— Полярность батареи спросил
Изменено 8 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 744 раза
\$\начало группы\$Мне было скучно на работе, и помню, когда я был маленьким, установка батареек в неправильном направлении останавливала работу объекта, тогда я решил попробовать поменять полярность батарей в моем фонарике, и, как я помнил, фонарик не работал. функция. Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему это происходит, потому что теоретически, если у вас есть лампочка и переключатель последовательно, полярность не должна иметь значения, чтобы он работал (поправьте меня, если я неправильный). Кстати, я ученик электрика. Спасибо 🙂
- батарейки
- обратная полярность
Если в фонарике используется светодиод, он не будет работать с неправильной полярностью, но для стандартной лампы накаливания полярность не имеет значения, если по какой-то причине в цепи нет диода. Для других «устройств», где имеет значение полярность, обычно используется диод для «защиты от обратной полярности».
Также некоторые устройства имеют механические средства защиты от обратной полярности. Может быть конструкция, которая позволяет концу «ниппеля» касаться контакта только при правильной ориентации. Я предполагаю, что это сэкономило стоимость диода, но это помогло.
Вот примечание к дизайну от Energizer, показывающее механические «ребра» для защиты от переполюсовки батареи
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$ Скорее всего у вас не полная схема. Предполагая, что батарея AA, батарея плоская снизу и имеет выпуклость сверху. У вашего резака должна быть пружина или какой-либо другой метод, обеспечивающий хороший контакт с плоским дном, а выступ будет иметь хороший контакт с другим концом. Если батарея вставлена задом наперёд, то плоский конец может не иметь контакта, в то время как пружинный конец в порядке. Это также предполагает, что мы говорим о лампе накаливания, а не о светодиоде, который будет чувствителен к полярности.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
HMMWV Полярность батареи продолжает меняться? | Страница 3
ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун
Либо ваши батареи подключены параллельно, либо ваш генератор сгорел.Могу ли я предложить опубликовать изображение вашей установки батареи И могу ли я предложить инвестировать в тендер на установку солнечной батареи.
Насколько я знаю, ваш генератор под подозрением. Кроме того, если вы используете 12 В только от 1 батареи, вы поджариваете эту батарею. Вам нужно вернуться к заводским настройкам.
Когда вы меняете батарейки, вам нужно менять их парами, особенно после такой странной ситуации. Я также каждый месяц меняю аккумуляторы спереди назад, поэтому при последовательном подключении ни один аккумулятор не перезаряжается.
Если это не одна из этих вещей, то найдите шаман, чтобы снять порчу вуду и проклятие.
Проблемы с электрикой — это пытка… Желаю вам всего наилучшего.
Лучший,
Т
Последнее редактирование:
ДЖЛАИНК
Новый член
Первый вариант в этой статье не может иметь место, поэтому он должен иметь какое-то отношение к номеру 2. Вот что он говорит о № 2:собачник сказал:
https://www.batterystuff.com/blog/battery-myth-can-a-battery-reverse-polarity.html
Нажмите, чтобы развернуть…
»
Второй вариант — смена полярности после процесса активации. Это также редко, так как требует, чтобы после установки батареи присутствовала последовательность ошибок.Единственный способ для этого — полностью разрядить батарею, либо оставив ключ включенным, либо незаметным коротким замыканием, которое полностью рассеял заряд за несколько дней.
Помните, что полностью разряженный аккумулятор — это не что иное, как пустой сосуд. Чтобы получить отрицательный заряд, необходимо было бы подключить его задом наперед и таким образом зарядить. Итак, реальный вопрос здесь: как батарея может поменять полярность после того, как она была установлена? Та же самая ранее разряженная батарея будет уязвима для обратного заряда либо путем подключения зарядного устройства в обратном направлении, либо с помощью системы зарядки с обратной полярностью (очень редко, но все же возможно)».

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим на 24-вольтовом автомобиле с двумя последовательно включенными 12-вольтовыми батареями?
ДЖЛАИНК
Новый член
Сейчас он работает на совершенно новом генераторе, и это было в первый раз до замены.ТОБАШ сказал:
Либо ваши батареи подключены параллельно, либо ваш генератор сгорел.
Могу ли я предложить опубликовать изображение вашей установки батареи И могу ли я предложить инвестировать в тендер на установку солнечной батареи.
Насколько я знаю, ваш генератор под подозрением. Кроме того, если вы используете 12 В только от 1 батареи, вы поджариваете эту батарею. Вам нужно вернуться к заводским настройкам.
TНажмите, чтобы развернуть…
Ниже фото моей установки. Верхняя батарея — задняя, нижняя — передняя:
ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун
У вас две батареи разных марок и, возможно, разные пусковые усилители.
Оптимально использовать 2 одинаковые батареи одного и того же номера партии.
Также я вижу неопознанные провода, означающие, что у вас есть неопознанные токи, которые могут убить вашу систему.
По своему опыту работы с моим 24-вольтовым дизельным двигателем Land Cruiser, я могу сказать вам, что вам нужны 2 одинаковые батареи, которые вы меняете местами, чтобы продлить срок службы, а солнечное зарядное устройство еще больше продлит срок службы батарей.
Возможно, вы заменили новый регулятор, но проверили ли вы его мощность?
MHO, ваш пробег может отличаться.
Лучший,
Т
М1097А2ГАЙКА
Новый член
Вам необходимо удалить все не заводские подключения к вашим батареям для начала, чтобы исключить их как причину. Во-вторых, вам нужно полностью отсоединить клеммы аккумулятора от обоих аккумуляторов. В-третьих, индивидуальная зарядка каждой батареи.
ДЖЛАИНК
Новый член
На данный момент эта проблема уже убила 4 батареи, поэтому я не могу позволить себе потратить 250 долларов на еще один комплект новых батарей, пока не выявлю и не устраню проблему, вызывающую обратную полярность.ТОБАШ сказал:
Оптимально использовать 2 одинаковые батареи одного и того же номера партии.
Также я вижу неопознанные провода, означающие, что у вас есть неопознанные токи, которые могут убить вашу систему.
TНажмите, чтобы развернуть…

Неопознанные провода — положительный и отрицательный, ведущие к преобразователю 24В-12В. Предохранитель к этому был вытащен в течение месяца+, когда переполюсовка произошла в последний раз.
ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун
Необходимо использовать 2 одинаковых аккумулятора, несмотря ни на что.Нужно снимать не заводские провода, а не только предохранитель, так как провод может иметь короткое замыкание.
Вам необходимо извлечь аккумуляторы, а затем повернуть автомобиль в выключенное положение с извлеченным ключом. Затем проверьте сопротивление и утечку тока. Если есть измеряемый ток после того, как автомобиль находится в режиме «OFF» с извлеченным ключом, вам нужно искать короткое замыкание.
Отнимающий много времени и разочаровывающий.
С двумя разными аккумуляторами НИЧЕГО не получишь. к вашему сведению. Делайте, что хотите, но 2 разные батареи ВСЕГДА приведут к дисбалансу заряда: одна выживет, а другая погибнет.
МХО, теперь ваш суд. Как однажды сказал Боги… «Ты платишь деньги, ты делаешь выбор».
Надеюсь, вы найдете проблему.
Т
М1097А2ГАЙКА
Новый член
Это отличный совет, почти идентичный тому, что я вам дал. Это то, чем я занимаюсь в течение более 20 лет. Я более чем готов провести вас через каждую процедуру для решения вашей проблемы, но только если вы готовы следовать указаниям, поскольку это единственный способ правильно диагностировать, что не так.ТОБАШ сказал:
Вам нужно использовать 2 одинаковых аккумулятора, несмотря ни на что.Нужно снимать не заводские провода, а не только предохранитель, так как провод может иметь короткое замыкание.
Вам необходимо извлечь аккумуляторы, а затем повернуть автомобиль в выключенное положение с извлеченным ключом. Затем проверьте сопротивление и утечку тока. Если есть измеряемый ток после того, как автомобиль находится в режиме «OFF» с извлеченным ключом, вам нужно искать короткое замыкание.
Отнимающий много времени и разочаровывающий.
С двумя разными аккумуляторами НИЧЕГО не получишь. к вашему сведению. Делайте, что хотите, но 2 разные батареи ВСЕГДА приведут к дисбалансу заряда: одна выживет, а другая погибнет.
МХО, теперь ваш суд. Как однажды сказал Боги… «Ты платишь деньги, ты делаешь выбор».
Надеюсь, вы найдете проблему.
Т
Нажмите, чтобы развернуть…
ДЖЛАИНК
Новый член
10-4, сойдет… Вероятно, пройдет какое-то время, прежде чем у меня будет время этим заняться. Спасибо!M1097A2NUT сказал:
Это отличный совет, почти идентичный тому, что я вам дал. Это то, чем я занимаюсь в течение более 20 лет. Я более чем готов провести вас через каждую процедуру для решения вашей проблемы, но только если вы готовы следовать указаниям, поскольку это единственный способ правильно диагностировать, что не так.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
tennmogger
известный участник
===JLAINC сказал:
Первый вариант в этой статье не может иметь место, поэтому он должен иметь какое-то отношение к номеру 2. Вот что он говорит о № 2:»
Второй вариант — перепутать полярность после процесса активации. Это тоже бывает редко, так как требует наличия последовательности ошибок после установки батареи. Единственным способом для этого было бы полностью разрядить аккумулятор, либо оставив ключ включенным, либо незаметным коротким замыканием, которое полностью рассеяло заряд за несколько дней. После того, как это произошло, это выглядело бы как разряженная батарея.Помните, что полностью разряженный аккумулятор — это не более чем пустой сосуд. Чтобы получить отрицательный заряд, необходимо было бы подключить его задом наперед и таким образом зарядить.
Итак, где-то ДОЛЖНО быть короткое замыкание, которое тянет заднюю батарею, но машина НЕ заводилась больше месяца, а это значит, что она НЕ заряжалась от 60-амперного генератора. Единственное, о чем я могу думать, это то, что ПЕРЕДНЯЯ батарея должна заряжать заднюю батарею, когда она полностью разряжена. Обе 12-вольтовые батареи зарегистрировали только около 4,5 В, но задняя батарея на самом деле была -4,5, потому что полярность теперь обратная.Итак, реальный вопрос здесь: как батарея может поменять полярность после того, как она была установлена? Та же самая ранее разряженная батарея будет уязвима для обратного заряда либо путем подключения зарядного устройства в обратном направлении, либо с помощью системы зарядки с обратной полярностью (очень редко, но все же возможно)».
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим на 24-вольтовом автомобиле с двумя последовательно включенными 12-вольтовыми батареями?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не можете воспринимать этот сценарий номер 2 буквально. Этот сценарий не был основан на последовательных батареях. В вашем случае проблема кажется простой, и сообщение за сообщением сообщало вам об этом: определенно есть паразитная утечка на вашей 12-вольтовой батарее, которая реверсирует, и, возможно, паразитная утечка в системе 24 В по причине, указанной ниже.
Когда 12-вольтовая батарея разряжается, она включается последовательно с другой 12-вольтовой батареей. Если в 24-вольтовой системе есть какой-либо паразитный сток для обеспечения протекания тока, это приведет к зарядке 12-вольтовой батареи в обратном порядке. Вдумайтесь: «мертвая» нижняя батарея соединена своим плюсом с минусом следующей по очереди батареи. Аккумулятор на 12 В также подключен к массе. При наличии паразитного тока в цепи плюс верхней батареи течет через нагрузку к минусу нижней батареи. Так же, как зарядное устройство, но с неправильной полярностью. Эта нижняя батарея заряжалась задним ходом с тех пор, как грузовик ехал в прошлый раз, уже месяц, разве не так?
При несоответствии аккумуляторов, когда вы возвращаетесь, чтобы завести грузовик и потребляете сотни ампер через систему, существует серьезная опасность взрыва аккумулятора. Никакой тайны, просто электричество в действии.
Итак, сколько времени нужно, чтобы разрядить аккумулятор? Даже если батареи новые, что, по-видимому, не так, батарея пускового типа имеет относительно низкий показатель ампер-часа. Может быть, они 100 AH, но, вероятно, меньше. Это не то же самое, что CCA, усилители холодного пуска.
За месяц из 720 часов достаточно 140 мА (0,14 А) разряда, чтобы разрядить батарею. Любая изящная маленькая нагрузка сделает это за вас. Многие электронные устройства являются постоянными нагрузками даже в выключенном состоянии. На самом деле они не выключаются, вы только переводите их в состояние ожидания, ожидая команды снова включиться. Мы можем поблагодарить умную электронику за это.
механик
Участник
, если вы планируете перейти на генератор с двойным напряжением, нагрузку 12 В следует брать с аккумулятора, а не напрямую со шпильки 12 В генератора.
Что касается ваших проблем с надстройками, я предлагаю приобрести блок распределения питания, чтобы вы могли отключить все надстройки одновременно, чтобы помочь с диагностикой / ремонтом и помочь, когда вы добавите больше позже в будущем.
kc5mzd
Участник
Аккумулятор на верхнем фото изготовлен в 2013 году. На нижнем аккумуляторе есть ржавчина. Одной только ржавчины достаточно, чтобы разрядить батарею и изменить ее сопротивление, в результате чего обе батареи будут заряжаться с разной скоростью.JLAINC сказал:
Теперь он работает на совершенно новом генераторе, и это было в первый раз до замены.Ниже фото моей установки. Верхний аккумулятор — задний, а нижний — передний:
Посмотреть вложение 668306Нажмите, чтобы развернуть…

ДЖЛАИНК
Новый член
Итак, ребята, наконец-то я снова вернулся к работе над HMMWV. Первое, что я сделал, это сбросил топливный бак, что на самом деле было более мучительно, чем я ожидал! Когда я, наконец, снял бак с грузовика и открыл крышку доступа сверху, я был удивлен, обнаружив, что внутреннее отделение находится в очень хорошем состоянии. на дне бака было очень мало мусора, а впускной патрубок выглядел в приличном состоянии. Может ли кто-нибудь сказать мне, как правильно проверить носок и / или лучшую замену для него? Поскольку я потрудился уронить бак, я чувствую, что мне, вероятно, следует пойти дальше и заменить его. Однако кажется, что носок постоянно прикреплен к трубке, и вы не можете снять трубку из-за носка! Чья это была идея???
ЧЕР HMMWV
Известный член
Избавьтесь от отправителя старого стиля и обновите его до нового стиля, пока он не работает. В конце вы получите лучшее чтение уровня топлива.
ДЖЛАИНК
Новый член
Где лучше всего его найти?ЧЕР HMMWV сказал:
Избавьтесь от отправителя старого стиля и обновите его до нового стиля, пока он не работает. В конце вы получите лучшее чтение уровня топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
ЧЕР HMMWV
Известный член
Посмотрите, есть ли у 86humv такой на продажу здесь, на СС.
Отправьте ему сообщение в личку или опубликуйте новый датчик топливного бака WTB
86humv
Известный участник
Носок снимается поворотом… плоскогубцами….затем закручивается новый.
Я посмотрю, есть ли у меня отправители.
тбуллох
Новый член
Если вы еще не решили или не вычислили обратную полярность, у меня было это несколько раз на моем M35A3, когда я оставлял свет включенным и полностью разряжал батареи. Поскольку они включены последовательно, более слабая батарея немного заряжает более слабую батарею. Таким образом, он, по сути, думает, что он подключен параллельно, и заряжает его немного наоборот. Это явно плохо для батарей, но они обычно не стреляют. Я сделал это дважды, и мои батареи в порядке. Просто извлеките аккумуляторы, зарядите исправный как обычно перед повторной установкой. Но для обратного подключите лампочку или что-то еще, чтобы полностью разрядить батарею. Я использую старый прицепной фонарь. Оставьте его включенным на несколько часов после того, как свет погаснет, чтобы убедиться, что он полностью разряжен. Затем используйте ручное зарядное устройство и зарядите его правильно. Автоматическое зарядное устройство для этого не подойдет, вы должны принудительно установить правильную полярность зарядки с помощью ручного зарядного устройства. Все будет хорошо. Не заряжайте его также, вы должны принудительно выполнить этот первый толчок, по крайней мере, с настройкой 6-10a, чтобы заставить его перейти.
Вам все равно нужно будет выяснить, что разряжает вашу аккумуляторную систему, поскольку это отдельная проблема, но обратная полярность не является чем-то неслыханным в 24-вольтовых системах, использующих 2-12-вольтовые батареи.
ДЖЛАИНК
Новый член
86humv сказал:
Носок снимается поворотом.