Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ

Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ

Приборы системы питания дизельных двигателей для автомобилей КамАЗ в принципе не отличаются от приборов, описанных выше. Основные отличия топливной аппаратуры для двигателей автомобилей КамАЗ сводятся к ее конструктивному исполнению и различной настройке. Главные из этих особенностей отмечены выше при рассмотрении общего устройства системы питания.

Ниже описаны устройства фильтров грубой и тонкой очистки топлива, насоса высокого давления, ручного топливоподкачивающего насоса, регулятора частоты вращения, форсунки и установки снабжения двигателя воздухом.

Фильтр грубой очистки топлива представляет собой фильтр-отстойник и крепится на раме автомобиля во всасывающей магистрали перед топливным насосом низкого давления.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Топливо подводится через отверстие корпуса в распределитель и стекает в стакан, где происходит отстой топлива, осаждение из него крупных взвешенных частиц и воды. Очищенное топливо отводится через сетчатый фильтр в магистраль.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 72) расположен в самой высокой точке системы питания для лучшего сбора воздуха, попавшего в систему, и отвода его в бак.

Фильтр состоит из корпуса, двух стаканов с фильтрующими элементами. В дно стаканов приварены стержни со сливными отверстиями, закрываемыми пробками. Каждый стакан соединяется через прокладку с корпусом пробкой. В корпусе установлен сливной клапан, через который сливается избыточное топливо -вместе с воздухом, попавшим в систему. Срабатывание клапана регулируют подбором толщины шайбы.

Ручной топливоподкачивающий насос (рис. 73), установленный параллельно насосу низкого давления, имеет отдельное исполнение и отличается от другого ручного насоса, встроенного в насос низкого давления, только конструкцией корпуса. Основными элементами насоса являются корпус и цилиндр с поршнем. Внутри корпуса насоса расположены всасывающий и нагнетательный клапаны с деталями их крепления.

В корпусе насоса имеются также отверстия для присоединения подводящих и отводящих топливопроводов.

Цилиндр с поршнем закреплены на корпусе насоса с помощью корпуса цилиндра, который ввертывается в корпус и служит одновременно для установки всасывающего клапана.

При нерабочем положении насоса поршень находится в крайнем нижнем положении, а впускной и нагнетательный клапаны закрыты усилием пружин, тем самым разобщается полость цилиндра с магистралью.

Для подкачки топлива ручным насосом отвертывают рукоятку штока с цилиндра и перемещают ее вместе со штоком и поршнем вверх и вниз. При движении поршня вверх в под-поршневом пространстве создается разрежение, всасывающий клапан открывается и топливо поступает в цилиндр насоса. При движении поршня вниз топливо под давлением открывает нагнетательный клапан и поступает в магистраль. Такие повторяющиеся движения поршня позволяют прокачать систему от попавшего воздуха и заполнить ее топливом.

Топливный насос высокого давления (рис. 74, а, б) расположен в развале блока цилиндров двигателя и приводится в действие от шестерни распределительного вала. Насос состоит из корпуса с нагнетательными секциями, кулачкового вала, насоса низкого давления с ручным подкачивающим насосом, регулятора частоты вращения коленчатого вала и автоматической муфты опережения впрыска топлива.

Рис. 72. Фильтр тонкой очистки топлива двигателя КамАЗ-740:
1 — пробка сливного отверстия, 2 — стержень, 3 — стакан фильтра, 4 — пружина, 5 — нижний уплотнитель элемента, 6 — прокладка колпака, 7 — фильтрующий элемент, 8 — верхний уплотнитель элемента, 9 — сливной клапан, 10 — пружина сливного клапана, 11 — регулировочная шайба, 12 — пробка сливного клапана, 13 — корпус фильтра, 14 — пробка

Устройство насоса. Корпус насоса имеет три полости, причем две верхние предназначены для установки нагнетательных секций и выполнены с развалом в два ряда под углом 75°. В нижней полости корпуса размещен кулачковый вал, хвостовик которого выходит из переднего торца корпуса и служит для закрепления автоматической муфты опережения впрыска топлива.

Рис. 73. Ручной подкачивающий насос:
1 — корпус насоса, 2, 5, 16, 18, 20 — уплотнительные шайбы. 3 — штуцер, 4 — пробка нагнетательного клапана, 6, 10— пружины, 7 — нагнетательный клапан, 8 — седло нагнетательного клапана, 9 — седло всасывающего клапана, 11 — корпус цилиндра, 12 — поршень насоса, 13 — шток поршня с рукояткой, 14 — цилиндр насоса, 15 — втулка насоса, 17 — всасывающий клапан, 19 — наконечник, 21 — пустотелый болт

На заднем торце корпуса установлена крышка регулятора частоты вращения коленчатого вала. В крышке расположен, насос низкого давления с ручным подкачивающим насосом. Верхняя часть корпуса насоса высокого давления закрыта крышкой.

Каждая нагнетательная секция состоит из следующих основных частей: корпуса, гильзы с плунжером, который имеет кинематическую связь с зубчатой рейкой, нагнетательного клапана и деталей привода, уплотнения и крепления секции в корпусе.

Плунжер каждой нагнетательной секции приводится в действие от соответствующего кулачка кулачкового вала, который вращается на роликовых подшипниках.

Топливо к нагнетательным секциям подводится по продольным каналам в корпусе.

На хвостовике кулачкового вала, выходящем с заднего торца корпуса насоса, закреплена ведущая шестерня регулятора частоты вращения коленчатого вала. Она зацеплена через промежуточную шестерню с ведомой шестерней регулятора, которая выполнена как одно целое с державкой грузов. Муфта регулятора упирается в палец, который может передавать усилие грузов при их расхождении на рычаг регулятора, связанный с правой и левой зубчатыми рейками управления поворотом плунжеров.

Рис. 74. Топливный насос высокого давления двигателя КамАЗ-740: а — поперечный разрез, б — продольный разрез; 1 — корпус, 2 — роликовый толкатель, 3 — 7 — гильза плунжера, 8 — корпус секции, 9 — прокладка нагнетательного клапана, 10 — на-подкачивающий насос, 14 — пробка пружины поршня, 15— пружина поршня, 16 — поршень, толкателя, 22 — эксцентрик привода насоса низкого давления, 23 — фланец ведущей шестер-подвижный сальник, 28 — автматическая муфта опережения впрыска топлива, 29 — пробка 35 — державка грузов, 36 — крышка регулятора

На верхней крышке расположены рычаги управления регулятором, а также болты ограничения мощности, минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Насос низкого давления установлен в крышке регулятора и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала. Основными деталями насоса являются корпус, поршень, пружина поршня, шток толкателя и толкатель с роликом. В корпусе насоса имеются впускной и нагнетательный клапаны. С нагнетательным клапаном конструктивно связан ручной подкачивающий насос. Схема работы насоса низкого давления показана на рис. 75.

Работа насоса высокого давления. При вращении кулачкового вала действуют одновременно насос низкого давления и нагнетательные секции. Эксцентрик набегает на ролик толкателя и поднимает поршень насоса низкого давления, сжимая пружину и вытесняя топливо из над-поршневой полости через нагнетательный клапан в магистраль к фильтру тонкой очистки и далее к нагнетательным секциям насоса высокого давления.

Обратное движение поршня происходит под действием пружины при сбегании эксцентрика с толкателя. При этом над поршнем образуется разрежение, в результате чего открывается впускной клапан и топливо поступает в надпоршневую полость. Далее при следующем набегании эксцентрика поршень вытесняет топливо, и весь процесс повторяется. Таким образом топливо поступает по каналам в корпусе насоса через отверстие во втулке плунжера в надплунжерную полость каждой секции, когда плунжер находится в нижнем положении. При вращении кулачкового вала кулачок перемещает через роликовый толкатель плунжер вверх и, как только его кромка перекрывает входное отверстие в гильзе, топливо оказывается под давлением, открывает нагнетательный клапан и поступает в топливопровод высокого давления к форсунке.

При дальнейшем поднятии плунжера давление топлива возрастает до 18 МПа, в результате чего игла форсунки открывается и происходит впрыск. Перемещаясь дальше вверх, плунжер своей винтовой кромкой открывает сливное отверстие в гильзе. С этого момента давление топлива резко падает и впрыск прекращается.

При дальнейшем поворачивании кулачка плунжер проходит верхнее положение и начинает двигаться вниз под действием пружины. Полость над плунжером вновь заполняется топливом, и весь процесс впрыска повторяется.

Количество впрыскиваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг его оси с помощью зубчатой рейки. Положением рейки управляют через всережимный регулятор частоты вращения, который связан с педалью управления подачей топлива в кабине водителя.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала центробежный, прямого действия. Основным элементом регулятора являются грузы (см. рис. 74), закрепленные на державке, приводимой в действие шестеренчатой передачей от кулачкового вала насоса. При вращении державки грузы под действием центробежных сил расходятся и давят на муфту, которая через систему рычагов воздействует на зубчатые рейки поворота плунжеров нагнетательных секций.

Рис. 75. Схема работы насоса низкого давления:
1 — эксцентрик привода насоса, 2 — толкатель, 3 — поршень, 4 — нагнетательный клапан, 5 — впускной клапан, 6 — ручной насос

Работа регулятора происходит следующим обазом. При нажатии на рычаг управления регулятора (рис. 76) через пружину и промежуточный рычаг передается усилие на рейки поворота плунжеров, которые перемещают их в сторону увеличения подачи.

Частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесят силу натяжения пружины и не установится заданный скоростной режим.

Рис. 76. Рычаги управления регулятором частоты вращения коленчатого вала:
а — вид на крышку сверху, б — крышка снята; 1 — болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 — рычаг останова, 3— болт ограничения мощности при обкатке, 4 — болт ограничения минимальной частоты вращения, 5 — рычаг управления регулятором, 6 — муфта грузов, 7 — промежуточный рычаг, 8 — левая рейка, 9 — пружина рычага Управления, 10 — рычаг пружины, 11 — пружина нагнетательной секции, 12 — рычаг выключения подачи, 13 — ось рычага останова, 14 — рычаг реек, 15 — регулировочный болт

Каждому положению рычага управления регулятора соответствует определенная частота вращения коленчатого вала. Если нагрузка на двигателе при заданном положении рычага управления будет падать, то частота вращения коленчатого вала увеличивается и возрастают центробежные силы грузов регулятора.

Они становятся больше усилия натяжения пружины и перемещают рейки в сторону уменьшения подачи, в результате восстанавливается частота вращения вала, заданная рычагом управления.

При увеличении нагрузки частота вращения коленчатого вала двигателя и центробежные силы грузов падают, что вызывает под действием относительно возросшего усилия пружины перемещение реек в сторону увеличения подачи. Таким образом, поддерживается заданный режим скорости при изменении нагрузки. Двигатель останавливают рычагом останова.

Рис. 77. Форсунка дизельного двигателя К.амАЗ-740:
1 — корпус распылителя, 2 — гайка распылителя, 3, 5 — установочные штифты, 4 — проставка, 6 — штанга, 7 — корпус, 8 — уплотнительное кольцо, 9 — штуцер, 10 — фильтр, и — уплотнительная втулка, 12, 13 — регулировочные шайбы, 14 — пружина, 15 — игла распылителя

Рис. 78. Установка подачи в двигатель воздуха:
1 — колпак, 2 — кронштейн, 3 — труба воздухозаборника, 4 — воздухозаборник, 5 — фланец выходного патрубка, 6 — входной патрубок, 7 — воздушный фильтр, 8 — патрубок отсоса пыли, 9 — выходной патрубок

Автоматическая муфта опережения впрыска двигателей автомобилей КамАЗ устроена и действует аналогично муфте опережения впрыска в двигателях ЯМЭ-236.

Форсунка двигателя ЯМЗ-740 закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы и многодырчатым распылителем. Форсунка крепится в гнезде головки цилиндров скобой, уплотнение осуществляется в верхнем поясе резиновым кольцом, а в нижнем поясе — стальным конусом и медной шайбой, установленными между торцом гайки распылителя и посадочным отверстием головки цилиндров.

Распылитель форсунки представляет собой прецизионную пару, состоящую из корпуса и иглы. Запорная игла распылителя нагружена через штангу пружиной. Необходимое усилие пружины регулируют подбором количества шайб.

Работает форсунка аналогично форсунке двигателя ЯМЭ-236. В момент подачи насосом высокого давления к форсунке топливо проходит через фильтр штуцера, вертикальные каналы в корпусе и проставке и заполняет кольцевую полость иглы. Как только давление топлива в полости иглы превысит усилие рабочей пружины, игла приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу.

Установка (устройство) подачи в двигатель воздуха (рис. 78) осуществляет забор воздуха из атмосферы, очистку его от пыли и влаги и подвод к цилиндрам двигателя.

Основным элементом установки является воздушный фильтр (рис. 79) сухого типа с двумя ступенями очистки и автоматическим отсосом пыли. Первую ступень очистки образует корпус воздушного фильтра с инерционной решеткой и эжектором отсоса пыли, который соединен через патрубок с корпусом.

Рис. 79. Воздушный фильтр:
1 —крышка воздушного фильтра, 2 — серьга крепления, 3— наружный кожух решетки, 4 — корпус, 5 — центральный кронштейн, 6 — входной патрубок, 7 — верхняя крышка, 8 — выходной патрубок, 9 — патрубок эжекционного отсоса пыли, 10 — нижняя крышка, 11 — гайка, 12 — фильтрующий элемент, 13 — внутренний кожух

Вторую ступень очистки образует фильтрующий элемент, который состоит из гофрированного фильтрующего картона, заключенного между внутренним и наружным кожухами. Фильтрующий элемент собран в единое целое склеиванием картонных элементов пластизолем.

Воздух в фильтр подается через воздухозаборник, который прикреплен хомутами к кабине автомобиля и соединен трубопроводами с фильтром. Поступивший в фильтр воздух в результате резкого изменения направления движения при ударе об инерционную решетку освобождается от крупных частиц пыли. Отделившиеся частицы пыли под действием разрежения в патрубке, соединенном с эжектором отсоса пыли, выбрасывается вместе с отработавшими газами в атмосферу.

Очищенный в первой ступени воздух поступает во вторую ступень, где, проходя сквозь фильтрующий картон, полностью освобождается от пыли. Чистый воздух выходит через центральное отверстие фильтра и по патрубку поступает в трубопроводы, распределяющие его по цилиндрам.

На левом впускном трубопроводе установлен индикатор засоренности фильтра. В случае засорения воздушного фильтра величина разрежения во впускном трубопроводе возрастает. Индикатор засоренности срабатывает, выдвигая флажок красного цвета, что свидетельствует о необходимости промывки или замены картонного фильтрующего элемента.

ТНВД КамАЗ Евро-1

ТНВД КамАЗ Евро-1
  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Каталог

ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-1 используются V-образные ТНВД ЯЗДА.

  

… … Загрузка данных … …

Двигатели КамАЗ 740.11-240 и 740.13-260 комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Конструкция V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления (ТНВД), насоса топливного низкого давления (ТННД) и регулятора частоты вращения.

ТНВД подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением.

Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Применяемость топливных насосов для двигателей КАМАЗ ЕВРО-1

ДвигательПрименяемое ТНВДОбозначение
740.11-240337-40 337-42.08 337.1111005-40 337.1111005-42.08
740.13-260337-42337.1111005-42

В отличие от ТНВД 337-42 и 337-42.08 ТНВД 337-40 выпускался с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива (АМОВТ). С 2004 года все двигатели 740.11-240 в серийном производстве комплектуются только ТНВД мод. 337-42.08.

Форсунки и распылители

На двигателе КАМАЗ 740.11-240 и КамАЗ 740.13-260 ЕВРО-1 применяются форсунки производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль модели 273-31 и модели 273-20 соответственно. Форсунки модели 273-31 и 273-20 имеют ввертный штуцер подвода дизельного топлива, установленный в корпус форсунки под углом 13°… 17°. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 6 мм. Давление начала впрыскивания 24,52+12 МПа (250+12 кгс/см2)


ТНВД КАМАЗ Евро 40 ТНВД КАМАЗ Евро 40.02 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 40.20 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 40 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42



Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение»
или на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

Спецтехника КАМАЗ, купить спецтехнику КАМАЗ б/у

Beco 3Kare ABC ABG

Titan

ABI AFA AMKODOR AMV AP ATC ATN ATP Trucks ATS AUSA AZ-Machinery Abus Ahlmann

AL КАК AZ

Аичи

D-серия СП СР SV

Airman

AX

Airo Al-Lift Alfa Alim Alimak Aliva Allatt Allen Allis-Chalmers Allu AlmaCrawler Alp Lift Altrad Baumann Altrex American

Шнеки

Амманн

AP 240 АПХ годовых дополненная реальность АСК средний RAMMAX

Antonelli Apageo Arcen Arcomet Arnpro Ascom Astec Astra

HD

Asur Makina Atabey Atika Atlas

1302 1304 1404 1504 1604 1704 г. 1804 г. дополненная реальность AW МЗ Серия W

Атлас Копко

LG ROC

Attack Aurora Avant Avermann BAFALT BAGELA BANUT BARFORD BARREIROS BARTELL BATMATIC BAUER

до н.э. БГ МС RG

BAUMANN BEFARD BELL BENATI BENAZZATO BENFORD BENNINGHOVEN BERETTA BERGER KRAUS BERGMANN BERLIET BETAMIX BETONSTAR BEYER BHS BITELLI

BB SF

BKM BLUELIFT BMC BMS BOB-CAT BOBCAT

323 463 553 753 864 серия Е серия S Серия T

BOKI BOMAG

BC БФ БМ АД БТ ЧБ MPH

СТРЕЛА MAKINA BRAVI BREINING BRINKMANN BROKK BRONTO SKYLIFT BROYT BUMAR Baron Barreto Belle Bendof Benfra Bentone Beton Trowel Blanchard Boart Longyear Bohak Borum Bosch Bressel und Lade Bull Bunker BÖHLER Böcker

АХК HD

CAMC CARMIX CASAGRANDE

B-серия C-серия M-серия

КОРПУС

321 440 570 580 590 688 695 721 770 788 821 921 1088 1107 1188 клиентский опыт СР W-серия

CATERPILLAR

12H 120 140 160 212 216 226Б 245 246 259Д 289D 301 302 303 305 306 307 308 311 312 313 314 315 316EL 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 329 330 336 340 345 349 350 365 390 416 420 424 426 428 430 432 434 438 444 572G 826G 906 907 908 910 914 924 926 928 930 936 938 950 953 955 962 963 966 972 973 980 982 988 990 АП ЦБ КС серия D Е70 E200B F-серия ГК врач общей практики ЭТО М-серия ВЕЧЕРА ПС300Б TH

CATTANEO

CM

CEDIMA CEMAR CFMG CHAMPION CHANGLIN ЧЕЛЯБИНЕЦ CHENG GONG CHTZ CIBER CIFA

K-серия

CIMOLAI CINOMATIC CITROEN CLAAS

Scorpion

CLARK CLIVIO CM CMC COBRA COLES COLMAR COMANSA CM COMEDIL COMILEV COMPAIR CONCRETE EQUIPMENT КОНДЕКТА КОНМАЧ

БлокКинг МобКинг

КОНСТМАЧ

20 30 60 75 100 120 160

CONTAINEX COPMA CORINSA CORMACH CROWN CTE CTM CUKUROVA CUMMINS CUSTERS Cams Caser Cast Cela Centaure ChemGrout Clipper Comacchio

MC

Comet Contain Haus Cougnaud D’AVINO DAEWOO

Мега Серия S

DAF

CF НЧ XF

DALBE DALBO DANDO DAYUN DB Engineering DEHACO DEILMANN HANIEL DELMAG

Серия D RH

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

AC CC DF

DENKA LIFT DETANK DEUTZ DEWINCH DIECI

F-серия

DIGGA DIMAS DINO DITCH-WITCH

JT R-серия

DODGE DOKA

Framax

DOOSAN

DH DL DX Солнечная

КОМОД DRESSTA

TD

DRILTECH DRW DT DYNAPAC

CA CC КП серия F LG PL SD

DZ Danfo Davino Dekor Demus Farm Machinery Denka-Lift Desvoys Diamant Boart Dingli Dmix Dongfeng Doppstadt Duarib EASYLIFT EFFER ELBA ELGO-PLUS ELIA PERONI ELKON EMPATİ MAKİNE ENTECO ERFİ MAKİNA ERFİMİX ERMONT ESDA ETA ETC ETEC ETNYRE EURO SHATAL EUROCOMACH EUROMECC EUROMIX EVERDIGM EVERUN

ER

EWK EXCAT Easy Lift Eibenstock Eichinger Epiroc Eurolift Euromix MTP EuropeLIFT Eurotrac

Серия W

ExTe FABO

Powermix Turbomix

FAE FAI FALCON ПОДЪЕМНИКИ FARESIN FASSI FAUN

ATF F-серия RTF

FAVELLE FAVCO FAW FB GRU FERMEC

860

FERRARI FIAT FIAT-ALLIS

Флорида ФР

ФИАТ-ХИТАЧИ

БЫВШИЙ ФБ ФД ФХ Франция W-серия ZX

FIAT-KOBELCO

W-серия

FIBO INTERCON FIEBIG FIMAKS FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGru

RBI

FONTANA FORD FORTSCHRITT FOTON FRAST E FREIGHTLINER FRUMECAR FUCHS

F-серия MHL

FUNDEX FURD FURUKAWA

HCR

FUSHUN FUWA Fairport Falcon Faraone Fast Verdini Flex Fronteq GALIZIA GAYK GAZ GEAX

EK

GEDA GEHL

SL

GEISMAR GELCO GEMSA GENERAL MAKİNA GENIE

AWP ГР GS серия S Серия Z

GEO GEPTER GIANT

Серия V

GINAF GMC GMG GOLDHOFER GOTTWALD GRADALL

XL

GROVE

AT ГМК RT

GRU BENEDINI GSR GUIDETTI GUNSTIG GURIS Geoprobe Gomaco Graco GÖKER GÖLZ Güvenç HAITUI HAKI HALLA HAMM

3205 3307 3411 3412 3520 ДВ ГРВ H-серия HD HP HW

HAMMER HANGCHA HANIX

H-серия

HANJIN HANOMAG

50E C-серия D-серия Серия E

HANTA HARTMANN HAULOTTE

Компактный H-серия га Оптимальный Star

HAUSHERR

HBM

HAZEMAG HBM HBM-NOBAS HBXG HEFTON HEIDE HEK HERACLES HIAB HIDROKON HIDROMEK

HMK

HIGHTOP HINO

700

HINOWA HITACHI

EX КХ LX ЗВ ЗХ Zaxis

HITACHI-SUMITOMO

SCX

HMF HOFFMANN HOFMANN

H-серия

ДЕРЖАТЕЛЬ HOLLAND LIFT HONDA HORSCH HOWO HSW

900 04 TD

HTZ HUDDIG HUNKLINGER HYCO HYDRARAM HYDREMA

906

HYDROG HYDROMAC HYDROS HYSTER HYTEC HZM Hamevac Hanjin D&B Hansa Harvest Hatz Hekamp Herrenknecht HiKOKI Hilti Hoeflon Hovuma Husqvarna

ФС K-серия

Hydra Hydroven Hyundai

HL-серия HX-серия R-серия Robex

Hyva Hütte

HBR

ICE IFA IHC IHI

CCH IS

IHIMER IMER Group IMER-L&T IMT INDECO INGERSOLL RAND

DD SD Серия T

INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IPC ISUZU ITALMACCHINE ITECO

IT

ИТК IVECO

Ежедневно Еврокарго Евротраккер Магирус Стралис Траккер

Имер Ивановец JASO JCB

1CX 2CX 3CX 3ДС 4СХ 86 205 406 407 409 411 417 426 436 456 457 525 526 531 532 535 536 540 541 8008 8010 8014 8016 8018 8025 8026 8030 8035 8055 8080 8085 JS ДЖЗ Робот ТЛТ ТМ ВМТ Vibromax

JEKKO

SPX

JINGONG JLG

10 450 460 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 г. 2030 2630 2646 3246 33693394 4069 4394 E-серия Лифтлюкс Тукан

JMG

MC

JOHN DEERE JONYANG

Jy

JPC JSB JUMBO JUNGHEINRICH JUNJIN JUNTTAN

PM

KAELBLE

SL

KAISER KAMAG KAMAZ KARMEL KATO

CR HD КР НК SS

KAWASAKI KB KCP KEESTRACK KEMROC KENNIS KENWORTH KINGLINK KINGWAY KLEEMANN KLEMM

KR

KME KNEBEL KNIKMOPS KOBELCO

7055 7150 СКЕ РК SK

KOMATSU

Серия D ГД ПК PW Вашингтон WB

KOMPTECH KONECRANES KOVACO KRAFT KRAFT

65053

KROLL KRUPP

KMK

KS KSD Kransysteme KUBOTA

A- серия К-серия L-серия R-серия Серия U

KWB Kalmar Karmod Karpatec Kaweco Kegiom Kempf Kern-Deudiam Klaas Kock & Sohn Kramer

Allrad

Kramer Allrad Kreber Kunzle & Tasin LANCY LAND ROVER LASKI LEBRERO LEEBOY LEFFER LGMG

AS

LIBA LIEBHERR

A-серия ГС L-серия ФУНТ LG левый ЛР ЛРБ LTC LTF ДВ LTR МК пиар Серия R

LIFTLUX

SL

LINDEN COMANSA LINHAI LINK-BELT LINNHOFF & HENNE LINTEC LISSMAC LJUNGBY MASKIN LOCATELLI

GRIL

LOCUST LOGLIFT LONGGONG LONKING

LG

LORAIN LORO & PARISINI LOVOL LUBLIN LUGONG LUMAG LUNA

AT

LUZUN Lai Подъемные машины Gong Layher Limach LiuGong

836 855 922 9018 КЛГ ZL

Лламада Лос Антониос Лукла Лундберг Лутонг ЛЕННЕН М. З. ИМЕР МАКАО МАК МАК МАДО МАЭДА

MC

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAHINDRA MAIT

HR

MAKROMACH MAMMUT MAN

F-серия L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС ТГС

МАНИТУ

АТЖ MRT МТ Серия M

MANITOWOC MANTSINEN MARCHETTI MARCHNER MARINI

MF

MASALTA MASSENZA

MI

MASSEY FERGUSON

50

MATBRO MATILSA MAX MAZ MAZAKA MAZDA MAŁEK АГРЕГАТЫ MBU MBW MCCORMICK MDT MEC

3247

МЕКАЛАК

8 11 12 714

MEKA MENZI MUCK

Серия A

MERLO

DBM P-серия РОТО TF

MESAS MESSERSI METSO MEYCO MICHIGAN MILLER MITSUBISHI

Canter

MKG MOAZ MOBILEV MOELVEN MOL MONTABERT MOROOKA MRM MST MTD MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG Mac ons Madrog Makita Manlift Mantall Maprein Marais Mecbo Mega Beton Menck Mercedes-Benz

Актрос Арокс Атего Аксор МБ МК СК Спринтер Unimog

Mi-Jack Mikasa Minelli Minidiger Module-T Mountain Raise Multitel Munck MÜLLER WERKZEUG Müller NAGANO NANTE NARDI NCB NCK NEUSON NEW HOLLAND

Серия B D-серия E-серия L-серия ФУНТ ЛМ МЗ W-серия

NEX NIFTYLIFT

HR N-серия

NISSAN

Cabstar

NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NOE NORCAR NORTON NOWIM NPK NT MAKINE Neomach Nordmeyer Normet Norrlands Vagnar Numatic O&K

F-серия G-серия L-серия МЗ RH

OIL&STEEL OMIS OMME

1550

OPTIMAS ORMIG

TM

Oehler Opel

Movano

P& H PACLITE PACTON PALAZZANI PALFINGER

PK

PARKER PLANT PARTNER PAUS PB PEA PEINER PEL-JOB PERI PERKINS PETERBILT PFT

Серия G

PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY ПЛАТФОРМА КОРЗИНА PM PMI POLYGONMACH POP UP POTAIN

ГТМР HD Я ИДУ МСТ доктор медицины MDT

POWER TOWER POWERPLUS PPM

ATT

PRAGA PRAKLA PRIDE PROMAX

C60 С100 М60 М100 S100 S130 S160

PRONAR PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTER

BSA ЧФ M-серия

PVE Panien Peecon Phoenix Pladdet Plettac Plettac Distribution Plusmix Poclain Hydraulics Power Curber Prime Drilling Prinoth Probst PÖTTINGER RABAUD RAIMONDI

MR

RAMMAX

RW

RB RCH RDK REED REICHDRILL REMODUL RESPO RHINOCEROS RHINOX RICHIER RIGO RIMAS RIPPA ROADTEC ROADWAY ROBIN ROHR Bagger ROLLMOPS RON GWEI ROSCO ROTADAIRON ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS Renault

G-серия Керакс Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Premium

Reynolds Rhino Rometa Rototilt Ruthmann SACHMAN SADIN SAES SAEZ SAKAI

TS

SAMASZ SAMBRON SAMSUNG-VOLVO SAN MARCO SANROCK SANY

QY ССС СР СТК SY

SAWO SBM SCANIA

G-серии L-серия P-серия Серия R

SCANVOGN SCHAEFF

SKL

SCHMIDT SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWING

SP

SCHÖMA SCM SDLG

LG 9000 3 SDMO SDTKMACH SEBHSA SEGOVIA SEM SEMIX

Компактный Мобильный Стационарный

SENNEBOGEN

613 643 818 821 825 830 835 5500 Серия S

SERMAC SHACMAN SHANTUI

SD

SHERPA SICOM SILLA SILOKING SIMEM SIMEX SIMMA SIMON SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SISU SKYJACK

SJ

9 0002 SKYMIX SLV Group SM BAUMASCHINEN ТРУБКА

S3219 ТМ

SOIL TEK SOIMA SOLMEC SPATPAC SPIERINGS

1265 SK

STA STAHL STALOWA WOLA STAR

266

СТАВОСТРОЙ STEELHOME CONSTRUCTION STEHR STETTER STEYR STG STIHL STIM STORIKE STREUMASTER СТРОЙСТАВ SUMAB

R-500

СУМИТОМО

ЛС СК Ш

САНВАРД

ШВЕ SWL

SUPERIOR SVETRUCK SWEPAC SYMEX Saeclimber Safe Samsung

SE

Сандвик

DI DX Pantera

Sauerburger Scafom-rux Scanmaskin Schaffer Schmalz Schmelzer Schäfer Shehwa Smartlift SoRoTo Socage

DA диджей T318

Soilmec

СМ ПСМ Р516 СФ СМ SR

Somero Spartan Stampe Stereos Strassmayr Sullair System Трейлеры TADANO

AR АТФ ГР ГТ ТГ TL TR

ТАДАНО ФАУН

ATF

TAIAN TAMROCK

Ranger

TATRA

815 T-серия

TAYDER TCM TCP TDC TEC TEKA TEKFALT TENOVA TAKRAF TERBERG TEREX

860 А600 переменный ток HR RC ТС TL ТВ TW

TEREX-FUCHS TERRA TES CAR TGM THALER THOMAS THWAITES TICAB TICEL TIM TITAN TITAN Прицепы TO TOR INDUSTRIES TOS TOYOTA TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TYP Takeuchi

ТБ TL

Tecniwell Telka Teltomat Tesmec Teupen

LEO23GT LEO30T

Tomcat Toro Tremix Tubesca-Comabi Turbo Turbosol Tyrolit UGB UN UNAC UNC UNIC

URW

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТОЙКА

AB SL

URAL Подъемник VALMET VASG VEEKMAS VERACHTERT VERMEER

Серия D S-серия Т-серия V-серия

VF VENIERI

VF

VIBROMAX

W

VICARIO VIELHABEN VIMPO VIPO VOEST VOLKSWAGEN

Crafter

VOLKSWAGEN

Crafter

VOLKSWAGEN ВО

846 БЛ BLC БМ ДД ЕС ЭКР РЭБ ФХ Флорида FM FMX G-серия L-серия LM

VOLVO-ABG

7820

VS Valentini Valla Vallavagnen Vortex Vreten VÖGELE

AB МТ СБ Супер

WACKER

БС ДПУ ET РД RT

WAGNER WAMET WCM WEBER

CR

WEIDEMANN

1140 4512

WEIRO WERKLUST

WG

WESERHÜTTE WESTTECH WEYCOR ЗИМА ЗИМА GRÜN WIRTGEN

SF СП W-серия WR WS

WIRTH WOLF WOLFF WUMAG Wacker Neuson

BS ДПУ EZ

Weiler Weterings Wille Winget Winlet Woltman XCMG

ГР ДВ QY РП XD ХЕ XP XS XZ ZL

XGMA

XG

XROK XZ YANMAR

B-серия СВ Vio

YAVUZ YONGMAO YOUNGMAN

BOSS X3

YTO YUCHAI

YC

ЮМЗ Yavuz Industries ZENITH ZEPPELIN

ZM 900 03 ZETTELMEYER

ZL

ZF ZIL ZMG ZOOMLION

QUY QY ЗД ЗЛЖ

ZTS ZZBO Окерман

ЕС РЭБ H

СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГ

показать все

техника КАМАЗ, купить технику КАМАЗ б/у

ABC AJK AL-KO Adler Akord Allied Alucar Aluvan Amco Veba Ampliroll Anteo Arden Atlas Atlas Copco BAUER BEMA BENNINGHOVEN BFAB BOBCAT

WS

BOMAG BUSSBYGG Bakker Binderberger Brevini Bär Cargolift CASE CASE IH

Максимум Пума

ГУСЕНИЦА

12H 12К 120 140 160 318 320 325 329 330 336 730 735 740 745 775 938 972 КС серия D F-серия ГК M-серия

CHEREAU

CARRIER Фриго

CLAAS

Диско PU 300

CM CMT COPMA CORMACH Carrier

MAXIMA ВЫШЕ VECTOR

Cascade Cayvol Cold Confa Cranab D.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *