Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой тип полного привода лучше: постоянный или подключаемый?

А также каким бывает полный привод и как его использовать.

Pixabay

Постоянный полный привод отличается тем, что во время движения автомобиля все его 4 колеса получают крутящий момент от двигателя, и это происходит все время.

Подключаемый полный привод характерен тем, что большую часть времени автомобиль движения лишь при помощи крутящего момента, передаваемого на задние колеса, а крутящий момент на передние колеса может быть подключен через раздаточную коробку лишь на короткое время.

Что же появилось раньше?

Подключаемый полный привод является старейшим вариантом распределения крутящего момента по осям, это классическая конструкционное решение, которое изначально появилось на немецких и американских грузовиках еще до Первой мировой.

Когда люди в погонах поняли, что полноприводный автомобиль на бездорожье может передвигаться лучше, чем автомобиль с приводом только на одну ось, то инженеры стали придумывать вездеходы с колесной формулой 6х6, а также легковые внедорожники 4х4.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во Второй мировой полноприводные автомобили показали себя очень хорошо, поэтому уцелевшие машины использовались в сельском хозяйстве еще много лет, и в дальнейшем подключаемый полный привод долгие годы оставался стандартом мирного времени.

Помимо подключения передней оси, раздаточная коробка позволяет включать пониженную или повышенную передачи, что незаменимо на тяжелом бездорожье. Многие отечественные легковые и грузовые внедорожники имеют именно такой тип полного привода.

Преимущества:

  • Простота и надежность конструкции
  • Экономия топлива при езде в режиме 2х4

Недостатки:

Не рекомендуется все время ездить в режиме 4х4 по твердому покрытию

Зачем нужен постоянный привод?

Полный привод на все колеса, который работает постоянно, хорошо показывает себя не только на бездорожье, но и на скользкой дороге в дождь и снег, а также при гололеде.

Отечественный кроссовер «Нива», который является родоначальником автомобилей этого класса, обладает именно постоянным полным приводом.

Крутящий момент при этой инженерной схеме также передается от двигателя и КПП к осям через раздаточную коробку, но при этом в ней имеется межосевой дифференциал. Именно наличие межосевого дифференциала дает возможность автомобилю 4х4 ехать на полном приводе постоянно, и это никак не вредит трансмиссии.

Отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке автомобиля с подключаемым полным приводом не дает возможность использовать его все время, так как из-за этого трансмиссия автомобиля может быстро износиться.

Для повышения внедорожных характеристик на автомобилис постоянным полным приводом устанавливают принудительные блокировки межосевого дифференциала, а тогда этот тип 4х4 может ехать совершенно так же, как и полноприводники с подключаемым передним мостом.

Преимущества:

  • Режим 4х4 можно использовать всегда и на любых дорогах
  • Возможность блокировки межосевого дифференциала

Недостатки:

  • Сложность конструкции раздаточной коробки
  • Повышенный расход топлива

Что удобнее?

По сути, оба варианта конструкции при движении по бездорожью идентичны, и при прочих равных водитель не заметит разницы в проходимости автомобиля. Гораздо большее влияние на внедорожные качества будет оказывать клиренс автомобиля, размер колес и тип резины, а также уровень давления в шинах и умения самого водителя.

Не дайте себя обмануть

Многие современные легковые автомобили, чаще всего это кроссоверы, также снабжены электронными системами, которые при движении в обычных условиях отключают привод на одну из осей, как правило, на заднюю. А в случае ухудшения дорожного покрытия блок управления автоматически подключает эту ось, делая машину полноприводной.

Это не разновидность полного привода, потому что преимуществ настоящего полного привода у этой схемы нет.

Главным недостатком такой схемы является непредсказуемость: вы никогда не знаете, когда же включится еще один мост. А при его подключении вам придется тут же корректировать рулем направление движения машины, потому что она начнет управляться совершенно иначе, чем минуту назад.

На тяжелом бездорожье такие системы будут только мешать водителю, да и надежность такого типа полного привода очень низкая.

Также есть модели легковых авто с полным приводом, где используется вспомогательный электродвигатель, который автоматически активируется в сложных дорожных условиях. Но такими схемами обладают в основном небольшие электромобили в кузове седан, у которых «городской» дорожный просвет, и которым вообще не рекомендуется съезжать с твердого покрытия.

Полноприводный автомобиль: достоинства и недостатки

Полный привод появился у легковых автомобилей в середине прошлого века, когда окончательно стало понятно, что хорошая проходимость нужна не только грузовикам и военным экипажам.

Что такое полный привод простыми словами

Полный привод — это конструкция трансмиссии при которой сила мотора передается на переднюю и заднюю ось, то есть автомобиль «двигают» все колеса. Распределением мощности от коробки передач до колес занимается раздаточная коробка. Тенденция последнего времени в замене классического полного привода электронными помощниками, распределяющими тяговое усилие по своему усмотрению.

Постоянная связь всех колес с мотором становится реже, уступая место более дешевым компромиссным решениям.

Как работает полный привод и его виды

Постоянный полный. В нем две оси напрямую присоединены к раздаточной коробке. Именно так было у старых внедорожников прошлого века, ездящих исключительно по грязи. Их колеса вращались с одинаковой скоростью даже когда какие-то из них буксовали, а другие были зацеплены за твердую поверхность. Из-за технических особенностей у таких машин на асфальтовой дороге быстро выходила из строя трансмиссия, поэтому раздаточной коробке добавили так называемый межосевой дифференциал. Он дозирует мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. Когда колесо застревает в грязи и начинает буксовать, тяга на нем пропадает из-за чего машина может бесконечно шлифовать на месте. Против этого придумали блокировку межколесного дифференциала для одинаковой скорости вращения колес. С ней автомобиль сохраняет движущую тягу даже когда попал в замес.

Вымирающий вид полного привода — подключаемый полный. Это своего рода переходный этап с одной раздаточной коробкой и двумя трубами на обе оси без блокировки и дифференциала. В отличие от внедорожников из далекого прошлого в таком варианте трансмиссии можно отключать тягу на вторую ось. То есть на твердой поверхности автомобиль моноприводный, а в тяжелой грязи становится максимально простым внедорожником. Подключаемый полный привод остался в арсенале редких экземпляров полноценных внедорожных машин, так как в обычной эксплуатации автомобиль ничем не отличается от легковушки, но больше потребляет топлива из-за массы всей конструкции, а на грязи лишен всяких технических и электронных помощников. Переключаться между режимами привода можно только после полной остановки, а еще важно не забывать отключать вторую ось на асфальте, иначе она быстро выйдет из строя.

Самый популярный вид полноприводной трансмиссии — через муфту, принцип которой напоминает обычную шестерню с цепляющимися лопастями. Автомобиль подключает заднюю ось, если мощности одной не хватает. Чем больше машина буксует, тем больше мощности перекидывается на подключаемые колеса. Технически муфты могут отличаться, но принцип один. Среди достоинств подобной конструкции относительная легкость и дешевизна. К недостаткам надо отнести недолгое время работы муфты. Минут через 10 – 20 (у всех современных кроссоверов по-разному) активной езды в грязи она перегревается и отключается. Автомобиль предупреждает вас о перегреве и предлагает повременить с полным приводом. В остальных случаях умеренного использования такого «квазиполного» привода хватает.

Плюсы полного привода

Очевидное преимущество, заставившее столетие назад добавить тягу на все колеса, и главная отличительная особенность — хорошая проходимость. Благодаря системе полного привода внедорожники получают суперспособность прокладывать маршруты, где их не было, а кроссоверы прибавляют уверенности своим владельцам в отличие от моноприводных легковушек.

4×4 полный привод хорошо чувствует себя не только только на бездорожье, но в разных нештатных ситуациях. Например, на скользкой дороге или в резком повороте. Тяга на всех колесах крепче цепляет машину за поверхность, она лучше слушается руля. Разгон на полном приводе уверенный: автомобиль «приседает» на все четыре колеса, его сложнее сорвать в букс, который гасит динамику.

Еще одно качество, опосредованно связанное с полным приводом, — высокий клиренс. Полноприводные машины обычно выше над землей (стандартно около 20 см, чего нет у большинства легковых автомобилей). Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки.

Минусы полного привода

Любой полный привод (4WD) — это дополнительные детали в конструкции. Раздаточная коробка, вал отбора мощности, муфта и прочие узлы увеличивают общую массу машины. Из-за нее становится больше расход топлива и снижается динамика. Попробуйте сравнить модели с разным типом привода, одним мотором и коробкой передач. Наверняка у полноприводного варианта будет меньше максимальная скорость и хуже разгон. Из-за этого некоторые производители ставят на свои полноприводные модели только механическую коробку передач, которая хоть как-то компенсирует потерю в мощности.

Полный привод 4WD, как мы сказали, добавляет деталей, а значит удорожает производство. Автомобили с полным приводом стоят больше моноприводных аналогов. Вкупе с повышенным расходом содержание становится ощутимо затратнее. То же касается ремонта, который позволят себе не все. «Поставить на ход» машину со всеми ведущими всегда будет дороже.

Поверив в силу полного привода легко однажды вылететь с дороги. Многие воспринимают его как средство от всех неприятностей на дороге, но забывают, что главное действующее лицо в машине — они сами. Не электронные системы помощи в управлении и не возможности трансмиссии. Они лишь дополняют. Поэтому все достоинства полноприводных автомобилей раскрываются с опытом вождения, хоть на лесной колее, хоть на льду во дворе.

Кому подойдет полный привод

Прежде чем давать советы из категории «для кого» нужно узнать «зачем». Полный привод в современном автомобильном мире существует в двух видах: постоянный и подключаемый. Первый вариант подойдет людям с нуждой регулярно ездить по плохим дорогам. Для остальных есть альтернатива в виде муфты, которая сейчас самая популярная.

Особенности полного привода — это как дополнение к автомобилю у которого среди прочих характеристик будет повышенная проходимость. Даже если она не нужна — вы будете знать, что возможность есть. Несколько раз за зиму проехать через заваленный снегом край дороги или добраться куда-то по разбитой грунтовке приятнее с полным приводом.

Перед покупкой машины с полным типом привода узнайте об особенностях конкретной модели: про типичные поломки и слабые места, особенности обслуживания и эксплуатации. Ответьте на вопрос: готовы ли вы переплачивать за те преимущества, которые будут, но, возможно, останутся без применения. Также не забывайте про обслуживание и ремонт, цена за которые априори выше.

И не забывайте, что полный привод — технически сложная система, диагностика и ремонт которой должны выполнять только квалифицированные специалисты. Такие как мастера FAVORIT MOTORS. Наши сервисмены знают все технические особенности обслуживаемых марок и дают гарантию на все выполненные работы.

Каждый автомобиль с подключаемым гибридом, выставленный на продажу в США сегодня

Audi Q5 55 TFSI e

Автомобиль и водитель

Audi Q5 55 TFSI e создан на базе уже ставшего великолепным компактного роскошного кроссовера. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 362 л.с. дает Q5 дополнительные 161 л.с. по сравнению с Q5 40 TFSI начального уровня. Мы надеемся, что вам понравится внешний вид Q5 с квадратной спинкой, потому что Audi не предлагает подключаемую трансмиссию в более стильном Q5 Sportback.

  • Базовая цена: 58 595 долларов США
  • Предполагаемый запас хода на электротяге: 23 мили

ПОДРОБНЕЕ ОБ AUDI Q5 55 TFSI E

Bentley Bentayga Hybrid

Bentley

То, что у вас есть к северу от 200 000 долларов, которые вы можете потратить на Bentley, не означает, что вы хочу потратить еще больше вашего с трудом заработанного бабла на заправке. Бензиново-электрический подключаемый гибрид Bentley Bentayga позволяет владельцам этого большого внедорожника наслаждаться роскошными качествами, которые определяют британский ультралюксовый бренд, а также обеспечивает запас хода на аккумуляторе до 27 миль. Выберите Bentayga с подключаемым модулем начального уровня, и вы увидите величественный внедорожник, способный развивать максимальную мощность в 443 лошадиных силы. Вам не хватает мощности? Тогда более дорогой подключаемый модуль Bentayga Azure или S с мощностью 455 лошадиных сил может вам больше понравиться.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Bentley Flying Spur Hybrid

Bentley

Если подключаемый модуль Bentley Bentayga не в вашем стиле, то, возможно, седан Flying Spur подойдет. Также доступный с подключаемым гибридным силовым агрегатом, бензиново-электрическая установка гибрида Flying Spur наделяет этот большой четырехдверный автомобиль мощностью 536 лошадиных сил и запасом хода до 21 мили только на электричестве.

BMW 330e

BMW

Как и остальная часть линейки BMW 3-й серии, подключаемый модуль 330e претерпит небольшие изменения в 2023 году, которые привнесут обновленный внешний вид и интерьер небольшого спортивного седана. Бензиново-электрическая трансмиссия 330e, расположенная чуть выше 330i в линейке моделей 3-й серии, развивает мощность 288 лошадиных сил — на 33 лошадиные силы больше, чем у его менее мощного бензинового родственника. Конечно, подключаемые модули добавляют веса 330e, а аккумуляторная батарея сокращает объем груза, но для многих это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы сесть за руль 3-й серии с расчетным запасом хода на аккумуляторе. 23 км на полной зарядке.

  • Базовая цена: 45 895 долларов США
  • Предполагаемый запас хода на электротяге: 33 мили 003 BMW

    Как и меньший 330e, разъем BMW 530e среднего размера -in гибрид находится чуть выше 530i в иерархии 5-й серии. Он также использует сменную трансмиссию 330e мощностью 288 л.с. Благодаря вместительному аккумуляторному блоку, благодаря которому у 530e меньше места в багажнике по сравнению с его коллегами, работающими исключительно на газе, подключаемый к сети седан среднего размера BMW выигрывает от дальности пробега на электротяге, оцененной EPA, в 21 милю.

    BMW X5 xDrive45e

    BMW

    Если четырехцилиндровые подключаемые силовые агрегаты седанов BMW 330e и 530e не заставят ваше сердце биться чаще, то, возможно, шестицилиндровый агрегат, который приводит в действие бензиново-электрический X5 xDrive45e воля. С суммарной мощностью 389 лошадиных сил подключаемый модуль X5 разогнался до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. X5 xDrive45e уравновешивает это хрюканье значительным запасом хода на электротяге. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, этот роскошный внедорожник среднего размера проедет 31 милю только на аккумуляторе, прежде чем запустится бензиновый двигатель.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Chrysler Pacifica Hybrid

    Chrysler

    Если вы можете жить без бензинового двигателя Chrysler Pacifica, в наличии сиденья второго ряда Stow ‘n Go, которые можно откинуть и сложить в ниши в полу, чтобы создать огромное пространство. , плоское грузовое пространство, возможно, стоит взглянуть на доступную гибридную трансмиссию Pacifica. В качестве бонуса сиденья второго ряда гибрида имеют дополнительную обивку, что делает их намного более удобными. Конечно, макро-преимущество выбора этого гибридного семейного самосвала заключается в том, что он может ездить только на электричестве. По данным Агентства по охране окружающей среды, при полной зарядке аккумуляторной батареи подключаемый модуль Pacifica способен проехать 32 мили только на электричестве.

    Ferrari 296GTB и GTS

    Ferrari

    Подключаемая гибридная модель Ferrari начального уровня носит имя 296GTB в форме купе и GTS в конфигурации с откидным верхом. Начальный уровень, конечно, немного неверен, потому что при стартовой цене более 300 000 долларов стоимость входа на 296 требует гораздо большего, чем мелочь. Эта сумма, однако, включает в себя бензиново-электрическую трансмиссию мощностью 819 л.с., которая наверняка подтолкнет этот Ferrari к отметке «миль в минуту» менее чем за три щелчка секундной стрелки. Его 16-километровый запас хода только на электричестве не увезет водителя далеко на одном заряде батареи, но, учитывая приятные звуки, издаваемые двигателем V-6 этого итальянского спортивного автомобиля, вероятно, большинство владельцев будут избегать вождения 29-цилиндрового двигателя. 6 в любом случае в режиме аккумуляторно-электрического привода.

    • Базовая цена: $338 255
    • Предполагаемый запас хода на электротяге: 10 миль

    ПОДРОБНЕЕ О FERRARI 296GTB И GTS

    Ferrari SF90 Stradale и Spider Ferrari

    Вряд ли вы когда-нибудь увидите 986-сильный Ferrari SF90 Stradale или Spider (SF90 — купе и кабриолет соответственно), припаркованный рядом с Hyundai Ioniq 5 на общественной зарядке, но это возможно. Благодаря подключаемой трансмиссии SF90 может проехать около 9 миль только от батареи. Когда приходит время сжигать топливо, в дело вступает 769-сильный твин-турбо V-8. Этот двигатель работает с тремя электродвигателями автомобиля (два спереди и один сзади), чтобы энергично разогнать SF90. Не верите нам? Итак, SF90 Stradale, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 2,3 секунды.

    • Базовая цена: 524 815 долларов США
    • Предполагаемый запас хода на электротяге: 9 миль

    ПОДРОБНЕЕ О FERRARI SF90 STRADALE И SPIDER

    Ford Escape PHEV

    Ford

    Ford Escape PHEV оснащен четырехцилиндровым газовым двигателем и электродвигателем, которые обеспечивают общую мощность 210 лошадиных сил. Как и все модели Escape 2023 года, подключаемая модель отличается улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, а также новейшей версией информационно-развлекательной системы Ford. PHEV со стартовой ценой в 41 995 долларов является самым дорогим вариантом трансмиссии в модельном ряду Escape. Тем не менее, эта сумма дает PHEV расчетный запас хода только на электричестве до 37 миль. Этого достаточно для многих владельцев, чтобы совершать ежедневные поездки на работу только от батареи.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid

    Hyundai

    Plug-in Hyundai Santa Fe использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и электродвигатель мощностью 90 л.с. Это на 35 лошадиных сил больше, чем у обычного гибрида! И полный привод, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что PHEV Santa Fe имеет значительный запас хода в 31 милю, оцененный EPA, удержать газовый двигатель этого внедорожника от запуска — сложная задача. Проще говоря, электродвигателю не хватает мощности, чтобы толкать этот здоровенный Hyundai с разумной скоростью.

    Hyundai Tucson Plug-In Hybrid

    Hyundai

    Смелый дизайн нового Hyundai Tucson выделяет его в переполненном сегменте компактных внедорожников. Выберите модель PHEV, и Hyundai оснастит Tucson бензиново-электрической трансмиссией мощностью 261 л.с. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что Tucson не обладает некоторым блеском своего брата Santa Fe, базовая цена компактного внедорожника Hyundai ниже базовой цены плагина Santa Fe почти на 5000 долларов.

    • Базовая цена: 38 635 долларов США
    • Запас хода на электротяге: 33 мили (33 мили)

    ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI TUCSON PLUG-IN HYBRID

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Jeep Grand Cher okee 4xe

    джип

    с кончиной его доступный 5,7-литровый V-8 на 2023 год, двухрядный Grand Cherokee теперь предлагает только два варианта мотивации: исключительно бензиновый V-6 или подключаемый гибрид с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями. Выбор последнего дает двухрядному Grand Cherokee комбинированную мощность 375 лошадиных сил и до 26 миль дальности хода по стандарту EPA. Увы, трансмиссия работает лучше на бумаге, чем на практике, так как неуклюжий переход установки между источниками питания кажется неподходящим для автомобиля со стартовой суммой более 61 000 долларов.

    • Базовая цена: 61 660 долл. США
    • Запас хода на электротяге по рейтингу EPA: 40 км 004 Jeep Wrangler 4xe производит 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента от его гибридной трансмиссии. Это не какой-то житель тротуара, поскольку в листе характеристик есть такие элементы, как пара прочных осей Dana 44, двухступенчатая раздаточная коробка и более 10 дюймов дорожного просвета. Если вы беспокоитесь о том, что ваш джип сделает с электрическими компонентами, Jeep утверждает, что высоковольтные детали 4xe герметичны и водонепроницаемы. Хотя выйти и измерить лужу палкой, наверное, не помешает.

      • Базовая цена: 56 530 долларов США
      • Запас хода на электротяге: 22 мили по рейтингу EPA PHEV Kia

        Теперь во втором поколении 2023 г. Kia Niro меняет сценарий доступной подключаемой трансмиссии. Последний Niro PHEV больше не является подключаемым аналогом беспроводного гибрида Niro, но сохраняет способность проезжать около 33 миль (примерно 33 мили по оценкам Kia — на семь миль больше, чем мы видели в наших тестах) только от батареи, но теперь добавляет дополнительную мощность в микс. Обладая общей мощностью 180 лошадиных сил, Niro PHEV превосходит своего гибридного аналога на 41 лошадь. Это позволило PHEV преодолеть отметку в милю в минуту за 7,3 секунды, что заметно лучше, чем 8,9 секунды.-Второй раз записали в гибрид.

        • Базовая цена: 35 165 долларов США
        • Предполагаемый запас хода на электротяге: 33 мили поклонник 10 лучших Kia Telluride, но ваше сердце установлен на PHEV, тогда Sorento стоит проверить. Хотя Sorento меньше, чем Telluride, он сохраняет многие из лучших качеств своего старшего брата. Он даже предлагает третий ряд сидений, хотя он гораздо менее просторный по сравнению с теллуридом. Для некоторых последний ряд может стать препятствием. Тем не менее, те, кто может смириться с более компактными размерами подключаемого модуля Sorento, найдут внедорожник, способный проехать примерно 32 мили только от батареи. Тем не менее, будьте осторожны, поскольку ограниченная мощность электродвигателя не позволяет этому подключаемому внедорожнику запускать свой бензиновый двигатель при ускорении с места.

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Lexus NX450h+

          Lexus

          Lexus NX450h+ занимает первое место в иерархии силовых агрегатов NX. Обладая мощностью 302 л.с., NX450h+ разгонялся до 60 миль в час за 5,6 секунды, что на целых 2,0 секунды больше, чем у менее мощного бесконтактного NX350h. К сожалению, ориентированная на производительность боковая динамика NX450h+ не соответствует скорости движения по прямой. Тем не менее, тех, кто не ставит во главу угла динамику вождения, это, скорее всего, не волнует. Вместо этого они, вероятно, найдут больше ценности в 37-мильном электрическом пробеге этого Lexus с рейтингом EPA.

          • Базовая цена: 57 705 долл. США
          • Запас хода на электротяге по рейтингу EPA: 37 миль

          ПОДРОБНЕЕ О LEXUS NX450H+ viator Grand Touring — 494-сильная вилка люксового бренда — гибридный вариант его трехрядной среднеразмерной модели. Невероятная мощность этого подключаемого модуля Lincoln позволяет ему с удовольствием покидать трассу. Увы, это не самый эффективный PHEV. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час PHEV Aviator показал 25 миль на галлон, что всего на 3 мили на галлон лучше, чем Aviator, работающий только на газу. Несмотря на то, что на Aviator Grand Touring можно проехать 21 милю от батареи, огромная базовая цена модели в 71 585 долларов означает, что потребуется много, много, много лет езды в основном только на электричестве, чтобы покрыть дополнительные монеты, которые Линкольн взимает за автомобиль. Плагин Grand Touring от Aviator.

          • Базовая цена: $71 585
          • Запас хода на электротяге: 21 миля по рейтингу EPA

          БОЛЬШЕ О LINCOLN AVIATOR GRAND TOURING

          Lincoln Corsair Grand Touring Lincoln

          Lincoln Corsair Grand Touring это компактный подключаемый гибридный внедорожник американского бренда класса люкс, который, по оценкам EPA, предлагает 28 миль пробега на электрическом аккумуляторе. В отличие от Aviator Grand Touring, Corsair Grand Touring использует гораздо менее ориентированный на производительность подход к формуле PHEV: последний протестированный нами подключаемый модуль Corsair требует 7,0 секунд для разгона до 60 миль в час. Его цена, однако, следует за следами протектора его более крупного товарища по конюшне, и за 55 280 долларов очень хорошо оборудованный Corsair Grand Touring стоит примерно на 15 000 долларов больше, чем Corsair начального уровня со строго газовым двигателем.

          • Базовая цена: 55 280 долларов США
          • Предполагаемый запас хода на электротяге: 48 миль McLaren Artura продолжает бензиново-электрическую традицию марки, которая ушла, но… незабытый суперкар P1. Обладая мощностью 671 л.с., эта машина со средним расположением двигателя способна развивать максимальную скорость до 205 миль в час, а также проезжать до 11 миль только на аккумуляторе.

            • Базовая цена: 237 500 долларов США
            • Расчетный запас хода на электротяге по EPA: 11 миль

            БОЛЬШЕ О MCLAREN ARTURA

            Остин Ирвин

            Заместитель главного редактора

            Да, он все еще работает над Nissan 300ZX 1986 года. Турбо проект автомобиля он начал в старшей школе, и нет , его пока нет в продаже. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

            2021 Toyota RAV4 Prime быстрее, чем Supra 2.0

            Если бы вы сказали нам десять лет назад, что Toyota Supra будет производиться BMW, мы бы сказали вам пинать камни. Если бы вы сказали, что сверхпопулярный кроссовер Toyota RAV4 станет одним из самых быстрых автомобилей в портфолио Toyota, мы бы назвали вас сумасшедшим. Но сегодняшний мир совсем не обычный. Это мир, в котором производительность многих внедорожников сейчас соперничает или даже превосходит характеристики некоторых спортивных седанов. И да, это мир, в котором даже RAV4 в некоторых случаях быстрее новой Supra.

            ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющее ускорение, полезный запас хода на электротяге, меньшие налоговые льготы по сравнению с некоторыми гибридными моделями RAV4.

            Пятое поколение бестселлера Toyota RAV4 уже в третий модельный год получило больше электрической энергии благодаря новому подключаемому гибридному варианту RAV4 Prime 2021 года. Под капотом трансмиссия Prime аналогична гибридной модели RAV4 без подзарядки. На стороне сжигания топлива его трансмиссии находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с., работающий по циклу Аткинсона, который был откалиброван для режима Prime Duty.

            Но в паре с двигателем внутреннего сгорания работает система Toyota Hybrid Synergy Drive. С двумя синхронными двигателями-генераторами переменного тока с постоянными магнитами, которые в совокупности генерируют 179 лошадиных сил и 199 фунт-футов крутящего момента на передней оси, система производит значительно больше мощности, чем электрический вклад гибрида RAV4 в 118 лошадей и 149 фунт-футов. Есть дополнительный двигатель, тот же задний двигатель мощностью 53 л. Электроэнергия для питания системы накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 18,1 кВтч. Со всеми компонентами, работающими в гармонии, RAV4 Prime рассчитан на общую мощность 302 лошадиных силы, что на 83 пони больше, чем у гибрида.

            Мы уже сравнивали обычный RAV4 с лучшими моделями в своем сегменте во время шестиэтапного сравнительного теста компактных кроссоверов, а гибридный вариант мы проверили в отдельном тестировании. Prime весит 4400 фунтов, что на 579 фунтов больше, чем у гибрида. Однако на испытательном треке дополнительный вес не соответствовал дополнительной тяге трансмиссии Prime. Prime разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 14,0 секунд на скорости 100 миль в час. Да, Supra со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л. миль в час и от 50 до 70 миль в час. Он также разгоняет гибрид RAV4 до 60 миль в час на 1,9. секунды и сокрушает его в четверти мили на 2,6 секунды и 9 миль в час. Те, кто хорошо разбирается в быстрых Toyota, заметят, что Prime также быстрее, чем гонщик Camry TRD.

            МИНУСЫ: Элементы производительности заканчиваются силовым агрегатом, информационно-развлекательная система выглядит отсталой на поколение, быстрое зарядное устройство доступно только на верхнем уровне отделки салона.

            Для тех, кто не гоняется за Supra по вечерам в пятницу, эффективность Prime, вероятно, является более интересным элементом. Toyota занимается гибридами уже довольно давно, и ее технологии хорошо отлажены. Переход от двигателя внутреннего сгорания к электричеству плавный, хотя Prime мог бы выиграть от некоторой дополнительной изоляции от четырехцилиндрового двигателя. Как только батарея разряжена или педаль акселератора нажата до упора, 2,5-литровый мотор издает унылый саундтрек. Но до того, как эти пороги будут нарушены, Prime может проехать до 42 миль только на электричестве по рейтингу EPA, что более чем достаточно для покрытия большинства поездок на работу. Он также может поддерживать режим EV до 84 миль в час. На скорости 75 миль в час мы проехали 32 мили, прежде чем трансмиссия переключилась с чисто электрического на гибридный режим. С истощенными электронами мы в среднем набрали 32 мили на галлон, что на 6 миль на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA.

            Однако динамика шасси Prime гораздо менее привлекательна, чем его мощная трансмиссия. Остановки паники на скорости 70 миль в час издают тревожный дрожащий звук. И хотя у Prime самые большие тормозные диски среди всех RAV4, мы зафиксировали длительную остановку в 195 футов. На пределе бокового сцепления 0,75 g также наблюдается значительный крен кузова. Для сравнения, в наших тестах гибрид RAV4 без подключаемого модуля остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 182 фута и зацепил занос с 0,81 г. В более цивилизованных условиях вождения у Prime есть твердая педаль тормоза, в которой отсутствуют какие-либо регенеративные странности, его рулевое управление отзывчиво, и, помимо того, что его конструкция позволяет нескольким резким ударам отразиться на его конструкции, его ходовые качества гибкие.

            Начиная с 39 220 долларов США, что примерно на 9750 долларов США больше, чем у стартового гибридного RAV4 LE, Prime SE скромно оснащен 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, тканевыми сиденьями с подогревом и поддержкой и 18-дюймовыми колесами. Еще за 3345 долларов модель XSE добавляет 9,0-дюймовый дисплей, двухцветную окраску, беспроводную зарядную панель, сиденья из синтетической кожи, светодиодное акцентное освещение, 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели. В то время как подрулевые переключатели могут показаться неуместными в RAV4, без возможности управлять одной педалью или способа выбора степени рекуперативного торможения, ручное переключение на более низкую передачу бесступенчатой ​​​​трансмиссии действительно обеспечивает большую рекуперацию при замедлении и спуске. В обеих комплектациях есть длинный список оборудования для обеспечения безопасности Toyota, включая адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение пешеходов. Комплектация XSE добавляет оповещения о перекрестном движении и помощь при парковке спереди и сзади.

            Как и все RAV4 пятого поколения, Prime отличается улучшенным внешним видом, квадратными формами и мужественным внешним видом. Prime недоступен в комплектации Adventure или удивительно способной TRD, хотя у него есть режим Trail, который ослабляет контроль устойчивости и передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Эргономичный интерьер с интуитивно понятной эргономикой и изящными ручками с резиновой отделкой для управления громкостью звука и функциями HVAC. Сенсорные экраны гордо стоят на приборной панели, но их разрешение больше похоже на 2015 год, чем на современный со вкусом салон. Аккумулятор спрятан под полом, поэтому пассажирское пространство не теряется по сравнению с другими RAV4, а заднее сиденье остается достаточно просторным, чтобы в нем могли разместиться взрослые в натуральную величину. Объем груза за задними сиденьями (33–34 кубических фута) немного оштрафован, потеряв четыре или пять кубов по сравнению с гибридом.

            В то время как SE и XSE стандартно поставляются со встроенным зарядным устройством на 3,3 кВтч, переход на XSE открывает возможность более быстрой зарядки. За 5760 долларов пакет Premium увеличивает зарядное устройство до 6,6 кВтч, а также добавляет розетку на 120 В в грузовом отсеке, панорамную крышу, проекционный дисплей, подогрев боковых сидений сзади и вентиляцию передних кресел. По сравнению со стандартным зарядным устройством, более мощная установка сокращает время зарядки на два часа при подключении к источнику питания 240 В, что по измерениям Toyota требует 2,5 часа. Toyota утверждает, что при подключении к розетке на 120 вольт для зарядки аккумулятора потребуется 12 часов.

            Хотя первоначальная стоимость помещает RAV4 Prime на вершину модельной иерархии RAV4, Prime в настоящее время имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов от дяди Сэма. С этой скидкой Prime становится привлекательной покупкой, поскольку он быстрее и дешевле, чем загруженная гибридная модель RAV4 Limited, и имеет значительно больший запас хода на электротяге. Действительно, ничего в этом не кажется нормальным.

            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2021 Toyota RAV4 Prime XSE

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            49 170 долл. США (базовая цена: 42 545 долл. США)

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (F/R): 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 105,9 в
            Длина: 180,9 дюйма
            Ширина: 73,0 в
            Рост: 67,2 дюйма
            Объем пассажиров: 99 футов 3
            Объем груза: 33 фута 3
            Снаряженная масса: 4400 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 5,4 сек
            100 миль/ч: 14,0 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 205 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 205 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 205 1/4 мили: 14,0 с при 100 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г

            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *