Ауди а6 45 кузов в Шахтах: 1-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Шахты
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
25 500
Оптика VAG Фара галогеновая левая Ауди А6 4B0941003BJ Производитель: VAG, Сторона установки: левая
ПОДРОБНЕЕЧехлы на сиденья Ауди А6 С4 Audi A6 C4 с 1994-1997г. C4 AVTOLIDER1 Тип: накидка, чехол,
ПОДРОБНЕЕ53 150
Крыло переднее левое Ауди А6 (C6) 2004-2009 ALL-ROAD 4F0821103E Тип: переднее левое, Модель
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕ-18%
6 990
8490
Авточехлы Audi А6 (С4) Sd с 94-97г. / Audi 100 Sd (45-й кузов (С4)) с 90-95г. (Темно-серый + Темно-серый / Автопилот / Экокожа)
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕ-17%
7 490
8990
Авточехлы Audi А6 (С4) Sd с 94-97г. / Audi 100 Sd (45-й кузов (С4)) с 90-95г. (Черный + Темно-серый / Автопилот / Алькантара ромб)
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: зеленый,
ПОДРОБНЕЕ29 560
TYC 20-c427-06-9b фара правая Audi (Ауди) a6 2009- hid+led electric w / motor Производитель: TYC,
ПОДРОБНЕЕДефлекторы окон накладные AUDI 100 45 (1990-1994; кузов C4) седан А6 45 (1994-1997) седан «COBRA».
ПОДРОБНЕЕ сиденьеЧехлы на сиденья Ауди А6 С4 Audi A6 C4 с 1994-1997г. C4 AVTOLIDER1 Тип: накидка, чехол,
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: серый,
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: серый,
ПОДРОБНЕЕAudi А6 (С4) Sd с 94-97г. Audi 100 Sd (45-й кузов (С4)) с 90-95г. au-a6-a6c4s-chebo-e
ПОДРОБНЕЕ10 999
Фара левая для Ауди А6 С7 2011-, Audi A6 C7 фара левая DEPO 446-1136LMLD-EM Производитель: Depo
ПОДРОБНЕЕ25 680
Оптика VAG Фара галогеновая правая Ауди А6 4B0941004BJ Производитель: VAG, Сторона установки: правая
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Назначение: на
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: красный,
ПОДРОБНЕЕФара левая для Ауди А6 С6 2004-, Audi A6 C6 фара левая DEPO 446-1111L-LD-EM Производитель: Depo
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: красный,
ПОДРОБНЕЕФара правая для Ауди А6 С5 1997-1999, Audi A6 C5 фара правая DEPO 441-1134R-LD-EM Производитель:
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: зеленый,
ПОДРОБНЕЕ26 296
Фара левая для Ауди А6 С7 2011-2014, Audi A6 C7 фара левая SAILING ADL0041339L Производитель:
ПОДРОБНЕЕФабрика Чехлер Авточехлы на AUDI А6 C 4 1994-1997 седан 45 кузов Тип: чехол, Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕСтеклоподъемник Ауди 100 (45 кузов) С4, А6 левый передний Тип: электростеклоподъемник, Модель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 21
Ауди а6 45 кузов
документация, фотоотчеты для Audi A6 C4 (4A), Audi 100
FAQ VW Audi Skoda Seat
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus. ) Фотоотчет
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет
5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет
Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 — ремонт (rus.) Фотоотчет
Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет…
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет
Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД.
Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…
Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух.
Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.
Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.
Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system,
Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor,
Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil,
Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed
(RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater,
Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission
canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая…
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага…
Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus. ) Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет
Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет
Переборка заднего суппорта Audi 100 (rus.) Фотоотчет
Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.
6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле…
Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет
Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.) Фотоотчет
Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.
Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Моя Audi A6 45 TFSI: Опыт владения
Перейти к основному содержанию роскошный седан, который стремится занять промежуточное положение между BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.
BHPian hrk997 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Покупка
Мы давно хотели сделать покупку и за последние два года присмотрели несколько автомобилей. В прошлом году мы доработали BMW X3, но решили отказаться от покупки, так как не сочли сделку достаточно выгодной. В то время критерием был внедорожник, но на этот раз критерием был быстрый спортивный автомобиль. 330i был легким выбором, а Sportline был примерно на 7 лакхов дешевле, чем M-sport (думаю, цена теперь увеличилась), предлагая те же ходовые качества. В автосалоне мы протестировали вариант 330 Ld, так как у них не было обычного, и он отвечал всем требованиям. Мы также провели тест-драйв 6-й серии, чтобы почувствовать 2-литровый бензиновый двигатель. Мы были впечатлены по всем пунктам и были готовы сделать покупку. Однако нам сообщили, что доставка варианта Sportline займет некоторое время, а вариант M-sport будет доступен сразу. Мы были готовы рассмотреть вариант, если на него будет хорошая скидка. Торговый представитель не торопился делать предложение, и именно в этот период мы начали рассматривать другие варианты. Автомобили Mercedes были полностью исключены, так как у нас дома уже есть Е-класс. Мы взяли Audi A4 для тест-драйва, и хотя это было приятно, 330i, несомненно, был лучшим автомобилем для вождения, и я не видел никаких причин выбирать A4 по сравнению с 3-й серией.
Примерно в это же время на этом форуме появились новости о больших скидках от Audi. Я позвонил в дилерский центр, и они подтвердили, что предлагаются скидки, и сказали, что организуют тест-драйв для A6. По приезду машины я был просто поражен качеством салона. Все, к чему я прикасался, казалось премиальным, сенсорные экраны и цифровая приборная панель были крутыми, а аудиосистема — одной из лучших, которые я когда-либо слышал. По трассе довольно быстро. Это машина мощностью 240 л.с., и я чувствовал, что это так. Единственная моя претензия к машине заключалась в том, что подвеска была слишком мягкой и, следовательно, управляемость была не такой резкой, как хотелось бы, и с нашими плохими дорогами (даже с 6-полосными трассами) было некоторое движение вверх и вниз, но в остальном, это было на высшем уровне. Я не особо чувствовал, что установка FWD мешает моему стилю вождения [быстрому и размеренному (при ограничении скорости, конечно)].
Я по-прежнему склонялся к 330i, так как он лучше соответствовал критериям спортивного автомобиля, чем A6, роскошный седан, стремящийся занять промежуточное положение между 5-й серией и классом E. Все, чего мне нужно было ждать сейчас, это сделки, которые мы заключали, и именно здесь Audi вышла на первое место. BMW предложила очень небольшую скидку, в то время как Audi предоставила существенную скидку, которая поместила его прямо в ценовой диапазон трех серий с вариантом премиум-плюс и 3-й серией, стоящими одинаково. Я понимаю, что у БМВ какой-то кризис с поставками и скидки везде низкие, а можно было и подождать. Но так как в прошлом году мы тоже не заключили особенно выгодную сделку, у меня не было причин думать, что я мог бы получить лучшую сделку, если бы подождал.
Имея в наличии оба предложения, мы выбрали A6, так как это была выгодная сделка и гораздо более выгодное соотношение цены и качества, чем у 3-й серии. Нам оставалось только выбрать, какой вариант выбрать. Хотя в базовом варианте есть несколько упущений, единственная особенность, которую я не хотел упустить, — это замечательная аудиосистема, а отец был очень впечатлен адаптивными фарами. Основываясь на этих двух факторах, мы выбрали вариант Technology вместо Premium Plus.
Вождение
Машина быстрая. У него 241 л.с. и 370 Нм крутящего момента, и он, безусловно, таков. Официальное время 0-100 составляет 6,8 секунды. Со всей этой мощностью, передаваемой на передние колеса, есть большой крутящий момент. Однако, пока вы не доводите машину до предела, она идеальна. На трассе он ведет себя идеально, независимо от того, как сильно его толкают, но войдите в секцию ghats и попытайтесь пройти повороты на скорости, и недостаточная поворачиваемость станет очевидной. На самом деле я не против FWD, так как система полного привода, используемая в международной спецификации, уменьшает пробег на 2 км/ч, что является консервативной оценкой. Для моего стиля вождения FWD и RWD не имеют никакого значения.
Очень приятный двигатель. Один и тот же двигатель используется в разных комплектациях всей линейки Audi. Он чрезвычайно проработан и ниже 3000 об/мин вы ничего не услышите, отчасти из-за отличных уровней NVH. Однако после 3000 об/мин у автомобиля очень крутой звук двигателя. Это первый бензиновый автомобиль, который мы купили, и он превосходит дизельные автомобили во всех отношениях, КРОМЕ пробега. Расход по трассе составляет около 15-16 км/ч, а по городу около 10 км/ч, что, я считаю, неплохо для 2-литрового турбированного бензинового двигателя. Единственной основной проблемой, связанной с ходовыми качествами, является рулевое колесо. Он просто слишком легкий! Он чувствителен к скорости и усиливается со скоростью, особенно в динамическом режиме, но даже в самом жестком режиме он легче, чем в самом легком режиме E-класса. Это облегчает использование в городе и не особо влияет на стиль вождения, но на более высоких скоростях более жесткое рулевое управление внушает больше уверенности.
Автомобиль A6 оснащен 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic. Автомобиль имеет четыре режима вождения – комфорт, авто, динамичный и эко. В режимах «комфорт» и «эко», если вы нажмете на пол, переключение передач займет больше времени. Они должны медленнее реагировать на нажатие педали газа, но сами переключения ощущаются медленнее, не совсем понимаю почему. Это можно исправить, переведя коробку передач в динамический или ручной режим, в котором переключения происходят мгновенно. Приемистость дроссельной заслонки становится чрезвычайно резкой в динамическом режиме при удержании пониженных передач не ниже 3500 об/мин. Однако в городе обороты остаются очень низкими и едва достигают даже 2000 об/мин. В эко-режиме кондиционер становится менее мощным, и автомобиль постоянно держится на максимально возможной передаче с очень медленным откликом дроссельной заслонки. Короче говоря, 7-ступенчатая коробка передач и режимы вождения работают так же, как и в других роскошных автомобилях этого сегмента. Говоря о режимах движения, в машине есть серьезный конструктивный недостаток. Кнопка контроля тяги и кнопка выбора привода стоят рядом! Я уже дважды случайно нажал на кнопку контроля тяги.
В автомобиле установлена мягкая гибридная система. Есть какая-то система перезарядки аккумулятора. В чем гибридная система значительно работает, так это в функции движения по инерции, которую она обеспечивает. Это одна из самых крутых функций, которые я видел в машине. По сути, когда вы едете на скорости от 40 до 160 км/ч и поддерживаете эту скорость в течение определенного времени, передача отключается, и автомобиль просто катится около 40 секунд, после чего передача снова включается. Двигатель имеет функцию автоматического отключения, которая обычно используется в пробках. Та же самая функция отключения двигателя работает в сочетании с гибридной системой, чтобы полностью отключить двигатель, когда он движется накатом! Я не знаю, как относиться к выключению двигателя, когда я еду на скорости по шоссе. Тем не менее, это классная функция, которая определенно способствует преодолению большего расстояния с меньшим расходом топлива. Официальная цифра — улучшение на 0,6 км/ч, но я думаю, что это может быть больше, так как двигатель время от времени даже не работает почти 30-40 секунд. Существует также возможность порекомендовать, когда снять ногу с акселератора, чтобы активировать функцию движения накатом, которая обеспечивает обратную связь с педалью акселератора вместе со значком на комбинации приборов, который напоминает ногу на педали.
У меня неоднозначное мнение о настройке подвески автомобиля. Он очень, очень мягкий. Хотя я всегда предпочитал жесткие настройки подвески из-за моей укачивания, вызванного креном кузова, A6 действительно заставляет меня сомневаться в собственных предпочтениях. Пожалуй, это самый комфортный автомобиль в своем сегменте. Поездка очень мягкая, и вы чувствуете себя полностью смягченным. Плохие дороги просто поглощаются, и нет ни стука, ни тряски, ни других неприятных шумов, когда едешь по выбоине и тому подобному. Возможно, мне понравились амортизаторы в качестве опции по сравнению с пневматической подвеской, доступной в международной спецификации. На трассах, которые в этом регионе все хуже и хуже, работает очень хорошо. Есть очень небольшое движение из стороны в сторону, которое я нашел связанным с серией f10 поколения 5, т.е. есть некоторое движение, но оно связано с весом и хорошим сдерживанием. Тем не менее, мягкая подвеска проявляется в очень незначительных постоянных движениях вверх и вниз, вызванных волнами. После того, как я покатался на этой машине и посидел в качестве пассажира, я на самом деле начинаю предпочитать мягкую подвеску, хотя жесткая подвеска обеспечивает меньший крен кузова. Что еще способствует фактору комфорта, так это колеса. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками и бескамерными шинами с толстыми боковинами. A6 также имеет самый высокий дорожный просвет в сегменте — 165 мм. На днях я выбрал неверный маршрут и неожиданно столкнулся с очень плохой, неровной, залитой лужами грязной дорогой, на которой я бы чувствовал себя уверенно, только в полноценном внедорожнике. Но мне нужно было ехать туда, и я ехал очень медленно и очень осторожно, и в какой-то момент все четыре колеса были на разном уровне и я чувствовал натяжение подвески, но, несмотря на все это, машина прошла без единой царапать. Я прикрепил картинку, и поверьте мне, дорога была намного хуже, чем кажется.
В автомобиле есть функция круиз-контроля, о которой нельзя писать интуитивно, но она также имеет функцию удержания полосы движения, которая при использовании с круиз-контролем работает очень хорошо. Эта функция в основном гарантирует, что вы остаетесь в пределах полосы движения, и требует, чтобы разметка полосы движения функционировала. Если вы пытаетесь перестроиться без использования указателей поворота, он почти резко возвращает вас на свою полосу движения. Я предпочитаю отключать эту опцию, так как она неожиданно меня удивила. С адаптивным круиз-контролем эта функция была бы чрезвычайно полезна, так как тогда требовалось бы минимальное вмешательство водителя. На наших дорогах и в нашем потоке это скорее помеха, чем польза. Например, на днях у меня была включена эта функция, и, как обычно, грузовик решил выехать из ниоткуда. У меня не было времени включить индикатор и я не думал об этом, так как я просто хотел сделать аварийный маневр и пока я поворачиваю руль, машина решает, что лучше я держу свою полосу и дергает руль в противоположное направление, которое я затем должен бороться и повернуть снова. Это вызывает мгновенный поворот в другом направлении, которое затем поддается моему вводу, но вы можете видеть, насколько это может быть проблемой. Я полностью понимаю, почему автопроизводители не хотят добавлять функции автономного вождения в свои продукты в Индии.
Внешний вид
A6 — красивая машина. Он хорошо выглядит со всех сторон и представляет собой эволюционное, а не революционное изменение по сравнению с его предшественником. S-line в международной спецификации выглядит круто и агрессивно, особенно с этими массивными легкосплавными дисками. Он также получает различные фары, которые соответствуют внешнему виду автомобиля.
Затемненный A6 в той же спецификации
Индийский вариант тоже довольно хорош. ДХО хорошо выглядят, легкосплавные диски великолепны, особенно ночью, когда черная часть не так хорошо видна, а задние фонари такие же. У автомобиля есть линии и изгибы, которые делают его круче, чем дольше вы смотрите на него. У него почти купеобразная линия крыши.
Функция адаптивных фар потрясающая и работает точно так, как рекламируется. Он меняет углы в зависимости от того, что находится перед автомобилем, и вы часто можете увидеть это в действии. Но, как и другие функции безопасности, которые не работают должным образом в Индии, у этого есть свои минусы. Во-первых, если вы находитесь на двухполосной дороге, функция дальнего света полностью отключается, если на противоположной полосе находится автомобиль. Этот человек может ослеплять вас своим дальним светом, в то время как вы теряете свой, не лучшая идея на дороге без огней, по которой могут бежать животные или, что еще хуже, люди. На шоссе он будет обнаруживать транспортные средства и либо выключать свет, либо приглушать его в зависимости от расстояния, и по большей части это работает хорошо. Минус в том, что наши люди любят ездить по трассам с неработающими задними фонарями, а свет делает свое дело. Я делаю вывод, что должно быть транспортное средство, и довольно часто оказывался прав. По этим причинам я обычно оставляю его включенным дальним светом 40% времени, а в остальное время оставляю его в адаптивном режиме.
Интерьер
Салон автомобиля соответствует стандартам сегмента и, по моему субъективному мнению, лучший в классе. Кожа очень премиальная, везде кожа, деревянные вставки, классный дизайн руля и, конечно же, потрясающие сенсорные экраны. Цифровая приборная панель довольно многофункциональна и может отображать разнообразную информацию. Типы циферблатов можно настраивать, хотя этот процесс лучше выполнять, когда автомобиль стоит. Рулевое колесо имеет электронную регулировку. Он автоматически поднимается, когда дверь открывается, чтобы облегчить выход, а сиденья также отодвигаются назад — очень интуитивно понятная функция. Подсветка салона сенсорная! Уровни NVH феноменальны, в салон и на шоссе почти не проникает шум, это расслабляет и комфортно. Бежевый салон классный, но склонный к загрязнению. Облицовка пола в бежевом цвете не кажется хорошей идеей. Коричневый салон более практичен. Багажное отделение приличное, а под полом спрятана шина для экономии места. У него также есть сетка для хранения груза и зонтик, что приятно.
Передние сиденья в порядке. Поддержки бедер нет, боковые валики не слишком большие. Он поставляется с сиденьями с памятью. Амортизация хорошая на всех сиденьях. Пространство на заднем сиденье отличное. Моим эталоном пространства на заднем сиденье является мое положение за рулем (рисунки ниже), когда сиденье полностью отодвинуто назад. В Е-классе мне очень комфортно, в 3-й серии я едва могу сесть, а в 5-й серии колени упираются в сиденье, и это лишь незначительно лучше, чем в 3-й серии. В А6 это в самый раз. У меня достаточно места для коленей, чтобы удобно сидеть, но не так удобно, как в Е-классе.
Управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорного экрана, а это означает, что вам придется отводить взгляд от дороги, что определенно не очень хорошо. Другие автопроизводители также следуют этой тенденции, и это выглядит круто и все такое, но в конечном итоге не так безопасно, как наличие физических кнопок. Карта достаточно информативна и может отображаться на комбинации приборов как в центре экрана, так и по всему дисплею. Это одна из самых крутых технических особенностей автомобиля. Кнопки на рулевом колесе не так универсальны, как автомобили конкурентов, которые предлагают больше функций с рулевого колеса. Например, — кнопка просмотра может использоваться только для изменения размера циферблатов и информации. Я пока не разобрался, как обрезать звонок с помощью кнопок на руле. У вас также нет возможности управлять тем, что находится на сенсорном экране, с помощью кнопок на руле, в отличие от кнопок E-класса. Он оснащен датчиками на 360 градусов и задней камерой. У него нет 360-градусной камеры, как в международной спецификации или у конкурентов, но я могу работать с датчиками и не имею никаких претензий.
По сравнению с E220d
Почему? Потому что потенциальные покупатели будут смотреть на эти две машины, а не на 5-ю серию, которая является автомобилем для вождения. Этот E-класс был куплен в январе 2019 года, когда на тот момент было всего два варианта. Я думаю, что e350d является лучшим вариантом, поэтому я не знаю, как он сравнивается с более новыми вариантами. E-класс является чемпионом по пространству на заднем сиденье, и нужно пройти целый сегмент, чтобы найти аналогичный уровень комфорта. Легко понять, почему этот автомобиль является лидером сегмента в Индии, где большинство покупателей ездят с водителем. В этом автомобиле есть сиденья с памятью для задних пассажиров, но на самом деле ими никто не пользовался, так как сиденье было оставлено в максимально откинутом положении с момента его покупки. У A6 больше премиальной кожи, но я думаю, что у E-класса на самом деле есть искусственная кожа, что может быть жалобой для некоторых, но веган во мне одобряет. E-класс источает стильную атмосферу, в то время как A6 излучает очень техно-атмосферу, поэтому субъективно, кто из них выглядит лучше.
E-класс — RWD, а A6 — FWD, но я не заметил, чтобы это повлияло на мой стиль вождения, поэтому здесь нет проблем. A6 мощнее и приятнее в управлении. Огромная длина E-класса LWB не позволяет толкать его, так как при таком вождении машина чувствует себя некомфортно. Кроме того, уровень NVH у A6 лучше, чем у E-класса, отчасти из-за топлива. Один бензиновый, а другой дизельный, но тем не менее потенциальные покупатели смотрят именно на эти варианты, а не на бензиновый Е-класс, которому не хватает мощности.
На мой взгляд, А6 в конечном итоге комфортнее Е-класса. Это связано с мягкой настройкой подвески и бескамерными шинами. Провалы в Мерсе действительно убивают качество езды, а более жесткая настройка подвески не помогает улучшить его, но приводит к меньшему крену кузова. В конечном счете, придется провести тест-драйв обоих автомобилей, чтобы увидеть, что они предпочитают, но A6 — достойный соперник, особенно с учетом цен, по которым эти автомобили в настоящее время продаются в розницу. A6 лучше подходит для человека, который водит машину с водителем, чем E-класс, который предназначен исключительно для водителей.
Заключение
Учитывая все факторы, мы очень довольны покупкой, особенно учитывая, что мы собирались приобрести 3 серию. Недавнее введение бензина XP95 на койках Indian Oil помогло улучшить качество очистки, хотя я не уверен в характеристиках, поскольку в то время автомобиль находился в периоде обкатки. Стандартная гарантия на два года с возможностью продления до 5 лет, которую мы скоро получим. Ориентированный на комфорт характер автомобиля с мощным двигателем — маловероятное сочетание, но оно работает очень хорошо. В будущем, возможно, обклею и перекрою машину после истечения гарантии. Спасибо Team-BHP! Без этого форума этой покупки бы вообще не было. Ваше здоровье!
Вот что GTO сказал по этому поводу:
Приятно видеть обзор A6 в море Es и 5s. И это ЛУЧШИЙ автомобиль в сегменте на милю. Я могу буквально целыми днями смотреть на вневременные линии Audi.
Желаю вам как минимум 150 000 км удовольствия от вождения и поездок на этом красавце.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Просмотр обсуждения форума
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- Ауди
- А6
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Новый Audi A6 | Бриджуотер, Нью-Джерси
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: 908-800-9000
- Служба поддержки: 908-800-9000
- Детали: 908-800-9000
- Инвентарь новой Audi A6
- Весь новый инвентарь Audi
Audi A6 — это высокопроизводительный седан класса люкс с многочисленными первоклассными функциями. Тем не менее, это роскошный автомобиль по исключительной цене, который позволяет практически любому человеку насладиться по-настоящему роскошным вождением. Если вы ищете автомобиль, предлагающий одни из самых передовых технологий и очень изысканный дизайн интерьера, то вам, несомненно, понравится ездить на Audi A6 по району Бриджуотер.
Испытайте роскошь традиционного Audi
Одним из наиболее важных аспектов вождения современной Audi является тот факт, что у них очень привлекательный внешний вид кузова. Когда вы водите Audi, вы едете в безошибочно роскошном автомобиле, который все в Бриджуотере сразу же узнают. Тем не менее, несмотря на то, что Audi создает одни из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, они, тем не менее, представляют собой вершину сдержанной роскоши. Таким образом, простой дизайн кузова Audi A6 красноречиво говорит о качестве этих автомобилей, однако во время тест-драйва вы вскоре обнаружите, что их интерьер выводит современную роскошь на новый уровень.
Наслаждайтесь роскошным интерьером, достойным королевской семьи
Когда водители в Бриджуотере садятся в новый Audi, они сразу же получают удовольствие от одного из лучших интерьеров на рынке роскошных автомобилей. Высококачественные функции, такие как светодиодное окружающее освещение, создают настроение для уникальных ощущений от вождения, которые подчеркиваются исключительной управляемостью и производительностью. Светодиодные фары HD Matrix осветят путь даже на самых темных дорогах, а анимированные задние фонари всегда сообщат о ваших намерениях другим водителям. Чтобы еще больше подчеркнуть этот необыкновенный опыт вождения, вы также обнаружите, что новейшие автомобили Audi на нашем участке здесь, в Audi Bridgewater, оснащены превосходными информационно-развлекательными системами, которые усилены 16 динамиками Bang & Olufsen, чтобы вы чувствовали, что находитесь прямо в студии звукозаписи. при прослушивании некоторых из ваших любимых мелодий.
Вождение с интеллектуальным искусственным интеллектом, поддерживающим вас на протяжении всего пути
Конечно, обзор этих высокопроизводительных седанов с турбонаддувом был бы неполным без упоминания полезного искусственного интеллекта, который теперь встроен в их бортовые компьютеры.