рейтинг аккумуляторных батарей для машин, характеристики и какие выбрать — Ozon Клуб
Каждый опытный водитель хотя бы раз оказывался в ситуации, когда необходимо купить новый аккумулятор. Более того, зачастую такая необходимость возникает неожиданно — например, когда после холодной зимней ночи двигатель просто не заводится. Чтобы избежать таких неприятностей, необходимо выбрать лучший аккумулятор для авто. Рассказываем, как это сделать.
Все аккумуляторы принято делить на три основных вида. От них зависят особенности работы батареи, в том числе срок службы.
Свинцово-кислотный. Это самый распространённый тип батарей, подходящий для легковых и большинства грузовых авто. Для проводимости тока используют кислотный электролит. Его можно доливать при необходимости, продлевая срок эксплуатации. Могут служить более 5 лет.
Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают:
- сурьмянистые и малосурьмянистые — используются редко, преимущественно в старых авто;
- кальциевые — мощные, но чувствительные к скачкам напряжения;
- гибридные — устойчивость к перепадам напряжения, средний расход воды;
- гелевые и AGM — работают в любом положении корпуса и хорошо переносят вибрации.
Литийионный. Это лёгкие, ёмкие и маленькие аккумуляторы, которые стоят недорого, но пока редко используются в авто. Зачастую не переживают даже первые морозы. Подходят для легковых авто с невысоким энергопотреблением. Срок службы — до двух лет в среднем.
Щелочной. Менее мощные по сравнению с кислотными, отличаются большим размером. Из-за этого помещаются не в каждый автомобиль: для легковых машин их не используют, они предназначены скорее для грузовых моделей, автобусов и трамваев. Срок службы достигает 10–15 лет при условии правильной эксплуатации.
Основные критерии выбора
Кроме вида аккумулятора, при его выборе необходимо учесть ряд параметров. К ним относят базовые технические характеристики.
Ёмкость батареи. Или количество энергии, которую батарея накапливает во время заряда. Максимальное значение обычно указано на корпусе аккумулятора в виде маркировки. Если стоит значок «6СТ-55», значит, ёмкость батареи не превышает 55 А·ч.
От ёмкости зависит мощность аккумулятора. Если у машины высокое энергопотребление, нужна более высокая ёмкость. Для легковых автомобилей среднего класса со средней мощностью 100–120 л. с. подойдёт аккумулятор с мощностью от 60 А·ч и выше.
Пусковой ток. Объём энергии, который поступает от аккумулятора к двигателю автомобиля. Батареи со стандартной ёмкостью (55–60 А·ч) обычно выдают заряд в размере 420 А, некоторые модели имеют показатель до 500 А. Для запуска легкового авто среднего класса требуется 250–270 А пускового тока. Современные аккумуляторы легко покрывают это значение при условии, что устройство не разряжено и не повреждено.
Размер и виды клеммы. Клеммы — способ подключения аккумулятора к двигателю авто, по ним передаётся ток. Клеммы всегда две: одна с положительным зарядом, другая с отрицательным, что обеспечивает замкнутость электрической цепи.
От типоразмера зависит то, какими клеммами вы сможете подключить батарею к авто. Типов существует много — например, стандартные «кнопки», крепление с помощью прижимных пластин, соединения с резьбой и даже клеммы под болт с гайкой. Но основная европейская стандартизация предполагает два основных типа:
- Т1. Такой вид распространён преимущественно на европейских и российских автомобилях. Диаметр положительной клеммы составляет 1,95 см, а отрицательной — 1,78 см.
- Т3. Для азиатских моделей авто используют более тонкие клеммы. Их диаметр составляет 1,27 см и 1,11 см на «плюсовой» и «минусовой» клемме соответственно.
Теоретически вы можете подключить азиатские клеммы к Т1, но разжать их будет тяжело. А вот европейская клемма на аккумуляторе типа Т3 держаться не будет.
Как правильно заряжать АКБ
Одно из ключевых условий корректной и длительной работы аккумуляторной батареи — грамотный заряд
Читать
Особенности корпуса. Корпус батареи может быть выполнен в двух вариантах: европейском и азиатском. У первого клеммы утоплены внутрь, у второго — выступают над верхней крышкой. Если у вас европейский автомобиль, подключить его клеммы к азиатскому типу аккумулятора будет сложно (необходимо подбирать переходник).
Размеры аккумулятора тоже отличаются. Поэтому перед покупкой изучите параметры батареи, которая раньше стояла в вашем авто. Например, для европейских машин с малой мощностью размер аккумулятора колеблется от 175 до 241 мм в длину, а для внедорожников — 270–518 мм.
Наличие буртика. Особый выступ в нижней части аккумулятора, один из способов крепления устройства при установке в автомобиль. Некоторые конструкции авто не предполагают наличие буртика, и поставить такой аккумулятор будет сложнее. Вероятно, придётся стачивать этот выступ.
Полярность. Зависит от расположения положительной и отрицательной клеммы. В моделях с прямой полярностью «плюс» находится слева, а «минус» — справа. В случае обратной полярности — наоборот. Чтобы выбрать правильную полярность, необходимо посмотреть, как расположены токовыводы в автомобиле.
Обслуживаемый и необслуживаемый тип. Первый тип отличается более доступной ценой, но придётся периодически проверять уровень электролита, пополняя его при необходимости дистиллированной водой. Некоторые водители этого не делают, и аккумулятор быстро выходит из строя. При таком подходе лучше выбирать модели, не требующие обслуживания, они практически не подвержены выкипанию электролита.
Отличить аккумулятор, который необходимо обслуживать, можно по наличию верхней крышки. Иногда она может быть спрятана под съёмной панелью. Если крышки нет, то аккумулятор относится к категории необслуживаемых.
Лучшие аккумуляторы для автомобиля
Изучили отзывы пользователей Ozon и выбрали топ-10 лучших аккумуляторов, которыми довольны покупатели.
WINMAXX by MONBAT Classic
Автомобильный аккумулятор WINMAXX by MONBAT Classic 60 Ач 520 А (обратная полярность)
6 790₽ 7 500₽
Свинцово-кислотный (кальциевый) автомобильный аккумулятор с обратной полярностью от болгарского бренда MONBAT. Ёмкость батареи 60 А·ч, сила пускового тока составляет 520 А.
Универсальное крепление и стандартные клеммы подойдут практически для любого легкового автомобиля. На модели присутствуют пробки, которые дают возможность доливать дистиллированную воду при необходимости.
- Что учесть. Некоторые пользователи отмечают, что аккумулятор может подтекать. Необходимо плотнее затянуть пробки и проверить уровень электролита.
Отзывы покупателей:
«Машина завелась, на вид отличный аккумулятор, пришёл полностью заряженный».
«Пришёл быстро, заряжен полностью. Хорошо заводится машина».
«Тюмень» STANDARD 6СТ
Аккумулятор автомобильный Тюмень STANDARD 6СТ -60.1 L
4 325₽ 5 093₽
Свинцово-кислотный (кальциевый) аккумулятор отечественного производства от Тюменского аккумуляторного завода. Пользуется популярностью благодаря доступной цене. Модель отвечает современным стандартам: имеет ёмкость 60 А·ч и силу пускового тока до 550 А.
Аккумулятор с прямой полярностью и европейским типом клемм подойдёт для большинства легковых автомобилей и машин отечественного производства. Производитель заявляет о виброморозоустойчивом корпусе, слабой подверженности коррозии и нечувствительности к перепадам напряжения.
- Что учесть. Крышки могут быть плохо затянуты, так как нет уплотнительного кольца. Лучше не класть аккумулятор на бок.
Отзывы покупателей:
«Не первый раз покупаю тюменские аккумуляторы. Отличный товар!»
«Хороший АКБ. Всегда пользуюсь этим производителем».
«АКОМ» 70 A·h 720 A
Аккумуляторная батарея Аком 70Ah 720A (EN)12B/Ca/Ca обратная полярность (евро)
7 400₽ 8 600₽
Кальциевый аккумулятор российского бренда «АКОМ». Отличается увеличенным гарантийным сроком — 36 месяцев.
Повышенная ёмкость аккумулятора — 70 А·ч. Благодаря этому увеличивается мощность пускового тока: показатель достигает 720 А. Такая мощность подойдёт для автомобилей с полным приводом. Модель создана для европейских типов машин, имеет обратную полярность.
- Что учесть. Если не запускаете двигатель более месяца, срок службы снижается в разы. Поэтому в холодное время года необходимо периодически прогревать двигатель.
Отзывы покупателей:
«Хороший аккумулятор, все замеры показали отличную напругу. Качественная доставка».
«Всё соответствует описанию. На «Мегане» очень хорошо работает. В принципе, с завода всегда ставят «АКОМ» на Renault, и они работают хорошо».
«АвтоФан» 60 A·h от «АКОМ»
Аккумулятор АвтоФан 60Ah 470А 242x175x190 прямая полярность (плюс слева)
5 900₽ 8 700₽
Свинцово-кислотный аккумулятор кальциевого типа с прямой и обратной полярностью на выбор от российского бренда. Подходит для владельцев отечественных автомобилей и иномарок, мощность двигателя которых не превышает 150 л. с. Также актуален для небольших грузовиков.
Ёмкость батареи составляет 60 А·ч. Сила тока на выходе — 470 А. Этой мощности будет достаточно для запуска легковых автомобилей со средним энергопотреблением. Аккумулятор — обслуживаемый, с возможностью проверки уровня электролита и доливки дистиллята.
- Что учесть. Клапан во время транспортировки заклеен. Удалите плёнку.
Отзывы покупателей:
«Отличный аккумулятор, на Kia Ceed jd 2017 г. подошёл идеально, по размерам как заводской. Продавец отличный! Доставил за 3 часа, всё объяснил, как обслуживать, выписал гарантийный талон. Выкупил старый».
«Недостатков в работе не выявлено. Поставил, подключил и поехал».
VARTA СТАНДАРТ L3
Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L3 74Ah 680А 278x175x190 прямая полярность (плюс слева)
12 750₽ 14 230₽
Свинцово-кислотная модель кальциевого типа, которая соответствует мировым стандартам качества и адаптирована под российские условия эксплуатации. Выдерживает морозы до 40 °C. Имеет повышенную ёмкость батареи — 74 А·ч, с пусковой силой тока 680 А. Этот показатель выше, чем у многих современных моделей. Подходит для авто с высокой степенью энергопотребления. Имеет прямую полярность, положительная клемма находится слева.
Относится к категории необслуживаемых моделей. Можно не переживать за сохранность электролита, но и проконтролировать его уровень будет сложно.
- Что учесть. Аккумулятор весит 18 кг. Могут возникнуть проблемы, если у малогабаритного автомобиля крепления не предполагают такую нагрузку. Данный параметр уточните у специалиста или посмотрите в техническом паспорте автомобиля.
Отзывы покупателей:
«Хорошо упаковано, доставка быстрая. Пришло в целости и сохранности, без повреждений».
«Соотношение денег и качества. Хорошая фирма АКБ. Аккумулятор хороший, привезли в отличном состоянии и быстро».
«АКОМ» EFB
Автомобильный аккумулятор АКОМ EFB 60Ah 600А 242x175x190 обратная полярность (плюс справа)
8 750₽ 11 000₽
Свинцово-кислотный кальциевый аккумулятор по доступной цене. Имеет ёмкость батареи 60 А·ч и 560 А пускового тока: подходит для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Выдерживает резкие перепады температур и более 240 циклов «заряд-разряд», в отличие от стандартной стартерной АКБ. Она рассчитана на 120 циклов минимум.
- Что учесть. Уточните дату выпуска аккумулятора перед заказом, некоторые пользователи отмечают несоответствия.
Отзывы покупателей:
«Отличное качество по разумной цене. Производство этого же года, полностью заряжен. Очень понравилось, что менеджер сам позвонил и проконсультировал, узнал, как удобно получить товар и подходит ли он на моё авто. Отдельное спасибо продавцу за доставку».
«Доставка быстрая, раньше заявленного срока пришёл, упакован в полиэтиленовый плотный пакет, не повреждён, всё работает отлично, сразу же поставили».
«РУСБАТ»
Аккумулятор автомобильный РУСБАТ 60Ah 480A обратная полярность (плюс справа -/+)
5 562₽ 9 450₽
Один из лучших свинцово-кислотных кальциевых аккумуляторов бюджетной линейки. Ставится на автомобили LADA от завода-производителя. Подходит для любых типов двигателя, но дольше всего служит на бензиновых моделях.
Ёмкость батареи 60 А·ч. При холодной прокрутке выдаёт силу тока 480 А. Показатели не самые высокие, но для легкового автомобиля средней мощности этого достаточно. Имеет обратную полярность, благодаря чему подходит для большинства машин европейского производства.
- Что учесть. Для моделей с объёмом двигателя от 1,4 до 2,3 л лучше выбирать ёмкость более 66 А·ч.
Отзывы покупателей:
«Решила приобрести аккумулятор нашего завода-изготовителя. Нашла такой на Ozon, заказала. Привезли с Подмосковья, очень хорошо запечатан, клапаны заклеены скотчем».
«Корпус не имел сколов и трещин, уровень электролита в норме, плотность электролита в норме. Упаковка аккумулятора хорошая. После установки на автомобиль, при ежедневной эксплуатации, никаких проблем».
MONBAT FORMULA
Автомобильный аккумулятор MONBAT FORMULA 60 Ач 600 А (обратная полярность)
7 980₽ 8 500₽
Кальциевый аккумулятор для дизельных и бензиновых двигателей. Производитель гарантирует, что модель выдерживает температуры от –40 до +50 °C. Аккумулятор не перегревается на жаре летом и не разряжается зимой.
Ёмкость на среднем для легковых автомобилей уровне — 60 А·ч, но параметр пускового тока повышен (600 А). Прочный, необслуживаемый корпус — защита активных элементов от вибраций и механических воздействий, что актуально при езде по бездорожью.
- Что учесть. Аккумулятор оснащён индикатором контроля уровня заряда и крышкой с системой отвода газов. Но обслуживать модель (доливать дистиллированную воду) нельзя. Из-за этого срок эксплуатации может сократиться до 3–4 лет.
Отзывы покупателей:
«Аккумулятор был хорошо упакован, проложен поролоном. Пришёл полностью заряженным. Первые впечатления положительные».
«Отличный бюджетный аккумулятор. Приобретали на “Кашкай” 2009 года. Всё подошло, заряд держит. Никаких нареканий».
INCI AKU Maxim
Аккумулятор INCI AKU Maxim A 100Ач 830А, 306x175x224 прямая полярность
12 950₽ 16 310₽
Свинцово-кислотный кальциевый аккумулятор для легковых автомобилей, внедорожников и даже спецтранспорта. Разработан для автомобилей среднего класса и премиум-сегмента со средним энергопотреблением (до 120 л. с). Можно выбрать модель прямой или обратной полярности.
Заявленная ёмкость батареи — 100 А·ч, мощность пускового тока — 830 А. Запатентованная система полностью закрытых специальных крышек обеспечивает минимальные потери воды, максимальную мощность благодаря конструкции пасты и пластин.
- Что учесть. Пользователи отмечают, что показатель пускового тока снижен на 10–12%.
Отзывы покупателей:
«Компактный размер, большая мощность. Хороший товар, отзывчивый продавец, всегда на связи. Бесплатно отправили за 9000 километров».
«Использую 2 месяца, всё в норме, оставлял авто на 2 суток на улице, по ночам было –28 °С. Работала сигналка, аккумулятор не сел, это хорошо. Мне нравится».
Автомобильный аккумулятор DECUS 66Ah 700A обратная полярность (плюс справа)
10 000₽ 12 370₽
Свинцово-кислотный аккумулятор кальциевого типа. Линейка включает аккумуляторы с прямой и обратной полярностью. Имеет увеличенную ёмкость — 66 А·ч. Ток при холодной прокрутке — 760 А. Подходит для легковых и грузовых автомобилей (весом до 7,5 тонн).
Аккумулятор не выкипает, не требует доливки и обслуживания, кроме случаев опрокидывания или неисправности энергосистем генератора.
- Что учесть. Утяжелённая модель весом 17,2 кг. Уточните, выдержат ли такой вес крепления автомобиля. Особенно актуально для маломощных европейских машин.
Отзывы покупателей:
«В целом себя аккумулятор оправдал. Зимой в минус 25 проблем не возникало. Имеется индикатор заряда».
«Пришёл очень быстро, без дефектов. Был хорошо упакован».
Фото: shutterstock
Рейтинг грузовых аккумуляторов opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
19.03.2019
Аккумуляторные батареи грузовых автомобилей — сильные, мощные агрегаты, которые позволяют тягачам работать в полную силу, выполняя важные, сложные грузовые перевозки. Грамотно подобранные, действительно качественные АКБ позволяют автомобилю работать долго, сохранять стартер в надлежащем состоянии, помогать двигателю запускаться планомерно независимо от погодных, прочих окружающих условий.
Однако рынок аккумуляторов весьма загружен, даже можно сказать переполнен. Наряду с действительно достойными аналогами попадаются подделки, неплохо выполненные контрафактные изделия большей частью азиатского производства, которых лучше избегать. Дешевизна таких важных рабочих систем автомобиля должна показаться автовладельцу странной, главное — выбирать качество.
Покупка нового аккумулятора — затратное дело, автовладельцы зачастую тянут до последнего, стараясь больше заниматься техническим обслуживанием данного важного узла электрической цепи своего авто. Основная причина поломок — сильная степень износа, постоянное «прикуривание», некоторые вместо покупки нового нормального аккумулятора устанавливают дополнительные батареи меньшей емкости, надеясь «проходить» подобным образом какое-то время. Некоторые дополнительные АКБ устанавливаются на грузовые автомобили для дополнительного оборудования: тянущих лебедок, дополнительных прицепов. Конструкции основных АКБ авто не всегда выдерживают существующие нагрузки, чтобы запускать электрические системы корректно, полностью обеспечивая необходимый объем завода стартера.
Варианты выбора
Действительно, рынок батарей пестрит различными моделями. Модельный ряд определяется не только маркой, большую роль играет именно наполнение аккумулятора. Перед переходом к выбору марки, нужно разобраться с непосредственными составляющими адаптерных систем. Конструкции встречаются совершенно разные. Какой вариант больше подходит автомобилю? Помогут разобраться профессионалы, либо личный опыт автовладельца. Перечислим основные варианты решения.
- Кислотно-свинцовые иными словами называются «олдовым типом», самые старые представители рынка, помимо прочего имеют наиболее простое строение. Основные составляющие — шесть банок с электродными пластинами, погруженными в раствор серной кислоты. Электроды изготовлены из свинца, соляная кислота, соответственно, дает вторую часть названия. Основное преимущество этих аккумуляторов, помимо простого строения, — определенная дешевизна. Помимо прочего, их можно реанимировать, например, если электролит полностью исчерпан, его просто доливают до нужного уровня.
- Гелевый ряд — весьма интересные представители данной области автозапчастей. Жидкий электролит заменен соединениями сгущенной кремниевой кислоты. Видовая особенность подобного АКБ — положение не играет никакой особой роли благодаря густоте заполняющей жидкости. Иными словами, банки полностью герметичны, случаи выявления протечек крайне редки, угол наклона может быть совершенно любой. Данная конструкция прекрасно подходит тягачам, работающим в условиях бездорожья, при карьерных работах, прекрасно функционируют на неприспособленной местности, в лесистых районах, словом, любые препятствия данному АКБ нипочем. Дополнительным плюсом является возможность работы даже при сильной разрядке. Пределы возможности гелевых АКБ очень велики, подобный тип прекрасно подходит грузовикам, справляющимся также с плохими погодными условиями. Однако заряжать данную модель весьма непросто, вряд ли получится производить подобные технические действия самостоятельно. Первые признаки плохого завода, которые могут характеризовать «севший» акккумулятор, лучше сразу сопровождать незамедлительной технической диагностикой пуско-наладочных систем с применением специального оборудования. Зарядку производить лучше в специальных центрах специалистами, знающими, какие агрегаты лучше применить. Ввиду повышенной трудоспособности, сроков работы, стоимость гелевого ряда будет выше предыдущего более простого собрата.
- Третья модель по логике вещей сочетает положительные качества предыдущих двух типов. Ввиду более сложного строения современного грузового автотранспорта, проведенных рестайлинговых обновлениq более старых моделей, освоения рынка автомобилестроения, создания более усовершенствованных тягачей, аккумуляторы должны справляться с большей нагрузкой, ввиду чего модельные ряды пополняются более усложненными конструкциями. Серия AGM вбирает плюсы кислотно-свинцовых предшественников благодаря наличию определенных элементов в строении, от гелевых — непростой, однако более устойчивый электролит, например, популярный вариант — пропитанный жидким электролитом наполнитель — стекловолоконная ткань, расположенная между свинцовыми пластинами. Моделям посилу выдержать практически любой наклон, кроме перевертыша. Одна важная особенность данного ряда — стойкость к вибрации. Ввиду зажатости пластин между пропитанным стекловолокном, такое более устойчивое строение позволяет пластинам выдерживать максимальные нагрузки. Серию AGM зачастую используют компании, оснащающие грузовики для функционирования в действительно сложных условиях: пахота, севера, карьерные работы, непроходимые участки местности. Помимо технически более совершенных качеств большую роль играет увеличенная мощность. Недостатком является, пожалуй, разрядная чувствительность, перезарядная нестабильность. Батареи требуют обслуживания, постоянного контроля.
Старые автомобили отлично «ходят» на свинцово-кислотных АКБ. Во-первых, старые тягачи имеют минимальное количество электросистем, требующих дополнительных сил для запуска. Во-вторых, стартер, генератор, дающие толчок двигателю внутреннего сгорания, устроены более простым способом, их заряда вполне хватает для автономной работы, сильный адаптер не особенно нужен. Третья причина — редкие старые модификации тягачей сталкиваются с тяжелыми условиями работы. Газоны, Камазы, трудящиеся на строительных площадках, карьерных раскопках, в полевых условиях, все чаще заменяются более усовершенствованными автомобилями, благодаря увеличенной мощности дающими больше выработки. Старый тип техники чаще является вспомогательным, соответственно, дорогой более усовершенствованный АКБ — лишняя трата денег. Четвертая причина — возможно плохо работающий генератор, заедающий стартер. Если системы нужно постоянно подпитывать электроэнергией, аккумулятор должен быть обслуживаемым, заряжаемым, простым, более мобильным.
Условия подзарядки кислотно-свинцовой серии простые, провести данную процедуру вполне можно самостоятельно, придерживаясь определенных технологий, предусмотренных сервисной документацией авто.AMG применяются на тягачах более «молодого» типа, имеющих хорошие генераторы, не разряжающие часто батарею. Главная положительная отличительная особенность — наибольшой стартовый ток, меньше разряда, хотя циклов заряда-разряда такая АКБ выдерживает гораздо меньше кислотно-свинцовых. Стоимость AMG средняя, возможно ввиду таких характеристик сегодня адаптеры подобного типа остаются наиболее востребованными. Кроме того, большое количество нового отечественного, зарубежного ряда грузовых автомобилей накладывают отпечаток на индустрию современных грузоперевозок. Рынок заполняется большим количеством европейских иномарок, буквально «напичканных» новой электроникой: стеклоподъемниками, различными системами стабилизации, высоконагруженными системами, адаптивными моментами, например, автономной печкой.
Гелевый вариант — наиболее дорогостоящий. Основная сфера применения сегодня — весьма популярный тюнинг. Назначение данного устройства — гелевый АКБ используется как второстепенный агрегат помимо основного адаптера. Отдача электричества очень высока, однако циклов разряда такой механизм выдерживает мало, постоянно подпитывается основной системой электроснабжения. Гелевый вариант очень хорошо подходит именно электрически высоконагруженным системам, например, сильным, мощным аудиосистемам. Штатный аккумулятор отвечает за основное потребление энергии автомобиля, гелевый питает прочие дополнительные «фишки» авто.
Важные конструктивные элементы
Внутреннее строение батареи играет очень важную роль. Основополагающей точкой знания строения служит полярность адаптера. Клеммы на корпусе располагаются по-разному, что нужно определенным образом учитывать. Среди профессионалов существует понятие батарей «неправильного» типа. Помимо учета полярного расположения клемм, неудобства добавляют нередко укороченные провода, до клемм не дотягивающиеся. Данная особенность нередко сильно усложняет момент расположения АКБ внутри кузова тягача (а мы помним, если легковой транспорт предполагает расположение батареи под капотом, грузовикам выделяются определенные зачастую закабинные специальные отсеки с выводом проводов, приборных кнопок).
Каждая модель имеет свою силу пускового тока. АКБ запускает электрические, электротехнические устройства невероятным усилием, ведь его технические характеристики позволяют быть току в разы больше номинального. Именно поэтому подбирая оборудование, важно учитывать силу пускового тока, иначе вопрос использования батареи становится попросту «взрывоопасным». Самым опасным моментом является разгон автомобиля. Можно привести простой пример: разгоняясь, транспорт тратит большее количество горючего, нежели при спокойной езде, с потреблением электрической энергии происходит аналогичная ситуация. Большегрузные машины нередко сложно разгоняются, поэтому пусковой ток аккумуляторов тягачей достигает иногда очень высоких величин. Опять же, характеристики применимо к каждому авто являются сугубо индивидуальными. Для измерения пускового тока существует несколько совершенно различных способов.
- Европейская методика обозначается латинской аббревиатурой EN. Берем значение максимальной отдачи электричества в течение десяти часов при температуре -18°С, напряжении примерно 7,5 Ватт. Данный способ характеризуется наиболее продолжительным моментом измерения, остальные типы проверяются гораздо быстрее.
- Например, немецкие стандарты, называющиеся по-иностранному DIN, имеющие промышленные корни, при температуре -18°С измеряют средний ток за 30 секунд, напряжение должно составлять минимально 9 Ватт.
- Американский тип стандарта совместил предыдущие два. Иностранное обозначение — SAE. Измерение проходит при температуре -18°С, интервал проверки — 30 секунд, максимальное падение напряжения — чуть более 7 Ватт.
Данные параметры показывают наглядно: самый жесткий стандарт соответствия износостойкости именно DIN, на него необходимо первоначально рассчитывать, выбирая конкретный модельный ряд. Все вышеперечисленные обозначения указаны на корпусе батареи, разобраться в данной номенклатуре совершенно несложно. Данные характеристики, высокие показатели обеспечат владельца авто достойным запуском двигателя зимой. Именно зимняя пора обычно приносит автовладельцам немало проблем. Особенно данный вопрос касается грузовиков, заправляющихся дизельным топливом. Дизель крайне тяжело переносит резкие похолодания, перепады температур. Топливо становится заметно гуще, сила подаваемого тока невероятно важна для данного периода.
Модельный ряд
Аккумуляторные центры располагают огромным количеством моделей, удовлетворяющих потребности любого вкуса, кошелька. Помимо аналоговых достойных моделей, встречается немало подделок, которые выявляются достаточно просто: неверное написание фирмы производителя, некачественный пластик, наличие зазоров, трещин, сколов, иногда зазубрин. Очевидные моменты некачественной сборки можно заметить самостоятельно, всегда стоит детально проверять товар перед покупкой. Большое значение будет иметь цена, китайские, контрафактные аналоги имеют заниженную цену примерно на 40-50 %.
Однако, помимо негативных моментов стоит отметить, современный рынок батарей представлен действительно хорошими долго служащими аналоговыми системами. Разберем отдельно каждую модель, учитывая рейтинг популярных производителей.
- Mutlu — очень известный турецкий свинцово-кислотный аккумулятор, распространен российскими дилерами, держит высокую планку качества, имеет приятный ценовой диапазон. Ранее выпускавшиеся кальциевые модели заметно устарели, производитель добавил легированное серебро, сделавшее агрегат более живучим, надежным, износостойким. Благодаря непрерывному литью пластин достигается наилучшая однородность, структура решеток стала более усовершенствованной, вместе подобные характеристики обеспечивают наибольшую жизнеспособность. Строение конструкции настолько просто, что снятие верхней крышки обеспечивает простой доступ к пробкам банок. Вопреки большому количеству практически полностью необслуживаемых аккумуляторов, производитель MUTLU дает возможность самостоятельно долить дистиллированной воды, получив полный доступ к пробкам банок простым снятием крышки. Модель имеет хорошую электроотдачу, достаточную массу свинца. Минус — резервная емкость оставляет желать лучшего.
- Varta считается невероятно живучим брендом. Резервная емкость адаптера считается очень высокой, наряду с показателями пускового тока данная характеристика является основополагающей. Интересным фактом является нестабильность внутри модельного ряда. Например, одинаковые АКБ ведут себя при полной разрядке совершенно по-разному: некоторые практически беспричинно выходят «нулевыми», некоторые годами стоят без дополнительной подзарядки, сохраняя высокую мощность пластин — «доливай электролит, ставь, езжай». Varta приемлет жесткие эксплуатационные условия, хотя имеет весьма завышенную цену своим характеристикам.
- Тюмень предлагает достойную замену зарубежным брендам, составляя прекрасную конкурентную среду иностранным аналогам. Действительно, объемы свинца данной батареи заставляют выгодно выделять его среди прочих. Резервная мощность Тюмени невысока, однако мощности вполне хватает для высоких эксплуатационных характеристик. Банки находятся под крышкой, полностью доступны, доливать электролит очень просто, морозоустойчивость — конек тюменского аналога. Цена Тюмени очень привлекательная, однако модель не справится с сильно нагруженными электроникой авто.
- Topla — надежный кальциевый адаптер, имеет прекрасную цену, неплохие технические показатели. Основной параметр — высокий пусковой ток. Он становится плюсом для работоспособности стартера, однако помимо прочего словенская модель выдерживает меньшее количество циклов разряд/заряд. Говоря проще, на морозе Topla хорошо, быстро заведет стартер, однако если двигатель «хапнет» лишнего воздуха, либо запуск пройдет несколькими этапами, Topla может просто сдаться.
- Exide внешне кажется необслуживаемым, на деле крышка легко снимается, доступ к пробкам прямой, можно смело доливать электролит, вывернув пробки. Саморазряд батареи очень низкий, показатели морозоустойчивости высоки. Exide подходит грузовикам, часто простаивающим, например, дальномагистральным фурам, перевозящим буровые. Такие грузовики подолгу могут ожидать разборки буровых комплектов, сама погрузка проходит большое количество этапов, режим «ожидания» Exide оказывается очень полезным. Этот тип адаптера очень интересен своим происхождением. Компания Exide начала деятельность с 1888 года, основное производство имеет европейские корни. Фирма популярная среди мира высоких технологий освоения Луны, Антарктиды, однако массовое производство изрядно страдает. Пусковой ток весьма низок, морозоустойчивость изрядно страдает. Качество АКБ выдает стабильное, однако условия работы также предполагаются стабильные, резкие перепады температур сильно нарушают рабочие показатели.
- BOSCH имеет хороший пусковой ток, остальные характеристики проявляются весьма средне. Однако ценовая политика бренда остается наравне Варты, хотя показатели работы значительно ниже. Резервная емкость сильно напоминает емкость Тюмени, которая стоит дешевле. Морозный воздух «сдувает» попытки несколько раз прокрутить стартер, если двигатель «хапнул» лишнего холодного воздуха, попыток остается очень маловато. Глубокий разряд также является большой проблемой BOSCH, хотя производитель обещал решить данную проблему.
Аккумулятор — важная деталь грузового автомобиля, работающая на износ, покупающаяся далеко не на один год. Важно обеспечивать всем деталям должное обслуживание, своевременное ТО, выбирать модель исходя из необходимых технических параметров. Этикетки порой отображают не все первостепенные характеристики, нужно дополнительно опираться на отзывы профессионалов данной области.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Гидроусилитель руля КамАЗ
23.04.2019 06:40:00
Тюнинг МТЗ
22.04.2019 13:51:00
Замена карданного вала Камаз
22.04.2019 07:47:00
Сальник гидроусилителя руля Камаз
18.04.2019 00:14:00
Схема датчика скорости Камаза
16.04.2019 20:26:00
Регулировка клапанов Камаза
13.04.2019 10:00:00
Реле стартера Камаза
12. 04.2019 12:05:00
Корзина сцепления Камаза
11.04.2019 07:11:00
Гидроусилитель Камаз
11.04.2019 05:57:00
Диск сцепления Камаза
31.03.2019 05:21:00
Как зарядить грузовой аккумулятор
18.03.2019
Направляющие суппорта
18.03.2019
Какие аккумуляторы стоят на МТЗ
18.03.2019
Какие аккумуляторы на грузовиках
17.03.2019
Емкость аккумулятора Камаза
12.03.2019
Зарядка аккумулятора МТЗ
11.03.2019
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Камаз
01.03.2019
Диагностика автомобиля Газель
28.02.2019
Ремонт КПП МАЗ
27. 02.2019
Ремонт гидроусилителя Камаз
27.02.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Батарея Duralastили батарея Diehard: что лучше?
Duralast и Diehard являются надежными брендами автомобильных аккумуляторов, поэтому вы можете не знать, какой из них выбрать. В этой статье мы рассмотрим их особенности и преимущества, чтобы помочь вам найти подходящую модель. Итак, давайте начнем битву между батареями Duralast и Diehard. Мы собираемся сосредоточиться на типичном 12-вольтовом автомобильном аккумуляторе, ориентируясь на время автономной работы и рейтинги.
Содержание
- Duralast vs Diehard Battery
- Понимание жаргона автомобильных аккумуляторов
- Все о автомобильных батареях Duralast
- All About About Car Araard’s Car Aatateries
- Сравнение Duralast с батареями Duralast и Dehard. различия между батареями Duralast и Diehard, давайте коснемся опыта покупок. Независимо от того, проверяете ли вы в Интернете, просматриваете ряд аккумуляторов в Walmart или посещаете местный автомагазин, вы заметите, что на автомобильных аккумуляторах много номеров. Это может сбить с толку среднестатистического владельца автомобиля, поэтому мы расскажем вам, что это такое и почему они важны.
Но сначала давайте углубимся в историю. Автомобили были изобретены в 1886 году, и у них были большие и меньшие колеса, как у велосипеда Пенни Фартинг. В то время вы использовали заводную рукоятку, чтобы завести машину. Но к 1920 году автомобильный аккумулятор был изобретен для питания электрических частей вашего автомобиля, например. фары, звуковой сигнал, радио, электрические стеклоподъемники и система зажигания, которая запускает двигатели.
Когда вы смотрите на автомобильный аккумулятор, вы видите множество цифр и букв, и они могут сбивать с толку. Рассмотрим самые важные характеристики.
youtube.com/embed/_5lJtgy0vTo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вообще говоря, CCA меньше, чем CA. Но для обоих показателей чем выше число, тем лучше работает батарея. Вы также должны проверить, являются ли они залитыми свинцово-кислотными батареями или герметичными батареями AGM.
CA — Пусковые усилители
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете на зажигание, в двигатель подается электрический ток, чтобы запустить автомобиль. CA измеряет, какой ток высвобождает ваша батарея за 30 секунд при температуре окружающей среды 32°F (это 0°C). Это электричество приходит в виде скачков высокого напряжения.
CCA – Усилители холодного пуска
В зимних условиях и в холодную погоду воздух холодный, поэтому автомобиль прогревается дольше. Это означает, что ваша батарея — и ваш двигатель — должны работать усерднее, чтобы зажечься. CCA описывает количество тока, производимого за 30 секунд, когда местная температура составляет 0°F (-17°C).
RC – Резервная емкость
Обычно автомобильный аккумулятор заряжается во время движения. Вот почему вы должны отправляться в путь не менее 30 минут в неделю, чтобы поддерживать здоровье. Либо так, либо заряжайте вручную! Но по мере того, как заряд истощается, RC показывает, как долго (в минутах) батарея может выдавать 25 А и 80°F.
Ампер-час
Если вы не студент колледжа, который устраивает уличные вечеринки в своей машине, маловероятно, что вы оставите аккумулятор включенным на час. Но на случай, если вам когда-нибудь понадобится, ампер-часы (или ампер-часы) показывают, как долго батарея может производить 1 ампер в час, особенно на батареях с глубоким циклом.
Номер группы, также известный как BCI (Международный совет по аккумуляторам)
Эта организация брендов автомобильных аккумуляторов и заинтересованных сторон разработала систему для оптимизации формы и размера аккумуляторов. BCI или номера групп показывают, где находятся терминалы. Они определяют физические пропорции вашей батареи (длина, ширина, высота), чтобы обеспечить их универсальную посадку.
Дата свежести батареи
Это пара чисел, например 2/21 или 10/89. Он показывает, когда батарея покинула завод. Первая цифра — месяц, вторая — год. Купите батарею, которой от 1 до 6 месяцев. Если батарея провела слишком много времени в доставке или в ожидании на полке, она разрядится вскоре после того, как вы ее купите.
Краткое примечание: многие водители не осознают, что аккумулятор разряжается вашими фарами, силовыми частями (например, окнами) и радио. Таким образом, даже если автомобиль припаркован, а фары, кондиционер или автомобильное радио включены, аккумулятор все равно разряжается. Это то, о чем следует знать, если ваш автомобиль часто находится в режиме ожидания. Еще один пункт покупки? Стандартные батареи нуждаются в периодическом поливе. Запечатанные нет.
Все об автомобильных аккумуляторах Duralast
Компания Johnson Controls International производит аккумуляторы Duralast. Тем не менее, бренд распространяется исключительно в магазинах AutoZone. Эти батареи бывают четырех классов, хотя последний — это модель резервной батареи, которая не предназначена для повседневного использования. Но даже если вы знаете размер своего аккумуляторного лотка, какой аккумулятор Duralast подходит для вашего автомобиля?
Duralast Regular
Это батарея Duralast начального уровня, и вы увидите слова «Proven Tough» под торговой маркой. Это считается стартерной батареей, что означает, что она вырабатывает мощность рывками, чтобы запустить двигатель, а затем медленно перезаряжается, пока автомобиль остается на дороге. Вы можете использовать его для замены аккумулятора в автомобиле, который не имеет модных функций или аксессуаров. Ниже приведены некоторые типичные характеристики:
- Тип: Затопленная ячейка
- CA: 710
- ССА: 575
- RC: 90
- Гарантия: 2 года
Duralast Gold
Если вы живете (или ездите на автомобиле) в условиях экстремальных температур, лучше использовать Duralast Gold. Он работает при более высокой температуре и меньшем охлаждении, чем его стандартный брат, и имеет более длительную гарантию. Эта дополнительная функциональность обеспечивается дополнительными свинцовыми пластинами из Duralast Gold, которые обеспечивают превосходную производительность. Не все батареи Duralast Gold имеют одинаковые настройки, но вот пример:
- Тип: Затопленная ячейка
- CA: 765
- ССА: 640
- RC: 100
- Гарантия: 3 года с бесплатной заменой
Duralast Platinum
Это ответ AutoZone на требования к морским батареям. Это батарея с глубоким циклом, что означает, что она может выдавать меньшее количество тока в течение длительного периода времени. Изначально они строились для военной техники и лодок, поэтому их обычно называют морскими батареями. Сегодня они хороши для внедорожников и автомобилей с большим количеством электрических аксессуаров.
youtube.com/embed/spdaMz3MDHw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Тип: Герметичный AGM
- CA: 885
- ССА: 710
- RC: 120
- Гарантия: 3 года с бесплатной заменой
Краткое примечание. Поскольку автомобильные и морские аккумуляторы имеют разные функции, их не всегда можно поменять местами. Если вам нужен аккумулятор, который может запустить ваш автомобиль от скачка напряжения, а затем пристегнуться, чтобы включить кондиционер, приобретите аккумулятор двойного назначения. Аккумуляторы Duralast Platinum имеют двойное назначение, но если вы покупаете другой бренд глубокого цикла, спросите об этом у персонала, просто чтобы быть уверенным.
Все об автомобильных аккумуляторах Diehard
Аккумуляторы DieHard производятся компанией Clarios LLC. В 2019 году Clarios приобрела Johnson Controls, производителя Duralast. В том же году компания Advance Auto Parts приобрела DieHard. Сегодня Clarios производит большинство брендов аккумуляторов в США. Таким образом, Duralast и DieHard теперь производятся на одном заводе, и оба они распространяются AutoZone.
Любопытно также, что обе марки означают одно и то же – они долговечны (дюраласт) и их трудно убить (несгибаемый)! Батареи DieHard также имеют систему наименований, аналогичную Duralast. Они бывают золотыми и платиновыми, но также есть серебряные и красные варианты. В целом, они производят около дюжины типов аккумуляторов, но мы сосредоточимся на соответствующих моделях автомобилей.
DieHard Red
Это их стартерная батарея начального уровня. Это в основном для зажигания, поэтому вы можете использовать его для замены аккумулятора в обычном автомобиле, в котором нет серьезных наворотов. Как и у других брендов, характеристики могут различаться в зависимости от размера, но ниже приведен пример того, что вы обычно можете ожидать:
- Тип: Затопленная ячейка
- CA: 810
- ССА: 650
- RC: 93
- Гарантия: 1 год бесплатной замены
DieHard Silver
Если в вашем автомобиле есть базовые аксессуары, DieHard Silver — разумный выбор. Они считаются батареями двойного назначения, потому что они могут как заводить автомобиль, так и питать несколько надстроек. Он может питать ваш кондиционер и фары, но если у вашего автомобиля есть необычные функции, батарея может с трудом справляться.
- Тип: Затопленная ячейка
- СА: 1000
- ССА: 800
- RC: 115
- Гарантия: 2 года бесплатной замены
DieHard Gold
Несмотря на то, что аккумуляторы DieHard Gold обладают превосходными характеристиками, они созданы для старых моделей автомобилей, поэтому их мощности может не хватать для мощных аксессуаров новых моделей автомобилей. Но производительность на 60% выше, чем у DieHard Red, а технология штампованной сетки снижает коррозию.
- Тип: Затопленная ячейка
- СА: 800
- ССА: 640
- RC: 100
- Гарантия: 3 года бесплатной замены
DieHard Platinum
Как и DieHard Gold, батареи DieHard Platinum имеют штампованные решетки. Они работают при экстремальных температурах, обеспечивая дополнительную производительность на 60%. Они потребляют на 20% меньше энергии и на 20% меньше выбросов. Они могут работать с аксессуарами среднего класса, но не обладают достаточной мощностью для автомобилей с системой старт-стоп.
- Тип: Затопленная ячейка
- СА: 1000
- ССА: 800
- RC: 115
- Гарантия: 4 года бесплатной замены
DieHard Platinum AGM
DieHard AGM Platinum использует технологию Absorbent Glass Mat. У них есть стекловолокно, чтобы впитать электролит и не дать ему расплескаться внутри корпуса. Они могут работать с аксессуарами повышенного спроса, служат в два раза дольше и содержат не менее 94% переработанных материалов.
- Тип: Герметичный AGM
- CA: 950
- ССА: 760
- RC: 120
- Гарантия: 3 года бесплатной замены
Помимо этих четырех, DieHard имеет подкатегории аккумуляторов для гольф-каров, лодок, газонокосилок, садового оборудования, силовых видов спорта и гибридных транспортных средств. Их аккумуляторы для морских, силовых видов спорта и газонов имеют такие же характеристики, как и их золотые автомобильные аккумуляторы, поэтому на этикетке указано «золото», а также небольшой рисунок, показывающий, для какого типа транспортного средства лучше всего подходит аккумулятор (велосипеды, внедорожники, и т. д.).
Сравнение аккумуляторов Duralast и Diehard
Когда вы взвешиваете аккумуляторы Duralast и DieHard, вы работаете с аналогичными сценариями. Их названия совпадают, поэтому вы можете сравнить Duralast Gold с DieHard Gold для более четкого сравнения. Они производятся на одних и тех же заводах и продаются одним и тем же поставщиком. Они оба солидные бренды.
Для районов с знойным летом и минусовой зимой приобретайте золото или платину. Но DieHard бережнее относится к окружающей среде, потому что он имеет более низкие выбросы и использует переработанные компоненты. Используете ли вы батареи Duralast или Diehard? Расскажите нам, что вам нравится в вашем любимом бренде!
Марки аккумуляторов в порядке от худшего к лучшему
Diy13/Getty
Автор Рон Бейкер/Feb. 9 сентября 2023 г., 10:16 по восточному поясному времени
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам.
На сегодняшний день существует так много вариантов аккумуляторов, что даже если вы ограничите свое внимание АА, почти невозможно определить, какие из них лучше. Мы рассмотрели некоторые из самых известных компаний в области тестирования аккумуляторов для общественного потребления сегодня и ранжировали бренды аккумуляторов на основе емкости, производительности при различных уровнях разрядки, температурных характеристиках, весе, сроке годности, их склонности к утечке и цене.
Ранжирование брендов, конечно же, отличается от ранжирования аккумуляторов и оказывается намного сложнее. Вы не обязательно можете быть уверены, что каждая батарея, произведенная одной маркой, автоматически лучше, чем любая сопоставимая батарея любой другой марки. Мы проанализировали огромное количество данных и попытались понять, какие бренды работают лучше всего. Мы объединили наши собственные усилия с данными из Consumer Reports, Consumer NZ (новозеландское издание), Gigazine (по мощности, емкости и весу), Trailcam Pro (по производительности в холодную погоду), PowerStream (емкость), Wirecutter (по емкости после 50 циклов зарядки), CinemaSound (для анализа производительности и затрат) и другие. Мы также изучили отзывы потребителей на Amazon, Lowe’s и Home Depot.
Худшая марка батареи — UltraFire
Ttatty/Shutterstock
Каким бы замечательным ни был eBay как ресурс практически для всего, он также может быть разочаровывающим источником контрафактной и поддельной продукции. Давайте посмотрим на печальный случай UltraFire, китайского бренда аккумуляторов, который стал настолько тесно ассоциироваться с некачественными (и опасными) подделками, что рекомендовать его невозможно.
Ложные характеристики аккумуляторов обычно включают в себя невероятно высокие, сильно преувеличенные номиналы в Ач или и то, и другое. Рассмотрим две ячейки UltraFire, протестированные компанией Battery Bro. Они были отмечены 4200 и 4900 мАч на их обертках, но Ultrafire не продает батареи 18560, заявляя, что они имеют большую емкость, чем 3400 мАч. (Максимальной емкостью литий-ионного элемента 18650 принято считать 3500 мАч, и уж точно не более 3600). Иногда вы также можете найти перезаряжаемые элементы, которые на самом деле представляют собой изношенные старые батареи, повторно упакованные и проданные.
Это раздражает и, возможно, даже мошеннически, но это ничто по сравнению с другой проблемой, созданной UltraFire и другими подделками: реклама аккумуляторов как защищенных (со схемой, предотвращающей такие проблемы, как переразряд), когда на самом деле они нет.
14500 Марки литий-ионных аккумуляторов
Alex Farias/Shutterstock
Строго говоря, батарейки 14500 и AA — это не одно и то же. Они имеют одинаковый размер и форму или близки к ним, но 14500 литий-ионных аккумуляторов (примерно 14 мм в диаметре и 50,0 мм в длину) имеют номинальное напряжение около 3,7 В. С другой стороны, литий-ионные батареи типа АА обычно имеют напряжение 1,2 В, а стандартные батареи типа АА — 1,5 В. Так что они не взаимозаменяемы, и вы сломаете некоторые детали, если попытаетесь вставить 14500 вместо АА. Так зачем это поднимать?
14500 — это целый класс батарей и десятки брендов, которые либо ужасны, либо подделываются так часто, что попытка купить одну оставляет вас с ужасной батареей. Эти две вещи функционально эквивалентны. Вместо того, чтобы перечислять кучу низкопрофильных брендов (таких как UltraFire) с одним и тем же набором проблем, мы также сгруппировали их вместе. Эти перезаряжаемые аккумуляторы часто оцениваются как аккумуляторы с высоким энергопотреблением и высокой (часто мошеннической) номинальной емкостью Ач.
Они не соответствуют рейтингу и демонстрируют невероятно резкое падение емкости даже при самых малых нагрузках. Названия в этом списке могут быть знакомы всем, кто покупал аккумуляторы 18650 с высоким энергопотреблением в прошлом, но все они также производят батареи в форм-факторе AA. В этот список входят такие имена, как GTF, GTL, TrustFire и Efest. Некоторые из этих компаний также производят совершенно исправные элементы, а другие, похоже, склонны к прямому преднамеренному искажению информации, например, абсурдно (и невозможно) завышенным номиналам емкости и рекламируемым, но отсутствующим функциям, таким как схемы защиты.
Отсутствие цепей защиты — большая проблема, потому что отсутствие защиты — одна из основных причин возгорания литий-ионных аккумуляторов. Вот почему Amazon в конечном итоге полностью запретила продажу 14500 и других цилиндрических литий-ионных аккумуляторов.
Большое значение
Walmart
Большая часть критики, которую мы видели в отношении аккумуляторов, маркированных собственной торговой маркой Walmart, Great Value, похоже, была сосредоточена на том факте, что батареи Kirkland от Costco лучше. Данных об испытаниях батарей Great Value не так много, но то, что мы видели, показывает, что батареи Great Value AA имеют производительность ниже номинала при более низком потреблении тока. Это сохраняется до тех пор, пока вы не попадете в диапазон среднего светодиодного фонарика, от 1 до 1,5 ампер, после чего бренд Walmart работает примерно на среднем уровне и остается средним для более высоких уровней разрядки. Тесты с наибольшим потреблением, на которые мы ссылались для Great Value, составляли 3 ампера, через Хенрика К. Дженсена. При силе тока около 1 ампера эти батареи обеспечивают около часа жизни.
Щелочные батареи типа AA Great Value имеют кривые разрядки, которые указывают на довольно стандартную щелочную производительность, хотя емкость немного ниже. Типичная щелочная батарея демонстрирует плавное, но неуклонное снижение емкости по мере увеличения силы тока, которая затем резко падает до нулевой емкости при высоких уровнях разрядки.
Фуджи и Фуджицу
saif al suwaidi/Shutterstock
Аккумуляторы под торговыми марками Fujitsu и Fujifilm, часто сокращаемые до «Fuji» даже на фирменных продуктах компании, производятся компанией FDK Group. Это та же компания, которая производит некоторые аккумуляторы IKEA, и теперь FDK владеет заводами, которые раньше производили аккумуляторы Sanyo (обычно с маркировкой Panasonic, за исключением некоторых известных литий-ионных аккумуляторов 18650, 26500 и других необычных размеров). Таким образом, мы объединяем Fuji и Fujitsu не из-за названия, а потому, что они оказались рядом друг с другом в нашем рейтинге и оказались произведены одной и той же компанией.
Аккумуляторы Fuji были оценены Gigazine как маломощные. Конечно, мощность и мощность — это еще не все. CinemaSound оценил стоимость часа работы Fuji EnviroMax AA как самую высокую из всех протестированных щелочных батарей, обойдя Duracell Procell.
Fujitsu немного более постоянна в том смысле, что батареи, которые мы рассматривали, были почти все в нижней части пакета, за странным исключением Fujitsu Universal Power AA. Эта батарея имеет очень низкую емкость при меньшем потреблении энергии, но на самом деле в целом работает довольно хорошо и превосходит тесты, которые мы рассмотрели для 3-амперного потребления. К сожалению, ни один из других протестированных аккумуляторов Fujitsu не имел такого преимущества.
Кодак и Делипов
Photocharm86/Shutterstock
Около 35 лет назад компания Kodak заключила партнерское соглашение с Matsushita, чтобы заявить о себе на быстро развивающемся рынке аккумуляторов. Сегодня ее партнером является стартап под названием Wildcat Discovery Technologies, который занимается производством передовых аккумуляторов для электромобилей. Но при этом страдали потребительские аккумуляторы марки Kodak.
В отрасли, полной запутанных названий продуктов, Kodak, кажется, одна из самых полных решимости сделать обсуждение как можно более запутанным. Мы рассмотрели четыре типа AA Kodak: Extra Heavy Duty, Max, Super Heavy Duty и Xtralife. Предложения Carbon Zinc (как правило, где-то в названии есть слово «тяжелый режим работы») доступны даже для Carbon Zinc. Высокая стоимость Extra Heavy Duty и посредственные показатели продолжительности сделали его худшим из протестированных CinemaSound по стоимости часа.
Еще есть Deleepow, с которым вы, вероятно, не сталкивались, если только не искали эту конкретную марку на Amazon. Основываясь в основном на отзывах Wirecutter и Amazon, мы должны посоветовать вам продолжать двигаться вперед, если вы ищете сильный и надежный перезаряжаемый AA.
Wirecutter обнаружил, что емкость перезаряжаемых батарей Deleepow часто оценивалась намного выше, чем реальная измеримая емкость батарей. Худшим был NiMH AA, который Deleepow оценил в 3300 мАч, что является верхом того, что возможно с AA, но показало только 58 процентов от этого при 1917 мАч. Литий-ионный AA Deleepow также показал себя хуже. Интересно, что литий-ионный аккумулятор AAA компании был измерен с более высокой емкостью, чем его рейтинг.
Мягкая середина: бренды аккумуляторов среднего класса
Sasha Bulletti/Shutterstock
Многие аккумуляторы с посредственными характеристиками трудно найти, и еще труднее найти достоверные данные, достаточно подробные, чтобы оценить их качество. Итак, в этой категории мы сгруппировали ряд продуктов от (или брендов) Eveready, CVS, Home Depot, Amazon Basics, Impecca, PNP Depot, Polaroid, RadioShack и Sunbeam. Мы обсудим несколько факторов, отличающих каждый из них. Имейте в виду, что в целом это не особо плохие батареи. Середина упаковки, особенно в отношении щелочных батарей, часто вполне приемлема.
Щелочная батарея Eveready Gold получила средние оценки от PowerStream, но CinemaSound сочла ее стоимость в час довольно хорошей, а новозеландский сайт для потребителей фактически рекомендовал эту батарею на основе приемлемых показателей производительности и энергопотребления. У Carbon Zinc Super Heavy Duty дела обстояли не так хорошо. Несоответствия преследовали батареи среднего класса в целом. Батареи Amazon Basics, например, имели довольно высокие баллы, когда они были перезаряжаемыми NiMH, но их щелочные батареи не так хороши.
В соответствии с повсеместной практикой бессмысленных названий аккумуляторов, суперщелочные аккумуляторы Polaroid превзошли свои экстремальные. С другой стороны, Consumer Reports дал щелочным батареям CVS Health AA низкую оценку, но несколько предсказуемо счел рекомендуемыми щелочные батареи CVS Health MAX AA. Аккумуляторы PNP Depot Lithium получили плохие отзывы в Lowe’s, но почти идеальные оценки в Home Depot. Единственная последовательность в мягкой середине — это непоследовательность.
Целая стая хороших литий-ионных аккумуляторов 14500
Адриана Якоб/Shutterstock
Несмотря на все, что мы говорили о контрафактных и переработанных элементах, разрушающих ландшафт литий-ионных аккумуляторов 14500, существует немало и хороших аккумуляторов. Проблема возникает, когда вы понимаете, что во многих отношениях старая химия NiMH по-прежнему превосходит литий-ионные аккумуляторы. Тем не менее, мы должны признать хорошие, и некоторые из наиболее уважаемых брендов в сфере литий-ионных аккумуляторов включают Samsung, Sanyo/Panasonic (которые также производят хорошие литий-ионные аккумуляторы на 1,2 В), LG, Sony, Shockli, Keeppower, LiitoKala, AWT, Tensai, Windyfire и Efan.
Тем не менее, в списке есть намного лучшие аккумуляторы — мы, так сказать, только что прошли середину пакета. Если вы увидите какие-либо бренды, о которых вы никогда раньше не слышали, ниже в списке, не удивляйтесь — есть несколько компаний, производящих аккумуляторы, которые хорошо работают небольшими партиями.
Tenergy и Ansmann
Claudio Divizia/Shutterstock
Tenergy больше известна своими зарядными устройствами, чем батареями, но оказывается, что компания производит высококачественные перезаряжаемые NiMH аккумуляторы типа AA. Wirecutter обнаружил, что измеренная емкость элемента емкостью 800 мАч близка к заявленной, и что емкость остается высокой даже после 50 циклов зарядки. Компания Trailcam Pro проверила работу некоторых аккумуляторов при низких температурах и обнаружила, что перезаряжаемые аккумуляторы Tenergy Premium AA сохраняют 86% своей емкости при комнатной температуре даже при температуре 5 градусов по Фаренгейту.
Далее идут аккумуляторы немецкого производителя Ansmann, которые показали очень хорошие результаты в независимом тестировании. Но у вас могут возникнуть трудности с поиском их в обычном магазине. И они могут быть немного дорогими. Мы нанесли данные о двух их NiMH-аккумуляторах (2500 и 2850 мАч). Оба приблизились к своей номинальной емкости в 0,1 ампер, а батарея емкостью 2850 мАч была одной из батарей с самой высокой емкостью, которые мы рассмотрели. По словам Дженсена, наряду с такой высокой емкостью имеет место и высокая скорость саморазряда, как указано в техническом описании батареи. Дженсон с очевидным удивлением отмечает, что Ансманн публикует «настоящие таблицы данных» для своих аккумуляторов, что является необычной практикой. Щелочные продукты Ansmann также получили хорошие отзывы на Amazon, получив 70 процентов 5-звездочных отзывов на 20 упаковок.
Rayovac и ACDelco
Rayovac
Rayovac всегда ощущался как своего рода устаревший бренд аккумуляторов, похожий на Eveready, и, вероятно, не показал бы столь высоких результатов в нашем рейтинге, если бы не линейка Fusion, пользующаяся хорошей репутацией среди потребителей и тестировщиков. Consumer Reports дал Fusion высокую оценку 85, и отзывы в подавляющем большинстве положительные в Home Depot (4,8 звезды), Lowe’s (4,7 звезды) и Amazon (4,6 звезды). Модели Fusion были оценены CinemaSound как имеющие солидную продолжительность и умеренную почасовую стоимость. Но, судя по испытаниям других АА Rayovac, без линейки Fusion компания была бы в середине рейтинга.
Читатели SlashGear, вероятно, узнают ACDelco как производителя автомобильной продукции, такой как ремни и, в частности, аккумуляторы. Фактически ACDelco принадлежит General Motors. Но компания также производит хорошо зарекомендовавшие себя батарейки типа АА для обычного потребительского использования. Там не так много тестовых данных. В исследовании CinemaSound у ACDelco была самая дешевая щелочная батарея AA и вторая самая дешевая батарея в целом, и она занимала первое место в лучших оценках исследования, несмотря на то, что батареи имеют посредственную продолжительность жизни в двух типах тестов, проведенных CinemaSound.
ПКСелл
PKCell
Щелочные и цинковые батареи PKCell довольно обычные, хотя их Carbon Zinc превзошли тесты CinemaSound по длительности работы вентилятора. Аккумуляторы PKCell Ultra Alkaline уступили только цинковым аккумуляторам PKCell в этих тестах, но оба показали гораздо худшие результаты во втором раунде тестирования с беспроводными передатчиками Saramonic UWmic9.
Но мы рассматриваем здесь никель-металлгидридные аккумуляторы компании, которые действительно показали хорошие результаты при тестировании. Их батареи емкостью 1300, 2200 и 2600 мАч легко соответствовали этим рейтингам и хорошо справлялись с высокими нагрузками. Хотя батарея емкостью 1300 мАч показала себя хорошо, Дженсен отмечает, что 1300 мАч — это довольно низкая емкость для обычной батареи типа АА. С другой стороны, батарея емкостью 2600 мАч (которая при тестировании показала 2801 мАч) оказалась на вершине рейтинга емкости для всех элементов AA. Как и многие бренды аккумуляторов в этом списке, они могут выглядеть не очень, но они получили то, что нужно.
Panasonic и Eneloop
Анатолий Вартанов/Shutterstock
Это еще один случай, когда две батареи расположены рядом друг с другом в нашем рейтинге и удобно выглядят не просто кораблями, проплывающими в ночи: оказывается, что эти батареи сделаны одной и той же компанией. (Это не секрет. Многие аккумуляторы имеют маркировку «Panasonic Eneloop».) Другой был Fujifilm и Fujitsu, и разве вы не знали об этом? FDK также использовалась для производства Eneloop. кроме того, Panasonic, как правило, производит высоко оцененные аккумуляторы… хотя есть и некоторые исключения.0003
Всего мы просмотрели рейтинги, тесты и обзоры 24 аккумуляторов Panasonic и Eneloop. Были некоторые промахи; Wirecutter плохо оценил NiMH-аккумуляторы Eneloop, а Дженсен не очень любил Panasonic Evolta NiMH емкостью 2050 мАч. Consumer.org.nz присвоил Panasonic Extra Heavy Duty рейтинг «Не покупать», но также присвоил его всем другим углеродно-цинковым батареям. В остальном аккумуляторы Panasonic преуспели по всем направлениям, в целом соответствуя своей емкости и работая хорошо.
Дюраселл и Киркланд
Mehaniq/Shutterstock
Никого не удивит тот факт, что Duracell и Energizer являются нашими ведущими брендами, но было немного, чтобы увидеть, насколько велик был разрыв. Единственным недостатком, на который компания обратила внимание в ходе нашего исследования, была далеко не блестящая репутация ее NiMH-перезаряжаемых аккумуляторов всех видов, но они имеют тенденцию страдать для каждого производителя, и чаще всего это либо недоразумение, либо вина производителя. потребитель.
Кого-то все еще может удивить тот факт, что собственная торговая марка Costco, Kirkland, производит набор батареек АА, которые оказались в верхней части результатов тестов не только в Consumer Reports, но и в тестах Хенрика Дженсена. И никого не должно удивлять, что батарейки Kirkland производятся компанией Duracell.
Принимая два бренда за один, результаты тестов сильно различаются, но в целом выигрышей больше, чем проигрышей. У Duracell было три батареи (Duracell Coppertop Duralock AA Alkaline, Duracell Quantum AA Alkaline и Kirkland Signature (Costco) AA Alkaline) в верхней части последнего обзора аккумуляторов Consumer Reports, а также две батареи в Ggazine. За исключением аккумуляторов Duralock емкостью 1300 мАч, аккумуляторы работали хорошо и соответствовали своей номинальной емкости.
Лучшей маркой аккумуляторов является Energizer
Замзарина Абдулла/Shutterstock
Компания Energizer (которая также производит Eveready) только что обогнала Duracell в нашем рейтинге, но их легко можно было поменять местами. (Пара щелочных батареек с низким (и, возможно, устаревшим) рейтингом от Consumer Reports сыграла большую роль, и оценки были не такими уж плохими. Однако в основном продукты Energizer по всему спектру батареек типа АА — от щелочных до литий-ионных.