Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Audi 100 Coupe S 1973: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1973 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 Coupe S объёмом 1871 см³ развивает мощность 112 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10.7 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Audi 100 Coupe S — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 182 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек

Мощность: 112 л. с.

Крутящий момент: 160 н.м. (при 3500 об/мин.)

Объём двигателя: 1871 см³

Масса: 1300 кг

  • Год выпуска: 1973, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Audi 100 Coupe S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

2019 годСтоимость
Audi R8 V10170 000 $
Audi R8 V10 Spyder190 000 $
Audi RS5 Sportback90 000 $
Audi SQ250 000 $
Audi E-tron80 000 $
2018 годСтоимость
Audi RS6-E Prototype ABT250 000 $
Audi R8 Performance Parts220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts130 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)60 000 $
2017 годСтоимость
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged300 000 $
Audi R8 V10 ABT230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R140 000 $
Audi R8 Spyder180 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi RS3 Sedan50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance70 000 $
Audi SQ7 TDI90 000 $
Audi S550 000 $
Audi S5 Sportback50 000 $
Audi SQ5 3. 0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2016 годСтоимость
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit190 000 $
Audi RS6 Avant Performance130 000 $
Audi S8 Plus120 000 $
Audi RS7 Performance130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R100 000 $
Audi S1 B&B100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power SЦена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-PerformanceЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept1 500 000 $
Audi R8 V10160 000 $
Audi R8 E-tron1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline120 000 $
Audi Prologue Avant Concept1 500 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi TTS Coupe50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro100 000 $
2014 годСтоимость
Audi RS6 Avant HPerformance AS190 000 $
Audi R8 LMX200 000 $
Audi TT quattro sport concept500 000 $
Audi Prologue Concept1 500 000 $
Audi TT offroad concept2 000 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS Q3 MTM90 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi S1 Sportback40 000 $
2013 годСтоимость
Audi Sport Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design260 000 $
Audi R8 V10 Plus170 000 $
Audi RS7 Sportback100 000 $
Audi RS6 Avant120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning170 000 $
Audi RS5 Cabriolet80 000 $
Audi SQ5 TFSI50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2012 годСтоимость
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500210 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)60 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S670 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype1 500 000 $
Audi A1 Quattro60 000 $
Audi F12 e Performance prototypeЦена скоро появится
2011 годСтоимость
Audi R8 V10 MTM Biturbo480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels330 000 $
Audi R8 GT Spyder210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept200 000 $
Audi A8 L W12 quattro130 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi R8 e-tron prototypeЦена скоро появится
2010 годСтоимость
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport150 000 $
Audi R8 ABT GT R290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition250 000 $
Audi R8 GT200 000 $
Audi Quattro Concept1 500 000 $
Audi TT RS MTM170 000 $
Audi RS5 MTM140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept2 700 000 $
Audi RS570 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar2 700 000 $
2009 годСтоимость
Audi R8 PPI Razor GTR330 000 $
Audi R8 V10150 000 $
Audi R8 V10 Spyder160 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi e-Tron Concept3 000 000 $
2008 годСтоимость
Audi R8 LMS Prototype580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)110 000 $
Audi RS6 Avant110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)40 000 $
2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto820 000 $
Audi R8110 000 $
2006 годСтоимость
Audi RS4 Sedan (B7)70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)80 000 $
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6)50 000 $
2005 годСтоимость
Audi S890 000 $
2003 годСтоимость
Audi Le Mans Concept5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe40 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5)80 000 $
2000 годСтоимость
Audi Rosemeyer Concept3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)90 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L)20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N)30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S870 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS260 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)50 000 $
1992 годСтоимость
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)80 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro80 000 $

Audi 100 Coupe S — характеристики, фото, описание

100 coupe

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

112 л. с.

Скорость

183 км/час

Вес

1100 кг

Объем двигателя

1.9 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 1970 Audi 100 Coupe S
    • • 1969 Audi 100 Coupe
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 112 л. с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм (16.3 кГм) при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость183 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина4398 мм
Снаряженная масса1100 кг
Объем двигателя1. 9 литра, 1871 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина4398 мм
Ширина1750 мм
Высота1370 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2560 мм
Отношение длины к колесной базе1. 72
Колея колеспередних1440 мм
задних1440 мм
Снаряженная масса1100 кг
Объем топливного бака58 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительAudi
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.9 литра, 1871 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня84 × 84. 4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 112 л.с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм (16. 3 кГм) при 3500 об/мин
Степень сжатия9.7:1
Система подачи топлива1 карбюратор Solex 32/35 TDID
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость183 км/час
Мощность на единицу массы101.39 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних185/70 HR 14
задних185/70 HR 14
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Audi 100 Coupe S Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи0. 97
Передаточное число главной передачи3.73

предыдущее авто следующее авто

Audi 100 Coupe S/GT 2022 года выпуска

Audi 100 Coupe S/GT 1972 года выпуска, перестроенный Никласом Фриском из Швеции, теперь обрел былую славу спортивного автомобиля, доступного каждому. Он тщательно воссоздал Audi Coupé, которую мы видим здесь, внеся несколько тонких изменений, которые резко изменили внешний вид автомобиля. Например, несколько металлических частей кузова произведены Volkswagen, а некоторые детали также получены от мотоцикла. Потребовалось 5000 часов неустанных усилий, чтобы кропотливо воссоздать этот шедевр.

Обзор

В начале 70-х Audi создала 100 Coupé S, произведение искусства в области дизайна и техники. Он позиционировался как фастбэк GT от марки Audi. Каким бы спортивным ни казался дизайн, у него был скромный 1,9-литровый двигатель. Хотя большинство двухдверных купе этого периода имеют задний привод, у этого автомобиля переднеприводная компоновка.

Это были технологии, которые в то время были неслыханными для автомобилей. Эта двухдверная Audi также была практичной с удобным багажником и, не говоря уже о превосходной производительности, которую она предлагала.

Внешний вид

Дизайн и форма безошибочно узнаваемы, как у масл-кара, с поразительным сходством с культовым Мустангом Элеоноры Форд. Audi 100 Coupé S/GT 1972 года Фриск также включает в себя компоненты других автомобилей. Металлический кузов, например, сделан из панелей от VW, а крылья прямо от Golf той эпохи.

Между тем, крышка бензобака от мотоцикла Victory и идеально вписывается в дизайн автомобиля. Передняя и задняя юбки также были изготовлены на заказ для этого автомобиля. 18-дюймовые алюминиевые диски Dotz SP5 серого цвета дополняют стальной серый цвет кузова, придавая этому классическому Audi изысканность.

Интерьер

Многие уникальные детали интерьера были изготовлены специально для этого рестомода. Вы сидите перед парой серьезных аналоговых циферблатов, которые показывают вам все, от скорости до температуры масла. Сиденья, рычаг переключения передач и приборная панель обтянуты кожей.  

Изготовленные на заказ металлические педали отлично смотрятся на фоне серых кожаных ковриков на фоне купе S/GT. Центральная консоль оснащена ретро-, но современным Hi-Fi с Bluetooth и сабвуфером, чтобы сделать жизнь в этом классическом автомобиле максимально приятной из-за руля.

Производительность

Что касается производительности, купе приводится в движение 1,9-литровым безнаддувным двигателем. Теперь он расточен до 2,0 литров, с новым распределительным валом, двойными карбюраторами Weber 45 DCOE, новой головкой блока цилиндров и другими модернизациями. Результат? Он оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вес также снизился до менее чем 2600 фунтов, что повышает производительность. Автомобиль также оснащен модифицированной регулируемой подвеской Airrex, которая должна помочь ему двигаться как современный автомобиль, в то время как тормоза и оси использовались от Golf 3. Купе привлекает внимание во всех отношениях и, несомненно, будет привлекать внимание на различных мероприятиях по тюнингу. Он обеспечивает отличный баланс между классикой и инновациями.

Заключение

Audi 100 Coupé S/GT 1972 года выпуска — это автомобиль с красивым силуэтом. Хотите верьте, хотите нет, но даже Porsche сотрудничал с Audi, чтобы изменить компоновку 100 Coupé, чтобы дать ему задний привод и двигатель V-8 от 928.

Они даже сделали три прототипа; однако массовое производство этой модели так и не увидело свет. Тем не менее, этот Audi Coupé от Никласа Фриска, кажется, передает дух этого автомобиля в этом современном воссоздании. Он осознает сильные стороны этой потрясающей машины и приложил колоссальные усилия для ее восстановления.

1972 Audi 100 Coupé S/GT Restomod Похож на немецкий Mustang Eleonor

• Автор:

Audi 100 Coupé — один из тех автомобилей, который выглядит быстрее, чем есть на самом деле, хотя его 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 115 л.с., что по меркам того времени было более чем разумно.

9 фотографий

Фото: Аудит через Facebook

Он также выглядит как классическое спортивное купе, которое сразу же заставляет задуматься о заднеприводной архитектуре с передним расположением двигателя. Однако это Audi, а Audi на самом деле не делает RWD. Купе 100 не стал исключением, бесстыдно использовав ту же переднеприводную установку, что и его аналог седан, для менее захватывающего пакета, но гораздо более практичного.

Мы не знаем, какой она была в 1972 году, но теперь Audi 100 Coupé S — это прежде всего дизайн. Автомобиль выглядит как смесь итальянских моделей той эпохи и американских маслкаров, и даже если это описание может быть немного преувеличенным, нельзя отрицать, что оно изображает автомобиль, которым вы действительно хотели бы владеть.

Что ж, шведский парень по имени Никлас Фриск увидел неиспользованный потенциал 100 Coupé S/GT и приступил к долгой и, можно только представить, дорогостоящей миссии. 5000 часов работы спустя, и эта абсолютная жемчужина автомобиля появилась, делая всю работу и пот более чем оправданными.

Перечисление всех модификаций заняло бы слишком много времени, и мы все равно, вероятно, пропустили бы некоторые из них, поэтому мы просто остановимся на самых важных. Начнем с двигателя, который был расточен до 2,0 литров, увеличив его мощность до 136 л.с. Это более чем достаточно для автомобиля, который не может весить больше тонны.

Визуально купе S/GT представляет собой набор деталей от различных других транспортных средств, включая мотоцикл. Большинство деталей взяты из моделей Volkswagen — крылья Golf 1, тормоза и оси Golf 3 — но крышка бензобака снята с мотоцикла Victory. В этом и прелесть рестомодов — вы не ограничены рамками оригинальной модели, но можете проявить творческий подход.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *