Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы: Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2 в Миассе

Купить Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2

10

Отзывы от реальных покупателей

4.2

общий рейтинг

Достоинства

Цена -качество. Никогда не подводил меня.

Недостатки

не нашел

Комментарий

Хороший аккумулятор. Второй раз заказываю. Предыдущий прослужил 7,5 лет на КИА РИО. Главное — аовремя доливать воду и подзаряжать.

Достоинства

Хорошее соотношение цена-качество

Недостатки

Не нашли

Комментарий

Покупал для родителей, нареканий по качеству нет. Хороший аккумулятор по приемломой цене.

Достоинства

Зверь. Когда с электролитом всё окай — стартует отлично, держит долго.

Недостатки

Нужно обслуживать (доливать воду) не реже 1 раза в 6-8 мес.

Комментарий

Не ленитесь открывать банки не реже раза в 6-8 мес и доливать воду. Иначе как я — год не лазил и в итоге вода кончилась, заряд кончился и заряжаться отказался. Сейчас долил воду — зарядка пошла. Если уровень воды сильно упал — не лейте сразу до верха, налили 30 мл в каждую банку — поставили заряжать. Долили ещё 30 — поставили заряжать. И так до уровня.

Достоинства

-32 работает

Недостатки

Таких нет

Комментарий

Пять лет служит пару раз долевал воду и каждую осень зарежаю зарядкой пора менять на новый

Достоинства

В морозы, ни разу не подводил. Даже при -35°, крутил и заводил после многодневной стоянки, без утепления и заноса в дом, на ночь.

Недостатки

Требует обслуживания

Комментарий

Аккумулятор покупал в другом месте, пошёл шестой год с момента покупки. Первые 2 года аккумулятор не требовал к себе внимания, на третий год индикатор показал низкий уровень электролита и необходимость добавки дистиллированной воды, и подзарядка перед зимой, на четвертый год индикатор показал низкую плотность и необходимость зарядки (пришлось даже добавлять электролит, после проверки ареометром), на пятый год- разовой подзарядки. В общем, аккумулятор Зверь 60Ач требует внимания и обслуживания, использовать не заглядывая под капот не получится.

Достоинства

Название веселое

Недостатки

Ненадежный

Комментарий

Аккумулятору меньше месяца, первый же мороз не выдержал

Достоинства

Уверенный пуск в морозы. Цена. Возможность обслуживания.

Недостатки

Не выявлены

Комментарий

Старый «зверь» отходил не менее 5 лет (скорее всего 6, покупал с ним, был выпуска 2014), обслуживал его пару раз (доливал воду), больше не требовалось. Даже в -30 крутил бодро. Вот пришла пора менять на новый. Решил снова взять «зверя».

Достоинства

Пусковой ток на холодную

Недостатки

выкипание, плотность по ареометру 1.20 , обслуживать через пол года выкипает вода.

Комментарий

Акум два года в пользовании, за такие деньги не плохой минус в том, что перед зимой надо добавлять электролит. Плотность стандартная, очень низкая, для лета сделано или же для теплых стран, как повысил плотность до 1.3 все стало замечательно, в -30 заводится без подогрева, но все же следить за ним надо жидкость выкипает.

Достоинства

CA/CA

Недостатки

Не обнаружил

Комментарий

Мощный, акб этой фирмы пользуюсь не первый раз

Достоинства

Долгий срок работы

Недостатки

Требует обслуживания

Комментарий

Пошел 6 год с момента покупки аккумулятора Зверь. Покупал в другом месте. 3 года отработал без проблем и вмешательства. На 4 год индикатор показал необходимость зарядки и доливки воды. На 5 год наоборот потребовалось доливать электролит и заряжать, чтобы поднять плотность, пришлось ради этого купить ареометр. Зимой не подводила. Благодаря тому что имеются крышки банок, аккум можно обслужить, чтобы он дольше прослужил. А без обслуживания, скорее всего хватит на 3-4 года

Обзор аккумуляторов Зверь

На прилавках магазинов все больше и больше аккумуляторов российского производства. Стоимость таких АКБ более конкурентная, характеристики не уступают зарубежным, ассортимент большой и подобрать батарею можно на любой автомобиль. Сегодня эксперты VIRBACauto расскажут об одном представителе отечественного производства — АКБ бренда Зверь.

Батареи Зверь — одни из наиболее конкурентоспособных российских аккумуляторов на рынке. Неоднократно они признавались лучшими в многочисленных тестах, проводимых журналом «Зарулем». Все тесты подтвердили соответствие изделий заявленным заводом изготовителем характеристикам. Производятся данные аккумуляторы на заводе «АкТех».

АКБ Зверь — мощные и выносливые, отлично подходят для автомобилей с повышенным энергопотреблением.

При их изготовлении используются как широко известные технологические решения, так и собственные разработки компании «АкТех».

На прилавках магазинов все больше и больше аккумуляторов российского производства. Стоимость таких АКБ более конкурентная, характеристики не уступают зарубежным, ассортимент большой и подобрать батарею можно на любой автомобиль. Сегодня эксперты VIRBACauto расскажут об одном представителе отечественного производства — АКБ бренда Зверь.

Батареи Зверь — одни из наиболее конкурентоспособных российских аккумуляторов на рынке. Неоднократно они признавались лучшими в многочисленных тестах, проводимых журналом «Зарулем». Все тесты подтвердили соответствие изделий заявленным заводом изготовителем характеристикам. Производятся данные аккумуляторы на заводе «АкТех».

АКБ «Зверь» — мощные и выносливые, отлично подходят для автомобилей с повышенным энергопотреблением. При их изготовлении используются как широко известные технологические решения, так и собственные разработки компании «АкТех».

Применяемые технологии:

Гибридная технология Ca+. Легирование свинцовых пластин с добавлением кальция повышает прочность пластин, защищая от обсыпания, снижает скорость саморазряда, а также минимизирует расход электролита.

Expanded Metal — технология производства электродов не классическим способом литья, а прокатка с последующей протяжкой. Позволяет снизить коррозию, повышает прочность электродов и выкипание электролита, повышает прочность.

PowerPass — вертикальные жилки положительных электродов сходятся к ушку, которое сдвинуто к центру. Оптимизация геометрии электродов повышает прием и отдачу заряда, увеличивает эксплуатационный срок.

Кремниевая технология — для более прочного удержания активной массы на пластинах используют добавление диоксида кремния. Это технология «SiO2-эффект» разработана компанией «АкТех» совместно с Институтом Химии РАН. Благодаря этой инновации улучшены токовые характеристики, интервал температур эксплуатации и увеличен срок эксплуатации.

УниКлеммы — полюсные выводы универсальной формы болт-конус.

Крышка лабиринт — используется специальная крышка с лабиринтной системой каналов, проходя через которые, газ конденсируются обратно в батарею. Также эта крышка обеспечивает герметичность.

Корпус Т-max – корпус представляет собой моноблок, изготовленный из сополимера полипропилена. Благодаря этому корпус получается ударопрочным и термостойким (-50 +100).

Индикатор зарядки Magic Eye позволяет отслеживать уровень заряженности АКБ.

Полиэтиленовый конверт-сепаратор — изолирует электроды, предотвращая короткое замыкание.

Все технологии, использованные при производстве аккумуляторов Зверь, нацелены на улучшение эксплуатационных характеристик.

Ассортимент аккумуляторов Зверь

Зверь Кальциевый

Для легковых машин, изготовленный по технологии Ca/Ca.

  • Емкость данных аккумуляторов варьируется от 60 до 100 Ач
  • Сила пускового тока 620-850 А
  • Прямая и обратная полярность
  • Клеммы — конус

Зверь Азия Кальциевый

Подходит для легковых машин, произведенных в Корее, Японии и др азиатских странах. 

  • Емкость 70 — 95 Ач
  • Сила пускового тока от 700 до 930 А
  • Полярность прямая и обратная
  • Клеммы — обычный и узкий конус

Зверь EFB

Улучшенные кальциевые аккумуляторы с жидким электролитом.

  • Емкость данных аккумуляторов варьируется от 60 до 100 Ач
  • Сила пускового тока 640-860 А
  • Полярность прямая и обратная
  • Клеммы — конус

Зверь Азия EFB

Улучшенные кальциевые аккумуляторы с жидким электролитом, изготовленные по стандарту JIS (Япония).  

  • Емкость 70 — 95 Ач
  • Сила пускового тока 720 — 950 А
  • Прямая и обратная полярность
  • Клеммы — обычный и узкий конус

Преимущества EFB аккумуляторов перед Кальциевыми:

  • выше показатели пускового тока;
  • более широкий диапазон рабочих температур от — 50 до +60;
  • устойчивы к глубоким разрядам;
  • вдвое больше циклов заряда-разряда.

На аккумуляторы Зверь в сети VIRBACauto действует рекордная гарантия — 72 месяца! Широкий ассортимент позволит подобрать аккумулятор практически на любой автомобиль.

Наши консультанты с радостью помогут подобрать аккумулятор в соответствии с вашими пожеланиями. Звоните 8 (800) 600-77-15.

Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и автосервисах!

Общие сведения и техническое обслуживание аккумуляторов для жилых автофургонов

Аккумуляторы для жилых автофургонов когда-то считались вариантом в основном для автономных кемпингов.
С увеличением сложности электрических систем жилых автофургонов аккумуляторы стали необходимостью.

Понимание того, как аккумуляторы работают, заряжаются, обслуживаются и хранятся, обеспечит их максимальный срок службы.

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ

Доступны три типа свинцово-кислотных аккумуляторов: с залитым жидким электролитом, с абсорбированным газовым матом (AGM) и с гелевым элементом. Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы все чаще используются в жилых автофургонах, но в основном в качестве дорогостоящих обновлений послепродажного обслуживания. Для литий-ионных аккумуляторов требуется более точный режим зарядки, чем для свинцово-кислотных аккумуляторов, что требует замены оригинального зарядного устройства на зарядное устройство, способное справиться с этим требованием, а также добавления оборудования для регулирования напряжения и контроля температуры, необходимого для литий-ионных аккумуляторов. Хотя литий-ионная технология предлагает много преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, ее высокая стоимость делает свинцово-кислотные аккумуляторы более приемлемым выбором для большинства владельцев прицепов.

Свинцово-кислотные батареи состоят из отдельных элементов, соединенных внутри последовательно. Каждая ячейка содержит свинцовые пластины с сепаратором между ними и заполнена электролитом из серной кислоты и воды. Положительные пластины изготовлены из диоксида свинца, а отрицательные – из чистого свинца. Химическая реакция между свинцовыми пластинами и серной кислотой приводит к тому, что пластины становятся положительно и отрицательно заряженными. Когда электрическая цепь замыкается, например, при включении выключателя света, электроны перетекают с отрицательной пластины на положительную, питая цепь.

Залитые свинцово-кислотные батареи (по часовой стрелке сзади): 6 В, 12 В, группа 27 и 12 В, группа 24.

Когда свинцово-кислотные батареи начинают разряжаться, свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца и раствор электролита начинает растворяться, увеличивая содержание воды. При полной разрядке электролит состоит в основном из воды. Повышенное содержание воды делает разряженную батарею более восприимчивой к замерзанию. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея замерзает при минус 92 градусах по Фаренгейту, в то время как батарея, разряженная на 80 процентов, замерзает при 19 градусах.градусов по Фаренгейту.

Все батареи являются носителями информации, поскольку они не производят электричество; они его хранят. Когда свинцово-кислотная батарея разряжается, для обращения химического процесса вспять требуется электрический ток. Во время зарядки сульфат свинца и вода снова превращаются в свинец, двуокись свинца и серную кислоту. Аналогия может состоять в том, чтобы подумать о резервуаре для воды вашего дома на колесах. Подобно разряженной батарее, когда резервуар пуст, он не может дать вам воды. Но наполните его, и он обеспечит вас водой. То же самое и с батареями. Когда они заряжены, они будут обеспечивать питание для приборов и аксессуаров вашего дома на колесах.

Наиболее распространенным типом батареи, используемой в прицепах, является заливная свинцово-кислотная (FLA) батарея с жидкостными элементами. Залитые батареи были изобретены более 150 лет назад, и они остаются предпочтительными батареями для большинства путешественников, в первую очередь из-за их относительно низкой стоимости. Доступные в 6- или 12-вольтовых конфигурациях, залитые батареи выпускают небольшое количество кислорода и газообразного водорода во время зарядки; взрыв может произойти, если этот газ подвергается воздействию искры или пламени.

Батареи с жидкостными элементами должны храниться либо в хорошо проветриваемом отсеке, либо в герметичном аккумуляторном ящике с внешним вентиляционным отверстием. Количество выделяемого газа увеличивается при перезарядке залитой батареи. Эти газы образуются при электролизе воды из электролита. Поскольку во время этого процесса вода теряется, залитые батареи требуют периодического добавления дистиллированной воды.

Разновидностью технологии свинцово-кислотных аккумуляторов является аккумулятор AGM. Аккумуляторы AGM имеют сверхтонкий стекловолоконный мат, встроенный между свинцовыми пластинами, который поглощает электролит. Аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с жидкими аккумуляторами, в том числе герметичную конструкцию, более низкое внутреннее сопротивление, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы. Они менее склонны к саморазряду, менее склонны к сульфатации и могут быть установлены в любом положении. С другой стороны, аккумуляторы AGM дороже и требуют зарядного устройства, совместимого с AGM.

Гелевые батареи обладают теми же преимуществами, что и залитые батареи. Гелевые клетки не содержат жидкости. Серная кислота смешивается с загустителем с образованием гелеобразного вещества. Гелевые аккумуляторы дороги и требуют зарядного устройства, которое предназначено для их профиля зарядки. Они предлагают небольшое преимущество в производительности по сравнению с батареями AGM при высоких температурах окружающей среды и в условиях медленного разряда, но их более высокая цена делает батареи AGM более популярным выбором.

AGM и гелевые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA). Аккумуляторы VRLA не выделяют водород в нормальных условиях. Водород и кислород воссоединяются внутри батареи, чтобы предотвратить дегазацию и потерю воды. Однако, если батарея VRLA перезаряжена или перегрета, предохранительный клапан откроется, позволяя выпускать газы. По этой причине по-прежнему требуется надлежащая вентиляция. Батареи VRLA считаются герметичными, необслуживаемыми батареями, которые не требуют периодического добавления воды.

Каждая ячейка свинцово-кислотной батареи может хранить 2,1 вольта. 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, а 6-вольтовая — из трех. Терминология сбивает с толку, потому что полностью заряженная 12-вольтовая батарея производит 12,6 вольт и разряжается более чем на 50 процентов при 12 вольтах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают двух видов: пусковые и аккумуляторы глубокого разряда. Пусковые батареи имеют несколько тонких свинцовых пластин, предназначенных для получения короткого сильноточного разряда, что делает их подходящими для запуска двигателей. Их мощность измеряется в амперах холодного запуска (CCA). CCA — это количество тока, измеряемое в амперах, которое полностью заряженная батарея может обеспечить в течение 30 секунд, сохраняя при этом 1,2 вольта на элемент. Чем выше рейтинг CCA, тем больше возможностей аккумулятора для запуска двигателя.

Пусковые батареи предназначены для легкой разрядки, обычно менее чем на 5
процентов их емкости, и немедленной перезарядки. Многократная разрядка пусковой батареи более чем на 20 процентов ее емкости приведет к повреждению свинцовых пластин и преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы глубокого разряда имеют толстые пластины и не должны разряжаться ниже 50 процентов своей емкости за цикл для обеспечения максимального срока службы.
Цикл возникает, когда аккумулятор сначала разряжается, а затем снова заряжается. Глубина разряда показывает, насколько низко был разряжен аккумулятор. Чем меньшей глубине разряда обычно подвергается аккумулятор глубокого разряда, тем дольше он прослужит.

ЕМКОСТЬ И РАЗМЕР

Электролит вытягивается из элемента жидкостной батареи и поступает в ареометр, чтобы можно было измерить удельный вес и напряжение элемента. Эта батарея находится в красной зоне, что указывает на то, что ее необходимо зарядить.

Емкость батареи глубокого разряда измеряется ее резервной емкостью и емкостью в ампер-часах. Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого полностью заряженная батарея может обеспечить ток силой 25 ампер, прежде чем батарея разрядится до 10,5 вольт при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Хотя резервная емкость может не давать практической информации, она полезна при сравнении емкости аккумуляторов разных размеров и марок.

Ампер-час (ампер-час или Ач) — это количество энергии заряда батареи, которое позволяет протекать через один ампер тока в течение одного часа. Чтобы получить рейтинг в ампер-часах, батарея должна быть полностью разряжена в течение определенного времени. Стандартное время, используемое для аккумуляторов глубокого разряда, составляет 20 часов, но производители часто указывают другие значения времени. Если батарея имеет рейтинг 80 ампер-часов в течение 20 часов, батарея обеспечивает 4 ампера в течение 20 часов. Чем выше номинал в ампер-часах, тем больше емкость аккумулятора.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют стандартные физические размеры, определенные Международным советом по аккумуляторам, торговой ассоциацией производителей автомобильных аккумуляторов. Наиболее распространенный размер для прицепов — группа 24. Аккумуляторы группы 27 — популярное обновление. Хотя батареи групп 24 и 27 имеют одинаковую высоту и ширину, батареи группы 27 на 1,8 дюйма длиннее и обладают большей емкостью, чем аналогичные батареи группы 24.

Физический размер — не единственный фактор, определяющий емкость аккумулятора. Разные модели и бренды в одной группе могут иметь разную емкость, которая определяется конструкцией и внутренней конструкцией батареи. При сравнении свинцово-кислотных аккумуляторов следует учитывать номинальную емкость аккумулятора.0037, чтобы определить уровень его производительности.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Газы, выделяющиеся во время зарядки аккумуляторной батареи с жидкостными элементами, могут вызывать коррозию разъемов и проводки аккумуляторной батареи.

Температура влияет на производительность и срок службы батареи. Более высокие температуры увеличивают емкость аккумулятора, но уменьшают срок его службы. Более низкие температуры продлевают срок службы батареи, но снижают ее производительность. Батарея, которая обеспечивает 100-процентную емкость при 80 градусах по Фаренгейту, обеспечит только 60-процентную емкость при 0 градусах по Фаренгейту, а напряжение упадет до 12,2 вольт, что снизит производительность батареи.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатация. Сульфатация — это образование кристаллов сульфата на свинцовой пластине батареи, которое происходит медленно с течением времени, поскольку батарея подвергается многочисленным циклам зарядки и разрядки. Скорость сульфатации значительно увеличивается, если батарея перезаряжена, недозаряжена, хранится в разряженном состоянии или уровень электролита падает ниже верхней части свинцовой пластины, подвергая пластины воздействию воздуха. Надлежащее кондиционирование батареи сразу после разрядки поможет свести к минимуму сульфатацию.

Уровень электролита в залитом аккумуляторе следует поддерживать во избежание сульфатации. Как быстро батарея теряет воду, зависит от количества циклов зарядки и разрядки, скорости зарядки и степени разрядки. Как правило, уровень электролита в аккумуляторе следует проверять раз в месяц. Аккумуляторы следует полностью зарядить перед началом технического обслуживания, поскольку уровень электролита меняется в зависимости от уровня заряда.

Обычная часть обслуживания аккумуляторов с жидкостными элементами — удаление коррозии раствором, приготовленным из одной чашки пищевой соды на галлон воды. Для очистки клемм аккумулятора используйте выброшенную зубную щетку или щетку с проволочной щетиной с диаметром
пищевой соды, затем хорошо промыть. Также можно использовать инструмент для очистки клемм.

Способ зарядки аккумулятора играет ключевую роль в продлении срока его службы. Аккумуляторы прицепа заряжаются от электрического преобразователя/зарядного устройства прицепа, использующего постоянный ток. Некоторые преобразователи/зарядные устройства используют одноступенчатую зарядку, которая обеспечивает одно постоянное напряжение на аккумуляторе.

Одноступенчатая зарядка выполняется медленно и может привести к перезарядке или недостаточной зарядке, что сокращает срок службы батареи. Многоступенчатые зарядные устройства, иногда называемые интеллектуальными зарядными устройствами, используют три или четыре ступени с различным напряжением или силой тока для зарядки и обслуживания аккумуляторов. Многоступенчатая зарядка выполняется быстрее, чем одноступенчатая, и позволяет заряжать аккумуляторы до максимальной емкости без перезарядки.

После того, как батареи заряжены, поддерживающая зарядка поддерживает их заряд. Некоторые многоступенчатые зарядные устройства имеют уравнительный цикл, в котором применяется высокое напряжение при малой силе тока, чтобы помочь удалить сульфатацию с пластин аккумулятора и убедиться, что все элементы аккумуляторов одинаково заряжены.

При обслуживании аккумуляторов с жидкостными элементами убедитесь, что помещение хорошо проветривается, и наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните с снятия вентиляционных крышек аккумулятора. Каждая ячейка батареи должна быть заполнена на 1⁄8 дюйма ниже пластиковых вентиляционных трубок. Избегайте переполнения аккумуляторов, что может привести к переливу электролита. Следует использовать только дистиллированную воду. Водопроводная вода содержит растворенные минералы и примеси, которые могут покрывать пластины и препятствовать химической реакции, которая обычно происходит в батарее, что приводит к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.

Зарядные устройства для технического обслуживания автоматически заряжают хранящиеся аккумуляторы. Высокоэффективные продукты Battery Tender Power Tender компании Deltran входят в число одобренных для использования в таких штатах, как Калифорния и Орегон, где зарядные устройства должны быть энергоэффективными.

Клеммы аккумулятора следует очистить от коррозии. Начните с удаления отрицательного кабеля, а затем положительного кабеля. Можно использовать смесь одной чашки пищевой соды и одного галлона воды или коммерческий аэрозольный очиститель клемм. Для чистки подойдет старая зубная щетка или маленькая жесткая проволочная щетка. Если используется аэрозольный очиститель, следуйте инструкциям на баллончике. После очистки промойте клеммы водой и снова подключите положительную клемму, а затем отрицательную клемму. Затем нанесите спрей-герметик для клемм аккумуляторной батареи, который можно приобрести в магазинах автозапчастей, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

В качестве альтернативы ручному снятию вентиляционных крышек и заполнению каждой ячейки доступны системы полива от таких компаний, как Trojan и Flow-Rite. Эти системы позволяют дистанционно заправлять все аккумуляторы из одного шланга без переполнения. Это может реально сэкономить время, особенно если трудно добраться до крышек батарей.

Владельцы прицепов часто забывают о надлежащем хранении аккумуляторов в межсезонье. Если сетевой шнур прицепа подключен к электрической розетке и оснащен многоступенчатым зарядным устройством, аккумуляторы будут поддерживаться в надлежащем состоянии и потребуют только периодических проверок уровня жидкости. Большинство OEM-преобразователей-зарядных устройств обеспечивают только плавающий заряд, который не приводит к надлежащему состоянию аккумуляторов. Если невозможно оставить прицеп подключенным к сети, аккумуляторы должны быть полностью заряжены, сняты с прицепа и храниться в прохладном, сухом месте. Это особенно важно в холодном климате, когда разряженная батарея может замерзнуть.

Аккумуляторы на хранении необходимо обслуживать. Свинцово-кислотные аккумуляторы со временем разряжаются, даже если они не используются. Скорость саморазряда зависит от конструкции батарей и температуры. Залитые батареи имеют более высокую скорость саморазряда, чем батареи VRLA. Более высокие температуры увеличивают саморазряд, поэтому батареи следует хранить в прохладном месте.

Международный совет по аккумуляторным батареям рекомендует производить освежающий заряд аккумуляторов при хранении, если напряжение падает ниже 12,4 В для 12-вольтовых аккумуляторов или 6,2 В для 6-вольтовых аккумуляторов. Напряжение аккумулятора можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на постоянное напряжение, или с помощью ареометра (см. «Проверка аккумулятора» на стр. 39).). Аккумуляторы следует полностью зарядить сразу же после их повторной установки на прицеп.

Зарядные устройства для технического обслуживания поддерживают заряд аккумуляторов во время хранения и просты в использовании. Просто подключите зарядное устройство к бытовой розетке и подсоедините зарядные кабели к клеммам аккумулятора. Как и зарядное устройство в вашем автофургоне, зарядные устройства для технического обслуживания доступны либо в виде зарядного устройства постоянного напряжения, либо в виде многоступенчатого зарядного устройства. Многоступенчатая зарядка обеспечивает полную зарядку аккумуляторов без перезарядки.

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются сердцем 12-вольтовой электрической системы постоянного тока автофургона и при надлежащем уходе и обслуживании должны служить долгие годы.

Соединения аккумуляторов

Дома на колесах часто оснащаются одним аккумулятором, но иногда для увеличения емкости добавляется второй аккумулятор. Подключение одной батареи — это просто вопрос подключения положительного вывода к положительной клемме, а отрицательного вывода — к отрицательной. Подключение двух и более аккумуляторов несколько сложнее.

Несколько батарей можно соединить тремя способами:


1. Параллельное соединение батарей не увеличивает напряжение батареи, но увеличивает силу тока. Например, две 12-вольтовые батареи емкостью 80 ампер-часов, соединенные параллельно, будут производить 12 вольт с емкостью 160 ампер-часов. Батареи соединены с положительной клеммой одной батареи, соединенной проводом с положительной клеммой другой, а две отрицательные клеммы также соединены вместе.

2. Когда батареи соединены последовательно, напряжение группы батарей увеличивается, но сила тока остается прежней. Две 6-вольтовые батареи с номиналом 200 ампер-часов, соединенные последовательно, дадут 12-вольтовую батарею с емкостью 200 ампер-часов. Для последовательного соединения двух аккумуляторов необходимо соединить положительный вывод одного аккумулятора с отрицательным выводом другого аккумулятора.

3. Последовательно-параллельное подключение предназначено для жилых домов, которые требуют большой резервной емкости и должны иметь более двух аккумуляторов. Аккумуляторы, подключенные таким образом, увеличат свое напряжение и силу тока. Для последовательного/параллельного соединения требуется последовательное подключение двух аккумуляторов и параллельное подключение каждой пары аккумуляторов. Если четыре 6-вольтовые батареи, каждая емкостью 200 ампер-часов, соединить последовательно/параллельно, в результате получится 12-вольтовая батарея емкостью 400 ампер-часов.

Ресурсы

Одноточечные системы полива, такие как Trojan’s HydroLink (выше) и Flow-Rite’s On-Board RV Edition и Qwik-Fill, упрощают задачу технического обслуживания по поддержанию надлежащего уровня воды в нескольких аккумуляторных батареях.

Производство Ист-Пенн | www.eastpennmanufacturing.com
Exide Technologies | www.exide.com  
Батарея Fullriver | www.fullriverbattery.com  
Аккумуляторы Interstate | www.interstatebatteries.com  
Батарейки Lifeline | www.lifelinebatteries.com  
Аккумулятор Odyssey | www.odysseybattery.com  
Аккумуляторы Optima | www.optimabatteries.com  
Trojan Battery Company | www.trojanbattery.com

Таблицы состояния заряда батареи по напряжению и удельной массе можно найти в Интернете, выполнив поиск по ключевым словам в веб-браузере.


 

Пейджинг Dr. Electrolyte: познакомьтесь с Брайаном Франциско, техническим директором компании Electrolyte Development

В центре внимания сотрудников

Автор: Solid Power Admin

Дата публикации: 18.10.22

Пейджинг Dr. Electrolyte

Брайан Франциско, доктор философии, технический директор по разработке электролитов в Solid Power. В нашей штаб-квартире в Колорадо его знают под другим именем — «Доктор Уилсон». Электролит».

Доктор Франциско начал обучение в докторантуре Университета Колорадо в Боулдере в 2009 году. Вновь обретенный интерес к термодинамике материалов привел его в лаборатории профессоров Конрада Столдта и Сихи Ли на территории кампуса. Профессора Столдт и Ли вместе со своими командами работали над многообещающим новым типом технологии накопления энергии для полностью твердотельных батарей.

«Я действительно влюбился в химию твердого тела, потому что иногда ты просто не уверен, что получишь, — говорит Франциско. «Мы постоянно пересматриваем нашу интуицию и узнаем что-то новое о том, как будет вести себя комбинация материалов».

По мере того, как доктор Франциско приближался к выпускному, исследовательская группа переместилась из академических кругов в тогдашний стартап по производству аккумуляторов Solid Power. Десять лет спустя Solid Power зарекомендовала себя как ведущий разработчик твердотельных аккумуляторов, работающий с такими автопроизводителями, как BMW и Ford. Доктор Франциско был восьмым сотрудником Solid Power, когда он пришел на полную ставку в 2015 году, и потребность в его опыте быстро стала очевидной.

«Пришло осознание того, что для производства лучших аккумуляторов нам также необходимо разработать электролиты», — отмечает он. «Я привнес знания о разработке электролитов из своей докторской работы и, естественно, стал специалистом по электролитам».

Сегодня д-р Франсиско и его команда наблюдают за полным спектром разработки сульфидных твердых электролитов, от исследования материалов до экспериментов и производства порошков. Команда также помогает в разработке анодов на основе лития.

Чтобы гарантировать, что Solid Power создает наилучшую батарею, недостаточно разработать электролит с высокой проводимостью. Доктор Франциско и его команда также должны убедиться, что он экономически эффективен, может производиться в больших масштабах и совместим с другие компоненты аккумулятора.

«Проводимость — это обычно первое, на что мы обращаем внимание, но это не обязательно самое важное», — подчеркивает он. «Высокая проводимость не всегда означает лучший материал. Во многих случаях лучшие проводники не работают с определенными анодами, а также могут быть нестабильны по отношению к катоду. Неправильная реактивность может разрушить материал. Мы действительно верим, что сульфиды предлагают наилучшие общие преимущества».

Роль доктора Франсиско сложна, поскольку не существует утвержденного сценария разработки твердотельных батарей.

По мере того, как они помогают проложить путь к коммерциализации, команда электролитов доктора Франциско тщательно итерирует. Иногда эксперименты бывают удачными. Иногда это не так. К счастью для Solid Power, команда работает методом проб и ошибок.

«У каждого бывают дни, когда он думает: «Чувак, зачем я это с собой делаю?», — говорит доктор Франциско. «Однако, когда вы заставляете что-то работать или когда эксперимент идет так, как вы надеялись, это так освежает и смывает все остальное. Нужен определенный тип людей, чтобы не разочаровываться из-за неудач, но у нас есть команда, достаточно целеустремленная и достаточно любопытная, чтобы идти до тех пор, пока мы не найдем что-то, что, по нашему мнению, работает хорошо».

Доктор Франсиско рассматривает каждый тест или эксперимент как возможность обучения. Даже когда что-то идет не по плану — особенно когда что-то идет не по плану — команда электролитов лучше понимает, как работает химия твердого тела и как ее можно отрегулировать. Настоящий ученый во всех смыслах, доктор Франсиско часто вынужден сопротивляться желанию исследовать интересную разработку, как только он с ней сталкивается.

«Самое сложное — бороться со своим любопытством, — объясняет Франциско. «Легко попасть в кроличью нору. На дне кроличьей норы вы чему-то научитесь, но нужно ли это определять сегодня? Идея может быть неактуальной в то время, но было много, много случаев, когда немного позже она становилась актуальной. И в этих случаях мы уже немного поработали над этим, и нам не нужно начинать с нуля».

Роль доктора Франциско, как и в случае с Solid Power и более широким рынком аккумуляторов для электромобилей, продолжает развиваться. Гибкие процессы, созданные и реализованные командой доктора Франциско, помогают поддерживать Solid Power в соответствии с графиком.

«Чтобы убедиться, что у нас есть запланированные объемы определенного материала, который нам нужен, мы запустили собственную внутреннюю программу разработки, чтобы производить его самостоятельно», — отмечает Франциско.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *