S 70R с показателем емкости равным 70 а/ч и силой тока 700 А.
  4. Корейский AlphaLine 80R с емкостью 80 а/ч при силе тока 700 А.
    Топ представитель типоразмера — AlphaLine Ultra 88R — емкостью 88 а/ч и силой тока 800 А.

Все перечисленные выше аккумуляторы обладают обратной полярностью и подходят под крепежную систему автомобиля.

Процедура замены аккумулятора на Мазда СХ-5

Крепеж на CX-5 выполняется при помощи верхней прижимной пластины, уложенной поперек АКБ. Она фиксируется двумя гайками, прикрученными к шпилькам, продетым в установочную площадку аккумулятора.

Для откручивания гаек и аккумуляторных клемм используется стандартный плоский ключ на 10, имеющийся в любом наборе автомобильных ключей.

Последовательность действий должна быть такой: откручивается “масса” — минусовая клемма, потом с аккумуляторного электрода снимается клеммный зажим со знаком “плюс”. После чего уже откручиваются гайки, удерживающие на месте прижимную планку. Заменив аккумулятор, новый фиксируется точно также, но клеммы одеваются в обратной последовательности — сначала плюс, потом минус.

После замены аккумулятора на CX-5, необходимо не забыть произвести инициализацию (“прописку”) нового оборудования. Подробности этой простой процедуры описаны в мануале автомобиля, поставляемом при покупке.

Если кнопки на передатчике не работают и индикатор работы не мигает, возможно, батарея разряжена.

Замените батарею новой, прежде чем передатчик станет непригодным для использования.


  • Убедитесь, что аккумулятор установлен правильно.В случае неправильной установки батареи может произойти утечка.

  • При замене батареи будьте осторожны, не касайтесь внутренних схем и электрических клемм, не перегибайте электрические клеммы и не допускайте попадания грязи в передатчик, так как передатчик может быть поврежден.

  • При неправильной замене батареи существует опасность взрыва.

  • Утилизируйте использованные батареи в соответствии со следующими инструкциями.

  • Заменяйте только батареей того же типа.

    (тип A)

    Используйте CR2025 или аналогичный.

    (тип B)

    Используйте CR2032 или аналогичный.

Следующие условия указывают на низкий заряд аккумулятора:

  • Индикатор KEY (зеленый) мигает на комбинации приборов в течение примерно 30 секунд после выключения двигателя (для автомобилей с комбинацией приборов типа A / типа B ((Поиск), (Поиск)) сообщения отображаются в приборный щиток).

  • Система не работает, и индикатор работы на передатчике не мигает при нажатии кнопок.

  • Дальность действия системы уменьшена.

Рекомендуется заменить аккумулятор у официального дилера Mazda, чтобы не повредить ключ.Если вы заменяете батарею самостоятельно, следуйте инструкциям.

Замена батареи ключа

Тип A

  1. Нажмите на ручку и вытащите вспомогательный ключ.

  2. Поверните плоскую отвертку с лентой в направлении стрелки и слегка откройте крышку.

  3. Вставьте плоскую отвертку с лентой в зазор и сдвиньте ее в направлении стрелки.

  4. Поверните отвертку с плоским жалом в направлении стрелки и снимите крышку.

  5. Снимите крышку аккумуляторного отсека, затем извлеките аккумулятор.


    • Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить резиновое кольцо, показанное на рисунке.

    • Если резиновое кольцо отсоединилось, установите его на место, прежде чем вставлять новую батарею.

  6. Вставьте новую батарею положительным полюсом вверх, а затем накройте батарею крышкой.

  7. Закройте крышку.

  8. Вставьте дополнительный ключ.

Тип B

  1. Снимите нижнюю крышку, нажимая ручку в направлении стрелки.

  2. Нажмите на выступ, чтобы разблокировать верхнюю крышку.

  3. Вставьте плоскую отвертку с лентой в зазор и сдвиньте ее в направлении стрелки.

  4. Поверните отвертку с плоским жалом в направлении стрелки и снимите верхнюю крышку.

  5. Снимите колпачок с помощью отвертки с плоской головкой, обернутой лентой.

  6. Извлеките аккумулятор с помощью отвертки с плоской головкой, обернутой лентой.

  7. Вставьте новую батарею в передатчик положительным полюсом вверх.

  8. Установите колпачок.

  9. Установите верхнюю крышку.

  10. Вставьте выступы нижней крышки в пазы передатчика и установите нижнюю крышку.

Как проверить автомобильный аккумулятор | Сервисные инструкции

Чтобы ваш новый или подержанный автомобиль работал должным образом, необходимо позаботиться о широком спектре услуг, включая замену масла, добавление жидкостей и обеспечение надлежащего заряда аккумулятора.Мало кто думает о последнем, и в самый худший момент у них заканчивается разрядка батареи. Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разряжается, поэтому вы можете продолжать движение, не теряя ни секунды. Узнайте больше о том, как проверить срок службы батареи, у специалистов по обслуживанию в Biggers Mazda!

Как проверить срок службы батареи

Перед тем, как начать, убедитесь, что избегаете любой из этих опасных ситуаций при проверке аккумулятора. К ним относятся:

  • Курение
  • Оставить двигатель работать
  • Отсоединение кабелей в правильном порядке: сначала отрицательный кабель, затем положительный.
  • Повторное подсоединение кабелей в правильном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный.
  • Убедитесь, что вы также проверили аккумулятор на наличие порошка или пыли, прежде чем работать с ним.Вытрите его, когда он отключен, чтобы избежать возгорания.

Проверяя аккумулятор, вы также хотите знать, на сколько времени хватит аккумулятора вашей конкретной модели. Автомобильные аккумуляторы могут длиться по-разному, если они предназначены для седанов или внедорожников. Например, у Mazda6 срок службы батареи составляет от 3 до 4 лет, а у Mazda CX-5 — от 3 до 5 лет. Хотя есть небольшая разница, ее все же важно помнить.

Проверка аккумулятора

После снятия кабелей внимательно осмотрите аккумулятор и протрите его антистатической тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты или энергии, которые могут находиться вокруг шатунов.Используйте пищевую соду и смесь воды, чтобы удалить трудно удаляемые пятна. Затем осторожно просушите кабели аккумулятора антистатической ветошью.

Проверка батареи

Возьмите тестер аккумулятора и подключите сначала положительный кабель, а затем отрицательный. Ваш тестер батареи должен немедленно проверить ваш заряд. Если он находится в пределах рекомендованного производителем заряда (должен быть напечатан на аккумуляторе), все в порядке. У большинства тестеров есть индикатор, который должен сообщать вам, полностью ли заряжена ваша батарея.Если это не так, немедленно отсоедините кабели и подумайте о зарядке с помощью зарядного устройства. Если он полностью заряжен, сначала отсоедините положительный кабель, а потом — отрицательный.

Трещины и изломы

После проверки заряда аккумулятора проверьте его на предмет структурных повреждений, например боковых поломок или трещин. Если аккумулятор поврежден, его следует немедленно заменить, даже если аккумулятор полностью заряжен.

Проверьте аккумулятор вашего автомобиля в Biggers Mazda

Теперь, когда вы знаете больше о том, как проверить время автономной работы вашего автомобиля, вы можете убедиться, что у вашего автомобиля достаточно энергии, чтобы вы могли двигаться по дорогам Сент-Чарльза.Найдите более полезные руководства по обслуживанию в Biggers Mazda и сэкономьте при следующем посещении наших специальных предложений и купонов на обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о проверке аккумулятора и назначить встречу в нашем сервисном центре в Элгине!

Лучший автомобильный аккумулятор Mazda CX5

Требуется лучшая замена Автомобильный аккумулятор Mazda CX5

На протяжении более 20 лет компания Delkor производит автомобильные аккумуляторы, надежные для суровых условий окружающей среды и тяжелых условий эксплуатации Австралии.

Большинство современных моделей Mazda CX5 имеют ряд электронных устройств и компьютеров, которым требуется постоянное питание и технология Start-Stop для экономии топлива. Все эти функции требуют электропитания от вашего аккумулятора, что делает автомобильный аккумулятор одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля.


Найдите ближайшего к вам продавца аккумуляторов Delkor

По данным Национальной ассоциации автомобильных дорог и автомобилистов (NRMA), более 25% всех поломок автомобилей происходят из-за выхода из строя аккумуляторной батареи, поэтому не удивляйтесь и выбирайте автомобиль аккумулятор, соответствующий вашим требованиям к вождению.

Автомобилям со старт-стопом требуется аккумулятор, способный выдержать несколько запусков двигателя за одну поездку. Аккумуляторы Delkor® Enhanced Flooded Batteries (EFB) подходят для старт-стопных автомобилей или автомобилей с высокими требованиями к вождению. Их срок службы в два раза выше, чем у обычных аккумуляторов, и они обеспечивают неизменно высокие характеристики, соответствующие требованиям современных автомобилей. Обеспечение непревзойденного уровня надежности и мощности для ваших мощных автомобилей.

Наличие прочного, надежного и безопасного аккумулятора имеет решающее значение для вашего автомобиля, и автомобильные аккумуляторы Delkor являются идеальной заменой вашей Mazda CX5.

Delkor Start-Stop Superstar — EFB

Delkor EFB подходят для обычных транспортных средств со старт-стопом без системы рекуперативного торможения. Оптимизирован для обеспечения непревзойденного уровня надежности, времени автономной работы и стабильной производительности, обеспечивая мощность, которой вы заслуживаете.


Найдите ближайшего к вам продавца аккумуляторов Delkor


Компания Delkor продолжает совершенствовать нашу технологию аккумуляторов, чтобы удовлетворить электрические потребности современных автомобилей.

Mazda CX-5

не заводится — причины и способы устранения

Mazda CX-5 — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать.В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки CX-5 и способы их устранения.

Mazda CX-5 — (фото Mazda)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Mazda CX-5, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего CX-5 не проворачивается или не запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабый или разряженный аккумулятор на 12 В.Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Аккумулятор 12v под капотом Mazda CX-5

Test Аккумулятор 12v

Напряжение аккумулятора вашего Mazda CX-5 можно точно измерить с помощью мультиметра.Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Запуск двигателя Mazda CX-5

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего CX-5, вы можете легко запустить его с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего CX-5, а затем к положительной клемме донорной батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего CX-5. Запустите автомобиль-донор, а затем ваш CX-5. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, вызваны ли проблемы с запуском CX-5 грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор Mazda CX-5, вы должны сначала отсоединить полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем CX-5 есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Mazda CX-5 с мертвым аккумулятором брелока

Если у вас есть модель CX-5, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки, а затем запустите транспортное средство.Если это не сработает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может отличаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить CX-5 с помощью второго ключа. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего CX-5. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего CX-5, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего CX-5 выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не позволяйте себе терять бдительность.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего CX-5 не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос CX-5 выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля выходит из строя время от времени, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего CX-5. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждения грызунами

Повреждение от грызунов может быть еще одной причиной, по которой Mazda CX-5 не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Неисправность двигателя

Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего CX-5.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель Mazda CX-5

Диагностировать неисправность двигателя в мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Mazda CX-5 оснащена бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может предоставить начальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, необходимо сначала подключить диагностический прибор к CX-5. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

CX-5 может не запускаться по многим причинам. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

Как открыть брелок для ключей Mazda

Вы привыкли пользоваться своим брелоком MAZDA? Тогда есть вероятность, что вы упустите удобство дистанционного запуска и функций входа без ключа, когда у вашего брелока MAZDA разрядится аккумулятор.В этом случае вам будет полезно узнать, как открыть брелок MAZDA и самостоятельно заменить разряженный аккумулятор. Если вы решили сделать это дома рядом с Vista, следуйте нашему руководству!


Расписание обслуживания

Что нужно для замены аккумулятора брелока MAZDA CX-5

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое для замены батареи брелока MAZDA CX-5 или батареи брелока MAZDA3. Эти предметы включают:

  1. Запасной аккумулятор для брелока MAZDA (CR2025)
  2. Брелок для ключей MAZDA
  3. Маленькая отвертка с плоской головкой, обмотанная лентой для предотвращения царапин

Открытие брелока для ключей Mazda

Открываете ли вы брелок MAZDA6 или MAZDA CX-5, процесс открытия брелка MAZDA одинаков для всех последних модельных лет.Чтобы сделать это у себя дома в Карловых Варах, выполните следующие действия, чтобы открыть аккумулятор для брелока MAZDA:

  1. Нажмите кнопку дополнительного ключа на задней стороне брелока, чтобы удалить металлический дополнительный ключ.
  2. После того, как металлический ключ вынут, вы заметите прорези с обеих сторон корпуса брелка.
  3. С помощью отвертки с плоской головкой, обернутой лентой, осторожно откройте корпус по одной стороне за раз.
  4. Это должно снять корпус. Поместите его в такое место, где вы не потеряете его из виду.

Как заменить батарею брелока MAZDA

После того, как брелок открыт, вам нужно будет узнать, как заменить батарею брелока MAZDA. Снимите крышку аккумуляторного отсека, установите ее рядом с футляром для брелка и следуйте этим инструкциям:

  1. Вы должны увидеть батарею брелока Mazda. Снимите его, помня о маленьком резиновом кольце, на котором он сидит.
  2. Если кольцо поцарапано или повреждено, важно заменить этот компонент.
  3. Установив кольцо на место, возьмите новый аккумулятор для брелока MAZDA и установите его положительной стороной (+) вверх.
  4. Установите крышку батарейного отсека на место и снова прикрепите обе стороны футляра для брелка. Нажимайте, пока не услышите щелчок.

Как долго прослужат батарейки для брелоков?

Как и любой другой аккумулятор, со временем вам придется заменить аккумулятор для брелока MAZDA CX-5 или аккумулятор для брелока MAZDA CX-30. Итак, на сколько хватает батарейки для брелоков? Обычно срок службы батареи составляет от трех до четырех лет. Когда батарея начнет разряжаться, вы, вероятно, заметите следующее:

  • Машину нельзя разблокировать или разблокировать удаленно.
  • Вы должны приложить больше усилий, чтобы брелок заработал.
  • Кнопки брелока работают только изредка.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, то, вероятно, пора заменить батарею брелока MAZDA CX-9 или батарею брелока MAZDA CX-5. Лучше заменить аккумулятор и восстановить работоспособность брелока до того, как аккумулятор полностью разрядится, чтобы не было прерывания доступа к вашему автомобилю.

Позвольте сервисному центру Mazda of Escondido помочь!

Если вы предпочитаете, чтобы опытный специалист в нашем сервисном центре объяснил вам, как заменить брелок MAZDA или батарею брелка MAZDA, принесите свой MAZDA нам в Mazda в Эскондидо, недалеко от Сан-Маркоса.Если вам нужны другие услуги, вы заинтересованы в дополнительной информации о том, на сколько хватает батарейки для брелоков, или вы хотите узнать, как разблокировать рулевое колесо в домашних условиях, мы также можем помочь с этим. Просмотрите наши сервисные купоны Mazda перед посещением и сэкономьте больше на обслуживании, которое необходимо вашей Mazda. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или для записи на прием.

Узнайте больше на Mazda of Escondido

  • 2021 MAZDA CX-5 УРОВНИ ОТДЕЛКИ

    Во всем модельном ряду MAZDA CX-5 2021 года предлагает водителям гибкую производительность, повышенную эффективность, высокотехнологичные функции и достаточно места.Вам нужна помощь в определении того, какой из уровней отделки салона MAZDA CX-5 2021 года лучше всего соответствует вашим требованиям вождения в Сан-Маркосе? Изучите комплектации MAZDA CX-5 с Mazda of Escondido, чтобы облегчить ваш выбор! Просмотрите наши…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Безопасность является важным фактором при покупке нового кроссовера, поэтому рейтинг безопасности и характеристики MAZDA CX-30 должны обеспечить вам душевное спокойствие. Эта модель получила высшие оценки от самых уважаемых институтов автомобильной безопасности, и она также может похвастаться множеством высокотехнологичных систем помощи водителю, чтобы вы…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-9 Буксировочная способность

    Сколько вы можете буксировать на своем MAZDA CX-9? С передним или полным приводом вы можете рассчитывать на тяговое усилие MAZDA CX-9 2021 года в 3500 фунтов *, что означает, что у вас будет более чем достаточно мощности, чтобы буксировать небольшую лодку или прицеп для приключений вокруг Vista.Узнайте подробности об автомобиле MAZDA 2021…

    Подробнее

Mazda Эскондидо 33.1174397, -117.1069548.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка аккумуляторной батареи [Skyactiv G 2.0]

1. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

2. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Минусовой кабель аккумулятора

(См. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ [SKYACTIV-G 2.0].)

2

Положительный аккумуляторный кабель

3

Зажим аккумулятора

4

Аккумулятор, аккумуляторный ящик

(См. Аккумулятор, примечание о снятии аккумуляторного отсека.)

5

Батарейный ящик

(См. Примечание по установке батарейного отсека.)

6

Крышка PCM

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА PCM [SKYACTIV-G 2.0])

7

Разъем PCM

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА PCM [SKYACTIV-G 2.0])

8

Батарейный отсек и компонент PCM

(См. Примечание по извлечению поддона аккумуляторной батареи и компонента PCM.)

Аккумулятор, примечание о снятии аккумуляторного отсека

ВНИМАНИЕ:

  • При извлечении аккумулятора не кладите аккумулятор на разъем PCM. или ударить аккумулятором. В противном случае можно повредить разъем PCM или PCM.

1. Извлеките аккумулятор вместе с аккумуляторным ящиком, пока аккумулятор находится на угол, как показано на рисунке.

Примечание по снятию отсека для батарей и компонентов PCM

1.Снимите воздухоочиститель, воздушный шланг и компонент воздуховода свежего воздуха.

2. Отверните болт и гайку крепления протектора жгута проводов к аккумуляторной батарее. лоток.

3. Выкрутите три болта отсека для батарей, чтобы отсек для батарей мог свободно двигаться.

4. Освободите зажимы жгута проводов в трех местах, показанных на рисунке. и снимите лоток аккумулятора и компонент PCM.

5. При замене батарейного отсека на новый выполните следующую процедуру:

а.Снимите PCM и компонент кронштейна.

г. Снимите скобу.

Указание по установке батарейного отсека

1. Установите батарейный отсек так, чтобы сторона с большей выемкой была обращена в сторону сторона двигателя.


Зарядка аккумулятора [Skyactiv G 2.0]
Использование GR8-1291: (См. МОДУЛЬ БЫСТРОГО ТРЕНИРОВКИ GR8-1291 (ВИДЕО).) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания пламени в аккумуляторную батарею, в противном случае из батареи может выпариться газ. аккумуляторная жидкость может загореться и вызвать неисправность…
Аккумулятор [Skyactiv G 2.0]
Назначение, функция Аккумулятор накапливает электроэнергию, вырабатываемую генератором. Кроме того, это при необходимости подает питание на электронные устройства. Строительство Батарея инста …
Другие материалы:

Характеристики подвески
Повышенная жесткость и стабильность в обращении Принята передняя подвеска амортизационного типа. Принята многорычажная задняя подвеска E-типа Для передней / задней поперечин был удален приварной фланец. (безфланцевый), сечение эксп…

Снятие / установка рычага и открывателя крышки топливного бака
Открыватель крышки топливного бака 1. Откройте крышку топливного бака. 2. Снимите гайку. 3. Снимите крышку сервисного отверстия на боковой обшивке багажника. 4. Нажимая на выступы стопорной скобы в направлении стрелки (1) как показано на рисунке, нажмите на нее в направлении стрелки (2), чтобы отсоединить от …

Выключатель защелки капота
Назначение Обнаруживает открытое / закрытое состояние капота.Функция Выключатель защелки капота используется для управления системой защиты от кражи. Информацию о системе защиты от кражи см. (См. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ). Строительство В капот встроена защелка …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Как начать работу на Mazda CX-5

Как начать работу на Mazda CX-5

Оказаться где-нибудь из-за разряженного автомобильного аккумулятора — кошмар для многих водителей.Вот почему так важно знать, как завести автомобиль от внешнего источника. Чтобы помочь вам, мы покажем вам, как завести Mazda CX-5 от внешнего источника, чтобы вы могли снова отправиться в путь.

Инструкции здесь для модели 2016 года, хотя CX-5 других годов выпуска, вероятно, будут иметь такие же или похожие инструкции. Кроме того, хотя это специально для Mazda CX-5 2016 года, это руководство должно быть таким же или аналогичным и для других моделей Mazda. В любом случае, не забудьте проконсультироваться с руководством по эксплуатации, прежде чем пытаться запустить Mazda.

[Подробнее: 5 электрических проблем, из-за которых фары вашего автомобиля могут мигать ]

Руководство по запуску двигателя Mazda

Перед тем, как начать, следует учесть несколько моментов безопасности. Прежде всего, не позволяйте никаким металлическим предметам соприкасаться ни с положительными, ни с отрицательными выводами. Также не держите вблизи аккумуляторной батареи открытого огня или тлеющих углей. Наконец, если у вас замерзшая батарея или батарея с низким уровнем жидкости, вам не следует пытаться запустить ее от внешнего источника.

Можно начать со снятия крышки аккумуляторного отсека. При поиске подходящего автомобиля для запуска от внешнего источника вы должны убедиться, что аккумулятор на 12 В и заземлен его отрицательный полюс. Убедитесь, что два автомобиля не соприкасаются друг с другом и что двигатель пока выключен. Ни на одном из транспортных средств не должно быть ненужных электрических нагрузок.

  1. Теперь вы можете подключить соединительные кабели. Начните с подключения одного конца кабелей к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля или разряженной аккумуляторной батареи.
  2. Возьмите другой конец и подсоедините его к положительной клемме аккумулятора, который заряжает ваш.
  3. Возьмите один конец другого кабеля и подсоедините его к отрицательной клемме той же батареи, вспомогательной батареи.
  4. Наконец, подключите другой конец этого кабеля к точке заземления. Вы можете увидеть точку заземления, очерченную на рисунке, но если у вас есть вопросы, обязательно обратитесь к местному дилеру Mazda или обратитесь за помощью. По сути, однако, вы соединяете положительные клеммы обеих батарей вместе, а затем подключаете отрицательную клемму вспомогательной батареи к точке заземления.
  5. Наконец, вы можете запустить двигатель на вашем автомобиле. Дайте ему поработать несколько минут, а затем попытайтесь завести автомобиль.

После того, как вы выполнили описанные выше действия, вам нужно будет отсоединить кабель в порядке, обратном указанному выше. Также не забудьте снова закрыть крышку батарейного отсека.

[Подробнее: Важные вещи, которые нужно держать в автомобильном аварийном комплекте во время путешествия ]

Теперь, когда вы знаете, как быстро завести Mazda CX-5, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь.В конце концов, это может быть опасный бизнес, поэтому, если вы не уверены в этих инструкциях или не уверены в том, что делаете, не стесняйтесь обращаться к квалифицированному специалисту по обслуживанию или любому другому человеку, которому вы можете доверить это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *