Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ
Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗПриборы системы питания дизельных двигателей для автомобилей КамАЗ в принципе не отличаются от приборов, описанных выше. Основные отличия топливной аппаратуры для двигателей автомобилей КамАЗ сводятся к ее конструктивному исполнению и различной настройке. Главные из этих особенностей отмечены выше при рассмотрении общего устройства системы питания.
Ниже описаны устройства фильтров грубой и тонкой очистки топлива, насоса высокого давления, ручного топливоподкачивающего насоса, регулятора частоты вращения, форсунки и установки снабжения двигателя воздухом.
Фильтр грубой очистки топлива представляет собой фильтр-отстойник и крепится на раме автомобиля во всасывающей магистрали перед топливным насосом низкого давления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Топливо подводится через отверстие корпуса в распределитель и стекает в стакан, где происходит отстой топлива, осаждение из него крупных взвешенных частиц и воды. Очищенное топливо отводится через сетчатый фильтр в магистраль.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 72) расположен в самой высокой точке системы питания для лучшего сбора воздуха, попавшего в систему, и отвода его в бак.
Фильтр состоит из корпуса, двух стаканов с фильтрующими элементами. В дно стаканов приварены стержни со сливными отверстиями, закрываемыми пробками. Каждый стакан соединяется через прокладку с корпусом пробкой. В корпусе установлен сливной клапан, через который сливается избыточное топливо -вместе с воздухом, попавшим в систему. Срабатывание клапана регулируют подбором толщины шайбы.
Ручной топливоподкачивающий насос (рис. 73), установленный параллельно насосу низкого давления, имеет отдельное исполнение и отличается от другого ручного насоса, встроенного в насос низкого давления, только конструкцией корпуса. Основными элементами насоса являются корпус и цилиндр с поршнем. Внутри корпуса насоса расположены всасывающий и нагнетательный клапаны с деталями их крепления.
Цилиндр с поршнем закреплены на корпусе насоса с помощью корпуса цилиндра, который ввертывается в корпус и служит одновременно для установки всасывающего клапана.
При нерабочем положении насоса поршень находится в крайнем нижнем положении, а впускной и нагнетательный клапаны закрыты усилием пружин, тем самым разобщается полость цилиндра с магистралью.
Для подкачки топлива ручным насосом отвертывают рукоятку штока с цилиндра и перемещают ее вместе со штоком и поршнем вверх и вниз. При движении поршня вверх в под-поршневом пространстве создается разрежение, всасывающий клапан открывается и топливо поступает в цилиндр насоса. При движении поршня вниз топливо под давлением открывает нагнетательный клапан и поступает в магистраль. Такие повторяющиеся движения поршня позволяют прокачать систему от попавшего воздуха и заполнить ее топливом.
Топливный насос высокого давления (рис. 74, а, б) расположен в развале блока цилиндров двигателя и приводится в действие от шестерни распределительного вала. Насос состоит из корпуса с нагнетательными секциями, кулачкового вала, насоса низкого давления с ручным подкачивающим насосом, регулятора частоты вращения коленчатого вала и автоматической муфты опережения впрыска топлива.
Рис. 72. Фильтр тонкой очистки топлива двигателя КамАЗ-740:
1 — пробка сливного отверстия, 2 — стержень, 3 — стакан фильтра, 4 — пружина, 5 — нижний уплотнитель элемента, 6 — прокладка колпака, 7 — фильтрующий элемент, 8 — верхний уплотнитель элемента, 9 — сливной клапан, 10 — пружина сливного клапана, 11 — регулировочная шайба, 12 — пробка сливного клапана, 13 — корпус фильтра, 14 — пробка
Устройство насоса. Корпус насоса имеет три полости, причем две верхние предназначены для установки нагнетательных секций и выполнены с развалом в два ряда под углом 75°. В нижней полости корпуса размещен кулачковый вал, хвостовик которого выходит из переднего торца корпуса и служит для закрепления автоматической муфты опережения впрыска топлива.
Рис. 73. Ручной подкачивающий насос:
1 — корпус насоса, 2, 5, 16, 18, 20 — уплотнительные шайбы. 3 — штуцер, 4 — пробка нагнетательного клапана, 6, 10— пружины, 7 — нагнетательный клапан, 8 — седло нагнетательного клапана, 9 — седло всасывающего клапана, 11 — корпус цилиндра, 12 — поршень насоса, 13 — шток поршня с рукояткой, 14 — цилиндр насоса, 15 — втулка насоса, 17 — всасывающий клапан, 19 — наконечник, 21 — пустотелый болт
На заднем торце корпуса установлена крышка регулятора частоты вращения коленчатого вала. В крышке расположен, насос низкого давления с ручным подкачивающим насосом. Верхняя часть корпуса насоса высокого давления закрыта крышкой.
Каждая нагнетательная секция состоит из следующих основных частей: корпуса, гильзы с плунжером, который имеет кинематическую связь с зубчатой рейкой, нагнетательного клапана и деталей привода, уплотнения и крепления секции в корпусе.
Плунжер каждой нагнетательной секции приводится в действие от соответствующего кулачка кулачкового вала, который вращается на роликовых подшипниках.
На хвостовике кулачкового вала, выходящем с заднего торца корпуса насоса, закреплена ведущая шестерня регулятора частоты вращения коленчатого вала. Она зацеплена через промежуточную шестерню с ведомой шестерней регулятора, которая выполнена как одно целое с державкой грузов. Муфта регулятора упирается в палец, который может передавать усилие грузов при их расхождении на рычаг регулятора, связанный с правой и левой зубчатыми рейками управления поворотом плунжеров.
Рис. 74. Топливный насос высокого давления двигателя КамАЗ-740: а — поперечный разрез, б — продольный разрез; 1 — корпус, 2 — роликовый толкатель, 3 — 7 — гильза плунжера, 8 — корпус секции, 9 — прокладка нагнетательного клапана, 10 — на-подкачивающий насос, 14 — пробка пружины поршня, 15— пружина поршня, 16 — поршень, толкателя, 22 — эксцентрик привода насоса низкого давления, 23 — фланец ведущей шестер-подвижный сальник, 28 — автматическая муфта опережения впрыска топлива, 29 — пробка 35 — державка грузов, 36 — крышка регулятора
На верхней крышке расположены рычаги управления регулятором, а также болты ограничения мощности, минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Насос низкого давления установлен в крышке регулятора и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала. Основными деталями насоса являются корпус, поршень, пружина поршня, шток толкателя и толкатель с роликом. В корпусе насоса имеются впускной и нагнетательный клапаны. С нагнетательным клапаном конструктивно связан ручной подкачивающий насос. Схема работы насоса низкого давления показана на рис. 75.
Работа насоса высокого давления. При вращении кулачкового вала действуют одновременно насос низкого давления и нагнетательные секции. Эксцентрик набегает на ролик толкателя и поднимает поршень насоса низкого давления, сжимая пружину и вытесняя топливо из над-поршневой полости через нагнетательный клапан в магистраль к фильтру тонкой очистки и далее к нагнетательным секциям насоса высокого давления.
Обратное движение поршня происходит под действием пружины при сбегании эксцентрика с толкателя. При этом над поршнем образуется разрежение, в результате чего открывается впускной клапан и топливо поступает в надпоршневую полость. Далее при следующем набегании эксцентрика поршень вытесняет топливо, и весь процесс повторяется. Таким образом топливо поступает по каналам в корпусе насоса через отверстие во втулке плунжера в надплунжерную полость каждой секции, когда плунжер находится в нижнем положении. При вращении кулачкового вала кулачок перемещает через роликовый толкатель плунжер вверх и, как только его кромка перекрывает входное отверстие в гильзе, топливо оказывается под давлением, открывает нагнетательный клапан и поступает в топливопровод высокого давления к форсунке.
При дальнейшем поднятии плунжера давление топлива возрастает до 18 МПа, в результате чего игла форсунки открывается и происходит впрыск. Перемещаясь дальше вверх, плунжер своей винтовой кромкой открывает сливное отверстие в гильзе. С этого момента давление топлива резко падает и впрыск прекращается.
При дальнейшем поворачивании кулачка плунжер проходит верхнее положение и начинает двигаться вниз под действием пружины. Полость над плунжером вновь заполняется топливом, и весь процесс впрыска повторяется.
Количество впрыскиваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг его оси с помощью зубчатой рейки. Положением рейки управляют через всережимный регулятор частоты вращения, который связан с педалью управления подачей топлива в кабине водителя.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы (см. рис. 74), закрепленные на державке, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса. При вращении державки грузы под действием центробежных сил расходятся и давят на муфту, которая через систему рычагов воздействует на зубчатые рейки поворота плунжеров нагнетательных секций.
Рис. 75. Схема работы насоса низкого давления:
1 — эксцентрик привода насоса, 2 — толкатель, 3 — поршень, 4 — нагнетательный клапан, 5 — впускной клапан, 6 — ручной насос
Работа регулятора происходит следующим обазом. При нажатии на рычаг управления регулятора (рис. 76) через пружину и промежуточный рычаг передается усилие на рейки поворота плунжеров, которые перемещают их в сторону увеличения подачи.
Частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесят силу натяжения пружины и не установится заданный скоростной режим.Рис. 76. Рычаги управления регулятором частоты вращения коленчатого вала:
а — вид на крышку сверху, б — крышка снята; 1 — болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 — рычаг останова, 3— болт ограничения мощности при обкатке, 4 — болт ограничения минимальной частоты вращения, 5 — рычаг управления регулятором, 6 — муфта грузов, 7 — промежуточный рычаг, 8 — левая рейка, 9 — пружина рычага Управления, 10 — рычаг пружины, 11 — пружина нагнетательной секции, 12 — рычаг выключения подачи, 13 — ось рычага останова, 14 — рычаг реек, 15 — регулировочный болт
Каждому положению рычага управления регулятора соответствует определенная частота вращения коленчатого вала. Если нагрузка на двигателе при заданном положении рычага управления будет падать, то частота вращения коленчатого вала увеличивается и возрастают центробежные силы грузов регулятора.
При увеличении нагрузки частота вращения коленчатого вала двигателя и центробежные силы грузов падают, что вызывает под действием относительно возросшего усилия пружины перемещение реек в сторону увеличения подачи. Таким образом, поддерживается заданный режим скорости при изменении нагрузки. Двигатель останавливают рычагом останова.
Рис. 77. Форсунка дизельного двигателя К.амАЗ-740:
1 — корпус распылителя, 2 — гайка распылителя, 3, 5 — установочные штифты, 4 — проставка, 6 — штанга, 7 — корпус, 8 — уплотнительное кольцо, 9 — штуцер, 10 — фильтр, и — уплотнительная втулка, 12, 13 — регулировочные шайбы, 14 — пружина, 15 — игла распылителя
Рис. 78. Установка подачи в двигатель воздуха:
1 — колпак, 2 — кронштейн, 3 — труба воздухозаборника, 4 — воздухозаборник, 5 — фланец выходного патрубка, 6 — входной патрубок, 7 — воздушный фильтр, 8 — патрубок отсоса пыли, 9 — выходной патрубок
Автоматическая муфта опережения впрыска двигателей автомобилей КамАЗ устроена и действует аналогично муфте опережения впрыска в двигателях ЯМЭ-236.
Форсунка двигателя ЯМЗ-740 закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы и многодырчатым распылителем. Форсунка крепится в гнезде головки цилиндров скобой, уплотнение осуществляется в верхнем поясе резиновым кольцом, а в нижнем поясе — стальным конусом и медной шайбой, установленными между торцом гайки распылителя и посадочным отверстием головки цилиндров.
Распылитель форсунки представляет собой прецизионную пару, состоящую из корпуса и иглы. Запорная игла распылителя нагружена через штангу пружиной. Необходимое усилие пружины регулируют подбором количества шайб.
Работает форсунка аналогично форсунке двигателя ЯМЭ-236. В момент подачи насосом высокого давления к форсунке топливо проходит через фильтр штуцера, вертикальные каналы в корпусе и проставке и заполняет кольцевую полость иглы. Как только давление топлива в полости иглы превысит усилие рабочей пружины, игла приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу.
Установка (устройство) подачи в двигатель воздуха (рис. 78) осуществляет забор воздуха из атмосферы, очистку его от пыли и влаги и подвод к цилиндрам двигателя.
Основным элементом установки является воздушный фильтр (рис. 79) сухого типа с двумя ступенями очистки и автоматическим отсосом пыли. Первую ступень очистки образует корпус воздушного фильтра с инерционной решеткой и эжектором отсоса пыли, который соединен через патрубок с корпусом.
Рис. 79. Воздушный фильтр:
1 —крышка воздушного фильтра, 2 — серьга крепления, 3— наружный кожух решетки, 4 — корпус, 5 — центральный кронштейн, 6 — входной патрубок, 7 — верхняя крышка, 8 — выходной патрубок, 9 — патрубок эжекционного отсоса пыли, 10 — нижняя крышка, 11 — гайка, 12 — фильтрующий элемент, 13 — внутренний кожух
Вторую ступень очистки образует фильтрующий элемент, который состоит из гофрированного фильтрующего картона, заключенного между внутренним и наружным кожухами. Фильтрующий элемент собран в единое целое склеиванием картонных элементов пластизолем.
Воздух в фильтр подается через воздухозаборник, который прикреплен хомутами к кабине автомобиля и соединен трубопроводами с фильтром. Поступивший в фильтр воздух в результате резкого изменения направления движения при ударе об инерционную решетку освобождается от крупных частиц пыли. Отделившиеся частицы пыли под действием разрежения в патрубке, соединенном с эжектором отсоса пыли, выбрасывается вместе с отработавшими газами в атмосферу.
Очищенный в первой ступени воздух поступает во вторую ступень, где, проходя сквозь фильтрующий картон, полностью освобождается от пыли. Чистый воздух выходит через центральное отверстие фильтра и по патрубку поступает в трубопроводы, распределяющие его по цилиндрам.
На левом впускном трубопроводе установлен индикатор засоренности фильтра. В случае засорения воздушного фильтра величина разрежения во впускном трубопроводе возрастает. Индикатор засоренности срабатывает, выдвигая флажок красного цвета, что свидетельствует о необходимости промывки или замены картонного фильтрующего элемента.
ТНВД КамАЗ Евро-1
ТНВД КамАЗ Евро-1- Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
- Каталог
ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-1 используются V-образные ТНВД ЯЗДА.
… … Загрузка данных … …
Двигатели КамАЗ 740.11-240 и 740.13-260 комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Конструкция V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления (ТНВД), насоса топливного низкого давления (ТННД) и регулятора частоты вращения.
ТНВД подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением.
Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.
Применяемость топливных насосов для двигателей КАМАЗ ЕВРО-1
Двигатель | Применяемое ТНВД | Обозначение |
740.11-240 | 337-40 337-42.08 | 337.1111005-40 337.1111005-42.08 |
740.13-260 | 337-42 | 337.1111005-42 |
В отличие от ТНВД 337-42 и 337-42.08 ТНВД 337-40 выпускался с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива (АМОВТ). С 2004 года все двигатели 740.11-240 в серийном производстве комплектуются только ТНВД мод. 337-42.08.
Форсунки и распылителиНа двигателе КАМАЗ 740.11-240 и КамАЗ 740.13-260 ЕВРО-1 применяются форсунки производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль модели 273-31 и модели 273-20 соответственно. Форсунки модели 273-31 и 273-20 имеют ввертный штуцер подвода дизельного топлива, установленный в корпус форсунки под углом 13°… 17°. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 6 мм. Давление начала впрыскивания 24,52+12 МПа (250+12 кгс/см2)
ТНВД КАМАЗ Евро 40 ТНВД КАМАЗ Евро 40.02 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 40.20 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 40 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
|
Спецтехника КАМАЗ, купить спецтехнику КАМАЗ б/у
Beco 3Kare ABC ABGTitan
ABI AFA AMKODOR AMV AP ATC ATN ATP Trucks ATS AUSA AZ-Machinery Abus AhlmannAL КАК AZ
АичиD-серия СП СР SV
AirmanAX
Airo Al-Lift Alfa Alim Alimak Aliva Allatt Allen Allis-Chalmers Allu AlmaCrawler Alp Lift Altrad Baumann Altrex AmericanШнеки
АмманнAP 240 АПХ годовых дополненная реальность АСК средний RAMMAX
Antonelli Apageo Arcen Arcomet Arnpro Ascom Astec AstraHD
Asur Makina Atabey Atika Atlas1302 1304 1404 1504 1604 1704 г. 1804 г. дополненная реальность AW МЗ Серия W
Атлас КопкоLG ROC
Attack Aurora Avant Avermann BAFALT BAGELA BANUT BARFORD BARREIROS BARTELL BATMATIC BAUERдо н.э. БГ МС RG
BAUMANN BEFARD BELL BENATI BENAZZATO BENFORD BENNINGHOVEN BERETTA BERGER KRAUS BERGMANN BERLIET BETAMIX BETONSTAR BEYER BHS BITELLIBB SF
BKM BLUELIFT BMC BMS BOB-CAT BOBCAT323 463 553 753 864 серия Е серия S Серия T
BOKI BOMAGBC БФ БМ АД БТ ЧБ MPH
СТРЕЛА MAKINA BRAVI BREINING BRINKMANN BROKK BRONTO SKYLIFT BROYT BUMAR Baron Barreto Belle Bendof Benfra Bentone Beton Trowel Blanchard Boart Longyear Bohak Borum Bosch Bressel und Lade Bull Bunker BÖHLER BöckerАХК HD
CAMC CARMIX CASAGRANDEB-серия C-серия M-серия
КОРПУС321 440 570 580 590 688 695 721 770 788 821 921 1088 1107 1188 клиентский опыт СР W-серия
CATERPILLAR12H 120 140 160 212 216 226Б 245 246 259Д 289D 301 302 303 305 306 307 308 311 312 313 314 315 316EL 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 329 330 336 340 345 349 350 365 390 416 420 424 426 428 430 432 434 438 444 572G 826G 906 907 908 910 914 924 926 928 930 936 938 950 953 955 962 963 966 972 973 980 982 988 990 АП ЦБ КС серия D Е70 E200B F-серия ГК врач общей практики ЭТО М-серия ВЕЧЕРА ПС300Б TH
CATTANEOCM
CEDIMA CEMAR CFMG CHAMPION CHANGLIN ЧЕЛЯБИНЕЦ CHENG GONG CHTZ CIBER CIFAK-серия
CIMOLAI CINOMATIC CITROEN CLAASScorpion
CLARK CLIVIO CM CMC COBRA COLES COLMAR COMANSA CM COMEDIL COMILEV COMPAIR CONCRETE EQUIPMENT КОНДЕКТА КОНМАЧБлокКинг МобКинг
КОНСТМАЧ20 30 60 75 100 120 160
CONTAINEX COPMA CORINSA CORMACH CROWN CTE CTM CUKUROVA CUMMINS CUSTERS Cams Caser Cast Cela Centaure ChemGrout Clipper ComacchioMC
Comet Contain Haus Cougnaud D’AVINO DAEWOOМега Серия S
DAFCF НЧ XF
DALBE DALBO DANDO DAYUN DB Engineering DEHACO DEILMANN HANIEL DELMAGСерия D RH
ДЕЛЬТА ДЕМАГAC CC DF
DENKA LIFT DETANK DEUTZ DEWINCH DIECIF-серия
DIGGA DIMAS DINO DITCH-WITCHJT R-серия
DODGE DOKAFramax
DOOSANDH DL DX Солнечная
КОМОД DRESSTATD
DRILTECH DRW DT DYNAPACCA CC КП серия F LG PL SD
DZ Danfo Davino Dekor Demus Farm Machinery Denka-Lift Desvoys Diamant Boart Dingli Dmix Dongfeng Doppstadt Duarib EASYLIFT EFFER ELBA ELGO-PLUS ELIA PERONI ELKON EMPATİ MAKİNE ENTECO ERFİ MAKİNA ERFİMİX ERMONT ESDA ETA ETC ETEC ETNYRE EURO SHATAL EUROCOMACH EUROMECC EUROMIX EVERDIGM EVERUNER
EWK EXCAT Easy Lift Eibenstock Eichinger Epiroc Eurolift Euromix MTP EuropeLIFT EurotracСерия W
ExTe FABOPowermix Turbomix
FAE FAI FALCON ПОДЪЕМНИКИ FARESIN FASSI FAUNATF F-серия RTF
FAVELLE FAVCO FAW FB GRU FERMEC860
FERRARI FIAT FIAT-ALLISФлорида ФР
ФИАТ-ХИТАЧИБЫВШИЙ ФБ ФД ФХ Франция W-серия ZX
FIAT-KOBELCOW-серия
FIBO INTERCON FIEBIG FIMAKS FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGruRBI
FONTANA FORD FORTSCHRITT FOTON FRAST E FREIGHTLINER FRUMECAR FUCHSF-серия MHL
FUNDEX FURD FURUKAWAHCR
FUSHUN FUWA Fairport Falcon Faraone Fast Verdini Flex Fronteq GALIZIA GAYK GAZ GEAXEK
GEDA GEHLSL
GEISMAR GELCO GEMSA GENERAL MAKİNA GENIEAWP ГР GS серия S Серия Z
GEO GEPTER GIANTСерия V
GINAF GMC GMG GOLDHOFER GOTTWALD GRADALLXL
GROVEAT ГМК RT
GRU BENEDINI GSR GUIDETTI GUNSTIG GURIS Geoprobe Gomaco Graco GÖKER GÖLZ Güvenç HAITUI HAKI HALLA HAMM3205 3307 3411 3412 3520 ДВ ГРВ H-серия HD HP HW
HAMMER HANGCHA HANIXH-серия
HANJIN HANOMAG50E C-серия D-серия Серия E
HANTA HARTMANN HAULOTTEКомпактный H-серия га Оптимальный Star
HAUSHERRHBM
HAZEMAG HBM HBM-NOBAS HBXG HEFTON HEIDE HEK HERACLES HIAB HIDROKON HIDROMEKHMK
HIGHTOP HINO700
HINOWA HITACHIEX КХ LX ЗВ ЗХ Zaxis
HITACHI-SUMITOMOSCX
HMF HOFFMANN HOFMANNH-серия
ДЕРЖАТЕЛЬ HOLLAND LIFT HONDA HORSCH HOWO HSW 900 04 TD HTZ HUDDIG HUNKLINGER HYCO HYDRARAM HYDREMA906
HYDROG HYDROMAC HYDROS HYSTER HYTEC HZM Hamevac Hanjin D&B Hansa Harvest Hatz Hekamp Herrenknecht HiKOKI Hilti Hoeflon Hovuma HusqvarnaФС K-серия
Hydra Hydroven HyundaiHL-серия HX-серия R-серия Robex
Hyva HütteHBR
ICE IFA IHC IHICCH IS
IHIMER IMER Group IMER-L&T IMT INDECO INGERSOLL RANDDD SD Серия T
INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IPC ISUZU ITALMACCHINE ITECOIT
ИТК IVECOЕжедневно Еврокарго Евротраккер Магирус Стралис Траккер
Имер Ивановец JASO JCB1CX 2CX 3CX 3ДС 4СХ 86 205 406 407 409 411 417 426 436 456 457 525 526 531 532 535 536 540 541 8008 8010 8014 8016 8018 8025 8026 8030 8035 8055 8080 8085 JS ДЖЗ Робот ТЛТ ТМ ВМТ Vibromax
JEKKOSPX
JINGONG JLG10 450 460 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 г. 2030 2630 2646 3246 33693394 4069 4394 E-серия Лифтлюкс Тукан
JMGMC
JOHN DEERE JONYANGJy
JPC JSB JUMBO JUNGHEINRICH JUNJIN JUNTTANPM
KAELBLESL
KAISER KAMAG KAMAZ KARMEL KATOCR HD КР НК SS
KAWASAKI KB KCP KEESTRACK KEMROC KENNIS KENWORTH KINGLINK KINGWAY KLEEMANN KLEMMKR
KME KNEBEL KNIKMOPS KOBELCO7055 7150 СКЕ РК SK
KOMATSUСерия D ГД ПК PW Вашингтон WB
KOMPTECH KONECRANES KOVACO KRAFT KRAFT65053
KROLL KRUPPKMK
KS KSD Kransysteme KUBOTAA- серия К-серия L-серия R-серия Серия U
KWB Kalmar Karmod Karpatec Kaweco Kegiom Kempf Kern-Deudiam Klaas Kock & Sohn KramerAllrad
Kramer Allrad Kreber Kunzle & Tasin LANCY LAND ROVER LASKI LEBRERO LEEBOY LEFFER LGMGAS
LIBA LIEBHERRA-серия ГС L-серия ФУНТ LG левый ЛР ЛРБ LTC LTF ДВ LTR МК пиар Серия R
LIFTLUXSL
LINDEN COMANSA LINHAI LINK-BELT LINNHOFF & HENNE LINTEC LISSMAC LJUNGBY MASKIN LOCATELLIGRIL
LOCUST LOGLIFT LONGGONG LONKINGLG
LORAIN LORO & PARISINI LOVOL LUBLIN LUGONG LUMAG LUNAAT
LUZUN Lai Подъемные машины Gong Layher Limach LiuGong836 855 922 9018 КЛГ ZL
Лламада Лос Антониос Лукла Лундберг Лутонг ЛЕННЕН М. З. ИМЕР МАКАО МАК МАК МАДО МАЭДАMC
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAHINDRA MAITHR
MAKROMACH MAMMUT MANF-серия L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС ТГС
МАНИТУАТЖ MRT МТ Серия M
MANITOWOC MANTSINEN MARCHETTI MARCHNER MARINIMF
MASALTA MASSENZAMI
MASSEY FERGUSON50
MATBRO MATILSA MAX MAZ MAZAKA MAZDA MAŁEK АГРЕГАТЫ MBU MBW MCCORMICK MDT MEC3247
МЕКАЛАК8 11 12 714
MEKA MENZI MUCKСерия A
MERLODBM P-серия РОТО TF
MESAS MESSERSI METSO MEYCO MICHIGAN MILLER MITSUBISHICanter
MKG MOAZ MOBILEV MOELVEN MOL MONTABERT MOROOKA MRM MST MTD MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG Mac ons Madrog Makita Manlift Mantall Maprein Marais Mecbo Mega Beton Menck Mercedes-BenzАктрос Арокс Атего Аксор МБ МК СК Спринтер Unimog
Mi-Jack Mikasa Minelli Minidiger Module-T Mountain Raise Multitel Munck MÜLLER WERKZEUG Müller NAGANO NANTE NARDI NCB NCK NEUSON NEW HOLLANDСерия B D-серия E-серия L-серия ФУНТ ЛМ МЗ W-серия
NEX NIFTYLIFTHR N-серия
NISSANCabstar
NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NOE NORCAR NORTON NOWIM NPK NT MAKINE Neomach Nordmeyer Normet Norrlands Vagnar Numatic O&KF-серия G-серия L-серия МЗ RH
OIL&STEEL OMIS OMME1550
OPTIMAS ORMIGTM
Oehler OpelMovano
P& H PACLITE PACTON PALAZZANI PALFINGERPK
PARKER PLANT PARTNER PAUS PB PEA PEINER PEL-JOB PERI PERKINS PETERBILT PFTСерия G
PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY ПЛАТФОРМА КОРЗИНА PM PMI POLYGONMACH POP UP POTAINГТМР HD Я ИДУ МСТ доктор медицины MDT
POWER TOWER POWERPLUS PPMATT
PRAGA PRAKLA PRIDE PROMAXC60 С100 М60 М100 S100 S130 S160
PRONAR PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTERBSA ЧФ M-серия
PVE Panien Peecon Phoenix Pladdet Plettac Plettac Distribution Plusmix Poclain Hydraulics Power Curber Prime Drilling Prinoth Probst PÖTTINGER RABAUD RAIMONDIMR
RAMMAXRW
RB RCH RDK REED REICHDRILL REMODUL RESPO RHINOCEROS RHINOX RICHIER RIGO RIMAS RIPPA ROADTEC ROADWAY ROBIN ROHR Bagger ROLLMOPS RON GWEI ROSCO ROTADAIRON ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS RenaultG-серия Керакс Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Premium
Reynolds Rhino Rometa Rototilt Ruthmann SACHMAN SADIN SAES SAEZ SAKAITS
SAMASZ SAMBRON SAMSUNG-VOLVO SAN MARCO SANROCK SANYQY ССС СР СТК SY
SAWO SBM SCANIAG-серии L-серия P-серия Серия R
SCANVOGN SCHAEFFSKL
SCHMIDT SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWINGSP
SCHÖMA SCM SDLGLG 9000 3 SDMO SDTKMACH SEBHSA SEGOVIA SEM SEMIX
Компактный Мобильный Стационарный
SENNEBOGEN613 643 818 821 825 830 835 5500 Серия S
SERMAC SHACMAN SHANTUISD
SHERPA SICOM SILLA SILOKING SIMEM SIMEX SIMMA SIMON SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SISU SKYJACKSJ
9 0002 SKYMIX SLV Group SM BAUMASCHINEN ТРУБКАS3219 ТМ
SOIL TEK SOIMA SOLMEC SPATPAC SPIERINGS1265 SK
STA STAHL STALOWA WOLA STAR266
СТАВОСТРОЙ STEELHOME CONSTRUCTION STEHR STETTER STEYR STG STIHL STIM STORIKE STREUMASTER СТРОЙСТАВ SUMABR-500
СУМИТОМОЛС СК Ш
САНВАРДШВЕ SWL
SUPERIOR SVETRUCK SWEPAC SYMEX Saeclimber Safe SamsungSE
СандвикDI DX Pantera
Sauerburger Scafom-rux Scanmaskin Schaffer Schmalz Schmelzer Schäfer Shehwa Smartlift SoRoTo SocageDA диджей T318
SoilmecСМ ПСМ Р516 СФ СМ SR
Somero Spartan Stampe Stereos Strassmayr Sullair System Трейлеры TADANOAR АТФ ГР ГТ ТГ TL TR
ТАДАНО ФАУНATF
TAIAN TAMROCKRanger
TATRA815 T-серия
TAYDER TCM TCP TDC TEC TEKA TEKFALT TENOVA TAKRAF TERBERG TEREX860 А600 переменный ток HR RC ТС TL ТВ TW
TEREX-FUCHS TERRA TES CAR TGM THALER THOMAS THWAITES TICAB TICEL TIM TITAN TITAN Прицепы TO TOR INDUSTRIES TOS TOYOTA TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TYP TakeuchiТБ TL
Tecniwell Telka Teltomat Tesmec TeupenLEO23GT LEO30T
Tomcat Toro Tremix Tubesca-Comabi Turbo Turbosol Tyrolit UGB UN UNAC UNC UNICURW
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТОЙКАAB SL
URAL Подъемник VALMET VASG VEEKMAS VERACHTERT VERMEERСерия D S-серия Т-серия V-серия
VF VENIERIVF
VIBROMAXW
VICARIO VIELHABEN VIMPO VIPO VOEST VOLKSWAGENCrafter
VOLKSWAGENCrafter
VOLKSWAGEN ВО846 БЛ BLC БМ ДД ЕС ЭКР РЭБ ФХ Флорида FM FMX G-серия L-серия LM
VOLVO-ABG7820
VS Valentini Valla Vallavagnen Vortex Vreten VÖGELEAB МТ СБ Супер
WACKERБС ДПУ ET РД RT
WAGNER WAMET WCM WEBERCR
WEIDEMANN1140 4512
WEIRO WERKLUSTWG
WESERHÜTTE WESTTECH WEYCOR ЗИМА ЗИМА GRÜN WIRTGENSF СП W-серия WR WS
WIRTH WOLF WOLFF WUMAG Wacker NeusonBS ДПУ EZ
Weiler Weterings Wille Winget Winlet Woltman XCMGГР ДВ QY РП XD ХЕ XP XS XZ ZL
XGMAXG
XROK XZ YANMARB-серия СВ Vio
YAVUZ YONGMAO YOUNGMANBOSS X3
YTO YUCHAIYC
ЮМЗ Yavuz Industries ZENITH ZEPPELINZM 900 03 ZETTELMEYER
ZL
ZF ZIL ZMG ZOOMLIONQUY QY ЗД ЗЛЖ
ZTS ZZBO ОкерманЕС РЭБ H
СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГпоказать все
техника КАМАЗ, купить технику КАМАЗ б/у
ABC AJK AL-KO Adler Akord Allied Alucar Aluvan Amco Veba Ampliroll Anteo Arden Atlas Atlas Copco BAUER BEMA BENNINGHOVEN BFAB BOBCATWS
BOMAG BUSSBYGG Bakker Binderberger Brevini Bär Cargolift CASE CASE IHМаксимум Пума
ГУСЕНИЦА12H 12К 120 140 160 318 320 325 329 330 336 730 735 740 745 775 938 972 КС серия D F-серия ГК M-серия
CHEREAUCARRIER Фриго
CLAASДиско PU 300
CM CMT COPMA CORMACH CarrierMAXIMA ВЫШЕ VECTOR
Cascade Cayvol Cold Confa Cranab D.