Цены на антикоррозийную защиту авто в Москве
- Главная
- Цены
Компания Velers надежно защитит Ваш автомобиль от коррозии. Используя инновационные составы и современное оборудование, обеспечиваем надежную защиту от негативного воздействия внешних факторов. Velers – это гарантия качества и доступная цена на антикоррозийную обработку авто.
Что входит в стоимость антикоррозийной обработки автомобиля
Мы следуем принципу разумного и прозрачного ценообразования. Так, стоимость антикоррозийной обработки автомобиля в Москве включает затраты на следующий комплекс работ:
- диагностику и техническую мойку днища;
- выявление очагов коррозии и разработку мер для индивидуальной программы защиты;
- нанесение защитного слоя на нижние и верхние скрытые и труднодоступные места;
- нанесение защитного состава на днище, раму, колесные арки;
- контроль антикоррозийного слоя и наружная финишная мойка.
- бесплатный осмотр через 3 месяца.
Для антикора наши мастера используют универсальный состав NHOU, что позволяет проводить работы в любое время года. При этом не требуется предварительной сушки транспортного средства. В результате время, необходимое на выполнение задач, значительно сокращается.
От чего зависит стоимость антикоррозийной обработки
Стоимость услуги также зависит от типа и размера транспортного средства. Velers работает с широким классом авто – от легковых до тягачей. Нашим клиентам не стоит опасаться скрытых затрат – комплексная услуга антикоррозийная обработка автомобиля цена фиксированная. Со стоимостью для разных классов машин Вы можете ознакомиться на сайте.
Основные этапы антикора автомобиля
План работ по созданию защиты от коррозии включает следующие этапы:
- Подготовка транспортного средства. Мастера при необходимости снимают пластиковые защиты на днище автомобиля и частично пластиковые колесные арки, не снимают пластиковые защиты на порогах. Затем приступают к мойке. Процесс выполняют на подъемнике, подавая воду под высоким давлением, благодаря чему тщательно очищаются места, к которым затруднен доступ.
- Обработка скрытых полостей. Специальными составами обрабатывают имеющуюся ржавчину и все скрытые полости – от сварных швов до внутренних частей арок. Мы используем инновационные составы NHOU на основе масла высокой очистки. Они проходят сквозь влагу и ржавчину, проникают в структуру металла и легко достигают самых труднодоступных мест, обеспечивая высокий уровень защиты от коррозии. Средство не токсично и абсолютно безопасно для детей и домашних любимцев. Вы можете использовать машину сразу после антикора.
- Обработка днища автомобиля и колесных арок. В этих местах ржавчина возникает чаще всего. Мы выполняем полную и тщательную проработку – от электроэлементов и полостей в раме до амортизаторов и пружин колесных арок. Нанесение NHOU обеспечит надежную защиту и впоследствии позволит избежать лишних расходов на ремонт и замену элементов, отказавших из-за коррозии.
- Финишные работы (установка ранее демонтированных элементов) и техмойка кузова.
При заказе повторного антикора мастера наносят защиту по той же схеме, что и при первичном, кроме внутренних деталей дверей.
Наша защита помогает продлить сроки эксплуатации систем и элементов, базирующихся на металлических составляющих, обеспечить безопасность, сохранить эстетическую привлекательность машины. Антикор автомобиля от Velers полностью оправдывает вложенные средства.
Почему стоит обратиться к нам?
Антикор предлагают многие московские автосервисы, но наши клиенты получают существенные преимущества:
Мы предлагаем лучшие решения, основанные на солидном профессиональном опыте, применении инновационных средств и современного оборудования. Работаем оперативно и качественно.
Применение NHOU полностью останавливает распространение старой ржавчины и препятствуют возникновению новой. Гарантируем, что защитный слой надежно прослужит 1,5 года. Своевременный и регулярный антикор повышает сроки безотказной эксплуатации машины, сокращая затраты на техобслуживание и ремонт кузова.
Сервис Velers – гарантия высокого качества антикоррозийной обработки автомобиля по доступной цене.
Наша компания предлагает выгодные условия для клиентов: на антикор второго и последующего авто – скидка в размере 10%. Для тех, кто приведет друга, цена также уменьшится. Кроме того, Вы можете оформить рассрочку или взять кредит онлайн на данную услугу.
Мы выполняем обещания, поэтому не запрещаем клиентам наблюдать за рабочим процессом. Автовладелец может лично убедиться в качественном выполнении запланированных работ и использовании NHOU.
Озонация салона авто в подарок
Дополнительный плюс — озонация салона авто в подарок постоянным клиентам. Процедура эффективно устраняет неприятные ароматы, уничтожает плесень, бактерии и препятствует образованию грибка. Озонация повышает комфорт нахождения в салоне и помогает сохранить здоровье.
Velers – это профессиональный сервис, качественная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве по разумной стоимости и бережное отношение к клиентам. Закажите услугу, позвонив по контактному номеру или оставив сообщение на сайте.
Заказать звонок
Написать сообщение
Оставить отзыв
Ближайший офис
Антикоррозийная обработка | ГАГАРИНА 106
+7 911 470 6111 ///
ул. Ю. ГАГАРИНА, 106
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 08:00 до 21:00
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА ///
ПРОДЛЕВАЕМ ЖИЗНЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///
1
сохраняет прочность кузова
2
безупречный внешний вид
3
акустический комфорт
Преимущества антикоррозийной защиты кузова — очевидны. Калининградский климат, с высоким уровнем влажности и обильными осадками — не щадит металл. Защитить свой автомобиль таким способом — может каждый, обратившись за этой услугой в автотехцентр «ГАГАРИНА 106».
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И СТАРЕНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///
ВОДА, ОСАДКИ, ВЛАЖНОСТЬ ///
ПЕСОК, ГРАВИЙ, КАМНИ, РЕАГЕНТЫ ///
Второй «недоброжелатель» для кузова Вашего автомобиля — это всё, что применяется для чистки дорог в зимнее время: песок, гравий и щебень, а также различные реагенты с едким химическим составом.
Попадание песка, песко-соляных смесей и реагентов в микротрещины и труднодоступные для мойки места на кузове — способствуют динамичному развитию коррозии кузова и его преждевременному износу. Именно поэтому наносить и обновлять антикоррозийное покрытие большинство автомобилистов стараются перед наступлением холодного времени года. Срок службы материала, который мы используем для обработки — регламентирован производителем и составляет 12 лет. Однако с учетом специфики эксплуатации ТС и климатических условий — регламентированный срок проверки целостности покрытия уточняйте у мастера.
Одним из основных «врагов» кузова Вашего любимца является вода. Воздействует на кузов она в виде естественных осадков — дождь, снег, а также повышенной влажностью в некоторых регионах. Вода — это и есть катализатор процесса окисления металла — то есть появления коррозии.
ЧЕМ МЫ ПРОИЗВОДИМ ОБРАБОТКУ ///
LOTOS BODY — антикоррозионный антигравийный материал с высокими шумоизоляционными свойствами. Предназначен для защиты открытых полостей днища автомобиля.
Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину.
Материал образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие черного цвета.
LOTOS BODY — НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО ///
можно наносить даже на старые антикоррозионные покрытия (например, заводские)
за счет содержания уникальных ингибиторов предотвращают дальнейшее развитие коррозии
проникает во все микротрещины и заполняет царапины, вальцованные соединения и сварные швы
после высыхания и затвердевания материалы не трескаются и не отслаиваются под воздействием различных нагрузок и температурных перепадов
составы вытесняют остатки влаги, которые могут остаться на поверхности
повышают сопротивляемость металла коррозионному и усталостному разрушению
ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ///
КОЛЁСНЫЕ АРКИ
ПОРОГИ
ДВИГАТЕЛЬ
СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Соблюдение технологий и стандартов при нанесении антикоррозийного покрытия — напрямую влияет на срок его службы и качество защиты. Наши специалисты производят данные работы в соответствии с технологическим процессом, заботясь о том, чтобы клиент остался доволен, а его автомобиль был защищен от коррозии на весь срок службы покрытия.
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ ///
Виталий
Борисов
19 июня 2020 года
Мыл двигатель сверху и снизу, очень доволен работой и цена приятная
Андрей
Захаров
28 июня 2020 года
Хочу вырозить благодарность сотрудникам антикоррозийного цеха и лично Константину. Работы по антикоррозийной обработке днища моего автомобиля проводились в 3 этапа. Каждый этап фиксировался на фото с последующей печатью журнала. Команда профессионалов! Очень рекомендую!
Игорь
Куминов
30 июня 2020 года
Качественная робота хорошими материалами, всё без спешки с фото документированием каждого этапа обработки
Маша
Ермолина
01 июля 2020 года
Цена. Качество. Ребята произвели обработку днища новой тайоты Камри ,цена ниже дилерской на целых ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!! На руки выдали портфолио с фотографиями о проделанной работе и гарантийный талон с ежегодной бесплатной датой диагностики. Выражаю свою благодарность Константину за грамотно проделанную работу.
ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ
Антикоррозионная обработка днища автомобиля
Любой автомобиль со временем стареет, ведь металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок службы своей техники. Одним из таких способов является антикоррозийная обработка днища машины. Сделать его можно в автосервисе или своими руками.
Виды коррозии
Коррозия металла — неизбежный процесс. Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в дыры. Из-за них снижается прочность конструкции, могут возникать перекосы. Эта ситуация очень опасна и может привести к аварии. Во избежание этого применяется антикоррозийная обработка днища.
Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:
- Газовая (разрушен глушитель, фаски клапанов в камере сгорания, выхлопная труба).
- Коррозия в электролите (места скопления влаги).
- В неэлектролитах (разрушение масляной и топливной систем).
- Контактная коррозия (места соприкосновения различных металлов).
- Щелевой (накопление влаги в зазорах приводит к распаду металла).
- Коррозия, возникающая под нагрузкой (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
- С трением.
- Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации автомобиля).
- Механические (повреждения днища машины от ударов щебня и гальки).
Наиболее корродирующие детали автомобиля
Чаще всего от коррозии страдают днище и пороги автомобиля. Езда по бездорожью, по высокой траве приводит к стиранию защитного слоя. Мелкие камни бьются о нижнюю часть кузова, создавая повреждения на металле, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому так важно вовремя делать ремонт, который должен включать в себя антикоррозийную обработку днища автомобиля.
От распада металла страдают также трубопроводы, ригели и рамы. Если не обрабатывать их антикоррозийными средствами, они очень быстро придут в негодность.
Ржавчина поглощает тормозные системы и кронштейны пружин. Из-за него могут появиться дырки на дверях, крыльях и бамперах.
В общем, все металлические детали нуждаются в уходе. Не забудь это. Если не проводить антикоррозийную обработку, детали могут изнашиваться, и единственным решением будет их замена.
Антикоррозийные средства
На сегодняшний день рынок предлагает довольно много антикоррозийных средств. Среди них очень популярны мастики для обработки днища, всевозможные лаки и пасты, способствующие восстановлению покрытия кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от разного рода негативных воздействий.
Часто выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля Собственность. Ниже мы поговорим о том, как правильно выполнить работу. Важным выбором является выбор антикоррозийного средства. Следует отметить, что он должен обладать следующими качествами:
- Экологически чистый (средство должно быть безопасным для организма человека и окружающей среды).
- Стойкий к абразивным материалам.
- Морозостойкость.
- Пластичность (передача деформации деталей автомобиля при движении).
Средства для внешней и внутренней обработки
Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние детали также подвержены процессу гниения. Поговорим о том, какие средства лучше использовать для внешней обработки, а какие должны быть покрыты внутренними запчастями.
Внешние детали: днище, колесные арки и пороги. Они постоянно контактируют с камнями и песком, летящими из-под колес автомобиля. Для их обработки рекомендуется использовать пластификаторы, такие как битумные смолы и мастики, характеризующиеся противошумными качествами.
Внутренние металлические детали кузова обрабатывают составами на восковой или масляной основе. Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не давая им разрастаться.
Выбор услуги по антикоррозийной обработке
Антикоррозийная обработка автомобиля в сервисе считается более эффективной. Это связано с тем, что обычный автолюбитель не может обнаружить все дефекты кузова и правильно подобрать соответствующие антикоррозийные средства. Кроме того, специалисты автосервиса избавят вас от необходимости тратить собственные силы и время.
Достаточно легко найти подходящую СТО и узнать прайс-лист. Например, антикоррозийная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных сервисах по всему городу, поэтому вы без труда сможете выбрать подходящий.
Приехав в специализированный сервис, необходимо уточнить мастерам основные детали работы, а именно:
- Какие антикоррозионные средства они используют?
- Как удалить существующую ржавчину.
- Как наносить покрытия.
Если мастер уверенно с вами разговаривает и свободно владеет деталями, то сервису можно доверять и не бояться за свой автомобиль.
Этапы работы
Независимо от того, делаете ли вы антикоррозийную обработку самостоятельно или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:
- В первую очередь машину следует тщательно вымыть моющими средствами. Автомобиль нужно поднять, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
- Затем нужно хорошо просушить все детали. Ускорьте процесс, обдув горячим воздухом.
- Когда машина высохнет, ее необходимо осмотреть на наличие дефектов. Обнаруженные трещины, царапины и сколы необходимо обработать.
- Только после этого можно приступать к обработке антикоррозийными средствами.
В сервисе данные действия выполняются профессионалами. Если вы собираетесь заниматься обработкой самостоятельно, вам понадобится много времени, но результат того стоит.
Антикоррозионная обработка днища своими руками
Сначала машина устанавливается на подъемник. Колеса нужно снять, так как они не нуждаются ни в какой обработке.
Дно следует промыть сильным напором горячей воды. Делать это нужно аккуратно, чтобы удалить всю грязь.
После этого нужно избавиться от ржавчины. Для этого лучше использовать наждачную бумагу или шлифовальную машинку.
Когда вся ржавчина удалена, необходимо просушить автомобиль, обдув его теплым воздухом строительным феном, иначе антикоррозионная обработка днища будет малоэффективной.
Далее необходимо основательно отшлифовать днище, то есть избавиться от трещин и дыр с помощью антикора.
После этого можно поставить колеса на машину и опустить ее. Использовать автомобиль в течение суток не рекомендуется. Дайте ему постоять, чтобы крышка зацепилась.
Как нанести антикоррозийное покрытие
От того, насколько правильно вы будете обрабатывать автомобиль антикором, зависит срок службы оборудования. Во избежание трудностей в процессе работы следует заранее знать особенности применения различных средств.
Жидкие вещества следует наносить с помощью безвоздушного распылителя. Оно того стоит. Существуют также специальные пистолеты для антикоррозийной обработки. Гибкие насадки используются в труднодоступных местах.
Вы можете выполнять чистку. Работать с ним нужно аккуратно, не набирая сразу много денег. Все детали следует тщательно промазать. Чтобы не загрязнять приводные ремни и генератор, их рекомендуется закрыть пленкой.
Правила техники безопасности
При запуске автомобиля следует изучить правила безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.
- Работайте с автомобилем в хорошо проветриваемом помещении.
- При распылении лекарственных средств необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Легковоспламеняющиеся вещества не нужно оставлять на солнце.
- Работать необходимо при температуре воздуха не выше 30°С. Например, антикоррозийную обработку днища в Липецке, как и в других городах, в жаркое время следует проводить с особой осторожностью.
- Если продукт попал на незащищенные участки кожи, их необходимо промыть с мылом. При попадании антикора в глаза их промывают проточной водой в течение 15 минут.
- Не оставляйте инструменты и приспособления без присмотра.
Теперь вы знаете, как выполнить антикоррозийную обработку днища автомобиля своими руками. Приступать к работе следует только с навыками работы с машиной и наличием свободного времени. В противном случае лучше обратиться в автосервис.
Защита от коррозии внутренней части конструкции
Защита от коррозии внутренней части конструкцииСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Рисунок 1 – Антикоррозийный состав наносится на закрытые внутренние поверхности с помощью палочки через смотровые отверстия.
В ходе исследования недавно обновленного курса I-CAR по защите от коррозии компания I-CAR спросила у нескольких производителей продукции и транспортных средств, по-прежнему ли это является наиболее частой рекомендацией.
I-CAR сказали, что это не так по нескольким причинам. К ним относятся возможные проблемы с адгезией грунтовки на этих поверхностях, меньшая распространенность эпоксидного грунта на ремонтных предприятиях, возросшая популярность самопротравливающего грунта, изменение химического состава грунтовки и повышение эффективности антикоррозионного состава. Е-покрытие является лучшим антикоррозионным материалом, который когда-либо наносился на поверхность автомобиля, и, за исключением задней стороны сварного шва, E-покрытие имеет закрытые внутренние области.Тем не менее, ремонтные предприятия беспокоятся о долговечности ремонта, сохранении гарантии от коррозии и обеспечении еще одного уровня защиты, особенно в зонах ржавчины. По этим и другим причинам некоторые предприятия продолжат наносить эпоксидную грунтовку в дополнение к антикоррозионному составу на закрытые поверхности в качестве стандартной рабочей процедуры.
Грунтовка требует очищенной поверхности
Производители продуктов беспокоятся о адгезии, если эти задние области не очищаются должным образом. Любая грунтуемая поверхность должна быть очищена как механически, так и химически. При нанесении эпоксидного грунта внутри рельсов и других конструктивных деталей поверхности необходимо очистить перед сборкой детали. Это требует шлифовки с последующей тщательной химической очисткой, особенно обратной стороны стыка для удаления покрытий. Доступ к стыку рельса может быть, если стык находится у самого кончика рельса, а конец рельса открыт вверх через место стыка. Кроме такой ситуации, доступа для надлежащей очистки после сварки недостаточно, поэтому его необходимо очистить перед сборкой.
Антикоррозийный состав отдельно
Рекомендация производителей продуктов и транспортных средств, с которыми I-CAR связалась во время исследования по обновлению курса защиты от коррозии I-CAR, заключается в применении только антикоррозионного состава. Антикоррозионный состав, наносимый в виде тумана с помощью палочки, вводимой через смотровые отверстия или с конца рельса, предназначен для защиты закрытых помещений от коррозии (см. рис. 1) . Правильная техника нанесения должна обрабатывать обратную сторону сварных швов. Излишки материала должны затекать в области фланцев, изолируя эти области от влаги. По крайней мере, один производитель автомобилей, Chrysler LLC (он же FCA/Stellantis), рекомендует двойное нанесение антикоррозионного состава (см. видео).
Видео: Менеджер по ремонту после столкновений Chrysler Дуг Крейг объясняет, что Chrysler рекомендует наносить два слоя антикоррозионного состава.
Не используйте самопротравливающую грунтовку
По-прежнему не рекомендуется использовать самопротравливающую грунтовку внутри закрытых помещений, поскольку она не образует барьера, как эпоксидная грунтовка, и со временем разрушится. Самопротравливающая грунтовка должна быть покрыта другим продуктом, и в замкнутом пространстве будет трудно увидеть, полностью ли грунтовка покрыта антикоррозионным составом.
Заключение
Рекомендация по нанесению эпоксидного грунта с последующим нанесением антикоррозионного состава внутри закрытого помещения не включена в обновленный курс защиты от коррозии I-CAR. При использовании этого двухэтапного процесса поверхности должны быть очищены, чтобы грунтовка хорошо прилипла. Более общая рекомендация заключается в применении только антикоррозионного состава.
Эта статья впервые появилась в выпуске I-CAR Advantage Online от 4 августа 2011 года.
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Доступна ли Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Доступны ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. Разное |