Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5 автомобилей с самым большим пробегом на планете

26 декабря 2018, 19:07:32

Практически каждый покупатель новой машины про себя думает, что это начало новой жизни, и свою машину он будет беречь всегда. Сейчас большинство водителей не планирует ездить на новом авто дольше пары-тройки лет, но раньше автомобили делали и покупали «на века». Удивительно, но самые большие пробеги в миллионы километров порой показывают автомобили совершенно разных моделей и марок, от которых этого не ждешь. Кажется, все дело в отношении владельцев к своим любимым машинам.

Volvo P1800

Кажется, бесспорным лидером по пробегу га одном авто является парень по имени Ирв Гордон, который просто обожает свое красное купе 1966 года. На данный момент этот американец из Нью-Джерси намотал на одометр больше 5 миллионов километров! Едва выехав с салона в пятницу в далеком 1966 году Ирв уже за выходные проехал больше 3 тысяч километров и уже в понедельник приехал к дилеру на ТО.

К 1987 году за плечами был первый миллион километров, за что компания Volvo подарила Ирву новенькое купе 780 Bertone. Но тот продолжил ездить на P1800 и в 2002-м разменял 2 миллиона километров. За это он получил уже хэтчбек Volvo C70, а к 2013 году где-то на Аляске Ирв преодолел рубеж в 5 миллионов верст. Как говорит владелец, секрет прост — замена масла каждые 5 тысяч километров, неспешная езда и мойка теплой водой после каждого контакта с солью.

Mercedes-Benz 240D

Еще одного американца, очень любившего ездить на своем авто, звали Пол Харман. В отличие от героя выше, директор телефонной компании из Джорджии купил машину позже — в 1983 году. При этом, автомобиль был не новым и уже успел пробежать больше 60 тысяч километров, что не помешало владельцу эксплуатировать его в долгих командировках по всей Америке. Большой комфортный седан, который в те годы являл собой эталон роскоши, тем не менее, оказался весьма экономичен благодаря дизельному двигателю. Каждые 5 тысяч километров владелец менял масло в двигателе, а также внимательно следил за всеми посторонними звуками под капотом.

Капиталки мотор не видел, но все же пришлось заменить цепи ГРМ, сцепление и перешить водительское сидение. В 1991 году автомобиль был сдан в музей марки в Штутгарте с пробегом в 4,6 миллиона километров.

Lincoln Town Car

Кажется, дороги Америки действительно умеют хорошо сохранять автомобили, так как следующий участник нашего обзора тоже из США. Более того, в далеком 1983 году он выбрал для передвижений роскошный американский крейсер с могучим V8, установленном на раме. Это был один из последних полноразмерных седанов Америки, сконструированных без несущего кузова. Владельца звали Чет Белиль, и этот парень как никто другой знал, как использовать уловки маркетологов. В те годы компания Lincoln так гордилась своими автомобилями, что предлагала на них пожизненную гарантию. Владелец сполна пользовался этими обещаниями, меняя запчасти на своем Town Car по первой необходимости совершенно бесплатно. Стоит отметить, что оригинальный V8 пришлось заменить при пробеге в 1,3 миллиона километров, но всего эта машина намотала уже больше 2 миллионов верст.

Saab SPG

Наконец-то европеец! В далеком 1989 году коммивояжер Питер Гилберт стал обладателем новенького купе Saab. Знаменитая в те годы шведская марка конкурировала с Volvo по надежности, а о запасе прочности их машин до сих пор ходят легенды. Машина стала для Питера главным партнерам во всех командировках и путешествиях, и что самое главное — передвигалась она далеко не по идеальным заокеанским дорогам. Кузов Saab изрядно пострадал от соленых зим Туманного Альбиона, двигатель «съел» 3 прокладки ГБЦ и «слизал» одну передачу в механической коробке. Но сам мотор и его турбокомпрессор оставались родными вплоть до пробега в 1,6 миллиона километров, когда Питер Гилберт отправил его в автомобильный музей в Хартфорде в 2006 году. Как любит говорить владелец, на это понадобилось всего 88 покрышек!

BMW 325i

Судьба этого автомобиля в легендарном кузове купе Е30 несколько отличается от описанных выше, что, однако, не помешало ему пробежать «положенные» 1,6 миллиона километров. Автомобиль специально покупался компанией Mobil Oil для тестов моторного масла. За ворота тестовой мастерской машина не выезжала, да и ей не понадобились долгие годы, чтобы набрать «космический» пробег на одометре. Весь путь спортивное купе баварской марки с рядной «шестеркой» под капотом прошло всего за 4 года. За это время машина в различных режимах нещадно эксплуатировалась с целью проверить свойства моторного масла. BMW останавливался лишь на его замену каждые 10 тысяч километров и периодическое ТО. За эти годы средняя скорость движения машины на стенде составила 137 км/ч, а двигатель после миллиона миль и разборки оказался как новенький.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8381

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта, сейчас считаются большой редкостью, но было времена когда такой результат считался в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2 поколения вышла на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт купил себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л на 100 км.

Honda Accord — 1 609 000 км

Honda Accord

В 1996 году Мит Джо приобрел подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года. Менее чем за 15 лет он умудрился проехать на ней 1 миллион миль, что в переводе на киллометры дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние амортизаторные стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца, и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 — 1 600 000 км

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в 1990 году для исследовательского отдела закупила BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. К тому моменту этот 170-сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машину закрепили на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет она прошла 1 млн 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом была продана частному лицу. Так что реальный пробег подопытной БМВ еще выше!

Mercedes 200D — 4 600 000 км

Mercedes 200D

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет таксист проехал на нем — 4 млн 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового Mercedes-Benz С200.

Самый большой пробег автомобиля в мире у Volvo P1800S — 5 230 000 км

Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Этот автомобиль 1966 года выпуска установил мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоят родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда не подводил, и менять эту машину он ни на что не собирается.

К сожалению в конце 2018 года Ирвин Гордон скончался, и машину выкупила компания Вольво. Но шведы не поставили автомобиль с самым большим пробегом в мире на прикол, а периодически выезжают на различные мероприятия. На данный момент пробег рекордной Volvo P1800S составляет 5 млн 230 тыс. км!

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

15 автомобилей с самым большим пробегом за всю историю

Подумайте о машине с самым большим пробегом, в которой вы когда-либо ездили. Какой это был номер? 150 000 миль? 200 000? Выше? Теперь подумайте о том, в каком состоянии была машина. Вероятно, она не была близкой к идеальной, но, надеюсь, она все еще работала, не создавая угрозы безопасности для водителя и пассажиров.

Обновлено за февраль 2023 г. Если вам интересно, проехал ли ваш автомобиль достаточно далеко, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, или вам просто интересно узнать, сколько миль может проехать автомобиль, эта статья для вас. Мы обновили его некоторыми новыми автомобилями и последней информацией об их пробеге.

А теперь представьте, что вы удвоили или даже утроили пробег автомобиля с самым большим пробегом, в котором вы когда-либо ездили, и при этом сохранили этот автомобиль на дороге в безопасном и исправном состоянии. Это потребует серьезной решимости, самоотверженности и приличного бюджета на техническое обслуживание. Большинство людей отказываются от автомобиля, когда он достигает определенного пробега, либо потому, что они боятся надвигающейся стоимости основных услуг, либо потому, что автомобиль уже слишком далеко, чтобы его стоило экономить.

Фактически, многие автомобили в наши дни никогда не показывают пробег более 100 000 миль на одометре. Тогда есть владельцы, как те, в этом списке. Владельцы, которые держат свои автомобили намного дольше, чем прогнозируемый производителем срок службы, будь то из-за необходимости или из чистой любви и страсти к своему автомобилю. Ранее мы сообщали о женщине, которая проехала на своем Hyundai Elantra миллион миль всего за пять лет, и гонщике из Чикаго, который проехал миллион миль на своем Nissan Frontier. На этот раз мы поговорим о 15 автомобилях с одним из самых высоких пробегов за всю историю — у всех не менее миллиона миль!

15 Porsche 356C 1964 года — более 1 миллиона миль

Принесите трейлер

Гай Ньюмарк получил свой Porsche 356C 1964 года выпуска в качестве подарка на выпускной от своего отца в середине 1960-х годов. Сейчас, более 50 лет спустя, Ньюмарк все еще ежедневно ездит на своем синем Porsche по прозвищу Blu. В 2013 году одометр показывал 980 000, а история о Гае и его Порше была во всех автомобильных СМИ.

Затем машину угнали, и на минуту показалось, что Гаю никогда не удастся пересечь отметку в миллион миль на своей заветной спортивной машине.

К счастью, он нашел его на дороге, так как воры не сообразили, как его подключить. Ньюмарк починил его, установил LoJack и продолжал ездить на нем каждый день. Когда он, наконец, преодолел отметку в миллион миль, даже Porsche поздравил его и разместил видео на своем канале YouTube. Его секрет безаварийного вождения? Porsche обслуживался каждые 3000 миль на протяжении более пяти десятилетий.

14 Toyota Tundra 2007 года — 1 миллион миль

Принесите прицеп

Владелец этого грузовика, Вик Шеппард, купил его новым в 2007 году. Тогда он ежегодно проезжал севернее 125 000 миль, проезжая на нем между своим родным штатом и Северной Дакотой.

Владелец обслуживал его у дилера, и, несмотря на некоторые повреждения передней панели, грузовик был в хорошем состоянии, когда он достиг своего семизначного рубежа. Когда штаб-квартира Toyota узнала о достижении Вика через дилерский центр, который обслуживал грузовик, они так гордились достижением этого грузовика, что подарили ему взамен совершенно новую Tundra.

13 Saab 900 SPG 1989 года — 1 миллион миль

Принесите трейлер

Нет сомнений в том, что смерть Сааба была трагедией. Этот конкретный Saab с большим пробегом, вероятно, больше известен своей эксклюзивностью, чем пробегом. Только 7500 единиц 900 SPG добрались до Америки, поэтому неудивительно, что Питер Гилберт, владелец, хотел надолго сохранить его пример.

Но, несмотря на его редкость, владелец продолжал ездить на нем, должно быть, каждый день. Он проехал 1 001 385 миль на своем стильном шведском автомобиле, прежде чем в 2006 году подарил его Висконсинскому автомобильному музею.0003

12 Lexus LS 400 1996 года — 1 миллион миль

Принесите прицеп

Это, пожалуй, один из самых известных автомобилей с мега-высоким пробегом в мире. Мэтт Фарах, автомобильный журналист из Калифорнии, купил свой Lexus с пробегом в миллион миль во Флориде, когда он приближался к отметке в 900 000 миль, намереваясь проехать на нем миллион миль.

То, что произошло потом, пожалуй, один из самых крутых проектов в современной автомобильной интернет-журналистике. Фарах одолжил машину другим журналистам, чтобы они могли ездить на ней и набирать для него мили. Хорошо сыграно, Фарах.

Связанный: Это то, что делает Lexus LS одним из лучших роскошных автомобилей на рынке

11 Honda Accord EX 1991 года — 1,16 миллиона миль

Reddit

1990-е годы, возможно, были лучшей эрой автомобилей Honda — об этом следует помнить тем, кто хочет их купить. Эта пуленепробиваемая Honda оставалась в семье владельцев в течение двух поколений, закончив пробег в 1,16 миллиона миль.

Первоначальный владелец сохранил машину до самой смерти, и в своем завещании он передал ее своему сыну, который продолжал водить ее, пока она не достигла критической семизначной отметки. Мы мало что знаем о том, что случилось с автомобилем с тех пор, но мы можем только надеяться, что он все еще там, продолжает показывать свой одометр и увеличивает пробег.

10 Ford F-250 2006 года — 1,2 миллиона миль

Принесите трейлер

7,3-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke V8 — один из самых надежных и долговечных двигателей, когда-либо созданных. Этот же двигатель, разработанный совместно Ford и Navistar International, также использовался во многих коммерческих машинах, включая автобусы и грузовики для доставки — два автомобиля, как ожидается, прослужат сотни тысяч миль. Вполне уместно, что этот F-250 2006 года с тем же двигателем проедет 1,2 миллиона миль без каких-либо серьезных проблем.

Его владелец использовал его для буксировки трейлеров по всей территории США для доставки клиентам, так что у него тоже явно не было легкой жизни. Он проезжал на нем 200 000 миль в год, но оригинальный двигатель умер через 400 000 миль. К счастью, двигатель, спасенный со свалки, пробежал еще как минимум 800 000 миль. В последний раз, когда кто-то проверял, F-250 все еще работал, так что к настоящему времени он, возможно, проехал более 2 миллионов миль.

Связанный: Этот Ford F-250 1971 года — капсула времени давно ушедшей эры

9 Chevrolet Silverado 3500 Heavy Duty 2006 года — 1,22 миллиона миль

Голубая книга Келли

6,6-литровый дизельный двигатель Duramax Silverado — еще один самосвал с большим пробегом. Его владельцы, Хью и Тэмми Пеннингтон, купили его для дальних перевозок, используя его в основном для перевозки припасов, чтобы помочь в восстановлении после урагана Катрина.

Владельцы говорят, что их секрет долговечности заключался в том, чтобы неукоснительно менять масло каждые 5000 миль и мыть грузовик после каждой дальней поездки, особенно после поездок по заснеженным и соленым дорогам, чтобы предотвратить ржавчину. Никакого капитального ремонта специально не требовалось, но неизвестно, есть ли он у владельцев или ездит на нем.

8 Mercedes-Benz 250SE 1966 года — 1,28 миллиона миль

Mecum Auctions

Современный «Мерседес» не лучший выбор для владельцев автомобилей с большим пробегом. Они слишком сложны и хрупки и зависят от слишком большого количества электронных компонентов, чтобы их было легко или недорого обслуживать. Однако несколько десятилетий назад качество сборки Mercedes было совершенно другой историей. Такие автомобили, как этот 250SE 1966 года, имели отличное качество сборки, в них использовались только самые качественные материалы и относительно простые механические компоненты, которые могли легко поддерживать его в рабочем состоянии.

Первоначальный владелец этого Mercedes-Benz проехал на нем 877 000 миль, прежде чем скончался. Затем его наследники проехали на нем еще 350 000 миль, прежде чем они продали его владельцу, который заставил Mercedes сертифицировать его своим значком с пробегом в миллион миль на решетке радиатора. «Секрет» его долговечности заключался в том, чтобы ухаживать за ним и часто обслуживать его.

Связанный: Почему мы любим Mercedes-Benz 250 SL

7 Chevrolet C1500 Silverado 1991 года — 1,29 миллиона миль

Принесите трейлер

Эти ранние-‘9Грузовики GM 0s были одними из последних в эпоху действительно честных пикапов. Они были чертовски просты, функциональны, прочны и крайне надежны (при условии, что рама не станет слишком ржавой, так как коррозия приведет к ее разрушению и изгибу).

Владелец этой машины ежедневно доставлял морепродукты из Висконсина в Иллинойс. Очевидный секрет долговечности грузовика заключался в регулярной защите ходовой части от ржавчины, а также в тщательном уходе и обслуживании.

6 Lincoln Town Car 1983 года – 1,3 миллиона миль

Принеси трейлер

Если вы собираетесь проехать 1,3 миллиона миль на машине, лучше всего сделать это на чем-то с парой многоместных сидений, смоделированных по образцу самого удобного дивана вашей бабушки. Его владелец много раз ездил на нем по пересеченной местности и мог выжать 22 мили на галлон из его массивного двигателя V8.

Он обслуживал его у дилера Lincoln всю свою жизнь и утверждает, что машина ни разу не сломалась за все время его владения.

СВЯЗАННЫЙ: 25 самых надежных грузовиков, которые американцы могут купить

5 Volkswagen Beetle 1963 года — 1,61 миллиона миль

Принесите прицеп

С точки зрения механики, классические Жуки славятся брутальной простотой и легкостью ремонта, но не обязательно надежностью. Тем не менее, этот преодолел удивительные 1,61 миллиона миль.

Однако это было нелегко, владелец, как сообщается, сменил семь двигателей на пути к 1,61 миллиона, которых он достиг в 1987 году после покупки автомобиля новым в 1963 году.

4 Plymouth Fury 1963 года – 1,62 миллиона миль

Аукционы Мекум

Иногда причина того, что автомобиль никогда не достигает большого пробега, полностью не зависит от владельца и часто может быть чистой неудачей. Так обстоит дело с этим Plymouth Fury 1963 года.

Он использовался в качестве такси в Монреале, где его владелец заботился о нем все время, пока он был у него. По его оценкам, за это время он перевез по городу около 800 000 пассажиров. Он был в нескольких милях от Книги рекордов Гиннесса по большому пробегу в 19 лет.99, но грузовик врезался в его машину. Водитель не пострадал, а вот Fury разбился.

Связанный: Этот 550-сильный двигатель Hemi V8 Plymouth Road Runner — возрождение иконы Mopar

3 Volvo 245 GL 1979 года — 1,63 миллиона миль

Carpixel

В апокалипсисе единственными следами человечества останутся Twinkies, Nokia 3310 и Volvo 240. Этот Volvo производился с 1979 по 1993 год, в основном без изменений, за исключением некоторых обновлений топливной системы и новых функций безопасности. Модели 240 сейчас востребованы, и при достаточном уходе и обслуживании они могут без проблем проехать сотни тысяч миль. Эта модель первого года выпуска проехала 1,63 миллиона миль и использовалась финской логистической фирмой в качестве служебного автомобиля.

2 Mercedes-Benz 240D 1976 года – 2,85 миллиона миль

Принесите прицеп

Это первый автомобиль в этом списке, который проехал более 2 миллионов миль, удвоив пробег некоторых автомобилей в верхней части списка. На самом деле он принадлежал греческому таксисту, который в 2004 году проехал невероятные 2,85 миллиона миль. Mercedes-Benz признал этот автомобиль самым долгоживущим автомобилем в истории компании и подарил его владельцу новенький C-класс для работы в качестве такси взамен. за то, что выставил свой 240D в собственный музей Мерседеса.

Связанный: 10 классических моделей Mercedes-Benz, которые были больше ориентированы на производительность, чем на роскошь

1 Volvo P1800 1966 года — 3,25 миллиона миль

Volvo

Учитывая тот факт, что Volvo попала в Книгу рекордов Гиннеса по самому большому пробегу, хотя P1800 был не просто Volvo. Это был красивый и удобный спортивный турер, и его владелец Ирв Гордон использовал его по прямому назначению: дальние поездки по Соединенным Штатам.

В 2014 году он достиг поразительного пробега в 3,04 миллиона миль. Он утверждал, что его секрет долголетия заключается в регулярной замене масла, строгом соблюдении рекомендаций производителя по техническому обслуживанию и поддержании автомобиля в чистоте. Ирв продолжал водить Volvo, пока несколько лет назад, к сожалению, не скончался в возрасте 77 лет. Как сообщается, одометр тогда показывал 3,25 миллиона миль — это примерно 130 кругов вокруг света.

Большой пробег: автомобили с пробегом в миллионы миль

Автомобили с пробегом более 100 000 миль обычно считаются «большим пробегом», но это даже близко не соответствует тому пробегу, который некоторые водители смогли набрать всего за один раз. транспортное средство.

Компания AAA составила список автомобилей с самым большим пробегом, когда-либо выезжавших на дороги. Большинство этих транспортных средств тщательно управлялись и содержались в хорошем состоянии. Если вы ищете автомастерскую, в которой можно будет обслуживать свой автомобиль, которой вы можете доверять, используйте Одобренный AAA’s Auto Repair Locator.

CAR

1966 Volvo P1800 — 3 000 000 миль

Irv Gordon из Восточного Петугуга, Нью -Йорк установил мировой рекорд для большинства миль на личном автомобиле, наполнившись более 3,4 миллиона миль в его Вольво 1800S 1966 года выпуска. Гордон, который сказал, что купил Volvo в 1966 году за 4150 долларов, подсчитал, что он проезжал более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки даже в Ванкувере, Канада.

Гордон сказал Popular Mechanics, что менял масло каждые 3000-3500 миль и менял трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль. Гордон, вероятно, был очень аккуратным водителем. Оригинальное сцепление с механической коробкой передач обычно служит около 50 000 миль, Гордон смог проехать свои последние 450 000!

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Volvo проехал 3,4 миллиона миль, чтобы обогнуть Землю около 120 раз.

Truck

1991 Chevy Silverado 1500 — 1,29 миллиона миль

Фрэнк Оресник сломал 1,29 млн мили в своем 1991 году Chevy C1500, который он купил в 1996 году с 41 000 миль в своем 1991 году, по 1991 год, по 1991 год, по 1991 год, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, в 1991 году, по 1991 год, в своем 1991 году, по сравнению с Chevy C1500. на Motorbiscuit.com. Он тратил свои мили на доставку стейков и морепродуктов из Чикаго в Висконсин каждый день. Оресник утверждает, что защита ходовой части от ржавчины и постоянный уход помогли его грузовику проехать более 1 миллиона миль.

«Мой стиль вождения лучше всего можно описать как «легкий газ, легкий газ, легкий тормоз» и, конечно же, немного удачи во время езды по межштатным автомагистралям на протяжении всех этих миль», — сказал Оресник журналу Brake and Frontend. «Но они не объясняют чрезвычайно скудные признаки износа моего двигателя».

ФУРГОН

Ford E-250 1997 года выпуска — 1,3 миллиона миль

По данным его сайта MillionMileVan.com, Дугу Шеллу 19 лет.97 Грузовой фургон Ford E-250 преодолел почти 1,3 миллиона миль после нескольких лет доставки грузов по Северной Америке.

Шелл сказал Toledo Sun, что он проезжал на фургоне от 80 000 до 100 000 миль в год и что он менял масло в фургоне каждые 10 000 миль. В 2011 году Шеллу пришлось окончательно отказаться от надежного фургона. ‘Р.Л. Служба Bender Deluxe Cab в Висконсине смогла получить свои 1956 Cadillac Fleetwood «Nellie» преодолел 1 миллион миль к 1982 году. Бендер водил такси до 250 миль в день, перевозя пассажиров из аэропорта округа Дейн в центр Мэдисона.

Как и другие водители-дальнобойщики, Бендер серьезно относился к техническому обслуживанию.

«Если какая-то мелочь пойдет не так, я сразу же ее исправляю.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *