Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы багажника: принцип работы, типы — Иксора

Амортизаторы работают не только в ходовой части автомобиля для поддерживания комфорта езды и управляемости, они также являются неотъемлемой частью работы капота, багажника и задней двери авто. Как и многие детали, амортизаторы кузова являются расходными материалами, поэтому требуют периодического обслуживания и замены. В отличие от своих собратьев по подвеске, амортизаторы капота и багажника не такие прочные и часто доставляют головную боль автомобилистам своим внезапным выходом их строя; а между тем, они являются важной частью автомобиля, которая обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации.

Для чего нужны амортизаторы багажника?

Амортизаторы багажника выполняют целый ряд важных задач:

  • обеспечивают автоматический подъем крышки;
  • делают движение крышки плавным;
  • удерживают крышку багажника в поднятом положении;
  • предотвращают удары при открытии и закрытии.

Работа амортизаторов позволяет не только сделать использование багажника комфортным, но и предотвращает износ механизмов, деформацию крышки и элементов кузова, сохраняет целостность уплотнителей.

Какие бывают амортизаторы багажника?

Конструктивно амортизаторы багажника делятся на два типа: пневматические и гидропневматические.

Пневматические амортизаторы представляют собой цилиндр с поршнем на штоке внутри. Цилиндр заполнен газом, как правило, азотом. При закрытой крышке багажника поршень находится в верхней позиции в цилиндре, где сжимает газ. При открытии крышки багажника растущее давление газа внутри цилиндра выдавливает поршень, — таким образом происходит подъем крышки багажника. Пневматические амортизаторы характеризуются динамическим демпфированием (безударной остановкой). Происходит это следующим образом: во время движения поршня, скорость постепенно снижается, и в нижней точке поршень ударяется в газовую «подушку». Таким образом, при динамическом демпфировании скорость движения крышки багажника плавно снижается на всем участке движения.

По-другому работают гидропневматические амортизаторы. В отличие от пневматических, в нижней части цилиндра находится небольшой слой масла для демпфирования, которое называется гидравлическим. В отличие от динамического демпфирования, на конечном участке пути поршень погружается в масло, в результате чего происходит мягкая безударная остановка. При таком типе демпфирования, скорость движения крышки багажника одинакова практически на всем пути движения, и только на конечном участке она резко снижается, обеспечивая мягкую остановку.

Исходя их перечисленного, можно сделать вывод, что пневматические амортизаторы обеспечивают наиболее бережное открытие багажника, однако и более медленное, чем гидропневматические. Кроме того, между двумя типами амортизаторов есть различия и в установке: пневматические атомизаторы могут устанавливаются в любом положении, гидропневматические – только штоком вниз, т.к. слой масла всегда должен оставаться в нижней точке цилиндра. Стоит также обратить внимание на то, что при низких температурах эффективность пневматических амортизаторов снижается, и они начинают работать менее эффективно.

Как сохранить ресурс амортизаторов?

Несмотря на то, что амортизаторы надежны и долговечны по свой конструкции, при неправильной эксплуатации они легко могут выйти из строя. Чтобы максимально продлить срок службы амортизатора старайтесь открывать багажник без рывков, особенно при низких температурах. Лучше всего помогать крышке подняться, но при этом не доводить ее до верхнего положения рывком, так как это приводит к быстрому износу детали.

Амортизаторы также нельзя подвергать ударам или разбирать. Вышедший из строя амортизатор не подлежит ремонту и только заменяется новой деталью.

Если амортизаторы багажника в вашем автомобиле требуют замены, при покупке нового амортизатора обращайте внимание на рекомендации производителя своего автомобиля.

 

ПроизводительАртикулНаименование
ASAM30467АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА DUSTER
ASAM30468АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА SANDERO
ASAM32602КОНЦЕВИК КРЫШКИ БАГАЖНИКА
AUGER55086АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА
AUGER55091ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА
AUTOFAMILYABHYSL0200АМОРТИЗАТОРЫ БАГАЖНИКА ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS 2017-, 2 ШТ.
AUTOFAMILYABLDVS0000АМОРТИЗАТОРЫ БАГАЖНИКА LADA VESTA 2015-, 2 ШТ.
AUTOMEGA100011010АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / АUDI-80/90 86-91
AUTOMEGA100044710АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / AUDI А-4,VW PASSAT-V 95-01
AUTOMEGA100046010АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА
AUTOSFECAS005839АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА
AUTOSFECAS128435АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА
BASBUGBSG30980001АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / FORD FOCUS-I (SEDAN) 98-
BASBUGBSG30980005АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / FORD FOCUS II (SEDAN) 04-
BASBUGBSG30980014АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / FORD MONDEO I/II ( SEDAN )
BASBUGBSG30980016
АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / FORD MONDEO-III (SEDAN) 00-
BASBUGBSG65980006АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / OPEL VECTRA-B
BASBUGBSG65980007АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / OPEL VECTRA-C (SEDAN) 02-
BASBUGBSG65980018АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / OPEL OMEGA-B 94-
BASBUGBSG90980004АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / VW JETTA-III 05-
BASBUGBSG90980005АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / AUDI A-4,SEAT TOLEDO-II,SKODA SUPERB,VW BORA, PASSAT-V 95-
BASBUGBSG90980011АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / VW POLO 02-10
BASBUGBSG90980013АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / SEAT TOLEDO-II, VW BORA, PASSAT-V 96-
BASBUGBSG90980014АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / SEAT LEON,TOLEDO-II,KODA SUPERB,VW BORA, PASSAT-V 99-
BASBUGBSG90980025АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА / AUDI A-6 05-11

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выбрать буксировочный трос
  • Автомобильный органайзер – порядок в багажнике быстро и легко!
  • Как выбрать компрессор для подкачки шин

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

коротко об устройстве, поломках и замене |

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить

специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является «пневмогидравлический упор», хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм. На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

Запчасти на Lada kalina

Катушка зажигания

KALINA hatchback (1119) (01.04 — 12.13)

Запчасти на ГАЗ gazel

Трос ручного тормоза передний

ГАЗ 3302 бортовая платформа NEXT (04.13 — )

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс: корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы. Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой (выталкивающей силой). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print, Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS. Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

 

Как выбрать амортизаторы крышки багажника или капота

Несмотря на то, что многие неискушенные пользователи автосредств считают, что амортизатор – это что-то про подвеску «чтобы не очень сильно трясло», на самом деле амортизаторов в машине намного больше. Используются они для того, чтобы опора различных закрывающихся и захлопывающихся частей автомобиля не слишком механически повреждала их. Но именно в этой функции и кроется их самое слабое место – то, что должно защищать от механических повреждений, берёт на себя всю нагрузку и постепенно разрушается само. Так, например, пневмогидравлические упоры крышек багажника, капота, задней двери, часто доставляют немало головной боли владельцам автомобилей. Они так часто выходят из строя при постоянном использовании, что, кажется, делают это специально. Именно амортизатор крышки багажника и (или) капота и есть герой нашей статьи. Мы разберёмся, какие виды пневмогидравлических упоров существуют, что делать, когда они выходят из строя и как их заменять.

Выбор и установка амортизаторов крышки багажника или капота.

Амортизаторы капота: разновидности

Итак, очевидно, что амортизаторы в любой части автомобиля, а не только подвески, являются очень хрупкими элементами, регулярно нуждающимися в проверке и своевременной замене. Не все «усмертизаторы колебаний» одинаковые – существуют две классификации разных видов, одна – по типу, вторая – по виду того вещества, который использовался в качестве наполнителя.

Тип замедления

Первая классификация разделяет рассматриваемые элементы на два вида: гидравлические и динамические.

  • Гидравлический амортизатор замедляет резко, фактически мгновенно приводя к остановке. Как правило, используется тогда, когда нет необходимости в плавном движении. Монтаж этого типа осуществляется вниз штоком.
  • Динамический амортизатор обеспечивает плавное замедление. Монтаж осуществляется в любом удобном направлении.

Суть любого типа сводится к уничтожению колебательного движения, а вот способы достижения у них разные.

Рабочее вещество

Амортизатор капота, багажника или двери может относиться к одному из трёх следующих типов, в зависимости от того, какое вещество в качестве наполнителя использовалось. Характеристики пневмогидравлических упоров багажника очень зависят от того, какое вещество или смесь были выбраны. Например,

  • Амортизатор багажника газовый наполняется, соответственно, газом. Свойства вещества обеспечивают высокую надежность и крепость. Как правило, такой уничтожитель колебаний служит долго и долго не требует замены. Двери багажника прослужат значительно дольше именно с газовым устройством.
  • Амортизатор багажника газо-масляный наполняется смесью газа и масла. Такая смесь значительно удешевляет конструкцию, но в то же время значительно уменьшает надёжность работы. Сильные колебания низкой температуры, например, ночные морозы, могут вывести его из строя.
  • Амортизатор крышки капота масляный считается универсальным вариантом. Он недорого стоит, довольно неплохо переносит колебания температур и обладает средней надежностью.
  • Электрические амортизаторы багажника – новая разработка, которая требует умений их выбирать. Пока электроника не слишком хорошо отлажена и вызывает много вопросов. Но, если вы любитель прогресса, именно этот тип – ваш выбор.

Выбираем правильно

Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.

Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.

Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам. Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:

  • Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
  • Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях. Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
  • Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
  • Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.

Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.

Самостоятельная замена пневмогидравлического упора

Менять амортизаторы капота и всего остального – несложно. Инструкции по замене, как правило, максимально просты и доступны для каждого. Просто нужно дотошно следовать всем пунктам и быть внимательными. При замене важно знать, что любые парные элементы следует также менять парно. То есть, если у вас сломался правый или левый амортизатор, под замену пойдёт не только сломанный, а оба. После того, как вы произведёте замену, вам может потребоваться отрегулировать все запирающие механизмы вручную. Итак, какие инструменты вам следует иметь под рукой, если вы решили самостоятельно заняться этим мини-ремонтом? Вот небольшой список:

  • Страховочные упоры понадобятся вам для того, чтобы оставить открытой необходимые поверхности, например, крышку багажника или капота. Благодаря им, на ваши пальцы не обрушится ничего тяжелого.
  • Вам также понадобится зажим.
  • И острогубцы.
  • Отвертка для откручивания всех необходимых элементов.
  • Шестигранный гаечный ключ для шурупов.
  • Специальный ключ для гаек, но с открытым зевом.
  • Смазка.

Этого списка вам волне достаточно для того, чтобы успешно заменить амортизаторы. Вам нужно закрепить крышку багажника с помощью страховочных упоров (подойдёт что-то из подручных материалов типа надёжного деревянного бруска, но обязательно с обоих сторон, полагаться на одностороннюю фиксацию нельзя!). Затем используйте зажимы – с их помощью мы сможете зафиксировать концы с шарнирами. Обязательно побеспокойтесь о надежности крепления.

Дальше переходите к старому торсиону. Вам нужно демонтировать его в соответствии с необходимыми стандартами. Вставьте отвёртку внутрь, попав в небольшую щель между слоем металла и шариком. Теперь нужно будет потянуть, словно за рычаг, используя что-то удобное – можно острогубцы или же подходящую по размерам отвёртку. Осторожно приподняв используемый зажим от так называемого сухаря, вы получите возможность аккуратно (это важно!) снять второй с шара. Освободив таким образом оба конца упора, вы снимете старый амортизатор.

После того, как оба амортизатора будут успешно отделены и сняты, понадобится провести некоторые приготовления для того, чтобы новые детали удобно и правильно встали на место. Тут вам и пригодится смазка – хорошенько обработайте ей все внутри. Затем зажимы нужно установить в почти открытое (но не до конца) состояние и натянуть шар. Ну вот и всё – осталось просто закрыть зажим и всё готово.

Иногда бывает такая ситуация, что зажим у шарнира не предусмотрен. Тогда нужно использовать шестигранный гаечный ключ для удаления шара. Если же упор используется в комбинации с жестким креплением, просто используйте ключ и выкрутите это самое крепление (точнее держащие его болты и само крепление легко отделится). Помните, что ваша основная цель – не дать упору соскочить со штифта. Стопорная шайба отделяется с помощью длительного равномерного давления на себя или от себя, никаких рывков!

После этого заменяется старый упор на новый, а шайба осторожно вкручивается на место. При установке сверяйтесь с демонтированными старыми амортизаторами. Очень важно установить новые точно так же, как были установлены старые – например, не перепутать направление поршня. Ориентируйтесь также и на наполнитель. Если используется масло, самым выгодным положением будет штоком вниз. То же касается и азота. Не забудьте после проведения всех манипуляций убрать деревянные упоры!

Вот и всё. Руководствуясь тезисами этой статьи, вы сможете легко определить тип установленного у вас амортизатора, вовремя понять, когда его нужно заменить, легко не заблудиться в магазинном многообразии и даже самостоятельно поменять пневмогидравлические упоры, аккуратно сняв старые и установив новые, при это нигде ничего не сломав. Очень простые тезисы – делайте так, чтобы результат вас удовлетворял, и машина становилась лучше, чем была до ремонта. На самом деле, ничего сложного, если верить в свои силы и строго следовать инструкциям.

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить сменный автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомехаником? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждое…

Что такое обслуживание автоматических трансмиссий?

Как заменить жидкость в автоматической коробке передач


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить сменный автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомехаником? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждое…

Что такое обслуживание автоматических трансмиссий?

Как заменить жидкость в автоматической коробке передач


Замена газовых стоек багажника в Aston Martin DB9 — Aston 1936

On By Steve McEvoyIn Advice, How To

ХЛОП! ВТФ?? Крышка багажника на моем DB9 2005 года просто захлопывалась. Так было с тех пор, как я купил его 7 лет назад, но в последнее время он даже больше не держится открытым. В этот момент он превратился из неприятности в опасность. Дотянешься до чего-нибудь, и крышка багажника опустится на тебя.

Как и большинство современных автомобилей, DB9 имеет две газовые стойки, которые помогают поднимать и удерживать крышку багажника. Как амортизатор они имеют уплотнения, а уплотнения со временем изнашиваются. Они могут изнашиваться, просто сидя без использования, материал уплотнения становится менее гибким и, следовательно, менее эффективным. Предварительная заправка газом может начать вытекать, уменьшая усилие, создаваемое стойкой. Изменение обычно происходит медленно, с течением времени, и вы можете не заметить его сразу, но однажды оно вас укусит, и вы об этом узнаете.

Выцветшая краска

У меня был второй симптом, кроме хлопков при закрытии. Когда я пошел открывать крышку багажника, она застряла с левой стороны между крышкой и кузовом рядом со стеклом заднего стекла. Это был контакт краски на краске. Сначала я подумал, что это может быть неисправность шарнира. С тех пор я понял, что моя правая газовая стойка была все еще сильнее левой, и она скручивала крышку багажника при открытии, прижимая крышку к кузову. Дерьмо. Склеил мой свежий лак.

Хорошей новостью является то, что стойки легко заменить и совсем не дорого. Вы можете легко установить их самостоятельно, и позвольте мне дать вам несколько советов, как сделать это правильно с первого раза.

Газовые стойки очень популярны, и неудивительно, что Aston не стал изготавливать стойки на заказ, а отдал их на аутсорсинг немецкой компании Stabilus. Это видно прямо по маркировке.

Я внимательно изучил веб-сайт Stabilus, думая, что потенциально могу обойти Aston при покупке, но я хотел быть на 100% уверенным в номере детали и характеристиках стойки, прежде чем пойти по этому пути. У Stabilus есть инструмент поиска запасных частей, в том числе Aston Martin DB9.Купе Багажник на газовых стойках. Это их часть 3223YB.

Я отлично подумал, я могу найти это в Google и купить на Amazon. Не так много. Я, конечно, нашел некоторые стойки вторичного рынка, которые утверждают, что они эквивалентны, но я не был уверен. Мне не удалось найти точный «спецификационный» лист от Stabilus с размерами и, самое главное, рейтингом Force [если вы найдете официальный, пожалуйста, свяжитесь со мной] . Я измерил его, и важные факты таковы:

  • Длина (от центра раструба до центра раструба) – около 260 мм
  • Диаметр вала – 8 мм
  • Диаметр цилиндра – 20 мм
  • Длина хода — около 100 мм (исходя из того, что я вижу на старых)
  • Диаметр шара – 10 мм

Я до сих пор не знал, на какую «силу» рассчитана стойка. Затем я заметил строку прямо на этикетке:

0031TJ 0340N 247/17 BE14

Я подумал, что 340N означает 340 ньютонов. Производители оценивают силу стоек в «ньютонах» (Н). Для империалистов 1 фунт силы равен 4,448 ньютона силы (т. е. 10 фунтов — 44,48 Н). Таким образом, стойка 340N будет весить около 76 фунтов.

Я «одолжила» весы для ванной моей Лапочки (снова) и сделала пару деревянных блоков с канавкой, которую я могла использовать, чтобы раздавить распорку между ними и измерить силу.

Стойки должны быть в основном линейными (одинаковая сила в любом месте хода), но я стремился сжать их примерно на один дюйм.

Протестировал как старые уставшие стойки, так и новые. Две старые стойки имели одинаковую стоимость ~ 42,6 фунта. Две новые стойки весили около 67 фунтов.

Старые стойки опустились примерно на 36% по сравнению с новыми. Учитывая две стойки, это означало бы, что было ~ 49фунтов меньше поддерживающей силы, удерживающей крышку багажника. Объясняет, почему он хлопал.

Поскольку вес новых стоек составляет 67 фунтов, это 298 ньютонов (Н), и это не совсем соответствует этикетке, если они должны были быть рассчитаны на 340 Н. Я не был уверен, что это то, что означает этикетка, но, возможно, эти две новые стойки были не такими прочными, как должны быть [если вы получите пару и проведете аналогичный тест измерения, пожалуйста, оставьте комментарий внизу, что вы получите ] .

Сколько стоит ремонт в дилерском центре Aston Martin? Хорошая часть данных, чтобы знать, взвешиваете ли вы, стоит ли заморачиваться, чтобы исправить это самостоятельно. Недавно на www. BringATrailer.com был продан DB9 2007 года выпуска, и владелец опубликовал свой последний счет за обслуживание дилера после визита в 2020 году, когда он устранил все неисправности на своей машине. Дилерский центр находился в Северной Калифорнии (тот, который я посещал раньше).

Они взяли 166 долларов США за детали и 118 долларов США за их установку, на общую сумму 284 доллара США. Как вы увидите ниже, вы можете сделать это самостоятельно примерно за 88 долларов за 10 минут, сэкономив себе около 200 долларов.

Это просто. Если у вас DB9 или DBS Coupe — вам нужны два Aston Martin с артикулом 4G43-406A10-AC.

Примечание. Внимательный читатель Гэри Нокс предупредил меня о том, что автомобили Volante (кабриолеты) имеют другой номер детали Aston Martin 4G43-L406A10-AB.

Вы можете найти их на сайте ScuderiaParts.com

  • Для купе примерно по 44 доллара США за штуку здесь.
  • Для Volante по цене около 44 долларов США каждый здесь.

Если вы живете в Великобритании или ЕС, вы можете связаться с отделом запасных частей в HWM в Англии, и они, вероятно, предложат вам более выгодную цену, если вы упомянете, что вас порекомендовали с этого веб-сайта.

Редкий случай, когда цены на запчасти Aston не сильно завышены. Я бы порекомендовал вам заплатить пару дополнительных долларов, чтобы получить Aston для душевного спокойствия (и аккуратный логотип). Экономия 10 долларов на детали, которую вы меняете каждые 10+ лет, не имеет большого смысла (ИМХО).

Для выполнения этой задачи вам понадобится очень мало инструментов и расходных материалов.

  • Маленькая отвертка с плоским лезвием
  • Белая литиевая смазка
  • Малярная лента
  • Безворсовая тряпка

Один очень важный инструмент, которого нет на картинке, — ПОМОЩНИК. Вам нужен кто-то или что-то, чтобы держать крышку багажника, пока вы снимаете стойки. Вы увидите, как я использую свое плечо и делаю это в одиночку, но если вы сможете уговорить свою конфетку или друга помочь вам в течение 10 минут, это будет еще проще.

Замена обеих стоек займет менее 10 минут и довольно проста.

Я проверил официальное руководство по ремонту Aston Martin и не смог найти конкретных ссылок на снятие стоек. В других процедурах упоминается их удаление, но как «удаление распорок». Никаких подробностей.

Узнайте, как работают стопорные зажимы

Каждый конец стойки представляет собой шар и гнездо. Чтобы гнездо не соскальзывало с шара, имеется подпружиненный металлический зажим, который действует как фиксатор. Когда вы знаете эти советы, выпустить его несложно.

Вам не нужно полностью снимать зажим, чтобы освободить его. На самом деле это создаст проблему, клип ведьма, которую нужно переустановить, если вы случайно вытащите его полностью. Чтобы освободить гнездо, чтобы оно могло соскользнуть с шара, вам нужно только немного втянуть зажим. Для этого вставьте маленькую плоскую отвертку в прорезь на головке разъема (см. фото). Я настоятельно рекомендую вам повозиться с этим на скамейке в течение минуты, прежде чем попробовать его на машине. Разберитесь, как это работает.

Достаточно просто вставить его так далеко, чтобы убрать зажимы достаточно далеко. Вот фотографии гнезда с выдвинутыми и втянутыми зажимами.

Фиксирующие зажимы VisibleClips Retracted

Смажьте гнезда

Гнездо устанавливается на шар, и эти две детали поворачиваются под нагрузкой. Немного смазки (смазки) в гнезде поможет. Осмотрите свои новые стойки, чтобы увидеть, есть ли уже капля [официальная мера] смазки в гнезде. Если нет, я бы посоветовал вам нанести каплю белой литиевой смазки в гнездо. Не нужно размазывать его по кругу, он будет распределяться по мере вставки шарика.

Со смазанными головками и с инструментами в руках приступим:

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте только одну стойку за раз . Майк Поттс (Aston2209) вдохновил меня на решение этой задачи, и его статья в этом блоге показывает, что крышка может открыться, если снять обе стойки, и может повредить край заднего стекла (ой!). Мы можем извлечь из этого урок…..
  • Используйте малярную ленту и нанесите защитный слой под нижнюю точку крепления стойки. Вы собираетесь использовать острую царапающую отвертку под некоторой нагрузкой в ​​​​этой области, и если она соскользнет, ​​вы можете поцарапать свою красивую краску. Некоторая дополнительная защита «на всякий случай» стоит потраченных 30 секунд.
  • Полностью откройте багажник. Это позволяет стойке быть полностью вытянутой и с наименьшей потенциальной нагрузкой. Это облегчит вашу работу. Обратите внимание, что он все еще будет под нагрузкой.
  • Начните с верхнего соединения. Сначала я делаю более легкое соединение, так как это облегчит выполнение более сложного (нижнего).
    • Вставьте кончик маленькой отвертки в прорезь под фиксатором.
    • Убедитесь, что кто-то/что-то поддерживает вес крышки багажника. Не сильно, просто держите его рукой или держите плечо под ним с этого момента вперед.
    • Сдвиньте верхнюю втулку в сторону, чтобы снять ее с шара. Должен двигаться легко, если удерживающая скоба достаточно отпущена. Просто нажмите на него, и он должен выскочить.
  • Держитесь за стойку одной рукой и переключите внимание на нижнее соединение.
    • ОСТОРОЖНО просуньте маленькую отвертку под стопорный зажим на нижней панели. Вы же не хотите, чтобы он соскользнул и поцарапал краску. Ослабьте его под зажимом так же, как и раньше.
    • Сдвиньте головку с шара в сторону. Должна оторваться легким нажатием.
  • Отложите старую стойку в сторону (и продолжайте удерживать крышку багажника).
  • С помощью безворсовой тряпки сотрите старую грязную смазку с двух старых шариков.
  • Используйте немного белой литиевой смазки и смажьте два шарика.
  • Установку новой стойки начинаем с нижнего соединения.
    • Расположите стойку так, как она была снята, так, чтобы часть цилиндра находилась ближе всего к верхнему соединению.
    • Заранее вставьте маленькое лезвие отвертки, чтобы втянуть нижний зажим.
    • Расположите гнездо рядом с шаром, а затем легким нажатием прижмите его к шару. Это должно продолжаться легко, если у вас убраны зажимы.
    • После установки снимите лезвие отвертки и убедитесь, что удерживающий зажим полностью вернулся на место (заподлицо).
  • Обратите внимание на верхнее соединение
    • Я обнаружил, что НЕТ НУЖНОСТИ вставлять отвертку для верхнего соединения. У вас достаточно хороший доступ, чтобы просто приложить немного дополнительного давления и надавить на шар. Фиксирующие зажимы просто автоматически выдвигаются, когда вы нажимаете на нее.
    • Просто наденьте его на шар, пока он не встанет на место, и убедитесь, что удерживающий зажим полностью встал заподлицо.
  • Снимите малярную ленту
  • Сотрите всю смазку или отпечатки пальцев с вала или цилиндра, чтобы они блестели
  • Сделав первый, повторите процесс сбоку. Всегда выполняйте их парами.

Когда обе стойки заменены, вы можете проверить их. Ближе к вершине он должен абсолютно крепко держаться. Вы должны заметить, что он стал гораздо более «плавающим», удерживая себя, по крайней мере, в течение первой трети закрывающего хода. [Мой не просто «завис» наполовину открытым (я не уверен, что так и должно быть), и если вы посмотрите видео Майка о процессе, кажется, что так оно и есть.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *