Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикор днища — технология и препараты

 

Антикор днища это один из самых важных этапов антикоррозийной обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес.

Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано во время, обработку можно выполнить и позднее. Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии входящих в состав препаратов.

Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок

 

Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов материалов для обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившийся материал или прислушаться к совету мастера. Среди препаратов для днища используются Mercasol 845 и Mercasol 845AL Microshield на растворительной основе и Noxudol 300 на безрастворительной основе. Наиболее популярным является 845AL — густой, тиксотропный препарат с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газо-образным углеводородным веществом. Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.

Для защиты колесных арок рекомендуется использовать препараты Noxudol Auto-Plaston и Noxudol UM-1600. Первый более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем. Второе средство также отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.

 

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ ПРЕПАРАТОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ

 

Для нанесения защитных покрытий используется насос высокого давления. Он позволяет обеспечить высокое качество нанесения препарата, что обеспечивает хорошую консервацию днища. Используемые составы затвердевают с течением времени и образуют прочный защитный слой.

 

Оборудование для обработки днища

 

Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

 

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

 

Виды насадок, применяемых для обработки днища

 

Для эффективной обработка днища применяют три типа насадок:

1 тип- цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.

2 тип- деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.

3 тип- это жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов. Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.

Для организаций-обработчиков все оборудование предоставляется бесплатно в бессрочное пользование при заключении договора на поставку материалов.

 

Расход препаратов и стоимость

 

Антикоррозийные препараты достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм. Если при защите днища используются средства Mercasol 845 и 845AL то расход будет таким:

 

Расход препаратов Mercasol 845 / 845AL по классам транспортного средства

А

В

С

D

4

5

5,5

6

 

Стоимость:

Материал

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

От 10000 руб

Mercasol 845

От 6000 руб

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

 

Гарантия на обработку до 8 лет

Антикор: купил машину – сделай сразу!

Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?

Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.

Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.

На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т.е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!

Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.

Быстро – и еще быстрее

Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.

Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество…

Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21.00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.

Маскировка тормозной состемы

В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.

Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.

Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда…

Химия реальной жизни

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.

Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали…

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.

А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

Почему Mercasol и Noxudol?

Итак, размышления привели, во-первых, к однозначному решению провести дополнительную антикоррозионную обработку только что купленного Hyundai Solaris. И во-вторых, не использовать непонятные составы, вполне возможно, «забодяженные» в соседнем подвале. А выбрать для этого проверенные временем высококачественные материалы – и специалистов, умеющих с ними работать.

Обработка препаратом Mercasol 917 ND дверей…

Mercasol и Noxudol – это торговые марки шведского концерна Auson АВ, который сегодня является одним из двух мировых лидеров по производству автомобильных антикоррозионных материалов.

…капота и скрытых полостей моторного отсека

Причин остановиться на продуктах шведского концерна было три. Первая – их ассортимент очень широк, так что позволяет выбрать не «антикор вообще», а набор препаратов, наиболее подходящих для обработки именно этого автомобиля.

Вторая причина – все эти препараты разработаны для использования в климатических условиях Скандинавии, очень похожих на наши, российские. И являются результатом длительных научных исследований и практических испытаний. В частности, сейчас широко используются материалы 5-го поколения (безраство-рительные и на водной основе) и материалы поколения 4+ (с системой «микрошилд»).

Третья причина – в них используется очень мягкий органический растворитель. Что за растворитель для антикоров используют шведы, это их коммерческая тайна. Эти материалы экологически безопасные, что, конечно, хорошо, но что еще лучше – они практически не пахнут. И не требуют при использовании специально подготовленных рабочих мест, оборудованных вытяжкой.

И последнее: эти материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией – Шведским институтом коррозии.

Технология

Выбор компании для обработки машины был достаточно простым – требовалась авторизованная станция, профессионально работающая со шведскими материалами Mercasol и Noxudol. Центр комплексной защиты автомобилей «Ликор» как раз и соответствовал этим требованиям.

Итак, обработка началась с оформления заказа. После короткого обсуждения с мастером-приемщиком Максимом Дудаевым решили остановиться на антикоррозионной обработке днища и скрытых полостей, а также «антикора» и шумоизоляции колесных арок.

Затем машина отправилась на подъемник, где были сняты пластиковые подкрылки и проведен осмотр состояния обрабатываемых поверхностей. Это было необходимо для выбора препаратов.

После совещания было решено остановиться на трех.

Для обработки скрытых полостей выбран Mercasol 917 ND – жидкий, тиксотропный (это свойство препарата быть жидким при распылении, но становиться густым в состоянии покоя) антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.

Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки на кузове автомобиля, обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом образует стойкую защитную пленку и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Дополнительная особенность – после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Второй препарат – Mercasol 845 AL – для обработки днища. Это густой, тиксотропный, с содержанием мелкодисперсного алюминия препарат на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Образует на обработанной поверхности однородную антикоррозионную, износостойкую защитную пленку бронзового цвета, обладающую влаго- и грязеотталкивающими свойствами. Также улучшает шумоизоляцию салона. После высыхания сохраняет свою эластичность в условиях низких температур. Верхний твердый слой обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Содержание мелкодисперсного алюминия позволяет усилить защитные свойства препарата.

Кроме того, в этом препарате реализована система «микрошилд».

«Изюминка» системы Mercasol Microshield – это полимерные микросферы. Проще говоря, в состав препарата Mercasol 845 AL добавлены маленькие шарики-капсулы, наполненные, как сообщает производитель, «безопасным газообразным углеводородным веществом». Что это за вещество – естественно, секрет фирмы.

Эти капсулы, после нанесения препарата на поверхность, исполняют роль своеобразного «универсального демпфера» – реагируя на температурные и механические деформации покрытия. При механическом воздействии они работают как маленькие амортизаторы. А если при снижении температуры пленка сжимается, микросферы нейтрализуют опасные напряжения, грозящие трещинами. И все это придает покрытию особую гибкость, упругость и прочность.

Кстати, после нанесения препарата концентрация микросфер на поверхности покрытия выше, чем на внутренней (со стороны металла кузова). Поэтому материал сохнет «на отлип» быстрее традиционных препаратов. Кроме того, микросферы усиливают достоинства металлизированных добавок (в частности, стойкость пленки к дорожной «пескоструйке») и шумоизолирующие свойства.

Для обработки колесных арок выбрали Noxudol UM-1600 – усиленный шумоизоляционный препарат для защиты днища и арок колес. Этотиксотропный, усиленный волокнами продукт на основе битумных смол и восков. Используется для обработки колесных арок и днища автомобиля. Помимо антикоррозионных свойств, обладает высокими шумоизолирующими свойствами: обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.

Все препараты обладают высокой адгезией, малой «пыльностью» при нанесении и отсутствием каплепадения, что позволяет наносить их без необходимости полностью укрывать весь кузов, выхлопные трубы – а ограничиться только некоторыми участками.

Гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет

После выбора препаратов и снятия подкрылков машина отправилась на мойку и сушку.

Сергей Жинеренко, мастер, проводивший обработку, начал с маскировки краев колесных арок, а также тормозных дисков и суппортов скотчем.

Следующий шаг – обработка скрытых полостей порогов и моторного отсека препаратом Mercasol 917 ND с помощью специальных насадок.

Затем наступило время защиты арок колес материалом Noxudol UM-1600. Препарат наносился в несколько слоев – в среднем два-три – и образовал достаточно толстую (3-4 мм) «шубу». Кстати, необходимость такой обработки была видна сразу после снятия колес и подкрылков – предпродажная «обработка» была явно халтурной…

Далее началась обработка днища препаратом Mercasol 845 AL. Стоит отметить, что бронзовый цвет, который приобретает обработанная поверхность, дает возможность мастеру четко отслеживать равномерность нанесения. Кстати, арку выхлопной трубы в днище Сергей обработал, не защищая трубу. И на нее не попало практически ни капли…

Машину опустили с подъемника и завершили обработку опять же препаратом Mercasol 917 ND – им обработали все пять дверей, капот и скрытые полости моторного отсека, доступ к которым был «сверху».

Затем последовала установка подкрылков и брызговиков. И на этом работа завершилась.

Весь процесс обработки занял около двух часов – благодаря свойствам материалов и мастерству специалиста этого вполне достаточно для качественно выполненной работы.

Гарантия

А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.

…Ну что еще можно сказать…

  • Михаил Смирнов

Обзор процесса антикоррозийной обработки днища автомобиля

EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.


1. Этап – Мойка.

После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.

2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.

3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).

4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.

5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.

6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.

7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.

8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.

9. Этап – Обработка подкапотного пространства.

10. Этап – Финишная мойка.

11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.

От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.

Антикор днища автомобиля в автосервисе «АвтоАнт» в Москве

Антикоррозионная защита днища авто является процессом, который требуется транспортному средству, эксплуатируемому более 5-6 лет. Сделать антикор автомобиля по низкой цене в Москве приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт. Комплекс мероприятий включает диагностику и подготовку поверхностей, нанесение качественных составов, обеспечивающих долговременную защиту от коррозии.

Когда нужна антикоррозийная обработка днища авто в Москве

Днище и арки колес являются наименее защищенными частями кузова, которые в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам. Они постоянно взаимодействует с гравием и пескоструем, могут чиркать асфальт при попадании в яму или больших перепадах высоты при заезде на бордюр. Вода, химические реагенты, соли, испарения битума, мойка шампунями являются факторами, ускоряющими износ заводского антикора. Впоследствии, на поверхности незащищенного металла появляются пятна ржавчины. Они нуждаются в незамедлительном удалении.

Коррозия днища

В запущенном состоянии коррозия может стать причиной образования дыр в днище. При таком исходе на антикор автомобиля в Москве цена существенно ниже, чем стоимость полноценного ремонта. Однако мы рекомендуем и вовсе не дожидаться ржавления деталей, а проводить антикоррозийную обработку регулярно с профилактической точки зрения.

На антикор днища автомобиля цена в Москве зависит от ряда факторов, к которым относятся:

  1. тип авто;
  2. степень повреждения коррозией;
  3. комплексность проводимых мероприятий;
  4. используемые составы для обработки.

Качественно и оперативно провести работы по нанесению защиты на кузов в авто вы можете в детейлинг центре АвтоАнт. Теперь вам не нужно искать где сделать антикор в Москве. Мы устраним всю ржавчину, обработаем поверхности лучшими профессиональными составами, продлим срок эксплуатации автомобиля.

Какими антикорами в Москве защищают авто

Сервис АвтоАнт предоставляет услугу обработки антикором днища и арок по доступной цене. В работе мы используем исключительно сертифицированные материалы, профессиональное оборудование, имеем опыт нанесения защитных покрытий. В зависимости от типа повреждений предлагаем осуществить обработку авто следующих видов антикора:

  • ML-составы. Современные масляные продукты, которые удаляют ржавчину, эффективно противостоят новым образованиям, защищают от электрохимической коррозии, агрессивному влиянию дорожной химии, нефтепродуктов.
  • Битумные антикоры. Используются для покрытия открытых частей днища авто. При нанесении формируют тонкий защитный слой-барьер, исключающий любой контакт влаги и атмосферы с металлом.

Тот или иной вид антикоррозийного покрытия имеет разные особенности и технологию нанесения. От выбранного вида обработки напрямую будет зависеть цена на антикор автомобиля в Москве.

Битумный антикор авто цена и особенности

Битумные мастики – являются долговечным и надежным видом защиты кузовных деталей автомобиля. Современная автозащитная продукция на его основе характеризуются повышенной адгезивной способностью к любым металлам. Она эффективно работает при отрицательных температура и при нагреве, не сползает и не растрескивается.

Недостаток битума заключается в его насовсем презентабельном виде и сложности нанесения. Ввиду этого, сфера его применения ограничена. В нашем сервисе осуществляется обработка бутимым антикором по разумной цене в Москве автомобильного днища и колесных арок (для создания жидких подкрылок). Выбор состава определяется на основе условий эксплуатации той или иной части автомобиля, в частности:

  • Для арок мы используем более густые мастики. Они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию, обеспечат лучшую стойкость к механическим нагрузкам.
  • Днище автомобиля мы обрабатываем битумным антикором с небольшой вязкостью. Он сохраняет свои свойства даже при суровом морозе, не твердеет и не растрескивается.

Цена обработки автомобиля антикором формируется исходя из сложности работ, марки используемого состава, класса авто. При этом мы стремимся обеспечить индивидуальный подход каждому клиенту и предлагаем рассмотрение конкретного случая отдельно.

Антикоррозийная обработка кузова в скрытых и труднодоступных местах

В конструкции кузова автомобиля, его днища, капота, дверях и других деталях присутствуют дренажные каналы и скрытые полости. Обработка битумными составами в этих местах невозможна из-за отсутствия прямого доступа. В данном случае в сервисе Автоант используется, так называемый, ML антикор с доступной ценой в Москве.

Антикоррозийная обработка

ML атикором обрабатываются скрытые полости авто для эффективной защиты от ржавления металла изнутри. Данный вид защиты имеет свои преимущества:

  1. Производятся такие составы на основе специальных масел с включением ингибиторов. Они эффективно преобразовывают ржавчину в фосфатную пленку. Таким образом, нет необходимости проводить подготовительную обработку поверхности, что ускоряет время выполнения заказа.
  2. Эти антикоры обладают отличным поверхностным сцеплением, равномерно распределяются в вертикальной или горизонтальной плоскости, не стекают со временем.
  3. При нанесении вытесняют влагу, замещая ее защитной пленкой.
  4. Обладают свойством капиллярного проникновения. Они отлично заполняют микроскопические трещины, поры в сварных швах.

Подобные составы мы можем использовать для обработки поверхностей днища и колесных арок. В частности, на такой антикор цена оптимальная, поскольку требуется меньше времени на подготовку и предварительную очистку металла.

Как наносят антикор на авто в Москве в центре АвтоАнт.

Перед проведением непосредственных работ, специалисты нашего сервиса осуществляют диагностику и оценку состояния днища, арок, кузова. На основании осмотра разрабатывается план мероприятий и определяется стоимость нанесения защитного покрытия. Для разных авто технология может отличаться. Принципиально, комплексную антикоррозийную обработку кузова можно разделить на следующие этапы:

  1. Демонтажные работы. При необходимости снимаются колеса, защитные элементы, брызговики, спойлеры и прочее.
    Подготовительные работы. Включают мойку, сушку, устранение ржавчины, маскировку дефектов на ЛКП, зачистку, полировку и прочие процессы.
  2. Работа со скрытыми полостями. Снимаются дренажные заглушки. При отсутствии таковых высверливаются отверстия для доступа к полости.
  3. Внутрь отверстия протягивается распылитель, наносится защитный состав.
  4. Проводятся мероприятия по обработке антикором днища и колесных арок. Также производится нанесение составов на лонжероны, сварочные швы в нижней части порогов и на другие нижние элементы кузова.
  5. При заказе услуги комплексной антикоррозийной обработки кузова осуществляется обработка скрытых полостей верхних деталей.
  6. После высыхания антикора осуществляется сборка автомобиля и передача его владельцу.

Все эти процессы, включая сушку антикора естественным способом, могут потребовать до 2 дней. Мы всегда стараемся завершить работы оперативнее, при этом основной упор делаем на качество. Для более подробных консультаций и уточнения цены антикоррозийной обработки кузова, вы можете связаться по телефону или отправить заявку с вопросами в форме (в нижней части сайта). Также мы всегда рады личному посещению нашего центра в Москве, где вы сможете обсудить детали и заказать услугу.

Антикор авто в Москве

Почему появляется коррозия и меры борьбы с ней

Автомобиль эксплуатируется круглогодично – в жару и холод. Летом его «атакует» дождь, зимой – снег, а в межсезонье – снег с дождём. Основными факторами, ускоряющими процесс окисления металла, являются: химические реагенты, повышенная влажность, нечастая мойка автомобиля, сколы и царапины на кузове и пр. чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить не только за его «технической составляющей». Ведь при отсутствии должного ухода за кузовом, коррозия может «съесть» его всего за несколько лет!

Простейшей мерой профилактики является регулярное мытьё автомобиля, при этом необходимо уделять внимание днищу и колёсным аркам. Потому что они больше всего подвержены коррозии. После мойки автомобиль рекомендуется просушить горячим воздухом, уделив при этом внимание труднодоступным местам. При обнаружении на днище очагов коррозии от них нужно своевременно избавляться, что делается при участии шлифовальной машинки. Также, не стоит забывать про обработку антикоррозийными составами. Если есть желание продлить эффект антикоррозийной защиты на несколько лет и сделать максимальный антикор, то лучше обратиться к профессионалам!

Подготовка к антикоррозийной обработке

Автомобиль устанавливается на подъёмник, после чего производится его частичная разборка. Демонтажу подлежат: колёса, брызговики, подкрылки и прочие защитные элементы. Также, с дренажных отверстий снимаются все заглушки. После этого производится тщательная мойка днища с использованием специальных растворов. Далее, кузов подвергается сушке и продувается сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы «выгнать воду» из всех труднодоступных мест. Параллельно с этим мойке подлежат все демонтированные элементы. После просушивания кузов подлежит осмотру с целью определения его состояния.

Обработка антикором днища и колёсных арок

Перед выполнением таких работ обязательно укрываются все детали авто, на которые не должен попасть антикор. Это – датчики, радиатор, электрические разъёмы, отдельные элементы подвески и тормозной системы. Определение точек обработки осуществляется в соответствии со схемой. Если к отдельным скрытым полостям свободный доступ отсутствует, то аккуратно высверливаются технические отверстия (они впоследствии закрываются резиновыми пробками). Причём для этих целей используются особые свёрла. Обработка скрытых полостей производится путём применения МЛ — метода. Его суть заключается в использовании специальных насадок, при помощи которых распыляются под давлением проникающие материалы.

Колёсные арки и нижние швы порогов обрабатываются другим способом. На поверхности наносится износоустойчивое покрытие, которое иногда называют «жидкие подкрылки». В качестве рабочих инструментов могут использоваться: кисти, шпатели, распылители. Антикоррозийные материалы на днище авто наносятся безвоздушным распылением. Примечательно, что днище и колёсные арки могут обрабатываться МЛ-материалами. Это делается перед нанесением долговременных антикоррозийных покрытий, если кузов имеет существенные коррозионные повреждения.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей верхней части кузова

Эта процедура проводится реже обработки днища и колёсных арок. Но ведь коррозии подвержены двери, стойки, усилители моторного отсека, багажного отделения, капота. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, нужно из автомобиля убрать всё лишнее, а также укрыть специальными чехлами переднюю панель, сиденья и другие элементы салона. Скрытые полости обрабатываются с применением МЛ — метода, что предполагает использование разных насадок. Если в процессе выполнения этих мероприятий на кузов попали МЛ — материалы, то они удаляются растворителем.

Преимущества антикоррозийной обработки в DOTCARS

  • Автомобиль, обработанный антикором с соблюдением технологии – прослужит долго, поскольку он будет надёжно защищён от внешних воздействий.
  • Стоимость услуги отличается доступностью.
  • Детейлинг-центр DOTCARS использует качественные материалы, способные обеспечить защиту на длительный срок.
  • Есть возможность проведения антикоррозийной обработки не только нижней, но и верхней части кузова.
  • У нас работают только опытные мастера!

Антикоррозийная обработка автомобиля — цена в Москве, стоимость антикора днища автомобиля на YouDo

Если вас интересует недорогая антикоррозийная обработка кузова – цена на услуги исполнителей YouDo будет более чем доступной. Профессиональная подготовка мастеров позволяет им тщательно выполнять обработку металлических частей кузова. С помощью современных химических препаратов специалист нанесет антикоррозийное покрытие и защитит важные для автомобиля части конструкции.

Типовой перечень процедур, которые предлагают исполнители YouDo в Москве и Московской области, включает следующие операции:

  • тщательная мойка кузова, арок и днища транспортного средства
  • обдувка и сушка всех частей конструкции авто
  • заполнение антикором внутренних полостей и нанесение слоя на наружные поверхности машины

Доверьте защиту авто от коррозии профессиональному мастеру, который использует сертифицированные средства и не повредит корпус машины. С его помощью вы обезопасите корпус транспортного средства от любых воздействий внешней среды. Отдельное внимание специалист уделит проблемным зонам машины – днищу, дверям, подкрылкам.

Сколько времени займет оказание услуги исполнителем YouDo

Продолжительность оказания услуги зависит от марки автомобиля и сложности выполнения очистительных, ремонтных операций. Точные сроки выполнения комплекса работ вы узнаете после того, как мастер осмотрит основные узлы машины и области соединения деталей.

Чтобы антикоррозийная обработка прошла успешно, мастер выполнит необходимые демонтажные операции. После снятия пластиковых деталей он проинспектирует поверхности кузова машины на наличие коррозии. Оценив очаги распространения ржавчины, специалист приступит к их удалению. Зачистив место образования коррозии, профессионал заполнит его антикором.

Как узнать цены на работу исполнителей YouDo

Исполнители YouDo ответственно отнесутся к поставленной задаче и тщательно обработают антикором труднодоступные места автомобиля. Слой защитного покрытия будет равномерно нанесен на поверхности. Профессионалы используют только сертифицированные химические препараты, которые рекомендованы для обработки мест появления ржавчин и заделки небольших отверстий в металлических частях авто.

Стоимость услуг специалистов, зарегистрированных на YouDo, определяется следующими факторами:

  • вид химического препарата
  • марка автомобиля
  • площадь нанесения препарата

Вы получите качественное решение проблемы по приемлемой стоимости. Опытные мастера тщательно очистят кузовы от загрязнений и нанесут слой, защищающий от появления коррозии. Типовые расценки указаны в профилях исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты работают с зарубежными и отечественными марками авто, например, ГАЗелями и Нивами.

Как быстро связаться с исполнителем YouDo

Чтобы воспользоваться услугами мастера по антикоррозионной обработке в Москве, оставьте заявку на сайте YouDo. Вы можете отправить заявку для всех зарегистрированных специалистов или обратиться к конкретному исполнителю, который заинтересовал своими условиями сотрудничества. Если требуется антикоррозийная обработка кузова – цена в Москве и Московской области зависит от сложности выполнения подготовительных и основных работ.

К дополнительным услугам профессионалов относятся следующие процедуры:

  • покрытие порогов и дверей специальными препаратами, которые защищают металлические участки конструкции от появления коррозии
  • проведение работ, связанных с шумоизоляцией салона
  • мойка и обработка полирующими смесями стекол

Если вы не знаете, где сделать недорогой ремонт арок авто, сколько стоит несение слоя защитного покрытия на металлические части транспортного средства, обратитесь за помощью к исполнителю YouDo. Специалисты принимают заявки круглосуточно, поэтому у вас получится проконсультироваться у них относительно выбора химических препаратов для защиты деталей авто от коррозии, правильности нанесения защитного слоя.

Мастера выполняют работу согласно технологическим картам производителя, поэтому качественный результат гарантирован надолго. Если необходима антикоррозийная обработка кузова – цена и продолжительность оказания услуги исполнителями YouDo вас устроят.

Как часто следует обновлять антикор — Статьи на сайте официального представителя Dinitrol, Equalizer, PantherPro, Marcy в Москве

Важная составляющая ухода за автомобилем – регулярная антикоррозийная обработка кузова. Для этого на отдельные участки кузова – днище, колесные арки, моторный отсек и пр. – наносятся специализированные составы, которые защищают металл от коррозии и ржавчины. Большинство автолюбителей понимает, что эстетическая привлекательность, прочность и долговечность кузова напрямую зависят от грамотной антикоррозийной защиты авто. Но как часто нужно обновлять антикор? Узнаем подробнее в нашей статье.

Когда нужно начинать антикоррозийную обработку?

Для начал рассмотрим вопрос, касающийся первого нанесения антикора. В случаях с подержанными автомобилями не возникает сомнения: чем раньше начать применение антикоррозийных составов – тем лучше. Но что делать с абсолютно новым автомобилем, только сошедшим с заводского конвейера? К сожалению, даже новое транспортное средство уязвимо перед коррозией, а потому профилактическую обработку днища можно начинать сразу же после покупки. Ведь антикоррозийная обработка подразумевает не только борьбу с уже появившейся коррозией, но и ее предупреждение.

Важно отметить, что технологии обработки новых и подержанных автомобилей умеют некоторые различия. Значительно различаются процессы мойки и подготовки обрабатываемых поверхностей, выбор составов для нанесения, периодичность обработки и т. д.

Защитная функция антикоррозийных средств

Купить антикор Динитрол необходимо для создания прочной водонепроницаемой пленки на металлических деталях, поверхностях и полостях. Такая пленка изолирует металл от внешней среды, не дает ему вступать в реакцию кислородом. Если защитное покрытие будет повреждено, кислород и вода начнут активно взаимодействовать с металлом, что со временем приведет к коррозионному разрушению и появлению ржавчины. Сама скорость окисления металла невелика, но процесс образования коррозии может быть ускорен из-за внешних факторов: высокая влажность, излишнее тепло, механические повреждения, разрушающее действие химических реагентов и т. д.

Необходимо следить, чтобы слой антикора всегда был цельным и однородным. При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.

Срок службы антикоррозийных покрытий

Частоту антикоррозионной обработки определяет долговечность покрытия. В свою очередь срок службы антикора зависит от материалов, используемых в составе. Так антикоры сохраняют свои защитные свойства:

  • составы на основе битума и смол – более 10 лет;
  • на масляной основе – порядка 5-7 лет;
  • на основе воска, например Динитрол для днища – более 10 лет.

Если за указанный период времени защитная пленка остается невредимой и продолжает полноценно выполнять свои функции, обновлять покрытие раньше срока не требуется. Но кроме долговечности покрытия, на периодичность обработки влияют интенсивность эксплуатации авто, качество дорожного полотна, условия длительного хранения автомобиля, сезонность и т. д. Ответственные производители облегчают задачу и помогают просто определить регулярность обновления состава – для этого они сами указывают гарантированный срок службы своих антикоров и предоставляют результаты испытаний составов в различных условиях.

В среднем специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку раз в 5 лет. Для большего спокойствия автолюбитель также может ежегодно проходить диагностику антикор покрытия – достаточно обратиться в любой сервис соответствующего профиля.

Битумная антикоррозионная краска для днища морского дна для подводных территорий. Покрытия для защиты от обрастания RoHS Поставщики и производители Азия — Китайская фабрика

Подробное описание продукта Битумная антикоррозионная краска для днища лодки для подводной зоны ROHS Описание продукта • Однокомпонентная битумная антикоррозионная краска • Летучие органические соединения менее 350 г / л. Предполагаемое использование • Экономичные антикоррозионные покрытия для использования во всех подводных зонах • Для использования в новостройках, …

Подробнее о продукте

Подробное описание продукта

Основное сырье: Битум Стандартная толщина пленки: 75 микрон в сухом состоянии (120 микрон во влажном состоянии)
Метод нанесения: Спрей Цвет: Черный
Тип: Финишное покрытие Глянец: Полуглазурованный
Теоретическая укрывистость: 8.3 Твердые вещества (об.%): ≤350


Битумная антикоррозионная краска для днища лодки для подводной зоны ROHS
Описание продукта

• Однокомпонентная битумная антикоррозионная краска
• Летучие органические соединения менее 350 г / L

Предполагаемое использование
• Экономичные антикоррозионные покрытия для всех подводных территорий
• Для использования в новостройках, при техническом обслуживании и ремонте или при техническом обслуживании на борту судна

Информация о продукте
• Сухой остаток 62% ± 3%
• Отделка / матовый блеск
• Типичная толщина пленки 75 мкм в сухом виде (120 мкм во влажном состоянии)
• Теоретический охват: 8.3㎡ / л при типичной толщине пленки
• Соотношение смешивания: 3,2: 1 6,5: 1
• Способ применения
Диапазон размеров сопла для безвоздушного распыления 0,38-0,53 мм
Выходное давление ≥17 МПа
Диапазон размеров сопла для безвоздушного распыления 2–3 мм
Выходное давление ≥0,4 МПа
Кисть / валик Необходимо покрыть несколько раз, чтобы получить толщину пленки
• Разбавитель: не рекомендуется. Используйте воду только в исключительных случаях (не более 5% по объему).
• Хранение: хранить в прохладном и сухом месте, хорошо проветривать.Хранить вдали от источников тепла и огня. Температура в хранилище должна быть выше 0 ° C.
Срок годности: минимум 12 месяцев при 25 ° C. Возможна повторная проверка в дальнейшем.
• Размер упаковки: 28 кг / 17,5 л в 20-литровом контейнере

Подготовка поверхности:
1. Промывка пресной водой под высоким давлением или промывка пресной водой, в зависимости от ситуации, и удаление всех масел или жиров, растворимых загрязнений и других посторонних веществ в соответствии с очисткой растворителем SSPC-SP1. Все окрашиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими и свободными от загрязнений.
2. Новое строительство
Удалите сварочные брызги и сгладьте сварные швы и острые кромки. Поверхности следует очистить струйной очисткой до Sa2,5 (GB / T8923-1988). Площадь сварных швов может быть по Ст3 (GB / T8923-1988)
. Нанесите 725-H53-81 до того, как произойдет окисление. Если произошло окисление, всю окисленную область следует повторно очистить до указанного выше стандарта.
3. Ремонт / обслуживание на борту
Требуемые области должны быть очищены до St3 (GB / T 8923-1988) механическим методом или на более высоком уровне поверхности, подготовленной до Sa2.5 абразивно-струйной очисткой. Отшлифуйте участок, непосредственно прилегающий к ремонту, чтобы получить ключ для последующего нанесения покрытия. Зоны перекрытия должны быть сведены к минимуму.

Ограничения
• Наносить в хорошую погоду. Температура окрашиваемой поверхности должна быть минимум на 3 ° C выше точки росы при влажности ниже 85%.
• Как и все покрытия на основе эпоксидной смолы. 725-h54-61 покажет меление пленки под воздействием ультрафиолета.
• Время высыхания и интервал между нанесением покрытия может изменяться в зависимости от факторов окружающей среды.
• Избегать впитывания пара растворителя и пара краски в течение длительного времени. Кожа и глаза не должны контактировать с краской. Обратите внимание на проветривание и пожаробезопасность при нанесении.

Предыдущая

Противообрастающие покрытия для днища лодки с эпоксидной смолой Краска для спрея морского класса для земснаряда Черная или коричневая Полуглянцевый лак Высокоструктурированный эпоксидно-каменноугольный гудрон Антикоррозийная краска Устраняющие обрастания покрытия

Далее

Сопутствующие товары

Для чего используется хромат цинка? | Как к статьям

Хромат цинка находит широкое применение.Это химическое соединение без запаха, которое в основном используется в качестве промышленного лакокрасочного покрытия. Компаунд является полезным покрытием, поскольку он является антикоррозийным и антикоррозийным грунтовочным покрытием. В основном он используется для покрытия алюминия и железа. Разработанный Ford Motor Company в 1920-х годах, он исторически использовался на самолетах вооруженными силами США в 1930-х и 1940-х годах. Он также широко используется в качестве лакокрасочного покрытия в аэрокосмической и автомобильной промышленности, а также в качестве покрытия для лодок из-за его способности уничтожать органические образования на поверхности и защищать алюминий от коррозии.

Хромат цинка находится в списке опасных веществ и регулируется OSHA, поскольку исследования показали, что хромат цинка не только высокотоксичен, но и является канцерогеном. Его цитировали ACGIH, NIOSH, DEP, IARC, HHAG и EPA.

Duralux ZinKromate — это высококачественная синтетическая грунтовка для использования в морских условиях от легкой до умеренной. Он не содержит свинца и хроматов, поэтому его безопасно использовать; тем не менее, он предлагает все рабочие характеристики и качественные характеристики хромата цинка без вреда для здоровья и применения.Он имеет хорошую химическую и коррозионную стойкость, быстро сохнет и позволяет покрывать одним финишным слоем при использовании финишного покрытия аналогичного цвета. Праймер ZinKromate очень хорошо сцепляется со сталью, железом, алюминием или частично заржавевшими оцинкованными поверхностями.

S-76 Strontium Chromate Tack Coat Primer предназначен для использования на правильно подготовленной стали, алюминии или оцинкованной стали. S-76 — это антикоррозионный грунт на основе хромата стронция, специально разработанный для подводных металлических поверхностей, включая корпуса, ходовую часть и нижние блоки подвесных двигателей и устройств ввода-вывода.Он обеспечивает отличный барьер для уменьшения точечной коррозии металла от гальванической коррозии.

Строматно-хроматная грунтовка для клейкого покрытия может использоваться на неизолированном алюминии в сочетании с эпоксидной смолой Tuff Stuff High Build Epoxy для образования барьера для нанесения необрастающих веществ на основе меди.

Если у вас есть какие-либо вопросы о грунтовке ZinKromate или Stromate Chromate для связующего покрытия, позвоните в нашу группу технических экспертов по телефону 888-505-2313 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST.

Разработаны новые нанолисты металлоорганического каркаса для антикоррозионного покрытия

Изготовление нанолистов MOF методами традиционного vs.методы с добавлением поверхностно-активных веществ. Кредит: NIMTE

Группа морских функциональных материалов под руководством профессора Ван Липина из Института технологии материалов и инженерии Нинбо (NIMTE) Китайской академии наук (CAS) успешно подготовила нанолисты ультратонкого металлоорганического каркаса (MOF) с помощью поверхностно-активных веществ. восходящий метод.

Разработанные двумерные (2-D) нанолисты MOF улучшили антикоррозионные свойства композиционных покрытий.Это исследование было опубликовано в журнале Corrosion Science .

Органический каркасный материал, являясь важной отраслью двухмерных материалов, вызывает все больший интерес. Однако вода представляет серьезную угрозу для его структуры, что существенно влияет на устойчивость материала в металлическом защитном поле.

Для решения этой проблемы исследовательская группа NIMTE синтезировала нанолисты MOF с превосходной водостойкостью за счет добавления поливинилпирролидона (ПВП) в качестве поверхностно-активного вещества для достижения предварительной сборки и координации между ионами Cu 2 + и порфириновыми лигандами. .

Полученные ультратонкие нанолисты толщиной 1 ~ 3 нм показали более однородный масштаб и более высокий выход (57%), чем те, которые были получены традиционными методами жидкого отшелушивания.

Кроме того, синтезированные двумерные нанолисты MOF были применены в качестве нанонаполнителей в эпоксидном термореактивном материале для улучшения его барьерных характеристик против коррозионных сред. Результаты измерений показали, что полученные нанолисты могут эффективно предотвращать проникновение воды, тем самым значительно улучшая антикоррозионные свойства покрытий для более широкого спектра практических применений.

Эта работа открывает путь для исследования и разработки материалов и устройств в соответствующих областях, таких как фотокатализ и разделение газов.


Коллоидные дисперсии нанолистов для катализа
Дополнительная информация: Shihui Qiu et al.Ультратонкие металлоорганические каркасные нанолисты, полученные с помощью метода с добавлением поверхностно-активных веществ, и выставка улучшенной защиты от коррозии для композитных покрытий, Corrosion Science (2020). DOI: 10.1016 / j.corsci.2020.109090 Предоставлено Китайская Академия Наук

Ссылка : Разработаны новые нанолисты металлоорганического каркаса для антикоррозионного покрытия (2 декабря 2020 г.) получено 1 ноября 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2020-12-металл-органический-каркас-нанолисты-антикоррозийное-покрытие.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Страница не найдена | Тренажерный зал Stars ETC

Часть 1

В этой статье я попытаюсь дать вам некоторое представление о том, как мы ведем наши дошкольные классы. Я считаю, что эта статья будет особенно полезной для наших клиентов, участвующих в наших детских садах / дошкольных программах. Я постараюсь наглядно показать, что такое уроки дошкольной гимнастики. Наш класс разделен на два сегмента: вводные мероприятия и станции навыков. Сегодня я расскажу о первом сегменте класса.

Открытие мероприятий (от 10 до 12 минут)

Класс начинается с чистыми матами. Все ученики и тренеры садятся в круг, чтобы проверить посещаемость и напомнить им о правилах Gym Star.Это достигается за несколько минут очень активно, весело и быстро. У нас 3 правила! Оставайтесь на синих циновках, пока мы гладим циновки. Держите руки при себе, мы хлопаем в ладоши в ритме и заканчиваем обниматься. Слушайте, когда говорит учитель, когда мы включаем наши уши для слушания и закрываем губы. Правила необходимы для создания безопасных и четких границ. Детям нужны правила, чтобы чувствовать себя в безопасности в их окружении. Мы делаем его кратким и простым для понимания.

Затем мы рассмотрим или представим гимнастические позы, которые будут использоваться в классе в этот день. После того, как позиции установлены, они исследуют способы заставить позиции двигаться и становиться активными. Запуск по кругу дает всем учащимся возможность одновременно безопасно двигаться и работать в своем темпе. Старт на полу дает им уверенность и время, чтобы научиться поддерживать форму. Рок-н-ролл — хороший тому пример. Затем мы переходим к движениям, которые требуют активности всего тела и координации.Удары осла или качели на качелях — это примеры навыков, которые остаются в одном месте. Прогулки с медведем и роллы с хот-догами — это примеры навыков передвижения по открытой площадке. Эти движения более медленные и помогают им научиться пространственному осознанию и координировать все тело для достижения одной цели. Все перемещаются одновременно, а персонал переходит к людям, нуждающимся в помощи. Затем мы работаем над более быстрыми движениями, такими как скачки или скачки. Ускорение активности увеличивает концентрацию и продолжительность концентрации внимания.По мере того, как учащиеся развивают свои навыки, это время на открытом коврике можно использовать для проверки базовых навыков — от кувырков до колес телеги и стойки на руках.

Эта часть класса разработана, чтобы быть быстро развивающейся, очень активной и быстро меняющейся. В то же время он позволяет всем ученикам двигаться одновременно и в соответствии с их уровнем способностей. Основная цель — соединить разум и тело в увлекательном и позитивном процессе. Темп во время этого раздела урока служит двум целям.Во-первых, для повышения температуры тела, что подготавливает мышцы к укреплению и растяжке. Во-вторых, это улучшить аэробную и анаэробную сердечно-сосудистую подготовку наших студентов. Быстрое движение и изменение заставляет учеников лучше слушать и быстрее думать.

Персонал Gym Star увлечет вашего ребенка движением, обучением и достижениями.

Родители иногда просят у нас письменный отчет об успехах своего ребенка в классе гимнастики.У нас нет отчета об успеваемости или контрольного списка, которые мы даем родителям. Это бесполезный инструмент для передачи того, что студент узнал! Когда нас спрашивают, мы рады дать устную оценку и ответить на вопросы родителей. Позвольте мне объяснить дальше!

В наших программах, что родители могут смотреть устный отчет намного лучше, потому что мы можем дать личный отчет. Родители могут относиться к тому, что мы им говорим, и видеть прогресс, на который мы указываем. Мы можем вести диалог, касающийся их проблем и вопросов об их ребенке. Это имеет большую ценность, если они наблюдали за классом в течение определенного периода времени.

В наших детских садах родители редко видят своих детей в классе. Из-за этого родителям сложно следить за успехами своего ребенка. Как родитель, я понимаю желание рассказать, как поживает ваш ребенок. Я задавал многим тренерам конкретные вопросы, чтобы понять, как дела у моего ребенка в то время. Как программный директор, я перепробовал множество различных форм отчетов об успеваемости за свой 30 с лишним лет опыта, чтобы сообщить родителям об успехах учеников.Мне еще предстоит найти формат, который был бы всеобъемлющим и понятным для родителей, особенно когда они не смотрят занятия. Обычно такие отчеты создают больше вопросов и недоразумений, чем ответов. В любом случае, конечный результат — это личный разговор! Даже когда родитель является постоянным наблюдателем, это вызов. Гимнастика — сложный вид спорта. Бросок вперед выглядит легко! Звучит просто! Ты просто переворачиваешься, да? Знаете ли вы, что кувырок вперед имеет 8 различных положений и движений.Он требует 3 различных форм тела и активирует каждую группу мышц в теле! При правильном и безопасном обучении каждый навык имеет множество стадий и прогрессий. Ваш ученик испытает от 15 до 20 станций с несколькими вариантами, чтобы научиться этому крену вперед. Эффективно записать это в описательной, но не слишком технической форме, сложно и обременительно. Кто хочет все это прочитать! Сколько из нас на самом деле садится читать инструкции по эксплуатации всего, что мы покупаем? Многие из нас хотели бы провести свободное время по-другому! Я понял, что наше время и ваши деньги лучше потратить на обучение, чем на остановку прогресса для оценки.Я предпочитаю, чтобы наши сотрудники тратили свое время на подготовку отличного плана урока, чем на написание отчета. Наши сотрудники предпочли бы поговорить лично, вместо того, чтобы давать вам форму. Наши сотрудники узнают вашего ребенка! Они будут знать свой уровень мастерства, свои сильные стороны, свою личность и то, что их мотивирует! Они будут знать, как они продвинулись и что улучшилось. Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы ответим на ваши вопросы.

Заказываем в вагонном магазине! Просто шучу!! Если бы все было так просто, было бы много хороших компаний по гимнастике.

Родители часто спрашивают нас о наших сотрудниках. Они сами были гимнастами? Где мы находим наших сотрудников? Обычно за этим следует положительный отзыв о новом тренере.

Тренировка детей дошкольного и школьного возраста по гимнастике требует особого человека. У нас есть несколько ключевых качеств, которые мы ищем!

  1. Они должны в первую очередь хорошо относиться к детям
  2. Они должны быть позитивными в своем мышлении и реакциях
  3. Они должны иметь хорошие качества
  4. Они должны быть энергичными и полными энтузиазма
  5. У них должно быть страсть к обучению детей

Большинство наших сотрудников занимались гимнастикой в ​​школьные годы, а некоторые нет.Обучение детей гимнастике на начальном уровне в развлекательной среде — это скорее процесс развития, чем опыт тренеров. На самом деле, иногда легче тренировать кого-то, у кого практически нет опыта в спорте, потому что нам не нужно чрезмерно негативные тенденции, которые они унаследовали от своих тренеров. Нам удалось подготовить отличных тренеров, потому что мы начинаем с качественных людей и учим их, как создавать веселую и позитивную среду обучения. Мы разработали систему прогрессий и смешали ее с веселыми увлекательными людьми.Наши тренеры имеют широкий опыт подготовки: от спортсменов высокого уровня до спортсменов, которые никогда не были гимнастами.

Гимнастика — это интересное сочетание физических, умственных и эмоциональных способностей. Обучение навыкам гимнастики — это научный процесс! Если у человека есть способность понимать этот процесс вместе с личностью, чтобы заставить детей поверить в них как в тренера, он может быть тренером по гимнастике. Gym Stars находит людей, обладающих этими способностями, и дает им знания и инструменты, чтобы они могли стать отличным тренером.В конце концов, именно их драйв и личная гордость завершают процесс становления ведущим тренером нашей компании.

Разработка новых тренеров — один из наших крупнейших процессов , отнимающий большую часть моего времени и усилий нашего ведущего персонала. Все новые тренеры начинают свою деятельность в качестве помощников преподавателей, независимо от их опыта или образования. Затем они проходят несколько этапов обучения, прежде чем им будет разрешено вести класс. Новому тренеру потребуется от трех до двенадцати месяцев, чтобы стать ведущим тренером Gym Stars.Это большие вложения в обучение, но они очень важны для родителей наших учеников.

Мы все понимаем, что качество наших сотрудников — один из лучших маркетинговых инструментов, которые мы можем контролировать. Большую часть нашего роста можно объяснить положительными рекомендациями родителей. Им нравится то, что они видят в наших спортзалах, и опыт общения их детей с нашими тренерами. Они видят результаты в гимнастических навыках своих детей и, что более важно, в их общем развитии. Нам нравится верить, что мы обучаем жизненным навыкам с помощью гимнастики.

Образование детей — одна из самых сложных и вознаграждаемых работ, которые может выполнять человек. Обучение детей дошкольного возраста гимнастикой требует особого человека и особых способностей. Обучение детей школьного возраста требует еще одного набора навыков и понимания. У каждой возрастной группы разные потребности в общении и обучении. Мы вкладываем много времени, обучения и усилий в подготовку самых лучших кадров для обучения детской гимнастике. Улыбка на лице ребенка, когда он выходит из класса, — великая цель.Знание, что они чувствуют себя лучше, уходя, чем когда приходили, — лучшая награда, которую мы можем попросить.

Наши тренеры поступают из разных источников, но все они одинаково стремятся научить детей добиваться положительных результатов!

В нашем блоге мы будем размещать информацию о дошкольной гимнастике и оздоровительной гимнастике. Мы считаем, что гимнастика — это лучший вид спорта для физического, умственного и эмоционального развития детей. Гимнастика бросает вызов каждой координации, которая используется в любом другом виде спорта. Когда обучение ведется в позитивном и прогрессивном стиле, это укрепит уверенность ребенка, как никакое другое занятие. Гимнастика также предоставляет множество жизненных инструментов, которые дети будут использовать на протяжении всей своей образовательной и взрослой жизни. Самое главное — гимнастика — это развлечение! Где еще вы можете качаться, катиться, балансировать и подпрыгивать в мягкой среде. Как я уже сказал, это весело!

Опубликовано в Новости клуба | Tagged новости клуба |

Китай Минимальная цена Mio Paint — Ионообменные кремнеземные антикоррозионные пигменты — Производство и завод Noelson

Мы считаем, что длительное партнерство на самом деле является результатом первоклассного ассортимента, поставщика дополнительных преимуществ, обширных знаний и личных контактов в области антикоррозионных химикатов для стали, антикоррозионных грунтовочных красок, антикоррозионных продуктов, нашего основного принципа предприятия: престиж 1-го места ; Гарантия качества; Заказчик на высшем уровне.
Минимальная цена Mio Paint — Ионообменные кремнеземные антикоррозионные пигменты — Детали Ноэльсона:

Устойчивая к солевым брызгам добавка NOELSON ™ — это новый экологически чистый антикоррозионный материал, не содержащий хрома и фосфора, аналогичный AC5 / C303 компании Grace. Он отличается от традиционного органического ингибитора коррозии, с функцией самовосстановления, может образовывать слой защитной пленки на поверхности металлической подложки, улучшать стойкость к солевому туману и водостойкость пленки, улучшать барьерные характеристики, но также имеет определенные реологические характеристики добавки.Покрытия с добавками, устойчивыми к солевому туману серии NSC-400, соответствуют строгим экологическим стандартам и требованиям.

NOELSON TM NSC-400 (W) / NSC-400 (S).

Характеристики продукта и применение: этот продукт отличается от других антикоррозионных добавок, имеет форму порошка, прост в использовании. В целом, NSC-400 (S) подходит для систем на основе растворителей, а NSC-400 (W) подходит для систем на водной основе (с лучшей долговременной водостойкостью).

Применение: NSC-400 особенно подходит для промежуточных или финишных покрытий (с эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка или грунтовкой на основе фосфата цинка), чтобы показать лучшую водостойкость и стойкость к солевому туману. NSC-400 подходит для грунтовок на основе растворителей и на водной основе для рулонов, общепромышленных грунтовок и грунтовок для автомобильных и морских покрытий. Обладает хорошим антикоррозионным эффектом для различных металлических поверхностей (углеродистая сталь, нержавеющая сталь, сплавы и т. Д.). Толщина пленки ≥20 мкм.NSC-400 особенно подходит для морских покрытий под водой и промышленных покрытий, используемых в среде с высокой влажностью (благодаря его преимуществам долговременной водостойкости).

Рекомендуемая дозировка и использование: (1) Система на водной основе: Добавляемое количество (на основе общей формулы): 1-4%; (2) грунтовка на основе растворителя: добавляемое количество (в общей формуле): 3-7%.

Марка NOELSON ™ Ионообменные кремнеземные антикоррозионные пигменты, обладающие собственными характеристиками продукта и конкурентоспособными на международном рынке.Помимо продуктов, мы также оказываем всестороннюю техническую поддержку. В то же время, компания more гарантирует клиентам безупречное обслуживание и быструю логистику.

15 кг / пакет, хранить запечатанным в прохладном и сухом месте, при температуре хранения около 5-35 ℃.


Подробные изображения продукта:

Руководство по сопутствующей продукции:

Используя полную научную программу управления высоким качеством, высочайшее качество и высочайшую веру, мы приобрели отличную репутацию и заняли эту отрасль по минимальной цене Mio Paint — ионообменные кремнеземные антикоррозионные пигменты — Noelson, продукт будет поставляться по всему миру, таких как: Нидерланды, Перу, Непал, мы полагаемся на собственные преимущества для создания механизма взаимовыгодной торговли с нашими партнерами по сотрудничеству.В результате мы получили глобальную сеть продаж, охватывающую Ближний Восток, Турцию, Малайзию и Вьетнам. Антикоррозионная нижняя пробка

для цементирования, Neeraj Rubber Industries


О компании

Год основания 1985

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs.2-5 крор

IndiaMART Участник с мая 2013 г.

GST06AACFN9702A1ZQ

Код импорта и экспорта (IEC) 05010 *****

Мы, « Neeraj Rubber Industries », являемся ведущим производителем , и , экспортером полного ассортимента резиновых изделий и центраторов. Создание в 1985 в Фаридабаде (Харьяна, Индия), мы опираемся на прочную инфраструктурную базу.Инфраструктурная база включает в себя различные подразделения, такие как закупки, производство, тестирование качества, исследования и разработки, складирование и логистика, а также продажи и маркетинг. Нашу организацию поддерживает умелая команда профессионалов, чтобы поддерживать общее качество. Кроме того, производство оснащено всем необходимым для бесперебойного производственного процесса.

Мы являемся сертифицированной компанией ISO 9001: 2008, мы разрабатываем и производим предлагаемый ассортимент продукции, используя сертифицированное UL и ROHS сырье с помощью инновационных технологий под руководством контролеров качества.Признанные за прочную конструкцию, безупречную отделку, устойчивость к высоким температурам и простоту установки, эти продукты широко востребованы по всей стране. Мы предлагаем ассортимент нашей продукции в различных спецификациях, чтобы удовлетворить разнообразные требования клиентов. В нашем хорошо оборудованном отделении тестирования качества весь ассортимент продукции тщательно проверяется, чтобы гарантировать, что безупречная продукция доставляется клиентам. Мы наняли высококвалифицированную команду контролеров качества для проведения проверки качества. Более того, наша своевременная доставка, честная бизнес-политика, клиентоориентированный подход, доступный ценовой диапазон и гибкие способы оплаты позволили нам получить огромную клиентскую базу по всей стране.

Видео компании

Внедрение трубы из антикоррозийной стали с эпоксидной смолой из каменноугольной смолы

Антикоррозийное покрытие эпоксидной смолы из каменноугольного пека состоит из двух основных компонентов: эпоксидной смолы и каменноугольной смолы. Это двухкомпонентное покрытие из A (эпоксидная смола) и B (отвердитель). Обладает отличной адгезией, прочностью, влагостойкостью, водостойкостью и химической стойкостью.Он предотвращает прохождение различных ионов через пленку краски и имеет характеристики расширения и сжатия объекта с покрытием. Лакокрасочная пленка никогда не отваливается и не трескается. Толщина 0,5-1,0 мм. Эпоксидный каменноугольный пек — это своего рода антикоррозионная форма с высоким соотношением характеристик и цены. Технические испытания показывают, что эпоксидный каменноугольный пек применяется с катодной защитой.

Трубы стальные антикоррозионные с эпоксидным пеком

Преимущества стальных труб из эпоксидного каменноугольного пека:

  1. Этот продукт представляет собой высокоэффективное антикоррозионное покрытие, покрытие гладкое, плотное, твердое, с сильной адгезией, стойкостью к соли и щелочам, стойкостью к морской воде, стойкостью к микробной коррозии почвы, стойкостью к проникновению корней растений и т. Д.Покрытие и стеклоткань можно использовать вместе для улучшения механических свойств антикоррозионного покрытия.
  2. Покрытие комнатной температуры, естественное отверждение, простая конструкция, можно использовать ручное или механическое строительство, особенно подходит для использования в полевых условиях.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *