Тюнинг Audi 100 С3 [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Audi 100 С3 [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг Audi 100/200 C3 1982-1991
- Lowstuff. ru
- Марки и модели
- Audi
- 100 200 C3 1982-1991
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Audi 100 C3 седан 44 4 цил. пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik MTSXAU152
0 отзывов35 815 Р
Audi 100 C3 седан 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов36 540 Р
Audi 100 C3 универсал 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов36 540 Р
Audi 200 C3 седан 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов36 540 Р
Audi 200 C3 универсал 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
36 540 Р
Audi 200 C3 седан 44Q 20V Quattro пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов35 670 Р
Audi 200 C3 универсал 44Q 20V Quattro пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS. ..
0 отзывов35 670 Р
Винтовая подвеска KW Variant 1 10210010 Audi 200 44Q седан, Avant Quattro
0 отзывов188 355 Р
Винтовая подвеска KW Variant 1 10210810 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro
0 отзывов188 355 Р
Винтовая подвеска KW Variant 1 10210910 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro
0 отзывов188 355 Р
Винтовая подвеска KW Variant 1 10210010 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro
0 отзывов188 355 Р
Спортивная подвеска Audi 100 седан + Avant 44-C3 c занижением -40 мм/-40мм…
0 отзывов36 068 Р
Тормозные диски 256mm x 13mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов22 436 Р
Тормозные диски 256mm x 22mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов26 980 Р
Тормозные диски 276mm x 25mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX. ..
0 отзывов27 122 Р
Тормозные диски 276mm x 25mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов27 122 Р
Тормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов22 152
РТормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов21 300 Р
Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов21 868 Р
Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов21 868 Р
Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов21 584 Р
Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…
0 отзывов21 584 Р
Тормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX. ..
0 отзывов32 234 Р
- AUDI 200 44 Avant 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91…0 отзывов
33 930 Р
AUDI 200 44Q Avant Quattro 2.3 / 2.8 89 > Пружины V-Maxx с занижением -35/-35…
0 отзывов33 350 Р
AUDI 100 43 100 > 82 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 AU 80
0 отзывов33 785 Р
AUDI 100 44 1.8 / 2.0 / 2.2 / D / TD кроме Quattro / Sport 7.82 > 10.90 Пружины…
0 отзывов32 915 Р
AUDI 100 44 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91 Пружины…
0 отзывов33 930 Р
AUDI 100 44 Avant 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91…
0 отзывов33 930 Р
AUDI 200 43 200 10.82 > Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 AU 97
0 отзывов33 785 Р
AUDI 200 44 2.
33 930 Р
AUDI 200 44Q Quattro 2.3 / 2.8 89 > Пружины V-Maxx с занижением -35/-35 35 AU 99
0 отзывов33 350 Р
Audi 100 Limousine + Avant 44 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU028F
0 отзывов32 660 Р
Audi 100 Limousine + Avant 44 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU029F
0 отзывов33 370 Р
Audi 200 Quattro вкл. Avant 44Q Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU098F
0 отзывов33 228 Р
Audi 100 / 200 43 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU099F
0 отзывов33 370 Р
Audi 100 / 200 (44) седан, Avant 2WD 10/82-12/90 Заниженные пружины AP -40/30мм…
0 отзывов30 740
РПневмостойки Audi 100 200 С3 44 TA-TECHNIX LFAU14
0 отзывов213 000 Р
Audi 200 Quattro вкл. Avant 44Q 82 — 90 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов41 748 Р
Audi 100 / 200 43 76 — 10.82 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов41 606 Р
проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Глеб написал(а):Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар
ОценкаАлексей написал(а):Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
ОценкаРуслан написал(а):Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
ОценкаАртем написал(а):Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
ОценкаАлександр написал(а):заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
ОценкаМихаил написал(а):Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
ОценкаПолина написал(а):Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
ОценкаЗаказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
ЗакрытьAudi A3 2023 года: фотографии, характеристики и обзор
Спустя год после появления своего нынешнего четвертого поколения Audi A3 оказывается в сужающемся конкурентном поле очень маленьких роскошных автомобилей. Mercedes-Benz больше не импортирует седан A-класса, в результате чего BMW 2-й серии Gran Coupe остается ближайшим прямым конкурентом A3. При длине 176,9 дюйма A3 на один размер меньше компактных роскошных седанов, таких как Acura Integra, Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Купеобразный CLA от Mercedes также крупнее, но предлагает почти такие же внутренние размеры и менее экономичен. Более крупная Audi A4 от Audi также играет в компактном классе, но A3 — заклинатель с острым вождением, который бьет выше своего веса.
Несмотря на то, что 2023 год является годом второго курса A3 текущего поколения в Штатах, есть несколько новых дополнений. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию базовой A3 Premium (36 495 долларов США, включая пункт назначения 1095 долларов США), как и прошитые дверные подлокотники из кожзаменителя. Модели Premium Plus (49 895 долларов США) получают пакет светодиодного освещения салона и вставки из мелкозернистой березы Agate Grey. Кроме того, 18-дюймовые колеса с дизайном «пять Y-образных спиц» с двухцветной отделкой и всесезонные шины теперь являются частью оптического пакета Black Sport, а в комплект Convenience Package для A3 добавлена подставка для беспроводной зарядки телефона. и более спортивный S3.
A3 и его более спортивные варианты S3 и RS 3 выпускаются только в кузове седан. Хотя эта модель когда-то была хэтчбеком и до сих пор предлагается в Европе с пятью дверями, любовь американцев к седанам означает, что Audi не предлагает нам хэтчбеков меньше, чем A5. И A3, и S3 оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а RS3 получает пятицилиндровый двигатель. Передний привод является стандартным, а полный привод Quattro (AWD) является опциональным. Все используют автоматические коробки передач. Несмотря на небольшой размер для своего класса, A3 не такой уж и маленький внутри; а его малый вес, отличная динамика и доступная цена делают его одним из лучших среди автомобилей премиум-класса. 9Audi 0003 привязалась к красивому и консервативному, но спортивному внешнему стилю «складки над изгибами», который она создавала десятилетиями. Mike Hagerty
При мощности 201 л.с. и крутящем моменте 221 фунт-фут базовый двигатель A3 превосходит только Integra по мощности, но он не медленный. Полноприводная система Audi quattro (2000 долларов) сокращает время разгона до 100 км/ч у A3 на 3/10 секунды (с 6,6 на 6,3 секунды), что свидетельствует о хорошей тяге, а базовый A3 никогда не чувствует слабости или отставания. S3 и RS3 значительно повышают мощность и веселье, а Колеса Forbes Wheels протестировали каждую вариацию как минимум в течение недели. S3 быстр, легок на ноги и прекрасно сбалансирован, и ему совсем не больно, имея в запасе 306 л.с. Неистовый RS3 мощностью 401 л.с. стоит кучу дороже, но гарантирует хулиганское счастье.
Качество салона Audi является визитной карточкой бренда уже не менее 20 лет, и единственное изменение заключается в том, что стандарты применяются к более современному дизайну. Единственная придирка у нас есть с переключателем. Разработанный для захвата между большим и указательным пальцами и нажатия вперед или назад для выбора передачи, ему не хватает тактильной реакции, вместо этого подсвечивается либо «R», либо «D», чтобы сообщить вам, что вы (надеюсь) выбрали правильную передачу. Тот же базовый дизайн используется в новых VW Golf GTI и Golf R (корпоративные родственники Audi), и мы тоже не в восторге от него.
В остальном, интерьер предлагает приятное сочетание технологий и комфорта, его приборная панель, ориентированная на водителя, обеспечивает легкий доступ почти ко всем элементам управления и предлагает своего рода эстетику Star Wars . Кроме того, адаптивный круиз-контроль, который ранее требовал перехода на Premium Plus, теперь доступен на базовых моделях Premium A3 и S3 по выбору в качестве разовой покупки через сервис Audi «Function on Demand». Несмотря на компактные внешние размеры, S3 (и A3) кажутся просторными внутри, сохраняя ту инстинктивную отзывчивость, которая делает вождение маленького автомобиля увлекательным. Маленькие любители спортивных седанов просто обязаны на себе это проверить.
В отличие от некоторых текущих моделей Audi, в которых большинство органов управления размещено на сенсорном экране, в A3 по-прежнему используются традиционные кнопки для многих функций, включая климат-контроль. AudiПроизводительность: 14/15
Базовые двигатели — 2,0-литровые «четверки» с турбонаддувом, но при мощности 201 л. меньше, чем Джулия. Меньше только у Интегры (200 л.с.). Тем не менее, A3 решительно выжимает максимум из того, что у него есть: время разгона до 100 км/ч составляет 6,6 секунды, уступая 6,3 секунды 228i и 6,2 секунды G70 всего на несколько десятых и превосходя Acura на 0,4 секунды. Alfa почти на секунду быстрее — 5,7 секунды. Добавление полного привода сокращает время всех этих автомобилей на 0,2–0,3 секунды.
Но производительность больше, чем просто 0-60 раз, и это в других показателях — торможении, управляемости и балансе — где A3 и S3 блестят. Автомобили прочные, отзывчивые и внушающие доверие. A3 также кажется такой же проворной, как и легкая Integra, несмотря на то, что весит примерно на 250 фунтов больше.
Подняться на одну ступеньку в могуществе — это откровение. Четырехцилиндровый двигатель Audi S3 мощностью 306 л.с. показывает лучшее время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего лишь волосок быстрее, чем M235i Gran Coupe и G70 3.3T с двигателем V6, и всего на 0,4 секунды медленнее, чем гораздо более дорогой BMW M340i. Четырехцилиндровая Giulia почти на секунду медленнее. Но скорость по прямой — не единственное качество S3. Это спортивная машина с быстрой реакцией настолько, что мы сравнили ее с легендарной 19-й моделью.BMW E30 325iX 80-х годов в нашем первом тесте в 2022 году. Ездить на нем просто весело, и даже больше, чем на более крупном и дорогом S4.
Несмотря на то, что вам придется заплатить более 62 000 долларов, пятицилиндровый Audi RS 3 Quattro мощностью 401 л. Он может тягаться с 505-сильным Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и BMW M3 как на прямой, так и на треке. Он связывает Quadrifoglio со временем разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды и превосходит M3 Competition за 3,8 секунды (хотя полноприводный M3 Competition может разогнаться за 3,4 секунды).
Тем не менее, производительность RS3 становится еще более впечатляющей благодаря тому факту, что у него один цилиндр ниже, а его мощность превышает 100 л.
Экономия топлива: 15/15
Audi A3 побеждает в номинации «Экономия топлива» среди своих конкурентов, средний расход топлива EPA составляет 28,2 мили на галлон для всех моделей. В частности, A3 рассчитан на 32 мили на галлон в смешанном цикле (29 по городу, 38 по шоссе), при этом модели Quattro вычитают одну милю на галлон в сочетании с городом и две мили на галлон по шоссе. S3 возвращает 27 миль на галлон вместе взятых (23 города, 32 шоссе), в то время как RS 3 имеет рейтинг EPA для 23 смешанных (20 городов, 29шоссе).
BMW 2 Series Gran Coupe занимает второе место, совпадая со многими показателями расхода топлива на галлон A3 и S3, в то время как Alfa и Genesis значительно отстают. Integra конкурирует только с базовой A3, но и от Audi не сильно отстает. Alfa Romeo и Genesis расходуют значительно меньше топлива, хотя BMW 3-й серии и собственные Audi A4 и S4 не слишком стесняются A3, а 3-я серия предлагает PHEV. RS3 уничтожает конкурентов Guilia Quadrifoglio и M3 по расходу топлива на 3-6 миль на галлон по большинству параметров.
Технология безопасности и помощи водителю: 14/15
Audi A3 отмечена наградой Top Safety Pick+ Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получила 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Это, безусловно, лучший рейтинг в группе, поскольку Genesis также получил награду IIHS Top Safety Pick +, но не имеет рейтинга NHTSA. Тем не менее, он получает 5-звездочный рейтинг от европейских и австралийских агентств по безопасности.
Что стоило Audi пары очков, так это неспособность сделать адаптивный круиз-контроль стандартным оборудованием на своей базовой модели A3 Premium. В прошлом году для получения этой функции потребовался переход на модель Premium Plus, дополнительные 3,49 доллара США.0. В этом году его можно будет добавить к базовой модели постфактум в качестве разовой покупки через сервис Audi «Функция по запросу». На первый взгляд это кажется хорошей новостью, но это подчеркивает, что Audi строит каждую базовую модель A3 с этой ключевой функцией активной безопасности, а затем включает ее только в том случае, если покупатель заплатит за нее.
Ни один из автомобилей этого класса не предлагает исключительно просторное заднее сиденье, но если передние пассажиры не возражают против того, чтобы сползти вперед, места для ног хватит на все, кроме самой дальней поездки. Mike HagertyComfort & Room: 13/15
Просторный салон Audi стал сюрпризом, учитывая, что он имеет самые маленькие внешние размеры в этой группе. Пассажиры на задних сиденьях получают 35,2 дюйма пространства для ног, что было бы выигрышным числом для автомобилей на один класс больше. Самый вместительный из роскошных седанов надлежащего компактного размера, Mercedes-Benz C-Class, имеет только 37,5 дюймов пространства для ног, а Integra 37,4. Alfa ненамного отстает от A3= с показателем 35,1, у Genesis — 34,8, а у BMW — 34,4. У Cadillac CT4 всего 33,4 балла, в то время как Lexus IS занимает последнее место в этом классе с результатом 32,2 балла.
Комфорт передних сидений первоклассный, но опять же, за дополнительные 3490 долларов за комплектацию Premium Plus можно купить более роскошную отделку салона с красивыми вставками из березы и функцией памяти для сиденья водителя.
Информационно-развлекательная система: 14/15
10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стандартный 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей A3 большой, четкий и четкий, но его можно модернизировать до более крупного 12,3-дюймового блока в рамках пакета технологий (2250 долларов США) в комплектации Premium Plus. Это также дает возможность отображать карту в центре комбинации приборов с другой важной информацией об автомобиле.
В отличие от корпоративного родственника Volkswagen, Audi оставила физические кнопки под экраном для климат-контроля и других функций, оставив экран для навигации, развлечений и телефонного интерфейса. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Учитывая компактный размер A3 — это самый маленький седан премиум-класса на рынке, а EPA технически классифицирует его как малолитражный — багажник очень удобен. Майк ХагертиГрузовое пространство и место для хранения: 8/15
У A3 едва ли не самый маленький багажник в своем конкурентном наборе, но различия между компактными роскошными автомобилями премиум-класса невелики. A3 предлагает 10,9 кубических футов пространства по сравнению с 10,7 в Cadillac CT4, 11,9 в Mercedes CLA и 15,1 в четырехдверном BMW 2 Series Gran Coupe. Двухдверные купе 2-й серии с задним приводом имеют объем всего 10 кубических футов. Кузов хэтчбека Acura Integra дает ему 24,3 кубических фута за задними сиденьями и даже больше, если они сложены.
Багажник S3 меньше, всего 8,3 кубических фута, самый низкий показатель в классе. К счастью, A3 удается вырезать приличное пространство из обычных мест — перчаточного ящика, отсека центральной консоли и дверных карманов.
Стиль и дизайн: 9/10
Прошлогодний редизайн Audi A3 придал ему более агрессивный вид и выделил его среди других небольших седанов. Однако в этом размерном классе слишком легко слиться с Honda Civics и Volkswagen Jetta или ошибиться в пропорциях, чтобы выделиться. A3 избегает обеих ловушек с прекрасно сбалансированным дизайном, современным и классическим одновременно. Напротив, BMW 228i Gran Coupe можно легко спутать с Kia Forte.
Дизайн салона сложный, но разные углы от дверей, приборной панели и центральной консоли настолько идеально пересекаются, что трудно жаловаться. Единственное, что не нравится, это странный переключатель передач. Обычно плотная посадка и отделка только усиливают ощущение качества.
Хотя он, возможно, не такой лихой, как Mercedes-Benz CLA, и не такой экстравертный, как Alfa Romeo Giulia, в нем есть вся эта «простыня, натянутая на жесткую раму» в тевтонском стиле. Майк ХагертиСтоит ли покупать Audi A3 2023 года? Какой Audi A3 лучше?
201-сильный Audi A3 Premium стоит от 36 495 долларов (включая пункт назначения). Стандартное оборудование включает передние сиденья с электроприводом по восьми параметрам, поясничный подпор с электроприводом по четырем параметрам, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодные фары и панорамный люк на крыше.
При выборе комплектации Premium Plus (39 895 долл. США) добавляется светодиодное освещение салона, декоративные вставки из мелкозернистой березы цвета серого агата, адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, память сиденья водителя, подставка для зарядки беспроводного телефона и боковая помощь при заднем поперечном движении. помочь. Любую модель A3 можно приобрести с полным приводом Quattro за дополнительные 2000 долларов.
306-сильный Audi S3 Premium Quattro стоит от 47 895 долларов США и добавляет 18-дюймовые колеса и систему помощи при парковке к содержимому A3 Premium. Хотя это большой скачок в цене от A3 до S3, последний стоит лишь немного больше, чем версии начального уровня 3-й серии и C-класса, обеспечивая при этом значительно более высокую производительность.
Стартовая цена 401-сильного Audi RS 3 quattro составляет 61 995 долларов. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, летние шины, глянцевая черная внешняя отделка, красные тормозные суппорты и матричные светодиодные фары. Как небольшой производительный седан, он опьяняет. Но цена помещает его в разреженный воздух и начинает теснить большие модели с аналогичными характеристиками.
Наш выбор — A3 Premium Plus Quattro. Это непростая задача, потому что S3 и RS 3 настолько хорошо сбалансированы и хороши по своей сути, а первый по-прежнему стоит неплохо даже среди более крупных конкурентов. Но конкурентоспособная в своем классе производительность A3 Premium Plus Quattro и звездная экономия топлива достигли наилучшего результата в 41 895 долларов, что на 8 700 долларов меньше, чем у его собратьев S3.
Сколько стоит застраховать Audi A3?
Согласно нашему исследованию, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере около 2417 долларов США за Audi A3 Premium Plus, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Покупатели S3 могут рассчитывать заплатить примерно на 700 долларов больше. Для сравнения: BMW 2 Series Gran Coupe стоит 2540 долларов (и 3,49 долларов).7 за его версию M235i), 2960 долларов за Alfa Romeo Giulia Sprint, 2998 долларов за Genesis G70 3.3T и 2993 доллара за двухдверный M240i. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.
2022 Audi S3: утешительный приз
Несколько месяцев назад The Car Guide был приглашен на тест-драйв нового мощного Audi RS 3 в Европе. Нас заставили поверить, что автомобиль будет предлагаться в Канаде в этом году, но компания передумала в последнюю минуту. Если вы хотите его, вам придется пересечь границу и купить его у американского дилера.
Должны ли мы предположить, что канадцам не нравятся мощные маленькие седаны? Кому ты рассказываешь. S3, более спортивный вариант базовой Audi A3, все еще существует. С другой стороны, Mercedes-Benz решил убить А-класс после 2022 года.
Мы также расстроены тем, что Audi продолжает отказывать нам в пятидверной S3, доступной через Атлантику. Это означает, что энтузиасты хот-хэтчей в Канаде должны обратиться к Volkswagen Golf R, который использует ту же трансмиссию и шасси. Обратите внимание, что S3 немного более утончен, он может похвастаться превосходной роскошью, посадкой и отделкой. В то время как полностью цифровая приборная панель Golf R не впечатляет графически, его двоюродный брат Audi сочетает в себе более удобный сенсорный экран с более четкими цифровыми приборами для более вдохновляющей компоновки в целом.
Фото: Antoine Joubert
Передние сиденья имеют красивую форму и обеспечивают идеальную посадку за рулем, но что делать с толстой центральной консолью? Учитывая небольшое количество элементов управления, дизайнеры могли легко сделать консоль намного тоньше и, таким образом, увеличить пространство для пассажиров. Крупные водители будут чувствовать себя тесно. То же самое и сзади, поэтому многие клиенты не возражают против большего для более просторного S4.
Веселый и отзывчивый
Хотя Audi S3 2022 года имеет меньше режимов вождения, чем Golf R (в частности, ему не хватает очень желательного режима Drift), он может адаптироваться к широкому спектру сценариев. Вы можете играть спокойно в режиме «Комфорт» или по-настоящему провернуть все в режиме «Спорт». Турбо-лаг раздражает при ускорении с места (частично виновата коробка передач S tronic), но как только скорость набирает скорость, S3 оказывается довольно спортивным и отзывчивым. Кстати, в отличие от Golf R, S3 только автомат.
Фото: Antoine Joubert
Этот маленький седан с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил под капотом отличается мощью и невероятной маневренностью. Безусловно, он производит более впечатляющее впечатление, чем разочаровывающий BMW M235i Gran Coupe и даже Mercedes-AMG A35.
Мощное торможение, сверхострое рулевое управление и правильно настроенная подвеска помогают S3 выделиться среди конкурентов. Тем не менее, на некоторых участках дорожного покрытия поездка может быть жесткой, одной из причин является 19-дюймовые колеса установлены на низкопрофильной резине. Для зимы лучше всего остановить свой выбор на 18-дюймовых агрегатах.
Фото: Antoine Joubert
Очевидно, что S3 не такой мускулистый и агрессивный автомобиль, как RS 3. Он также более скромный, чем Golf R. Тем не менее, драйв — это взрыв — вы от него не устанете. Фактически, самой большой угрозой для S3 вполне может быть S4, который столь же мощен, но более взрывоопасен (349 л.