Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Размеры кузова Audi 100C4 — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.0 (1990 — 1994):

  • Длина: 4790 (мм).

2.2 S4 Turbo quattro (1991 — 1994):

  • Длина: 4790 (мм).

2.5 TDI (1991 — 1994):

  • Длина: 4790 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.


Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4790 (мм)4790 (мм)8
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
2. 0 (1990 — 1994)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1775 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1430 (мм)
2.2 S4 Turbo quattro (1991 — 1994)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1555 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1805 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1430 (мм)
2. 5 TDI (1991 — 1994)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1520 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1775 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1430 (мм)
4.2 S4 V8 quattro (1992 — 1994)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1565 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1805 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1420 (мм)
2. 0 (1991 — 1994)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1775 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1440 (мм)
2.2 S4 Turbo quattro (1991 — 1994)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1555 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1805 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1445 (мм)
2. 5 TDI (1991 — 1994)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1775 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1430 (мм)
4.2 S4 V8 quattro (1992 — 1994)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2685 (мм)
Колея передняя1565 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1805 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1420 (мм)

Реле и предохранители VW Golf 3

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей:
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.

Схема расположения предохранителей и реле в БРП:

Расположение предохранителей

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
06 — 20А — Нагреватель отопителя
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь

09 — 20А — Подогрев заднего стекла
10 — 15А — Противотуманные фары
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А — Бибикалка
14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя
15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель

От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.

Реле

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера

02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: d. lus

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Classic 1972 Audi 100 Coupé S / GT в качестве рестомода!

тюнинг блог 22 июля 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Видео

Audi 100 Coupé принадлежит к категории автомобилей, которые выглядят спортивнее, чем они есть на самом деле. Это уже связано с дизайном, ведь шикарная двухдверка имеет типичный для Audi передний привод. В то время как большинство двухдверных купе той эпохи полагаются на задний привод, здесь мы видим царапину спереди. В то время это было еще иностранное слово, переднеприводные модели с такими вещами, как Системы распределения крутящего момента и электронные Блокировки дифференциалов Как вы знаете, речь идет о 1972 году, когда этот автомобиль покинул завод. Но Audi 100 Coupé из семидесятых годов остается дизайнерской вещью, и при этом довольно практичной. С его большой задней дверью и багажником, которые подходят для повседневного использования, вы гораздо лучше подготовлены для оптовых покупок на выходных, чем с аналогом-лимузином, у которого только относительно небольшое багажное отделение, которое не меняется.

Пожалуйста, включите JavaScript

Porsche 919 Hybrid: Тимо Бернхард на 919 Hybrid на выставке Ausstellung im ZeitHaus 2016 в Вольфсбурге!

Конечно, шведский тюнер также знает преимущества Николас Фриск , и перестроил это Audi Coupé, которое мы представляем вам сегодня в кропотливой домашней работе, и изменил несколько вещей в процессе. Большинство деталей кузова Widebody изготовлены из металла от Volkswagen , но есть даже части одного мотоцикла на Audi, на создание которого ушло более 5000 человеко-часов, чтобы увидеть, как он выглядит сейчас.

Например, крылья стали одним Golf 1 , прикрепленным и изготовленным по размеру, в то время как Тормоза и оси от Golf 3 ( 4-поршневой большой тормозной комплект ). Были и на заказ портмоне перед и зад. Также на купе установлены современные 18-дюймовые легкосплавные диски Dotz SP5 в сером цвете, который идеально сочетается с лакокрасочным покрытием кузова стальной серый ( Aston Martin Casino Royal ) гармонируют, и придают классике некое сходство со знаменитой Элеонорой Мустанг. За ним стоит новая тормозная система с прорезными тормозными дисками. Это тоже Хром на автомобиле совершенно новый и снова глянцевый. Теперь вернемся к деталям, которые идут от мотоцикла. Это касается в том числе крышки заливной горловины

, которая идет от мотоцикла Victory, органично вписывается в динамичную линию Audi и совершенно не выглядит инородным телом.

Он также владеет шасси Airride Custom Airride от Airrex , которое делает вождение намного лучше, чем в обычной модели 1972 года, потому что теперь оно буквально прилипает к дороге и отлично выглядит, когда его опускаешь до нуля. бар. Независимо от того, насколько высоко вы установите Airride, купе в любом случае привлекает внимание и, вероятно, также привлекает толпу на различных встречах по настройке.

Интерьер полностью обновлен.

В интерьере много сделанных на заказ и специально изготовленных вещей для этого рестомода. В том числе современный Аудиосистема , которая с такими вещами, как Bluetooth или Сабвуфер , оснащена, чтобы сделать вождение этой классики максимально приятным для водителя.

2-литровый всасывающий бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. обеспечивает движение.

Соска 1,9 л была на 2 литра высверлены , получил новую Распредвал , аспирация , двойной Weber 45 DCOE карбюратор , новая ГБЦ 9001 1 п., а теперь выполнить 136 — вместо стандартных 115 л.с. Из-за небольшого веса менее 1,2 тонн производительности, безусловно, вполне достаточно, и вы можете быстро прогрессировать со старичком, если хотите. К сожалению, у нас нет информации о крутящем моменте или точных характеристиках, но у автомобиля есть одна пятиступенчатая механическая коробка передач , которая передает мощность на передние колеса.

Наша сводка об этом Audi 100 S / GT Coupé:

Впечатляет то, что тюнер Никлас Фриск создал из старой, запущенной Audi. Снимаю шляпу перед проектом. Если вас тоже впечатлило, то вы можете выбрать тот, который подходит именно вам Фотогалерея XXL , которую мы прикрепили к статье в конце. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Заголовок ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

1972 Audi 100 Coupé S/GT в версии Restomod с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем.


Фото предоставлено: Скриншоты YouTube + Аудиография на Facebook

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, наша страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщайте о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Curbside Classic: Audi 100 1990 – A 5000 под вымышленным именем

(впервые опубликовано 25 февраля 2013 г.) В то время как на рынке США он, как правило, занимал второе место по сравнению с Mercedes-Benz и BMW, в Европе он пользуется гораздо большим уважением; фактически, на внутреннем рынке A8L в некоторых кругах считается более престижным, чем Merc S-класса. Возможно, одна из причин того, что Audi заключила грубую сделку со своей моделью 5000. В то время как Audi в конечном итоге избавилась от любых механических или инженерных проблем с автомобилем, в результате плохая пресса, вероятно, отбросила Audi на 15 лет назад. Первым небольшим шагом назад к нормальной жизни было удаление потускневшей таблички с названием 5000 из списка моделей.

изображение: imcdb.org


«C3» 5000, представленный в 1983 году, стал европейским автомобилем года. Его заподлицо со стеклом, плавные линии (до сих пор широко копируемые на большинстве седанов среднего размера) и скользкий 0,30 Cd произвели самое сильное впечатление, и многие яппи сочли их обязательными. Хотя у 5000 были свои проблемы, электрические и другие, казалось, что это не сильно повлияло на продажи — поначалу. Но вскоре немецкую компанию, по крайней мере, в Штатах, обрушила череда неприятных событий.

photo by PN


В 1986 году 60 Minutes «сообщили», что многие Audi 5000, по-видимому, взлетали без участия водителя. Затем они приступили к настройке 5000, представленных в программе, чтобы они вели себя так, как они хотели. Последовал столпотворение, и у Audi USA была коленная чашечка, два синяка под глазами и пианино, сброшенное им на голову. С 74 061 единицы в 1985 году общие продажи Audi в США резко упали до 12 283 единиц к 91 модельному году.

В самом деле, такая 5000 «журналистика», казалось, стала шаблоном для будущих телевизионных программ «опасных транспортных средств». Еще два недавних примера — пикапы GM 1973–87 годов с боковым седлом и разгром педали акселератора Toyota в 1993 и 2009 годах соответственно. Во всех трех случаях машины вели себя не так, как того хотели угрюмые говорящие головы. Так что, конечно, они немедленно напечатали извинения, соответствующим лицам, принимающим решения на показах, показали двери, и автомобильные компании были оправданы. Ха-ха-ха! Как вы, несомненно, уже догадались, насчет последней части я шучу.

photo by PN


Что в конечном итоге вызвало проблемы с ускорением, так это то, что водители просто нажимали педаль газа вместо педали тормоза (повторяю: звучит знакомо?). Как это часто бывает, беда оказалась «чокнутая за рулем». Видите ли, педали Audi были расположены довольно близко друг к другу, для идеального контакта пятки и носка. В то время как европейцы «поняли» и использовали расположение так, как оно было задумано, американцы, которые привыкли к Caprice Classics и LTD с вертикальной педалью акселератора и широкой горизонтальной педалью тормоза, возможно, не были знакомы с двумя почти идентичными и близко -установить педали (или три, если в машине была палка). Таким образом, аферы, травмы и судебные иски множились, как кролики. Audi изменила дизайн педалей, чтобы они были отделены друг от друга, но бренд так и не начал оправляться от помешательства на кластерах, пока в 1919 году не появилась А4.96.

изображение: audi.com


Последним годом для печально известного 5000 был 1988 год, хотя и только по названию; в 1989 году вернулся почти неизмененный автомобиль с номенклатурой «100» и «200» — по иронии судьбы, поскольку 5000 на внутреннем рынке всегда назывался 100, начиная с 1968 года. Наиболее очевидным внешним отличием были новые легкосплавные диски. Что еще более важно, появилась новая версия TDI, первая из многих автомобилей VW/Audi с дизельным двигателем с непосредственным впрыском, который вскоре станет знаменитым. 89щеголял 2,5-литровым мотором мощностью 120 л.с.

Интерьеры по-прежнему были довольно хорошими, и на самом деле они были более приятными, чем когда-либо, с красивой рестайлинговой приборной панелью и плитами из натурального дерева, которые украшали то, что было довольно строгим, функциональным интерьером начала 5000-х годов. Мне особенно нравится расположение датчиков, в котором второстепенные датчики идут по линии в сторону пассажира.

В листовом металле не было никакой разницы: 100 1989-91 годов (200 была более красивой версией, но в остальном она была такой же) имела точно такую ​​же форму, как и оригинал 83 года. А зачем им его менять? Все, и я имею в виду каждый , копировал его, возможно, Ford Taurus 1986 года был самым очевидным примером.

Помимо вышеупомянутого TDI, 100/200 также может быть оснащен 2,3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 130 л. только 1991 г.) 220-сильная версия.

image: bimmerforums.com


Будучи ребенком в средней школе, когда 100/200 заканчивал свой пробег, я помню, как видел несколько таких автомобилей в очень привлекательной жемчужно-белой цветовой гамме с соответствующими легкосплавными дисками. Это было задолго до того, как жемчужно-белый стал обычным явлением, и я помню, как думал, как великолепно они выглядели в то время. Rexroat Porsche-Audi в соседнем Ист-Молине явно продал их много. Я помню, как видел эти жемчужные Audi в конце 9-х.0s, хотя сам Rexroat закрылся примерно в 1992 году. V8, который очень походил на своих собратьев C3, но был уникальной моделью. Хотя был , фактически основанным на архитектуре C3, у него был собственный уникальный листовой металл, более длинная колесная база и более широкая колея.

изображение: lov2xlr8.no


Но, конечно же, под капотом нашлась по-настоящему важная деталь, изначально в виде 3,6-литровой восьмерки, которая давала мотивацию в 247 л.с. при 5800 об/мин. Также стандартными были полный привод quattro и задний дифференциал Torsen. Доступными трансмиссиями были четырехступенчатый автомат ZF и пятиступенчатая механическая коробка передач. 4,2-литровая модель, которая присоединилась к 3,6-литровой в конце 1991 года, предлагала большую мощность (276 л.с.), а также новую шестиступенчатую рукоятку для тех, кто хотел переключаться самостоятельно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *