коротко об устройстве, поломках и замене |
Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.
Немного об упорах багажника
Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила.
Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:
- Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
- Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
- Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.
Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм.
На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.Классификация амортизаторы багажника
Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:
- Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
- Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.
Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:
- Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
- Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
- Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.
По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.
Немного об электронных амортизаторах багажника
На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:
- Сам амортизатор;
- Специальный блок управления;
- Кнопка управления под ключ;
- Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
- Датчик;
- Сенсорные планки.
О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.
Проверка работоспособности амортизатора
Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство
Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс: корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т. е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.
Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника
Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:
- Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы. Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
- Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе.
- Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
- С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой (выталкивающей силой). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.
Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:
- Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
- Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
- Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.
Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.
Вывод
Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print, Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS.
Амортизатор крышки (двери) багажника для иномарок
Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Все модели
Все наименованияTV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор выжима сцепления АКППАктуатор турбиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБлендаБлок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления ВебастоБлок управления вентилятором (реле)Блок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления подушками безопасностиБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБолт (гайка) колесаБолт маховикаБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфта (термомуфта)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Вторичный вал АКППВыключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидротрансформатор АКПП (бублик)Глушитель (выхлопная труба)Глушитель (выхлопная труба) задняя частьГлушитель (выхлопная труба) приёмная частьГлушитель (выхлопная труба) средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик подушек безопасностиДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик положения ТНВДДатчик распредвалаДатчик скоростиДатчик
Как выбрать амортизаторы крышки багажника или капота
Несмотря на то, что многие неискушенные пользователи автосредств считают, что амортизатор – это что-то про подвеску «чтобы не очень сильно трясло», на самом деле амортизаторов в машине намного больше. Используются они для того, чтобы опора различных закрывающихся и захлопывающихся частей автомобиля не слишком механически повреждала их. Но именно в этой функции и кроется их самое слабое место – то, что должно защищать от механических повреждений, берёт на себя всю нагрузку и постепенно разрушается само. Так, например, пневмогидравлические упоры крышек багажника, капота, задней двери, часто доставляют немало головной боли владельцам автомобилей. Они так часто выходят из строя при постоянном использовании, что, кажется, делают это специально. Именно амортизатор крышки багажника и (или) капота и есть герой нашей статьи. Мы разберёмся, какие виды пневмогидравлических упоров существуют, что делать, когда они выходят из строя и как их заменять.
Выбор и установка амортизаторов крышки багажника или капота.Амортизаторы капота: разновидности
Итак, очевидно, что амортизаторы в любой части автомобиля, а не только подвески, являются очень хрупкими элементами, регулярно нуждающимися в проверке и своевременной замене. Не все «усмертизаторы колебаний» одинаковые – существуют две классификации разных видов, одна – по типу, вторая – по виду того вещества, который использовался в качестве наполнителя.
Тип замедления
Первая классификация разделяет рассматриваемые элементы на два вида: гидравлические и динамические.
- Гидравлический амортизатор замедляет резко, фактически мгновенно приводя к остановке. Как правило, используется тогда, когда нет необходимости в плавном движении. Монтаж этого типа осуществляется вниз штоком.
- Динамический амортизатор обеспечивает плавное замедление. Монтаж осуществляется в любом удобном направлении.
Суть любого типа сводится к уничтожению колебательного движения, а вот способы достижения у них разные.
Рабочее вещество
Амортизатор капота, багажника или двери может относиться к одному из трёх следующих типов, в зависимости от того, какое вещество в качестве наполнителя использовалось. Характеристики пневмогидравлических упоров багажника очень зависят от того, какое вещество или смесь были выбраны. Например,
- Амортизатор багажника газовый наполняется, соответственно, газом. Свойства вещества обеспечивают высокую надежность и крепость. Как правило, такой уничтожитель колебаний служит долго и долго не требует замены. Двери багажника прослужат значительно дольше именно с газовым устройством.
- Амортизатор багажника газо-масляный наполняется смесью газа и масла. Такая смесь значительно удешевляет конструкцию, но в то же время значительно уменьшает надёжность работы. Сильные колебания низкой температуры, например, ночные морозы, могут вывести его из строя.
- Амортизатор крышки капота масляный считается универсальным вариантом. Он недорого стоит, довольно неплохо переносит колебания температур и обладает средней надежностью.
- Электрические амортизаторы багажника – новая разработка, которая требует умений их выбирать. Пока электроника не слишком хорошо отлажена и вызывает много вопросов. Но, если вы любитель прогресса, именно этот тип – ваш выбор.
Выбираем правильно
Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.
Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.
Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам. Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:
- Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
- Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях. Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
- Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
- Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.
Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.
Самостоятельная замена пневмогидравлического упора
Менять амортизаторы капота и всего остального – несложно. Инструкции по замене, как правило, максимально просты и доступны для каждого. Просто нужно дотошно следовать всем пунктам и быть внимательными. При замене важно знать, что любые парные элементы следует также менять парно. То есть, если у вас сломался правый или левый амортизатор, под замену пойдёт не только сломанный, а оба. После того, как вы произведёте замену, вам может потребоваться отрегулировать все запирающие механизмы вручную. Итак, какие инструменты вам следует иметь под рукой, если вы решили самостоятельно заняться этим мини-ремонтом? Вот небольшой список:
- Страховочные упоры понадобятся вам для того, чтобы оставить открытой необходимые поверхности, например, крышку багажника или капота. Благодаря им, на ваши пальцы не обрушится ничего тяжелого.
- Вам также понадобится зажим.
- И острогубцы.
- Отвертка для откручивания всех необходимых элементов.
- Шестигранный гаечный ключ для шурупов.
- Специальный ключ для гаек, но с открытым зевом.
- Смазка.
Этого списка вам волне достаточно для того, чтобы успешно заменить амортизаторы. Вам нужно закрепить крышку багажника с помощью страховочных упоров (подойдёт что-то из подручных материалов типа надёжного деревянного бруска, но обязательно с обоих сторон, полагаться на одностороннюю фиксацию нельзя!). Затем используйте зажимы – с их помощью мы сможете зафиксировать концы с шарнирами. Обязательно побеспокойтесь о надежности крепления.
Дальше переходите к старому торсиону. Вам нужно демонтировать его в соответствии с необходимыми стандартами. Вставьте отвёртку внутрь, попав в небольшую щель между слоем металла и шариком. Теперь нужно будет потянуть, словно за рычаг, используя что-то удобное – можно острогубцы или же подходящую по размерам отвёртку. Осторожно приподняв используемый зажим от так называемого сухаря, вы получите возможность аккуратно (это важно!) снять второй с шара. Освободив таким образом оба конца упора, вы снимете старый амортизатор.
После того, как оба амортизатора будут успешно отделены и сняты, понадобится провести некоторые приготовления для того, чтобы новые детали удобно и правильно встали на место. Тут вам и пригодится смазка – хорошенько обработайте ей все внутри. Затем зажимы нужно установить в почти открытое (но не до конца) состояние и натянуть шар. Ну вот и всё – осталось просто закрыть зажим и всё готово.
Иногда бывает такая ситуация, что зажим у шарнира не предусмотрен. Тогда нужно использовать шестигранный гаечный ключ для удаления шара. Если же упор используется в комбинации с жестким креплением, просто используйте ключ и выкрутите это самое крепление (точнее держащие его болты и само крепление легко отделится). Помните, что ваша основная цель – не дать упору соскочить со штифта. Стопорная шайба отделяется с помощью длительного равномерного давления на себя или от себя, никаких рывков!
После этого заменяется старый упор на новый, а шайба осторожно вкручивается на место. При установке сверяйтесь с демонтированными старыми амортизаторами. Очень важно установить новые точно так же, как были установлены старые – например, не перепутать направление поршня. Ориентируйтесь также и на наполнитель. Если используется масло, самым выгодным положением будет штоком вниз. То же касается и азота. Не забудьте после проведения всех манипуляций убрать деревянные упоры!
Вот и всё. Руководствуясь тезисами этой статьи, вы сможете легко определить тип установленного у вас амортизатора, вовремя понять, когда его нужно заменить, легко не заблудиться в магазинном многообразии и даже самостоятельно поменять пневмогидравлические упоры, аккуратно сняв старые и установив новые, при это нигде ничего не сломав. Очень простые тезисы – делайте так, чтобы результат вас удовлетворял, и машина становилась лучше, чем была до ремонта. На самом деле, ничего сложного, если верить в свои силы и строго следовать инструкциям.
Лучшая цена на заднюю дверь с амортизатором — Отличные предложения на заднюю дверь с амортизатором от глобальных продавцов амортизатора задней двери
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задней двери амортизатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта задняя дверь с верхним амортизатором вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели заднюю дверь с амортизатором на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в амортизаторе задней двери и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tailgate амортизатор по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Скрытая опасность износа амортизаторов
Tenneco Automotive Inc.(тикер: TEN, биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа) Пресс-релиз
1 марта 2000 г.
СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ ИЗНОШЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Что такое амортизатор?
Амортизаторы могут быть не самой интересной частью автомобиля, но наряду с шинами и тормозами они являются важными элементами безопасности автомобиля. Они спрятаны под колесными арками автомобиля, поэтому, в отличие от шин, их нелегко регулярно проверять на наличие видимых признаков повреждений и износа.
Амортизатор обеспечивает постоянный контакт шин автомобиля с дорогой, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможении. Амортизаторы являются частью подвески, поэтому изнашивание амортизаторов ухудшает ходовые качества и комфорт автомобиля.
Механика амортизатора все следуют одному и тому же принципу управления движением колес путем нагнетания масла через небольшие отверстия, при этом размер или клапанная система этих отверстий «настроены» в соответствии с выбранными характеристиками каждого типа транспортного средства ì большого или малого, семейного седана, грузовой универсал, MPV, 4×4 или высокопроизводительный спортивный автомобиль.
Опасности изношенных амортизаторов
Большинство людей даже не подозревают о потенциальных опасностях изношенных амортизаторов или о том, что безопасность их транспортного средства, находящихся в нем людей и других участников дорожного движения серьезно подорвана, даже если все другие средства безопасности работают правильно. Пример масштабов проблемы иллюстрируется двумя недавними исследованиями. В Великобритании было обнаружено, что более 6 миллионов из 25 миллионов автомобилей на дорогах имели по крайней мере один изношенный амортизатор, в то время как в Бельгии исследования показали, что 20-25% автомобилистов водят автомобили с изношенными амортизаторами.
Компания Monroe, ведущий мировой бренд амортизаторов, определила «десятку» опасностей, связанных с изношенными амортизаторами:
- Снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению тормозного пути
- Пониженная эффективность антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP)
- Повышенный риск заноса на мокрой дороге
- Аквапланирование происходит на малых скоростях
- Меньшая управляемость на поворотах или при боковом ветре
- Повышенная утомляемость водителя и снижение скорости или реакции
- Повышенный износ шин и других деталей подвески
- Неравномерный / колеблющийся уровень фар, вызывающий ослепление приближающихся водителей
- Повышенный дискомфорт пассажира
- Повышенный риск «ускользнуть» при буксировке
Чтобы подчеркнуть опасность вождения с изношенными амортизаторами, Tenneco Automotive — материнская компания Monroe ì недавно провела ряд сравнительных испытаний автомобилей, оснащенных амортизаторами на 50% и 100% эффективных, Monroe Sensa-Trac с амортизаторами Safe-Tech. поглотители.В сотрудничестве с TÜV, одним из ведущих европейских институтов безопасности дорожного движения, первые испытания показали, что у многоцелевого транспортного средства (MPV), такого как Renault Espace, с изношенными амортизаторами, тормозной путь на 4 метра больше, чем у такого же автомобиля. установлены новые амортизаторы.
Второй тест с участием нового Volkswagen Beetle показал, что, несмотря на то, что он оснащен новейшими системами безопасности автомобиля, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (EBS), при изношенных амортизаторах автомобиль может иметь тормозной путь до На 6 метров длиннее, чем с новыми амортизаторами.Заключительный набор тестов призван продемонстрировать, какое влияние лед и снег окажут на антиблокировочную тормозную систему и системы противоскольжения автомобиля в сочетании с изношенными амортизаторами. В ходе испытания на торможение результаты показали, что у такого автомобиля, как Mercedes-Benz C250 Estate, оснащенного АБС, но также с изношенными на 50% амортизаторами, запас хода при экстренном торможении на 1,8 метра больше, чем у такого же автомобиля, оснащенного амортизаторами со 100% эффективностью.
Тот же тест, проведенный на Peugeot 206 с АБС и износом амортизаторов на 50%, потребовал еще 1.2 метра до остановки. Таким образом, результаты испытаний на торможение доказывают, что система АБС автомобиля не работает должным образом с изношенными амортизаторами. Наконец, сравнивая ускорение автомобиля на льду и снегу, тесты показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250, оснащенный системой противоскольжения ASR и 100% эффективными амортизаторами, разгоняется до скорости 35,6 км / ч (22,1 миль / ч). ) за семь секунд, тогда как тот же автомобиль с изношенными на 50% амортизаторами смог разогнаться только до 34,2 км / ч (21,2 мили в час), что на 16% лучше для первого автомобиля.Кроме того, период потери сцепления был на 37% короче при 100% эффективности амортизаторов по сравнению с 50% изношенными компонентами.
Этот тест подтверждает важность проверки того, что амортизаторы автомобиля находятся в хорошем состоянии, даже если они оснащены системой ASR.
Как важно проверять свои шоки
Характеристики амортизатора постепенно и незаметно ухудшаются с течением времени, в течение которого водитель невольно корректирует свое вождение, чтобы компенсировать износ и ухудшение состояния и управляемости. Как и большинство частей автомобиля, которые постоянно используются, амортизаторы неизбежно подвержены износу.
Амортизаторы с признаками износа можно распознать по более выраженному смещению нагрузки при прохождении поворотов, плохой управляемости на неровной дороге и в целом «неровной» подвеске. Простой способ проверить, изношены ли амортизаторы вашего автомобиля, — это выполнить «тест на удар». Если автомобиль колеблется более одного раза после приложения давления к капоту автомобиля, это вполне может означать, что амортизаторы автомобиля изношены.Кроме того, можно провести визуальный осмотр на предмет утечки масла и неравномерного износа шин. Tenneco Automotive рекомендует проверять амортизаторы ежегодно или каждые 20 000 км (12 000 миль) квалифицированным механиком. Это дает достаточно времени для принятия мер по обеспечению безопасности водителя, их пассажиров и других автомобилистов. Если амортизаторы автомобиля все же нуждаются в замене, чрезвычайно важно заменять их попарно — как и тормозные колодки, чтобы обеспечить равномерный баланс с обеих сторон автомобиля.
Ассортимент продукции Monroe
Сегодня на дороги Европы приходится более 98,8% автомобилей. Амортизаторы Monroe подходят практически для всех марок и моделей автомобилей. Новый Monroe Sensa-Trac с амортизатором Safe-Tech System доступен для более чем 90% автомобилей Европы. Этот «интеллектуальный» амортизатор, разработанный для обеспечения максимального контакта шины с дорогой во всех дорожных ситуациях, предлагает преимущества подвески с электронным управлением без высокой стоимости и сложной электроники.Продукция Monroe также включает стандартную линейку амортизаторов Radial-Matic и Gas-Matic, а также продукцию для особых ситуаций вождения, таких как буксировка прицепа и прицепа (Ride-Leveler и Level-Light), а также для бездорожья (Gas Magnum 4×4). . Бренд также включает линейку продуктов Van Magnum для большинства легких коммерческих автомобилей (LCV) и Magnum для грузовых автомобилей и прицепов большой грузоподъемности (HGV).
Справочная информация
Миссия Tenneco Automotive состоит в том, чтобы постоянно исследовать и улучшать свой ассортимент систем управления ходом, обеспечивая производство самых лучших продуктов для автомобильных компаний и вторичного рынка, который они обслуживают. Компания поставляет каждый четвертый амортизатор по всему миру, около 24 миллионов компонентов в год для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Автомобильные компании включают Audi, Daewoo, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Renault, SEAT, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo. Tenneco Automotive — это компания с оборотом 3,3 миллиарда долларов, имеющая 81 производственный объект и 24 000 сотрудников по всему миру, а европейская штаб-квартира находится в Брюсселе.
Назад
О промышленных амортизаторах | Преимущества амортизаторов
Поскольку компании стремятся повысить производительность за счет эксплуатации оборудования на более высоких скоростях, часто результатом является повышенный шум, повреждение оборудования / продукции и чрезмерная вибрация.В то же время снижается безопасность и надежность машины. Для решения этих проблем обычно используются самые разные продукты. Однако они сильно различаются по эффективности и действию. Обычно используются резиновые бамперы, пружины, подушки цилиндров и промышленные амортизаторы. В следующем видео сравнивается, как работают самые распространенные продукты и почему амортизаторы Enidine — разумный выбор для ваших потребностей в энергозатратах:
Теория поглощения энергии
Все движущиеся объекты обладают кинетической энергией.Количество энергии зависит от веса и скорости. Для остановки движущегося объекта необходимо использовать механическое устройство, создающее силы, диаметрально противоположные направлению движения.
Бамперы и рессоры резиновые —
, хотя и очень недорогой, имеет нежелательный эффект отдачи.
Большая часть энергии, поглощаемой ими при ударе, фактически сохраняется.
Эта накопленная энергия возвращается в нагрузку, вызывая отскок и
возможность повреждения груза или оборудования. Резина
бамперы и пружины изначально обеспечивают низкую силу сопротивления, которая
увеличивается с ходом.
Подушки цилиндров —
ограничены в диапазоне действия. Чаще всего они не способны поглощать энергию, генерируемую системой. По конструкции подушки имеют относительно короткий ход и работают при низком давлении, что приводит к очень низкому поглощению энергии. Оставшаяся энергия передается системе, вызывая ударную нагрузку и вибрацию.
Амортизаторы промышленные —
обеспечивает контролируемое предсказуемое замедление.Эти продукты работают за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Более конкретно, движение, прилагаемое к поршню гидравлического амортизатора, создает давление в жидкости и заставляет ее течь через ограничительные отверстия, вызывая быстрое нагревание жидкости. Затем тепловая энергия передается корпусу цилиндра и безвредно рассеивается в атмосфере.
К преимуществам использования амортизаторов можно отнести:
1. Увеличенный срок службы машины — использование промышленных амортизаторов значительно снижает удары и вибрацию оборудования.Это исключает повреждение оборудования, сокращает время простоя и затраты на техническое обслуживание, одновременно увеличивая срок службы машины.
2. Более высокие рабочие скорости — машины могут работать на более высоких скоростях, поскольку промышленные амортизаторы контролируют или плавно останавливают движущиеся объекты. Следовательно, производительность может быть увеличена.
3. Повышение качества производства — вредные побочные эффекты движения, такие как шум, вибрация и разрушительные удары, уменьшаются или устраняются, поэтому качество продукции улучшается.Следовательно, легче поддерживать допуски и посадки.
4. Более безопасная работа машинного оборудования — промышленные амортизаторы защищают операторов машин и оборудования, предлагая предсказуемое, надежное и контролируемое замедление. При необходимости они также могут быть спроектированы в соответствии с установленными стандартами безопасности.
5. Конкурентное преимущество — машины становятся более ценными из-за повышения производительности, увеличения срока службы, снижения затрат на техническое обслуживание и повышения безопасности эксплуатации.
Automotive vs.Промышленные амортизаторы
Важно понимать различия, существующие между стандартным автомобильным амортизатором и промышленным амортизатором. В автомобильном стиле используется метод диафрагмы с отклоняющей балкой и шайбой. В промышленных амортизаторах используются конфигурации с одним отверстием, несколькими отверстиями и дозирующим штифтом. Автомобильный тип поддерживает демпфирующую силу, которая изменяется прямо пропорционально скорости
поршня, тогда как демпфирующая сила в промышленной
изменяется пропорционально квадрату скорости поршня.Кроме того, демпфирующая сила автомобильного типа не зависит от положения хода, в то время как демпфирующая сила, связанная с промышленным типом, может быть спроектирована либо зависимой, либо независимой от положения хода.
Не менее важно, что амортизаторы
автомобильного типа сконструированы так, чтобы поглощать только
определенного количества входящей энергии. Это означает, что
для любого заданного геометрического размера автомобильного амортизатора будет иметь ограниченную абсорбционную способность по сравнению с промышленным типом.Это объясняется конструктивным исполнением автомобильного типа и более низкой прочностью обычно используемых материалов. Эти материалы могут выдерживать более низкое давление, обычно встречающееся в этом типе. В промышленном амортизаторе используются более прочные материалы, что позволяет ему работать при более высоких демпфирующих усилиях.
Методы регулировки
Правильно отрегулированный промышленный амортизатор безопасно рассеивает энергию, снижая разрушительные ударные нагрузки и уровень шума.Для получения оптимальной настройки настройки см. Используемые графики настройки настройки. Наблюдение за работой амортизатора и его «прослушивание» помогает правильно отрегулировать его.
Чтобы правильно отрегулировать промышленный амортизатор, установите ручку регулировки на ноль (0) до включения системы.
Включите механизм и наблюдайте за замедлением системы.
Если демпфирование кажется слишком мягким (единичные удары без визуального замедления и удары в конце хода), переместите индикатор к следующему по величине числу.
Регулировки должны производиться постепенно, чтобы избежать внутреннего повреждения устройства (например, регулировать от 0 до 1, а не от 0 до 4).
Увеличивайте настройку до тех пор, пока не будет достигнуто плавное замедление или регулирование и не будет слышен незначительный шум, когда система начинает либо замедляться, либо останавливается.
Когда резкое замедление происходит в начале хода (стук при ударе),
настройку регулировки необходимо переместить на меньшее значение, чтобы обеспечить плавное замедление.
Если ручка регулировки промышленного амортизатора установлена в верхнее положение шкалы регулировки и в конце хода происходит резкое замедление, может потребоваться устройство большего размера.
Характеристики промышленного амортизатора при изменении веса или скорости удара
Когда условия изменяются по сравнению с исходными расчетными данными или фактическими входными данными, характеристики амортизатора могут сильно пострадать, что приведет к отказу или ухудшению характеристик. Изменения входных условий после установки амортизатора могут вызвать внутреннее повреждение или, по крайней мере, привести к нежелательным характеристикам демпфирования.Изменения веса или скорости удара можно увидеть, изучив следующие кривые энергии:
Различная ударная масса: увеличение ударной массы (скорость удара остается неизменной) без переналадки или регулировки приведет к увеличению демпфирующей силы в конце хода. На рисунке 1 изображена эта нежелательная минимальная пиковая сила. Затем эта сила передается на монтажную конструкцию и ударную нагрузку.
Различная скорость удара: Увеличение скорости удара (вес остается прежним) приводит к радикальному изменению результирующей силы удара.