Аккумулятор заряжен? Как просто проверить?
Не успела наступить зима, как что-то стало не так с хорошо работающим последние пару-тройку лет аккумулятором. Чувствуется как он напрягается из последних сил, пытаясь оживить промороженную машинку. И это при десяти десяти градусах мороза, то ли еще будет при двадцати, как обещали этой зимой? Как узнать не пора ли с аккумулятором что-то делать, чтобы не остаться один на один с холодной машиной зимой?
Многие глядя под капот задаются вопросом: Как проверить заряжен ли аккумулятор? Есть старый дедовский способ, о котором чуть ли не каждый номер журнала “За рулем” писал. Покупаем в магазине ареометр. Это такая трубка стеклянная с грушей и поплавком, которую нужно совать в аккумулятор и поплавок должен показать заряжен ли наш друг.
Ареометры разные, поплавок должен показывать степень заряженности аккумулятора
Ареометр действует по принципу измерения плотности электролита, грушей набираем электролит из аккумулятора, а поплавок тонет или всплывает в зависимости от плотности.
Внимательно осматриваем аккумулятор. Чтобы его лучше рассмотреть я даже принес аккумулятор домой. И так, смотрим и удивляемся, и куда тут чего? По большому счету большинство современных аккумуляторов считаются необслуживаемыми. (Необслуживаемый это значит первые два-три года с ним ничего не нужно делать, а когда нужно будет, проще выкинуть и купить новый) А для визуальной проверки заряженности есть даже некий глазок. У меня почему-то ничего через него не видно.
У необслуживаемых аккумуляторов считается, что все запаяно и заклеено, но мы-то с вами понимаем, что на заводе куда-то должны были заливать электролит в этот стандартный кислотный аккумулятор. Смотрим внимательно и видим, что отверстия все-таки есть, достаточно выкрутить при помощи монетки и можно проверять.
Только здесь два нюанса. Напряжение нужно мерить через несколько часов после последней поездки (зарядки), чтобы все химические процессы успокоились. Если померить сразу, то аккумулятор будет всегда показывать очень хороший результат. Мерить нужно цифровым вольтметром, который показывает десятые, а еще лучше сотые доли вольта. Конечно, если вы большой любитель автомобильных аккумуляторов, то можете воспользоваться первым вариантом, с кислотой и грушами, но я предпочитаю второй. К тому же у меня брелок от сигнализации показывает напряжение на аккумуляторе, поройтесь в инструкции к своей машине, может быть у вас есть нечто подобное.
Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора
| Напряжение вольт | Состояние |
| 12,6 и более | 100% |
| 12,5 | 90% |
| 12,42 | 80% |
| 12,32 | 70% |
| 12,20 | 60% |
| 12,06 | 50% |
| 11,9 | 40% |
| 11,75 | 30% |
| 11,58 | 20% |
| 11,31 | 10% |
| 10,5 | 0% |
Что хорошо, что температура воздуха практически не влияет на напряжение.
Приблизительная зависимость емкости аккумулятора от температуры окружающего воздуха
| Температура Воздуха в градусах Цельсия | Емкость |
| 25 | 100% |
| 20 | 95% |
| 10 | 90% |
| 0 | 85% |
| -10 | 70% |
| -20 | 50% |
| -30 | 40% |
Если аккумулятор заряжен на 100% при 25 градусах цельсия, то чем ниже температура, тем меньше он может отдать своей емкости. Но если аккумулятор разряжен, скажем на 50%, то при понижении температуры до -20, завести машину можно будет только вызвав помощь друга. Да и разряженный аккумулятор может просто замерзнуть, превратившись в ледяной боченок.
И при каком напряжении уже нужно аккумулятор зарядить? Ответ дает производитель автомобилей. В некоторых особо продвинутых машинках, если напряжение аккумулятора падает ниже 12 вольт, например до 11,9 , что по согласно первой таблице – 40% емкости, то машина выдает на бортовом компьютере “Аккумулятор разряжен”. У меня, к примеру, она начинает противно блямкать при каждом открытии дверцы, мол, хозяин, скорее заряжай меня, скоро смерть моя придет. Конечно производитель перестраховывается и на таком разраженном аккумуляторе можно еще ездить, но лучше все-таки не дожидаясь мороза в 20 градусов нести аккумулятор на зарядку в теплое помещение.
Заряжаем аккумулятор при помощи автоматического зарядного устройства.
А в теплое, чтобы аккумулятор взял всю возможную емкость, а не сколько, сколько указано в таблице.
Зарядник должен быть полностью автоматическим, чтобы как раз и не носиться с ареометрами для выявления степени заряда/разряда. У меня осталась еще со старых времен и работает прекрасно, зяряжает даже 70A аккумулятор, хотя в инструкции написано, что работает для 55-60 амперных.
А можно ли подзарядить аккумулятор на холостом ходу, чтобы не таскать эти 15-19 килограммов? Подзарядить конечно можно, вопрос сколько нужно гонять машинку на холостом ходу. Это время зависит от многих факторов. Но кроме эмпирических доводов, давайте обратимся к цифрам. Автомобильный генератор выдает до 80 Ампер при максимальных оборотах около 5000 оборотов. На холостом ходу генератор будет выдавать около 30-40 ампер. Много это или мало? Все зависит от потребителей. Если схема зажигания берет около 20 ампер, фары еще 20, обогрев стекла 15. Конечно чуть меньше, поскольку мы смотрим по величине предохранителей.
Но все равно мы видим, что даже при отключенных потребителях почти весь ток, который вырабатывает генератор, будет уходить на поддержание работы машины, и на заряд аккумулятора останется всего ничего, хорошо, если ампер 10.
Таким током разряженный 60 амперный аккумулятор будет заряжаться порядка 6 часов и то, если аккумулятор будет принимать заряд, мы помним, что на морозе емкость аккумулятора резко уменьшается. Вот и ответ. А если вспомнить, что стартер сразу берет 150-200 ампер, а может и до 500 ампер в сильно заторможенно-промороженном варианте, то лишний раз запускать двигатель для “подзарядки” аккумулятора вообще не стоит. Лучше уж отнести разряженный аккумулятор заряжаться туда где тепло и ему будет хорошо.
Сколько нужно ездить, чтобы аккумулятор заряжался? Если у вас короткие поездки, скажем меньше часа, да еще по городу, где вы больше стоите в пробках на холостом или близком к холостому ходу, когда мы “медленно стоим” режиме, то аккумулятор в таком варианте будет постепенно разряжаться. И через пару-тройку месяцев, даже полностью исправный аккумулятор нужно будет заряжать. Зимой проблема усугубляется тем, что при коротких поездках холодный аккумулятор не прогревается и просто не может взять заряд.
Летом, когда аккумулятор теплый, подзаряд начинается сразу же после начала поездки, что явно положительно влияет на возможность завести двигатель.
Выводы простые:
Во-первых, пока не заведен двигатель, лучше не включать дополнительные потребители энергии дабы сэкономить заряд аккумулятора. К примеру в моей машинке была такая функция как “Вежливый свет”, когда после постановки не сигнализацию, еще секунд 15 машина услужливо подсвечивала мне ближним светом дабы я не шел домой в темноте. Ага, а стоит она обычно мордой к забору, и вежливо так в забор светит. А с учетом того, что у меня для отключения этой фичи нужно было специально ехать на сервис и программировать автомобильные мозги, то аккумулятор эта штука сажала мне хорошо, пока я ее не отключил.
В-третьих контролировать напряжение на аккумуляторе. И если оно упало ниже 12 вольт, то не раздумывая нести заряжать аккумулятор.
А если ему года три и более, и раньше он работал нормально, то либо что-то в машине подтерлось и замыкает, либо поездки короткие, а то может быть и менять пора, сейчас стоит это не так дорого. Как использовать внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack
Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack предназначен для быстрой и безопасной беспроводной зарядки моделей iPhone с MagSafe, что позволяет дольше использовать ваше устройство.
Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack
Перед первым использованием внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack полностью зарядите его через кабель Lightning-USB с помощью адаптера питания мощностью 20 Вт или выше.
- Подключите один конец кабеля Lightning-USB к разъему Lightning на внешнем аккумуляторе MagSafe Battery Pack.
- Подключите другой конец кабеля к адаптеру питания USB мощностью 20 Вт или выше, а затем включите адаптер в электрическую розетку. Индикатор состояния внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack будет гореть около 8 секунд.
Во время зарядки внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack индикатор состояния может мигать. Если он мигает зеленым, аккумулятор полностью заряжен. Если он мигает желтым, аккумулятору требуется больше времени для зарядки.
При использовании адаптера мощностью ниже 20 Вт зарядка будет идти медленней.
Присоединение и отсоединение внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack
Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется с помощью магнита к задней части вашего iPhone. Чтобы отсоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack, аккуратно отделите его от задней части устройства.
При подключении к источнику питания мощностью 20 Вт или выше внешний аккумулятор MagSafe может заряжать iPhone с мощностью не более 15 Вт.
Для зарядки устройства с мощностью 7,5 Вт на ходу обновите прошивку внешнего аккумулятора MagSafe до последней версии. Обновление прошивки начинается автоматически при подключении аккумулятора к iPhone. Обновление прошивки может занять около недели.
Чтобы обновить прошивку на компьютере Mac или модели iPad с портом USB-C, отсоедините аккумулятор от iPhone, подключите один конец кабеля Lightning-USB к разъему Lightning на аккумуляторе, а другой — к компьютеру Mac или iPad. Обновление прошивки займет около 5 минут.
Проверить, завершено ли обновление, можно на iPhone в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > «Внешний аккумулятор MagSafe». Версия прошивки — 2.7.
Проверка уровня заряда
Убедитесь, что на вашем iPhone, совместимом с MagSafe, установлена iOS 14.7 или более поздней версии. Если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, он автоматически начинает заряжать iPhone, а состояние зарядки отображается на экране блокировки.
Чтобы видеть состояние зарядки в представлении «Сегодня» или на экране «Домой», добавьте виджет «Элементы питания».
- Перейдите в представление «Сегодня» или на страницу экрана «Домой», куда нужно добавить виджет, а затем нажмите и удерживайте фон, пока приложения не начнут покачиваться.

- Нажмите кнопку «Добавить виджет» в верхней части экрана, чтобы открыть галерею виджетов.
- Выполните прокрутку или поиск, чтобы найти пункт «Элементы питания», нажмите его, а затем смахивайте влево для выбора размера. Виджеты разных размеров отличаются информационным наполнением.
- Когда отобразится нужный вам размер, нажмите «Добавить виджет», а затем — «Готово».
Представление «Сегодня»
Экран «Домой»
При использовании внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack для зарядки iPhone вы можете получить уведомление о том, что iPhone зарядится только на 90 %. Чтобы зарядить устройство более чем на 90 %, откройте «Пункт управления», нажмите и удерживайте значок режима энергосбережения, а затем нажмите «Продолжить».
Если вы не видите значок «Режим энергосбережения» , узнайте, как его добавить в «Пункт управления».
Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack и iPhone
iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack можно заряжать одновременно.
Подключите внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к адаптеру питания, а затем подсоедините внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone. При использовании адаптера питания мощностью 20 Вт или выше внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack может заряжать iPhone с мощностью до 15 Вт.
Также можно заряжать оба устройства, если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, а затем подключить iPhone к источнику питания. Этот способ зарядки пригодится, если нужно подключить iPhone к другому устройству во время зарядки, например при использовании проводного CarPlay или передаче фотографий на компьютер Mac.
Если заряжать iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack одновременно, телефон может зарядиться до 80 % или выше, прежде чем начнется зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.
Величина дополнительного заряда, которую может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack
Аккумулятор MagSafe Battery Pack обеспечивает дополнительную зарядку iPhone в зависимости от модели iPhone, его настроек, условий использования и условий окружающей среды.
Найдите свою модель iPhone ниже, чтобы узнать, какой дополнительный заряд может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack после подключения к iPhone в пути.
- Дополнительный заряд до 70 % с iPhone 12 mini или iPhone 13 mini и внешним аккумулятором MagSafe*
- Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 или iPhone 13 и внешним аккумулятором MagSafe*
- Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 Pro или iPhone 13 Pro и внешним аккумулятором MagSafe*
- Дополнительный заряд до 40 % с iPhone 12 Pro Max или iPhone 13 Pro Max и внешним аккумулятором MagSafe*
Дополнительная информация
- Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется непосредственно к iPhone или через чехол с MagSafe. При использовании любого другого чехла, в котором находятся предметы типа кредитных карт, выньте их перед зарядкой с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.
- Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Чтобы продлить срок работы аккумулятора, при слишком сильном его нагреве программное обеспечение может ограничить зарядку свыше 80 %.
Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место. - У внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack есть функция управления зарядом, которая помогает поддерживать его работоспособность в случаях, когда внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack подключен к источнику питания в течение продолжительного времени.
- Если у вас включена функция оптимизированной зарядки, на экране блокировки вы увидите уведомление, когда iPhone будет полностью заряжен. Если нужно полностью зарядить iPhone быстрее, нажмите и удерживайте уведомление, а затем нажмите «Зарядить сейчас».
- На кожаных чехлах iPhone во время зарядки с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack могут появляться отпечатки из-за сжатия кожи. Это нормально, но если вас это беспокоит, предлагаем использовать чехол из другого материала.
- Узнайте больше о магнитах в продуктах MagSafe.
* Тестирование проводилось компанией Apple в апреле 2021 г.
на предсерийных устройствах и программном обеспечении iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, а также в августе 2021 г. на предсерийных устройствах и программном обеспечении iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Тестирование проводилось при подключении к сети оператора связи LTE и 5G в паре с устройствами и программным обеспечением аккумуляторов MagSafe. Протестировано с выключенным экраном. Все настройки заданы по умолчанию, кроме следующих: подключение Wi-Fi к сети; функции Wi-Fi «Запрос на подключение» и «Автояркость» были отключены. Все проблемы с аккумуляторами зависят от условий использования условий окружающей среды, начального уровня заряда аккумулятора, конфигурации сети и многих других факторов; фактические результаты могут отличаться.
Дата публикации:
Вопросы и ответы по аккумуляторам и зарядке «
Вопросы и ответы по зарядке аккумуляторов.

Отказ от ответственности: за эти годы нам задали много вопросов. Я хотел бы опубликовать некоторые ответы на этой странице. (Красный — положительный. Заряжайте с закрытыми крышками. Защищайте батарею от высоких температур, паркуйте в тени. Отрицательный вывод в выходных кабелях зарядного устройства, соединенных вместе в виде пары проводов, имеет ребро по всей длине, маленькое, но его можно почувствовать. ногтем и т. д.
Вопрос:
«Недавно я заряжал аккумулятор на улице, когда пошел дождь. Я забеспокоился, потому что знаю, что вода проводит электричество. Очень небезопасно подключать зарядное устройство к аккумулятору во влажных условиях? Пожалуйста, не говорите мне экспериментировать… Я бы не хотел.
Ответ:
Правило: не заряжать под дождем. На самом деле вода плохо проводит электричество. Если бы это было так, каждый раз, когда шел дождь, все линии электропередач замыкались бы накоротко. Исключением является соленая вода.
Оказывается, люди лучше проводят электричество, чем вода.
Поэтому, если вы дотронетесь до воды, покрывающей электроприбор, электричество найдет легкий путь к земле через вас, вызывая шок.
Вот почему наши зарядные устройства имеют заземляющий провод, как и ваш удлинитель и розетка. Вот почему фены теперь поставляются со встроенными детекторами замыкания на землю; отключить их, если они упадут в ванну.
Помните: если электрический прибор упадет в воду, не пытайтесь его достать. Сначала отключите его. Почему вы спрашиваете, потому что электричество пойдет из воды в вашу руку и убьет вас.
Так что же делать, если во время зарядки пошел дождь? Выньте удлинитель из розетки. Затем не используйте зарядное устройство, пока оно не высохнет. Кстати, прежде чем использовать удлинитель, проверьте его на наличие трещин в изоляции. Если они есть, не используйте их.
Вопрос:
«Мне понравилось посещать ваш сайт. На работе несколько сотрудников обсуждали зарядку батареи и то, что размещение полностью заряженной батареи на бетоне может привести к потере заряда батареи.
Они утверждают, что батарея, размещенная непосредственно на бетоне, будет быстро разряжаться, в то время как батарея, размещенная на 2×4 над бетоном, будет разряжаться не так быстро».
Ответ:
Существует группа новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или для программы чтения новостей). Там этот вопрос широко обсуждался. У меня нет старых сообщений, чтобы пройти мимо. Возможно, вы сможете найти их в архивах групп новостей.
Мое мнение: Единственный способ решить этот вопрос в кругу друзей, чтобы оставаться в дружеских отношениях, — это взять две одинаковые батарейки, одну положить на бетон, а другую на доску. Другими словами, используйте научный метод. Постарайтесь, чтобы все участники сначала подписали протокол испытаний, чтобы избежать дальнейших распрей. По моему опыту, этот вопрос не может быть решен в кругу друзей одним лишь теоретическим обсуждением. 🙂 Дайте мне знать, что вы обнаружите.
Предложение по дальнейшей работе, нужна ли доска? Как насчет пластиковой пленки, вощеной бумаги, металлической фольги и т.
д. Получайте удовольствие.
Помните: теория направляет, а решает эксперимент.
Вопрос:
«Я хочу знать, снижает ли эксплуатация автомобиля в дневное время с включенными фарами расход топлива и срок службы аккумулятора, и насколько».
Ответ:
Если фары включены, подсветка приборной панели и задние фонари автомобиля также включены. Предположим, что потребляемый ток составляет 20 ампер, больше или меньше в зависимости от типа автомобиля. Это будет около 240 ватт-часов на каждый час вождения. Эта энергия должна откуда-то браться. Ваш расход бензина уменьшится. Сколько, я оставляю в качестве упражнения для вас, дорогой читатель, чтобы выяснить для вашей машины.
Влияние на срок службы батареи должно быть нулевым. Двумя факторами, наиболее ответственными за сокращение срока службы батареи, являются высокие температуры и частые глубокие разряды батареи.
Вопрос:
«Как узнать, кто изготовил мое зарядное устройство?»
Ответ:
Если ваше зарядное устройство было внесено в список признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, например, Underwriters Laboratories Inc.
, UL, рядом со знаком списка должен быть контрольный номер. UL может идентифицировать производителя по контрольному номеру.
Вопрос:
«Каждую осень я собираю аккумуляторы от своего мотоцикла, газонокосилки и семейной лодки и храню их в подвале. Я читал, что время от времени их нужно заряжать. У меня есть переменный источник питания постоянного тока, и я задался вопросом, будет ли держать их на уровне от 13 до 14 вольт всю зиму, чтобы они были заряженными и здоровыми, поскольку аккумуляторы в транспортных средствах всегда находятся на этом уровне во время работы».
Ответ:
Держите напряжение ниже точки газообразования батареи, около 13,8 вольт. Периодически проверяйте уровень воды, чтобы убедиться, что он не
отравление газом. Если вам нужно добавить воду, уменьшите напряжение на одну десятую.
Или – зарядите батарею, храните в прохладном месте, через три месяца снова зарядите.
Или – используйте наше зарядное устройство MLC6012 для обслуживания аккумулятора мотоцикла, типа газонокосилки зимой.
Вопрос:
«Можно ли прогреть холодную батарею (минусовую) 10-минутным форсированием на 10 ампер непосредственно перед запуском двигателя? Может ли перезарядка привести к преждевременному выходу из строя батареи, если делать это на регулярной основе?»
Ответ:
Сомневаюсь, что вы заметите какое-либо повышение температуры на минусовой батарее с десятью амперами в течение десяти минут и не повредите ее. Так много фунтов свинца и недостаточно тепла. Вместо этого инвестируйте в устройство для обогрева батареи.
Вопрос:
«Каковы преимущества/свойства гидрида никеля? Спасибо!»
Ответ:
Посетите группу новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или программу для чтения новостей). Там всегда есть ответы на такие вопросы, как ваш.
Вопрос:
«Ваша инструкция очень подробная, однако у меня сильно разряжен аккумулятор. Оставили в машине на хранение. Глаз темный, но не прозрачный и не желтый.
Примерно через два часа зарядки я заметил, что батарея звучит так, как будто она слегка кипит. Батарея не теплая, примерно комнатной температуры. Это нормально? Я перестал заряжать аккумулятор и жду ответа. Если это нормально, возможно, стоит добавить это в свои инструкции. Или хотя бы какое-то представление о том, что можно было бы нормально ожидать во время зарядки. Спасибо за ваше время.»
Ответ:
Как правило, батарею, оставленную в разряженном состоянии в течение длительного времени, необходимо заменить. У меня старая машина с такой же проблемой. Вместо того, чтобы заряжаться, напряжение батареи просто быстро возрастает до точки, когда вода распадается на водород и кислород. Это бульканье, которое вы слышите. Продолжать действительно бесполезно. Время для новой батареи. Обычно, когда вы пытаетесь зарядить такую батарею, ток на амперметре очень низкий или, возможно, начинается с высокого уровня и быстро падает, показывая, что батарея не заряжается. Это пример изношенного аккумулятора с засульфатированными пластинами, упомянутый в конце нашей инструкции по эксплуатации.
Несколько советов по работе с батареями:
Жаркая погода вредна для батарей. Припаркуйтесь в тени. Я разговаривал с человеком, который припарковал свою машину на солнце в очень жаркий день в Фениксе, штат Аризона, и обнаружил, что его аккумулятор взорвался. Ему нужен был новый капюшон. Его дилер сказал, что он был не единственным. Он прикрепил термометр к новому капоту, чтобы посмотреть, насколько горячим он может стать. Он сказал, что термометр зашкалил при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Хотя только несколько батарей могут взорваться при высоких температурах, все они могут быть повреждены от высокой температуры. Их срок службы будет короче, а их мощность уменьшена. Это означает, что машину будет сложнее завести в холодную погоду.
Холодная погода замедляет работу батарей. Химическая реакция в батарее, производящая электричество, замедляется на холоде. Холодные аккумуляторы не поддаются зарядке – для зарядки требуется больше времени, чем обычно.
Короткие поездки (менее 30 минут) в пробках с частыми остановками в холодную погоду могут не дать генератору достаточно времени, чтобы вернуть электричество, использованное в поездке. Если на следующее утро будет необычно холодно, зарядите аккумулятор накануне вечером.
Новые автомобили имеют одну или несколько бортовых компьютерных систем, которые используют электричество, даже когда автомобиль не работает. Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких недель, компьютер может разрядить аккумулятор (бездействующие аккумуляторы также будут медленно разряжаться) до такой степени, что ваш автомобиль не заведется. Мы производим поплавковые зарядные устройства, которые будут поддерживать аккумулятор редко используемого автомобиля.
Автопроизводители используют аккумуляторы меньшего размера для снижения веса, чтобы соответствовать правительственным постановлениям по увеличению расхода топлива. Аккумуляторы меньшего размера легче за счет уменьшения количества свинца в пластинах аккумулятора.
Они по-прежнему могут завести вашу машину, но если ваш генератор выйдет из строя, меньшая (более легкая) батарея не даст запас хода, как большая (более тяжелая).
В холодную погоду мощность, доступная от полностью заряженной батареи, составляет менее половины мощности, доступной в теплую погоду. Двигатель тяжелее заводится, потому что на морозе масло более густое. Вождение зимой означает, что вы часто потребляете больше энергии от аккумулятора, чем вкладываете: фары; обогреватель; обогреватель заднего стекла; дворники работают. Если ваш аккумулятор не полностью заряжен, он может не запустить двигатель. Что делать? Заряжайте аккумулятор раз в неделю. Держите аккумулятор в тепле. Парковаться в отапливаемом гараже. В очень холодном климате используйте обогреватель двигателя при парковке. Нагреватель батареи также может повлиять на запуск или нет.
Для получения дополнительной информации о нашей продукции щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог нашей продукции, или, если у вас есть специальное приложение, свяжитесь с нами:
Вот правда о самых больших (и самых глупых) мифах об батареях
org/Person»> Грейс Браун Мэтт РейнольдсScience
Да, оставлять телефон на зарядке на ночь плохо для его аккумулятора. И нет, вам не нужно выключать устройство, чтобы дать аккумулятору отдохнуть. Вот почему
AzFree/iStock
Для объекта, который почти никогда не покидает наши ладони, смартфон иногда может показаться загадочным волшебством. И нигде это не проявляется так ярко, как когда дело доходит до непостоянной батареи, которая разряжается на 20% быстрее, чем вы можете отключить Bluetooth и полностью отказаться от призрака после пары лет зарядки.
Чтобы компенсировать эти недостатки, мы создали всевозможные мифы об аккумуляторах. Будь то избегание оставлять телефон на зарядке на ночь или выключать его, чтобы дать аккумулятору небольшой перерыв, мы всегда ищем способы получить немного больше производительности от наших перегруженных аккумуляторов, даже если этот метод не приносит ужасных результатов.
много смысла.
Чтобы помочь отделить науку от фольклора, мы попросили эксперта по батареям вынести свой вердикт по поводу некоторых из самых распространенных мифов, объяснить науку, лежащую в основе слухов, и, возможно, дать нам мудрый совет по продлению жизни наших аккумуляторов. смартфоны.
Даже когда ваша батарея заряжена на 100 процентов, остается место для дополнительного заряда
Правда
В аккумуляторе вашего смартфона больше заряда, чем показывает отображаемый процент, но если вы использовали этот заряд, вы бы закончили резко сокращает общий срок службы батареи. В основе этой проблемы лежит деликатный компромисс, который играют производители. Увеличение доступного заряда в батарее уменьшает количество раз, которое батарея может быть заряжена и разряжена без внутренних повреждений. Чтобы аккумуляторы работали в течение сотен или тысяч циклов зарядки, производители ограничивают количество сока, которое аккумуляторы могут разряжать.
Чтобы понять почему, вам нужно немного узнать о том, как работают батареи. Внутренняя часть большинства литий-ионных аккумуляторов, таких как батареи в смартфонах, ноутбуках и электромобилях, состоит из двух слоев: один из оксида лития-кобальта, а другой — из графита. Энергия высвобождается, когда ионы лития перемещаются из слоя графита в слой оксида лития-кобальта. Когда вы заряжаете батарею, вы просто перемещаете эти ионы лития обратно — из слоя оксида лития-кобальта обратно в графит.
Здесь мы подходим к проблеме со сроком службы батареи и циклами зарядки. Переместите слишком много ионов лития из слоя оксида лития-кобальта, и вся структура слоя испортится. «Атомная структура материала фактически разваливается, если удалить весь этот литий», — говорит Кент Гриффит, исследователь в области накопления энергии в Кембриджском университете.
Самые популярные
Таким образом, несмотря на то, что аккумулятор можно зарядить более чем на 100 процентов, единственный способ сделать это — извлечь больше этих важных ионов лития.
«Это все равно, что вытащить все опоры из пола здания», — говорит Гриффит. Вы можете извлечь ионы лития, но удачи вам, если вы испортите эту внутреннюю структуру.
Вот почему производители устанавливают ограничения на количество заряда своих аккумуляторов. В большинстве случаев они настроены так, что только около половины лития в слое оксида лития-кобальта удаляется во время одной полной зарядки. «Ваша батарея могла бы дать вам больше заряда, если бы вы удалили половину лития, но вы не смогли бы сделать это очень много раз».
Читать далее: Взрывная гонка за изобретение аккумуляторов для смартфонов
Зарядка телефона в режиме полета ускоряет его зарядку
Правда (вроде)
Распространенный совет, чтобы ускорить зарядку телефона, когда вы спешите, — это включить режим полета. Режим полета означает, что все радиочастоты отключены, поэтому у вас не будет сотовой связи, а с некоторыми телефонами ваши соединения Bluetooth и Wi-Fi также будут разорваны.
Теоретически, поскольку ваш телефон выполняет меньше работы, батарея должна заряжаться быстрее, верно? Технически это верно, но разница в скорости оказывается довольно минимальной. Испытание, проведенное CNET в 2014 году, показало, что включение режима полета сокращает время зарядки всего на четыре минуты. Может быть, невозможность твитнуть, пока вы ждете, не стоит того.
Включение Wi-Fi и Bluetooth в фоновом режиме сильно расходует заряд батареи
Правда
Помимо экрана, одним из самых больших расходов батареи является энергия, которую ваш телефон тратит на поиск и подключение к Wi-Fi или сетям передачи данных. Если вы когда-нибудь замечали, что ваша батарея резко садится в поезде, возможно, это связано с тем, что ваше устройство работает сверхурочно, чтобы подключиться к мобильной сети. «Если вы можете подключиться к чему-то стабильному, например, если в поезде есть Wi-Fi, вероятно, лучше подключиться к нему», — говорит Гриффит. Уменьшение яркости экрана и времени, которое требуется вашему телефону для перехода в спящий режим, также являются простыми способами продлить срок службы батареи.
Использование неофициального зарядного устройства может повредить ваш телефон
Правда
Не все зарядные устройства для телефонов созданы одинаковыми, и это может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора вашего телефона. Зарядные устройства имеют всевозможные элементы управления, которые ограничивают количество подаваемого тока и останавливают зарядку, когда батарея полностью заряжена, но некоторые зарядные устройства других производителей могут не иметь таких строгих настроек безопасности.
Самые популярные
И если на батарею подается слишком большой ток, это может означать отрыв слишком большого количества ионов лития, что приведет к такой же деградации, о которой вы читали ранее. Это не значит, что все зарядные устройства других производителей будут такими плохими, отмечает Гриффит, но вам все же, вероятно, лучше придерживаться официальной модели.
Зарядка телефона через компьютер или ноутбук приведет к повреждению аккумулятора
Неверно
Во всяком случае, более медленная зарядка, вероятно, полезна для аккумуляторов, говорит Гриффит.
Это снова восходит к тем литий-ионам — вы чувствуете здесь тему? Чем медленнее вы заряжаете аккумулятор, тем меньше нагрузка на ионы лития и структуры, принимающие их, и тем меньше потенциальный ущерб аккумулятору. Вот почему производители устанавливают ограничения на устройства, чтобы они не заряжались слишком быстро.
Периодическое отключение устройства помогает продлить срок службы батареи
Неверно
Это тоже миф, но не совсем беспочвенный. До того, как литий-ионный аккумулятор стал повсеместным, никель-металлгидридный аккумулятор был предпочтительным аккумулятором. В этих батареях невозможно было получить точное значение уровня заряда без полной разрядки и последующей подзарядки батареи. «Если бы они были наполовину разряжены и перезаряжены, вы бы потеряли свое место. Так что вам придется полностью разряжаться, чтобы не отставать», — говорит Гриффит.
В литий-ионных батареях это уже не так. Современные аккумуляторы способны считывать свое состояние независимо от уровня их заряда, и когда ваше устройство не используется, нагрузка на аккумулятор почти такая же, как если бы он был полностью выключен, поэтому вы не будете сильно давать аккумулятору.
перерыва, если вы выключили его в любом случае.
Батареи работают хуже, когда они холодные
Неверно (в основном)
На самом деле верно обратное. «Использование аккумулятора при низких температурах и поддержание его в прохладном состоянии значительно увеличивает срок службы аккумулятора», — говорит Гриффит. Воздействие на аккумулятор высоких температур — гораздо более вероятный способ в конечном итоге сократить его общий срок службы. «Вы не хотите, чтобы ваша батарея была горячей. Вы не хотите, чтобы он перегревался во время зарядки, вы не хотите оставлять его на солнце или в машине».
Но почему батарейки так ненавидят жару? Причина кроется в жидких электролитах, которые заполняют промежутки между слоями оксида лития-кобальта и графита (помните их?) и предотвращают соприкосновение двух компонентов. Это то, через что проходят ионы лития, когда они перемещаются между двумя слоями, поэтому это очень важно для структуры батареи.
Самые популярные
При высоких температурах эти жидкие электролиты начинают разрушаться, что приводит к деградации батареи всего за несколько сотен циклов зарядки.
Это серьезная проблема для аккумуляторов электромобилей, которые часто проводят большую часть дня на ярком солнце. Однако для вашего смартфона, если вы обычно держите его при комнатной температуре, у вас все в порядке.
Возможно, ваш телефон будет немного медленнее при низких температурах, потому что ионы лития движутся немного медленнее, а это означает, что батарея не сможет обеспечить столько энергии для компонентов, если на улице очень холодно. Однако изменение, как правило, незначительное и не связано с каким-либо необратимым повреждением батареи.
Если оставить зарядное устройство подключенным к розетке и включенным, это приводит к трате энергии
Неверно (ну, может быть, чуть-чуть)
С зарядными устройствами для телефонов и другими «тупыми» кабелями, у которых есть только провод, они, вероятно, вообще не потребляют энергию, если к ним не подключено устройство. прикрепленный к нему «кирпич» — они немного умнее, поскольку они часто потребляют небольшое количество энергии, в то время как они, по сути, ждут, пока телевизор или другое устройство загрузится из режима ожидания.
В прошлом потребление энергии этими устройствами составляло до 10 процентов от среднего счета за электроэнергию домохозяйства, но недавние изменения в правилах означают, что теперь они потребляют относительно небольшое количество энергии.
Вы должны полностью разрядить батарею до 0 процентов перед перезарядкой
False
Как ни странно, батареи испытывают наибольшую нагрузку, когда они полностью заряжены или полностью разряжены. Наилучшей точкой для батареи является 50-процентный заряд, поскольку это означает, что половина ее подвижных ионов лития находится в слое оксида лития-кобальта, а другая половина — в графитовом слое. Это равновесие создает наименьшую нагрузку на батарею и увеличивает количество циклов зарядки, которые она может выдержать до разрушения.
В общем, если вы очень заинтересованы в том, чтобы ваша батарея работала как можно дольше, вы должны поддерживать ее заряд на уровне от 20 до 80 процентов. Это означает, что он проводит как можно меньше времени с большим количеством ионов лития, втиснутых в любой слой, что приводит к расширению слоев, оказывая на них физическую нагрузку.
«Но если бы вы это сделали, вы бы получали только половину заряда каждый раз, когда используете его», — говорит Гриффит. Тогда, может быть, нет.
Зарядка выше 100% повредит аккумулятор
Верно (но не по той причине, по которой вы думаете)
Этот миф тесно связан с приведенным выше мифом. Зарядка вашего телефона так, чтобы он оставался на 100% в течение ночи, не является хорошей новостью для аккумулятора, но это не потому, что вы заряжаете больше заряда, чем он может выдержать. Механизм «подзарядки» отключает зарядное устройство после того, как телефон достигает 100-процентного заряда, и заряжает аккумулятор только тогда, когда он немного падает.
Самые популярные
Проблема в том, что вы поддерживаете уровень заряда на уровне 100 процентов, что, как мы знаем из предыдущего мифа, подвергает аккумулятор определенной нагрузке. «Это нехорошо, — говорит Гриффит, — но производитель батареи установил [ограничения батареи], чтобы они не причиняли вреда».
Замена аккумулятора телефона дает ему новую жизнь
True
Со временем аккумулятор вашего телефона разряжается. Аккумулятор смартфона обычно работает с оптимальной емкостью около двух-трех лет. Большинство производителей смартфонов не хотят, чтобы вы знали, но вы действительно можете заменить аккумулятор телефона. Вы можете заменить его самостоятельно, в стиле «сделай сам», но производители делают это все труднее. Вместо этого может быть проще заплатить кому-то другому за услугу. Вы можете проверить состояние батареи вручную и решить, хотите ли вы выбрать новую батарею, чтобы сэкономить еще больше на новом телефоне.
Читать Подробнее: Это лучшие смартфоны для любого бюджета в 2021 году
Больше замечательных историй из Wired
- 🌎 Зарегистрируйте климат. самые горячие стартапы в Европе прямо сейчас
- Медленный крах мечты Amazon о доставке дронами
- Забудьте о невозможном, возрождение грибов уже здесь
- Этот матч изменит FIFA навсегда
- Гонка за спасение Метрополитена от затопления
- Метавселенная Марка Цукерберга уже отстой
- 🔊 Подпишитесь на подкаст WIRED.
Новые выпуски каждую пятницу
Грейс Браун — штатный автор WIRED, где она пишет о здоровье. До WIRED ее работы появлялись в New Scientist , BBC Future , Undark , OneZero и Hakai . Окончила Университетский колледж Дублина и Имперский колледж Лондона.
Мэтт Рейнольдс — старший автор в WIRED, где он освещает климат, продукты питания и биоразнообразие. До этого он был журналистом по технологиям в журнале New Scientist . Его первая книга «Будущее еды: как накормить планету, не разрушая ее » была опубликована в 2020 году. из лучших фильмов на Netflix на этой неделе
Застрял в поисках хорошего фильма на Netflix? Вот наш выбор лучших фильмов Netflix, которыми можно полюбоваться, еженедельно обновляемых.
By WIRED
культура
Westworld Создатели создали антиутопию Уильяма Гибсона
Исполнительные продюсеры Лиза Джой и Джонатан Нолан говорят, что создание их нового шоу на Amazon Периферийные устройства было похоже на то, чтобы быть «футуристами с бесконечным бюджетом на НИОКР.


Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
Новые выпуски каждую пятницу