Обзоры б/у авто Audi 100 (Ауди 100) с пробегом. Обзор подержанного автомобиля Audi 100/Ауди 100 (1990-1994)
Ауди 100 рассматриваемого поколения дебютировала в 1990 году. Автомобиль получился в результате значительной переработки предыдущей серии Audi 100, стал более мягким и округлым, сохранив при этом практически без изменений размеры предшественника.
Несмотря на внушительный возраст, высоко ценится на рынке подержанных машин и пользуется стабильным спросом. Почему покупатели вместо менее именитых, но более новых автомобилей предпочитают именно Ауди 100?
Конечно, большую роль здесь играет бренд, и даже ни столько Ауди, сколько именно Ауди 100! Audi 100 — это бренд подержанной машины, надежной и комфортной, престижной и одновременно недорогой. Найти машину в нормальном состоянии и восстановить до хорошего — реально, но с каждым годом становится все сложней. Если собираетесь приобрести этот автомобиль, будьте готовы, что на поддержание его в хорошем состоянии придется выкладывать порядка 1-1,5 тысяч долларов в год.
Audi 100 выпускалась с кузовом седан и универсал. В стандартную комплектацию изначально был включен гидроусилитель, центральный замок и корректор фар. Но реальные комплектации машин сильно отличаются друг от друга, поскольку каждый владелец выбирал себе необходимые опции отдельно.
Двигатели и трансмиссии
Автомобиль оснащался богатым набором двигателей, есть из чего выбрать: два четырехцилиндровых мотора 2,0 л. 101 л.с. и 2,0 л. 115 л.с., один пятицилиндровый 2,3 л. 133 л.с., два V6 объемом 2,6 и 2,8 л. и мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. В гамме моторов представлены два пятицилиндровых дизеля 2,4 л. 82 л.с. и 2,5 л. 115 л.с., второй турбированный.
В базовой комплектации все машины оборудовались механической коробкой передач с 5 ступенями. В качестве дополнительного оборудования может стоять АКПП.
Не редкость и полноприводные Audi с фирменной системой полного привода «Quattro».
Поведение на дороге
Как и положено машинам бизнес-класса на дороге Ауди 100 комфортный, тихий и быстрый автомобиль (с нужным мотором). 4-цилиндровые моторы подкупают своей простотой и надежностью, а так же низкими показателями расхода топлива. Но динамичного ускорения не ждите, Ауди — машинка не маленькая и с такими слабыми двигателями едет вяло. 5-цилиндровый представляет из себя удачный компромисс между динамическими показателями и расходами на бензин и обслуживание. 6-цилиндровые моторы считаются оптимальными для бизнес класса, представительные, мощные и бесшумные, правда проблем с ними много, экономичностью и не пахнет, а обслуживание обходится значительно дороже.
Покупка дизельного авто в наших условиях представляется сомнительным поступком. Денег этом вам много не сэкономит, но отношения такой движок требует куда более внимательного, чем «бензины». Да и на сервисах такие Audi 100 не особо любят и плохо знают, могут возникнуть проблемы с ремонтом.
Типичные проблемы и неисправности
Расплавляется выпускной коллектор у 2,6 литрового V6.
АКПП не любит резких разгонов.
Недолговечный диск сцепления.
Передняя подвеска требует регулярного обновления каждые 25-30 тыс. км
Отзывы владельцев
«Машину приобретал подержанной в 2003 г. Радует отличным поведением на заснеженных городских дорогах, позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно на неухоженных загородных трассах, но на бездорожье всё-таки лезть не стоит, это ведь не джип, а то можно попасть на приличную сумму ремонта. Автомобиль очень надежный, особых крупных проблем за 4 года не было, удобный в повседневной эксплуатации, вполне комфортный салон, сотка отлично подходит для дальних путешествий, по крайней мере, летние выезды в Сочи вот уже 3 года подряд переносит абсолютно спокойно. Испытываю к своему авто исключительно тёплые чувства и несмотря на перспективу приобретения нового, продавать не планирую. Очень нравится жемчужно белый цвет и проблем с ним немного!»
Владко Дмитрий
» Этот автомобиль несомненно является одним из лучших из того что можно приобрести сейчас за эти деньги. Превосходный, качественный салон с отделкой под ореховое дерево, красивая внешность, этот никогда нестареющий классический силуэт. Проблем с ремонтом практически не было, машина очень надёжная, а ремонт, кстати сказать, в фирменных техцентрах довольно дорог… Но ходовые качества могли быть и получше, руль слишком лёгкий, да и мощности двигателя не всегда хватает, кроме того мотор подвывает на высоких оборотах»
Марат
Резюме
Ауди 100 — престижная немецкая подержанная машина, не растерявшая со временем своих неоспоримых достоинств, таких как качество, надежность и уверенное поведение на дороге. Автомобиль требователен к уровню обслуживания, в противном случае устранение некоторых поломок, может обойтись в пол стоимости авто.
17 октября 2007
Подержанные автомобили
Audi 100 Avant: цена Ауди 100 Авант, технические характеристики Ауди 100 Авант, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi 100 Avant
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4790 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390-1310 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi 100 Avant
Audi 100 Avant 2.
0 AT 115 hpМаксимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.0 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.
0 MT quattroМаксимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л. с. / оборотах | 133/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.3 MT quattro
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.
4 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2370 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.5 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2460 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.5 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2460 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.
6 AT quattroМаксимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.6 MT quattro
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.
8 ATМаксимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.8 AT quattro
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л. с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 100 Avant 2.
8 MT quattroМаксимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi 100 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi 100 Avant
Audi 100 Avant, 1993 г
Отличное авто за эти деньги. Высокий клиренс, симпатичный мужской внешний вид, комфортный широкий и вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цене и качеству. Но хороших и ухоженных Audi 100 Avant все меньше и меньше, а жаль. Моя машина до сих пор привлекает взгляды людей. Моей Audi 100 Avant юбилей был — 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. «Китайцы» ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл. Двигатель везет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет. А сейчас какую машину не возьми — до «сотни» коробка ломается. Все авто стоят запредельно, а качество ужасное. Так что уважение старым добрым производителям, которые делали на века, а не на «авось». Для автомобиля 1993 года Audi 100 Avant достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень прост в обслуживании и недорого. Владею Audi 100 Avant более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, все агрегаты кузова «не убиваемые» — конечно, если следить. Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается «сожрать». И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное очень надежное. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Качественная сборка.
Недостатки: возраст.
Евгений, Санкт-Петербург
Audi 100 Avant, 1994 г
Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о Audi 100 Avant, 2,5 турбодизель, бордового цвета. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное, после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства. Машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км). Не обошлось и без негатива. Двигатель: все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил Audi 100 Avant с «убитым» мотором. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что Audi 100 Avant — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки до сих пор «бегают» — не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие деньги, связанные с ее ремонтом.
Достоинства: отличный немецкий автомобиль.
Недостатки: я приобрел машину с убитым мотором, поэтому пришлось вложиться на ремонт. А так доволен всем.
Юрий, Отрадное.
Audi 100 Avant, 1992 г
Ауди 100 универсал с 2. 8 инжектором, 174 л.с., чёрного цвета, 1992 года, «Кваттро» (полный привод), тонирована (даже лобовое) и чёрная — смотрится отменно, диски литые на R15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё супер. Комплектация не самая плохая: климат, би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, противотуманки, сигнализация, доводка стёкол, ну и многое другое. Начнём с мотора – «бешеный», я ездил на 5.0 «Мерсе», что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально «зверь». 5-ступенчатая механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60 км/ч, на второй до 100 км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал. По трассе с лёгкостью едет 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина — я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль. Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, газ в пол и Audi 100 Avant ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание. Мотор кушает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это нормально. Я читал в книжке, что это с завода так написано. Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч — 10 литров, вложитесь спокойно. По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете «зажигать» — 17-18 литров, но оно того стоит. Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов. Полный привод — штука мощная. Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами. По ходовой — задок сильно напичкан, и стоит это всё дорого. По шумоизоляции — катался на Тойота Камри новой, Audi 100 Avant ничем не уступает. По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Комплектация. Мощность. Уважение на дороге.
Недостатки: обслуживание. Расход.
Максим, Харьков
Audi 100 Avant, 1992 г
Комплектация 2,3 (5 цилиндровый мотор) климат-контроль, АБС, литье. Могу сразу сказать — машина понравилась очень сильно за год-полтора эксплуатации (кроме расхода топлива — бензонасос стоял от 1,8). Поэтому она не держала холостые, мастера отключили лямбда зонд. Расход был до 27 л на 100 км. Самого поражал расход (основная причина, почему продал — это расход). А, в общем, очень хороший надежный автомобиль. Разгон как в самолете. Отечественный автопром рядом не стоял и не ехал. Ставил рядом с водоемом (приходишь с утра — машина заледеневшая на градуснике -35, с пол оборота заводилась. Масло от замены до замены, недоливал, единственное, что я сделал: поменял стойки, передние рычаги, вентилятор печки. На момент покупки Audi 100 Avant пробег был 200 тыс. км. Точно могу сказать, что 200 тыс. и не более, т.к. машиной пользовались, когда другая не заводилась зимой (у них всегда было 2 машины в семье), знаю эту семью лет 8. И для поездок за продуктами в выходные. В отличие от того же Ланцера (он для своих лет сыпался), Audi 100 Avant только просила бензин. Машиной очень доволен был (жалею что продал, но счел, что нужно пересаживаться на более молодое). ВАЗ 2106 тоже доил мой карман: за год эксплуатации два раза «капиталил» подвеску, зимой не заводилась (вечно с тросом просил). Сейчас Опель (не Ауди) но в принципе динамики хватает (отечественные обгоняю не напрягаясь), но скучаю по шумоизоляции, по комфорту, по тому как переключается коробка.
Достоинства: надежность. Комфорт. Мягкая подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: возраст.
Николай, Екатеринбург
Audi 100 Avant, 1991 г
Доброго времени суток. Из своего опыта скажу, машина надежная, а для своего возраста — сверхнадежная, очень комфортная, отличная эргономика. Брал Audi 100 Avant из соображений комфорта, надежности и бюджетной эксплуатации. Многие советовали за те же деньги почти новый Ланос или Логан и т.п. или почти новый ВАЗ. Ну не конкуренты они Audi 100 Avant никак. По бензину возможно, по комфорту ну далеко не то, по текучке «сотка» подешевле многих будет. Машина за время эксплуатации только радует. Да, без кондиционера, ну ничего. Боялся за автомат, так если не выделываться, так он и прослужит ещё много лет. А купить контрактный или переделать на механику — не дороже ремонта коробки 4-6 летнего авто будет. Абсолютно все ремонтопригодно. Один раз настроил с прямыми руками и забыл. Масло лью синтетику, ну кушает, так при 160 км/ч обороты к 5 тыс. подгребают, а автомат 4-ступка (это наверное главный минус Audi 100 Avant). Не хватает 5-й передачи. При езде до 120 км расход масла 1-2 на 10000. Посмотрите на новые Роверы, жижу в них ведрами льют. Дорогу держит великолепно, зимой вообще без проблем, не джип конечно, но и не лезу канавы вброд брать. Зимой под сотню по снежной трассе — не фанат, голова на месте, в связи с чем машина не пробуксовывает и не уходит в занос. В общем, главное не купить авто у криворукого убийцы прекрасных автомобилей.
Достоинства: комфорт. Надежность. Дизайн. Бюджетность обслуживания.
Недостатки: 4АКПП. Трудно найти не убитую. Больше не выпускают.
Михаил, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Audi 100 Avant
Обои Audi 100 Avant
Видео Audi 100 Avant — тест драйвы
Объявления о продаже Audi 100 Avant
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
В сарае: PS Audio Sprout100
20 июля 2018 г. Майкл Лаворгна В сарае для обзора
Интегральный усилитель/ЦАП PS Audio Sprout100 ($599,00).
Технические характеристики
Физический | |
Масса | 2,9 фунта [1,3 кг] |
Размеры блока | Ширина 6,2″, высота 1,9″, глубина 8,2″ (только шасси, без ручек) или 90,2 дюйма (включая разъемы и ручки) |
Транспортировочный вес | 5 фунтов [2,2 кг] |
Транспортировочные размеры | Ширина 10,5″, высота 5″, глубина 14″ |
Требования к питанию | |
Варианты напряжения | 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц, автоматическое определение |
Потребляемая мощность | 280 Вт Максимум |
Питание от сети | МЭК С14 |
Фоноаудиовход | |
Соединитель | 1 стереопара, фоно RCA |
Тип картриджа | Подвижный магнит |
Выход картриджа | 3 мВ-10 мВ (рекомендуется 5 мВ) |
Загрузка картриджа | 47 кОм (100 пФ) |
Тип эквалайзера | РИАА |
Усиление | +40 дБ |
Отношение сигнал/шум | >84 дБ A-взвешенный (аналоговый выход) |
Аналоговые аудиовходы | |
Соединитель | 1 стереопара, линейный уровень RCA |
Максимальный входной уровень | 2,1 ВСКЗ (+6,44 дБВ) |
Входное сопротивление | 10 кОм |
Аналоговый аудиовыход | |
Соединитель | 1 стереопара, линейный уровень RCA |
Максимальный выходной уровень | 3,0 ВСКЗ (+9,5 дБВ) |
Максимальное усиление выхода (с использованием аналоговых входов) | 8,45 дБ |
Отношение сигнал/шум | >105 дБ (3 В среднекв. исх.) |
THD (аналоговый) | <0,01% (1 ВСКЗ, 1 кГц) |
Цифровой вход S/PDIF | |
Соединитель | Оптический (Toslink) |
Формат | PCM (макс. 96 кГц), 24 бита |
USB-вход | |
Соединитель | USB «B», тип |
Формат | PCM (макс. 384 кГц), 24 бита, DSD64 (DoP), DSD128 (DoP) |
Режим передачи | Асинхронный |
Bluetooth | |
Антенна | Построен в |
ЦАП | Использует встроенный асинхронный ЦАП Sprout через S/PDIF (ESS Sabre 9016 ЦАП) |
Выход стереофонического усилителя мощности | |
Подключенные громкоговорители 8 Ом | 50 Вт на канал, работают оба канала |
Подключенные громкоговорители 4 Ом | 100 Вт на канал, работают оба канала |
THD (выход динамика) | <0,01% (1 Вт, 1 кГц на 4 Ом) |
Частотная характеристика | +/- 1 дБ (1 ВСКЗ на выходе, 20 Гц – 20 кГц на 4–8 Ом) |
Сигнал/шум | >100 дБ при максимальной мощности на 4 Ом |
Выход для наушников | |
Подключены наушники 32 Ом | 500 мВт |
Подключены наушники 300 Ом | 125 мВт |
ТГД | <0,01% (1 кГц, 50 мВт на 32 Ом) |
Сигнал/шум | >105 дБ при максимальной мощности на 300 Ом |
Обзор системы: PS Audio Sprout100 + ELAC Debut 2.
0Не будет преувеличением сказать, что я много лет думал о написании обзора системы. Дело также в том, что я много лет хотел пересмотреть эту конкретную систему. С одной стороны, каждый обзор компонента является обзором системы , с другой стороны, обзоры редко представляются как таковые. Это все хорошо и хорошо, пока мы осторожны в том, что мы говорим в обзоре данного компонента, но идея обзора системы всегда привлекала меня, поскольку мы слушаем системы, а не компоненты.
PS Audio Sprout100Впервые я рассмотрел оригинальный PS Audio Sprout в 2015 году для AudioStream. Короче, мне понравилось. PS Audio Sprout100 — это новая модель, которая добавляет к оригиналу несколько вещей, в том числе большую выходную мощность ICE, удвоение по сравнению с оригиналом 50 Вт на канал, ЦАП 100 достигает 24/384 для файлов PCM и DSD128, есть регулируемый монофонический выход сабвуфера. , полные разъемы аналогового входа / выхода RCA, переработанный фонокорректор RIAA и недавно разработанный низкоимпедансный усилитель для наушников с Z-обратной связью. Sprout100 стоит 59 долларов.9,00 (см. полные характеристики Sprout).
Краткий обзор функций Sprout100 означает, что если у вас есть Sprout, вам необходимо добавить источник(и). Варианты ввода включают USB-выход компьютера или сетевого проигрывателя, Bluetooth (например, с вашего телефона), проигрыватель (да!), аналоговое устройство (например, кассетную деку) и устройство с поддержкой выхода Toslnk, такое как ваш телевизор. На стороне выхода вам нужно добавить динамики и/или пару наушников. В зависимости от вашей настройки вам, очевидно, потребуются некоторые кабели, и для целей этого обзора системы я решил использовать кабели от AudioQuest, потому что они имеют смысл, поскольку линейка компании включает в себя множество доступных и качественных продуктов. Я также сторонник того, чтобы не смешивать и не подбирать кабели разных производителей вообще, особенно для относительно простой системы. Я считаю, что жизнь слишком коротка, а список отличной музыки для прослушивания слишком велик, чтобы возиться с кабелями.
ELAC Debut 2.0 B5.2Я помню, как впервые услышал слух о том, что Эндрю Джонс спроектировал колонки ELAC Debut в своей комнате на RMAF 2015, где система не получила мою награду «Любимая комната». Говоря о цене/производительности, я сказал: «Чувак, это просто безумие!» Вот я сижу в сарае с парой динамиков ELAC Debut 2.0 B5.2, чего я хотел и ждал с 2015 года. Да, аудиофилы могут быть терпеливы, вопреки распространенному мнению.
Колонки Дебют 2.0 В5.2, далее Debut 2.0 — это двухполосная конструкция с фазоинвертором, состоящая из 1-дюймового твитера с тканевым куполом и 5-1/4-дюймового вуфера из арамидного волокна. Корпус изготовлен из МДФ с рейтингом CARB2 [сноска 1], а Debut 2.0 поставляется с винилом Black Ash Vinyl или Black Ash Vinyl (подмигивает). Стоимость входного билета составляет 249,98 долларов США за пару (см. полные характеристики).
Кабель динамика AudioQuest Type 4Кабели AudioQuest, используемые в игре, включали кабели динамика Type 4 (232,00 долл. США за пару 6 футов) и USB-кабель Forest (35,95 долл. США/0,75 млн долларов США).
Цена системы Sprout100 + динамики ELAC Debut 2.0 + кабели для динамиков AQ + USB-кабель AQ = 1115,9 долларов США.4.
Я использовал свой Sonore microRendu для питания Sprout через USB, проигрыватель Well Tempered Amadeus для вращения винила, свой iPhone 6 для Bluetooth, Roon для управления потоковым воспроизведением и подставки для динамиков Target. Я не включаю стоимость этих компонентов и программного обеспечения в стоимость системы, так как вам не нужно их использовать. Опять же, вы можете обслуживать USB-вход Srout100 выходом с компьютера.
Как видите, я использую эту систему как Hi-Fi в помещении (на самом деле в сарае, но сарай тоже не обязателен). Хотя я знаю людей, которые используют эту комбинацию на своем рабочем столе, я предпочитаю подход «меньше значит больше» для верхней части моего стола, что означает активные динамики + ЦАП. YMMV. Размер сарая составляет примерно 35 футов x 45 футов x 12 футов, но зона прослушивания, которая оцеплена книгами и пластинками, имеет ширину примерно 18 футов и глубину 35 футов, но я сижу примерно в 9′ от динамиков, которые расположены примерно в 5 1/2 футах от задней стены. ELAC расположены на расстоянии примерно 7 футов друг от друга, что является более узкой установкой, чем место, где живут мои DeVore gibbon X, но я потратил реальное время, чтобы заставить ELAC петь в этом пространстве, и это место, где они и я были счастливы больше всего.
Пока мы здесь, я не могу переоценить важность того, чтобы тратить реальное время на размещение динамиков. Я слышал много систем c , полностью трансформировавших из «Вау, это звучит очень дерьмово» в «Вау, это звучит потрясающе», просто установив динамики в нужное место в комнате. Без шуток. Мне нравится делать свои почти окончательные корректировки почти в темноте, чтобы мои глаза не мешали моим ушам, а затем финальную настройку с рулеткой в руке (на свету).
Пульт Sprout100 (вот какой хороший пульт!)Восхваление достоинств относительно доступного снаряжения — протоптанная дорога, а также активное минное поле клише и восхвалений. При этом то, что я хочу от Hi-Fi, не зависит от цены оборудования, которое я рассматриваю. Так что, хотя я ожидаю большего от более дорогих вещей, я не ожидаю меньшего от менее дорогих. Все, чтобы сказать, что у меня есть звуковой базовый уровень, ниже которого живет оборудование, которое высасывает жизнь из музыки. По моему опыту, ценник не гарантирует размещение выше или ниже этой линии. Как только вы превысите черту, тратя больше денег, вы можете получить больше, особенно с динамиками. Но такие вещи, как новый кабель, чаще всего покупают постепенное улучшение, тогда как новые динамики могут купить совершенно новый звук.
Система Sprout100 / ELAC Debut 2.0 значительно превосходит мою звуковую базовую линию. Фактически, он преодолевает эту линию, как прыгун в длину, оснащенный шестом для прыжков с шестом (как вам такое клише?). Эта система, передавая файлы на внутренний ЦАП Sprout, обеспечивает очень убедительное музыкальное сообщение независимо от воспроизводимой музыки. Он одновременно богатый, острый и пробивной, но при этом способен быть деликатным. Я испытал эту систему на многих этапах в течение нескольких недель, слушая ее днем и ночью. Я не мог перечислить всю музыку, которую играл, потому что не помню.
Фонокорректор Sprout чертовски изумителен, учитывая все обстоятельства. Любой, кто собирает виниловую установку на этой базовой системе Sprout100 / ELAC Debut 2.0, не найдет никаких недостатков. Мне очень понравилось, в том числе несколько недавно купленных пластинок ( Spiritflesh Spiritflesh, Songs of Protest Марка Рибо, Ora Iso, Les Chants de Maldoror Лотреамона Schammasch и The Maldoror Chants: Hermaphrodite ). ) и моя единственная мысль, помимо музыкально-ориентированных размышлений было: «Чувак, это просто безумие!»
Я люблю Bluetooth. Вот, я сказал это. Причина в том, что любой, у кого есть телефон с музыкой, то есть каждый, может воспроизвести музыку через эту систему за считанные секунды. Это делает для очень дружной семьи и друзей hifi. И звучит просто отлично. Я также провел некоторое время с AudioQuest NightOwls, подключенными к Sprout, и это также создало движущуюся музыкальную пару. Эта система требует инвестиций в наушники хорошего качества, что означает, что вы можете устранить самый большой барьер на пути к хорошему звуку — комнату.
Хотя я много говорил о Sprout100, ELAC Debut 2.0, очевидно, играет одну из главных ролей в этом системном пакете. Пока я буду писать продолжение для обеих этих частей, чтобы исследовать, как они сочетаются с другим снаряжением, ELAC, безусловно, любит маленького Sprout. В паре они могут танцевать с Дюком, качаться с Синатрой и даже буги-вуги со Стью. Нет какой-то конкретной области воспроизведения, на которой я сосредотачиваюсь при прослушивании, скорее, самая привлекательная вещь в этом сочетании — это общий баланс. Это означает, что меня не вели по пути к определенному виду музыки, как это обычно делают меньшие системы (вы знаете, Ой! Это звучит очень плохо. Где эта лютневая музыка? ).
Но вы знали, что будет по крайней мере один, ведь воздуха столько, что маленький двухполосный динамик может двигаться. Когда сильно подталкивают к более высоким, чем обычно, уровням прослушивания в сарае, все начинает сглаживаться и становиться жестким. Если вам нужен интуитивный звук и у вас есть много места для заполнения, вам придется потратить больше денег на большее количество динамиков. Означает ли это добавление сабвуфера или переход на напольные колонки, мы отходим от цели этого обзора системы. А именно, для людей, которые хотят купить Hi-Fi, который позволяет им транслировать, проигрывать записи, воспроизводить музыку с телевизора и слушать в комнате или в наушниках, вам будет трудно найти более убедительное решение, чем эта простая система.
Если бы я мог добавить одну вещь, я бы попросил потоковую передачу, Roon-Ready Sprout, что устраняет необходимость в компьютере или сетевом плеере и еще больше упрощает эту и без того простую систему.
Подводя итоги, можно сказать, что система Sprout100 / ELAC Debut 2.0, которая стоит отметку в 1100 долларов, плюс-минус является победителем во всех отношениях. Хотя вы не получите всего, куда бы вы его ни положили (спасибо Стивену Райту), вы получите Hi-Fi, способный осмысленно соединить вас с вашей музыкой. Я также считаю, что Sprout — это чертовски красиво выглядящий комплект, на самом деле выглядящий лучше, чем бесконечный парад клонов из черной металлической коробки с серебряной лицевой панелью. У ростка есть характер и древесина! Что еще вы можете спросить?
Постскриптум
Самые продуманные планы мышей, и у нас есть некоторые, посещающие сарай, и человек (я) оставляю так много переменных, даже при системном обзоре, так что мои выводы в лучшем случае представляют собой широкое обобщение, факсимиле выводов.
Вот пять главных отличительных факторов от универсальных результатов:
- сарай большой
- ваша комната не может быть
- Я использую цифровую систему доставки, которая, в общем, стоит около 5 тысяч долларов плюс-минус ( Synology NAS / sonicTransporter i5 / Ethernet-кабели AudioQuest / DJM Electronics GigaFOILv4 — INLINE Ethernet filter
- Я также использую шнур питания AudioQuest NRG-Y3 вместо стандартного шнура питания Sprout, потому что он улучшает звучание системы
- я не ты
Хм. Что делать, что делать. Одним словом, опыт материя . По крайней мере, на мой взгляд. В то время как опыт приветствуется в большинстве профессий, по мнению некоторых людей, опыт Hi-Fi таит в себе опасность. Почему мы должны слушать парня, работающего в магазине Hi-Fi, когда все, что у него есть, — это несколько десятилетий опыта прослушивания, микширования и сопоставления компонентов Hi-Fi, чтобы получить наилучшее возможное звучание, когда у нас есть парни на аудиофорумах, ругающие каждого, одинокий, профессиональный в отрасли? В конце концов, у человека с несколькими тысячами комментариев на Hi-Fi-форуме нет личного интереса .
Одна из моих любимых записей, относящаяся к 1970-м годам, когда я впервые услышал ее, но пластинка вышла в 1969 году, — это Extrapolation Джона Маклафлина. Мне так понравилась эта запись, что я посмотрел определение экстраполяции :
действия по оценке или заключению чего-либо, предполагая, что существующие тенденции сохранятся или текущий метод останется применимым.
Хотя я сомневаюсь, что Джон Маклафлин назвал свои 1969 запись Экстраполяция , чтобы через 50 лет я мог вытащить этого кролика из шляпы, я, очевидно, привержен этой аналогии. По уважительной причине — каждый обзор, который вы читаете, зависит от сайта, системы и человека. Как бы холодный ветер объективизма ни пытался дуть в лицо действительности. Хотя некоторые считают, что это делает все обзоры бессмысленными, я должен возразить по опыту .
Исходя из моего опыта, если вы решите купить PS Audio Sprout100 и колонки ELAC Debut 2.0, я могу с уверенностью экстраполировать этот опыт и с уверенностью сказать, что вы получаете адреналин-индуцирующий Hi-Fi. Если только вы не А) мертвый или Б) измученный аудиофил.
Колонки PS Audio Sprout100 и ELAC Debut 2.0 с уверенностью заслужили награду TM Select: «Рекомендуемая система».
1. Фаза 1 и Фаза 2 CARB являются частью Регламента штата Калифорния о композитных древесных материалах (Регламент CWP), который вступил в силу в 2009 году с Фазой 1.