Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Алюминиевый топливный бак

В настоящее время купить алюминиевый топливный бак — не проблема. На рынке много предложений для любой спецтехники. По назначению и конструкции данная группа изделий практически не отличается от стальных и пластиковых моделей. Разница обусловлена лишь особенностями материала.

Преимущества и недостатки

Популярность алюминиевых топливных баков обусловлена многочисленными достоинствами. Правда, определенные недостатки пока что сдерживают их широкое распространение.

Плюсы алюминиевых изделий, по сравнению со стальными …

Среди несомненных достоинств баков из алюминия – их легкость. В результате, нагрузка на автомобиль снижается, экономится потребление топлива. Казалось бы, сколько той разницы. Но европейские и американские производители, особенно по легковым авто, пикапам и малотоннажным грузовикам, уже давно сражаются за каждый килограмм снижения веса. В эпоху объединения концернов и универсализации технологий, тяжело получить большое конкурентное преимущество.

Так что, все очень серьезно.

Еще один важный момент заключается в том, что стальные изделия подвержены коррозии. Проявляется это через 5-7 лет после начала эксплуатации. До конца прошлого века, такого периода «работы без ржавчины» было достаточно, потому что потом машину меняли, как нерентабельную (на Западе, разумеется, не у нас). А пару десятилетий назад оказалось, что ресурс техники заметно вырос. Баки из алюминия более долговечные, они служат без признаков окисления 15 лет и более.

… И пластиковыми

Относительно баков из полиэтилена, надо сказать прежде всего то, что алюминиевые более прочные. До 2005 года неметаллические емкости на транспорте практически никогда не использовались. Причина в том, что изготовители не могли обеспечить заданную герметичность, плотность материала и прочность изделия. По разным причинам, в частности, от испарения топлива, разрушались горловины, патрубки и т.п. Сегодня баки делают из полиэтилена высокого качества, так что они вполне работоспособны.

Однако, проблема прочности никуда не делась. Любой достаточно сильный механический контакт может стать критичным.

Кроме того, по сравнению с пластиковыми, алюминиевые баки непроницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Из-за этого, полиэтиленовые емкости делают шести- или даже восьмислойными. Но, насколько радикально решен данный вопрос, никто пока точно не знает (или не скажет). Зато всем известно наверняка, что сквозь металлические стенки молекулы топлива не просачиваются.

Минусы

Главным минусом топливного бака из алюминия считается его высокая стоимость. Помимо этого, сплав не отличается гибкостью. Там, где на стальной стенке от удара получится вмятина, на алюминиевой – может быть разрыв. Который придется ремонтировать аргоновой сваркой, для чего нужен мастер со специальной подготовкой. Не в каждой небольшой мастерской есть подобное оборудование и сварщики, не говоря уже о частных предпринимателях.

По сравнению с пластиковыми, у алюминиевых баков есть ограничения по геометрии конструкции. И появляется больше конденсата.

Относительно испарений топлива, проблема решена. По американским и европейским стандартам, за день оно должно быть не больше 20 мг. Чтобы не превысить норматив, ставятся трубки для испаряющейся жидкости. Они соединяются с сепаратором или адсорбером. При работающем моторе, влага переводится во впускной коллектор. При заглушенном – конденсируется и отправляется обратно в бак.

Конструкция

Топливные баки для грузовых автомобилей разных производителей имеют некоторые отличия. Связано это с уникальной геометрией, подходящей для инсталляции в конструкцию автомобиля. А также – с объемом, который зависит от расхода топлива, т.к. почти все изделия рассчитаны на пробег с полного бака приблизительно 400-500 км. Это для внутриобластного и межрегионального движения. Для коротких поездок достаточно 200 л. А для дальних или международных рейсов желательно побольше, от 800 литров и выше. Правда, крупные баки сложно ставить. Да и вес их (с топливом — до тонны!) не способствует безопасности передвижения.

Поэтому часто, вместо одного на 800 л. ставят два по 400 л, с обеих сторон.

Тем не менее, есть элементы, присущие всем моделям. Кроме, разумеется, самой емкости с заливной горловиной и, возможно, нижней защитной металлической пластиной, это:

  • Перегородки с технологическими отверстиями. Они играют роль ребер жесткости, гасят колебания, не допускают образования пены.
  • Отстойник. В нем скапливаются вода и мелкие частицы. Данный элемент упрощает промывку системы.
  • Датчик уровня (один или два, для многокамерных баков).
  • Предохранительный клапан, для выпуска паров топлива.
  • Фильтр (или набор фильтрующих элементов). Обычно – это металлическая сетка.
  • Крепежные детали, чаще всего – хомуты.

Нормализация давления внутри емкости имеет важное значение. Если оно окажется слишком низким, бак деформируется, подача топлива к двигателю прекратится. Если же, наоборот, превысит верхнюю планку, то стенка не выдержит и разорвется. Поэтому, вместо одного предохранительного клапана, на многих машинах (например, на импортных пикапах) ставят вентиляционные системы.

В систему вентиляции топливного бака входит обратный предохранительный клапан на крышке впускной горловины. Если внутри возникает разрежение, он открывается и впускает воздух снаружи. Движение – только одностороннее.

Если же в баке, вследствие испарения топлива, появляется избыточное давление, то пары жидкости выводятся по специальному трубопроводу. Он соединяется с компенсационной емкостью. Срабатывание вентиляционной системы обеспечивается датчиками температуры и давления.

Стенки делают толщиной от 2,0 до 3,5 мм. Часто, для повышения прочности, несколько слоев металла спрессовывают между собой или сваривают.

Рекомендации по уходу

Каких-то особых требований к эксплуатации алюминиевых баков нет. Особенно, если это оригинальное качественное изделие, купленное у проверенного производителя, через надежного дилера. Достаточно соблюдать правила ухода и не подвергать емкость механическим и прочим воздействиям.

Это значит, что надо быть внимательным, т.к., например, баки на тракторах и других спецмашинах нередко портятся из-за особенностей эксплуатации. Работа на стройках и в карьерах, движение по свалке всегда чреваты тем, что можно чем-то задеть бак. На грузовике емкость для топлива получает удар камнем или перетирается крепежным хомутом. Бывает, что на нее становится водитель. В общем, с алюминиевым изделием надо быть поаккуратнее. В остальном же, требования не сложные:

  • Монтаж бака и его техобслуживание лучше проводить на СТО, где есть подготовленные специалисты и необходимое оборудование.
  • Периодически полностью сливать топливо и промывать систему.
  • Следить за состоянием фильтров и вовремя их менять.
  • Заливать, по возможности, лишь топливо высокого качества, на сетевых заправочных станциях.
  • Контролировать герметичность системы на предмет обнаружения протечек.
  • Если появилась деформация бака, другое повреждение либо смещение переборок – сразу же ремонтировать.
  • Не допускать воздействия механических факторов, химических реагентов, температур вне диапазона от -45 до +40 град С.

Заключение

Алюминиевый топливный бак – это прекрасный выбор для любой спецтехники. Он легкий, довольно прочный, хорошо сопротивляется коррозии, одним словом, хороший во всех отношениях. Если б на него еще цены снизили – был бы вообще идеальный.

Видео:Варим алюминий. Топливный бак из алюминия.

Топливные баки — КрейнТех

Отображение 1–24 из 45 результатов

Показывать по:

2448Все

Сортировка:

По умолчаниюПопулярностьСредний рейтингНовизнаЦена: с меньшейЦена: с большей

  • Топливные баки Baw 300х520

    Баки предназначены для установки на грузовики Baw.

    Имеют высоту и ширину 300х520 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 75-310 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Baw

  • Топливные баки Baw 400х500

    Баки предназначены для установки на грузовики Baw. Имеют высоту и ширину 400х500 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 95-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Baw

  • Топливные баки DAF 620х690

    Баки предназначены для установки на грузовики DAF. Имеют высоту и ширину 620х690 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 190-850 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков DAF

  • Топливные баки DAF 700х700

    Баки предназначены для установки на грузовики DAF. Имеют высоту и ширину 700х700 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 220-970 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков DAF

  • Топливные баки DAF 740×740

    Баки предназначены для установки на грузовики DAF. Имеют высоту и ширину 740×740 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 250-1070 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков DAF

  • Топливные баки Hino 300х520

    Баки предназначены для установки на грузовики Hino. Имеют высоту и ширину 300х520 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 75-310 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Hino

  • Топливные баки Hino 400х500

    Баки предназначены для установки на грузовики Hino. Имеют высоту и ширину 400х500 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 95-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Hino

  • Топливные баки Hyundai 300х520

    Баки предназначены для установки на грузовики Hyundai. Имеют высоту и ширину 300х520 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 75-310 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Hyundai

  • Топливные баки Hyundai 400х500

    Баки предназначены для установки на грузовики Hyundai. Имеют высоту и ширину 400х500 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 95-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Hyundai

  • Топливные баки Isuzu 300х520

    Баки предназначены для установки на грузовики Isuzu. Имеют высоту и ширину 300х520 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 75-310 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Isuzu

  • Топливные баки Isuzu 400х500

    Баки предназначены для установки на грузовики Isuzu. Имеют высоту и ширину 400х500 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 95-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Isuzu

  • Топливные баки Iveco 620х690

    Баки предназначены для установки на грузовики Iveco. Имеют высоту и ширину 620х690 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 300-800 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Iveco

  • Топливные баки Iveco 740×740

    Баки предназначены для установки на грузовики Iveco. Имеют высоту и ширину 740×740 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 250-1070 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Iveco

  • Топливные баки MAN 350х615

    Баки предназначены для установки на грузовики MAN. Имеют высоту и ширину 350х615 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 150-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков MAN

  • Топливные баки MAN 515х615

    Баки предназначены для установки на грузовики MAN. Имеют высоту и ширину 515х615 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 230-600 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков MAN

  • Топливные баки MAN 620х690

    Баки предназначены для установки на грузовики MAN. Имеют высоту и ширину 620х690 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 260-780 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков MAN

  • Топливные баки MAN 700х700

    Баки предназначены для установки на грузовики MAN. Имеют высоту и ширину 700х700 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 200-940 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков MAN

  • Топливные баки MAN 740×740

    Баки предназначены для установки на грузовики MAN. Имеют высоту и ширину 740×740 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 250-1070 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков MAN

  • Топливные баки Mercedes-Benz 570х640

    Баки предназначены для установки на грузовики Mercedes-Benz. Имеют высоту и ширину 570х640 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 200-690 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Mercedes-Benz

  • Топливные баки Mercedes-Benz 700х700

    Баки предназначены для установки на грузовики Mercedes-Benz. Имеют высоту и ширину 700х700 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 280-940 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Mercedes-Benz

  • Топливные баки Mercedes-Benz 740×740

    Баки предназначены для установки на грузовики Mercedes-Benz. Имеют высоту и ширину 740×740 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 250-1070 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Mercedes-Benz

  • Топливные баки Mitsubishi 300х520

    Баки предназначены для установки на грузовики Mitsubishi. Имеют высоту и ширину 300х520 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 75-310 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Mitsubishi

  • Топливные баки Mitsubishi 400х500

    Баки предназначены для установки на грузовики Mitsubishi. Имеют высоту и ширину 400х500 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 95-400 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Mitsubishi

  • Топливные баки Renault 550х670

    Баки предназначены для установки на грузовики Renault. Имеют высоту и ширину 550х670 и изготовлены из алюминия. В зависимости от длины объем бака составляет 155-625 литров. Являются полными аналогами оригинальных баков Renault

FAQ — Aluminium Tank Industries

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о наших топливных баках.

Нет вашего вопроса в списке? Не стесняйтесь связаться с нами.

Могу ли я законно использовать ваши заправочные баки для бензина?

Да, мы производим наши алюминиевые заправочные баки, чтобы соответствовать и превосходить требования к бензину, керосину, метанолу и дизельному топливу. Фактически, многие государственные учреждения в настоящее время используют наши алюминиевые заправочные баки.

Могу ли я качать из вашего заправочного бака, не снимая его с кузова моего грузовика?

Да, откачка из наших цистерн разрешена, пока она еще находится в кузове грузовика, независимо от того, используется ли цистерна для частного, государственного или коммерческого использования.

У всех ваших топливных баков внутри есть перегородки?

Да, все наши баки имеют перегородки, обеспечивающие прочность и поддержку, а также уменьшающие выплескивание топлива.

Как работает ваша дизельная топливная система Fuel Shotz?

Эта уникальная система соединяет дополнительный топливный бак с заводским через заливную горловину. Дополнительный топливный бак поддерживает заводской топливный бак полным до тех пор, пока дополнительный топливный бак не опустеет.

Могу ли я изготовить топливный бак по индивидуальному заказу?

Да, мы часто производим продукцию на заказ. Мы можем изготовить на заказ топливный бак, ящик для инструментов и многие другие изделия из алюминия.

Внутри ваших вспомогательных и заправочных баков нет мусора?

Да, перед отправкой с завода все наши вспомогательные и заправочные баки будут чистыми и без мусора внутри и снаружи.

Ваши резервуары проверены на герметичность?

Да, все наши резервуары проходят визуальный осмотр и испытания под давлением на наличие утечек. Мы также используем систему видеоконтроля для проверки проникновения внутрь резервуара.

Что такое алюминиевый фитинг в верхней части моего алюминиевого заправочного бака?

Алюминиевый фитинг в верхней части заправочного бака представляет собой вентиляционное отверстие топливного бака с защитой от опрокидывания.

Как я могу стать дилером вашей продукции?

Посетите нашу страницу контактов с нами, и вы можете позвонить, отправить электронное письмо или факс в своем запросе, и один из наших дружелюбных сотрудников будет рад помочь вам.

На ваши топливные баки распространяется гарантия?

Да, на все наши стандартные резервуары и ящики для инструментов предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год. Наша линейка баков серии Severe поставляется с 5-летней ограниченной гарантией.

Является ли Fuel Shotz для дизельных топливных систем легальной топливной системой?

Да, система Fuel Shotz соответствует требованиям DOT, но вы должны установить ее в соответствии с предоставленными инструкциями.

Где можно приобрести вспомогательный или заправочный бак ATI?

У нас есть обширная дилерская сеть по всей территории США. Свяжитесь с нами, чтобы найти дилера в вашем регионе.

Нужно ли заземлять топливный бак автомобиля?

Да, резервуары должны быть постоянно заземлены. Когда вы устанавливаете топливный бак, удалите краску с нижней стороны кузова грузовика, где бак крепится болтами. Это даст достаточное основание.

Как установить топливный бак?

Топливный бак поставляется с приваренными к баку монтажными выступами. Вы поместите бак в нужное место, проверьте зазор под ним, чтобы не просверлить тормозные магистрали, топливопроводы и т. д. Просверлите и установите один болт, плоскую шайбу, стопорную шайбу и гайку. Надежно затяните. Примечание: после сверления монтажного отверстия отшлифуйте всю краску до голого металла на нижней стороне кузова грузовика вокруг отверстия под болт, чтобы обеспечить хорошее заземление.

Могу ли я приобрести перекачивающий насос вместе с алюминиевым заправочным баком?

Да, мы являемся авторизованным дистрибьютором GPI. Топливоперекачивающие насосы GPI изготовлены из алюминия и хорошо подходят для наших топливных баков. На большинство перекачивающих насосов распространяется беспроблемная 2-летняя гарантия.

Запираются ли крышки топливных баков?

Все наши топливные баки поставляются с запираемой крышкой топливного бака. Мы также предлагаем дополнительную запирающуюся крышку топливного бака для наших дополнительных топливных баков. Вы можете сделать еще один шаг вперед и ознакомиться с нашей линейкой безопасных для топлива дополнительных топливных баков, где заливная горловина и фитинги находятся внутри запираемого отсека для инструментов.

Могу ли я покрыть топливный бак черным порошковым покрытием?

Да, в качестве опции мы предлагаем порошковое покрытие. Наши прочные топливные баки с порошковым покрытием очень популярны. Наш стандартный цвет — глянцевый черный, но мы также предлагаем текстуры и многие другие цвета.

Могу ли я получить датчик уровня топлива?

Да, датчики уровня топлива доступны в качестве опции для всех наших дополнительных топливных баков и заправочных баков.

Улучшенная конструкция Прямоугольный алюминиевый топливный бак на 100 галлонов

Улучшенный прямоугольный алюминиевый топливный бак на 100 галлонов

Артикул:
BB37024151
Производитель:
Лучше построенный
Размер:
100 галлонов
Материал:
Алюминий
Тип:
Прямоугольный
Вес:
94,00 фунта

$733,86

Артикул:
BB37024151
Производитель:
org/Brand»> Лучше построенный
Размер:
100 галлонов
Материал:
Алюминий
Тип:
Прямоугольный
Вес:
94,00 фунта

$733,86

    Улучшенная прямоугольная перекачивающая емкость на 100 галлонов. Сверхмощный алюминиевый протектор .125. Установленные заподлицо двойные 2-дюймовые усиленные заглушки усиливают место установки насоса. Перегородки добавляют прочности, предотвращая слишком быстрое смещение содержимого. Вентилируемый запирающийся колпачок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *