Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое активная подвеска? – AvtoTachki

Активная подвеска называется подвеской, параметры которой могут меняться во время работы. Другими словами, активная подвеска может контролировать (гидравлически или электромагнитно) вертикальное движение колес автомобиля. Это делается с помощью бортовой системы, которая анализирует дорогу, уклон, скорость и общую нагрузку транспортного средства.

Что такое активная подвеска

Этот тип суспензии можно разделить на два основных класса: полностью активная суспензия и полуактивная суспензия. Разница между этими двумя классами заключается в том, что хотя активная подвеска может влиять как на амортизаторы, так и на любой другой элемент шасси, адаптивная подвеска может влиять только на амортизаторы.

Активная подвеска призвана повысить уровень безопасности автомобиля и обеспечить еще больший комфорт пассажира, а это достигается путем изменения конфигурации подвески.

Этот тип подвески, как и любая другая система подвески, представляет собой комбинацию компонентов и механизмов, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров в автомобиле.

Управляемость и устойчивость автомобиля во многом зависят от качества подвески. Вот почему все больше производителей и владельцев автомобилей обращаются к регулируемой подвеске, которую можно адаптировать к любому типу дорожного покрытия.

Устройство и принцип действия активной подвески


Как устройство, активная подвеска не отличается существенно от стандартной подвески, которой оснащены большинство современных автомобилей. Чего не хватает в других типах подвески, так это бортового управления элементами подвески, но об этом немного дальше…

В начале мы упоминали, что активная подвеска может автоматически изменять свои характеристики (адаптироваться) на ходу.

Для этого, однако, она должен сначала собрать необходимую информацию о текущих условиях вождения транспортного средства. Это делается с помощью различных датчиков, которые собирают данные о типе и гладкости поверхности дороги, по которой движется автомобиль, о положении кузова автомобиля, параметрах вождения, стиле вождения и других данных (в зависимости от типа адаптивного шасси). ).

Данные, собранные датчиками, поступают в электронный блок управления автомобилем, где они обрабатываются и подаются на амортизаторы и другие элементы подвески. Как только дается команда на изменение параметров, система начинает адаптироваться к заданному режиму подвески: нормальному, комфортному или спортивному.

Элементы активной подвески

  • электронное управление;
  • регулируемый стержень;
  • активные амортизаторы;
  • датчики.


Электронный блок адаптивной системы контролирует режимы работы подвески. Этот элемент анализирует информацию, передаваемую ему датчиками, и отправляет сигнал на управляемое водителем устройство ручного управления.

Регулируемый стержень изменяет степень своей жёсткости в зависимости от сигнала, подаваемого ему электронным блоком. Современные адаптивные системы управления подвеской принимают и обрабатывают сигналы очень быстро, что позволяет водителю изменять настройки подвески практически сразу.

Регулируемые амортизаторы


Этот элемент может быстро реагировать на тип дорожного покрытия и способ движения автомобиля, изменяя степень жесткости системы подвески. Амортизаторы, используемые в активной подвеске, представляют собой активные амортизаторы с электромагнитным клапаном и амортизаторы с магнитной реологической жидкостью.

Амортизаторы первого типа изменяют жесткость подвески посредством электромагнитного клапана, а второй тип заполняется специальной жидкостью, которая изменяет свою вязкость под воздействием магнитного поля.

Датчики


Это устройства, предназначенные для измерения и сбора данных, которые необходимы на бортовом компьютере для изменения настроек и параметров подвески при необходимости.

Мы надеемся, что нам удалось внести немного больше ясности в вопрос о том, что такое активная подвеска, но давайте разберемся, как эта подвеска работает в целом.

Представьте себе, что вы едете по шоссе, и ваша поездка проходит относительно гладко (настолько же плавно, насколько это возможно на обычных трассах). Однако в один прекрасный момент вы решаете съехать с шоссе и поехать по дороге третьего класса, усеянной выбоинами.

Если у вас стандартная подвеска, у вас нет другого выбора, кроме как увидеть, что вибрации в салоне увеличиваются, и ваш автомобиль будет подпрыгивать чаще и неприятнее. Вы также должны быть осторожны при вождении и двигаться медленнее и осторожнее, так как существует опасность потери контроля над автомобилем при любых неровностях.

Однако, если у вас активная подвеска, это изменение типа дорожного покрытия, по которому вы едете, никак не повлияет на вас, потому что, как только вы выезжаете с шоссе, вы можете просто перенастроить амортизаторы, и они станут «тверже». или наоборот – если вы едете по ухабистой дороге на шоссе, вы можете перенастроить подвеску так, чтобы она стала «более мягкой».

Все это возможно благодаря активной подвеске, которая может автоматически адаптироваться к вашей дороге и стилю вождения.

Конечно, как мы упоминали в начале, то, насколько подвеска сможет адаптироваться, зависит от того, является ли она активной или адаптивной. В первом случае вы сможете отрегулировать всю подвеску, а во втором – только амортизаторы.

Активная подвеска

Основные различия между стандартной и активной подвеской
Стандартная подвеска, которая установлена ​​на всех автомобилях нижнего и среднего класса, может обеспечить устойчивость и комфорт автомобиля во время путешествия, но есть один существенный недостаток. Поскольку адаптивные функции отсутствуют, в зависимости от типа амортизаторов, которыми оснащен автомобиль, он может обеспечить хорошую управляемость и комфорт на дорогах и в хорошем состоянии, а также комфорт при движении по неровным дорогам.

Напротив, активная подвеска может обеспечить полный комфорт и хорошую управляемость, независимо от уровня дорожного покрытия, способа вождения или типа автомобиля.

Где бы вы ни находились, система активной подвески является чрезвычайно инновационной и может обеспечить чрезвычайно высокий комфорт и полную безопасность во время путешествий.

Единственные недостатки этого типа подвески, которые мы можем упомянуть, это высокая цена, которая может значительно увеличить начальную цену автомобиля и солидный объем технического обслуживания, который каждый владелец автомобиля с активной подвеской должен ожидать, что он должен будет заплатить. в будущем.

Применение активной подвески


Поскольку цена активной подвески достаточно высока, на сегодняшний день такой подвеской могут похвастаться в основном модели автомобилей повышенной комфортности таких марок, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Toyota, Volkswagen, Citroen и другие.

В зависимости от дизайна отдельных марок автомобилей, каждый производитель применяет в своих моделях автомобилей активную подвеску собственной разработки.

Например, система AVS используется в основном Toyota и Lexus, BMW использует систему активной подвески Adaptive Drive, Porsche использует систему управления активной подвеской Porsche (PASM), OPEL использует систему непрерывного демпфирования (DSS), Mercedes-Benz – адаптивную систему демпфирования (ADS). и т. д.

Каждая из этих активных систем предназначена для нужд конкретной марки автомобиля и может выполнять различные функции.

Адаптивная подвеска BMW, например, регулирует жесткость амортизаторов и обеспечивает комфорт во время вождения. Adaptive Drive имеет электронную систему, и с помощью переключателей водитель может выбрать наиболее удобный для себя вариант вождения: нормальный, комфортный или спортивный.

Подвеска Opel Continuous Damping Control (DSS) позволяет регулировать настройки амортизатора отдельно друг от друга. Opel готовит новое поколение активной подвески – FlexRide, в которой режим подвески можно выбрать одним нажатием кнопки.

Система PASM Porsche может связываться со всеми колесами автомобиля и регулировать как жесткость амортизаторов, так и размер дорожного просвета.

В активной подвеске Mercedes ADS жесткость пружины изменяется с помощью гидравлического привода, который обеспечивает давление масла в амортизаторах под высоким давлением. На пружину, установленную соосно на амортизаторе, воздействует гидравлическая жидкость гидроцилиндра.

Гидравлические цилиндры амортизаторов управляются электронной системой, которая включает 13 датчиков (для положения тела, продольного, поперечного, вертикального ускорения, наложения и т. Д.). Система ADS полностью отключает ролик кузова при различных условиях движения (поворот, ускорение, остановка), а также регулирует положение высоты кузова (автомобиль опускается на 11 мм при скорости выше 60 км / ч)

Один из самых интересных проектов активной системы подвески, предлагаемый Hyundai на своих автомобилях. Система подвески с активной геометрией AGCS позволяет водителю изменять длину рычагов подвески, тем самым изменяя расстояние до задних колес. Электропривод используется для изменения длины.

В случае движения по прямой и при маневрировании на низкой скорости система устанавливает минимальную конвергенцию. Однако, когда скорость увеличивается, система адаптируется, уменьшая расстояние до задних колес, таким образом, приобретая дополнительную устойчивость.

Краткая история активной подвески


История этого типа подвески началась более двух десятилетий назад, когда инженеры Lotus оснастили свои гоночные автомобили F1 активной подвеской. К сожалению, первые попытки оказались не очень удачными, так как подвеска была не только очень шумной и имела проблемы с вибрацией, но и потребляла слишком много энергии. С добавлением чрезвычайно высоких производственных затрат становится понятно, почему этот тип подвески не получил широкого распространения.

Тем не менее, с улучшением технологии и благодаря постоянному развитию инженерных отделов крупных автомобильных гигантов, первоначальные дефекты адаптивной подвески были преодолены, и она стала устанавливаться на некоторых моделях автомобилей класса люкс. Они первыми установили активную подвеску от Citroen, затем Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Volkswagen и т. д.

Сегодня все больше и больше марок роскошных автомобилей оснащаются адаптивной подвеской. К сожалению, цена такого типа подвески все еще слишком высока для среднего потребителя, но мы надеемся, что в ближайшее время мы, средний класс, сможем позволить себе купить автомобиль с активной подвеской.

Вопросы и ответы:

Что входит в понятие подвеска? Это амортизаторы, пружины, рычаги, закрепленные при помощи демпферных элементов (имеют мягкую резиновую часть, поглощающую вибрации) на кузове или раме автомобиля.

Для чего предназначена подвеска авто? Во время движения по дороге на авто от колес поступают толчки и удары из-за неровностей на покрытии (ямки и кочки). Подвеска обеспечивает транспорту плавность хода и постоянный контакт колес с дорогой.

Какие бывают виды подвесок? Стандартная двухрычажная, многорычажная, «Де Дион», зависимая, полузависимая и стойка МакФкрсон. На многих авто используется комбинированная подвеска (спереди МакФерсон, а сзади полузависимая).

ᐉ Активная подвеска

Активная подвеска, как и многие другие новации, была создана в мире Гран При. Теперь она постепенно становится, все более популярной при производстве обычных транспортных средств. Интересно отметить, что по мере того как некоторые команды, принимавшие участие в гонках «Формула-1», совершенствовали подвеску, правила изменились (1993-1994 гг.), чтобы предотвратить ее использование!

Обычные системы подвески — это всегда компромисс между мягкими пружинами для комфорта и более жестким подпружиниванием для лучшей устойчивости движения на поворотах. Система подвески должна выполнять четыре главных функции:

  • поглощать удары от ухабов
  • справляться с «нырянием» носовой части при торможении
  • предотвращать опрокидывание во время поворотов
  • регулировать движение корпуса

Это означает, что некоторые функции должны быть приняты с оговорками, чтобы другие выполнялись в большей степени.

Функционирование активной подвески

Активная подвеска позволяет получить лучшее сочетание из обоих миров. Активная подвеска получается при замене обычных пружин на гидравлические узлы двойного действия. Ими управляет блок управления (ECU), который получает сигналы от различных датчиков. Давление масла сверх 150 бар поставляется гидравлическим узлам от насоса. Клапан с сервоприводом контролирует давление масла, которое является, возможно, самым критическим параметром системы.

Главные выгоды от применения активной подвески состоят в следующем:

  • большой комфорт при движении
  • лучшая управляемость
  • повышенная безопасность
  • предсказуемое поведение транспортного средства в различных условиях
  • отсутствие разницы в поведении на дороге пустой и нагруженной машины

Датчики, приводы и функционирование системы активной подвески

Чтобы максимально эффективно управлять гидравлическими узлами, ECU должна «знать» определенную информацию. Она поступает в систему от датчиков, расположенных в различных частях транспортного средства.

Датчик нагрузки

Датчик нагрузки используется, чтобы определить фактическую нагрузку на каждый гидравлический узел.

Смещение и вертикальное ускорение

В качестве этого датчика могут использоваться простые переменные резисторы или более точные и чувствительные линейные датчики типа LVDT.

Боковое и продольное ускорение

Ускорение может быть определено при помощи маятникового датчика, использующего тензодатчики, связанные с массой, или устройства, подобные датчику ударов в двигателе.

Датчик заноса

Отклонение от курса может быть определено по боковому ускорению, если датчик установлен в передней или задней части транспортного средства.

Положение руля

Помимо положении руля, скорость изменения направления движения определяется по сигналу от датчика вращения. Это устройство может быть датчиком на основе луча света с детектором или чем-либо подобным. Если скорость изменения положения руля окажется за определенным порогом, то система переключится к более жесткому регулированию подвески.

Скорость транспортного средства

Скорость транспортного средства измеряется с помощью стандартною датчика, который используется для спидометра.

Датчик положения дроссельного клапана

Датчик положения дроссельного клапана аналогичен существующим потенциометрам. Он показывает намерение водителя ускорить или замедлить движение, позволяя подвеске перейти в более жесткий режим, если для этого предусмотрен соответствующий механизм.

Выбор режима подвески водителем

В системе предусмотрен выключатель, позволяющий водителю выбрать мягкие или жесткие параметры настройки системы. Но даже если будет выбрано мягкое регулирование, то система переключится на более жесткое при определенных эксплуатационных условиях.

Рис. Общая компоновка системы активной подвески и используемые датчики

На схеме компоновки системы активной подвески показано упрошенное представление гидравлического узла. По сути, это гидравлический домкрат, который может обеспечивать очень высокое давление масла, подаваемого к верхней или нижней камере. Функционирование всей системы происходит следующим образом. В момент, когда колесо встречает на дороге выпуклость, возникает вертикальное ускорение вверх и увеличение вертикальной нагрузки. Эта информация подастся к ECU, который вычисляет идеальное смешение колеса. Сигнал управления от ECU посылается сервоклапанам, которые управляют положением главных гидравлических узлов. Поскольку этот процесс может происходить сотни раз в секунду, колесо может точно следовать за контуром дорожной поверхности, Это смягчает действие нежелательных нагрузок на корпус автомобиля.

Благодаря анализу информации от других датчиков, вроде бокового датчика ускорения (данные о движении на повороте) и продольного датчика (информация о продольном торможении или ускорении), приводы могут перемещаться так, чтобы всегда обеспечивать максимальную устойчивость.

Активная подвеска обеспечивает комфортное движение, и в этом залог ее будущего. Так как цены на комплектующие падают, система скоро станет достоянием большого количества транспортных средств. Ожидается, что в ближайшем будущем активной подвеской могут быть оборудованы даже внедорожники.

Активная подвеска и вторичный рынок

| Практические советы — шасси и подвеска

История электронной подвески и что вам следует знать на будущее

Новая Honda Civic Si — одна из многих новых машин, в которых используются адаптивные амортизаторы.

Когда мы думаем о современных высокопроизводительных автомобилях, мы ожидаем, что они поставляются с какой-либо регулируемой подвеской на заводе. Тем не менее, мы начинаем видеть эту технологию на автомобилях средней ценовой категории, таких как Honda Civic Si 18 года. О чем мы, вероятно, не задумываемся, так это о том, как на это отреагирует рынок запасных частей, поэтому, чтобы пролить свет на эту тему, мы быстро рассмотрим историю активных подвесок, а затем поговорим с Коэном де Корте из AST/Moton. о том, как это влияет на вторичный рынок.

Новая Honda Civic Si — одна из многих новых машин, в которых используются адаптивные амортизаторы.

Саморегулирующаяся подвеска — это то, что мы считаем само собой разумеющимся и считаем современной технологией в эпоху компьютеров в автомобилях. Это не так, так как в 1954 году Пол Магес из Citroen разработал гидропневматическую подвеску и применил ее версию на Traction Avant 15H. В нем использовались механические датчики на передней и задней подвесках и стабилизаторах поперечной устойчивости для постоянного контроля движения кузова и дорожного просвета автомобиля.

Он также был привязан к задней тормозной системе, потому что мощность торможения была пропорциональна нагрузке. Затем он будет гидравлически корректировать эти движения с помощью радиально-поршневого насоса высокого давления на цилиндре над амортизаторами. Однако в основном он использовался больше для комфорта, чем для производительности, но доказал, что подвеску можно регулировать в основном в режиме реального времени.

Кнопка режима «Спорт» на центральной консоли регулирует гидравлическое демпфирование электронным способом.

Первое применение электронной регулируемой подвески с компьютерным управлением было прототипировано Колином Чепменом в Lotus Excel 85 года. Это так и не было реализовано, но было продемонстрировано, что это можно сделать. Обе системы также воздействуют силой на систему подвески и известны как активные подвески. Электронно-регулируемый демпфер, который просто влиял на кривую амортизации, не был реализован до 19-й модели.80-е годы. То, что мы обычно думаем об «электронной регулировке», известно как адаптивное или полуактивное. Этот тип системы был впервые использован Toyota в 1983 году с Soarer и Toyota Electronic Modulated Suspension. Cadillac также имел аналогичную систему в 1989 году на Allante.

Работа этих систем и систем послепродажного обслуживания аналогична. Привод, обычно шаговый двигатель, соединяется с верхней частью амортизатора и игольчатым клапаном, который проходит через середину штока поршня. Оттуда это похоже на настройку демпфирования регулируемого койловера. Поверните в одну или другую сторону, чтобы создать более жесткое демпфирование. В другой версии, однако, используются соленоиды сбоку от корпуса амортизатора для перепуска жидкости из внутреннего цилиндра во внешний для контроля скорости демпфирования.

Современные Civic Si и Type R используют версию этой системы с трехтрубным амортизатором, при этом крайняя труба действует как резервуар для дополнительной жидкости между средней и внутренней трубами. Соленоид открывает путь от средней трубы к самой внешней, чтобы изменить скорость демпфирования по мере того, как масло течет из самой внутренней трубы к средней.

Затем идет MagneRide, система, изначально созданная Delphi Chassis для Cadillac Seville STS середины 2002 года. Это означало, что основным применением этой системы были автомобили GM, но было несколько других производителей, которые приобрели технологию для своих автомобилей в качестве повышения производительности OEM. Затем в ноябре 2009 г., Delphi Chassis and Brake были приобретены у Delphi Corporation компанией BeijingWest Industries или BWI Group, и их применяли GM, Ford, Acura, Audi, Land Rover, Lamborghini и Ferrari.

Текущее поколение GenIII использует пару электромагнитных катушек в поршне амортизатора. ЭБУ MagneRide управляет этими катушками, и пакет проходит через магнитореологическую жидкость (в основном ударное масло с частицами железа в нем). Когда катушки срабатывают, частицы железа создают волокнистую структуру и увеличивают эффективную вязкость жидкости в направлении движения поршня. Это означает, что демпфирование поршня контролируется жидкостью, а не каналами.

AST предлагает трехстороннюю регулировку для R35 GT-R, одного из первых массовых спортивных автомобилей, в котором используется амортизатор с регулируемой скоростью с электронным управлением.

Причина, по которой он имеет двойные электромагнитные катушки, не в том, что одна катушка управляет потоком в своем направлении, а в задержке действия. Система с одной катушкой, как работала исходная система и GenII, создавала временный электрический ток (вихревой ток) в электромагните и удерживала заряд до тех пор, пока вихревой ток не рассеялся. Двойные катушки намотаны в противоположных направлениях друг от друга и компенсируют вихревые токи, устраняя задержку.

Теперь, когда вы немного разбираетесь в электронных системах подвески, что это значит для вторичного рынка? Как они относятся к этим системам? Многие просто разрабатывают пакеты пружин, чтобы лучше использовать предустановленные кривые демпфирования, установленные OEM-производителями. Некоторые разрабатывают полуактивные системы, которые работают с ЭБУ OEM. Мы поговорили об этом с Коэном де Корте из AST/Moton, чтобы узнать, что они делают. «Производители автомобилей разрабатывают амортизаторы с электронной регулировкой, — сказал он, — но этот процесс должен оставаться в пределах нормы и работать на каждом мировом рынке, поэтому всегда будет компромисс между качеством и функциональностью амортизатора и его диапазоном».

Он сказал нам, что если вы посмотрите на OEM-амортизатор по сравнению с одним из их агрегатов AST или Moton, вы заметите, что их объем масла намного больше, «и, следовательно, он может быть намного лучше настроен для использования клиентом в любых условиях. .» Даже с подвесками с электронной регулировкой OEM-производители уже негативно повлияли на системы подвески послепродажного обслуживания благодаря опциям OE Sport или OE Plus, которые вы можете купить прямо в автосалоне, прежде чем сядете за руль автомобиля. «Это означает, что они дают покупателю возможность заказать автомобиль с заниженными пружинами и, возможно, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Таким образом, рынок занижающих пружин был под давлением, но они выжили».

«Сейчас рынок находится под давлением из-за подвески с электронной регулировкой, поэтому рынку послепродажного обслуживания необходимо адаптировать и разработать комплекты для модернизации подвески с электронной регулировкой OEM», — продолжил он. Это означает, что все больше и больше компаний-производителей подвесок, таких как AST/Moton, разрабатывают амортизаторы, которые работают с OEM-системами и улучшают их. «На самом деле мы разрабатываем комплекты, которые напрямую взаимодействуют с автомобилем, но имеют наш специальный диапазон клапанов и регулировок, поэтому подвеска имеет больший диапазон, чем амортизатор OEM».

Что же делать, если для вашего автомобиля нет опций или пока нет, но вы хотите использовать койловеры или амортизаторы AST или Moton? Обманите систему тем, что ее оригинальный амортизатор или стойка все еще там. «Наши подвески для BMW M2 или Ford Focus будут работать с автомобилем, и мы также можем предоставить комплект для удаления, чтобы он не загорался на приборной панели, и вы могли наслаждаться нашей специальной клапанной подвеской для вашего автомобиля». Таким образом, есть обходные пути, которые создали компании вторичного рынка, чтобы вы могли наслаждаться демпфером вторичного рынка.

Двухсторонние регулируемые амортизаторы для BMW M4, автомобиля с адаптивной подвеской M, использующей три различных режима вождения.

Мы, наконец, спросили Коэна, когда, по его мнению, мы увидим какую-то электронно-адаптируемую подвеску на автомобилях всех уровней. «Это займет не менее пяти-десяти лет, и не на всех автомобилях это будет», — ответил он. «В настоящее время автомобили разрабатываются и производятся очень дешевым и доступным способом, и поэтому подвеска с электронной регулировкой никогда не будет». Тем не менее, это не означает, что всем автомобилям потребуется много времени, чтобы увидеть их, и мы не увидим, как они исчезнут на суперкарах. «Автомобили высокого класса, такие как автомобили BMW M, автомобили Mercedes AMG, Porsche, Ferrari и другие, будут иметь подвеску с электронной регулировкой», — заключил он.

Таким образом, хотя ваша Honda Civic Si ближайшего будущего или другой автомобиль среднего класса может поставляться с подвеской с электронной регулировкой, вы сможете наслаждаться подвеской с более высокими характеристиками от избранных поставщиков послепродажного обслуживания. Это будут не просто пружины, поскольку эти компании ищут способы удалить, обойти или работать с OEM-системами. Как говорится, адаптируйся или выживай, и те, кто это сделает, в конце концов получат большие награды, которые потенциально могут быть применены и к вашим старым автомобилям.

Trending Pages
  • Ford Ranger 2024 года. Первый взгляд: намного больше «Америка, грузовик, да!» Чем раньше
  • 2024 Ford Ranger Raptor: НАКОНЕЦ-ТО Америка получит самый зверский среднеразмерный грузовик Blue Oval
    Стать самому: совершенно новому Ford Ranger не хватает Дешевая функция
  • Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски круто

MotorTrend Рекомендуемые истории

Ищете оригинальные запчасти Honda и Acura? Добро пожаловать в DreamShop

Родрез|

Honda Civic с 2,2-литровым Swap и Huff of Nitrous Nets 250-сильный Boost

Rodrez|

Mazda RX-7, звезда двух фильмов «Форсаж», может стать вашей

Родрез|

Stock R32 Nissan Skyline GT-R для продажи: ценный предмет коллекционирования или идеальный чистый холст?

Родрез|

Luftgekuhlt 9: Возрождение самого ожидаемого в мире собрания Porsche с воздушным охлаждением

Rodrez|

Этот Minty Nissan 240SX выглядит как выставочный автомобиль, но на самом деле является полномасштабной машиной для дрифта

Родрез |

Популярные страницы
  • 2024 Ford Ranger Первый взгляд: намного больше «Америка, грузовик, да!» Чем раньше
  • Ford Ranger Raptor 2024 года: НАКОНЕЦ-ТО Америка получает самый чудовищный среднеразмерный грузовик Blue Oval
  • 2-рядный внедорожник Jeep Electric Wagoneer будет называться…
  • Стали сами: в новом Ford Ranger не хватает дешевой функции
  • Lexus GX следующего поколения Ад

Активный Подвеска – CarAdvise

Активная подвеска

Большинство современных автомобилей не имеют активной подвески. На данный момент активная подвеска зарезервирована для автомобилей более высокого класса и с высокими характеристиками. Однако, учитывая направление инноваций и добавление дополнительных функций, активная подвеска, вероятно, станет более распространенной в ближайшем будущем.

Что такое активная подвеска и что она делает?

В стандартной неактивной подвеске амортизаторы, стойки и пружины реагируют на неровности и выбоины на дороге, когда колеса ударяются о них. Эти компоненты не готовятся к этим неровностям дороги заранее, а реагируют на них в данный момент.

Активная подвеска, напротив, управляет вертикальным движением колес и использует множество компьютеров и датчиков, чтобы заранее подготовиться к неровностям дороги. Датчики отслеживают движения подвески, рамы автомобиля и антиблокировочной системы в режиме реального времени. Затем активная подвеска может регулировать амортизаторы и пружины, чтобы свести к минимуму воздействие дорожных неровностей и выбоин. Они также могут регулировать высоту дорожного просвета и смягчать или ужесточать управление на лету.

Преимущества активной подвески:

  • Более мягкая езда, особенно на неровных дорогах
  • Нет крена кузова при прохождении крутых поворотов/поворотов
  • Высота дорожного просвета регулируется до оптимального уровня во время движения
  • Отсутствие крена носом или приседания задней части при резком торможении/ускорении

 

Более поздние системы активной подвески также включают камеру для наблюдения за поверхностью дороги и реагирования на нее. Некоторые системы могут приподнимать колеса, чтобы они не упали в выбоины. В целом, активная система подвески обеспечивает гораздо более плавную езду, способную подготовиться к неровностям дорожного покрытия.

Признаки неисправности активной подвески

Проблемы с активной подвеской представляют значительную угрозу безопасности. Поскольку ваша подвеска отвечает за управление колесами и шинами, это может повлиять на вашу способность управлять автомобилем или маневрировать им.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *