Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр
22 апреля 2022 г.
Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.
Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?
Зачем нужна дополнительная защита от коррозии
Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.
Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.
Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.
Как действует антикор
Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.
Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.
Что в составе средств для антикоррозийной обработки
Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.
— Битумные мастики
В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.
— Жидкие подкрылки
Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.
— ML-масла
Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.
— Преобразователи ржавчины
При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.
Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.
Подготовка автомобиля к нанесению антикора
Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.
Как проводится обработка
1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.
2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.
3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.
4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.
5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.
6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.
В какой сезон лучше наносить антикор на днище
Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).
Сколько времени займёт нанесение антикора
В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).
У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.
Когда автомобилю нужен антикор
— При повреждении лакокрасочного покрытия;
— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;
— При любом нарушении заводского антикора;
— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.
Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.
Профилактика коррозии: программа минимум
— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;
— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;
— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;
— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.
Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве по выгодным ценам
Профессиональный сервисный центр антикора в Москве — Velers
Вы сможете дольше наслаждаться своим автомобилем, если доверите его защиту настоящим специалистам. Соответствующая обработка профессиональными средствами всех элементов авто защитит его от разрушительного воздействия коррозии. Сложные погодные условия, переменная влажность или большое количество реагентов на дорогах зимой больше не будут представлять угрозы для вашего автомобиля.
Мы предлагаем Вам комплексную антикоррозийную обработку автомобиля в Москве. Благодаря высокой эффективности процесса вы сможете сохранить целостность конструкции автомобиля и продлить срок его службы.
Какое средство мы используем для антикоррозийной защиты?
Мы пользуемся антикором марки NHOU, который уже более 25 лет используются активно для антикоррозийной обработки автомобилей в США и Канаде.
Это универсальное средство для распыления под высоким давлением по поверхности металла, которое обеспечивает эффективную защиту от коррозии и окисления, а также от скопления грязи и негативного воздействия дорожных реагентов и солей.
Средство изготовлено с использованием масла, силикона, ингибиторов коррозии (преобразователей ржавчины), а на днище дополнительно используется пигмент черной краски растительного типа для благородного черного цвета на всех обработанных элементах. Все это создает прочное покрытие на днище и в скрытых полостях автомобиля, тем самым защищая авто от окисления и коррозии. Кроме того, наш состав активен в любые погодные условия и устойчив к температурам, поэтому он не трескается, как другие антикоррозийные средства зимой и не стекает, когда жарко.
Этапы обработки автомобиля:
- Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
- Нанесение состава под давлением более 60 АТМ на днище, на все элементы подвески, на все скрытые полости на днище, на колесные арки.
- Обработка скрытых полостей — двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
- Наружная техническая мойка кузова.
- Выдаем технический паспорт на все выполненные работы и приглашаем всех клиентов на бесплатный контрольный осмотр через 3-4 месяца.
Благодаря этому исключается коррозия и, в результате, получается более гладкая поверхность. Специалисты по антикору автомобилей в Москве считают, что на сегодняшний день это лучший способ защитить автомобиль от коррозии.
Почему Velers?
- Благодаря нам бюджет затрат на авто может сократиться в несколько раз! Делая регулярную антикоррозийную обработку, вы существенно экономите на эксплуатационных расходах а/м, ведь помимо антикоррозийных свойств состав является диэлектриком, сохраняя электропроводку и контактные группы, и благодаря силиконам обладает смазывающим свойством, сохраняя дольше эластичность резиновых деталей.
- Более высокая стоимость при продаже авто, ведь при обработке днища мы используем химический антикор с пигментом черной краски растительного типа. Не имеющий следов ржавчины и внешне более эстетичный автомобиль выглядит привлекательнее для приобретения.
- Наша компания осуществляет бесплатную диагностику и консультацию. Просто запишитесь по телефону, и мы выберем удобное для Вас время.
- После обработки у нас есть бесплатный гарантийный период, в течение которого мы готовы доработать любые заменённые детали.
- У нас нет скрытых доплат, мы даем открытую информацию с понятными четкими гарантиями и описанием технологии.
- Наша опытная команда обработала более 3000 автомобилей, знает все проблемные места любой модели а\м, качественно и быстро производит антикоррозийные работы, гарантируя отличный результат на долгие годы.
- Общие вопросы
Общие вопросы
Какие средства для обработки Вы используете?
Антикоррозийная защита выполняется американскими составами марки NHOU. Они используются для обработки автомобилей уже более 25 лет на территории США и Канады.
Антикоррозийное средство NHOU наносят на ржавчину, так как оно способно проникать в нее, замедлять и полностью останавливать процесс коррозии. Наш прозрачный или черный защитный состав без запаха — это еще и смазка, и диэлектрик. Он безопасен для природы и человека.
Создаются составы NHOU на основе масла высокой очистки. При их изготовлении используются ингибиторы коррозии и добавки, но не применяются растворители. Производитель постоянно улучшает формулу средств.
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка авто?
Наши профессионалы выполняют обработку автомобиля максимум за 3 часа, потому что:
- состав наносится на ржавчину, которую не требуется предварительно удалять пескоструем;
- средством можно обрабатывать влажные металлические поверхности, что позволяет выполнять работы в пасмурную погоду, во время снегопада, без предварительной сушки авто;
- NHOU наносится под давлением примерно 60 атм и представляет собой текучий состав, предназначенный для распыления через насадки разной длины и формы специальных пистолетов во всех труднодоступных местах автомобиля.
На время нанесения антикоррозийной защиты также влияет техническое состояние и размер авто.
Почему так актуальна антикоррозийная защита?
Благодаря антикоррозийной обработке удается избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля в будущем. Защита предотвращает появление коррозии на нем и негативное воздействие дорожных реагентов на него. За счет нее также повышается надежность работы электрического оборудования во время дождя и предотвращается замерзание замков в дверях.
Антикоррозийная защита уменьшает намерзание снега и налипание грязи на днище. У авто улучшается шумоизоляция, работа в холодный период года, снижается количество скрипов и непредвиденных отказов агрегатов. Поэтому у него увеличивается срок эксплуатации в целом.
Почему не работаете мастично-битумным антикором?
Антикор на основе битума со временем трескается и начинает отслаиваться от металла. Он обладает невысокой текучестью, что не позволяет заполнять мелкие швы и трещины.
Мастично-битумное антикоррозийное средство можно использовать только на тщательно подготовленной поверхности. Обрабатываемый металл должен быть обязательно полностью сухим. При этом нанесение антикора на основе битума проводится в течение минимум 8 часов и сопровождается стойким химическим запахом.
Проводите ли экспертизу коррозии?
Если автовладелец не знает, нужно ли наносить антикоррозийное покрытие, тогда рекомендуется записаться на бесплатную экспертизу. Наши профессиональные сотрудники проверят авто, определят негативные факторы, подготовят экспертное заключение в письменном виде и дадут рекомендации по защите автомобиля от ржавчины.
Записаться на экспертизу можно онлайн. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте компании. Заказать бесплатную услугу также можно путем звонка в Velers.Показать все
Все еще сомневаетесь, нужно ли Вам обработать свой автомобиль?
Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!
Специалисты нашего центра в Вашем присутствии, проведут полный осмотр Вашего автомобиля, состояния скрытых полостей с помощью эндоскопа и составят индивидуальную программу защиты от коррозии для Вашего автомобиля. А Вы решите как поступить дальше.
Заказать звонок
Хороший, Плохой и Ржавый
Вы ездите в изрешеченной ржавчиной, покрытой коррозией куче автомобильных экскрементов? Защитное покрытие вашего автомобиля испарилось, оставив нежную часть вашего автомобиля открытой для непогоды? Похоже, пора нанести грунтовку…
С другой стороны, если у вас современный автомобиль, скорее всего, вам не придется так часто наносить грунтовку. Большинство современных автомобилей изготавливаются из легких, устойчивых к ржавчине материалов, таких как алюминий, пластик, углеродное волокно и магний. Это не только делает их намного более экономичными и легкими, но и менее восприимчивыми к коррозионным загрязнениям.
Но это не значит, что и современный автомобиль невосприимчив, именно поэтому все автомобили на заводе получают грунтовку, которая в более холодном климате требует плановой очистки и периодической переустановки.
Однако многие автовладельцы до сих пор не знают, из чего делают грунтовки и как они работают. Существует ли более одного вида грунтовки? Есть ли какие-либо риски для здоровья, связанные с этим материалом? Как часто нужно наносить грунтовку на автомобиль?
Не беспокойтесь больше, потому что сегодня мы будем ломать хорошее, плохое и ржавое. Пока мы анализируем последние решения для грунтовки, а также плюсы и минусы этого важнейшего слоя автомобильной защиты.
Что такое грунтовка?
Если вы живете в регионе, где выпадает значительное количество снега, или в прибрежном районе, вы, вероятно, уже знакомы с термином «грунтовка». Для всех остальных вот краткий обзор…
Грунтовка — это первая линия защиты между металлическим днищем автомобиля и непогодой, и все автомобили покрываются этим материалом перед тем, как сойти с конвейера. Но эти OEM-покрытия со временем изнашиваются, оставляя масляные поддоны, раздаточные коробки, рычаги подвески и другие металлические компоненты уязвимыми для коррозии и ржавчины.
Большинство дилерских центров предлагают дополнительное грунтовочное покрытие как часть «зимнего пакета», который обычно состоит из «прорезиненного» материала, распыляемого на ходовую часть автомобиля. После отверждения это грунтовочное покрытие обладает способностью отражать ржавчину и окисление, сколы камней, царапины и даже снижать уровень дорожного шума.
Но даже если вы приобретете этот пакет опций или решите заняться нанесением грунтовки самостоятельно, все равно есть большая вероятность того, что днище вашего автомобиля заржавеет. Есть причина, по которой автомобильные грунтовки заслужили репутацию ненадежного двустороннего меча, и не потому, что они плохо работают.
Подсказка: Всегда лучше наносить грунтовку при покупке нового автомобиля, а не через несколько лет. Гораздо проще покрыть нетронутое днище автомобиля дополнительной броней, чем удалить дерьмовую тонну дорожной грязи и мусора.
В чем разница между грунтовкой и защитой от ржавчины?Если вы когда-нибудь задумывались о защите днища своего автомобиля, скорее всего, вы сталкивались с такими терминами, как «защита от ржавчины» или «защита от ржавчины».
Защита от коррозии — это процесс, который включает в себя нанесение прорезиненных герметиков, ланолиновых масел или любых других антикоррозийных покрытий на подверженные коррозии поверхности. Некоторые из общих областей, которые получают «защиту от ржавчины», включают нижнюю часть крыльев, точки сварки и швы, топливные баки, рычаги подвески, оси, задние дифференциалы и опоры шасси.
Почти любая поверхность под автомобилем, которая не нагревается, является хорошей добычей при защите от ржавчины, и нередко можно увидеть внедорожники, щеголяющие этим материалом на боковых панелях для дополнительной внешней защиты.
Защита от ржавчиныЗащита от ржавчины, с другой стороны, представляет собой производственный процесс, при котором химические вещества, препятствующие образованию ржавчины, добавляются в компоненты, из которых состоят наши автомобили. Эти ингибиторы ржавчины являются укоренившейся мерой противодействия циркуляции электрического тока, критического компонента в развитии ржавчины. Эти ингибиторы особенно эффективны для создания устойчивой к ржавчине поверхности в сочетании с эластичными материалами, такими как алюминий.
Быстрый ботаник Примечание: Никогда не задумывались, что было в том аэрозольном баллончике с «прорезиненной» грунтовкой? Вопреки своему названию, эти продукты не используют резину для защиты днища вашего автомобиля. Вместо этого они, как правило, полагаются на карбонат кальция (основной компонент яичной скорлупы, раковин улиток, морских раковин и жемчуга) и асфальт для достижения своих целей.
Какие существуют методы нанесения грунтовки? Поверхностная коррозия может быть неизбежной, образование ржавчины можно предотвратить с помощью качественного автомобильного грунтовочного покрытия.Фото предоставлено: FLUID FILM/YouTube
Если вы планируете сделать профессиональную грунтовку для своего автомобиля, вам нужно решить, обращаться ли к профессиональному установщику или к дилеру.
В то время как покрытия, устанавливаемые дилером, ограничиваются продуктами, специфичными для конкретного производителя, частные ремонтные мастерские часто имеют множество вариантов на выбор с различными тарифными планами. Просто убедитесь, что магазин сертифицирован и имеет положительные отзывы, прежде чем приступать к установке грунтовки.
Независимо от того, какое направление вы выберете, методы, используемые в процессе нанесения грунтовки, как правило, одинаковы по всем направлениям. Тем не менее, вот несколько наиболее популярных продуктов для защиты от ржавчины, представленных сегодня на рынке.
1. Напыляемые «прорезиненные» грунтовки Нанесение грунтовки напылением может занять много времени, дорого и потенциально опасно, но это лучший способ предотвратить ржавчину и коррозию.Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube
Возможно, наиболее распространенным методом грунтовки автомобиля является использование «прорезиненного» распыляемого продукта. Используя смолоподобное вещество, пропитанное растворителями и защитными средствами, напыляемые грунтовки прилипают ко всему, к чему они прикасаются.
После отверждения они действуют как барьер против соли, влаги, кислорода и любых других посторонних веществ, которые могут привести к ржавчине и коррозии. Чуть позже мы углубимся в грязные подробности того, что делает эти непрозрачные продукты такими популярными.
2. Электронные ингибиторы ржавчины Схема, показывающая, как электрический ток проходит через шасси автомобиля.Фото предоставлено: ERPS
Электронные ингибиторы ржавчины позиционируются как постоянное, незаметное и простое в установке решение для борьбы с коррозией. Это может показаться безумием, но на самом деле это блестящая идея, если вы сможете заставить ее работать.
Хотя представление об электрическом токе, протекающем по днищу автомобиля, бесспорно, странно, доказано, что оно работает, но не так, как можно было бы ожидать. Об этом чуть позже…
3. Ланолиновый воск/шерстяной жир Ланолиновые покрытия получают из шерстяных желез животных. Серьезно…Фото: FLUID FILM/YouTube
При выборе грунтовки ланолин остается проверенным, если не несколько необычным решением для предотвращения ржавчины. В промышленных масштабах ланолиновые покрытия используются как в качестве антикоррозионного покрытия, так и в качестве смазки во всем, от корпусов кораблей и такелажного оборудования до мощных землеройных машин и производственных объектов, использующих этот водоотталкивающий ингибитор коррозии.
В автомобилях ланолин заполняет все уголки и щели шасси липким воскоподобным веществом, которое получают непосредственно из… овечьих желез. Это может показаться странным, разбрызгивая овечьи запахи по днищу вашего автомобиля, но это действительно работает.
С другой стороны, время отверждения зависит от температуры воздуха и толщины нанесенного покрытия. Так что будьте готовы к некоторому перерыву между поездками на машине после того, как это вещество будет распылено.
4. Масляный спрей без капельПоследним распространенным вариантом грунтовки является масляный спрей без капель. После затвердевания на поверхности это похожее на воск бесцветное вещество обладает способностью отталкивать влагу и коррозию в течение многих лет.
Учтите, что безкапельные масляные аэрозоли обычно требуют сверления отверстий в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы продукт проникал в участки, подверженные коррозии.
Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины? Преднамеренное появление ржавчины на автомобиле может создать интересную эстетику, но это также вызовет недоумение у сторонников чистоты краски и поклонников грунтовки.Фото: Мика Райт Как начинается ржавчина
Каждый год ржавчина поглощает миллиарды долларов на ремонт автомобилей только в Соединенных Штатах, и в 90% случаев виноваты дорожная соль и антиобледенители. Эти антиобледенители для зимних дорог могут сделать вождение намного безопаснее, но они также печально известны тем, что вызывают образование ржавчины на автомобилях.
Многие из наиболее серьезных случаев «гниения автомобиля» являются результатом многолетнего контакта с хлоридом магния (MgCl₂) или морской солью. Мало того, что это соленое вещество недорогое, легкодоступное и идеально подходит для оттаивания замерзших осадков, оно также является настоящим ублюдком для открытых металлических поверхностей.
Когда хлорид магния встречается с правильной смесью влаги и кислорода, это может вызвать образование всевозможных раковых поражений на открытой нижней части вашего автомобиля. Это привело нас к написанию статьи, посвященной предотвращению коррозии и тому, как керамические покрытия могут помочь снизить риск образования ржавчины.
Яркий пример того, что происходит, когда коррозия и ржавчина разлагаются на задней панели автомобиля. Как предотвратить распространение ржавчины«Формирование ржавчины похоже на приятное времяпрепровождение с дядей в местном стриптиз-клубе. Чтобы произошел этот электрохимический процесс, вам понадобится электролит n (большая бутылка выпивки) , катод (стринги, жаждущие внимания) и щедрый анод (ваш пьяный дядя) , который готов вложить электроны (деньги) в вышеупомянутый катод».
Профессиональное объяснение образования ржавчины, теперь мы переходим к акту вмешательства в эту коррозионную молекулярную катастрофу.
Пальто Там, где не светит солнцеПокрывающие растворы предназначены для предотвращения проникновения электролитов на металлические поверхности, будь то дорожная соль, кислотные дожди, стоки с дорог или другая форма жидкого ила.
Хитрость здесь заключается в использовании покрытия, которое действительно работает так, как задумано, а затем в обеспечении покрытия каждого квадратного сантиметра нижней части вашего автомобиля. Все, что нужно, это одно пропущенное место и ЗИНГО! У тебя ржавчина…
Как насчет электрошоковой терапии ?Использование метода «электрошока», подобного ранее упомянутому, означает использование электрического тока для предотвращения циркуляции электронов на аноде. Основой здесь является то, что если вы постоянно заряжаете сам металл отрицательным током, он не может отбрасывать электроны в направлении катода, что в первую очередь предотвращает возникновение коррозии.
Этот подход разработан как постоянное решение, не требующее переустановки или регулярного обслуживания. Единственная проблема заключается в том, что обзоры показывают, что это действительно не так хорошо работает на автомобилях, как, скажем, на буксирах, и комплекты также довольно дороги.
Как долго сохраняется грунтовка? Еще один пример того, что происходит, когда вы не заботитесь о прозрачном покрытии вашего автомобиля, грунтовке или любой другой части автомобиля, если на то пошло. Кредит Фотографии: Мика РайтИзмерение долговечности грунтовки означает учет окружающей среды, в которой эксплуатируется транспортное средство, типов антиобледенителя и/или соли, используемых на дорогах, качества используемого грунтовки и степени тщательности нанесения указанного покрытия. Короче говоря, нет никаких гарантированных сроков, когда речь идет об ожидаемом сроке службы автомобильного грунтовочного покрытия. Мы видели несколько сообщений о том, что грунтовка держится только один зимний сезон, в то время как другие водители сообщали о десятилетнем использовании без обслуживания между покрытиями.
Совет: Регулярное мытье днища автомобиля значительно продлевает срок службы автомобильного грунта, особенно в условиях, когда зимой используется дорожная соль.
Плюсы и минусы нанесения автомобильной грунтовки Фото: NH Oil Undercoating/YouTubeбереговая линия, может потребоваться дополнительная грунтовка. Но каковы недостатки этого материала, если они есть? И перевешивают ли преимущества грунтовки ее недостатки?
Профессионалы по грунтовке Грунтовки для автомобилей имеют тенденцию быть чрезвычайно вязкими, что помогает им выступать в качестве звукоизолирующего материала.Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube
Самым большим преимуществом нанесения грунтовки на днище автомобиля является уверенность в том, что ваш автомобиль в определенной степени защищен от ржавчины и коррозии. Хотя нет никаких гарантий, что пузырек ржавчины не появится там, где случайно нанесенное покрытие попало в щепку, большинство автомобилей годами не требуют подкрашивания.
Еще одно преимущество заключается в том, что грунтовки добавляют дополнительный слой звукоизоляции днищу автомобиля. Хотя это может быть не так эффективно, как специальный звукоизолирующий продукт, и не так много делает, когда речь идет об отражении жары и холода, грунтовки действительно снижают дорожный шум.
Грунтовка Минусы Фото: NH Oil Грунтовка 1. Расскажите о некоторых серьезно токсичных вещах!Как и многие продукты с высоким содержанием химических веществ, средний слой грунтовки является воротами к отказу органов, раку, бесплодию и генетическим дефектам. Немного покопавшись, мы обнаружили, что многие бренды даже не знают, как эти вещества подействуют на организм человека.0138 «… 25% смеси состоит из ингредиента(ов) с неизвестной острой токсичностью».
Поэтому распыляйте безопасно и всегда надевайте вентиляционную маску, защитные очки, перчатки и малярный костюм при работе с грунтовочными покрытиями.
2. Что-то пахнет Б-а-а-а-а-а-а-д …Д-а-а-а-а-а-д Шутки в сторону, но не зря ланолин называют «шерстяным жиром». Это воскообразное вещество получают из естественной секреции желез пушистых животных, таких как овцы.
Именно в этих железах волосяных фолликулов содержится ланолин. Липкий секрет, который обеспечивает жующих жвачку тварей, таких как ультра-пушистые овцы мериносовой породы, водонепроницаемой шерстью, которая сохраняет их сухими и теплыми зимой.
С другой стороны, поскольку ланолин, по сути, является выделениями домашнего скота, он пахнет как… ну… вонючие овечьи железы. Этот отталкивающий аромат становится еще более заметным, когда ланолин также подвергается воздействию более высоких температур. Так что, если вы заметили, что летом рядом с вами никто не паркуется, это может быть потому, что они не выносят запаха вашего грунта.
3. Не такой уж шокирующий сюрпризЗа прошедшие годы электронные ингибиторы ржавчины добились удивительного успеха как в морских, так и в подземных конструкциях. Но, как показывает AutoGuide, эффективность этих продуктов сильно зависит от множества факторов, многие из которых не всегда присутствуют в автомобилях.
Большинство металлов чертовски хорошо проводят электрический ток, что объясняет, почему иметь модуль, прикрепленный к автомобильному аккумулятору, с электродами, направляющими электричество по всему его корпусу, кажется блестящей идеей… верно? Неправильный. Следующая цитата объясняет, почему эта технология плохо работает на автомобилях.
4. Высокая цена автомобильных грунтовок«Электронная защита от ржавчины работает, хотя она предназначена для таких применений, как подземные топливные баки и большие лодки… в этих применениях внешняя поверхность металла всегда влажная или влажная, что позволяет сигналу мощно и полностью проходить по всей металлической конструкции. ..»
-Автогид
Но, пожалуй, самая большая жалоба людей на автомобильные грунтовки и процедуры защиты от ржавчины связана с их стоимостью. Именно по этой причине многие люди предпочитают брать дело в свои руки и пытаются самостоятельно покрыть свои автомобили грунтовкой.
Как самостоятельно нанести грунтовку или спрей для защиты от ржавчины На рынке представлено множество видов автомобильных грунтовок, поэтому изучите информацию, прочитайте отзывы и, если у вас возникнут сомнения, обратитесь за советом в авторитетную мастерскую по кузовному ремонту.Фото: NH Oil Undercoating
Так что к этому моменту вы можете подумать: «Ну, черт, я могу сэкономить немного денег и сделать это сам!»
Отличная идея, амиго. Но прежде чем вы начнете, есть несколько советов и продуктов, которые вы, вероятно, должны приобрести перед нанесением антикоррозионного или профилактического спрея на ходовую часть вашего автомобиля.0003
Нанесение грунтовки может стать очень грязным, очень быстрым, и если вы испортите процедуру грунтовки, ваш автомобиль может выйти из строя на несколько дней. Кроме того, поскольку эта процедура является трудоемкой и требует много времени, вам также необходимо учитывать в уравнении всю сторону «время — деньги».
Но если подсчитать цифры и все сходится, то перед нанесением грунтовки на машину необходимо приобрести следующие предметы.
Материалы, необходимые для грунтовки автомобиля- Обезжириватели
- Дисковая шлифовальная машина и сменные колодки разной степени абразивности
- Электроинструмент с проволочной щеткой
- Воздушный шланг
- Защита глаз, носа и рук
- Наждачная бумага (зернистость 200, 300 и 400)
- Острый металлический скребок
- Грунтовка и любые необходимые инструменты/продукты для нанесения
- Автомобильный подъемник
Перед нанесением антикоррозионного грунтовочного покрытия вам необходимо удалить как можно больше следов коррозии, затвердевшей дорожной грязи и любых других форм «отвратительного» загрязнения с днища автомобиля.
Вот несколько основных шагов для завершения этого процесса.
Струйная очистка- Опрыскайте всю нижнюю часть автомобиля с помощью мойки высокого давления или садового шланга, оснащенного мощной распылительной насадкой. Будьте внимательны и обрабатывайте все щели и углы, которые сможете найти, особенно на автомобилях с большим пробегом. Скорее всего, вы будете поражены тем, сколько дорожной грязи вы вытесните.
Обезжиривание — Промывка завершена, и шасси высушено, пришло время использовать коммерческий обезжириватель, чтобы удалить всю грязь или масло, скрывающиеся под автомобилем. Распылитель и уходовые средства дают вам достаточно времени, чтобы выпить еще пива, прежде чем удалить обезжириватель тряпкой или струей воды.
Шлифовка — Следующим шагом является шлифовка любых больших кусков ржавчины или затвердевших загрязнений, начиная с мягкой шлифовальной подушечки и постепенно переходя к более абразивным подушечкам по мере необходимости. Вы также можете использовать жесткую проволочную щетку на электроинструменте или малярном скребке, просто остерегайтесь любой электроники или гидравлических линий, которые могут быть повреждены этими инструментами.
Песок — Ржавое дерьмо и загрязняющие вещества взорваны и соскоблены, вырвите наждачную бумагу и приступайте к очистке нижней части живота. Начните с листа с зернистостью 200 и после каждого прохода перемещайте наждачную бумагу с более мягкой зернистостью. Это не только удалит стойкие пятна ржавчины, но и сгладит царапины, оставленные более грубыми чистящими средствами.
IPA Time- Нет, мы не говорим о пиве, хотя в жаркий летний день пена и скраб обычно идут рука об руку. Мы говорим об использовании смеси изопропилового спирта (IPA) и сухой тряпки, чтобы вытереть то, что будет оставаться под покрытием. Этот заключительный подготовительный процесс помогает убедиться, что вся ходовая часть очищена от пыли и другого мусора.
2. Прайм-тайм! Нанесение грунтовки является важным этапом в процессе нанесения грунтовки.Большинство самодельных грунтовочных материалов требуют какой-либо грунтовки в качестве базового покрытия. Мы обнаружили, что лучшими грунтовками являются грунтовки с высоким содержанием цинка, так как это обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость. Просто обязательно следуйте инструкциям производителя, поскольку многие грунтовки имеют свои уникальные требования к подготовке и время отверждения.
3. Грунтовка Многие спреи для ходовой части аналогичны напыляемым вкладышам .Завершающим этапом процесса грунтовки является нанесение самой грунтовки. Для большинства этих продуктов используется двухэтапная или двухслойная процедура распыления.
Хотя первый слой грунтовки должен быть относительно тонким, знайте, что он не является первой линией защиты, а служит базовым слоем для более толстого внешнего покрытия. Час или два простоя в теплый день должны обеспечить достаточное время для отверждения первого слоя. Как только он станет липким на ощупь, пора переходить к окончательному внешнему покрытию.
Последние слои следует наносить обильно, плавными, медленными движениями. Спешка приведет только к неравномерному покрытию и образованию капель, так что не торопитесь. После полного покрытия пришло время откинуться на спинку кресла и дать затвердеть грунтовке, которая в зависимости от температуры и используемого продукта может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Можете ли вы защитить другие детали автомобиля от коррозии?Если вы ищете долговечное решение для предотвращения ржавчины на панелях кузова и поверхностной коррозии, выбирайте нанокерамическое покрытие. 9В частности, керамические покрытия с рейтингом H довольно хорошо защищают от ржавчины.
Используя высококонцентрированный жидкий полимер, обогащенный жидким кварцем, также известным как диоксид кремния (SiO2), нанокерамические покрытия проникают в прозрачные покрытия, хром, голый металл и другие пористые твердые поверхности.
После отверждения нанокерамические покрытия создают полностью прозрачную, сверхгладкую кристаллизованную поверхность. Этот слой защиты отталкивает все: от ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей до птичьего помета, древесного сока, царапин на поверхности и повреждений, вызванных большинством дорожных химикатов.
Керамическое покрытие более высокого класса для автомобилей, такое как Armor Shield IX, также обладает способностью отталкивать электролиты, тем самым предотвращая их проникновение на поверхность и, таким образом, снижая потенциальный риск коррозии.
Прощальные кадры На прошлой неделе у этого бедняги была полностью собранная машина, но он решил повременить с грунтовкой, а теперь взгляните на нее.Фото: Micah Wright
Покрытие автомобиля грунтовкой — это не только разумный способ продлить срок службы автомобиля, но и защитить важные компоненты тормозной системы и подвески от заклинивания из-за коррозии.
При правильной установке автомобильное грунтовочное покрытие также способно защитить ходовую часть от всевозможного неприятного дерьма. Это означает, что все, что касается соленой воды, антиобледенителей, дорожной грязи, моторного масла, коррозионно-активных химикатов и многих других видов загрязняющих веществ, вызывающих коррозию, будет выброшено на обочину.
Тем не менее, необходимо регулярно мыть автомобиль (и его днище) шампунем со сбалансированным pH. Въевшиеся загрязняющие вещества всегда будут делать все возможное, чтобы испортить вашу поездку, так что снимайте «зимнее пальто» и не забывайте о блестящем верхе, потому что он тоже подвержен ржавчине и коррозии.
Защита от ржавчины и защита от ржавчины | Услуги по уходу за автомобилем
Дом
/Услуги
/Услуги по защите от ржавчины
Имея более чем 60-летний опыт работы в отрасли, компания Ziebart является оригинальным поставщиком средств защиты от ржавчины, предоставляя таким автомобилям, как ваш, надежную и эффективную защиту от вредных элементов дороги. Хотя автомобили развивались с годами, факт в том, что они все еще подвержены коррозии и ржавчине!
Как лучший выбор для водителей во всем мире, подлинный процесс защиты от ржавчины Ziebart является первой линией защиты для защиты OEM (производителя оригинального оборудования) целостности вашего автомобиля.
Десятилетия инноваций
Наши услуги по защите от ржавчины существуют с 1950-х годов, но Ziebart продолжает оставаться отраслевым первопроходцем в области защиты от ржавчины и коррозии благодаря нашей развивающейся формуле, которая стала результатом многолетних инновационных исследований и разработок. Защита от ржавчины Ziebart защищает ваш автомобиль от процесса ржавчины, который начался в ту минуту, когда вы выехали со стоянки.
Действующее приложение
Наши специально разработанные и запатентованные инструменты помогают нашим обученным и сертифицированным специалистам профессионально наносить наше эксклюзивное защитное покрытие от ржавчины там, где оно больше всего нужно вашему автомобилю, включая все скрытые области, которые обычно пропускают другие мастерские.
С защитой от ржавчины от Ziebart вы можете быть уверены, что защитите важные инвестиции, которые вы сделали в свой автомобиль. На самом деле, мы настолько уверены в эффективности нашей эксклюзивной защиты от ржавчины, что у нас даже есть национальная ограниченная гарантия на полный ремонт, подтверждающая ее.
Защита на долгие годы
После обработки вашего автомобиля защитой от ржавчины вы можете вернуть его в местный Ziebart для ежегодного обновления и повторного нанесения.
Никогда не поздно
В Ziebart мы защищаем как новые, так и подержанные автомобили от ржавчины с помощью оригинальной защиты Ziebart от ржавчины. Вы можете узнать больше о том, почему это лучший вариант защиты от ржавчины и коррозии, в нашем специальном блоге. Позвоните в местный Ziebart , чтобы получить рекомендации экспертов о том, как обеспечить защиту вашего автомобиля.
Полный процесс защиты
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ?
Когда вы приносите свой автомобиль в Ziebart для ежегодного технического обслуживания, мы начинаем с мойки днища вашего автомобиля, чтобы удалить грязь и провести визуальный осмотр. Если обнаружится, что участки грунтовки потерты, новый материал наносится после высыхания поверхности.
При осмотре верхней части каждая панель проверяется сертифицированным техническим специалистом Ziebart. Затем новый Z-Gard® распыляется на внутренние и внешние швы дверей вашего автомобиля, если это необходимо.
Выполняя эти шаги, мы можем гарантировать, что ваш автомобиль защищен и обслуживается с помощью нашей новейшей и наиболее эффективной формулы защиты от ржавчины, что гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше с каждым годом.
Защитите свой автомобиль от соли, влаги и других агрессивных элементов. Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по защите от ржавчины, свяжитесь с местным представителем Ziebart.
Ziebart Financing
Используйте свою кредитную карту Synchrony Car Care™ для оплаты всего, что нужно вашему автомобилю, включая топливо, шины, тормоза, ремонт, техническое обслуживание и многое другое! Не платите проценты или ежегодную комиссию, если они полностью оплачены в течение 6 месяцев при покупке на сумму 19 долларов США.