Audi 100 Coupe S 1973: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 1973 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 Coupe S объёмом 1871 см³ развивает мощность 112 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10.7 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Audi 100 Coupe S — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек
Мощность: 112 л. с.
Крутящий момент: 160 н.м. (при 3500 об/мин.)
Объём двигателя: 1871 см³
Масса: 1300 кг
- Год выпуска: 1973, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Audi 100 Coupe S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S — характеристики, фото, описание
100 coupe
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
112 л. с.
Скорость
183 км/час
Вес
1100 кг
Объем двигателя
1.9 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 1970 Audi 100 Coupe S
- • 1969 Audi 100 Coupe
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 112 л. с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (16.3 кГм) при 3500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд |
Максимальная скорость | 183 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4398 мм |
Снаряженная масса | 1100 кг |
Объем двигателя | 1. 9 литра, 1871 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4398 мм | |
Ширина | 1750 мм | |
Высота | 1370 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2560 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1440 мм |
задних | 1440 мм | |
Снаряженная масса | 1100 кг | |
Объем топливного бака | 58 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.9 литра, 1871 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 84. 4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 112 л.с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (16. 3 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 9.7:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор Solex 32/35 TDID | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд | |
Максимальная скорость | 183 км/час | |
Мощность на единицу массы | 101.39 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 185/70 HR 14 |
задних | 185/70 HR 14 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая Audi 100 Coupe S Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 97 | |
Передаточное число главной передачи | 3.73 |
предыдущее авто следующее авто
Audi 100 Coupe S/GT 2022 года выпуска
Audi 100 Coupe S/GT 1972 года выпуска, перестроенный Никласом Фриском из Швеции, теперь обрел былую славу спортивного автомобиля, доступного каждому. Он тщательно воссоздал Audi Coupé, которую мы видим здесь, внеся несколько тонких изменений, которые резко изменили внешний вид автомобиля. Например, несколько металлических частей кузова произведены Volkswagen, а некоторые детали также получены от мотоцикла. Потребовалось 5000 часов неустанных усилий, чтобы кропотливо воссоздать этот шедевр.
Обзор
В начале 70-х Audi создала 100 Coupé S, произведение искусства в области дизайна и техники. Он позиционировался как фастбэк GT от марки Audi. Каким бы спортивным ни казался дизайн, у него был скромный 1,9-литровый двигатель. Хотя большинство двухдверных купе этого периода имеют задний привод, у этого автомобиля переднеприводная компоновка.
Это были технологии, которые в то время были неслыханными для автомобилей. Эта двухдверная Audi также была практичной с удобным багажником и, не говоря уже о превосходной производительности, которую она предлагала.
Внешний вид
Дизайн и форма безошибочно узнаваемы, как у масл-кара, с поразительным сходством с культовым Мустангом Элеоноры Форд. Audi 100 Coupé S/GT 1972 года Фриск также включает в себя компоненты других автомобилей. Металлический кузов, например, сделан из панелей от VW, а крылья прямо от Golf той эпохи.
Между тем, крышка бензобака от мотоцикла Victory и идеально вписывается в дизайн автомобиля. Передняя и задняя юбки также были изготовлены на заказ для этого автомобиля. 18-дюймовые алюминиевые диски Dotz SP5 серого цвета дополняют стальной серый цвет кузова, придавая этому классическому Audi изысканность.
Интерьер
Многие уникальные детали интерьера были изготовлены специально для этого рестомода. Вы сидите перед парой серьезных аналоговых циферблатов, которые показывают вам все, от скорости до температуры масла. Сиденья, рычаг переключения передач и приборная панель обтянуты кожей.
Изготовленные на заказ металлические педали отлично смотрятся на фоне серых кожаных ковриков на фоне купе S/GT. Центральная консоль оснащена ретро-, но современным Hi-Fi с Bluetooth и сабвуфером, чтобы сделать жизнь в этом классическом автомобиле максимально приятной из-за руля.
Производительность
Что касается производительности, купе приводится в движение 1,9-литровым безнаддувным двигателем. Теперь он расточен до 2,0 литров, с новым распределительным валом, двойными карбюраторами Weber 45 DCOE, новой головкой блока цилиндров и другими модернизациями. Результат? Он оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
Вес также снизился до менее чем 2600 фунтов, что повышает производительность. Автомобиль также оснащен модифицированной регулируемой подвеской Airrex, которая должна помочь ему двигаться как современный автомобиль, в то время как тормоза и оси использовались от Golf 3. Купе привлекает внимание во всех отношениях и, несомненно, будет привлекать внимание на различных мероприятиях по тюнингу. Он обеспечивает отличный баланс между классикой и инновациями.
Заключение
Audi 100 Coupé S/GT 1972 года выпуска — это автомобиль с красивым силуэтом. Хотите верьте, хотите нет, но даже Porsche сотрудничал с Audi, чтобы изменить компоновку 100 Coupé, чтобы дать ему задний привод и двигатель V-8 от 928.
Они даже сделали три прототипа; однако массовое производство этой модели так и не увидело свет. Тем не менее, этот Audi Coupé от Никласа Фриска, кажется, передает дух этого автомобиля в этом современном воссоздании. Он осознает сильные стороны этой потрясающей машины и приложил колоссальные усилия для ее восстановления.
1972 Audi 100 Coupé S/GT Restomod Похож на немецкий Mustang Eleonor
• Автор:
Audi 100 Coupé — один из тех автомобилей, который выглядит быстрее, чем есть на самом деле, хотя его 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 115 л.с., что по меркам того времени было более чем разумно.
9 фотографий
Фото: Аудит через Facebook
Он также выглядит как классическое спортивное купе, которое сразу же заставляет задуматься о заднеприводной архитектуре с передним расположением двигателя. Однако это Audi, а Audi на самом деле не делает RWD. Купе 100 не стал исключением, бесстыдно использовав ту же переднеприводную установку, что и его аналог седан, для менее захватывающего пакета, но гораздо более практичного.
Мы не знаем, какой она была в 1972 году, но теперь Audi 100 Coupé S — это прежде всего дизайн. Автомобиль выглядит как смесь итальянских моделей той эпохи и американских маслкаров, и даже если это описание может быть немного преувеличенным, нельзя отрицать, что оно изображает автомобиль, которым вы действительно хотели бы владеть.
Что ж, шведский парень по имени Никлас Фриск увидел неиспользованный потенциал 100 Coupé S/GT и приступил к долгой и, можно только представить, дорогостоящей миссии. 5000 часов работы спустя, и эта абсолютная жемчужина автомобиля появилась, делая всю работу и пот более чем оправданными.
Перечисление всех модификаций заняло бы слишком много времени, и мы все равно, вероятно, пропустили бы некоторые из них, поэтому мы просто остановимся на самых важных. Начнем с двигателя, который был расточен до 2,0 литров, увеличив его мощность до 136 л.с. Это более чем достаточно для автомобиля, который не может весить больше тонны.
Визуально купе S/GT представляет собой набор деталей от различных других транспортных средств, включая мотоцикл. Большинство деталей взяты из моделей Volkswagen — крылья Golf 1, тормоза и оси Golf 3 — но крышка бензобака снята с мотоцикла Victory. В этом и прелесть рестомодов — вы не ограничены рамками оригинальной модели, но можете проявить творческий подход.