Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Арт тонировка своими руками в виде рисунка пленкой доступна каждому

С помощью арт-тонировки очень легко выделить свой автомобиль из серой массы, и сделать это можно своими руками

Арт-тонировка все больше набирает популярность среди автовладельцев. Этот вид тюнинга позволяет владельцам авто выразить свои взгляды, чувства, сделать свой автомобиль менее серым и невзрачным.

Рисунок позволяет выделить автомобиль из массы, легко идентифицировать свое авто на стоянке, рассказать о своих нравах и предпочтениях окружающим и даже найти единомышленников.  Конечно, подобного результата можно добиться и при помощи аэрографического рисунка, однако это удовольствие стоит весьма внушительную сумму денег.

В финансовом плане арт-тонировка является демократичным решением по тюнингу машины. Как и аэрография, арт-тонировка позволяет наносить разнообразнейшие рисунки. Особенно популярно нанесение рисунков на задние стекла автомобиля.

Преимущество арт-тонировки своими руками заключается в том, что для ее нанесения совершенно не требуется умения рисовать. Единственное, что нужно для нанесения этой, по сути, наклейки, – терпение и аккуратность. Если соблюдать все рекомендации по наклеиванию, то все получится с первого раза. Однако прочитайте внимательно эту статью, чтобы не допустить ошибок и не разочароваться в методе.

 

Технология нанесения рисунка при помощи тонировки

Арт-тонировка своими руками является достаточно простой задачей, поэтому с этим видом тюнинга может справиться каждый автовладелец. Начинается процесс арт тонирования с подготовки рисунка. После этого этот рисунок наноситься на прозрачную пленку. Затем все аккуратно вырезается по контурам рисунка.

Для более качественного проведения начальных этапов, лучше всего воспользоваться трафаретом. После того как все вырезано, на прозрачную пленку приклеивается темная тонировочная пленка. Именно сочетание двух пленок позволяет добиться объема. Этот эффект рельефного рисунка и создает трехмерный эффект на свету.

Арт-тонировка наносится непосредственно на стекло. Если на стекле имеется пленочная затемняющая тонировка, то ее удалять ненужно. Тонирующий рисунок все равно будет виден за счет добавления тона. Но стекло или базовую пленку перед нанесением арт-тонировки нужно обязательно подготовить.

Подготовка стекла заключается в очистке от пыли, грязи и разводов. В данном случае больше всего трудностей может возникнуть, если рисунок наносится на уже существующую тонировку. Затемняющая пленка намного мягче стекла, легко царапается, и если на ней присутствуют загрязнения, ту удалять их нужно при помощи мыльной воды. Нельзя тереть пленку на сухую, т.к. это приведет к появлению на ней царапин.

Чтобы удалить с поверхности стекла единичные пылинки, лучше всего воспользоваться скотчем. Каждая микроскопическая пылинка – это заметный пузырек, образующийся после наклейки пленки. Чтобы пыль меньше садилась на рабочие поверхности, двери в автомобиле при нанесении рисунка следует закрыть.

Наклейку тонера своими руками можно вести двумя способами. Первый – постепенное приклеивание, начиная от края, с плавным снятием пленки-основы. Другой способ подходит для небольших наклеек. В этом случае сначала снимается с основы вся наклейка целиком, а потом она прикладывается к месту нанесения серединой с постепенным разглаживанием от центра к периферии.

На заметку

При нанесении арт-тонировки используют пленку, которую приклеивают по мокрому. Вода должна быть дистиллированной, чтобы после ее высыхания не осталось кристаллов солей. Дистиллированная вода является отличным растворителем, поэтому ее же можно использовать и при подготовке поверхностей к оклейке.

 

Нанесение цветных рисунков

Если при тонировании использовать различные цветные тонировки, то можно создать цветное изображение. Но при использовании множества цветных пленок потребуется не один день для создания по-настоящему красивого рисунка. Таким образом, получается, что нанести какую-либо надпись или нанести слоган компании достаточно просто, а сделать полную картину на стекле своими руками – это уже задача очень сложная.

 

Минусы арт-тонирования

Стоит также отметить, что арт-тонировка значительно ухудшает обзор трассы. В связи с этим при нанесении рисунка на стекло необходимо очень тщательно и аккуратно выбирать место для него. Заднее стекло как раз таки является самым удобным местом для размещения рисунков. На лобовое стекло частенько помещаются надписи, а по бокам слоганы фирм.

Но одно остается неизменным — арт-тонировка стекла делает Ваш автомобиль авторским и индивидуальным. В свою очередь арт тонировка своими руками возможна при нанесении несложного рисунка или надписи. Настоящий шедевральный рисунок может нанести человек, который занимается этим годами.

 

Выбор рисунка для украшения тонировкой

По большому счету не важно, что будет выбрано для нанесения арт-тонировки своими руками. В любом случае – это выбор автовладельца и только он способен подчеркнуть его индивидуальность. Однако не нужно спешить с выбором.

Практика показывает, что наспех выбранный рисунок для тонировки очень скоро захочется заменить. Новые и более удачные идеи могут прийти уже на стадии нанесения. Советовать что-либо в данном случае сложно, но ясно одно – не надо спешить!

При выборе рисунка для арт-тонировки нужно учитывать три основных момента:

  • насколько точно наносимый рисунок подчеркнет вашу индивидуальность;
  • как он будет воспринят окружающими;
  • насколько рисунок подходит автомобилю.

Существует категория людей, которая стремится выразить собственную индивидуальность, не обращая внимания ни на кого вокруг. Однако определенные надписи или рисунки могут чьи-то чувства.

На заметку

Нередко экзальтированные автовладельцы намеренно украшают свой автомобиль изображениями явно не толерантного характера. Помните, что в этом случае Вы становитесь раздражителем и вызываете огонь на себя!

Другая проблема выбора рисунка для арт-тонировки своими руками – отсутствие эстетического вкуса. Далеко не каждый автовладелец является художником или профессиональным дизайнером. И хотя он не принимает непосредственного участия в создании изображения, он его выбирает.

Среди готовых тонирующих наклеек присутствует немало пошлости, штампов и откровенной безвкусицы. Отвратительно, когда все это оказывается на автомобильном стекле. Не надо делать мир хуже, чем он есть на самом деле!

Однако, как отличить хорошее от плохого? В данном случае можно посоветовать одно: если сомневаетесь – продолжайте искать!

 

Интересное видео: инструкция по нанесению пленочной арт-тонировки

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Арт тонировка стекол автомобиля

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 184

Арт тонировка стала особо востребованной в последнее время, заказать ее можно на сайте https://automania-group.ru. В первую очередь она предназначена для придания индивидуальных черт автомобилю, а также обеспечению ему определенного облика, порой отражающего черты характера владельца. Конечно, того же эффекта можно добиться при помощи аэрографии, но она является более дорогостоящей и несколько специфичной формой отделки. Арт тонировка в этом плане более демократична, хотя и предлагает достаточно большой выбор возможных рисунков и вариантов оформления автомобиля. Как пример – фото возможной отделки задних стекол машины.

Арт тонирование автомобиля

По своим характеристикам и возможностям, арт тонировка почти ничем не отличается от обычной. Она точно также, если не лучше, укрывает от посторонних взглядов салон, отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и предохраняет от ослепления ночью. Правда, арт тонирование – более трудоемкое и дорогостоящее оформление автомобиля, но тут уж надо выбирать что-то одно – индивидуальность или деньги.

Каких-то установленных законодательством норм на арт тонирование нет, так что, определяя вариант оформления своей машины, следует руководствоваться действующими нормами светопропускания передних, задних и боковых стекол. Что из этого может получиться – смотрите на фото, но здесь показана только мизерная часть, из имеющегося многообразия образцов отделки стекол автомобиля, которое способно обеспечить арт тонирование.

Обычно в центрах, специализирующихся на подобном оформлении внешнего вида машин, существует большое количество готовых рисунков, из которых можно выбрать подходящий. Однако при желании арт тонирование выполняется и по индивидуальному заказу. Кстати, для этих целей подходит не только картинка, но и любой слоган.

Как правило, украшением стекол являются изображения животных, пейзажи, шедевры архитектуры, сказочные и фэнтезийные персонажи и многое другое. В некоторых случаях подобное тонирование сопровождается аэрографией, нанесенной на корпус машины.

Как выполняется арт тонировка стекол автомобиля

Технология, по которой осуществляется арт тонирование, достаточно проста. На внутреннюю поверхность стекол наносится узор или изображение, вырезанное из прозрачной пленки. Как правило, это все выполняется по трафарету. Затем поверх рисунка наклеивается основная тонировка. Благодаря образовавшемуся контакту двух пленок дополнительно получается рельефный эффект, обеспечивающий возможность игры картинки.

Ещё одним преимуществом, которое позволяет реализовать арт тонирование, является использования цветных пленок при создании изображений, что добавляет им оригинальности. Стоит отметить, что подобная работа требует настоящего художественного вкуса. И если вырезать, например слоган, можно самостоятельно, то вот сделать своими руками настоящее и качественное арт тонирование достаточно проблематично. Но если у вас есть художественный вкус, то почему бы и нет?


Как небольшое уточнение надо отметить, что не стоит слишком уж разукрашивать машину. В любом случае, арт тонировка ухудшает видимость, и при всей важности индивидуального облика автомобиля, она не должна закрывать водителю обзор. Поэтому надо выбирать место для ее нанесения достаточно тщательно, учитывая требования безопасности. Во всяком случае, ей не место на передних стеклах.

Одним из вариантов придания машине индивидуального облика наряду с аэрографией является арт тонирование. Выполняется оно достаточно просто, по времени и деньгам затраты получатся конечно больше, чем требует обычная тонировка, но будут вполне приемлемыми. Итогом такого подхода станет, скажем так, авторский внешний вид автомобиля.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Арт тонировка или художественное тонирование стекол

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Арт тонировка

 

Арт-тонирование автомобилей – это художественное тонирование стекол Вашего автомобиля, а также способ оригинально и индивидуально подчеркнуть и выделить Ваш автомобиль из всех окружающих. Процесс арт-тонирования заключается в нанесении рисунка, изготовленного из цветной прозрачной пленки, на внутреннюю поверхность стекла перед основной автомобильной тонировкой. В результате контакта пленки рисунка с пленкой основной автомобильной тонировки по контуру рисунка возникает эффект рельефности, придающий объем и глубину изображению.

Композиция, выполненная на стекле по аппликационной технологии, надежно закрепляется слоем основной тонировки, что исключает возможность последующего доступа к ней и гарантирует ее сохранность в течение всего срока службы тонировки.

Арт-тонирование в нашем центре по лучшим ценам в Санкт-Петербурге. Возможно нанесение изображения из существующего каталога или по Вашим эскизам.

АРТ ТОНИРОВАНИЕ

Формат изображения 1 цвет 2 цвета 3 цвета
А4 200х300 мм 1800 2300 3100
А3 300х400 мм 2400 2900 3600
А2 400х600 мм 2900 3600 4300
А1 600х850 мм 3800 4300 5000

 

АРТ-тонирование это отличный способ доказать свою индивидуальность!

Дорогие посетители, у нас также Вы можете сделать ремонт лобового стекла в Выборгском районе — обращайтесь, у нас самые выгодные условия в СПб!


Арт-тонирование автомобиля (рисунки из пленки)

На сегодняшний день в сфере тонировки авто особой популярностью пользуется услуга Art-тонирование стекол автомобиля. При помощи арт-тонировки или художественного тонирования вашего автомобиля, вы сможете создать уникальный стиль транспортного средства, а также подчеркнуть своюиндивидуальность. Специалисты нашей компании уделяют большое внимание деталям, что позволяет добиться высокого качества, при выполнении рисунков на боковых или заднем стекле автомобиля. В нашем центре имеется каталог рисунков, и все что Вам остается — это выбрать понравившийся рисунок и тип пленки. Так же имеется возможность произвести арт-тонирование по Вашим собственным эскизам. Если Вы личность творческая, жаждете самовыражения, стремитесь подчеркнуть особенные качества, присущие Вам, арт-тонировка станет отличным средством самовыражения Вашего творческого потенциала.


Процесс «Арт тонирования», или как превратить тонирование авто в искусство?

Соответственно первоначально производится выбор рисунка, выбор пленки и подбор цвета, рисунок может быть выполнен как в однотонном формате, так и в нескольких цветах. Если же ни один рисунок из нашего каталога Вас не устраивает, вы можете предоставить свой или прибегнуть к услугам нашего дизайнера, исходя из Ваших пожеланий, он разработает эксклюзивный дизайн. После того как изображение готово, подобраны цвета и тип пленки, на специальном оборудовании производится нарезка пленки на составляющие элементы. И в этот момент в дело вступают наши специалисты по тонированию, слой, за слоем закрепляя на стекле элементы рисунка рождается полноценная картина. Когда все слои закреплены, производится нанесение основного слоя пленки, за счет послойного нанесения тонировочной пленки происходит защита рисунка от повреждений, что увеличивает срок службы рисунка. Не малую роль при выполнении арт тонировки играет и профессионализм мастера который производит установку, т.к. мы одни из первых в России начали предоставлять данную услуг, мы успели накопить огромный опыт в этом направлении, что может продемонстрировать фотогалерея работ по арт тонированию.

От чего зависит стоимость «Арт тонирования»?

Стоимость такой арт тонировки, конечно выше обычной, и напрямую зависит как от класса сложности Вашего авто, так и от сложности макета и количества цветов. Сложность макета определяется не только количеством элементов, но их размерами, т.е. чем больше мелких элементов, тем сложнее выполнить подобный проект, и как следствие выше стоимость.

Вы всегда можете проконсультироваться, а так же записаться на арт тонирование автомобиля в Санкт-Петербурге у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 777-75-75, либо подъехав к нам в офис.

Арт тонировка или цветная тонировка стекол автомобиля

Среди огромного количестве способов украсить внешний облик авто, арт тонировка стёкол автомобиля является самым молодым и наиболее перспективным направлением. На пути придания оригинального облика машине автовладельцы готовы на любые траты. Конструкторы и изобретатели в свою очередь также находятся в активном поиске новых предложений. В вопросе тонирования стёкол разработано множество вариантов. Это оклеивание обычной чёрной или термозащитной плёнкой, использование съёмных пластиковых листов или шторок.

Арт тонирование – это симбиоз нескольких разных способов оформления стёкол. Используя разные приёмы и технологии, мастерам удаётся нанести оригинальное изображение в виде логотипа, эмблемы, силуэтов животного, портрета, цветов, городских и природных пейзажей и многого другого. Наряду с множеством классических композиций художники предлагают авторские уникальные разработки.

Чем сложнее и качественнее работа, тем дороже она стоит, однако, взамен автовладелец получает стильный и неповторимый дизайн любимого автомобиля. После такого преобразования он становится выразительным и более заметным в потоке обезличенных машин.

Цветная тонировка авто

Один из самых доступных способов украсить авто – оклеить стёкла цветной тонирующей плёнкой. Для этого в продаже имеются материалы с различной светопропускной способностью и большим набором оттенков различных цветов. Процесс оклейки доступен любому автолюбителю. Это единственная арт тонировка своими руками, которую можно сделать в условиях гаража и без специальных инструментов и  навыков.

Подбор цвета и оттенка плёнки – это дело вкуса автовладельца. Совершенно необязательно искать полное сходство окраски кузова и материала для тонирования. Оттенки могут отличаться. Возможен вариант использования плёнок другого цвета, который сочетался бы с цветом краски авто.

Классическое арт тонирование стекла

Настоящее художественное тонирование автостёкол в классическом виде выполняется следующим образом:

  • внутренняя поверхность стекла вымывается, сушится, обезжиривается;
  • из прозрачной или цветной плёнки вырезаются по шаблону отдельные элементы рисунка и наклеиваются на стекло;
  • поверх рисунка наклеивается обычная тонировочная плёнка.

Такой приём позволяет создать чёткое, объёмное изображение, которое очень хорошо видно снаружи. Учитывая небольшую общую площадь изображения, а также прозрачность плёнки, существенного ухудшения обзора не наблюдается. При использовании окрашенных материалов значительно уменьшается светопропускная способность. Такие картинки, как правило, наносят на стёкла задних дверей и заднее стекло кузова, где нет жестких требований по светопропускной способности.

Цветная тонировка стекол автомобиля с использованием красителей

Широкие возможности в получении уникальной раскраски тонированных стёкол предоставляет цветная тонировка, при которой рисунок наносится на внутреннюю поверхность стекла с помощью витражных прозрачных и других красок. Такой тюнинг выполняется подготовленными художниками.

Изображения на стёклах зачастую представляют единый комплекс с наружной аэрографией. Преимущества таких преобразований заключаются в высокой устойчивости и долговечности. Эффектные фото автомобилей, на которых арт тонирование выполнено таким способом, в большом количестве представлены на специализированных сайтах.

Регулярными стали конкурсы, где мастера тюнига представляют свои работы. Следует быть готовым к тому, что такие рисунки с поверхности стекла удалить не удастся, тогда как классическое тонирование плёнками легко снимается.

Положительные и отрицательные стороны преобразований

В реализации желаний украсить свой автомобиль необходимо иметь чувство меры. Оригинальная арт тонировка на фото в популярном глянцевом журнале не должна рассматриваться как руководство к действию по той причине, что многие выставочные образцы  не используются в качестве автомобилей для ежедневного использования.

Любые чрезмерные манипуляции со стёклами приводят к возникновению двух проблем, влияющих на безопасность движения:

  • ограничение угла обзора;
  • затемнение стёкол, ухудшающее видимость.

Приступая к тюнинговым преобразованиям, следует руководствоваться нормами государственных стандартов, касающихся требованиям по локализации и светопропускной способности тонировки. Только так можно избежать претензий сотрудников госавтоинспекции и обеспечить безопасное управление транспортным средством для себя и окружающих.

Арт тонировка стекол автомобиля: преимущества и недостатки

Тонировка с рисунком для стекол автомобиля новое явление в тюнинге авто, которое поможет вам создать свой стиль. Арт тонировка – это нанесение художественного рисунка, который полностью меняет внешний вид не только стекол, но и всего авто.  Необходимо серьезно подойти к подбору пленки, не только со стороны внешних, но и качественных характеристик. Важно, чтобы пленка: отражала свет фар от проезжающих автомобилей и задерживала ультрафиолетовые лучи. Также значение имеет практичность и стойкость к повреждениям.

Технология художественной тонировки

Длительность и стоимость процесса зависит от количества стекол и общей площади нанесения рисунка. В среднем процесс занимает не более двух часов. Но в случае с многокомпонентными рисунками процесс может затянуться. Для того, чтобы у вас на поверхности стекол появилась качественная картинка, необходимо соблюдать точную  технологию:

  1. Прежде всего, стекло очищают и обезжиривают при помощи специализированных моющих средств.
  2. Далее на внутреннюю поверхность наносят рисунок из прозрачной пленки, которая задет контур изображения.
  3. На финальном этапе поверх контура наносится фоновый слой тонировки. Так на поверхности образуется объемный рисунок.

Только правильно выдержанная технология гарантирует надежность и прочность рисунка. А также сохранность стекол.

Но подобный тюнинг имеет и некоторые негативные моменты. При тонировке с рисунком может уменьшиться обзор стекол авто, что затруднить вождение. Поэтому рисунок необходимо  выбирать не плотный и его расположение не должно перекрывать основные смотровые точки. Среди основных положительных моментов арт тонировки можно выделить прочность стекла. Пленка повышает сопротивляемость пи сильных ударах, а также защищает поверхность от мелких повреждений. Ветки деревьев, отлетающий гравий, из под колес идущей впереди машины, некачественные моющие средства и техногенные дожди портят поверхность стекол и приводят их в негодность.

Арт тонировка без затемнения

Тонировка с рисунком мешает хорошему обзору, поэтому на боковых стеклах автомобиля рекомендуется наносить рисунки в уголках и небольших размеров. Это поможет снизить  ограничение в обзоре. К тому же основные и неповторимые картины это преимущество задних стекол автомобиля. Боковые можно покрыть цветной пленкой и предать авто еще большего стиля, при этом сохранится прозрачность и видимостью

Преимущества арт тонировки

Художественная арт тонировка стекол автомобиля еще не имеет широкого распространения, поэтому автомобиль с подобны тюнингом выглядит интересно и уникально. Подобный тюнинг – это отличный способ выразить индивидуальность водителя. Еще преимуществом является то, что эта тонировка легко удаляется, стоит только снять пленку и ваше авто из авторского превращается в обычное. Или в площадку для новых художественных идей. При этом поверхность стекол остается без повреждений.

В финансовом плане это доступное решение, оно составляет альтернативу аэрографии, или виниловому тюнингу, стоимость которых на порядок выше.

Можно выделить основные преимущества:

  • возможность украсить авто уникальной авторской фишкой;
  • легко снимается и заменяется;
  • повышает прочность стекла и защищает от повреждений;
  • конкурентная и доступная цена.

При выборе рисунка можно воспользоваться каталогом предложенным мастером или же воспользоваться уникальным эскизом. при этом технология нанесения настолько проста, что при наличии четких инструкций можно справиться самостоятельно.

Арт-тонировка авто в Санкт-Петербурге — арт-тонирование, каталог изображений

Арт-тонировка автомобилей 

Арт-тонировка автомобиля – это нанесение художественного изображения на стекло автомобиля с помощью тонирующих пленок. Автомобилисты с самыми разными вкусами обращаются к арт-тонировке чтобы  добавить экстерьеру автомобиля изюминку и выразить себя. При этом арт-тонировка не мешает обзору водителя и пассажиров.

 

Арт-тонировка авто: больше фото

Арт-тонирование авто происходит в несколько этапов:
  1. Выбор изображения

Вы можете предоставить свое изображение для арт-тонировки или выбрать любое из нашего каталога.*

  1. Замеры и заказ макета

По выбранному Вами изображению изготавливается вырезка конкретно под Ваш автомобиль.

  1. Нанесение на авто

Наносим изображение на стекло автомобиля.

 Арт-тонировка авто: больше фото

Арт-тонировка может стать частью стилизации автомобиля, если совместить ее с изображением на кузове. При этом арт-тонирование может наноситься вместе с классическим тонированием автомобиля и заполнять как стекло целиком, так и частично. Изображение на стекле может быть выполнено в черно-белом диапазоне или с использованием цветных пленок.

Пленка при арт-тонировании наносится с внутренней стороны стекла, что защищает ее от агрессивной внешней среды и она дольше остается в первозданном виде.

Арт-тонировка способна привлечь к Вашему автомобилю восторженные взгляды, сделать его узнаваемым и выразить Ваше мировоззрение. С помощью арт-тонировки можно оставить памятное поздравление, признаться в любви человеку или даже городу. Так, к примеру, среди жителей Санкт-Петербурга одной из самых популярных тем для арт-тонировки являются виды родного города.

 Арт-тонировка авто: больше фото

Записывайся на арт-тонировку автомобиля в Санкт-Петербурге:

8(812)716-00-44

8(800)100-00-44

10:00-18:00

[email protected]

 *Чтобы заказать арт-тонировку по изображению из каталога необходимо назвать менеджеру его порядковый номер.

Стоимость арт-тонировки формируется в зависимости от объема выполняемых работ.

 

 Арт-тонировка авто: больше фото

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Вконтакте

Instagram

Одноклассники

YouTube

Тон — Художественный термин | Тейт

Анри Матисс
Андре Дерен 1905 г.
Тейт
© Наследие Анри Матисса / DACS 2021

В живописи тон относится к относительной легкости или темноте цвета (см. Также светотень).Один цвет может иметь почти бесконечное количество разных оттенков. Тон также может означать сам цвет. Например, когда Винсент Ван Гог пишет: «Я преувеличиваю светлые волосы, я даже дохожу до оранжевых тонов, хрома и бледно-лимонно-желтого», он имеет в виду эти цвета с определенной тональной ценностью. В своей знаменитой теории живописи французский художник Жорж Сёра описывает, как цвет (teinte) и тон (ton) могут использоваться для создания определенных эмоциональных эффектов: «Веселость достигается за счет использования доминирующей яркости тона; преобладающей теплоты цвета.’

Этот термин, кажется, получил широкое распространение с появлением живописи непосредственно с натуры в девятнадцатом веке, когда художники заинтересовались выявлением и воспроизведением полного диапазона тонов, которые можно найти в конкретном предмете. Это, в свою очередь, привело к интересу к цвету как к самому цвету, так и к теории цвета.

Тем не менее, тон также является музыкальным термином, и его использование по отношению к живописи отражает теорию о том, что живопись может быть подобна музыке, которая приобрела все большее значение примерно с 1870 года.Примерно с этого времени художник Я.А.М. Уистлер, например, создавал картины, используя очень ограниченный диапазон тесно связанных тонов всего одного или двух цветов, и давал им музыкальные названия. Такой вид росписи называется тональной росписью. В 1908 году в книге « A Painter’s Notes » Анри Матисс писал: «Когда я обнаружил взаимосвязь всех тонов, результатом должна быть живая гармония всех тонов, гармония, похожая на гармонию музыкальной композиции».

Что такое тон в искусстве?

В искусстве термин «тон» описывает качество цвета.Это связано с тем, воспринимается ли цвет как теплый или холодный, яркий или тусклый, светлый или темный, чистый или «грязный». Тон произведения искусства может иметь множество эффектов, от создания настроения до добавления акцента.

Скорее всего, вы слышали фразу «тише». В искусстве это означает сделать цвет (или общую цветовую схему) менее ярким. И наоборот, «тонирование» может означать, что цвета выходят из куска, иногда в довольно поразительной степени. Однако тон в искусстве выходит далеко за рамки этой простой аналогии.

Тон и значение в искусстве

«Тон» — это еще одно слово, обозначающее «ценность», которая является одним из основных элементов искусства. Иногда мы используем фразу тональное значение , хотя также можно использовать оттенок . Независимо от того, как вы это называете, все они означают одно и то же: светлый или темный цвет.

Разнообразие тонов можно найти во всем, что нас окружает. Небо, например, не имеет сплошного синего оттенка. Вместо этого это набор синих тонов, которые образуют градиент от светлого к темному.

Даже однотонный предмет, такой как коричневый кожаный диван, будет иметь оттенки, когда мы его рисуем или фотографируем. В этом случае тона создаются тем, как свет падает на объект. Тени и блики придают ему объем, даже если на самом деле это один однородный цвет.

Глобальный тональный сигнал против локального

В искусстве картина может иметь общий тон — мы называем это «глобальным оттенком». Например, веселый пейзаж может иметь яркий глобальный оттенок, а мрачный — темный глобальный оттенок.Этот особый тон может задать настроение пьесе и передать общее сообщение зрителю. Это один из инструментов, который используют художники, чтобы сказать нам, что они хотят, чтобы мы чувствовали, когда мы смотрим на их работы.

Точно так же художники также используют «местный тон». Это тон, который охватывает определенную область в произведении искусства. Например, вы можете увидеть картину с изображением гавани в штормовой вечер. В целом, он может иметь темный глобальный оттенок, но художник может добавить света в область лодки, как если бы облака рассеялись прямо над ней.Эта область будет иметь локальный светлый оттенок и может придать изделию романтический оттенок.

Как увидеть оттенок в цветах

Самый простой способ представить себе изменение тона — это подумать о разных оттенках серого. Переходя от самого глубокого черного к самому светлому белому, вы можете изменять интенсивность на каждом шаге по мере продвижения по шкале серого.

Например, черно-белая фотография — это не что иное, как набор тонов; самые удачные из них имеют полный спектр, что добавляет визуального интереса.Без контраста между черным и белым с различными серыми тонами между ними изображение будет тусклым и «мутным».

Когда мы обращаем свои мысли к цвету, можно проделать то же самое упражнение. Каждый цвет может иметь бесконечное разнообразие оттенков, но это может быть трудно увидеть, потому что цвет отвлекает нас. Чтобы увидеть тональные значения цветов, мы можем убрать оттенок, оставив нам только значения серого.

До компьютеров нам приходилось использовать серию монохроматических фильтров, чтобы иметь возможность удалять оттенок с таких вещей, как пигменты краски.Однако сегодня это намного проще: просто сфотографируйте объект одного цвета, например зеленый лист. Поместите это в любое приложение для редактирования фотографий и обесцветьте его или используйте черно-белый фильтр.

Полученное изображение покажет вам большое разнообразие тонов, доступных в этом цвете. Вы даже можете быть удивлены тем, сколько тонов вы видите в том, что вы считали монохромным.

Основы рисования: тонировать или не тонировать

Картина маслом Джудит Св.Ledger-Roty,
, иллюстрирующий, как подтон согревает работу.

Я всю жизнь изучаю искусство, как и многие из вас, и мне нравится делиться нашей взаимной любовью к рисованию и живописи, а также обмениваться советами и методами о том, как каждый из нас работает по-своему.

Я всегда любил природу и всегда хотел рисовать фигуры, а также животных, например лошадей, в пейзаже. Это желание оставалось неизменным на протяжении многих лет, которые я рисовал в студии.Но я обнаружил, что где бы я ни был, в помещении или на улице, существует множество основополагающих техник, которые применимы ко всему, что я рисую и раскрашиваю.

Один — переходить от одной темы к другой. Я обнаружил, что мне нужен постоянный баланс между фигурой и пейзажем (и рисованием и живописью в этом отношении!).

Я также обнаружил, что тонирование опоры, будь то холст, бумага или картон, — это то, что я сейчас часто делаю. Я показываю две работы, чтобы проиллюстрировать разницу между тонированием и не тонированием.

Поверхность этого карандашного рисунка не была тонированной
— упущенная возможность создать глубину
в работе до первого мазка.

Первое изображение, картина, было тонировано оранжевым кадмием — вы можете видеть основной цвет по верхнему краю картины — что довольно тепло по сравнению со снежной сценой, которую я нарисовал. Чтобы дерево выглядело теплым, я процарапал снег до уровня холста, чтобы нарисовать кору и ветки.Большая часть видимого дерева — это просто просвечивающий подшерсток. Этому методу меня научила пейзажистка Сара Линда Поли. Но без подтона это было бы пустой тратой времени. Ни подтона, ни тепла.

Второй — пейзажный карандашный рисунок без полутонов. Это выглядит резко по сравнению с теплотой картины. Я принял этот урок близко к сердцу, тонируя свою поверхность или используя тонированную бумагу, независимо от предмета или материала, над которым я работаю. Я считаю это одной из нескольких основ рисования, и я действительно могу выделить работу и придать ей глубину, даже если вы работаете над быстрыми и легкими рисунками.

Что скажешь? Вы согласны или считаете, что тонирование усложняет вашу работу? Как так?

–Judith

Материалы и подготовка: Чтение и воссоздание тональности | Арт.

Не путать с цветом, тон — это качество света и тьмы. Цвет определяется его оттенком, насыщенностью и тональностью. Тональная ценность — это светлота и темнота цвета, и это значение мы должны осознавать и постоянно оценивать при создании монохромных рисунков.

При описании объекта как черного мы принимаем во внимание как его «местный цвет» (черный), так и его тональное значение (черный — темный). Но мы должны признать, что внутри черноты может быть различное количество поглощенного и отраженного света, что требует от нас изменения тона. Где эти изменения тона и насколько хорошо они видны, имеет решающее значение для изображения характера, формы и контекста объекта.

Соответствие тональных значений
На каждом рисунке вам нужно установить самые светлые и самые темные тона и два или три «переходных тона».При использовании одного карандаша очень сложно использовать более четырех или пяти тонов, но каждый карандаш предлагает свой оттенок и может использоваться в любой комбинации (см. Таблицу выше). Попробуйте воссоздать эту шкалу карандашами. Внимательно посмотрите на четыре набора цветовых пятен и используйте их в качестве ориентира для своих рисунков. Это гарантирует, что ваш рисунок будет иметь тональный контраст и будет полон жизни.

Затенение

Затенение

Затенение — это размещение тона на рисунке.Обычно это означает тщательное заполнение диапазона плавно градуированных, взвешенных тонов, которые направляют рисунок к довольно механическому, фотографическому подобию. Для некоторых ящиков это может стать привычным решением всех тональных проблем, и, хотя в некоторых случаях это полезно, его следует тщательно продумать и использовать только тогда, когда это соответствует общему языку вашего рисунка.

Перекрестная штриховка

Перекрестная штриховка

Заштрихованная область тона удерживает внимание более или менее статично в виде сети перекрещенных линий.Чем ближе линии друг к другу, тем гуще тон. Перекрестную штриховку можно использовать для сглаживания пространства / тона, но иногда глаз может с трудом вырваться из сети, чтобы заново … # 8209; взаимодействовать с рисунком.

Штриховка

Штриховка

Когда для описания тона делаются близкие параллельные линии, они имеют направленный акцент, который предлагает взгляду путь в тональную область и из нее, и, как правило, предпочтительнее штриховых меток. Тональное изменение можно описать увеличением промежутков между линиями от более темных, близких параллельных линий к постепенно более светлым и более разглаженным линиям.Они также могут использоваться, чтобы информировать глаз о направлении плоскостей поверхности и выражать энергию света и руки, которая их создала.

Маниакальные метки

Маниакальные метки

Простой способ придать тон рисунку карандашом — использовать маленькие метки. Точки — это нормально, но, как и штриховка, они могут стать однородными и механическими. Более интересные отметки с небольшим направлением оживят и оживят тон.

Как тонировать холст для масляной и акриловой живописи

Вы можете использовать эту технику для тонирования различных типов поверхностей.Например, бумага, деревянное панно или холст.

Тонированная поверхность, которую также называют imprimatura , представляет собой цветное пятно, нанесенное на загрунтованный холст или панель.

Это всего лишь один из способов подготовить поверхность перед тем, как начать рисовать. Это дает художникам прозрачный тонированный грунт для работы. Художники часто завершают этот этап после создания рисунка углем.

Disclaimer: Fine Art Tutorials — это сайт, поддерживаемый читателями.Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Зачем тонировать поверхность?

Имприматура имеет несколько функций, которые могут улучшить вашу картину.

Во-первых, он запечатывает ваш нижний рисунок, облегчая прорисовку линий, когда вы начинаете рисовать цвета и тона.

Когда свет попадает на картину, он отражается через слои, создавая тональное оптическое единство. Он может улучшить яркость и красочные эффекты готового изделия.

Прозрачные цветные глазури, которые позволяют прозрачному пигменту имприматуры просвечивать через левкас, будут более светящимися, чем любая непрозрачная смесь красок. Каждый слой подсвечивается предыдущим пигментом.

Imprimatura создает средние тона, облегчая установление значений темного и светлого цветов и позволяя художнику более четко видеть цвета, которые они используют, по отношению друг к другу.

Наиболее широко используемые пигменты для имприматуры — нейтральные цвета.Художник выберет теплый или холодный оттенок пигмента в зависимости от того, какими должны быть оттенки в картине.

Как выбрать пигмент для имприматуры

Старые мастера традиционно использовали теплые цвета земли, такие как жженая умбра в качестве слоя имприматуры. Но также хорошо нарушать нормы и делать что-то уникальное.

Какого общего эффекта вы пытаетесь достичь с помощью своей картины? Если вы хотите создать тепло, используйте пигмент с красным оттенком.Если вы хотите подчеркнуть холодные цвета в своей картине, используйте пигмент с голубым оттенком.

Нанесение пигмента с желтым оттенком может дать видимость яркости и естественного света. Для этого подходят такие цвета, как Желтая охра .

Imprimatura не только обеспечивает яркость некоторых предметов, но также может использоваться для подчеркивания и углубления темных и теневых участков. Используйте для этого темно-коричневый или темно-серый пигмент.

Караваджо: Написание Святого Иеронима

Имейте в виду, что масляные картины с возрастом становятся более прозрачными. Так что имприматура проявится (через сотни лет). Посмотрите на картины Караваджо — он часто писал темной, почти непрозрачной имприматурой, и его работы с возрастом становились все темнее. Это причина того, почему следует избегать темных непрозрачных слоев краски для имприматуры, так как они могут потерять цвет.

Пигменты для тонирования холста

Преимущество использования цветов земли для первого слоя в том, что они быстро сохнут.Однако вы можете выбрать любой цвет, хотя идеально, если пигмент будет прозрачным.

Сиена жженая дает ржаво-оранжевый оттенок. Это хорошо для создания тепла в картине и контраста под картинами с множеством синих оттенков, такими как морские пейзажи.

Охра желтая хороша для создания света на картине. Подумайте о свете золотого часа.

Умбра жженая — теплый коричневый цвет, но имеет немного более тусклый вид, чем другие пигменты, что делает ее подходящей для картин при слабом освещении.

Умбра натуральная — коричневый цвет с зеленоватым оттенком. Это хороший вариант для рисования растений, покрытых мхом деревьев или холмов в дождливый день.

Ультрамарин можно использовать для создания холодных оттенков, особенно эффективных в зимних сценах и морском искусстве.

Пурпурный можно использовать, чтобы оживить вашу картину. Это прекрасно работает под лесными сценами и очень насыщенными изображениями заката.

Это всего лишь несколько примеров, чтобы больше узнать о подробной теме, прочтите о как выбрать пигменты для имприматуры .

Что нужно для тонирования холста?

Как создать имприматуру

Шаг 1: Выберите свой пигмент

Самым сложным является выбор пигмента для тонированного грунта.

Когда вы только начинаете рисовать, вам потребуется метод проб и ошибок, чтобы найти тонированные основы, подходящие для того типа картин, которые вы хотите создать.

Сначала протестируйте их на холсте, чтобы убедиться, что ваши комбинации будут работать так, как вы хотите, создавая яркость и глубину, а не мутные цвета. Гораздо труднее вернуться, когда вы уже нанесли цвет на поверхность, над которой хотите работать.

Я обычно храню эти тесты в альбоме и возвращаюсь к ним позже, чтобы вдохновить на различные аспекты новых работ. Комбинация, которая, как я решил, не подойдет для одной конкретной картины, может быть идеальной для другой.Таким образом вы сможете найти уникальные цветовые гармонии в результате тестирования.

Шаг 2: Смешайте пигмент с растворителем

Обильно разбавьте краску растворителем. Вам нужна консистенция, похожая на чернила. Будет очень жидко. Вы должны убедиться, что нижний слой картины — это тот слой, который разбавлен самым большим количеством растворителя. Мы следуем процессу наслоения по правилу жир вместо постного .

При использовании растворителя убедитесь, что вы работаете в хорошо вентилируемом помещении, чтобы пары могли лучше рассеиваться.

Шаг 3. Накройте поверхность

Вы можете сделать то же самое, что и Рембрандт, и нанести темно-коричневую имприматуру на участки холста, которые, как вы знаете, будут иметь темные тени. Или вы можете нанести очень тонкий ровный слой — создавая размытость.

Жестикуляция на этом этапе при нанесении краски может добавить интересности и живости картине смещения.

Шаг 4. Сотрите участки, чтобы создать иллюзию света

Из модели на чертеже или под номером вы должны увидеть, где находятся области тонального контраста.Вы можете еще больше подчеркнуть светлые и темные области, удалив влажную краску, чтобы продемонстрировать, где в вашем изделии находятся источник света и проходы.

Подождите, пока весь холст полностью высохнет на ощупь, прежде чем переходить к следующему слою, иначе цвета смешаются.

Тонирование холста в технике имприматура: Приколите!


Если вы нашли что-то на этом сайте особенно полезным, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на исследование и написание каждой темы, чтобы каждый урок был максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным.Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) Может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Перейдите по ссылке в кнопке ниже, чтобы поддержать этот сайт.

Что такое тон в искусстве — Руководство акварелиста

Вы, наверное, слышали, как художники говорили о « тон » при описании искусства. Когда я только начал рисовать акварелью, меня немного смутил весь словарный запас. Один из моих любимых художников Стэн Миллер много говорит о ценности и тоне и описывает это как одну из основ хорошей живописи.Вы также можете услышать, как художники говорят о « тональном значении » в искусстве или просто « значении ». Оба эти термина означают то же самое, что и « тон» .

Но что такое тон в искусстве?

Тон — это относительная светлота или темнота цвета. Тональное значение описывает, насколько светлым или темным является цвет независимо от его оттенка (оттенок — это внешний вид цвета — красный, зеленый, синий и т. Д.). Например, синий и красный цвета могут иметь одинаковое тональное значение, даже если внешний вид цвета различается.

Из всех факторов, которые должен учитывать художник, оценка тона и значения является важным первым шагом в оценке сцены. Независимо от того, является ли ваш стиль рисования свободным и размытым или детализированным и точным, , если относительные тона в вашей сцене соответствуют , вы можете создать правдоподобное ощущение пространства, света и формы .

Поскольку мы видим и понимаем объекты в результате насколько они светлые или темные , тон очень важен для художников.Тон и ценность важнее цвета для успеха картины . Понимание и правильное использование тона может иметь большое влияние на вашу законченную работу. Чтобы правильно использовать тон, вам нужно по-другому смотреть на цвет и интерпретировать сцену на бумаге.

В акварели особенно важно оценить градацию тонов сцены, которую вы собираетесь рисовать. Добавить темноты к акварели просто, но добавить легкости невозможно! Прозрачность акварели означает, что вам нужно оценить тон в начале процесса рисования.С помощью акварели, когда вы придаете форме определенную ценность, ее невозможно сделать светлее. Вот почему в акварельной живописи вам нужно зарезервировать белые области бумаги для самых светлых тонов в вашей сцене.

Акварельная живопись очень важна для уравновешивания света и тьмы.

Тональные значения и шкала ценностей в живописи

Как художнику вы должны уметь распознавать на глаз различные значения света и тьмы.

Для этого используется шкала значений .Традиционная шкала значений, используемая художниками, включает девять постепенно увеличивающихся тонов от чисто белого до чистого черного. Первоначально эта концепция была создана американским художником и ученым Денманом Россом в начале 20 века. Его девятиступенчатая шкала значений описывает, как значения меняют цвет с белого на черный и до сих пор используются художниками.

Эти значения имеют рейтинг от 1 до 9 и описываются с использованием следующих терминов:

  • 1

    Белый
  • 2

    High light
  • 3

    Light
  • 4

    Слабое освещение
  • 5

    Среднее значение
  • 6

    Высокий темный
  • 7

    Темный Низкий темный
  • 9

    Черный

Начиная с белого цвета, каждый шаг увеличивается в тональном значении на 12.5%, пока не получите черный цвет.

Эта шкала значений до сих пор широко используется в качестве визуального ориентира и руководства для определения значений.

Эти девять вариаций тона легко наблюдать, и они достаточно различны для глаза, чтобы помочь нам проанализировать и разбить любую сцену, которую мы хотим воплотить в картину.

Приведенный ниже PDF-файл содержит диаграмму значений из девяти шагов, которую вы можете загрузить и распечатать, чтобы иметь под рукой удобную шкалу для использования в студии или в полевых условиях.Для получения наилучших результатов распечатайте его на принтере хорошего качества с настройкой «черно-белый».

Вы также можете купить готовые шкалы ценностей — у меня есть шкала от The Color Wheel Company .

Я считаю, что наличие шкалы ценностей под рукой во время работы — невероятно полезный инструмент для оценки тона.

Оттенок и насыщенность тона

Оценить тон в черно-белом цвете довольно просто. Однако, когда дело доходит до оценки значения цветного оттенка , многие художники ошибаются! Особенно это актуально для ярких оттенков , например, для оранжевого.Обратите внимание на два насыщенных оттенка ниже. Как бы вы оценили их ценность по шкале Денмана Росса? Большинство людей, естественно, склонны оценивать эти цвета как светлых оттенков .

Но на самом деле эти оттенки больше похожи на средних значений. См. Ниже:

Некоторые насыщенных цветов легко спутать с визуально светлыми . Наше восприятие тона может быть введено в заблуждение из-за ярких оттенков некоторых цветов. В результате мы склонны неверно оценивать фактических значений различных цветов в сцене.

Поскольку очень сложно судить о ценности акварельных пигментов на глаз, Брюс МакЭвой , автор веб-сайта Handprint , создал колесо оценки художников . Это наглядное пособие — полезный инструмент для определения тональности различных пигментов краски. Вы можете скачать его по ссылке выше.

Что такое тон в искусстве и почему он важен?

Когда вы смотрите на картину, вариации тона и ценности помогают вашему восприятию формы.Светлота или темнота поверхностей на изображении обеспечивают ощущение трехмерного пространства , а также глубины или расстояния в сцене.

Контролируя значение применяемых цветов, вы можете добиться впечатления от и на расстоянии , а также усилить фокус ваших картин. Поэтому тон важен для следующих целей:

  • Трехмерная форма
  • Глубина
  • Фокусные точки

Правильное использование тона создает иллюзию глубины .А использование светлых и темных тонов на объекте создает иллюзию трехмерной формы . Человеческий глаз также привлекает что-то светлое на фоне чего-то более темного. Важным правилом композиции является то, что взгляд привлекает наибольшая точка контраста . Тщательно используя тон, вы можете создать в своих картинах точку фокусировки .

В качестве примера взгляните на следующую фотографию некоторых яблок. Если бы мы собирались нарисовать это как натюрморт, нам нужно воспроизвести те же тона, что и на исходном изображении.

Обратите внимание, как темный фон контрастирует с яблоками более светлых тонов, выделяя их. Темный фон становится светлым передним планом , что помогает усилить ощущение глубины . Также резкие блики для яблок помогают создать фокальные точки изображения.

Чтобы упростить оценку тональности различных частей изображения, вот черно-белая версия той же фотографии.Это упрощает рисование сложных объектов. Если вы часто работаете с фотографиями, то это полезное упражнение, когда вы только начинаете. Это просто ненасыщенная версия фотографии в оттенках серого без каких-либо других изменений.

Как видите, становится немного легче находить различные значения на фотографии. Пикселируя изображение и используя нашу девятиступенчатую шкалу значений, мы можем более легко находить различные градации тона по всему изображению.

Создание глубины путем управления значением тона

Вот еще один пример того, как правильно использовать тон для создания ощущения глубины.Вы можете сами попробовать это легкое упражнение. Эта упрощенная сцена с горным массивом иллюстрирует правильный и неправильный способ использования значений для создания эффекта глубины.

Чтобы горы вдалеке отступили, они должны быть светлее по тону.

Вот что происходит, когда далекие горы окрашиваются в более темный оттенок. Они прыгают на вас, и ощущение глубины сбивается.

Создание трехмерных форм и бликов путем управления тональной величиной.

Чтобы что-то выглядело трехмерным, вам нужны светлые и темные тона, которые сделают работу за вас. Сфера ниже показывает, как использовать градацию тона для создания иллюзии трехмерной формы. Зарезервированная белая область создает фокус или свет.

Это довольно очевидный пример. Зарезервировав часть белой бумаги, мы создаем блик. «Свет» и «средние значения» описывают сторону сферы, обращенную к источнику света.Темные значения обозначают области в тени. Эффект в целом представляет собой трехмерную форму.

Создание диаграммы значений акварели

Хорошая идея — потренироваться в создании собственной шкалы значений акварели. Это поможет вам узнать пропорцию воды, необходимую для создания света или тьмы для любого цвета. Вы также можете использовать эту диаграмму в своей работе в качестве наглядного пособия для оценки значений любой сцены, которую вы хотите нарисовать.

Нет необходимости ограничивать это черно-белым исследованием — вы также можете раскрасить диаграммы значений для других цветов.Если вы новичок в смешивании цветов, вы можете попробовать создать свои собственные таблицы смешивания, такие как цветовое колесо или таблица смешивания . Это отличные упражнения для знакомства с акварелью.

Хороший метод рисования шкалы значений — нанесение нескольких слоев разбавленной черной акварели, оставляя краску сохнуть между каждым слоем акварели.Последовательные слои краски становятся темнее и темнее.

  • 1

    Смешайте немного черной краски или просто используйте тюбик черной краски, если она у вас есть.
  • 2

    Нарисуйте сетку из 9 прямоугольников.
  • 3

    Оставьте первую ячейку белой и закрасьте ВСЕ ДРУГИЕ ЯЩИКИ (ячейки 2–9) разбавленной черной смесью.
  • 4

    Когда он высохнет, нарисуйте еще один слой разбавленного черного цвета поверх прямоугольников с 3 по 9 (оставив светло-серый цвет в ячейке № 2).
  • 5

    Затем проделайте то же самое с ячейками с 4 по 9 и так далее, пока не получите шкалу значений от белого к черному.

Не имеет значения, если это не совсем точно. Вы всегда можете нанести новую глазурь с краской, если считаете, что одна из коробок слишком светлая. Вы также можете использовать напечатанную шкалу значений, чтобы оценить значения каждой акварельной глазури.

Советы по оценке и использованию тона.

При рисовании акварелью особенно важно в начале своего проекта спросить себя, какая часть картины самая светлая?

Надеюсь, инструменты, описанные выше, помогут вам найти самые светлые формы на любом изображении, которое вы хотите нарисовать.

  • Используйте черно-белую шкалу . Вы можете загрузить и распечатать приведенную выше, нарисовать свою собственную или найти заранее напечатанную шкалу значений.
  • Если у вас есть проблемы с оценкой значений цвета, подумайте о создании шкалы значений для основных и дополнительных цветов . Вы можете раскрасить их самостоятельно, используя черно-белую шкалу значений в качестве ориентира.
  • Еще одно наглядное пособие для оценки стоимости — просто вырезать квадрат из картона или акварельной бумаги, а затем вырезать квадратное отверстие в центре карты.Поднесите это к вашей сцене или фотографии, чтобы изолировать небольшие области сцены. Изоляция частей сцены может облегчить определение значения!
  • Если вы работаете с фотографией, почему бы сначала не обесцветить изображение, чтобы увидеть версию в оттенках серого . Это упрощает сложный предмет.
  • Перед тем, как приступить к окончательному рисованию, подумайте о создании монохромного рисунка. value Study , чтобы помочь вам определить тона в вашем изображении.
  • Подумайте о том, как использовать тон для создания фокальных точек в вашей композиции. Глаз привлекает самая большая точка контраста.

Попробуйте подумать о своем объекте абстрактно на ранних этапах работы над картиной. Подумайте о формах и тонах , а не о предметах . Постарайтесь не вводить вас в заблуждение по поводу смысла. Например, если вы хотите нарисовать дом из красного кирпича, ваш мозг думает: « дом с кирпичной текстурой ».Вместо этого попробуйте увидеть это как « красный ящик ».

Иногда бывает трудно игнорировать свой мозг! Так что подумайте о чистом виде и тональном значении .

Удачного дня с акварелью!

Как увидеть тон — советы художникам — Как сделать — Художники и иллюстраторы


Из-за капризов английского языка слово «тон» часто неправильно понимают, особенно когда оно используется художниками, но его значение очень простое.

Тон просто означает, насколько светлый или темный цвет кажется. Нельзя недооценивать важность использования правильных тональных качеств в картине.

Совершите ошибку, и ваша картина будет казаться плоской и безжизненной; сделай это правильно, и твоя работа будет петь! В изобразительной живописи тон важен для создания иллюзии формы, пространства и глубины; в более абстрактных картинах можно очень эффективно использовать тональные вариации, чтобы направлять взгляд вокруг работы, создавая движение и волнение.

Однако простота значения слова опровергает трудности, с которыми могут столкнуться художники при оценке тональных качеств своего предмета. Чтобы точно оценить тон, нужно временно игнорировать текстуру, форму, детали и даже цвет. Это легче сказать, чем сделать — к счастью, есть способы упростить работу.

Отказ от того, что мы «знаем», так же важно для оценки тона, как и для рисования. Из-за явления, известного как постоянство восприятия, нам может быть трудно увидеть то, что на самом деле находится перед нами.Например, в комнате, в которой все стены окрашены в один цвет, мы знаем, что стены в тени кажутся более темными по цвету, чем стены при ярком солнечном свете.

Однако, поскольку мы знаем, что краска на стенах одного цвета, мы склонны недооценивать разницу. Кроме того, есть определенные цвета, которые мы воспринимаем как темные (например, черный, коричневый или фиолетовый) или светлые (например, белый, розовый или желтый).

Убедитесь, что вы не путаете цвет и тон.При определенном освещении темный цвет может потребоваться на вашей картине как почти белый; подумайте о блеске конкера. Точно так же лепесток белого цветка может нуждаться в очень темно-сером, если смотреть в тени. Наше восприятие настолько сильное, что даже когда вы заметили необходимость использовать эти тона, вам понадобится смелость, чтобы применить их к картине.

Сравните эту цветную фотографию телефонной будки с черно-белой версией, представленной ниже. Обратите внимание, как здесь выделяется ярко-красный прямоугольник, но на самом деле кажется, что он имеет очень похожий тональный оттенок с кирпичной стеной, когда мы видим ее в черно-белом цвете


Художникам необходимо преодолеть это, если они хотят использовать правильный тон в своей живописи.Итак, как нам научиться видеть то, что есть, а не то, что мы знаем о существовании?

Ниже приведены несколько советов по оценке тональных вариаций в рамках вашего предмета, некоторые из которых могут быть вам знакомы.

• Попробуйте прищурить ресницы. Это эффективно уменьшит средние тона, оставив только темные и светлые тона. Я использую этот метод, чтобы определить, где находятся самые яркие цвета и самые темные тени, но я не большой любитель смотреть на вещи с закрытыми глазами.Я считаю, что это нормально как способ дать себе обзор, но это мешает моей способности определять тонкости полутонов.

• Цифровая камера может быть очень полезным инструментом. Во-первых, посмотрите, есть ли у нее возможность просмотра ЖК-экрана в черно-белом режиме. В таком случае установите камеру на эту опцию при просмотре объекта. Это особенно простой способ просмотра объекта с точки зрения тональных значений, устраняющий сбивающую с толку проблему цвета. Регулируя экспозицию на вашей камере (компенсация экспозиции), вы можете изменить разницу между светлыми и темными областями.Хотя это может не дать вам отличного эталонного снимка, сравнение настроек камеры может повысить вашу осведомленность о тональных вариациях.

• Сделайте черно-белую фотографию вашего объекта. Хотя я бы не рекомендовал использовать фотографию вместо набросков наблюдений, которые можно использовать вместе друг с другом, они могут быть чрезвычайно полезны. Если в вашей камере нет возможности делать черно-белые фотографии, просто распечатайте их в оттенках серого или сделайте копии.

• Сравните цвет с черным и белым Вы можете обнаружить некоторые сюрпризы в том, что то, что вы воспринимали как темный цвет, на самом деле может иметь высокое тональное значение.Использование фотографии для этого позволяет избежать борьбы с изменяющимися условиями освещения.

Если ваша картина по-прежнему выглядит плоской, скорее всего, значения тонов неверны. Попробуйте любой из вышеперечисленных методов для монотонного просмотра изображения. Быстро станет очевидным, где нужно осветлить или затемнить изображение. Делайте это по ходу рисования, давая себе множество возможностей внести коррективы. При использовании фотоаппарата и таких фотографий не забывайте постоянно оглядываться и сравнивать то, что вы видите через камеру, с тем, что находится перед вами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *