Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мозг АКПП

Разработка электронных мозгов позволила сделать автоматику еще более комфортной для владельца автомобиля. В их конструкции есть блоки памяти, имеющие записи о необходимых действиях при определенной работе мотора и скорости. Еще одна важная задача блока управления – хранение данных о произошедших ошибках, а также диагностика и контроль работы коробки.

Имея такую систему в машине можно значительно упростить поиск ошибки и ремонт АКПП, быстрое выявление неполадок позволяет мастеру быстрее приступить к работе и точнее ее сделать. Современные системы имеют плавающие алгоритмы, то есть позволяют сделать действия коробки плавне, четче и слаженнее, чтобы она могла приспосабливаться к изменению нагрузки, других условий.

Стоит отметить, что при необходимости можно изменить логику работы мозгов, для этого к ним подключают специализированную аппаратуру (программатор) и меняют существующие настройки. В самых первых моделях такая возможность отсутствовала – мозги оснащались постоянным запоминающим устройством, и изменить что-либо в его работе было невозможно.

Работа блока управления состоит в том, что датчик АКПП подает информацию на микропроцессор, который ее обрабатывает. После этого формируется контролирующий импульс, который уже выполняется подчиненными устройствами.

Расположение электронного блока управления

В зависимости от модели автомобиля и коробки, мозги могут находиться:

  1. Внутри – в таком случае число соединительных проводов, идущих от ЭБУ к разным датчикам, будет намного меньшим. Основной недостаток – на деталь воздействует любой температурный перепад, а это может привести к неполадкам микросхем. При необходимости проведения ремонта придется скручивать множество креплений, что только усложняет процесс.
  2. Снаружи – если мозг АКПП находится за ее пределами, то от него исходит множество нужных проводов, которые передают сигнал к трансмиссии. Несмотря на это, возможность выбора произвольного места для его монтажа защищает от температурных воздействий, влажности. Таким образом, можно существенно продлить работу блока и долгое время обойтись без ремонта.

При возникновении проблем с блоком любого типа нужно действовать осторожно, так как при попытке самостоятельной отладки можно повредить систему еще больше. Наша компания может исправить неполадки, причем в любом регионе. Мы ремонтируем и диагностируем АКПП б-у и мозги (гидроблоки и ЭБУ), пересылая их после восстановления в нужный город.

Причины поломки блока управления

Чаще всего неполадки мозгов приводят к полной неработоспособности всей трансмиссии. Машина может при этом заводиться, но режимы действия коробки не будут изменяться или функционируют неправильно. В таком случае лучше незамедлительно обратиться за помощью и не эксплуатировать коробку, так как это может привести к серьезным последствиям.

Если становится очевидным, что блок соленоидов не выполняет требующиеся команды, не нужно насильно пытаться заставить работать контролирующий блок, лучше предоставить диагностику мастерам и отправиться в сервис. Возможными причинами повреждения или неисправности мозгов могут стать:

  • последствия сильного механического удара либо вибраций;
  • перегрев после нахождения в условиях повышенной температуры;
  • повреждение после воздействия воды, влаги.

Так как конструкция электронных мозгов сложная и хрупкая, нормальную диагностику можно сделать только при помощи специального технического оборудования. Чаще всего оказывается, что из строя вышла микросхема или плата памяти, после их замены коробка передач работает, как и обычно в течение долгого срока.

Но часты и случаи, когда выгоднее полностью заменить барахлящий блок управления. Обратившись к нам, можно найти электронную систему и другие запасные части АКПП для любой модели автомобиля. Даже если нужной детали не окажется в наличии, можно быстро организовать ее доставку в нужный регион.

Устройство и принцип действия АКПП

• Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания, более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.

— Устройство и принцип работы:

• Автоматическая коробка передач состоит из следующих основных узлов: гидротрансформатора, планетарного ряда, системы управления и контроля. Коробка переднеприводных автомобилей дополнительно содержит внутри корпуса главную передачу и дифференциал.
Чтобы понять, как работает АКПП, необходимо представлять себе, что такое гидромуфта и планетарная передача. Гидромуфта — устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Одно из колес, называемое насосным, соединяется с коленвалом двигателя, а второе, турбинное, — с трансмиссией. При вращении насосного колеса отбрасываемые им потоки масла раскручивают турбинное колесо. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент примерно в соотношении 1:1. Для автомобиля такой вариант не подходит, так как нам нужно, чтобы крутящий момент изменялся в широких пределах. Поэтому между насосным и турбинным колесами стали устанавливать еще одно колесо — реакторное, которое в зависимости от режима движения автомобиля может быть либо неподвижно, либо вращаться. Когда реактор неподвижен, он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем большее воздействие оно оказывает на турбинное колесо. Таким образом момент на турбинном колесе увеличивается, т.е. мы его трансформируем.
Поэтому устройство с тремя колесами это уже не гидромуфта, а гидротрансформатор.
Но и гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в нужных нам пределах. Да и обеспечить движение задним ходом ему не под силу. Поэтому к нему присоединяют набор из отдельных планетарных передач с разным передаточным коэффициентом — как бы несколько одноступенчатых КПП в одном корпусе. Планетарная передача представляет собой механическую систему, состоящую из нескольких шестерён – сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни. Сателлиты фиксируются вместе с помощью водила. Внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца (отсюда и название- планетарная передача), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга.
Переключение передач осуществляется системой управления, которая на ранних моделях была полностью гидравлической, а на современных на помощь гидравлике пришла электроника.

— Режимы работы гидротрансформатора:

• Перед началом движения насосное колесо вращается, реакторное и турбинное — неподвижны. Реакторное колесо закреплено на валу при помощи обгонной муфты, и поэтому может вращаться только в одну сторону. Включаем передачу, нажимаем педаль газа — обороты двигателя растут, насосное колесо набирает обороты и потоками масла раскручивает турбинное. Масло, отбрасываемое обратно турбинным колесом, попадает на неподвижные лопатки реактора, которые дополнительно «подкручивают» поток масла, увеличивая его кинетическую энергию, и направляют на лопасти насосного колеса. Таким образом с помощью реактора увеличивается крутящий момент, что и требуется при разгоне автомобиля. Когда автомобиль разогнался, и движется с постоянной скоростью, насосное и турбинное колеса вращаются примерно с одинаковыми оборотами. При этом поток масла от турбинного колеса попадает на лопасти реактора уже с другой стороны, благодаря чему реактор начинает вращаться. Увеличения крутящего момента не происходит, гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. Если же сопротивление движению автомобиля возросло (например, автомобиль едет в гору), скорость вращения ведущих колес, а, соответственно, и турбинного колеса падает. В этом случае потоки масла опять останавливают реактор — крутящий момент возрастает. Таким образом осуществляется автоматическое регулирование крутящего момента в зависимости от режима движения.
Отсутствие жесткой связи в гидротрансформаторе имеет свои достоинства и недостатки. Плюсы: крутящий момент изменяется плавно и бесступенчато, демпфируются крутильные колебания и рывки, передаваемые от двигателя к трансмиссии. Минусы — низкий КПД, так как часть энергии теряется при «перелопачивании масла» и расходуется на привод насоса АКПП, что, в конечном итоге, приводит к увеличению расхода топлива.
Для устранения этого недостатка в гидротрансформаторе применяется режим блокировки. При установившемся режиме движения на высших передачах автоматически включается механическая блокировка колес гидротрансформатора, то есть он начинает выполнять функцию обычного «сухого» сцепления. При этом обеспечивается жесткая непосредственная связь двигателя с ведущими колесами, как в механической трансмиссии. На некоторых АКПП включение режима блокировки предусмотрено и на низших передачах. Движение с блокировкой является наиболее экономичным режимом работы АКПП. При повышении нагрузки на ведущих колесах блокировка автоматически выключается.
При работе гидротрансформатора происходит значительный нагрев рабочей жидкости, поэтому в конструкции АКПП предусматривается система охлаждения с радиатором, который или встраивается в радиатор двигателя, или устанавливается отдельно.

Как работает планетарная передача

Почему в АКПП в подавляющем большинстве случаев применяется планетарная передача, а не валы с шестернями, как в механической коробке? Планетарная передача более компактна, она обеспечивает более быстрое и плавное переключение скоростей без разрыва в передаче мощности двигателя. Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается несколькими сателлитами, что снижает напряжения зубьев.
В одинарной планетарной передаче крутящий момент передается с помощью каких-либо (в зависимости от выбранной передачи) двух ее элементов, из которых один является ведущим, второй — ведомым. Третий элемент при этом неподвижен.
Для получения прямой передачи необходимо зафиксировать между собой два любых элемента, которые будут играть роль ведомого звена, третий элемент при таком включении является ведущим. Общее передаточное отношение такого зацепления 1:1.
Таким образом, один планетарный механизм может обеспечить три передачи для движения вперед (понижающую, прямую и повышающую) и передачу заднего хода.
Передаточные отношения одиночного планетарного ряда не дают возможности оптимально использовать крутящий момент двигателя. Поэтому необходимо соединение двух или трех таких механизмов. Существует несколько вариантов соединения, каждое из которых носит название по имени своего изобретателя.
Планетарный механизм Симпсона, состоящий из двух планетарных редукторов, часто называют двойным рядом. Обе группы сателлитов, каждая из которых вращается внутри своей коронной шестерни, объединены в единый механизм общей солнечной шестерней. Планетарный ряд такой конструкции обеспечивает три ступени изменения передаточного отношения. Для получения четвертой, повышающей, передачи последовательно с рядом Симпсона установлен еще один планетарный ряд. Схема Симпсона нашла наибольшее применение в АКПП для заднеприводных автомобилей. Высокая надежность и долговечность при относительной простоте конструкции — вот ее неоспоримые достоинства.
Планетарный ряд Равинье иногда называют полуторным, подчеркивая этим особенности его конструкции: наличие одной коронной шестерни, двух солнечных и водила с двумя группами сателлитов. Главным преимуществом схемы Равинье является то, что она позволяет получить четыре ступени изменения передаточного отношения редуктора. Отсутствие отдельного планетарного ряда повышающей передачи позволяет сделать редуктор коробки очень компактным, что особенно важно для трансмиссий переднеприводных автомобилей. К недостаткам следует отнести уменьшение ресурса механизма приблизительно в полтора раза по сравнению с планетарным рядом Симпсона. Это связано стем, что шестерни передачи Равиньё нагружены постоянно, на всех режимах работы коробки, в то время как элементы ряда Симпсона не нагружены во время движения на повышенной передаче. Второй недостаток — низкий КПД на пониженных передачах, приводящий к снижению разгонной динамики автомобиля и шумности работы коробки.
Коробка передач Уилсона состоит из 3 планетарных редукторов. Коронная шестерня первого планетарного редуктора, водило второго редуктора, и коронная шестерня третьего постоянно соединены между собой, образуя единое целое. Кроме того, второй и третий планетарные редукторы имеют общую солнечную шестерню, которая приводит в действие передачи переднего хода. Схема Уилсона обеспечивает 5 передач вперед и одну заднего хода.
Планетарная передача Лепелетье объединяет в себе обыкновенный планетарный ряд и пристыкованный за ним планетарный ряд Равинье. Несмотря на простоту, такая коробка обеспечивает переключение 6 передач переднего хода и одну заднего. Преимуществом схемы Лепелетье является ее простая, компактная и имеющая небольшую массу конструкция.
Конструкторы постоянно совершенствуют АКПП, увеличивая количество передач, что улучшает плавность работы и экономичность автомобиля. Современные «автоматы» могут иметь до восьми передач.

— Как работает система управления:

• Системы управления АКПП бывают двух типов: гидравлические и электронные. Гидравлические системы используются на устаревших или бюджетных моделях, современные АКПП управляются электроникой.
Устройством «жизнеобеспечения» для любой системы управления является масляный насос. Его привод осуществляется непосредственно от коленвала двигателя. Масляный насос создает и поддерживает в гидравлической системе постоянное давление, независимо от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель. В случае отклонения давления от номинального функционирование АКПП нарушается ввиду того, что исполнительные механизмы включения передач управляются давлением.
Момент переключения передач определяется по скорости автомобиля и нагрузке на двигатель. Для этого в гидравлической системе управления существуют два датчика: скоростной регулятор и клапан — дроссель или модулятор. Скоростной регулятор давления или гидравлический датчик скорости устанавливается на выходном валу АКПП. Чем быстрее едет машина, тем больше открывается клапан, тем больше давление проходящей через этот клапан трансмиссионной жидкости. Предназначенный для определения нагрузки на двигатель клапан — дроссель соединяется тросом либо с дроссельной заслонкой (в бензиновых двигателях), либо с рычагом ТНВД (в дизелях). В некоторых автомобилях для подачи давления на клапан — дроссель используется не трос, а вакуумный модулятор, который приводится в действие разряжением во впускном коллекторе (при увеличении нагрузки на двигатель разряжение падает). Таким образом, эти клапаны формируют давления, пропорциональные скорости движения автомобиля и загруженности двигателя. Соотношение этих давлений и позволяет определять моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора. В «принятии решения» о переключении передачи участвует и клапан выбора диапазона, который соединен с рычагом селектора АКПП и, в зависимости от его положения, запрещает включение определенных передач. Результирующее давление, создаваемое клапаном — дросселем и скоростным регулятором, вызывает срабатывание соответствующего клапана переключения. Причем, если машина ускоряется быстро, то система управления включит повышенную передачу позже, чем при спокойном разгоне.
Как это происходит? Клапан переключения находится под давлением масла от скоростного регулятора давления с одной стороны и от клапана — дросселя с другой. Если машина ускоряется медленно, давление от гидравлического клапана скорости нарастает, что приводит к открытию клапана переключения. Поскольку педаль акселератора нажата не полностью, клапан — дроссель не создает большое давление на клапан переключения. Если же машина ускоряется быстро, клапан — дроссель создает большее давление на клапан переключения, препятствуя его открытию. Чтобы преодолеть это противодействие, давление от скоростного регулятора давления должно превысить давление от клапана — дросселя, но это произойдет при достижении автомобилем более высокой скорости, чем при медленном разгоне.
Каждый клапан переключения соответствует определенному уровню давления: чем быстрее движется автомобиль, тем более высшая передача включится. Блок клапанов представляет собой систему каналов с расположенными в них клапанами и плунжерами. Клапаны переключения подают гидравлическое давление на исполнительные механизмы: муфты фрикционов и тормозные ленты, посредством которых осуществляется блокировка различных элементов планетарного ряда и, следовательно, включение (выключение) различных передач. Тормоз — это механизм, который осуществляет блокировку элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКПП. Фрикцион же блокирует подвижные элементы планетарного ряда между собой.
Электронная система управления так же, как и гидравлическая, использует для работы два основных параметра: скорость движения автомобиля и нагрузку на двигатель. Но для определения этих параметров используются не механические, а электронные датчики. Основными из них являются датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора. Кроме того, блок управления АКПП получает дополнительную информацию от блока управления двигателем и других электронных систем автомобиля (например, от АБС). Это позволяет более точно, чем в обычной АКПП, определять моменты переключений и блокировки гидротрансформатора. Программа переключения передач по характеру изменения скорости при данной нагрузке на двигатель может легко вычислить силу сопротивления движению автомобиля и ввести соответствующие поправки в алгоритм переключения, например, попозже включать повышенные передачи на полностью загруженном автомобиле.
АКПП с электронным управлением так же, как и простые гидромеханические коробки, используют гидравлику для включения муфт и тормозных лент, но каждый гидравлический контур управляется электромагнитным, а не гидравлическим клапаном.
Применение электроники существенно расширило возможности АКПП. Они получили различные режимы работы: экономичный, спортивный, зимний. Резкий рост популярности «автоматов» был вызван появлением режима Autostick, который позволяет водителю самостоятельно выбирать нужную передачу. Каждый производитель дал такому типу коробки передач свое название: Audi — Tiptronic, BMW — Steptronic. Благодаря электронике в современных АКПП стала доступна и возможность их «самообучения», т.е. изменение алгоритма переключений в зависимости от стиля вождения. Электроника предоставила широкие возможности для самодиагностики АКПП. И речь идет не только о запоминании кодов неисправностей. Программа управления, контролируя износ фрикционных дисков, температуру масла, вносит необходимые коррективы в работу АКПП.

 

Источник новости https://www.drive2.ru/b/1996595/

Набор инструментов для работы с потребителями ACP | Федеральная комиссия по связи

  • Español

Программа Affordable Connectivity Program была создана Федеральной комиссией по связи (FCC) для помощи домохозяйствам, которым трудно платить за интернет-услуги. В рамках этих усилий FCC мобилизует людей и организации для повышения осведомленности о ACP. Приведенные ниже материалы доступны для общего пользования, и вы можете загрузить и настроить их в соответствии со своими потребностями.

Соответствующие критериям домохозяйства могут зарегистрироваться в программе ACP через утвержденного поставщика услуг или посетив веб-сайт GetInternet.gov .

Чтобы узнать больше о программе или стать ее партнером, посетите сайт www.fcc.gov/acp.

Если у вас есть вопросы по любому из приведенных ниже материалов, обращайтесь по адресу [email protected].

Контент для информирования потребителей

  • Инфографика : 10 способов распространения информации (8,33″ × 20,83″ PNG)
  • Инфографика : 10 способов распространения информации (PDF 8,33 × 20,83 дюйма)
  • Информационный бюллетень : 10 советов для партнеров по работе с общественностью (8 1/2 x 11 дюймов, Word)
  • Информационный бюллетень : 10 советов для партнеров по работе с общественностью (PDF 8 1/2 x 11 дюймов)
  • Информационный бюллетень (8 1/2″ x 11″ Word) — Английский | Испанский
  • Информационный бюллетень (8 1/2″ x 11″ PDF) — Английский | Испанский
  • Флаер I (PDF 8 1/2″ x 11″) — английский | Испанский
  • Флаер I (8 1/2″ x 11″ PNG) — английский | Испанский
  • Флаер II (PDF 8 1/2″ x 11″) — английский | Испанский
  • Флаер II (8 1/2″ x 11″ PNG) — Английский | Испанский
  • Раздаточный материал для потребителей
    (PDF 9 x 5 дюймов) — английский | Испанский
  • Раздаточный материал для потребителей (4″ x 4″ PDF) — Английский | Испанский
  • Аудио PSA (MP3) — английский | Испанский
  • Аудио PSA (Word) — английский | Испанский
  • Обзорные видеоролики — английский язык | испанский | АСЛ
  • Информационный бюллетень (Word) — английский | Испанский
  • Пресс-релиз — Слово
  • Сообщения в социальных сетях (Word) — английский | Испанский

Для домохозяйств на соответствующих племенных землях

  • Флаер (8 1/2″ x 11″) — PDF | PNG
  • Племенное пособие PSA — MP3 | Скрипт в Word
  • Раздаточный материал для потребителей (PDF 9 x 5 дюймов) — Tribal

Дополнительные языки

Раздаточные материалы и информационный бюллетень также доступны на арабском, традиционном китайском, упрощенном китайском, французском, гаитянско-креольском, корейском, португальском, русском, испанском, тагальском и вьетнамском языках.


Веб-ресурсы

  • Часто задаваемые вопросы для потребителей — вопросы и ответы о праве на участие, о том, как подать заявку, участвующих поставщиках услуг, преимуществах подключенных устройств, преимуществах Tribal и многом другом.
  • Инструмент для компаний рядом со мной — найдите интернет-провайдеров, предлагающих скидку в рамках программы доступного подключения в вашем штате или территории.
  • Программа доступного подключения Информация для потребителей
  • GetInternet.gov  – веб-сайт, на котором потребители смогут зарегистрироваться.
  • Подать жалобу ACP — подать неофициальную жалобу потребителя на вашего поставщика услуг, связанную с ACP.

Запрос докладчика

Эксперты Федеральной комиссии по связи США (FCC) могут рассказать о Программе доступного подключения на вашем мероприятии.

Запрос докладчика FCC

Снова в школу

Эти информационные материалы были созданы для использования школьными педагогами, администраторами, родителями и волонтерами.

  • Флаер школьного обеда (8 1/2″ x 11″ PDF) — Английский | Племя
  • Флаер школьного обеда (8 1/2″ x 11″ PNG) — Английский | Племя
  • Флаер Pell Grant (PDF 8 1/2 x 11 дюймов) — английский | Племя
  • Флаер Pell Grant (8 1/2″ x 11″ PNG) — английский | Племя
  • Закладки — Английский | испанский | Племя
  • Раздаточные материалы для рюкзака — (PDF 4 x 4 дюйма) английский | испанский | Трайбл

Для государственных партнеров

Эти информационно-просветительские материалы были созданы для использования агентствами и администраторами программ, предоставляющих льготы, которые автоматически квалифицируют получателей ACP.

  • Плакат (PDF 8 1/2″ x 11″) — английский | испанский | Племя
  • Плакат II (PDF 8 1/2″ x 11″) — английский | испанский | Племя
  • Значки веб-сайтов
  • Письмо, приглашающее кандидатов, прошедших предварительную квалификацию, принять участие в ACP
  • Примеры сценариев исходящих вызовов и текстовых сообщений
  • Набор инструментов AffordableConnectivity.gov

Социальные сети

Разнообразный контент из социальных сетей доступен для загрузки и публикации в Twitter, Facebook и Instagram. Просмотрите дополнительные изображения в социальных сетях для загрузки.

  • Twitter и Facebook PNG (1200x675px @72ppi)
  • Загрузить больше сообщений в социальных сетях (Word) — English | испанский

 

Бюро/Офис:

Отдел по делам потребителей и правительств

Теги:

  • Потребители
  • Проблемы потребителей широкополосного доступа
  • Интернет

Обновлено:
Вторник, 13 сентября 2022 г.

Программа грантов Affordable Connectivity Outreach

 

Контактная информация

Программа грантов:
Социальные сети: хэштег #acpgrants

В соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах от 2021 года выделено 14,2 миллиарда долларов на Программу доступного подключения (ACP), которая предоставляет домохозяйствам с низким доходом соответствующие скидки на услуги широкополосного доступа и подключенные устройства, а также прямо разрешает Федеральному Работа Комиссии по связи (FCC) для ACP, включая предоставление грантов партнерам по работе с общественностью. ACP играет неотъемлемую роль в содействии преодолению цифрового разрыва, что является постоянным приоритетом для Конгресса, FCC и всего федерального правительства.

Признавая важность эффективной работы с подходящими домохозяйствами, от доверенных курьеров до исторически малообеспеченных сообществ, Конгресс уполномочил Федеральную комиссию по связи (FCC) учредить Программу грантов по работе с общественностью ACP. Программа грантов ACP Outreach предоставляет правомочным государственным и неправительственным организациям финансирование и ресурсы, необходимые для повышения осведомленности и участия в ACP среди тех домохозяйств, которые больше всего нуждаются в доступной связи.

Объявление о финансировании NCOP и TCOP

10 марта 2023 г. Комиссия объявила о целевом выделении средств на гранты ACP Outreach — Национальную конкурсную программу поддержки (NCOP) и Программу помощи племенам (TCOP). В рамках этого объявления мы привлечем 197 партнеров по всей стране, которые будут служить в качестве доверенных посредников в сообществе, и предоставим этим партнерам финансирование и ресурсы, необходимые для реализации инновационных стратегий охвата для охвата домохозяйств, имеющих право на участие в программе ACP, по всей стране. Это новое партнерство с партнерами по работе с общественностью по всей стране поможет повысить осведомленность и зачисление, чтобы гарантировать, что те, кто может извлечь выгоду из ACP, получат информацию и помощь, необходимые для зачисления. Дополнительную информацию см. в публичном уведомлении о финансировании NCOP и TCOP.

Цели и задачи программы

Цели и задачи программы грантов АШП:

  • Цель программы грантов АШП состоит в содействии продвижению АШП и повышении осведомленности и участии в АШП. среди подходящих домохозяйств.
  • Для поддержки цели программы грантов ACP Outreach FCC определила три задачи:
    • Расширение и поддержка разнообразных и эффективных информационно-просветительских мероприятий по всей стране;
    • Укрепить партнеров по работе с общественностью по всей стране, предоставив им возможность мобилизовать людей и организации для повышения осведомленности о ACP; и
    • Увеличьте количество зачисленных в ACP в результате деятельности, финансируемой Программой грантов ACP Outreach.
Ключевые вехи

FCC достигла следующих вех в разработке и реализации программы грантов ACP Outreach:

  • Уведомление о возможности финансирования (NOFO), выпуск : 10 ноября 2022 г.
  • Крайний срок подачи заявки : 9 января 2023 г.
  • Дата объявления о финансировании : 10 марта 2023 г.
  • Дата объявления о финансировании : 15 марта 2023 г.
Грантовая программа «Доступное подключение к сети» — гранты пилотной программы

В среду, 15 марта 2023 г., FCC объявила о целевом выделении финансирования для 32 заявителей, отобранных для получения грантового финансирования в рамках грантов пилотной программы ACP.

Объявление от 15 марта содержало информацию о грантах для двух пилотных программ:

  • Ваш дом, ваш Интернет (YHYI) : 23 кандидата выбраны для получения грантового финансирования с общей суммой финансирования 4 995 831 долларов США
  • Пилотная программа ACP Navigators (NPP) : 9 кандидатов выбраны для получения грантового финансирования с общей суммой финансирования 2 449 311 долларов США

Бюро конкуренции FCC объявило 6 апреля 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *