Технические характеристики автомобиля Audi 100 S4 2.2 T quattro (C4-4A)
Технические характеристики Audi 100 S4 2.2 T quattro
Audi 100 S4 2.2 T quattro
-
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Audi 100 S4 2.
2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Audi 100 S4 2.2 T quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Audi 100 / Ауди 100
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 S4 2. 2 T quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi 100
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Audi 100 / Ауди 100
Отзывы владельцев автомобиля Audi 100
-
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
Купил на базаре Год выпуска: 1991 Дизайн: красивый, вот тока если бы ещё чёрный цвет и со спойлером. .. Оптика: оригинальная хорошая, а тайваньская не катит! Качество покрытия кузова: оцинкованый кузов — никаких ржавчин! Дизайн: велюр Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: велюр стёрся на водительском сидении за 10 лет, но не много. Вместимость: помещаются все! и даже комфортно
подробнее -
26.02.2009
Magna_26022009
Оценка автора
Объективность
Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
подробнее -
02.01.2009
Кириллов Виктор Владимирович
Оценка автора
Объективность
Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Audi 100 / Ауди 100
Audi S4 2.
2 C4 0-100, четверть мили, Время разгона0-60 м/ч | 6.2 секунды |
0-100 км/ч | 6.8 секунды |
Четверть мили | 16.8 s @ 101 м/ч |
Mаксимальная скорость | 244 км/ч / 152 м/ч |
Cнаряженная масса | 1678 килограмма (3699 фунта) |
Год внедрения | 1991 |
Объем двигателя | 2200 кубических сантиметров (2.2 литра / 134 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 230 метрической лошадиной силы (227 тормозная мощность / 169 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 350 Ньютон-метров (258 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Audi S4 2.
2 раз ускорение в милях в час0-10 м/ч | 0.8 с |
0-20 м/ч | 1.4 с |
0-30 м/ч | 1.9 с |
0-40 м/ч | 2.7 с |
0-50 м/ч | 4.0 с |
0-60 м/ч | 6.2 с |
0-70 м/ч | 9.7 с |
0-80 м/ч | 14.6 с |
0-90 м/ч | 20.2 с |
0-100 м/ч | 26.0 с |
0-110 м/ч | 31.3 с |
0-120 м/ч | 35.4 с |
Audi S4 2.2 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.7 s @ 61 м/ч |
1/8 мили | 10.5 s @ 80 м/ч |
1000 фута | 13.9 s @ 93 м/ч |
Четверть мили | 16.8 s @ 101 м/ч |
2000 фута | 22. 1 s @ 111 м/ч |
1/2 мили | 26.4 s @ 116 м/ч |
3000 фута | 28.7 s @ 118 м/ч |
3500 фута | 31.6 s @ 120 м/ч |
4000 фута | 34.4 s @ 122 м/ч |
Audi S4 2.2 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.0 с |
0-30 км/ч | 1.3 с |
0-40 км/ч | 1.6 с |
0-50 км/ч | 2.0 с |
0-60 км/ч | 2.4 с |
0-70 км/ч | 3.1 с |
0-80 км/ч | 4.0 с |
0-90 км/ч | 5.2 с |
0-100 км/ч | 6.8 с |
0-110 км/ч | 9.0 с |
0-120 км/ч | 11. 8 с |
0-130 км/ч | 15.0 с |
0-140 км/ч | 18.5 с |
0-150 км/ч | 22.1 с |
0-160 км/ч | 25.7 с |
0-170 км/ч | 29.1 с |
0-180 км/ч | 32.2 с |
0-190 км/ч | 34.7 с |
0-200 км/ч | 36.6 с |
Audi S4 2.2 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.0 s @ 101 км/ч |
200 метры | 10.5 s @ 129 км/ч |
300 метры | 13.8 s @ 149 км/ч |
400 метры | 16.8 s @ 162 км/ч |
500 метры | 19.5 s @ 171 км/ч |
600 метры | 21.9 s @ 178 км/ч |
700 метры | 24.2 s @ 183 км/ч |
800 метры | 26.3 s @ 186 км/ч |
900 метры | 28. 4 s @ 189 км/ч |
1 километров | 30.3 s @ 191 км/ч |
1.1 километров | 32.2 s @ 194 км/ч |
1.2 километров | 34.0 s @ 196 км/ч |
1.3 километров | 35.8 s @ 199 км/ч |
Другие автомобили из Audi
2005 Audi RS4 (420 л.с. / 309 кВт)
2002 Audi RS6 (450 л.с. / 331 кВт)
2004 Audi S4 (344 л.с. / 253 кВт)
2006 Audi S6 (435 л.с. / 320 кВт)
Audi S4 — рынок С4
Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)
Денвер, Колорадо, США 1993 Ауди С451k ми Руководство левый руль 51 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеДенвер, Колорадо, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 17 500 долларов США Высокая ставка | Принесите трейлер 22 сент. 2022 г. Аукцион | 22 сентября 2022 г. 8 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Италия 1993 Audi 100 S4 Turbo 20V Avant158к км Руководство левый руль 158 977 км (98 784 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальноеИталия | НЕ ПРОДАНО Катавики 28 августа 2022 г. | Катавики Аукцион | 28 августа 2022 г. 9 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Гейтерсберг, Мэриленд, США 1992 Ауди С483k ми Руководство левый руль 83 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и высокооригинальноеГейтерсберг, Мэриленд, США | 20 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер 25 августа 2022 г. Аукцион | 25 августа 2022 г. 9 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Александрия, Вирджиния, США 1992 Ауди С4 5-ступенчатая81k ми Руководство левый руль 81 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеАлександрия, Вирджиния, США | 21 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 9 декабря 2021 г. Аукцион | 9 декабря 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Кантон, Джорджия, США 1993 Ауди С4161k ми Руководство левый руль 261 200 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · МодифицированныйКантон, Джорджия, США | НЕ ПРОДАНО Автомобили и ставки 7500 долларов США Высокая ставка | Автомобили и ставки 8 сентября 2021 г. Аукцион | 8 сентября 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Скоки, Иллинойс, США 1992 Ауди С4 5-ступенчатая177к ми Руководство левый руль 277 000 миль · Ручная · Левосторонний рульСкоки, Иллинойс, США | 8 700 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 15 марта 2021 г. Аукцион | 15 марта 2021 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Сан-Диего, Калифорния, США 1993 Ауди С4148к ми ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · LHDСан-Диего, Калифорния, США | 9000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер 23 окт. 2019 г.Аукцион | 23 окт. 2019 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Денвер, Колорадо, США 1993 Ауди С4116к ми Руководство левый руль 116 000 миль · Ручная · Левосторонний рульДенвер, Колорадо, США | 12 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 27 авг. 2019 г.Аукцион | 27 августа 2019 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Каламазу, Мичиган, США 1993 Ауди С4 6-ступенчатая175к ми ТМУ Руководство ТМУ · РуководствоКаламазу, Мичиган, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 7000 долларов Высокая ставка | Принесите трейлер 23 января 2019 г. Аукцион | 23 января 2019 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Округ Нассау, штат Нью-Йорк, США 1993 Ауди С411к ми Руководство левый руль 19 805 миль · Ручная · Левосторонний рульОкруг Нассау, штат Нью-Йорк, США | 33 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 6 декабря 2018 г. Аукцион | 6 декабря 2018 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Санта-Ана, Калифорния, США 1993 Ауди С4 6-ступенчатая175к ми Руководство 275 000 миль · РучнаяСанта-Ана, Калифорния, США | 10 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер 21 августа 2018 г. Аукцион | 21 августа 2018 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Мидлтаун, Нью-Джерси, США 1993 Ауди С4222k ми Руководство левый руль 222 748 миль · Ручная · Левосторонний рульМидлтаун, Нью-Джерси, США | 6 850 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 27 октября 2017 г. Аукцион | 27 октября 2017 г. 5 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
S4 — сайт Audi 100/S4/A6/S6 C4
Заводское производство оригинальной модели Audi S4 ( тип 4A ) началось в августе 1991 года в качестве высокопроизводительной версии обновленной платформы C4. 100 четырехдверный, пятиместный салон. Он был разработан для замены уходящего Audi 200 quattro turbo на базе C3, который был первым настоящим спортивным седаном Audi и был снят с производства в конце 1919 года.90. Поскольку это первая модель S4 от Audi, ее обычно называют Ur-S4 , происходящей от немецкого: Ur sprünglich дополняющее слово (значение: оригинал).Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 в 1994 году и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6. В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую обозначение 9.0457 С6 . Несмотря на изменение названия, различия между уходящим S4 и новым S6 были в основном косметическими.
Более мощный, более дорогой и более эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus , был доступен с октября 1992 по июль 1994 года. многочисленные обновления, повышающие производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя.
Совершенно новый Audi A6 на базе C5 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на очень разных платформах.
Вариант S4 C4 прекратил заводское производство менее чем через три года в июле 1994 года. литровый 20-клапанный онлайн пятицилиндровый двигатель. Он имел объем 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов) и был оснащен усовершенствованным электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic. Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) развивал выходную мощность 169 л.киловатт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метрах (258 lbf·ft) крутящего момента 1950 об/мин. Эта силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач мог разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 миль в час) всего за 6,2 секунды.
Европейскому покупателю предлагались как пяти-, так и шестиступенчатые механические коробки передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственная трансмиссия, доступная в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции во всем мире. Передаточное число главной передачи переднего и заднего моста составляет 4,111 или 3,889.(в зависимости от типа трансмиссии), а на заднем мосту (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется электропневматическо-механическая отключаемая блокировка дифференциала, выбираемая водителем.
Полноприводная система Audi quattro была стандартной для C4 S4/S6; система на основе Torsen первого поколения, в которой использовался автоматически смещающий межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях с механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Модели S4/S6 «Plus», оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH), стали доступны для европейских клиентов в качестве опции от Октябрь 1992 г., только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в кузове седан или Avant.
Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4Все модели C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной реечной системой рулевого управления с усилителем (PAS) с фиксированным усилием. В качестве опции была доступна сервотронная система с электронным управлением, которая меняла уровень помощи в зависимости от скорости движения.
Для C4 S4 предлагалось два различных типа высокоэффективных тормозных систем. Изначально все S4 имели диаметр 310 миллиметров (12,20 дюйма) и толщину 25 миллиметров (0,984 дюйма), передние дисковые тормоза с радиальной вентиляцией, каждый с однопоршневым скользящим суппортом ATE внутри колоколообразного диска в стиле НЛО. С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но размер этих передних дисков теперь составлял 314 миллиметров (12,36 дюйма) на 30 миллиметров (1,181 дюйма) — с обычным суппортом Lucas-Girling, установленным снаружи над диском. У моделей для США были диски меньшего размера 276 миллиметров (10,87 дюйма).