Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее. 

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их  выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого.  К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот

Отечественные автомобили с каждым годом становятся все лучше, и отдельные детали таких автомобилей служат дольше. Тем не менее, некоторые компоненты подвески требуют более частого внимания со стороны водителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот нуждаются в регулярной замене после 50-70 тыс. км пробега.

Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы

Перед тем как самостоятельно заменить амортизаторы в УАЗ Патриот, стоит ознакомиться с основным принципом работы такого компонента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных частей:

  • Тело.
  • Поршень.
  • Плунжер.

Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных вибраций. Когда шток амортизатора падает под нагрузкой, усилие передается на поршень, который воздействует на масло, которое через узкие отверстия попадает в другую часть корпуса. Когда компонент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если вам необходимо установить оригинальные стойки на ваш Patriot, не лишним будет знать, как выбрать товар по номеру. Также может быть полезна информация о сильных и слабых сторонах различных частей.

Размеры и каталожные артикулы

Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, изделие следует выбирать по номерам деталей. Заводские номера деталей для амортизаторов на автомобиле УАЗ Патриот следующие:

  • Задний: 3162-2915006 (добавить позиции 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
  • Передний: 3162-2905006 (арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).

Оригинальные размеры передних стоек:

  • Максимальная длина: 539/365 мм.
  • Ход поршня: 174 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.

Размеры оригинальных задних стоек:

  • Длина макс/мин: 559/350 мм.
  • Ход поршня: 210 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.

Предупреждение. Помимо оригинальной продукции на УАЗ Патриот, вы можете приобрести аналоги от авторитетных производителей.

Преимущества и недостатки

Оригинальные амортизаторы на УАЗ Патриот можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоимость таких изделий относительно недорогая, но качество амортизаторов не самое лучшее. При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, даже после 20-30 тыс. км, может наблюдаться чрезмерное раскачивание кузова, даже на относительно низких скоростях.

Аналоги

Амортизаторы на Патриот необязательно устанавливать оригинальные, можно приобрести подходящие аналоги. К таким изделиям, устанавливаемым на заднюю подвеску, относятся:

  • Ола: Sh40002 (масло) Sh50002 (газ).
  • Trialli: AH03508 (масло) AG03508 (газ).

Аналоги передних стоек:

  • Ола: Sh20002 (масло) Sh30002G (газ).
  • Trialli: AH03007 (нефть) AG03007 (газ).

Предупреждение. Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбрать газовые амортизаторы.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески

В зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля вы можете выбрать оригинальные стойки или их аналоги, идеально подходящие для различных условий вождения.

SS20

Амортизаторы, устанавливаемые на УАЗ Патриот от этого производителя, могут быть подобраны наиболее точно для конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль будет использоваться в основном на шоссе, хорошо подойдут изделия из серии Comfort. При эксплуатации автомобиля на плохих дорогах стоит принять решение о замене стоек на SS Category Lift.

РИФ

Стойки RIF также доступны в различных категориях для комфортного или внедорожного использования. Для замены выбирайте амортизаторы из серий Comfort или Lift.

Ранчо

Амортизаторы Rancho больше подходят для суровых условий эксплуатации. По словам владельцев UAZ Patriot, после замены амортизаторов автомобиль становится более управляемым даже при езде по ухабистым дорогам.

Каяба

Амортизаторы этой японской компании имеют хорошие эксплуатационные характеристики, но установка их на УАЗ Патриот потребует небольшой доработки деталей. Оригинальные стойки рассчитаны на использование болта M12, продукция Kayabe имеет отверстие диаметром 16 мм, поэтому вам не удастся обойтись без использования втулки-прокладки нужного размера.

Монро

Амортизаторы Monroe, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые обязательно нужно учитывать при установке. Например, проушина немного больше в диаметре по сравнению со стоковой моделью распорки, поэтому оригинальное резиновое уплотнение не может быть использовано.

Газ-53

На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузовика Газ 53. По словам автомобилистов, совершивших такую замену, автомобиль более жестко реагирует на неровности дороги, немного увеличивается дорожный просвет, но в целом такая модификация не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.

Газель

Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая модификация позволит вам выполнить незначительную подтяжку лица автомобиля, при этом остальные технические параметры будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует отметить, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.

В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot

Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже с неисправными амортизаторами. Использование автомобиля в этом случае может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот, если:

  • Амортизатор дал течь.
  • Раскос заклинило.
  • Крепление разрушено.

Если при раскачивании автомобиля в обе стороны не наблюдается гашения вибрации, амортизаторы также необходимо заменить.

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Правильная подготовка автомобиля и необходимые инструменты, не позволят вам отвлекаться во время работ по замене амортизаторов. Что вам нужно сделать:

  • Тщательно вымойте автомобиль.
  • Смажьте все отвинчиваемые резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Приготовьте набор гаечных ключей, домкрат, молоток.

Также используйте противооткатные упоры, чтобы обездвижить автомобиль на время проведения работ.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Замена переднего амортизатора УАЗ Патриот должна производиться в следующем порядке:

  • Зафиксируйте автомобиль, установив противооткатные упоры и включив стояночный тормоз.
  • Открутите гайку нижнего амортизатора и выньте болт.
  • Открутите контргайку.
  • Открутите гайку верхнего амортизатора (удерживайте шток поршня).
  • Снимите упорную шайбу и втулку со штока поршня.
  • Снимите распорку.

Установите новый амортизатор в порядке, обратном его снятию.

Как поменять задние амортизаторы на Патриоте

Замена амортизаторов в задней подвеске практически ничем принципиально не отличается от работ, выполняемых в передней подвеске.

Главное правило — не ставить на одну ось амортизаторы разной конструкции, особенно при установке газовой стойки вместо масляной.

Заключение

Преимуществом амортизаторов для УАЗ Патриот является хорошая взаимозаменяемость между другими автомобилями Ульяновского автозавода. При необходимости, с минимальной доработкой или вообще без нее, на этот автомобиль можно поставить детали от буханки, хантера или пикапа, но учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.

 

УАЗ ПАТРИОТ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ

Переверните изображение, чтобы увеличить его

Все винтовые пружины Ironman 4×4 обеспечивают безопасную и комфортную езду, а также дополнительный дорожный просвет. Спиральные пружины Ironman 4×4 изготовлены на станке с ЧПУ для холодной навивки и очищены от стержней для максимальной надежности и стабильности. Каждая спиральная пружина подвергается «дробеструйной обработке» для обеспечения длительного срока службы, настроена на ее твердую высоту и испытана под нагрузкой, чтобы избежать провисания пружины. Все пружины имеют электростатическое порошковое покрытие для придания блеска. Доступны с увеличенной высотой и идеально подходят для амортизаторов Ironman 4×4.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой Discover 4×4, поставщиком и установщиком подвески и аксессуаров Ironman 4×4 в Мельбурне.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Необходимое количество. — 1

Предполагаемый подъем — 45 мм

Дополнительная нагрузка — 80-120 кг

Детали упаковки — Пара

Диаметр материала — 16,4 мм

Высота в свободном состоянии — 425 мм /мм) — 43

Жесткость пружины (фунт-сила/дюйм) — 246


American ExpressApple PayGenericGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

Австралия

Почтовый индекс

У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки. Обратите внимание, что мы не принимаем возврат товаров с поврежденной или удаленной упаковкой, а также товаров, которые были установлены или использовались. Мы также не принимаем возврат товаров со скидкой или товаров со скидкой.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами через нашу страницу «Контакты». Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Discover 4×4 не несет ответственности за стоимость доставки в случае возврата или обмена. В случае необходимости возврата, мы вернем сумму транзакции за вычетом стоимости доставки.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата через нашу страницу контактов.

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки. Мы не принимаем возврат товаров с поврежденной или удаленной упаковкой, а также товаров, которые были установлены или использовались. Мы также не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат
Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Куда катятся внедорожники УАЗ? Идеально подходит для болот и снега.

Кто, увязнув в грязи на УАЗе, не мечтал поставить на него тракторный двигатель? Мол, у тракторного дизеля отличная тяга на низах. Он вытащит вас из любого болота. Но чудес не бывает. На ульяновский внедорожник тракторный двигатель не поставишь, слишком тяжелый агрегат.

И эту проблему решила владимирская компания «Интеграл 77». Получился или Грибник. Как вам нравится. Так как у вездехода все детали российские и родился он в нашей стране, буду называть его именно «Грибник».

Машина способна преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить в кузове до тонны груза. Плюс он способен тянуть прицеп в сложных дорожных условиях.

Двигатель производится на Владимирском тракторном заводе. Трехцилиндровый дизельный двигатель с наддувом воздушного охлаждения выдает мощность 80 л.с. при 2300 об/мин, а крутящий момент составляет 250 Нм при 1200 об/мин. Отсутствие жидкостного радиатора уменьшило общий вес машины. Конструкторы установили мотор так, что у «Грибника» идеальная развесовка по осям — 50:50!

Раздаточная коробка не имеет механических рычагов в салоне. Вместо него на раздаточной коробке и понижающей передаче установили блок электропневматического включения межосевой блокировки. Они управляются кнопками, которые расположены на приборной панели слева от водителя.

Включение замков сопровождается цветовой индикацией. Блок управления является собственной разработкой ООО «Интеграл-77». Вроде установлен на раздаточной коробке дисковый стояночный тормоз.

Поскольку двигатель Грибника с воздушным охлаждением, у него нет привычной системы обогрева кабины. Для отопления используется автономный дизельный отопитель, который берет дизельное топливо из общего бака. Сама кабина шумо- и виброизолирована, а также обработана несколькими слоями грунтовки и краски для предотвращения коррозии.

Посадка за рулем грузовая, но, как говорится, высоко сижу — далеко гляжу. Конечно, хочется, чтобы спинка кресла была повыше, с более удобным профилем, а ремни безопасности не поясные, а трехточечные. Но думаю все это появится со временем. Доводка автомобиля продолжается.

Главное, Грибник катается по буеракам фантастически. На крутые подъемы карабкается, а по насыпям и ухабам ползет, за землю не цепляется ни защитой двигателя, ни трамблером.

Подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами; передняя часть подпружиненная, а задняя подпружиненная. Ведущие мосты — собственные разработки компании. Они обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Дорожный просвет Грибника составляет 410 мм. Кроме того, машина может преодолевать брод глубиной до 900 мм.

Весь «Грибник» дисковый. Создатели автомобиля решили, что в сложных условиях эксплуатации дисковые тормоза надежнее барабанных. В бочки часто попадает вода, а зимой, особенно после длительного пребывания, это становится проблемой.

Теперь о шинах «Грибник», которые обычно ставят на переднюю ось тракторов. Именно поэтому машина так уверенно едет по снегу. А для движения по болотам или «слабонесущим грунтам» может быть оснащен колесами сверхнизкого давления.

Первый официальный показ «Грибника» состоялся в прошлом году на выставке внедорожников в Москве. Мы сейчас протестировали машину в реальных условиях. Лично мне вездеход понравился. Я верю, что у машины есть будущее. «Грибник» вполне может вписаться в охотничьи хозяйства. Вездеход маневренный, с большим дорожным просветом. Его проходимость выше, чем у УАЗов, и он способен перевозить гораздо больше: грузоподъемность «Гриба» составляет 1250 кг. С обслуживанием проблем возникнуть не должно: все запчасти российские, а запчастей для тракторных моторов предостаточно. Машиной заинтересовались и военные. Цель конструкторской группы — довести вездеход до серийного производства. Пока эта цель не кажется недостижимой. Желаем вам удачи!

Гордость отечественного автопрома

В настоящее время многие автолюбители считают УАЗ внедорожник лучшим автомобилем. По этой причине такие модели стали очень популярны, особенно на сложных российских дорогах.

Но не каждый может подобрать для себя подходящий. подходящий автомобиль, и самая сложная задача это выбор внедорожника. Большинство автолюбителей хотят купить внедорожник УАЗ Патриот, но некоторые все же стараются не торопиться с выбором определенной модели вездехода.

Объясняется это довольно просто, так как теперь удалось выделить ряд основных причин, не позволяющих сделать поспешный выбор, и они будут представлены ниже.

Основные характеристики

  1. Если вы хотите купить себе джип, то стоит помнить, что к такому автомобилю всегда предъявляются высокие требования. Это связано с тем, что данная модель, как правило, эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и по этой причине не всегда удается сразу отдать предпочтение наиболее подходящему варианту.
  2. Что касается такой модели, как УАЗ Патриот, то ее стоимость намного выше цен на все остальные. автомобили . Хотя простое обслуживание таких транспортных средств всегда обходилось владельцам в очень приличную сумму денег.

Теперь пришло время более подробно ответить на вопрос, который касается правильного выбора внедорожника, а также того, как осуществляется тюнинг УАЗ. К решению такой проблемы следует подходить с большой ответственностью, так как в дальнейшем многие собственники начинают жалеть о потраченных просто так деньгах, а суммы их довольно большие.

Критерии выбора

Для начала специалисты рекомендуют научиться правильно оценивать свои финансовые возможности и в соответствии с ними в дальнейшем выбирать наиболее подходящий внедорожник УАЗ. Сделать это нужно еще до того момента, когда вы точно отправитесь покупать машину. Кроме того, нужно понимать, какая модель будет для вас более комфортной, это может быть джип.

Во избежание проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля нужно просто соблюдать ряд самых основных критериев. Благодаря этим баллам каждый сможет безошибочно купить внедорожник своей мечты:

  1. Дальнейшее использование купленного автомобиля.
  2. Основные характеристики и технические характеристики любой модели внедорожника.
  3. Индикатор комфортности выбранного автомобиля.

Ниже будет более подробно рассказано о каждом из перечисленных пунктов.

Автомобиль не боится бездорожья

Перед покупкой конкретной модели внедорожника необходимо точно определить район, где будет эксплуатироваться транспорт. Например, УАЗ Патриот отлично подойдет для поездок за город, вот только далеко не все владельцы таких автомобилей выезжают на природу, а значит, такая покупка будет для них не очень уместна. Самый идеальный вариант, который подойдет для передвижения по городу, это модель под названием «Внедорожник». Его внешний вид мало чем отличается от внешнего вида внедорожников, выпускаемых современными производителями.

Если автомобиль необходим для дорожного движения плохого качества, то для этой цели следует отдать предпочтение такой модели внедорожника, как УАЗ Патриот. Следует отметить, что современные модели этого типа оснащены не только подключаемым полным приводом, но и постоянным.

Современные специалисты советуют выбирать только полноприводные внедорожники, так как сейчас достаточно сложно найти нормальные дороги, а делая такой выбор, можно избежать проблем, связанных с тем, как будет тюнинговаться УАЗ. Когда дороги, по которым вы планируете ездить на автомобиле, характеризуются хорошим состоянием, доступна подключаемая модель.

Помимо всего вышеперечисленного, очень важно обратить внимание на наличие у автомобиля независимой подвески и несущей рамы, так как именно эти составляющие элементы оказывают существенное влияние на достижение отличных ходовых качеств от приобретаемого автомобиля.

Автосалон

В современных внедорожниках принято выделять определенные и очень важные параметры … К ним относятся:

  • Объем двигателя;
  • индикатор питания;
  • полная масса автомобиля;
  • его основные размеры;
  • средний расход топлива;
  • самый высокий показатель ускорения.

Каждый из них полностью зависит от предпочтения автомобиля, типичного стиля вождения и финансовых возможностей. Конечно, конкретных рекомендаций по этому поводу никто дать не может, так как каждый человек выбирает только то, что ему больше нравится, ведь после правильно подобранного автомобиля можно получить массу положительных эмоций.

Что касается уровня комфорта выбранного автомобиля, то в первую очередь это следует отметить во время вождения. Этот показатель для многих будущих владельцев является основным и очень важным, причем это касается как внедорожника, так и седана. представительский класс. В последнее время производители стали выпускать все больше внедорожников, отличающихся хорошим уровнем комфорта, так как в салоне есть специальные анатомические сиденья, множество опций, с которыми управление становится еще проще, и многое другое. Отсутствие такового всегда может исправить тюнинг УАЗа.

Кроме того, важную роль при выборе играет показатель уровня шумоизоляции, ведь в машине должно быть комфортно находиться, а значит, в салон не должны проникать посторонние шумы.

Единственное, если транспортное средство планируется эксплуатировать только по дорогам плохого качества, то здесь уже не нужно искать комфортный вариант, ведь переплата за дополнительные опции будет не совсем уместна.

Все модели УАЗ 2019 кузов внедорожник: модельный ряд автомобиля УАЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки УАЗ, обзор моделей УАЗ, видео тест драйвы, архив моделей УАЗ. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

Архив моделей марки УАЗ

История марки УАЗ/УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается с 1941 года, когда Государственным Комитетом Обороны СССР было принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Было принято решение о переносе завода ЗИС в Ульяновск. В начале 1942, на ЗИСе была выпущена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году начат выпуск фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. В 1944 году конструкторы УАЗа разработали дизельный грузовик УлЗИС-253. В 1947 году 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА… 13 марта 1949 года из ворот завода выехал 10-тысячный грузовой автомобиль… В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Экспортные поставки вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 автомобили продавались в 22 странах мира.

В 1960 году на шаровом заводе был разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Через год в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря замечательным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469сошел с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел аналогов в мире в свое время, скорость Ягуара на воде поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году завод освоил выпуск новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года родился новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого были разработаны Симбир и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширил свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4 марта 2004 года с конвейера сошел грузовик УАЗ-2360. Знаменитый УАЗ Патриот был запущен компанией 17 августа 2005 года. Это современный комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими дизайнерами. Для производства УАЗ Патриот на заводе освоена новая сварочная линия и модернизирован главный конвейер. Спустя три года на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческую версию малотоннажного грузовика «Карго». В 2011 году УАЗ отмечает свой юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ запущено производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортной. В 2015 году внедорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» – УАЗ Патриот, участвуя в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно преодолел всю дистанцию ​​от старта до финиша.

С момента своего основания транспорт, который производился на Ульяновском автозаводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов есть приверженцы этих автомобилей, отличающихся простотой и надежностью. Во все времена находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они пытались превратить ее в нечто необычное. Вариантов модернизации было проведено очень много, но хотелось бы остановиться на самых необычных и запоминающихся.

Транспорт класса люкс

На базе автомобилей УАЗ в 90-е годы компания ООО ООО, имевшая производственные площадки в Сергиевом Посаде и в Москве, собирала внедорожники УАЗ-31512, которые относились к сегменту люкс. Компания LLD, основанная братьями Лариными вместе с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы такого качества, что ее часто сравнивали с итальянской компанией Materelli. При тюнинге мастера использовали исключительно отечественные комплектующие. Главным преимуществом внедорожника стала жесткая крыша, для конструкции которой использовались многослойные сэндвич-панели. В него установили специальные крепления, делающие крышу быстросъемной. Салон, в котором установили новый руль, пластиковую панель и даже новые коврики.

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который был переделан в ретро-фудтрак севастопольским специалистом. Эта машина до сих пор ездит на различные мероприятия, чтобы никто не проголодался по ним. В этой машине можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие люди мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не нужно заботиться о ночлеге. Житель столицы решил переоборудовать УАЗ Cargo в небольшой кемпер. За спиной водителя находились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и т.д. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому не страшно на нем проехать в любую место.

Мощный автомобиль

Модернизация не всегда затрагивает изменение внешнего вида автомобиля. Например, в УАЗ-452 решились на внутренние изменения… Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, работающим на дизельном топливе и способным выдавать 150 лошадиных сил… Также были установлены шестерни АКПП, грунтозацепные шины и блокировка осей. Кстати, крышу подняли на 12 сантиметров. Если вы заглянете в салон, то тоже заметите определенные изменения.

Смена военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военными автомобилями, но не все считают этот автомобиль пригодным исключительно для военных целей. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом складывания крыши и таким образом сделали хороший вариант для дальней семейной поездки.

Вариация на тему Гелик

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендвагена от всемирно известной компании Mercedes Benz. Есть умельцы, которые пытаются воплотить эту идею в жизнь. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Хантер еще не прошел все этапы трансформации, а потому о конечном результате говорить иначе.

Идеален для болот и снега

Основой автомобиля ВТС P6WD-1150U, который был сделан специально для движения по снегу и болоту, стал тот же УАЗ-425. Чтобы сделать вездеход крупнее, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Shigini. Она, в свою очередь, добавила один мост.

Ямал Т-6 Л

Пикап УАЗ Патриот стал основой для создания Ямал Т-6 Л. Масса этого автомобиля 2,8 тонны. К его особенностям можно отнести возможность дистанционной регулировки давления в шинах, езду на шести колесах, пересадку с автомобиля ГАЗ-66 и т. д. Скорость автомобиля не высокая, но даже 65 км/ч для такой машины – хороший показатель.

Плавающая машина

Этот транспорт получил название «Суперголова». За основу был взят -39095, который был серьезно переделан. Специалисты заменили карбюратор, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилитель руля, усилили подвеску. Просторный корпус плавсредства используется для перевозки квадроциклов.

УАЗ гусеничный

На базе УАЗ-452 компания «ТрансМаш» построила вездеход «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она могла передвигаться по любому покрытию. Она даже может плавать со скоростью 5 км/ч. Вы можете использовать автомобиль для перевозки грузов и людей по заболоченной местности и бездорожью. А вот по бездорожью на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Создан на Заводе вездеходов и называется Ухтыш. За основу взят УАЗ Хантер. Есть несколько комплектаций с бензиновым и дизельным двигателем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *