Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2 — ДРАЙВ
Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.
В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы… Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы Евро-5.
Рестайлинг никак не повлиял на габариты машины — длина (4500 мм), ширина (1910), высота (1740) и база (2660) не изменились.
В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под Евро-5. Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только 150-сильный Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.
По паспорту 190-сильный Freelander расходует семь литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле, а во время асфальтового тест-драйва трип-компьютер зафиксировал 8,7 л/100 км. Бездорожье увеличило это значение до 9,6 л/100 км.
Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса 150-сильный Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO2 составляют 158 г/км, а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.
Интерьер изменён чисто символически, хотя приборную панель не мешало бы как-нибудь осовременить. Равно как и перегруженную кнопками центральную консоль.
- Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
- Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
- Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.
В Испании в нашем распоряжении оказались только 190-сильные машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.
- Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
- Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.
На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне 2000–4000 об/мин и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.
- Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
- В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.
Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.
По словам англичан, площадь боковых зеркал увеличилась на 10%, что не может не радовать. Однако уже на 80 км/ч «лопухи» начинают в открытую конфликтовать с воздушными потоками. А к 130 км/ч аэродинамические шумы появляются повсеместно. Волей-неволей умеришь пыл.
Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».
- На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
- На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.
У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.
- Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
- Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.
Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.
Мгновение спустя колёса почти полностью погрузятся в воду, и мы степенно «проплывём» через искусственную ванну с твёрдым дном. Главное после этого упражнения… не испачкать штаны о грязный порог, выходя из машины.
Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda CR-V погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю…
Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.
За первые три квартала 2010 года по всему миру было продано 41 315 автомобилей Land Rover Freelander 2. На Россию из этого числа пришлось 2855 штук (+13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).
Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину… Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа Евро-5 растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?
Паспортные данные
| Land Rover Freelander 2 | TD4 | SD4 | i6 |
|---|---|---|---|
| Кузов | |||
| Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
| Длина, мм | 4500 | 4500 | 4500 |
| Ширина, мм | 1910 | 1910 | 1910 |
| Высота, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
| Колёсная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1611/1624 | 1611/1624 | 1611/1624 |
| Снаряжённая масса, кг | 1785 (1805)* | 1805 | 1775 |
| Полная масса, кг | 2505 | 2505 | 2505 |
| Объём багажника, л | 755–1670 | 755–1670 | 755–1670 |
| Двигатель | |||
| Тип | турбодизель | турбодизель | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд |
| Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
| Рабочий объём, см³ | 2179 | 2179 | 3192 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/4000 | 190/4000 | 233/6300 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 420/2000 | 420/2000 | 317/3200 |
| Трансмиссия | |||
| Коробка передач | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
| Привод | полный | полный | полный |
| Ходовая часть | |||
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Шины | 215/75 R16 (235/65 R17) | 235/65 R17 | 235/55 R19 |
| Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 |
| Эксплуатационные характеристики | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 181 | 190 | 200 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,7 (11,2) | 9,5 | 8,9 |
| Расход топлива, л/100 км | |||
| — городской цикл | 7,4 (8,7) | 8,7 | 15,5 |
| — загородный цикл | 5,6 (5,7) | 5,7 | 8,1 |
| — смешанный цикл | 6,2 (7,0) | 7,0 | 10,7 |
| Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
| Ёмкость топливного бака, л | 68 | 68 | 70 |
| Топливо | дизтопливо | дизтопливо | Аи-95 |
| * В скобках — данные для машины с автоматической коробкой передач. | |||
Техника
Когда заходит речь о платформе того или иного автомобиля, разработанного концерном Ford, начинается лёгкая неразбериха. Land Rover Freelander 2 тоже дитя кооперации. Автомобиль базируется на «тележке» Ford EUCD (или Ford C1 Plus), на которой построены Volvo S80, Volvo XC60, Ford Mondeo и Ford S-Max/Galaxy. Однако, в отличие от перечисленных машин, Freelander оснащается стойками McPherson не только спереди, но и сзади (нижняя иллюстрация), тогда как у моделей Форда и Volvo там многорычажки.- Дизельный двигатель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA Peugeot Citroen и Ford, уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroen C5 и Peugeot 607. Тогда агрегат, оснащённый системой аккумуляторного впрыска, развивал до 133 сил. В 2006 году 160-сильная версия (400 Н•м) турбодизеля попала под капот Фрилендера первого поколения. А когда пришло время обновления «второй» генерации, шестнадцатиклапанный двигатель серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. У каждого из вариантов форсировки свой индекс: TD4 — для 150-сильной версии, SD4 — для 190-сильной. Крутящий момент (420 Н•м) неизменен. Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило утихомирить «четвёрку» (минус 2 дБ).
- Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.
В качестве опции покупателям доступен модернизированный шестиступенчатый «автомат» Aisin Warner AWF21. Гидротрансформатор теперь блокируется в более широком диапазоне, а усовершенствование отдельных внутренних компонентов помогло уменьшить их массу и снизить инерционность. Чтобы трансмиссия стала ещё экономичнее, инженеры применили фрикционы с пониженным гидродинамическим сопротивлением. А новый софт позволяет разгрузить «автомат» во время стоянки в режиме Drive и улучшить показатели расхода топлива. Трансмиссия радует быстрой, но мягкой работой как в обычном, так и в спортивном режиме.
Если у «первого» Фрилендера заднюю ось подключала вискомуфта, то у машин второй генерации эту функцию выполняет управляемая электроникой муфта Haldex четвёртого поколения. В обычных условиях задние колёса получают пять процентов тяги, но при малейшем рассогласовании ведущего и ведомого валов (при пробуксовке передней оси, на старте) пакет фрикционов сжимается до полной блокировки. Несущая способность муфты по крутящему моменту — 1500 Н•м.
История
Проект компактного кроссовера под маркой Land Rover берёт начало в конце 1980-х. Материнская компания Rover Group, которой принадлежал Land Rover, провела маркетинговое исследование, давшее зелёный свет будущей модели Freelander под кодовым обозначением CB40. Однако в ту пору денег на реализацию идеи у Ровера не было, и англичане начали искать партнёра-помощника. Нужные материальные средства появились только в 1994 году, когда концерн BMW купил обанкротившуюся компанию Rover Group.
В основном немецкие деньги пошли на подготовку конвейера завода в Солихалле, а разработкой автомобиля, которая длилась больше трёх лет, занимались английские инженеры. Дебют модели состоялся в 1997 году. Это был нетипичный Land Rover: несущий кузов, стойки McPherson по кругу, полный привод с вискомуфтой в приводе задней оси, никаких тебе блокировок или понижающей передачи. К тому же изначально англичане промазали с моторами: на Freelander ставились недостаточные по отдаче для такой снаряжённой массы (1425 кг) бензиновая «четвёрка» 1.8 (120 л.с.) и 98-сильный турбодизель 2.0 TDi (оба агрегата роверовские). Спустя три года ситуацию частично исправили, добавив в гамму «шестёрку» 2.5 (177 «лошадей») и турбодизель BMW 2.0 (112 сил). Коробок передач было две штуки — пятиступенчатые «механика» и «автомат».
Freelander запомнился не только своей проходимостью, но и конструктивной «сыростью». Электрика была ненадёжной, «автомат» — грубо настроенным, а подогрев сидений отсутствовал даже у дорогих версий. Неважное качество сборки дополняли «бедные» материалы отделки интерьера. Хотя стоил Land Rover Freelander прилично: в 2003 году российские дилеры просили за базовую модель 1.8 с «механикой», АБС, кондиционером и одной подушкой безопасности $25 700. Машину с мотором V6 2.5 и «автоматом» было не купить меньше чем за $33 700. Тем не менее до 2002-го Freelander оставался самым популярным полноприводником в Европе. Выпуск первой генерации закончился в 2006 году.
За кадром
Оживлённая улица Рамбла с костюмированными мини-представлениями, небольшие площади, памятники и фонтаны, живописные набережные и, конечно же, завораживающие творения Антонио Гауди… В Барселоне хочется оставаться подольше. Самым большим разочарованием стал долгожданный поход к стенам знаменитого Искупительного собора Святого семейства: наслаждаться его архитектурой мешали строительные краны и многочисленные строительные леса.
LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2 2,2 AT (160 лс) цвета черный 2010 года выпуска VIN SALFA2BB*AH****29
LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2 2,2 AT (160 лс)
- Модель
- LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2
- Привод
- Полный
- Объем двигателя, куб.см.
- 2 200
- Год выпуска
- 2010
- Мощность, лс
- 160
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Дизель
- Состояние
- Среднее
- Владельцев по ПТС
- два
- Модификация
- 2,2 AT (160 лс)
- Пробег, км
- 210 940
Параметры комплектации
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Ремонт автомобилей land rover: discovery, sport, freelander, Эвок
Кузовная станция специализируется на высокотехнологичном кузовном ремонте любой сложности и индивидуальном подборе цвета и окраске автомобиля.
Спектр услуг кузовной станции варьируется от ремонта элемента до полного восстановления геометрии кузова с окраской всего автомобиля c использованием материалов фирмы Standox, SPIES HECKER и 3М. Наши специалисты смогут оказать Вам квалифицированную и своевременную консультационную помощь.
Персонал, прошедший обучение в России и за рубежом, и оборудование ведущих мировых производителей гарантируют высокое качество всех выполняемых услуг.
Современный автомобиль является сочетанием сложнейших технических элементов и конструкций, и высочайшего качества отделочных материалов. Квалификация наших сотрудников может служить гарантией качественного восстановления всех конструктивных элементов Вашего автомобиля.
Благодаря уникальному комплексу для кузовного ремонта и компьютерной базе данных, в которой находится информация о параметрах кузовов всего модельного ряда Land Rover, можно утверждать, что кузовная станция может произвести ремонт любого автомобиля.
Наши преимущества:
Уникальный комплекс оборудования для кузовного ремонта и покраски
Отработана схема эвакуации поврежденных автомобилей
Услуги по оценке причиненного ущерба.
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Замкнутый цикл работ, от мойки и заказа запчастей, до выдачи а/м клиенту
Возможность выполнить дополнительный комплекс услуг (сервисный ремонт, химчистка, полировка кузова)
Охраняемая стоянка, в том числе для автомобилей, ожидающих запчасти
Оплата после приема выполненных работ
Гибкая система скидок
Большой опыт работы с корпоративными клиентами
На все виды работ дается гарантия
Современное оборудование, опыт и профессионализм сотрудников, оперативность в планировании и проведении работ, постоянный контроль качества в сочетании с новейшими комплектующими и расходными материалами вот то, что определяет высокую степень доверия к нам сегодня.
Ниже вы можете ознакомиться с ценами на ремонт:
| БАМПЕР | КРЫЛО ПЕР. | ДВЕРЬ | КРЫЛО ЗАД. | КАПОТ | КРЫША | КРЫШКА БАГАЖНИКА | ||||||||
| гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | гарантия | не гарантия | |
| Range Rover | 13000 | 11500 | 11000 | 9500 | 12500 | 11000 | 11000 | 10000 | 15000 | 13500 | 16000 | 14000 | 11000-16000 | 9500-15000 |
| Range Rover Sport | 13000 | 11500 | 11000 | 9500 | 12000 | 10500 | 12000 | 11000 | 15000 | 13500 | 15000 | 13000 | 12000 | 10500 |
| Range Rover Evogue | 12000 | 10500 | 11500 | 10000 | 12000 | 10500 | 12000 | 11000 | 14000 | 12500 | 13000 | 12000 | 11500 | 10000 |
| DISCOVERY | 12000 | 10500 | 11000 | 10000 | 12000 | 10500 | 12000 | 11000 | 14000 | 12500 | 15000 | 13000 | 11000-16000 | 9500-15000 |
| DISCOVERY Sport | 12000 | 10500 | 12000 | 10500 | 12000 | 10500 | 13000 | 11500 | 14000 | 12500 | 14000 | 13000 | 12000 | 10500 |
| FREELANDER 2 | 11500 | 10000 | 10000 | 9000 | 11500 | 10000 | 11500 | 10500 | 13000 | 11500 | 14000 | 13000 | 11500 | 10000 |
В цену входит окраска наружной поверхности, разборка-сборка, краска.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ДЕТАЛИ РАЗОВОГО МОНТАЖА ОГОВАРИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Компания ДОН-МОТОРС, тел. +7 (863) 322 0 322
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2004 Land Rover Freelander SUV Дорожные испытания и сравнение
Land Rover прошел долгий путь от своих аграрных и военных корней в конце 1940-х годов, когда оригинальный Land Rover был доступен только как открытый внедорожник.Сегодня вы все еще можете встретить классические Land Rover, ползающие по высокогорьям Англии, а линия Defender продолжает гордые традиции. Но в США нынешний модельный ряд далек от простой рабочей лошадки. В 21 веке роскошь заменила простоту, хотя основные качества — долговечность и внедорожное превосходство — сохраняются. И вместо одной модели в 2004 году в Соединенных Штатах предлагаются три: первоклассный Range Rover, средний Discovery и объект нашего теста — компактный Freelander.
Посмотреть все 9 фотографийПокинув наши берега в 2002 году после успешного шестилетнего пребывания в Европе, постоянный полноприводный Freelander был встречен теплыми отзывами, отчасти из-за невысоких характеристик и материалов интерьера, а также дизайн, не оправдавший ожиданий. Чтобы повысить привлекательность Freelander, Land Rover обратился к весьма успешному Range Rover, спроектированному BMW, заимствовав элементы стиля, как это было сделано с обновленным Discovery.
В 2004 году внешность Freelander приобрела обновленный, более высококлассный вид, включая переработанный передний бампер (теперь в цвет кузова), решетку радиатора и сдвоенные фары в стиле Range Rover.Задний бампер также окрашен в цвет кузова, а задние фонари расположены выше в бампере для увеличения обзора.
Посмотреть все 9 фотоВнутри новые материалы отделки немного лучше, чем в предыдущей итерации. Прорезиненный материал сиденья «Technical Fabric» облегчает уборку после целого дня пыльной мягкой дороги. Тем не менее, захватывающая юбка и кошачий язык — излишек для внедорожника, который будет видеть больше тротуара, чем грязи, а ткань, похожая на липучку, затрудняет вход и выход.Для роскошного автомобиля мы находим акры жесткого пластика и сенсорную перегрузку различных текстур, окружающих пассажиров Freelander, трудной задачей даже для автомобиля стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов. Откровенно говоря, мы видим лучше на более дешевых и массовых автомобилях.
Передние сиденья с подогревом обеспечивают большую боковую и поясничную поддержку бедер, причем последние регулируются вручную. Людей с длинными ногами быстро раздражает вентилятор, установленный на стенке у ног пассажира, а те, кто в толпе ростом более шести футов, проклинают высокие сиденья и низкую линию крыши, что является нелепым ударом.
Нам нравятся новые датчики, распределительное устройство и вторичный радио / круиз-контроль, установленные на руле, но, за исключением функций, установленных на подрулевом переключателе, почти каждый переключатель / ручка / кнопка требует значительного досягаемости во время движения. Стандартная аудиосистема Harman Kardon с компакт-дисками мощностью 240 ватт AM / FM / 6 дисков — это самая привлекательная функция интерьера, предлагающая четкие максимумы и потрясающие минимумы, которые заставляли подростков обращать внимание во время заправки бензином.
Посмотреть все 9 фотоБлагодаря минимальному наклону передних сидений задняя скамья предназначена только для худощавых людей или, желательно, для гимнастов.Со съемной задней крышей заднее сиденье вызывает клаустрофобию и громоздкость. Это легко исправить, сняв крышу, но это нелегкий подвиг: отсоедините четыре сцепления, поднимите крышу примерно на дюйм (еще четверть дюйма, и вы столкнетесь с рейлингами во всю длину) и сдвиньте ее под указанную крышу. рельсы (следите за этими пальцами). Два человека могут снять 70-фунтовую корону, но нам было легче с тремя людьми, жонглирующими углами, когда вершина оторвалась.
Просмотреть все 9 фотографийОдна из областей, где Land Rover сохранила свои корни сельскохозяйственных грузовиков, — это 2.5-литровый / 174-сильный V-6 — такой же шумный, как потрепанный John Deere. В сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с мануальным режимом CommandShift и постоянным полным приводом расстояние между зубьями довольно узкое, что позволяет быстро взлетать, но требует более быстрого переключения при умеренном или агрессивном ускорении. Наши забеги на время позволили разогнаться до 0-60 миль в час за 10,8 секунды и разогнаться на четверть мили за 17,8 секунды при 77,4 миль в час. Во время наших испытаний мы обнаружили, что, когда тахометр поворачивается на север, силовая установка DOHC становится легко перематываемой в среднем и верхнем диапазоне и при этом становится шумной.При 60 милях в час на высокой передаче V-6 разворачивает умеренные 2500 об / мин, а на «обычных» скоростях шоссе 3500 об / мин делают кабину шумной.
Наши испытатели были впечатлены передними дисковыми / задними барабанными тормозами Freelander с АБС, которые разогнали машину до скорости 60 миль в час, разогнавшись до 122 футов. Ход педали умеренный, и первоначальное ощущение немного мягкое, но ABS довольно доработана с минимальным пульсом педали.
Посмотреть все 9 фотоНезависимая четырехколесная подвеска МакФерсон с винтовыми пружинами рассчитана на бездорожье с 7-ю подвесками.1 дюйм хода спереди и 9,4 дюйма сзади. Мягкая настройка подвески обеспечивает комфортную езду по дороге и легко подавляет неровности в грязи. Обратной стороной является довольно плохая работа на извилистых дорогах и потенциальное волнение, если вам нужно быстро перестроиться. После нашего учения по аварийной смене полосы движения старший редактор дорожных испытаний Крис Уолтон написал: «Только один другой внедорожник напугал меня так сильно, как Freelander — Jeep Wrangler. и поднимает одно (или несколько) колес от земли.«
Съезжая с асфальта, мы обнаружили, что Freelander естественен на мягкой дороге и песках, где его вязкостный полный привод легко распределяет мощность на колеса с захватом. Он также был мастером в области рамы. Twister course — конструкция Freelander удивительно прочная, что позволяет нам открывать и закрывать каждую дверь с противоположными угловыми колесами на полном опускании. На полпути через шлюзовой отсек мы пожалели, что Land Rover оснастил Freelander раздаточной коробкой пониженного диапазона — попытка взобраться на миниатюрные валуны с большим количеством нажатий на педаль газа хороша только для генерации горячей передачи и мигрени.
Посмотреть все 9 фотографийКрутые подъемы также являются проблемой для Freelander: он выдохся менее чем на 50 ярдов при нашем стандартном подъеме на 35 градусов. К счастью, мы активировали систему управления спуском на спуске Land Rover, которая, используя систему ABS автомобиля, провела нас обратно по склону холма с небольшой помпой. Объезжая заднюю часть нашей «горы», мы развлекали группу мотокроссов с широко открытыми глазами, пока HDC шла вниз Freelander под полным контролем АБС. Прохладный.
Посмотреть все 9 фотоЕсли вам нравится заниматься мелкими проектами, мы смиренно предлагаем вам подружиться с соседом с пикапом.При максимальном грузовом объеме, составляющем 42,2 кубических фута (46,6 в пятидверном), вам будет трудно получить в кузове всякие всячины Costco на месяц. Задние сиденья еще больше затрудняют перевозку груза, поскольку они не складываются, оставляя неприятные неровности. Даже его более дешевые конкуренты очищают часы вместимости Freelander (Jeep Liberty вмещает 69 кубических футов, Nissan Xterra — 66 кубических футов, а Ford Escape — 65 кубических футов).
Просмотреть все 9 фотоLand Rover рассматривает Freelander как ворота для будущих владельцев Range Rover, особенно тех, кто предпочитает активный образ жизни.Однако это не машина, выведенная из Серенгети, скорее, она создана для Starbucks. Да, Freelander — достойный автомобиль, созданный для тех, кто хочет войти в образ жизни Land Rover. Для тех, кто хочет пережить приключения, стоит обратить внимание на Jeep Liberty или Nissan Xterra; и то, и другое доставит вас вглубь леса, без необходимости в трейлере, чтобы везти все ваше снаряжение, и предложить больше автомобиля за деньги. Англофилы также могут подумать о покупке подержанного Discovery, поскольку этот двухдверный внедорожник покусывает бампер более премиальной машины в цене.
| 2004 Ленд Ровер Фрилендер Е3 | |
| Базовая цена | 26 330 долл. США |
| Цена при тестировании | $ 27 995 |
| Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 2-дверный, 5-ходовой |
| Двигатель | 2,5 л / 175 л.с. V-6, DOHC, 4 клапана / цилиндр |
| 0-60 миль / ч, сек | 10,8 |
| 1/4 мили, сек @ миль на галлон, фут | 17,8 @ 77,4 |
| Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 122 |
| Skidpad, g | 0.73 |
| слалом, 600 футов, миль / ч | 58,9 |
| Продается в США | Сейчас |
2002 Land Rover Freelander Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2003 Land Rover Freelander — черный
- Марка: Land Rover
- Модель: Freelander
- Состояние: Б / У
- Цена: 4995 долларов США
- Год: 2003
- Тип кузова: внедорожник
- Уровень отделки салона: 4dr Wgn SE
- Коробка передач: Автомат
- Цвет: черный
- VIN: SALNY22263A230903
West Babylon, NY (Карта)
(631) 983-3732
Добро пожаловать в Boss Auto Sales.Мы — нью-йоркский дилер подержанных автомобилей с полным спектром услуг, расположенный в Западном Вавилоне и обслуживающий города Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк.
Дом » Подержанные автомобили » Графство Саффолк » Западный Вавилон
Дом » Подержанные автомобили » Land Rover » Freelander
Данные, относящиеся к подержанным автомобилям, выставленным на продажу на этом сайте, частично поступают из Boss Auto Sales и ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДАННЫХ ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ АВТОМОБИЛЯМ LONG ISLAND.Информация Авторские права на информацию принадлежат Long Island Media Inc., 2015 г., LongIsland.com. Цены не включают регистрацию транспортного средства, название, сборы и налоги. Long Island Media и Boss Auto Sales не несут ответственности за опечатки или упущения. Объявления, цены и описания размещены в электронном виде только в образовательных и некоммерческих целях, не проверены Long Island Media и не имеют обязательной силы для Boss Auto Sales.Все цены и условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Никаких прямых или косвенных гарантий того, что вы найдете автомобиль, отвечающий вашим требованиям, не дается. Пожалуйста, свяжитесь с Boss Auto Sales по телефону (631) 983-3732 для получения дополнительной информации.
2002 Маленький внедорожник Comparo
Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
Некоторым людям никогда не суждено быть богатыми.Чарли Стин, вероятно, был одним из них. Проблемы техасца начались почти в тот момент, когда кусок серого камня из его шахты Ми Вида застрял в счетчике Гейгера на заправке Бадди Кауджера в Сиско, штат Юта.
Это было 18 июля 1952 года, когда американцы считали, что скоро они полетят работать в урановых тарелках и печь мясной рулет в сиянии того же ядерного топлива, удерживая наших врагов на расстоянии. Устав от переплаты за южноафриканский уран, Комиссия по атомной энергии США стремилась найти его внутри страны.Любой горняк, открывший жилу на плато Колорадо, получил 10 000 долларов наличными плюс 8 долларов за каждый фунт богатой руды в нем. Чтобы подсластить сделку, правительственные геологи прочесали плато и указали изыскателям на перспективные участки. Если бы жила была обнаружена, AEC проложила бы дорогу бульдозером на никель налогоплательщиков. Подвешенная морковь AEC и открытие Стин огромной залежи Ми Вида вызвали самую большую добычу полезных ископаемых в прошлом веке. Врачи, бухгалтеры, школьные учителя и разные оппортунисты бросили все, чтобы отправиться в Юту, имея в руках лишь брошюру AEC о разведке урана и купленный в магазине счетчик Гейгера.
К 1969 году запасы урана в стране были переполнены, но атомных тарелок не хватало. Состояние Стина исчезло из-за плохих инвестиций, судебных исков и обвинений в налоговом мошенничестве, тысячи инвесторов были обмануты сомнительными претензиями, шахтеры умирали от рака, а некогда нетронутые песчаниковые пустыни Юты были покрыты токсичными отходами шахт и нацарапаны еще чем-то. чем 900 миль сырых дорог. Уайт-Рим-роуд, 100-мильная тропа из песка и глины, построенная для обслуживания урановых собачьих нор на острове Небесной горы высотой 3000 футов примерно в 350 милях к западу от Денвера, — это, пожалуй, лучший выход. всего этого.Он прослеживает обесцвеченные скалы горы в форме наконечника стрелы, с которой открывается вид на реки Колорадо и Грин, извивающиеся на юг в огромных ущельях, столь же величественных, как Гранд-Каньон. Две реки сходятся у остроконечного дна горы и направляются к скалистым бухтам озера Пауэлл.
Джиперы, маунтинбайкеры и другие поклонники Кокопелли, символа хопи с флейтой, который де-факто является богом пустыни, тяготели к Белому Кольцу и близлежащему городу Моав за годы, прошедшие со времен През.Линдон Джонсон посвятил Национальный парк Каньонлендс 12 сентября 1964 года. Принесите всего 30 долларов, и служба парков продаст вам разрешение на поездку по Белому Ободу, но приезжайте на «полноприводном автомобиле с высоким клиренсом», иначе вы будете осматривая каменистые пропасти Каньонленда, небоскребы и тонкие шпили плечом к плечу со стадами медлительных пенсионеров с немногих мощеных выходов на парк. Так получилось, что два самых уважаемых бренда в сфере бездорожья, Jeep и Land Rover, в этом году запускают новые маленькие полноприводные автомобили.Одно это не уникально. Что такое: Jeep и Land Rover на самом деле создают маленькие автомобили для набегов на дикие инструменты, и, по нашему мнению, поездка в места, куда невозможно добраться на BMW M5, — лучшая причина для покупки спортивного утилитета.
При правильном выборе базовая цена Jeep Liberty Limited Edition и Land Rover Freelander резко снижается, хотя наш полностью загруженный (без опций) Freelander HSE стоит 32 220 долларов США на 3435 долларов США больше, чем наш полностью загруженный Liberty Limited Edition. Наш план состоял в том, чтобы сравнить Liberty с более популярной конфигурацией, но недоступной для тестирования Freelander SE, которая имеет базовую цену 28 400 долларов и не имеет только люк с электроприводом от HSE, более стильную кожу Alpaca Beige, стереосистему Harman / Kardon с шестью компакт-дисками. чейнджер и встроенная система навигации, и 17-дюймовые колеса.
Все Freelanders, включая обтянутый тканью Freelander S за 25 600 долларов США и базовый обитый кожей SE, имеют одинаковый 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 174 л.с., соединенный с пятиступенчатым автоматом и односкоростным четырехступенчатым двигателем с вискомуфтой. система полного привода. Подвеска унифицированного кузова выполнена на прочных стойках с большим ходом, а толстая алюминиевая пластина скольжения защищает двигатель от случайных отложений минералов.
Jeep Liberty имеет мощную чугунную подвеску, созданную для лазания по валунам. Наша ограниченная серия за 28 785 долларов была дополнена пакетом предпочтений клиентов за 2945 долларов, включая кожаные сиденья, электропривод, стереосистему премиум-класса и двухступенчатую систему полного привода Selec-Trac с настройкой «авто» и понижающей передачей.Еще 700 долларов пошли на люк на крыше, 600 долларов на ABS, 520 долларов на Off-Road Group (включая задний дифференциал повышенного трения, шины большего размера, различные защитные пластины, буксировочные крюки и модернизацию системы охлаждения), 415 долларов на установленный в багажнике CD-чейнджер. , 390 долларов за дополнительные боковые подушки безопасности, 250 долларов за сиденья с подогревом, 245 долларов за комплект буксировки и 40 долларов за подогреватель блока цилиндров. Без несущественных излишеств (группа Sport Value Group за 2445 долларов с кондиционером, которую мы считаем необходимой), наш значок с белым ободом Limited можно было заработать с Liberty Sport всего за 23 650 долларов.О, и не забудьте 30 баксов за разрешение.
Второе место: Jeep Liberty Limited Edition
Стин обнаружил Mi Vida в армейском джипе и, вероятно, не найдет ничего плохого в модели 21-го века, которую мы выкатили на плато.
Дизайн передней части прямо из армейского руководства, и с его чугунными, независимыми передними рычагами управления, жесткой задней осью, жесткими винтовыми пружинами и двухступенчатой раздаточной коробкой Liberty построена с такой глубокой резерв внедорожных способностей, который сложно представить типичному владельцу, когда-либо задействовавшему его.Мы этого не сделали, и мы ехали вверх и вниз по Мерфи Хогбэк, 1,3-мильной тропе для скота на Белом Кольце, впервые прорезанной в скалах во время Первой мировой войны братьями Мерфи.
Плюсы: массивное шасси, изящная деталь кокпита, традиционный стиль.
Джип мчался, как если бы это был олень, правящий в округе. Изгиб кузова не был обнаружен даже при перекосе и деформации подвески, углах въезда и съезда с Маттерхорна (38,0 и 32,0 градуса).3 градуса соответственно) держал концы вверх, и большие Goodyears врезались в след, как когти медведя.
Всего 7,8 дюйма отделяют самую низкую точку Liberty от скалы, но тугая подвеска использует дорожный просвет грузовика лучше, чем у более мягко подрессоренных автомобилей, включая Freelander. Низкая передача 2,72: 1 раздаточной коробки была очень оценена на длинном спуске, хотя рычаг переключения передач с ручным тормозом отказывался плавно проходить через изгиб между нейтральным и низким.
Места Свободы также были выбраны за пределами Острова. Подушки спереди и снизу оказались слишком короткими и лишенными поддержки бедер, а задние части были относительно тесными и негостеприимными. «Моя фанни заболела всего через полчаса», — пожаловался один авантюрист.
Минусы: на 623 фунта больше, которые не тянут собственный вес, недружелюбные сиденья, головокружительная поездка по любой поверхности.
Это и ограниченное пространство для ног из-за трансмиссионного туннеля были самыми большими претензиями к интерьеру, который больше подходит для спортивного автомобиля.Даже под постоянно утолщающейся пленкой красной пыли гальванический пластик Limited элегантно мерцал, а материалы отделки салона были отмечены как высококачественные и приятные на ощупь. Особой похвалы заслужили огромные дверные ручки эллиптической формы.
Однако внедорожные качества Liberty достигаются ценой комфорта. Каждый выступ скал, выступы пятен и V-образные перекаты на тропе били по грузовику, как небольшой заряд «Семтекс». На шоссе джип подпрыгивал и вздрагивал заметно сильнее, чем Freelander с такой жесткой игрой на ногах, которую можно приравнять к пустому пикапу.
Весь черный металл, включая блок цилиндров из чугуна, создает массу, которая снижает производительность 4304-фунтовой Liberty. С 70 миль в час Liberty проехала 209 футов при полном торможении, что на 20 больше, чем Freelander. А с большим 3,7-литровым 12-клапанным двигателем V-6 SOHC, сжигающим максимальное количество газа, этой Liberty потребовалось 10,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что всего на 0,2 секунды лучше, чем у 174-сильного и на 623 фунта легче Freelander. Наш первый тест Liberty Limited ( C / D , август 2001 г.) показал скорость 60 миль в час за 8.8 секунд, и это несоответствие можно объяснить только предположением, например, этот образец более позднего производства, возможно, пострадал от более жесткого двигателя.
Вердикт: Прекрасно для людей, которые добираются до Рубикона, но слишком суровы для всех остальных.
Обгон на джипе требует дальновидности, поскольку четырехступенчатая автоматическая система 45RFE делает паузу для глубокого вдоха перед переключением на пониженную передачу. Соотношение мощности к весу действительно дает преимущество Liberty по сравнению с Freelander, но мы все еще разочарованы тем, что DaimlerChrysler позволил весу нового Jeep резко увеличиться.Дополнительные фунты не приносят дивидендов нигде, кроме тех, кто занимается внедорожным атлетизмом, которым большинство водителей никогда не воспользуется. Возможно, дизайнеры Liberty считали, что больше владельцев будут, как Стин, строить собственные дороги.
Jeep Liberty Limited Edition 2002
V-6, 210 л.с., 4-ступенчатая автоматическая, 4304 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 23 305 долл. США / 28 785 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,0 сек
1/4 мили: 17,5 при 81 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 209 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.70 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Первое место: Land Rover Freelander HSE
«Выглядит довольно низко», — сказала рейнджер Canyonlands Алисса Ван Шмус, глядя на Land Rover с профессиональным скептицизмом. Позади нее был явно не низкий Dodge Ram размером четыре на четыре, который правительство дает ей для спасения туристов и буксировки некачественных арендованных автомобилей.
Мы только что проковыляли по усыпанному камнями отрогу Белого края, называемому Тропой Латропа, чтобы смыть гранулы между пальцами ног в реке Колорадо цвета латте.Ван Шмус и помощник Рой Воан были там, рубя тамариск при 90-градусной жаре. Это листовой кустарник из Азии, который прибыл с поселенцами на рубеже прошлого века. Сегодня он окаймляет каждый дюйм реки, как заросшие куски вьетнамских джунглей.
Максимумы: Лучше ездить по тротуару и грязи, лучше сиденья, больше значимости в клубе.
Да, Freelander — это Lotus Esprit по сравнению с Discovery и другими Land Rover. Нос, нижняя часть на 7.2 дюйма, это на 0,1 дюйма ближе к планете, чем у Subaru Outback. 225 / 55HR-17 Pirelli Scorpions (модели обычного производства будут носить Michelins) оставляют драгоценную маленькую боковину, за которой можно прятаться за причудливыми алюминиевыми дисками, а глушитель, только наполовину спрятанный под задним бампером (см. Ниже), кажется особенно уязвимым.
Но к тому времени, как 10-мегаваттная луна поднималась над нашим первым лагерем, было ясно, в какую машину экипаж предпочитает закладывать булочки. Препятствия, которые кидали головы в Liberty, приводили к немногим больше, чем слышимый psst! от амортизаторов Freelander.Умиротворяющая поездка позволила пилотам White Rim регулярно курсировать на более высоких скоростях, оставляя джип в петушином хвосте из красной пыли.
Минусы: кремовый двигатель, внутренняя отделка рулевого управления из сиропа кажется немного дешевой.
Freelander также нуждается в большем количестве защелок из-под капота. Midland Powertrain, дочерняя компания недавно независимой группы MG-Rover, производит алюминиевый 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 с DOHC, чтобы сделать его 174 лошадиные силы и 177 фунт-фут крутящего момента такими же плавными, как крем Cotswold.Однако дроссельная заслонка не реагирует на движения, и на шоссе двигатель с трудом поддерживает скорость на подъемах. Понижение передачи происходит неохотно, если пятиступенчатый автоматический режим не находится в спортивном режиме или водитель лично не выбирает более низкую передачу с помощью удобной мануальной функции. По крайней мере, есть более экономная экономия топлива: 19 миль на галлон против 16 миль на галлон у Liberty в нашей поездке.
«Экономия» также относится к материалам приборной панели, которые, по мнению некоторых, были немного дешевыми (или «прочными», в зависимости от того, к какой странице бортового журнала обращаются), а отсутствие подлокотников возмутительно.В остальном более сложная кабина Freelander в основном работала на нас. На бумаге Rover имеет гораздо меньшую грузоподъемность, чем Jeep, но передние сиденья подвешивают кузов с более совершенной техникой, а задняя скамья более просторна. Доступ в салон удобнее через нижний порог и через цельную заднюю дверь, а резиновые коврики больше подходят для внедорожного образа жизни. Особые похвалы заслуживают рулевое колесо с толстым ободом, вокруг которого удобно прижимаются ладони, и случайный слабый запах масла, обнаруживаемый через вентиляционные отверстия, без которого ни один британский автомобиль не был бы полноценным.
Вердикт: у этого пыльного кролика наконец-то наши хвосты виляют над продуктом Land Rover.
Если зовут каньоны Юты, Freelander SE — более расчетливый вьючный мул, чем более дорогая HSE с ее непонятной системой навигации. Стин, наверное, тоже так подумал бы, но посмотрите, что с ним случилось.
2002 Land Rover Freelander HSE
V-6, 174 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 3681 фунт
Базовая цена / тестовая цена: 32 220 долларов США / 32 220 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10 .2 секунды
1/4 мили: 17,8 @ 79 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 189 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,71 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как выполнить обслуживание трансмиссии (коробки передач) на Freelander
Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, расскажет об услугах трансмиссии (с использованием сервисного комплекта № TRANSM800SKA) на Freelander, 2002–2005 годы.В этом видео Дуг покажет вам, как получить доступ к точкам слива и заправки, а также залить новую трансмиссионную жидкость, которая входит в наш сервисный комплект. Это обслуживание должно выполняться каждые 60 000 миль. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Это видео просмотрено: 6699 раз
1) Выберите Year20202012017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199119
19871986198519841983198219811980197
Отличный сервис и выбор
Крис Н.
Highland, CA
8-16-21
Atlantic British — единственное место, где я покупаю свои запчасти, в девяти случаях из десяти у вас есть то, что мне нужно, когда это необходимо.
Гай Н.
Сакраменто, Калифорния
8-12-21
Очень быстрая доставка, точная и хорошо детализированная сеть.Намного лучше, чем в интернет-магазине автозапчастей! Действительно полезные советы своими руками!
Джейсон В.
Лос-Анджелес, CA
8-11-21
Приемлемые цены, отличное общение, отсутствие надбавок при доставке.
Джейкоб Б.
Сан-Франциско, Калифорния
8-10-21
Хороший выбор запчастей и надежное обслуживание.
Ларри Г.
Хендерсонвилл, TN
7-28-21
Заказ был простым, и товар был отправлен в тот же день. Компания Tracking сказала, что деталь будет доставлена во вторник, а я получил ее в понедельник. Видео на замену детали получилось очень хорошо…
Джессика Х.
Шарлотта, Северная Каролина
7-27-21
Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа.отличное обслуживание клиентов.
Don S.
Yelm, WA
7-27-21
Дружелюбное обслуживание клиентов и очень услужливый. Быстрое сопровождение заказа, упаковки и доставки.
Ахмед А.
Springfield Gardens, NY
7-26-21
Отличные товары по хорошей цене.Доставка осуществляется быстро, и в целом это делает покупку запчастей для моего автомобиля очень простой!
Грег С.
Латам, Нью-Йорк
7-26-21
Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины. Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.
Мэтт Л.
Брумфилд, Колорадо
7-13-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 127381 | 1999 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 5600 | 4972 (4) | 29/08/206 920 9000 | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 127381 | 1999 | Механическая | Бензин | 5600 | 4972 (4) | 29.08.2020 | Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 155342 | 2001 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 2800 | 4894 (2) | 03/02/206 9000 | |||||
| Land rover Freelander 2.0 | 155342 | 2001 | Механическая | Дизель | 2800 | 4894 (2) | 02.03.2021 | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 135458 | 1999 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6000 | 5 123273 | 9021/09||||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 135458 | 1999 | Механическая | Дизель | 6000 | 5 123 (3) | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 154100 | 2009 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12 499 | 9 947 (2) | 000 9 947 947 (2) | 9276 9279 | ||||||||||||
| Land rover Freelander 2.2 | 154100 | 2009 | Ручной | Дизель | 12 499 | 9 947 (2) | 26.04.2021 | 9027 Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 61515 | 1999 | — | Дизель | УКРАИНА | 5200 | 9000/204 5 153 | 9021 9021||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 61515 | 1999 | — | Дизель | 5200 | 5 153 (3) | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 103 147 | 1999 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 5800 | 9000/204 5 062 | Избранное Удалить | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 103147 | 1999 | МКПП | Бензин | 5800 | 5 062/206 | + | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 1.8 | 161556 | 2001 | Ручная | Бензин | УКРАИНА | 4800 Избранное Удалить | |||||||||||||||
| Land rover Freelander 1.8 | 161556 | 2001 | Механическая | Бензин | 4800 | 4 443/206 | + | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 136701 | 2007 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 11 700 | 10 187 (3) | 26/06/206 921 | Удалить|||||||||||||
| Land Rover Freelander 2.2 | 136701 | 2007 | Автомат | Дизель | 11 700 | 10 187 (3) | 26.06.2021 | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 86 991 | 2014 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 18300 | 15648 | 15648 | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.2 | 86991 | 2014 | Автомат | Дизель | 18300 | 15648/203 | + | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 155342 | 1997 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 5000 | 9000/204 7296 | 9021 Избранное Удалить | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 155342 | 1997 | Механическая коробка передач | Дизель | 5000 | 7 296/203 (0) | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 106254 | 2008 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 12500 | 11268 (3) | 11/07/206 921 9000 | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.2 | 106254 | 2008 | Автомат | Дизель | 12500 | 11268 (3) | 11.07.2021 | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер Тд4 2.2 | 113089 | 2012 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12 950 | 10 432 9027 9027/9 Избранное Удалить | ||||||||||||||
| Land rover Freelander Td4 2.2 | 113089 | 2012 | Механическая коробка передач | Дизель | 12950 | 10 432 1427 9027 (2) | + | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 131730 | 2008 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 11 000 | 9000/204 10 587 9027 9027 (3) 9276 9276 Избранное Удалить | ||||||||||||||
| Land rover Freelander 2.2 | 131730 | 2008 | Автомат | Дизель | 11000 | 10 587 (3) | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 99 419 | 1999 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 4800 | 5 126273 | Избранное Удалить | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 99 419 | 1999 | Механическая коробка передач | Дизель | 4800 | 5 126 (3) 9276 | +|||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 221 829 | 1998 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 4400 | 3 0273 9027 9/02 Избранное Удалить | ||||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 221829 | 1998 | Ручной | Дизель | 4400 | 3 563 (2) | + | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.5 | 183304 | 2001 | — | Бензин | УКРАИНА | 5500 | 4 157 (2) | 25/07/206 921 9000 | |||||||||||||
| Land Rover Freelander 2.5 | 183304 | 2001 | — | Бензин | 5500 | 4 157 (2) | 25.07.2021 | ||||||||||||||
| Land rover Freelander | 113710 | 2002 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 8 800 | 927 569 | Избранное Удалить | |||||||||||||
| Land rover Freelander | 113710 | 2002 | Ручной | Дизель | 8 800 | 5 569 (3) 9276 | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.0 | 113710 | 1998 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 4700 | 9000/204 3 299 | 9021 9000 Избранное Удалить | |||||||||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 113710 | 1998 | МКПП | Бензин | 4700 | 3 299 (2) | |||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 1.8 | 132352 | 2002 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 6200 | 5 543 (3) | 05/08/206 9000 | |||||||||||||
| Land rover Freelander 1.8 | 132352 | 2002 | МКПП | Бензин | 6200 | 5 543 (3) | 08.05.2021 | ||||||||||||||
| Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 124274 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 999 | 8727 (4) | 000 05/08/206 927 9273 | |||||||||||||
| Land Rover Freelander 2.2 | 124274 | 2007 | Механическая | Дизель | 9999 | 8727 (4) | 08.05.2021 + | 9027 Ленд ровер Фрилендер 2.2 | 165 906 | 2010 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12599 | 9 972 (3) | 12/08/206 9279 9276 9276 9276 | |||||
| Land rover Freelander 2.2 | 165 906 | 2010 | Ручной | Дизель | 12599 | 9 972 (3) | 12.08.2021 | 9027 Ленд ровер Фрилендер 2.2 HSE | 115 575 | 2009 | Вручную | Дизель | УКРАИНА | 12 600 | 11060 (3) | 12/08/2021 | 12/08/2021 Удалить | ||||
| Land rover Freelander 2.2 HSE | 115 575 | 2009 | Ручной | Дизель | 12600 | 11060 (3) | 12.08.20167 | Ленд ровер Фрилендер 2.0105633 | 1998 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 4999 | 3 672 | 3 672 | ||||||
| Land rover Freelander 2.0 | 105633 | 1998 | МКПП | Бензин | 4999 | 3 672 (2) | 13276 + | ||||||||||||||
| Land rover Freelander | 155342 | 2003 | — | Дизель | УКРАИНА | 7 100 | 5 574 (3) | ||||||||||||||
| Land rover Freelander | 155342 | 2003 | — | Дизель | 7100 | 5 574 (3) | 17.08.2021 | + | + Ленд ровер Фрилендер 1.8 | Pro | 75807 | 2001 | Ручной | Бензин | ПОЛЬША | 2810 | 2638 (4) 74 13/0273 | Favorite||||
| Land rover Freelander 1. Разное |
