Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 IV (C4) Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 100 IV (C4) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (19)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi 100 IV (C4) СеданS4 4. 2 MT (280 л.с.) 4WD, 400 Н*м /4000 об.
(1992 — 1994)
247 км/ч6.6 сек.
Audi 100 IV (C4) СеданS4 2.2 MT (230 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1950 об.
(1991 — 1994)
244 км/ч6.8 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.8 MT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1990 — 1994)
218 км/ч8.0 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.8 MT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1990 — 1994)
218 км/ч8.0 сек.
Audi 100 IV (C4) СеданS4 2.2 AT (230 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1950 об.
(1991 — 1994)
239 км/ч8.3 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.8 AT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1990 — 1994)
216 км/ч9.2 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан 2. 6 MT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1992 — 1994)
210 км/ч9.5 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.6 MT (150 л.с.) 4WD, 225 Н*м /3500 об.
(1992 — 1994)
210 км/ч10.0 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.3 MT (133 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1990 — 1994)
202 км/ч10.2 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.3 MT (133 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4000 об.
(1990 — 1994)
202 км/ч10.4 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.0 MT (115 л.с.), 165 Н*м /3200 об.
(1990 — 1994)
191 км/ч11.0 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан
2.6 AT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1992 — 1994)
208 км/ч11.0 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2. 5d MT (115 л.с.), 265 Н*м /2250 об.
(1991 — 1994)
195 км/ч11.1 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 165 Н*м /3200 об.
(1990 — 1992)
191 км/ч11.4 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.3 AT (133 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1990 — 1994)
199 км/ч11.9 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.3 AT (133 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4000 об.
(1990 — 1994)
199 км/ч11.9 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.0 AT (115 л.с.), 165 Н*м /3200 об.
(1990 — 1994)
188 км/ч12.6 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2.0 MT (101 л.с.), 157 Н*м /2750 об.
(1990 — 1994)
180 км/ч12.6 сек.
Audi 100 IV (C4) Седан2. 4d MT (82 л.с.), 164 Н*м /2400 об.
(1991 — 1994)
160 км/ч16.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18980)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

AUTO.

RIA – Ауди 100 2.80 л

1689076687.052

1689076687.052

Mon Jul 10 2023 20:08:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

3 500 $ • 130 235  грн

  • 330 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Авто в хорошому стані, вкладень не потребує, сів і поїхав у будь-якому напрямку України і не тільки повний привід, газ 4 покоління, є ВЕБАСТА, доводчик скла. …

1689076687.052

Tue Jul 11 2023 09:11:27 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8E MT (174 к.с.) Quattro

2 000 $ • 74 420  грн

  • 360 тыс. км
  • Самбор ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль на свои годы в хорошем состоянии. Мотор в хорошем состоянии не дымящего масла не подбирает. Коробка тоже в хорошем состоянии. Полный привод тоже в идеальном состоянии. Нуждается только в косметических работах. Сел и уехал. …

1689076687.052

Mon Jul 10 2023 19:02:03 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.)

2 800 $ • 104 188  грн

  • 380 тыс. км
  • Каменец-Подольский ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Машина полностью на ходу! Мотор после кап. ремонта! Имеются нюансы по кузову, все детали по телефону.

1689076687.052

Mon Jul 10 2023 18:40:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.) • S-Line

2 350 $ • 87 443  грн

  • 249 тыс. км
  • Коломыя ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам хорошее и надежное авто проверенное годами, технически все исправное, замененные масла, фильтра, передние колодки, стартер и генератор после ремонта, электролюк работает не течет, кузов не гнил, нужно приложить руки к косметике. Детали по телефону… …

1689076687.052

Mon Jul 10 2023 13:35:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2. 8E MT (174 к.с.) Quattro • Base

1 800 $ • 66 996  грн

  • 257 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Продается Audi 100 с4 Quattro 1992 года, автомобиль в семье 4 года, ежедневно на ходу, требует внимания. Все подробности по телефону. Продается только с переоформлением. …

1689076687.052

Tue Jul 11 2023 14:31:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8E MT (174 к.с.) Quattro

3 200 $ • 119 104  грн

  • 304 тыс. км
  • Долинская ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам чудове та надійне авто аudi 100 c4 2. 8 , володію ним два роки . Встановлене гбо 4 покоління яке вписане в техпаспорт ,лінзовані фари . кузов не гнилий ,місцями полущений лак. автомобіль у доброму стані, працює на бензині і на газі . Є нюанси, стосовно повноприводу. Тільки переоформлення на нового власника . Дзвоніть , пишіть на всі питання відповiм Сергей …

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 23:02:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2.8E MT (174 к.с.) Quattro • Base

3 999 $ • 148 882  грн

  • 400 тыс. км
  • Богодухов ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам машину в хорошому стані, шкіряний салон, 4 скло підйомника, електро дзеркала, двох зонний клімат, хороша музика з самбуфером, машина вся обслужена повністю сіл поїхав. Інші питання по телефону. …

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 21:03:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.)

3 200 $ • 119 135  грн

  • 100 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Внешнее и техническое состояние – идеал. Полностью обслужена. Тормозная система заменена новой. Луженый кузов. Не ржавеет. Один владелец больше 20 лет. Установленный газ. Очень экономичный и быстрый автомобиль. Летняя и зимняя шипованная резина вместе с дисками – в подарок. …

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 21:10:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 000 $ • 111 689  грн

  • 44 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

авто в хорошем состоянии кузов оцинковка не гнилое лако красочное покрытие в хорошем состоянии мотор ходовое на 4+ электричество вся работающая люк не течет с машиной отдам комплект зимней резины на титанах по всем другим вопросам обращайтесь по телефону. …

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 19:01:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E AT (174 к.с.) • Base

3 800 $ • 141 474  грн

  • 300 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Автомат

. ..

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 08:10:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 900 $ • 145 197  грн

  • 300 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Звоните на вайбер все расскажу. И на второй номер …

1689076687.052

Sat Jul 08 2023 01:02:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.) • Base

2 600 $ • 96 797  грн

  • 300 тыс. км
  • Томашполь ( от )
  • Бензин, 2. 8 л.
  • Ручная / Механика

Продам свой автомобиль, полностью на ходу, ездит каждый день. Мотор делает хорошо, масла не берет, КП работает отлично, полностью оцинкована, не гнила, новый АКБ, новая зимняя резина. Любой вид оформления. Торг присутствует. Все остальное по телефону …

1689076687.052

Fri Jul 07 2023 01:10:20 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 520 $ • 93 794  грн

  • 350 тыс. км
  • Иванков ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

машина на ходу полном мотор масло не берет заменил прививку заменил масло двигателя и КПП заменил антифриз возможный обмен торг у машины новая зимняя резина на свои годы едет бодро.

1689076687.052

Thu Jul 06 2023 21:03:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 200 $ • 119 104  грн

  • 390 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

1689076687.052

Thu Jul 06 2023 16:01:27 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E AT (174 к.с.) • Base

2 800 $ • 104 188  грн

  • 290 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

. ..

1689076687.052

Thu Jul 06 2023 06:09:40 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.)

2 300 $ • 85 560  грн

  • 300 тыс. км
  • Хуст ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Все детали по тел… …

1689076687.052

Thu Jul 06 2023 02:10:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E MT (174 к.с.) • Base

2 800 $ • 104 160  грн

  • 330 тыс. км
  • Глухов ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

!!!!!СРОЧНО!!!!!! Продам Ауді 100 с4 в хорошому стані двигун 2. 8 працює тихо обслужений, по ходовій м’яка, по кузову все нормально, салон чистий, зимова гума, заміна масла та фільтрів роблени 6000 км тому, ГРМ пройшов 30000км, нові тормозні колодки по кругу, ззаді нові тормозні диски та замінені підшипники, дно кузову оброблене та ціле, стоїть сигналізація та ЦЗ, також система START-STOP, потребує невеликих вкладень, а саме: — Заміна лобового скла (присутьня невелика тріщина зі сторони водія) — Заміна радіатора салону (на данний час відсутня, коло замкнуте, не тече, їздити можно) Продажа авто по тех.паспоту так як власник знаходиться за кордоном. Можливий торг біля авто. Всі інші питання по телефону …

1689076687.052

Wed Jul 05 2023 21:15:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 100 $ • 115 320  грн

  • 100 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 2. 8 л.
  • Не указано

продам audi в хорошому стані зроблено все крім малярки гнили зварювання немає взагалі метал весь рідний в загальному дзвоніть все розповім …

1689076687.052

Tue Jul 04 2023 22:02:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4

1 400 $ • 52 121  грн

  • 340 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Потрібно знімати ліву голову і дивитись на можливі пошкодження. Зв’язок не завжди є,то пишіть в телеграм, кого цікавить моє авто. Торг можливий.Є більш детальніше відео. В особисті вишлю. …

1689076687.052

Tue Jul 11 2023 12:11:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

C4 • 2.8 E AT (174 к.с.)

3 650 $ • 135 816  грн

  • 346 тыс. км
  • Владимир-Волынский ( от )
  • Газ / Бензин, 2.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам Audi 100 C4 2.8 AAH Газ/Бензин Замененное масло, ремни, ролики, насос и антифриз. Стоят полиуретановые проставки на стойках Заменен маслонасос, перебран мотор, сделана ревизия топливной системы (заменен топливный насос на оригинал, топливные патрубки, регулятор давления топлива) Прививка и коробка в отличном состоянии, замененное масло в коробке, заменены 2 выжимных цилиндра ABS работает! (вдобавок отдаю еще один рабочий блок) Машина заводится с полоборота, при любых погодных условиях. Ходовая в хорошем состоянии, делать по ходовой не нужно ничего Колодки и диски в хорошем состоянии, можно еще не менять Газ 4 поколения, баллонная таблетка на 50л, стоит вместо запаски. Кондиционер заправлен, работает хорошо Новый аккумулятор Как технически так и визуально автомобиль в хорошем состоянии, на свои годы вид хорош, но заслуживает внимания. Салон синий велюр, сохраненный, не затертый. Все окна в машине родные, с 1993 года. Вдобавок отдаю много запчастей, которые собрались за период эксплуатации За более подробной информацией обращайтесь по номеру Машина на ходу каждый день Обзор возможен в г.Луцк и г.Владимир …

1689076687.052

Curbside Classics: Audi 100 и A6 (C4) 1990–1997 годов — все в порядке его работа была прервана. Эффектный аэродинамический стиль, боковое стекло заподлицо, энергичные двигатели, включая 220-сильный 20-клапанный двигатель I-5 с турбонаддувом, такие функции, как ABS, доступность полного привода Audi Quattro, потрясающий универсал Avant в стиле фастбэк и общее мастерство в эффективности. , C3 был очень успешной моделью — несмотря на порок 5000-х на рынке США, который позже развенчал скандал с непреднамеренным ускорением.

Хотя это было непросто, после десятилетия на рынке C3 нуждался в замене. В истинно логическом немецком стиле введите Audi C4 с соответствующим кодовым названием.

За время, прошедшее после дебюта C3, Mercedes-Benz вскоре выпустил свой чрезвычайно успешный W124 (Ur-E-Class), а BMW выпустила новое высокотехнологичное поколение (E34) своей 5-й серии. Более значительным, особенно в Северной Америке, стало появление трех новых роскошных брендов и седанов представительского класса из Японии, таких как Acura Legend, Lexus LS 400 и Infiniti Q45. Рынок роскошных спортивных седанов был более насыщенным и конкурентным, чем когда-либо, и перед Audi стояла особенно сложная задача. Audi нужно было не только создать достойного преемника C3 и конкурентоспособного конкурента, но также создать опорную модель, которая восстановила бы ее присутствие в США, где продажи бренда упали более чем на 80% всего за 5 лет. после мошеннического, но серьезно разрушительного скандала с непреднамеренным ускорением.

Появившееся в 1990 году Audi 100 поколения С4 (так теперь называли всех) во многом было тщательной эволюцией модели С3. Стиль и пропорции седана следовали шаблону C3 с длинным капотом, шестиоконной теплицей и вертикальным багажником. По сравнению с очень прямолинейным дизайном нижней части кузова C3, C4 в целом выглядел более скульптурно, хотя и сохранил базовый профиль и размеры C3.

На самом деле внешние размеры кузова седана C4 были в миллиметрах от его предшественника. Однако по сравнению с C3 инженеры расширили гусеницу на два дюйма для большей устойчивости, не говоря уже о визуально более спортивной посадке. Audi также смогла усилить шасси примерно на 30%, добавить большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавить большие четырехколесные дисковые тормоза, и все это придало C4 100 еще два кубических фута внутреннего объема с истинно немецкой эффективностью.

В отличие от седана, стиль C4 Avant (так будут называться все будущие универсалы Audi) резко отличался от своего предшественника в стиле фастбэк. «Недраматичный» был бы лучшим способом описать это, поскольку радикальный профиль C3 в стиле Citroën был заменен более традиционным дизайном универсала с двумя кузовами.

Тем не менее, C4 Avant был очень красивым универсалом, все еще обладавшим намеком на линию крыши фастбэк и несколько определенным багажником седана для более спортивного вида, чем универсалы среднего размера от Mercedes-Benz и Volvo. Учитывая красивую внешность седана, C4 Avant может похвастаться дополнительным объемом грузового отсека на 48 кубических футов, что в сумме составляет 64,4 кубических фута. Кроме того, Avant предлагал складывающийся вровень третий ряд, обращенный назад, что увеличивало общую пассажировместимость до семи, если это необходимо.

Большие новости пришли из-под капота в виде нового 2,8-литрового 12-клапанного двигателя SOHC V6. Этот новый двигатель, производящий 172 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фута, предлагал существенное увеличение мощности по сравнению с 2,3-литровым двигателем I5 предыдущего C3 100, который выдавал 130 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. Этот двигатель был стандартным для североамериканских 100-х, в то время как европейские 100-е также были доступны с множеством рядных 4-х и 5-ти рядных двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Конечно, еще более захватывающим для энтузиастов был спортивный Audi S4 (он же Ур-С4 ) вариант. Хотя это и не совсем BMW M5 с точки зрения мощности, стандартный 2,2-литровый двигатель I5 S4 с турбонаддувом производил впечатляющие 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов за ноль-шестьдесят раз за 6,2 секунды. В сочетании со стандартным полным приводом Quattro, а также модернизированными тормозами, колесами и шинами, Ur-S4 был грозным немецким роскошным высокопроизводительным седаном, тем более в Европе, где можно было выбрать S4 с 4,2-литровым двигателем. V8.

Используя переднюю подвеску со стойками МакФерсона с жесткой настройкой, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей, C4 предоставил водителю и пассажирам идеальный баланс точной, привлекательной немецкой управляемости в сочетании с плавным , комфортная езда хорошо подходит для дальних поездок. Этот «лучший из двух миров» баланс плавности хода и управляемости является сегодня одной из сильных сторон автомобилей Audi.

Как и прежде, модель 100 была доступна как с передним, так и с полным приводом, причем последний использовал Audi Quattro второго поколения. Эта система постоянного полного привода, использовавшаяся в C3 100 с 1988 года до конца производства, использовала межосевой дифференциал Torsen с разделением по умолчанию 50/50 и возможностью передачи до 75% крутящего момента на любую ось. Автомобили Quattro также модернизировали заднюю подвеску до полностью независимой установки трапециевидных рычагов поверх полунезависимой задней подвески с торсионной балкой переднего привода.

В то время как европейские C4 предлагали Quattro с большинством доступных бензиновых двигателей, в Северной Америке Audi ограничила доступность Quattro исключительно топовой комплектацией 100 CS с ценовой надбавкой в ​​​​3000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями 100 CS и начальной ценой в 8000 долларов. над базовым передним приводом 100.

Как и экстерьер, интерьер C4 был явной эволюцией C3, причем в еще большей степени. Однако это ни в коем случае не было недостатком, так как интерьер C4 был образцом эстетически приятного и эргономического совершенства, что было типично для интерьеров немецких автомобилей того времени. Может быть, это только мне кажется, но разве эта аккуратная стопка физических кнопок и полный набор аналоговых датчиков не выглядят так освежающе по сравнению с множеством цифровых дисплеев и сенсорных экранов, которые занимают большую часть приборной панели современных автомобилей?

Кроме того, в условиях растущей конкуренции в сегменте роскошных седанов среднего размера компания Audi позаботилась об усилении ауры роскоши в салоне C4. Качество пластика было улучшено за счет более мягких на ощупь поверхностей, а соответствующее использование отделки под дерево было изменено с визуально более жесткого зебрано на более мягкий и теплый глянцевый канадский вяз для большей элегантности и дополнительного преимущества меньшего повреждения. тропические леса.

Базовые модели C4 100 и A6 по-прежнему предлагали мягкий велюр с привлекательным рисунком в вертикальные полосы в качестве стандартной обивки, в то время как кожа, естественно, была усовершенствованием. Модели S4/S6 отличались еще более острыми сиденьями с более толстыми боковыми валиками и выдвижными подушками для бедер.

Возможно, самым интересным аспектом Audi C4 был его фейслифтинг в середине цикла в 1994 году, в результате которого он получил новое имя и новую индивидуальность. Теперь он называется «A6», чтобы соответствовать новой номенклатуре Audi, визуальные изменения включали новую решетку радиатора с хромированной отделкой, эллипсоидальные проекционные фары с четкими сигналами поворота, хромированную теневую линию вокруг боковых окон, новые группы задних фонарей, новый дизайн колес. , массивные боковые подголовники и нижняя отделка в цвет кузова. В целом, на самом деле мало что изменилось, кроме незначительных деталей стиля, но каким-то образом A6 придал более плавный, взрослый и элегантный вид по сравнению с 100.

По крайней мере, в Северной Америке A6 также представлял несколько более выгодное предложение, особенно в отношении полного привода, который теперь можно было получить по гораздо более низкой стартовой цене. Audi сохраняла базовые цены на 100 и A6 относительно постоянными на протяжении многих лет, хотя с A6 Audi отказалась от базовых комплектаций 100, S и CS в пользу одной модели A6 с разумным оснащением с рядом доступных опций и пакетов.

В то время как для модели 100 требовался топовый CS почти со всеми опциями, чтобы добавить Quattro почти за 44 000 долларов, A6 предлагал полный привод в качестве отдельной опции за дополнительную плату. Таким образом, можно было получить A6 Quattro — без кожи, с двойным электроприводом передних сидений, подогревом сидений, люком на крыше, дистанционным входом без ключа и автоматической коробкой передач — примерно за 32 000 долларов.

Тем не менее, только когда в 1997 году появился преемник поколения C4 C5, A6 действительно начал привлекать внимание и набирал серьезный импульс. Вполне возможно, что это был самый драматичный рестайлинг Audi за всю историю. C5 стал автомобилем, который показал миру, что Audi твердо стоит на ногах.

Имея это в виду, спустя почти три десятилетия после его дебюта важно, чтобы мы не недооценивали значение C4 для Audi. С глобальной точки зрения, C4 100/A6 был основой, которая поддерживала Audi на протяжении всего периода с начала до середины 19-го века.90-е годы. Что касается североамериканского рынка, C4 был автомобилем, который поддерживал жизнь Audi, на его долю приходилось до 70% от общего объема продаж Audi.

После скандала с непреднамеренным ускорением и последующего падения продаж до менее чем 15 000 единиц в год Audi могла легко пойти по пути других европейских марок, таких как Peugeot, Renault и Alfa Romeo, которые отступили с Севера. Американский рынок в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Хотя он и не был таким революционным и заслуживающим внимания, как его предшественник C3 или его преемник C5, C4 сыграл важную роль в самой возможности будущего Audi и ее превращении в один из самых продаваемых брендов класса люкс в мире, достигнув почти 1,9. миллионов единиц продано в 2017 году.

Во многих отношениях C4 был переходным автомобилем для Audi, преодолевая разрыв между причудливым брендом премиум-класса и элегантно сдержанным брендом класса люкс. Укрепляя этот фундамент, я не могу не описать Audi C4 фразой, которую я подхватил в своих поездках в Германию: «Все в порядке». В несколько прямолинейном немецком поведении эта фраза, которую англоговорящий человек может использовать вместо «Не волнуйтесь», и я думаю, что это очень подходящий способ описать этот автомобиль.

Audi 100 CS 1993 года, сфотографировано в Хэнсоне, штат Массачусетс, июль 2018 г. 21 Audi A6 Quattro Avant 1997 года, предоставлено Джимом Кляйном — сентябрь 2019 г.

Связанное Чтение:

1993 Audi Ur-S4   (УГОЛЬ Джима Кляйна)

1995.5 Audi S6 Avant   (УГОЛЬ Джима Кляйна)

1987 Audi 5000 CS Quattro 900 03

1993 Ауди 90 Кватро

streetstylez.ch — streetstylez.ch

На Streetstylez.ch вы найдете большой выбор изысканных эмблем и эксклюзивных напольных ковриков различных дизайнов и цветов.

Мы предлагаем матовые, глянцевые, хромированные, карбоновые и 24-каратные поверхности для наших эмблем. Изготовление изделий на заказ также не проблема для нас. Мы с радостью изготовим эмблемы желаемого цвета из одной детали на тех же линиях покраски, что и оригинальные эмблемы. Вдохновитесь нашей высококачественной продукцией и придайте своему автомобилю что-то особенное!

Скоро! Мы постоянно разрабатываем новые эмблемы!

{{/.}}

Наш совет

{{/.}}

Streetstylez.ch НОВОСТИ

В период с 12 июля 2023 года по 22 июля 2023 года мы будем постепенно обновлять наш магазин.
В течение этого времени может случиться так, что это будет недоступно в течение короткого времени.

Мы в отпуске с 29 июля 2023 г. по 17 августа 2023 г. включительно. В течение этого времени мы не можем отправлять посылки или отвечать на электронные письма,
. наш магазин также закрыт в это время.
Производство изделий продолжается. Изделия, которые мы рисуем/производим, изготавливаются в обычном порядке после получения заказа.


Платежи кредитными картами расширены

Видео профиля Elctric Sticker


Мы всегда ищем новые топовые товары для ваших автомобилей. Электронную наклейку Instagram можно прикрепить к автомобилю изнутри .

С вашим именем пользователя в Instagram мы сделаем индивидуальную виниловую накладку для каждого заказа. Затем он подсвечивается по запросу одним нажатием кнопки.

Наклейка Profil Electric будет доступна в различных цветах и ​​режимах освещения (анимация).

Скоро в продаже


Новинки! Мы постоянно разрабатываем новые эмблемы! У вас есть запрос на модернизацию, которую мы еще не предлагаем? Напишите нам!

{{/.}}

® Торговые марки, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки используются только для описания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *