Россия предлагает вознаграждение в размере 5 тысяч долларов за уничтожение самолетов в борьбе за повышение эффективности
Мир
Изабель ван Брюген
Мир Россия Русско-украинская война Владимир Путин Российские военные
Сообщается, что теперь Россия предлагает денежное вознаграждение мобилизованным солдатам, которые уничтожат или захватят украинскую военную технику.
Мужчины, призванные в рамках указа президента России Владимира Путина о частичной мобилизации, получат 300 000 рублей (4,9 доллара США).80) за уничтоженный украинский самолет, 200 000 рублей (3320 долларов США) за вертолет, 100 000 рублей (1660 долларов США) за танк и по 50 000 рублей (830 долларов США) за беспилотники, БТР, боевые машины, ракетные комплексы, сообщает «Звезда». Телеканал Минобороны России.
«[Россия также] выплатит некоторым наиболее отличившимся военнослужащим за уничтожение живой силы противника, а также решение других поставленных задач — до 100 000 рублей», — сообщила «Звезда».
Путин уже объявил 3 ноября, что он будет платить гражданам, призванным в рамках его мобилизационного приказа от 21 сентября, 195 000 рублей (3 237 долларов США) в месяц. Эти выплаты пришли на фоне сообщений об упадке боевого духа его войск и гнева по поводу того, что они не получают жалованья.
Вверху: украинские солдаты осматривают подбитый танк, оставленный российскими войсками в освобожденном городе Снигуровка, Украина, 10 ноября 2022 года. Сообщается, что теперь Россия предлагает денежное вознаграждение мобилизованным солдатам, которые уничтожат или захватят украинскую военную технику. Андрей Дубчак/Фронтлайнер Донбасса через Заборону/Global Images Ukraine/Getty ImagesНовое денежное поощрение «очень мотивирует бойцов», по данным «Звезды».
«Мобилизованному будут платить за уничтоженную и захваченную технику националистов, а также за успехи в бою… если прибавить к этому ежемесячные выплаты, то получится неплохая сумма-помощь самому мобилизованному и его родственникам », — говорится в сообщении Telegram.
Ранее замминистра обороны РФ Татьяна Шевцова сообщила, что мобилизованные граждане получат выплаты за следующий месяц досрочно, до 25 декабря9.0003
Новости о последних денежных вознаграждениях приходят на фоне сообщений об огромных потерях оборудования в России.
Министерство обороны Соединенного Королевства сообщило 3 ноября, что в середине октября российские войска теряли более 40 единиц бронетехники в день, что примерно эквивалентно боеспособности батальона.
Между тем, за последние недели Россия была вынуждена обратиться к белорусским запасам для приобретения как минимум 100 дополнительных танков и БМП.
27 октября Россия впервые признала, что у нее недостаточно снаряжения для мобилизованных солдат в войне против Украины.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сообщил журналистам, что есть проблемы с экипировкой для сотен тысяч человек, направляемых воевать в Украину, и над решением проблем с экипировкой работает вновь созданный Путиным совет.
Региональные власти работают над обеспечением «недостающего снаряжения», заявил Песков, отметив, что вице-премьер Денис Мантуров «несет личную ответственность за это» в составе нового путинского совета.
Newsweek обратился за комментариями в министерства обороны и иностранных дел России.
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Renault повышает прогноз, несмотря на убыток в размере 1,4 миллиарда долларов, поскольку капитальный ремонт начинает окупаться Украинская война, но компания повысила свой прогноз на весь год, заявив, что ее план по улучшению прибыльности приносит результаты с опережением графика.
Автопроизводитель увеличил свой годовой прогноз рентабельности до более чем 5 процентов по сравнению с предыдущей целью в 3 процента, так как новые модели и более выгодные цены повышают прибыльность. В нем говорится, что операционная маржа в первом полугодии составила 4,7% по сравнению с 2,1% за тот же период прошлого года.
Убыток в первом полугодии был вызван списанием в размере 2,2 млрд евро стоимости российских операций.
Renault был самым открытым из западных автопроизводителей для российского рынка. В мае она продала свою контрольную долю в АвтоВАЗе, крупнейшем автопроизводителе России, за символическую сумму, которая, как сообщается, составляет один рубль.
Генеральный директор Лука де Мео сказал, что улучшение маржи свидетельствует о том, что план реструктуризации, который он инициировал, придя к власти в 2020 году и ориентированный на повышение прибыльности по сравнению с объемами продаж, дает результаты с опережением графика.
Он сказал, что компания переходит от аварийной фазы плана к фазе восстановления.
«После двух лет жертв и жесткой диеты мы теперь готовы к следующей главе в Renault», — сказал он в телефонном разговоре с аналитиками после объявления результатов первого полугодия в пятницу.
Де Мео сказал, что компания на три года опередила график в достижении целей плана, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается весь сектор при получении микрочипов, используемых во всем, от тормозных датчиков до развлекательных систем.
Несмотря на то, что результаты превзошли ожидания по многим параметрам, Renault остается «незавершенной работой» по сравнению с другими автопроизводителями, пишет в заметке аналитик РБК Том Нараян.
Как и конкуренты, Renault выигрывает от продажи меньшего количества автомобилей по более высоким ценам, таких как компактный внедорожник Arkana и электрическая версия компактного автомобиля Megane. Де Мео сказал, что скидки на автомобили Renault являются самыми низкими за десятилетие.
Компания Renault придерживается своего предыдущего прогноза о том, что из-за нехватки чипов производство в этом году сократится примерно на 300 000 автомобилей.
Продажи автомобилей упали почти на 30 процентов и составили около 1 миллиона в течение первого полугодия из-за ухода из России, которая была вторым по величине рынком для автопроизводителя, и невозможности производить некоторые автомобили из-за нехватки комплектующих.
Глобальная нехватка полупроводников, используемых во всем, от тормозных датчиков до развлекательных систем, сократила производство автомобилей у многих крупных автопроизводителей.
10-летний максимум по генерированию денежных средств
Renault достиг 10-летнего максимума по генерированию денежных средств в первой половине этого года, сказал де Мео. Автопроизводитель повысил свой прогноз свободного денежного потока от автомобильной деятельности на год до более чем 1,5 млрд евро, что является большим скачком по сравнению с предыдущим «позитивным» прогнозом.
Улучшенная 4,7-процентная маржа Renault по-прежнему сильно отстает от двузначного результата, о котором сообщил в четверг более крупный европейский конкурент Stellantis на массовом рынке за тот же период.
Renault, которая также производит автомобили под маркой Dacia и состоит в альянсе с Nissan, находится на ранних стадиях реструктуризации своей деятельности, чтобы стать конкурентоспособной, и перейти на электромобили.
В рамках перехода на электромобили автопроизводитель планирует выделить бизнес по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания и пообещал предоставить подробности осенью.