Шумоизоляция
Единые телефоны Антикор — центров:
+7 495 505-2668
+7 800 222-2640
+7 495 661-2440
Центры антикоррозионной обработкиАнтикоррозионные материалыЦены
• Шумоизоляция салона автомобиля один из факторов, влияющий на комфорт в пути. Подумайте, что Вас раздражает, скажем при поездках в метро? Не шум ли это?
• Находясь в шумном помещении человек быстрее устает, становится менее работоспособен.
Хорошая шумоизоляция — одно из важных свойств автомобиля представительского класса
Но большинство и машин классом ниже можно доработать, уменьшить уровень шума в салоне, нанеся различные материалы, на которых сэкономил производитель.
• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически «до железа» и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение.
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д.
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость…
При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов.
— Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели.
Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой.
— Далее, материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм.
— Далее, после того, как материал высох, удаляется маскировка и салон собирается…
Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры,
влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений.
Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ:
* в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), «мостиков холода»,
* удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения,
* высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова.
* высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища),
* материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха. Примеры работ:
— шумоизоляция отсека судна
— шумоизоляция LAND ROVER Defender
— шумоизоляция AUDI Q5
Некоторые статьи по теме:
— Дайджест по шумоизоляции автомобилей 2014 г., журнал АБС-авто
— Тесты шумоизоляции, журнал АБС-авто
— Mercasol Sound stop, Noxudol 3100, журнал АБС-авто
— Новые поколения антикоррозионных материалов, журнал АБС-авто
— Защита, шумоизоляция колесных арок, журнал АБС-авто
— Комбинированная шумоизоляция, журнал АБС-авто
— Уровень шума. «Насколько тише?»
Прейскурант на шумоизоляцию (PDF — формат)
ЦЕНЫ на наши услуги
наверх страницы
Возврат к списку услуг
Антикор для днища Dinitrol 4942 розлив 20 л
Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.
- Описание
Продукт содержит в своем составе мелкодисперсный цинковый порошок, который увеличивает стойкость покрытия к абразивному воздействию, так же материал выполнен по классической схеме — на битумно-восковой основе с использованием ингибиторов ржавчины. После нанесения материала образуется эластичная защитная пленка коричневого цвета, обеспечивающая надежную механическую защиту покрытого металла от «пескоструя». Так же материал применяют для обработки арок колес, лонжеронов и рамы у автомобиля. Наносить можно через специальный пистолет-распылитель, с компрессором или при помощи кисти в ручную. Рекомендуемый расход материала 1 литр на 1,5 кв.метр при обработке материала в два-три слоя.
Описание продукта
Шумоизоляция днища Динитрол 4942 — антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию.
Антикор днища Динитрол 4942. Свойства
После испарения растворителя образуется эластичная защитная пленка коричневого цвета, обеспечивающая надежную механическую защиту покрытого металла от «пескоструя». Антикор для днища и арок требователен к качеству предварительной обработки поверхности, которая должна быть обезжирена и просушена.
В противном случае «запечатанная» под пленкой влага будет вести свою разрушительную деятельность.
Так как многие автомобили уже с завода идут оцинкованные, то материал пользуется очень хорошей популярностью как при обработке днища авто так и его арок, лонжеронов и рамы.
Как наносится шумоизоляция днища Динитрол 4942?
Если у нас под рукой нет компрессора и пистолета для антикора, то можно самостоятельно его нанести простыми подручными средствами, к примеру можно купить в любом магазине кисточку или несколько, нужно размера для окраски нужных частей кузова автомобиля.
Технические данные Динитрол 4942
Тип плёнки: твёрдая, воскообразная
Плотность при 23°С: 1110 кг/м3
Вязкость при 23°С: 800 mPas
Содержание сухого вещества: 65%
Точка вспышки: 36°С
- Артикул: 016668
- Базовая единица: шт
- Производитель: Dinitrol
- Объем тары, фасовка, л: 20
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для днища Dinitrol 4942 розлив 20 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Неуглеродный эпоксидный антистатик Антикоррозийный верхний слой
- Домашняя
- Продукция
- Антистатическая краска
- Неуглеродный эпоксидный антистатик Антикоррозийный финиш
Неуглеродный эпоксидный антистатик антикоррозионная отделка – это финишное покрытие, препятствующее образованию и накоплению заряда статического электричества на внутренней стенке стального накопительного бака и обладает хорошими антикоррозионными свойствами.
Содержит специальные проводящие материалы, антикоррозионные пигменты, отвердители и добавки. Он характеризуется низким поверхностным электрическим сопротивлением, хорошей электропроводностью, быстрым устранением накопления статического заряда, хорошей стойкостью к коррозии среды (вода, керосин, дизельное топливо, бензин и т. д.), подходит для внутренних стенок резервуаров для хранения нефти и других антистатических свойств. области электронной промышленности. Связаться с нами Скачать PDFПреимущества неуглеродного эпоксидного антистатического антикоррозионного покрытия
Пленка с превосходной коррозионной стойкостью и стабильным удельным сопротивлением.
Отличная стойкость к проникновению и без загрязнения масла.
Отличная термостойкость (≤200 ℃)
Прочная пленка с стойкостью к истиранию и хорошей обрабатываемостью
Спецификация неуглеродного эпоксидного антистатического антикоррозионного покрытия
Тип | Растворитель | Сухой остаток | 70% | ||
Соотношение смешивания | Два компонента Компонент A: Компонент B=5:1 по весу | ||||
Толщина сухой пленки | 50 мкм на слой | ||||
Удельный вес | 1,3 кг/литр | ||||
Расход (теоретический) | 0,11 кг/м 2 /50 мкм 0,085 л/м2/50 мкм | ||||
Сушка Время | Температура | | 10℃ | 20℃ | 30℃ |
Сухой на ощупь | | 2,5 часа | 2 часа | 1,2 часа | |
Dry Hard 90 013 | | 18 часов | 12 часов | 10 часов | Пакет | 24 кг для одного комплекта: часть A 20 кг и часть B 4 кг |
Почему внутренняя стенка маслобака должна быть покрыта антистатической краской?
В процессе наполнения и слива относительное движение нефтепродукта относительно корпуса резервуара увеличивает статическое напряжение на внутренней стенке резервуара.
Когда жидкое масло течет, фильтруется, смешивается, распыляется, промывается, заполняется и встряхивается, скорость образования электростатического заряда выше, чем скорость утечки, и электростатический заряд также будет накапливаться.
Когда энергия накопленного электростатического разряда превышает минимальную энергию воспламенения горючей смеси, а смесь паров масла и воздуха в разрядном промежутке находится в пределах предела взрываемости, происходит горение и взрыв.
Рекомендуемые лакокрасочные материалы Fuxi
Эпоксидная межоперационная грунтовка (железный красный)
Акриловая отделка
Влагоотверждаемая эпоксидная толстослойная антикоррозионная краска
Ваш запрос будет высоко оценен и ответ будет получен в течение 12 часов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В JINHAI- Лучший выбор верхнего покрытия для эпоксидной цинконаполненной грунтовки в четырех различных ситуациях
25 апреля 2023 г.
- Шесть различий между акриловой краской и алкидной краской
19 февраля 2023 г.
- План строительства и меры предосторожности при нанесении хлоркаучуковой краски на стальные конструкции в воде
12 февраля 2023 г.
Асфальтовое алюминиевое дно лодки, краска/покрытие корпуса
- Главная
- Продукты
- Асфальтовая антикоррозионная краска
- Асфальтовое алюминиевое судовое днище Антикоррозийная краска
Антикоррозийная краска для днища судна из асфальта и алюминия изготовлена из асфальта, алюминиевой пудры, пигмента-наполнителя. , растворитель. Обладает хорошей водостойкостью, устойчивостью к ржавчине и ржавчине, имеет хорошую адгезию к поверхности стали. Используется в качестве антикоррозийной краски для днища судов и хорошо сочетается с другими красками для асфальта.
Связаться с нами Скачать PDFПреимущества антикоррозионной краски для днища судна из битумно-алюминиевого сплава
Образование пленки при температуре окружающей среды, отличная защита от ржавчины и устойчивость к ней, а также хорошая адгезия к ржавым поверхностям.
Хорошая применимость и хорошая совместимость с различными видами битумных красок.
Спецификация битумно-алюминиевой корабельной днищевой антикоррозийной краски
Тип | Растворитель | ||||
Твердое вещество | 900 12 60% | ||||
Соотношение компонентов смеси | однокомпонентный | ||||
Толщина сухой пленки | 30 мкм на слой | ||||
Удельный вес | 1,4 кг/литр | ||||
Степень покрытия (теоретическая) | 0,09 кг/м2/30 мкм | ||||
. 0013 | 30 ℃ | ||||
| 4 часа | 2 часа | 1 час | ||
Сухая твердая | | 48 часов | 24 часа | 18 часов | |
Упаковка 9004 2 | 20 кг для одного комплекта |
Рекомендуемые лакокрасочные материалы Fuxi
Неуглеродная эпоксидная антистатическая антикоррозионная промежуточная краска
Теплоизоляционная промежуточная краска
Эпоксидное покрытие подводного отверждения
Ваш запрос будет высоко оценен и ответ будет получен в течение 12 часов.