Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикор

Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Защищаем кузов автомобиля:
снизу (днище, арки),
изнутри (скрытые полости),
снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение

         Гарантия честной цены!
         Никаких скрытых доплат!

Цены на наши услуги

АНТИКОР.рф — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!



Графический ролик технологии
антикоррозионной  обработки


Графический ролик технологии

обработки скрытых полостей

• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.

 

Фото описание технологии антикоррозионной обработки

• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

Фотогалерея

АНТИКОР.рф — компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!


Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку? в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка…

Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних («невидимых») поверхностей этих деталей — называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.


Стоимость (цена) антикоррозийной обработки | Примула СПб

1

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

7800 9500
2

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

8000 10000
3

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

8100 10200
4

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

8300 10500
5

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

8700 11000
6

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

9200 11500
7

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

9700 11500
8

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

от 11100
от 13000
9

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

от 12300 от 12200
10

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

от 11800 от 13200
11

Лимузин до 7 м

13300 16600
12

Лимузин более 7 м

14500 17100
# Отечественные автомобили
1 ВАЗ 2105-2109 6700 8500
2 ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 6700 8700
3 ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич 7400 9100
4 Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) 7800 9100
5 Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 8000 9300
6 УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы от 11000 от 12300
7 Бортовая Газель от 11700 от 12900
8 Соболь, Баргузин от 12400 от 13800
9 Газель пассажирская от 11700 от 13800
10 Грузо‑пассажирская Газель от 11700 от 13800
11 Грузовая Газель (цельнометаллическая) от 11700 от 13800

Обработка внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии

Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны. Самыми уязвимыми элементами остаются пороги, нижние части дверей, колесные арки.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

  • плохая антикоррозионная обработка металла;
  • электрохимический процесс;
  • систематический контакт с водой;
  • антиледовые реагенты.

Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:

  1. Вздутие лакокрасочного покрытия на наружной поверхности. Несмотря на то, что ЛКП не повреждено, это не означает отсутствие под слоем краски ржавчины. В 60% водители обнаруживают значительный очаг коррозии, сквозную дыру, после того как очищают поверхность.
  2. Видимые полосы ржавчины на нижней части двери. Дефект возникает в месте скола или микротрещины ЛКП. В этом случае гниль проникает как во внутренний карман, так и на порог.
  3. Значительные очаги коррозии по нижней кромки двери. Такой дефект не возникает за один день, но если авто зимовало на улице под простым тентом, не эксплуатировалось, то за 3 месяца зимы коррозия может покрыть всю деталь, затронуть элементы днища.

Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:

  1. Пассивная защита. Элемент кузова очищается от грязи, высушивается, обрабатывается битумной мастикой. Используется антикор на основе парафина для внешней поверхности, в закрытую полость необходимо залить масляной состав.
  2. Активная преобразующая профилактика. Для защиты используются не просто антикоры, а составы, которые вытесняют влагу по типу Мовиля с консервантами первичных очагов ржавчины. Жидкими составами обрабатываются элементы кузова, после высыхания образуется защитная пленка. Главное условие для использования Мовиля — отсутствие синтетических уплотнителей в двери, агрессивный состав разрушает резинки и пластиковые накладки.
  3. Комплексная профилактика предполагает использование как антикоров, так и обработку металла грунтовкой после предварительной зачистки кузовного элемента.
  4. Оцинковка. Дорогой производственный метод защиты кузова автомобиля от коррозии. Многие бренды цинкуют горячим методом на стадии сборки, поэтому двери, пороги, днище автомобиля устойчивы к ржавчине. Лучшие результаты показывает компания Вольво. Автомобили бренда не гниют после 15 лет эксплуатации. В домашних условиях можно использовать грунтовку с высоким содержанием цинка.
  5. Конструктивная защита. Современный способ предотвратить появление коррозии основан на том, что на автомобиль устанавливают систему, которая управляет потоком электронов на поверхности металла. Это устройства катодной, анодной, электронной защиты используется на моделях премиум сегмента.
  6. Ламинирование, установка накладок. Защита двери от ржавчины пленкой направлена в первую очередь на предотвращение появления сколов на ЛКП от летящего гравия. Автомобильный пленочный антикор наносится самостоятельно, срок службы пленки до 1,5 лет.

К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.

Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.

Виды и особенности антикора

Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:

  1. Состав должен сохранять текучесть, чтобы хорошо пропитывать ее микротрещины.
  2. Не разрушать лакокрасочное покрытие.
  3. Обладать свойствами консервирования ржавчины.

Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  1. Сохранять прочность при высоких, низких температурах.
  2. Иметь высокие антиударные свойства, оптимальную степень адгезии.
  3. Быть устойчивым к агрессивному воздействию антиледовых реагентов.

Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Dinitrol 479. Для распыления вязкого состава используется пистолет высокого давления. Средство наносится толстым слоем до 2 мм. В антикоре используется синтетическая резина совмещенная с ингибиторами коррозии. Вспененный состав образует на поверхности металла прочное покрытие устойчивое к механическому повреждению, проникновению влаги.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

  1. Вымыть, высушить поверхность.
  2. Зачистить ржавчину, если есть очаги коррозии. Снять краску, обработать металл болгаркой, если разрушение значительное.
  3. При сквозных отверстиях провести ремонт.
  4. Зачистить наждачной бумагой, обезжирить.
  5. Прогрунтовать, при необходимости прошпатлевать.

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

  1. Body-950. Используется для увеличения шумоизоляции ─ 400 мл.
  2. Мастика Кордон, увеличит антивибрационные характеристики кузова ─ 2 л.
  3. Антикор масляной Мовиль НН — 2,7 л.
  4. Пластилин ─ 2 пачки.
  5. Пушеное сало ─ 1 банка.
  6. Обезжириватель Сольвент или Уайт спирит.

Для изготовления необходимо смешать пушечное сало, пластилин и Кордон в металлической посуде, подогреть на водяной бане. Подождать пока состав не почернеет, постоянно перемешивая. Снять с бани, наносить кисточкой на обработанную поверность, пистолет не использовать. Обработка дверей автомобиля проходит по шагам:

  1. Обработать поверхность обезжиривателем.
  2. После высыхания Уайт спирита нанести Body-950 в два слоя. Каждый новый накладывать после полного высыхания предыдущего.
  3. Нанести домашнее антикоррозонное средство.
  4. После высыхания покрасить.
  5. Обработать внутренние полости двери.

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

  1. На флакон надевается специальная трубка распылитель.
  2. Патрубок вставляется в отверстие, распыляется.

Домашнее средство используют для защиты внутренности днища, короба, порога без разбора элементов. Прежде чем обработать под крыльями авто ,необходимо провести полную зачистку детали от грязи. Можно использовать парафиновые или универсальные составы.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:

  • если производитель не оцинковал детали кузова производственным способом;
  • при повреждении ЛКП;
  • во время эксплуатации зимой при стоянках машины вне гаража.

Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.

Антикор скрытых полостей — средства и технологии

Одним из важных процессов антикоррозионной обработки является антикор скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу и, тогда ее уже не остановить. Итак, к обработке. Используя насос низкого давления, мастер начинает процесс обработки подготовленного автомобиля с дверей в соответствии с технологической картой, предоставленной производителем автомобиля. Восковой жидкий препарат наносится на внутреннюю поверхность дверей. Препарат равномерно распределяется по листу металла, вытесняя с поверхности оставшуюся влагу и надежно защищая его от коррозии. Затем мастер переходит к капоту, багажнику и скрытым полостям автомобиля — порогам и коробам.

 

Средства для обработки скрытых полостей


Это тиксотропные препараты с высоким содержанием ингибиторов коррозии, восков и различных масел, предназначенные для обработки скрытых сечений автомобиля. Препараты хорошо проникают в микрозазоры и микротрещины. Они обладают высокими влаговытесняющими свойствами, эффективно пропитывают продукты коррозии (ржавчину), образуя эластичную плёнку с хорошей адгезией, благодаря чему надёжно защищают кузов автомобиля. Препараты не оказывают воздействия на лакокрасочное покрытие. В линейке концерна Аусон для обработки скрытых полостей имеются антикоры на растворительной, безрастворительной и водной основе. В их число входят:

 

  • Noxudol 700
  • Mercasol 1
  • Mercasol 917 ND
  • Mercasol 831

С каждым из препаратов Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

 

Оборудование для обработки скрытых полостей

 

Это профессиональное оборудование воздушного распыления для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

Пистолет SATA XPC (с баком) – применяется в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материалов как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1 литр, который прикручивается к пистолету. На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.

Виды насадок, применяемых для обработки скрытых полостей Для того, чтобы обработка скрытых полостей была эффективна существуют три типа насадок:

 

  • 1 тип- это гибкий шланг длинной около одного метра с распылом вперёд и на 360 градусов в стороны для обработки порогов автомобилей,
  • 2 тип- это жесткая металлическая насадка длиной около метра, с распылом вперёд и на 360 градусов по кругу для обработки лонжеронов, порогов и дверей автомобилей,
  • 3 тип- это гибкий 30 сантиметровый шланг с жесткой Г-образной насадкой около 20 сантиметров длиной для обработки дверей, капота и крышки багажника автомобиля.

 

Для обработчиков полный комплект оборудования предоставлется нами бесплатно в бессрочное пользование.

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Услуги сервисного центра Мангуста — антикор, химчистка, полировка, шумоизоляция в СПб

https://youtu.be/1aef73I8exU;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв нашего постоянного клиента, обрабатывает у нас автомобили с 90-х годов и очень доволен результатом!;1:47;Коррозия губит кузов автомобиля, не обработанный антикором Waxoyl, очень быстро: 3-4 года для новых автомобилей, а для авто с пробегом и того меньше. Автодилер не поможет — гарантия распространяется лишь на сквозную коррозию. Риск порчи кузова от коррозии, в нашем дождливом петербургском климате, очень велик. Поэтому: обрабатывайте автомобиль антикором Waxoyl сразу после покупки, даже если автомобиль с пробегом! https://youtu.be/zK8q0ycu9B4;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: ВАЛЕРИЙ КУХАРЕШИН, Заслуженного артиста Россиии, об антикоррозийной обработке;0:40;Отзыв о нашей работе народного артиста Российской Федерации Валерия Кухарешина. Работаем для Вас! https://youtu.be/BwvLw7eoi0c?list=PLsKRsC6qffVAMY_hbPsyCY9sDeE5UE2GV;Живу в Финляндии, антикор делаю в СПб, в Мангуста!;0:46;Отзыв о нашей работе. Автомобиль Тойота Селика, 2015 года. Работаем для Вас! https://youtu.be/9wSmt7ouYUg;Установка подогревателя Северс. Oчень живой и искренний отзыв нашей клиентки, живущей загородом.;5:13;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Тойота Рав4, 2008 года. В отличие от норвежской альтернативы Defa, российский подогреватель Северс имеет помпу, которая помогает быстрее прогреть двигатель. К тому же, и стоит дешевле, и работает стабильно. https://youtu.be/HoIkAMxIYW8;Мы рады, что наши клиенты, покупая автомобиль, вновь приезжают на антикор-обработку именно к нам!;1:02;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Рено Логан, 2012 года. https://youtu.be/jAbaNSd4DXg;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Шкода Октавия, 2015 года.;1:23;Более 8 лет клиент пользуется нашей сервисной картой. Доработки бесплатные, оплачивается лишь мойка днища для проведения работ. https://youtu.be/ynx30zVNSSI;Автомобиль Ниссан Патрол, 2009 года.;1:56;Защита лакокрасочного покрытия, запечатка 100 plus https://youtu.be/u-pQhf9Gq84;Автомобиль Лада Веста 2019 года выпуска. Антикор днища и арок;0:48;Антикорозийка нового автомобиля. Отзыв клиента! https://youtu.be/6wS7ruIatdw;Пол автомобиля Газель был обработан 10 (!) лет назад! Практичность и надежность полиуретанового покрытия не перестают удивлять;1:19;Время никак не повлияло на покрытие — оно все такое же прочное и красивое! Постоянная перевозка различных грузов — даже строительных материалов, в течение 10 лет — и никаких следов! https://youtu.be/y-rmOyI3siY;Отзыв клиента о нашей работе. Авто — Шевроле Лачетти 2010;2:44;Интервью с опытным пользователем средства Waxoyl. Приятно видеть бережное отношение хозяина к своему автомобилю. https://youtu.be/Ij2sKCWMvsY;На сервисном контроле Киа Серато 2007 года. Проверяем слой антикора на днище.;0:29;За год он местами повредился от ухабов, веток, паребрика и прочих преград, поэтому его необходимо доработать, чтобы не началась коррозия. https://youtu.be/tVzH9IvpS4E;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владелицы автомобиля Хендай Санта Фэ;1:33;Обрабатывать автомобиль антикором желательно сразу после его покупки. Это помогает избежать появления коррозии. Так и поступила владелица Hyundai Santa Fe 2018 . Waxoyl — надежная защита от коррозии! Защитите Ваш автомобиль! https://youtu.be/80BWzwFMZDw;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владелицы автомобиля Пежо 308;1:04;В нашем сервисном центре после обработки днища автомобиля антикором WAXOYL HARDWAX водителю выдается СЕРВИСНАЯ КАРТА, которая позволяет ежегодно проходить БЕСПЛАТНЫЙ сервисный контроль слоя антикора на днище и БЕСПЛАТНО восстанавливать поврежденные участки слоя антикора на днище, в случае их повреждения! https://youtu.be/ubAYXVCEM5E;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владельца VW Polo;0:38;Проведена полная антикоррозийная обработка, автомобиль VW Polo 2018 года. Владельцу выдана сервисная карта на 10 лет сервисного контроля слоя антикора по днищу автомобиля.Waxoyl — надежная защита от коррозии! https://youtu.be/GSXdC8zJYcg;На сервисном контроле автомобиль Ravon 2017 года. Отзыв владельца.;3:36;Проверяем сохранность слоя антикора на днище, бесплатно дорабатываем, где необходимо. https://youtu.be/6m9X1tEGhek;Отзыв владелицы Мицубиси Паджеро, антикоррозийная обработка;0:48;Обработка антикором, автомобиль Мицубиси Паджеро, 2018 г. Проведен полный комплекс работ. «Ваксойл Центр Мангуста». Благодарим за доверие!

Антикоррозийная обработка автомобиля в Нижнем Новгороде. Антикор по низкой цене

 

Начало продаж на мировом рынке – более 50 лет назад.

Опираясь на многолетний опыт, компания Waxoyl создала широкую гамму материалов для автомобилей. Waxoyl имеет международную репутацию поставщика продукции высокого качества. Отличные качества продуктов постоянно подтверждаются как лабораторными исследованиями, так и практическим применением.

Вся продукция, производится в соответствии со строгими техническими и научными нормами. Благодаря опыту и ноу-хау в области защиты от коррозии, а также в сфере ухода за автомобилем и оборудованием,Waxoyl занимают лидирующее положение в этой области.

WAXOYL представлен в 80 странах по всему миру – теперь недалеко и от Вас тоже. Проверьте и убедитесь сами!

 

 

Шведский концерн «Auson AВ» (основан в 1928 году) разрабатывает и производит антикоррозионные и шумовиброизоляционные материалы MERCASOL для автомобильной промышленности. Компания является ведущей европейской компанией, специализирующейся именно в этом направлении. Материал включает в себя от десяти до двадцати компонентов, включая современные мощные ингибиторы коррозии, которые не только предотвращают появление коррозии, но и останавливают уже начавшийся процесс. Материал MERCASOL сертифицирован в Европе, протестирован в единственной в нашей стране испытательной лаборатории АВТО ВАЗа одобрен и применяется на конвейерах Авто ГАЗ, Ижевского завода. Этим материалом обрабатываются автомобили по всему миру. Среди них такие производители, как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. В составе производства есть современная хорошо оснащенная лаборатория. Компания находится в постоянном поиске, работе над новыми, прогрессивными, экологически чистыми материалами совместно со «Шведским Институтом Коррозии», что позволяет ей быть на переднем крае мировых технологий.

 

Консервация полости предотвращает образование ржавчины!

Время чтения прибл. 4 минуты

Автомобиль обычно ржавеет наизнанку. Обыватель не сразу это осознает. Например, если вы видите ржавчину на боковом пороге, это может означать, что он уже проржавел насквозь. Поэтому хорошая консервация полостей особенно важна для автомобилей, которые мало перемещаются. Такая консервация полостей осуществляется в полостях черного пола. Но есть выемки и на дверях, и на крыльях, и на крышке багажника.Также имеются полости на стойках С, порогах, в капоте, а также на кромках дверей и оконных рамах. Некоторые из этих полостей имеют размер всего несколько миллиметров.

Новые автомобили уже имеют одну защиту от коррозии, которая эффективно защищает их от коррозии. Даже если машина не часто перемещается. Но и эта защита со временем ослабевает. Тогда ржавчина незаметно образуется в полостях и может необратимо повредить кузов автомобиля. Таким образом, по прошествии определенного времени необходимо возобновление консервации полости.Консервация полости представляет собой водоотталкивающий слой из жира или воска. Этот слой защищает полости от влаги, грязи и солевых отложений и, в конечном итоге, от риска образования ржавчины.

Важна хорошая подготовка

Для эффективной консервации полости требуется хорошая подготовка. Сюда входит тщательная очистка днища кузова, особенно в старых автомобилях. Здесь рекомендуется сухой лед. В качестве альтернативы очистку можно также выполнить струйной очисткой стеклянными шариками.Потому что для эффективной консервации нужен хороший фундамент. И очистка чернового пола сухим льдом — такая хорошая основа. Одной очистки с помощью очистителя высокого давления недостаточно. Наконец, в рамках подготовки к консервированию полости наносится защитный слой из прозрачного воска.

Перед консервацией кариеса также стоит проверить с помощью эндоскопа. Таким образом идентифицируются все полости, которые действительно присутствуют или уже могут быть покрыты ржавчиной. Для фактического сохранения полостей автомобиль в идеале также следует поднять на подъемную платформу.Перед нанесением антикоррозийной смазки участки, не подлежащие обработке, маскируются. Это предотвратит заражение. Если обрабатываемые полости недоступны внутри автомобиля, возможно, придется удалить различные компоненты, прежде чем можно будет сохранить полость. Таким образом обеспечивается лучший доступ к полостям.

Правильный инструмент является его частью

Поскольку многие полости труднодоступны, для их консервации требуется специальный инструмент. Чтобы иметь возможность аккуратно наносить антикоррозионную смазку на внутренние полости, многие специалисты используют зонд с длинной полостью.Также часто используется так называемый кавернаторный пистолет. С помощью гибкой системы распыления антикоррозионную смазку можно наносить и на труднодоступные места — опять же без демонтажа каких-либо компонентов. Системы распыления имеют форсунки разных размеров, которые затем подходят для консервации полостей колесных арок, складок и выемок листового металла.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Защита полости ( другие обозначения / ключевые слова: консервант полости, спрей для консервации полости, защита полости, герметизация полости, защита от коррозии, смазка для защиты от ржавчины , защитный воск ) из области автонастройки.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет освещенный нами концепт сцены тюнинга «». Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Cavity Wax Plus и палочка — 3M

Воск для полостей 3M ™ plus 08852 — это простой и эффективный способ защиты от коррозии, что является одним из важнейших компонентов ремонта автомобилей.

Незатвердевающая защита от коррозии внутренних полостей в удобном аэрозольном баллончике.Этот воск обеспечивает самовосстанавливающуюся защиту от коррозии для внутренних панелей кузова, направляющих каркаса и структурных ограждений. При использовании в соответствии с инструкциями воск для полостей 3M Plus обеспечивает необходимое количество текучести и капиллярности, обеспечивая постоянную и однородную защиту при ремонте. Воск для полости устраняет необходимость в использовании устаревшей и грязной технологии распыления для нанесения защиты от коррозии на автомобиль и обеспечивает доступ к внутренним структурам кузова с жесткими допусками. Наборы аппликаторов для воска и аппликатора для полости 3M предоставляют три отличных варианта (8 дюймов, 24 дюйма и 34 дюйма) для доступа к труднодоступным местам при нанесении антикоррозионных покрытий (внутренние панели коромысла, собачьи лапы, односторонние конструкции, направляющие рамы , так далее.). Трубки диаметром 24 и 34 дюйма обеспечивают равномерное распыление на 360 ° для обеспечения максимального покрытия при каждом нанесении. Трубка диаметром 8 дюймов подает мощный поток материала к стыкам и изолирует их от коррозионных элементов.

Разработанный специально для защиты от коррозии внутренних автомобильных панелей и конструктивных элементов, воск для полостей 3M plus 08852 разработан для покрытия и герметизации таких поверхностей, как дверные обшивки, панели коромысел, внутренние боковые панели и направляющие рамы. Он отлично подходит для использования там, где электронное покрытие OEM может быть повреждено в процессе ремонта, а также на запасных частях.Он разработан для использования на незащищенных или загрунтованных автомобильных металлах, включая сталь и алюминий, для защиты важных внутренних стыков, кромок фланцев и ремонта сварных швов, где со временем может образовываться влага. Незатвердевающий материал для защиты от внутренней коррозии остается мягким и податливым, не трескается, не отслаивается и не отслаивается. Никакая мастерская по ремонту столкновений не может сравниться с процессом защиты от коррозии OEM (ванны с фосфатом цинка, обезжириватели, деионизированная вода, термоотверждаемые грунтовки, герметики и т. Д.). Сам процесс ремонта, такой как шлифовка, сварка, нагрев или удаление защитных покрытий, может легко повредить электронные покрытия OEM и создать вероятность коррозии.

Когда внутренние карманы и пространства транспортного средства остаются незащищенными во время ремонта после столкновения, ржавчина и другие виды коррозии могут развиваться и расти незаметно. Внутренние полости также с большей вероятностью будут задерживать влагу, которая может способствовать развитию коррозии, которая может распространиться и нанести серьезный ущерб автомобилю и, возможно, репутации магазина. Поскольку легковые автомобили все чаще остаются в пути дольше, а грузовики большой грузоподъемности часто превышают 1 миллион миль, особенно важно включить эффективную защиту от коррозии в процессы ремонта.3M рекомендует нанести три слоя воска для полостей 3M plus для адекватной защиты от внутренней коррозии. Фактически, все производители оригинального оборудования рекомендуют использовать внутренний антикоррозионный материал во время ремонта кузова, в том числе воск для полостей. В соответствии с требованиями I-CAR® CPS01 для защиты от коррозии после ремонта рекомендуется использовать воск для полостей. Кроме того, многие производители оригинального оборудования призывают использовать продукты для защиты от коррозии при ремонте автомобилей.

Антикоррозийная обработка автомобиля — что это и зачем это делать

Большинство деталей автомобилей изготавливаются из металлов.Некоторые из них находятся в масляной среде, поэтому менее подвержены окислительным реакциям. Остальные детали нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов автомобиля.

Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как внедорожники или грузовики, а несущий кузов, на котором сразу крепятся ключевые узлы и механизмы. Снаружи автомобиль покрыт слоем лакокрасочного покрытия, защищающего металл от агрессивной влаги. Стоит отметить, что не каждому типу кузова может потребоваться антикоррозионная обработка.Некоторые корпуса изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Более подробно о таких телах рассказано в другом обзоре .

А теперь поговорим о том, как обработать свой автомобиль, каким антикоррозионным материалом лучше покрыть металл, а также как правильно провести процедуру.

Что такое антикоррозийная обработка?

Защита от коррозии применяется к частям тела, чтобы защитить их от окислительной реакции, которая естественным образом протекает во всех металлических изделиях. Не ржавеют только цветные металлы.Перед нанесением слоя краски на металл сначала наносится специальное вещество, препятствующее контакту влаги с элементами кузова.

Некоторые детали не окрашены, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Имея это в виду, каждая часть тела использует свой собственный материал. Помимо устойчивости к влаге, антикор должен выдерживать некоторые механические нагрузки. Например, камни часто попадают на дно. На бездорожье машина может зацепиться за кочку и т. Д.

Почему делают антикоррозионную обработку авто

Ржавчина не только портит внешний вид изделий.Со временем металл начинает портиться, из-за чего страдает прочность конструкции. Поврежденная деталь может сломаться под нагрузкой. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается множеству воздействий, которые могут вызвать коррозию кузова.

Вот лишь несколько факторов:

  • Влажная погода;
  • Лужи на дороге;
  • Снег и грязь с трассы не удалены;
  • Химические вещества, удаляющие лед с дороги;
  • Маленькие камешки, вылетающие из-под колес машины.

Чтобы все эти факторы не снижали срок службы кузова автомобиля, каждый автомобилист рано или поздно задумывается о том, нуждается ли его машина в дополнительной защите.

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля

Стоимость обработки колеблется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:

  • Прейскурант компании, который определяется ее руководством;
  • Стоимость использованных материалов;
  • Сложность и масштабность работы;
  • Нужно ли «латать» тело перед обработкой;
  • Марка авто.

В гаражном автосервисе работа обойдется дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. В крупных мастерских цена выше, так как их обработка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера выполнит процедуру намного быстрее и качественнее, так как ему неоднократно приходилось работать со всевозможными антикоррозийными материалами.

Какие нужны материалы

При выборе антикоррозионного состава нужно останавливать свой выбор не только на марке.Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако продукция известных компаний проходит проверку на удобство использования, быстрое выветривание неприятных запахов и экологичность. И последний фактор важен не только при обработке салона автомобиля. В процессе работы с веществом мастер не должен отравиться.

Что касается внешней части кузова, то помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, лакокрасочные материалы. Скрытые полости, а также открытые части кузова и подвески, не покрытые краской, нуждаются в дополнительной защите.Среда обработки зависит от того, какая часть машины покрыта.

Для днища автомобиля

Этот материал создает эластичный толстый слой, который не только предотвращает контакт влаги с металлом, но и обеспечивает небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, которая предотвращает намокание днища при попадании машины в лужу и не царапается камнями, вылетающими с колес.

В состав такого продукта входят различные ингибиторы, благодаря которым коррозия распространяется не так быстро.Самое доступное средство для большинства автомобилистов — мастика на битумной основе. Может содержать резиновую крошку, которая создает демпфирующий слой.

Дополнительным эффектом, создаваемым этим веществом, являются шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет скиммер кузова (есть отдельный обзор ). Такой эффект обеспечивается именно за счет наличия резиновой крошки. Он на небольшой процент гасит вибрации, приходящие на тело.

Для колесных арок

Состав веществ для обработки этой части кузова практически идентичен предыдущим.Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка с большей вероятностью будет подвергаться воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает внутрь все время, пока машина продолжает движение.

С колес то и дело отлетают мелкие камешки, песок и химические реагенты, которыми посыпают гусеницы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Чтобы исключить такое механическое воздействие, автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент принимает на себя все механические нагрузки.В этом случае поверхность колесной арки можно обработать жидким локером.

Это аналог мастики, только пленка от этого изделия более прочная. Некоторые используют мастику для защиты арок. Затем этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если материал очень густой, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).

Для скрытых плоскостей

Пустотелая полость — это объемная часть корпуса, которая редко обрабатывается изнутри на заводе.В эту категорию входят такие детали, как:

  • Порог;
  • Дверь;
  • Армирование перекрытий;
  • Усилитель крышки багажника и капота;
  • Лонжерон и др.

Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно заливать жидкий состав, благодаря которому защиту обеспечивает не только лакокрасочное покрытие снаружи, но и водоотталкивающая пленка внутри.

Мовиль часто используется для такой обработки.По консистенции похоже на моторное масло. Он также содержит ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала в том, что покрытие не высыхает полностью, что обеспечивает максимальный водоотталкивающий эффект.

Для создания порога или другого полого элемента достаточно заполнить полость жидкостью как можно больше или обильно нанести шприцем с плоским носом. Антикоррозионные вещества в аэрозолях часто можно встретить в автохимии. Не все продукты в такой упаковке обеспечивают качественную защиту, так как зачастую они содержат в своем составе больше растворителей, чем веществ в сухом остатке.

Как сделать самому — основные этапы

Среди множества автомастерских большинство предлагают услуги по антикоррозийной обработке автомобилей. Но в целях экономии вы можете проделать эту работу самостоятельно. Для этого не нужны особые навыки. Главное уметь работать кистью и валиком. При выборе материала следует внимательно относиться к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся с помощью пульверизатора.

Вот небольшая инструкция, как проводится процедура в гараже.Перед тем, как приступить к обработке, нужно повесить машину, снять колеса и аккуратно закрыть каждый элемент колеса (ступица с тормозным диском или барабан). Это предотвращает попадание битумного вещества на важные элементы тормозной системы или шасси.

Мойка

В первую очередь необходимо удалить все загрязнения с обрабатываемой поверхности. Если участок будет плохо очищен, антикор закрепится неэффективно, а во время езды не защитит металл от влаги.

Особое внимание следует уделить днищу. В нем самая затвердевшая грязь. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачиваем, выдерживаем некоторое время, чтобы грязь подкисилась. Затем промываем поверхность водой. В идеале это лучше всего делать с помощью мини-стиральной машины, создающей хороший напор воды.

Сушка

После удаления всей грязи с поверхности необходимо дать ей высохнуть. Никакие водоотталкивающие вещества не могут прочно прилипать к влажному изделию.Если процесс ускоряется строительным феном, нужно убедиться, что вся влага удалена.

В идеале, растворитель наносится на всю обрабатываемую поверхность для удаления разливов нефти, если таковые имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило — поверхность должна быть как можно более чистой и сухой. Только в этом случае антикор закрепят максимально.

Нанесение антикоррозионных материалов

Перед этой процедурой необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты.Поскольку распылитель распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также перед нанесением антигравийного средства необходимо защитить лакокрасочное покрытие от попадания битумной мастики — ее сложно смыть, не повредив эмаль.

Скрытая полость обрабатывается краскопультом, если он есть и есть опыт работы с этим оборудованием. Как вариант, можно использовать аэрозоли. Если нужно обработать крыло изнутри, снимите его.

Для нанесения продукта на дно следует использовать кисть, а лучше валик. Максимальная защита достигается при нанесении мастики в несколько слоев (три-четыре). Работы следует проводить при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Каждый слой должен сохнуть не менее часа. После нанесения средство должно сохнуть не менее 24 часов.

Что использовать

Для защиты от коррозии можно использовать следующие средства:

  • Мастика на битумной основе. Это вещество на основе синтетического и битумно-смолистого материала. Он обеспечивает консервирующий эффект, то есть сохраняет металл в первозданном состоянии, а также защищает от влаги. Учитывая это свойство, поверхность перед использованием необходимо очистить от коррозии. Поскольку это наиболее доступный материал, из-за постоянных вибраций он может отслаиваться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо загрунтовать.
  • Материалы ПВХ на резиновой основе. Эти инструменты в основном используются производителями автомобилей.Материал считается одним из самых прочных, поэтому стоит довольно дорого.
  • Пластик жидкой консистенции. Из-за низкой механической прочности этот материал используется как дополнительный водоотталкивающий слой.
  • Продукты на масляной основе. Применяются для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Кроме того, благодаря своей текучести их легко использовать для заполнения пустот.
  • Вещества на основе парафина. № Одно из их преимуществ в том, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком диапазоне температур, но не подходят для обработки днища и колесных арок, так как обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям.

Для достойной обработки в домашних условиях можно использовать следующие инструменты. Дно обработано резиновой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок нанесен аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами типа Мовиль.

Средства, предназначенные для конкретной поверхности, имеют свои свойства, поэтому стоит узнать, какому эффекту будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен оказывать нейтрализующее воздействие на коррозию.В процессе заливки он должен быстро закрепиться на поверхности. При этом он должен обладать достаточной эластичностью.

Вещества для днища необходимы, чтобы не только выдерживать воздействие влаги, но и сохранять эластичность при различных температурных условиях и выдерживать большие механические нагрузки.

Среди автохимии есть составы, которые созданы для защиты заводского лакокрасочного покрытия от ударов камней по кузову. Эти вещества называют антигравийными покрытиями.

Нужно ли мне обращаться с новой машиной?

Что касается отечественного производства, многие модели автомобилей страдают отсутствием антикоррозийной обработки (производитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Иномарки получают лучшую защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такую ​​машину, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.

Причина в другом климате и условиях эксплуатации. Зарубежные автопроизводители часто используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность.Дилер обычно знает об обращении, которое подвергся автомобилю. Для полной уверенности лучше обращаться с новой машиной.

Что касается автомобилей, приобретенных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы для создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие на уже поврежденный металл. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую ​​машину.

Как часто следует обращаться с транспортным средством?

Ошибка многих автолюбителей в том, что они всецело надеются, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому не часто заглядывают под машину.На самом деле многие мастера даже рекомендуют периодическую обработку кузова антикоррозионным средством. Лучше всего это делать до наступления сезона дождей (осень-зима).

Если вы покупаете машину в салоне, вам не придется долго думать об этом лечении. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием нужно периодически следить. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам (колесные арки, закрытые колесные арки, днище, пороги, нижняя часть дверей и т. Д.).

Как показывает практика, в условиях эксплуатации ТС на территории стран СНГ такая обработка должна быть проведена минимум через два года. Перед заполнением пустот их необходимо максимально очистить в каждом индивидуальном случае.

Сколько антикоррозионного средства нужно нанести?

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы кузов его автомобиля как можно дольше сохранял первозданный вид. По этой причине на антикоррозийных материалах экономить не стоит.Каждый продукт имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Это указано в инструкции по применению, которая напечатана на таре.

Некоторые материалы необходимо наносить распылением под высоким давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале можно добиться большего эффекта, если использовать распылитель. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.

Как узнать, что детали корродированы?

Коррозия возникает в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали.Это естественный процесс, который невозможно остановить без использования специальных составов. Но ржавчина — это не то. Более подробно о видах коррозии кузова и способах устранения каждого из них рассказано в другом обзоре … Следует учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому антикоррозийная обработка не должна проводиться. всегда наносить поверх такого металла.

Также следует помнить, что некоторые части машины ржавеют быстрее, чем другие, так как они подвергаются сильному влиянию окружающей среды.Сварные швы, которые находятся в труднодоступных (плохо вентилируемых) местах и ​​часто попадают в воду, больше всего страдают от такого разрушения.

При резком изменении температуры на некоторых участках тела могут образовываться микротрещины. Щелевая коррозия также возникает из-за высокой вибрации. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего это происходит и на стыках деталей, не армированных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всей машины поможет вовремя выявить поломку, устранить ее и обработать антикоррозионным материалом.

Вот небольшой видеоролик о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

FAQ

  • Назначение из Коррозия Бесплатно ™?

Corrosion Free Formula 3000 — ингибитор с добавками, который позволяет остановить ржавление и защитить незащищенные металлические и металлические конструкции от коррозии.

  • § В чем особенность антикоррозийного покрытия?

Formula 3000 с CSC850 — это чистый, прозрачный, без капель, без растворителей, без запаха, нетоксичный, супербезмасляный кондиционер для металлов с ползучестью и проникающими свойствами — все в одной формуле.Это не герметик, задерживающий влагу, или масляные брызги, которые разрушают резину, повреждают пластик и часто становятся грязными и влажными. Без коррозии содержит активные вытеснители влаги, срок службы которых составляет до 18 месяцев. Поскольку он чистый и прозрачный, вы можете видеть его, сохраняя при этом оригинальный внешний вид «с завода». Он не высыхает, не обламывается и не отслаивается, а его смазывающие свойства сохраняются на неопределенный срок.

  • Образуются ли пятна после обработки Corrosion Free ™ Formula 3000?

Нет, Формула, не подверженная коррозии 3000 не капает с обработанных поверхностей.Но он свободно мигрирует по обрабатываемой поверхности, проникая в мельчайшие трещинки и полости, тем самым вытесняя влагу.

  • Как Corrosion Free ™ Formula 3000 воздействует на ржавчину ?

Попадая на ржавчину, средство проникает сквозь ржавчину и образует на металле защитный барьер под ржавчиной. При условии, что под ржавчиной есть металл.

  • Когда лучше всего проводить лечение ?

У нас летом, осенью, весной и зимой частые перепады температур и высокая влажность, что приводит к образованию конденсата на металле, когда образующаяся влага проникает в незащищенные части автомобиля и приводит к коррозии.Если ваш автомобиль не защищен, лучшее время для лечения — сейчас.

  • Как часто нужно проводить лечение?

Для обеспечения защиты автомобиля важно проводить обработку днища ингибитором Corrosion Free Formula 3000 — каждые 18 месяцев, а для внутренних полостей автомобиля — каждые 36 месяцев. Так же, как и при обслуживании двигателя, вовремя меняйте масло. Лечение нужно проводить полностью, а не просто «запивать» или проверять состояние.Это особенно важно, потому что при современной обработке обледенелых дорог используются агрессивные химические вещества. Регулярная обработка антикоррозийным составом Corrosion Free Formula 3000 помогает защитить автомобиль не только от влаги, но и от агрессивной дорожной химии.

  • Можно ли проводить обработку, если машина мокрая ?

Конечно, можно. Поскольку формула 3000 без коррозии обладает способностью выталкивать воду, ее можно наносить в сырую погоду.Фактически, вода ускоряет ползучие свойства Corrosion FREE Formula 3000, потому что она быстро движется по влажным поверхностям, воздействуя и удаляя влагу из плотных швов и труднодоступных мест. В то же время, Corrosion FREE Formula 3000 не стекает с обработанной поверхности водой.

  • Как подготовить днище автомобиля перед обработкой ?

Перед обработкой обязательно мыть днище и колесные арки автомобиля.Так как скопившаяся грязь не позволяет качественно обработать. Конечно, если машина новенькая, мойка не требуется, а владельцу машины предоставляется скидка 20% на лечение.

  • Как скоро я смогу помыть машину ?

Машину можно мыть сразу после обработки. В отличие от других методов антикоррозионной обработки, Corrosion FREE не удерживает влагу, он буквально выталкивает ее наружу, оставляя после себя смазывающую пленку, препятствующую коррозии.

  • Имеет ли СВОБОДНЫЙ от коррозии запах? БЕЗ коррозии токсичен? Является ли БЕЗ коррозии пожароопасным ?

Ответ НЕТ на все три вопроса. БЕЗКОРОЗИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Formula 3000 была разработана с заботой об окружающей среде. Не имеет запаха. Это продукт, который не подпадает под действие TSCA и не контролируется WHMIS, поскольку он не представляет опасности для здоровья и не воспламеняется.

  • Из чего сделана СТАБИЛЬНАЯ ОТ КОРРОЗИИ?

Для создания формулы БЕЗ коррозии используются многочисленные химикаты высокой степени очистки.Специальная добавка CSC850 является уникальной для БЕЗ коррозии и дает ей способность защищать, ползать, проникать и не капать. Formula 3000 с CSC850 — наше «секретное оружие против коррозии».

Предотвращение коррозии — Оптовый торговец покрытиями днища из Мумбаи

Тип упаковки Банки / бочки
Форма Жидкость
Применение Транспортная промышленность, промышленное использование, промышленное использование Марка Tuf Kote RC 800
Цвет Светлый пастельный цвет
Класс Marine
Temp В сухом состоянии RC выдерживает кратковременные температуры до 200 ° C.
Время высыхания Высыхание на ощупь — от 30 до 60 минут при 30 ° C / 86 ° F
Толщина пленки DRY 45-60 микрон, WET 70-100 микрон
Grade Standard Морской транспорт

Ржавчина железа была давней проблемой. Железо теряет прочность из-за ржавчины. Железо спонтанно соединяется с кислородом и влагой с образованием различных оксидов в зависимости от условий воздействия.

Это называется «ржавчина».Однако эта временная пассивная стабильность исчезает, когда рыхлая ржавчина начинает отслаиваться, подвергая внутреннюю поверхность дальнейшему процессу ржавления и так далее.

Converust Primer — революционный высокотехнологичный продукт, обращающий вспять процесс ржавления. превращение ржавчины в устойчивый металлический комплекс без потери прочности металла. Это сопровождается процессом инкапсуляции путем образования защитного пленочного покрытия. Праймер Converust Primer при нанесении на поверхность металла превращается в защитную пленку темного цвета.Это означает КОНЕЦ РОЖДЕНИЯ ИЛИ КОРРОЗИИ металлической поверхности. Converust также является системой «на водной основе», он негорючий и нетоксичный.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Отверждается при низкой температуре и имеет очень хорошие смачивающие свойства.
  • Настоятельно рекомендуется грунтовка в системе защитных покрытий.
  • Легко покрывается финишным слоем с помощью широкого спектра высококачественных финишных покрытий.
  • Хорошая пленка и защита краев
  • Невоспламеняющийся, не опасный для здоровья, нетоксичный
  • Пескоструйная обработка не требуется.Экономия затрат на рабочую силу
  • Превосходная стойкость к истиранию

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Автомобили Отрасли: кузов, запасные части, вспомогательные узлы, конструкции и т. Д.

Промышленное производство: машины и оборудование mfg.

Строительство зданий: конструкции RCC. — Покрытие стальной арматуры, конструкции, панели, решетки, ворота и т. Д.

Порты и доки: сухой док, пристань, конвейерные ленты, краны, трубопроводы и т. Д.

Отрасли судоходства: судостроители, корабли ремонт, контейнеры и т. д.,

Локомотивы и железные дороги: вагоны, тележки, вагоны, гусеницы, зажимы, цистерны, скотовозы, подвесные конструкции, двигатели и т. д.

Практически во всех отраслях промышленности, где присутствует проблема ржавления железа

ЦВЕТ: Пастельный цвет: ОТДЕЛКА: полуглянцевая

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Удаление рыхлых чешуек ржавчины, отслаивающейся ржавчины, старой краски и грязь с корродированной металлической поверхности с помощью металлической щетки и т. д.

Однако нет необходимости удалять все видимые следы ржавчины, поскольку прилипшая ржавчина реактивно превращается в стабильный полимерный комплексный состав

Converust также делает не требует различных этапов подготовки металлической поверхности, таких как пескоструйная обработка, фосфатирование или красное оксидное покрытие.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Наносите Converust кистью или валиком, методом окунания или просто распылением. Нанесите два слоя Converust, чтобы получить минимальную ТСП 45/60 микрон.

Размер упаковки: 1 л Банка

Дополнительная информация:

  • Код товара: RC-800
  • Условия платежного режима: T / T (банковский перевод)
  • Порт отправки: Мумбаи
  • Срок поставки: в пределах 7-10 рабочих дней
  • Детали упаковки: 250 мл / 1 л / 20 л

Предотвращение коррозии в системах жидкостного охлаждения

Возможные проблемы с коррозией

Коррозия может вызвать множество проблем, наиболее серьезной из которых является перфорация, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости.Другие проблемы могут включать снижение теплопередачи, вызванное отложением на поверхности, которое происходит, когда металл реагирует с кислородом, хлоридом и / или ингибиторами в хладагенте и осаждается обратно на поверхность металла, создавая слой, который действует как барьер для теплопередачи. Кроме того, проблемы включают засорение сажевых фильтров и повреждение механических уплотнений.

Когда медь корродирует, она чаще разрушается из-за общей коррозии, чем из-за точечной коррозии. Общая коррозия часто поражает медь под воздействием аммиака, кислорода или жидкостей с высоким содержанием серы.Другой источник коррозии, влияющей на медь, — растворенные соли в жидкости, такие как хлориды, сульфаты и бикарбонаты.

Для алюминия точечная коррозия является наиболее распространенной формой коррозии. Точечная коррозия обычно вызывается присутствием галогенид-ионов, из которых хлорид (Cl-) наиболее часто встречается в контурах жидкостного охлаждения. Точечная коррозия алюминия в растворах галогенидов, открытых для воздуха, происходит потому, что в присутствии кислорода металл легко поляризуется до своего питтингового потенциала, и происходит проникновение естественного защитного оксидного слоя или пленки.Эта пленка устойчива в водных растворах при pH от 4,0 до 8,5. Пленка является самообновляемой, и случайное истирание или другое механическое повреждение поверхностной оксидной пленки быстро восстанавливается. Aavid настоятельно рекомендует использовать ингибитор при использовании воды с алюминием для поддержания чистой поверхности теплопередачи.

Нержавеющая сталь обычно используется в агрессивных средах, но, как и алюминий, она чувствительна к высоким концентрациям хлоридов (> 100 ppm) в окислительной среде.Точечная коррозия остается одной из наиболее распространенных и разрушительных форм коррозии в сплавах нержавеющей стали, но ее можно предотвратить, обеспечив контакт материала с кислородом и защиту от хлоридов там, где это возможно. Нержавеющие стали с высоким содержанием хрома, особенно молибдена и азота, более устойчивы к точечной коррозии.


WURTH PROTECTIVE CAVITY WAX Антикоррозийный бежевый Реставрация Реставрация

Область применения

  • Для консервации внутренних деталей.В частности, на швах, стыках и поверхностях в моторном отсеке и багажном отделении, на дверях, накладках порогов, тормозных магистралях и т. Д.
  • Может также использоваться в качестве антикоррозионного средства для машин, деталей машин и оборудования при хранении на открытом воздухе.

Инструкции

Перед употреблением баллончик встряхнуть. Поверхность должна быть сухой, очищенной от ржавчины, грязи и жира. Оптимальное расстояние распыления — 30 см. Наилучшие результаты распыления достигаются при температуре обработки + 15 ° — 25 ° C.

Восковый антикоррозионный агент, вытесняющий воду, высокопрозрачный

Также можно использовать накладные расходы

Термостойкие

  • Термостойкость до + 160 ° C

Надежный

  • Обладает самовосстанавливающими свойствами
  • Клей
  • Водоотталкивающий

Защитная пленка обладает самовосстанавливающимися свойствами

Без запаха

Уведомление

Не подходит для видимых окрашенных поверхностей

Объем: 400 мл
Цвет: бежевый
Мин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.