Чем классический полный привод внедорожника хуже электронной муфты кроссовера — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Владельцы рамных внедорожников с жестко подключаемым полным приводом гордятся своими машинами и высокомерно называют полноприводные кроссоверы пузотерками и паркетниками. Тем не менее, многодисковая муфта, в конструкции ходовой части SUV, подчас оказывается лучше и эффективнее классического привода на все колеса. О том, в чем заключаются неоспоримые преимущества паркетника, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Основной плюс муфты в том, что позволяет двигаться с полным приводом всегда по любому типу покрытия. Электроника автоматически перебрасывает нужный процент тяги на заднюю ось и автомобиль без труда сохраняет стабильность на прямой и в поворотах. То есть с ним справится даже неопытный водитель. Это очень удобно на асфальте, который, кстати, бывает разным. На одних дорогах можно в бильярд играть, а другие изобилют колеями, колдобинами и ямами. Кстати, на гравии и грязи кроссовер тоже не сдается. Благо у многих из них сейчас высокий дорожный просвет, а муфту не так-то просто перегреть.
А вот жестко подключаемый полный привод нежелательно использовать на асфальте. Об этом даже пишут в инструкциях по эксплуатации. Если так гонять по ровным трассам, шины и трансмиссия быстро придут в негодность. Да и ведет себя такой рамный полноприводник довольно непредсказуемо. Ведь нужно помнить, что подключаемый мост — это фактически жестко заблокированный межосевой дифференциал. А такая машина на асфальте будет вести себя более нестабильно, чем кроссовер. А если еще и заблокировать передний дифференциал, в повороте можно и в кювет вылететь.
Фото из открытых источников
Если рассматирвать бездорожье, то тут «честный» полный привод показывает себя лучше. Плюс сама его конструкция не склонна к перегреву, чего нельзя сказать о муфте. Впрочем уже сейчас есть технические решения, которые снижают вероятность перегрева муфты. Многодисковые межосевые муфты работают очень эффективно и стойки к перегреву. Так что быстрее о пощаде «попросит» коробка передач.
Отчасти поэтому рамные внедорожники все больше уступают кроссоверам. Нынешним покупателям гораздо важнее комфорт и удовольствие за рулем, нежели внедорожные возможности автомобиля.
435343
Фото производителя.
При этом очевидно, что работа всех агрегатов трансмиссии может быть эффективной только при условии их качественного обслуживания. Это относится к выбору рабочих жидкостей и масел. Спектр данных продуктов весьма широк и насчитывает десятки спецификаций разных производителей. В таком изобилии несложно ошибиться, а потому специалисты при выборе нужного состава советуют ориентироваться на продукцию известных фирм.
В этом плане можно смело порекомендовать технические смазки немецкой компании Liqui Moly, имеющей большой опыт в производстве таких продуктов. Так, например, в начале года фирма представила свою очередную разработку: синтетическое трансмиссионное масло Lamellenkupplungsöl для машин класса SUV. Оно специально создавалось для трансмиссий, оснащенных системами полного привода с муфтами типа Haldex. Напомним, что у машин разных брендов они скрываются под обозначениями Haldex Allrad, Quattro, 4motion и т. п. Новинка отличается стабильностью всех рабочих параметров, длительным ресурсом и высокими антикоррозионными свойствами.
Последнее, отметим, крайне важно для надежной работы фрикционных механизмов и гидравлических сервоприводов. Максимальная эффективность Lamellenkupplungsöl достигается при использовании чистого, не смешанного с другими, продукта, поэтому муфту перед его заливкой надо обязательно промыть.
- Автомобили
- Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV
29484
- Автомобили
- Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV
29484
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
внедорожник, бездорожье, кроссоверы, автосервис, ремонт, техническое обслуживание
Полноприводный автомобиль: достоинства и недостатки
Полный привод появился у легковых автомобилей в середине прошлого века, когда окончательно стало понятно, что хорошая проходимость нужна не только грузовикам и военным экипажам.
Что такое полный привод простыми словами
Полный привод — это конструкция трансмиссии при которой сила мотора передается на переднюю и заднюю ось, то есть автомобиль «двигают» все колеса. Распределением мощности от коробки передач до колес занимается раздаточная коробка. Тенденция последнего времени в замене классического полного привода электронными помощниками, распределяющими тяговое усилие по своему усмотрению. Постоянная связь всех колес с мотором становится реже, уступая место более дешевым компромиссным решениям.
Как работает полный привод и его виды
Постоянный полный. В нем две оси напрямую присоединены к раздаточной коробке. Именно так было у старых внедорожников прошлого века, ездящих исключительно по грязи. Их колеса вращались с одинаковой скоростью даже когда какие-то из них буксовали, а другие были зацеплены за твердую поверхность. Из-за технических особенностей у таких машин на асфальтовой дороге быстро выходила из строя трансмиссия, поэтому раздаточной коробке добавили так называемый межосевой дифференциал.
Вымирающий вид полного привода — подключаемый полный. Это своего рода переходный этап с одной раздаточной коробкой и двумя трубами на обе оси без блокировки и дифференциала. В отличие от внедорожников из далекого прошлого в таком варианте трансмиссии можно отключать тягу на вторую ось. То есть на твердой поверхности автомобиль моноприводный, а в тяжелой грязи становится максимально простым внедорожником. Подключаемый полный привод остался в арсенале редких экземпляров полноценных внедорожных машин, так как в обычной эксплуатации автомобиль ничем не отличается от легковушки, но больше потребляет топлива из-за массы всей конструкции, а на грязи лишен всяких технических и электронных помощников.
Самый популярный вид полноприводной трансмиссии — через муфту, принцип которой напоминает обычную шестерню с цепляющимися лопастями. Автомобиль подключает заднюю ось, если мощности одной не хватает. Чем больше машина буксует, тем больше мощности перекидывается на подключаемые колеса. Технически муфты могут отличаться, но принцип один. Среди достоинств подобной конструкции относительная легкость и дешевизна. К недостаткам надо отнести недолгое время работы муфты. Минут через 10 – 20 (у всех современных кроссоверов по-разному) активной езды в грязи она перегревается и отключается. Автомобиль предупреждает вас о перегреве и предлагает повременить с полным приводом. В остальных случаях умеренного использования такого «квазиполного» привода хватает.
Плюсы полного привода
Очевидное преимущество, заставившее столетие назад добавить тягу на все колеса, и главная отличительная особенность — хорошая проходимость. Благодаря системе полного привода внедорожники получают суперспособность прокладывать маршруты, где их не было, а кроссоверы прибавляют уверенности своим владельцам в отличие от моноприводных легковушек.
4×4 полный привод хорошо чувствует себя не только только на бездорожье, но в разных нештатных ситуациях. Например, на скользкой дороге или в резком повороте. Тяга на всех колесах крепче цепляет машину за поверхность, она лучше слушается руля. Разгон на полном приводе уверенный: автомобиль «приседает» на все четыре колеса, его сложнее сорвать в букс, который гасит динамику.
Еще одно качество, опосредованно связанное с полным приводом, — высокий клиренс. Полноприводные машины обычно выше над землей (стандартно около 20 см, чего нет у большинства легковых автомобилей). Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки.
Минусы полного привода
Любой полный привод (4WD) — это дополнительные детали в конструкции.
Полный привод 4WD, как мы сказали, добавляет деталей, а значит удорожает производство. Автомобили с полным приводом стоят больше моноприводных аналогов. Вкупе с повышенным расходом содержание становится ощутимо затратнее. То же касается ремонта, который позволят себе не все. «Поставить на ход» машину со всеми ведущими всегда будет дороже.
Поверив в силу полного привода легко однажды вылететь с дороги. Многие воспринимают его как средство от всех неприятностей на дороге, но забывают, что главное действующее лицо в машине — они сами.
Кому подойдет полный привод
Прежде чем давать советы из категории «для кого» нужно узнать «зачем». Полный привод в современном автомобильном мире существует в двух видах: постоянный и подключаемый. Первый вариант подойдет людям с нуждой регулярно ездить по плохим дорогам. Для остальных есть альтернатива в виде муфты, которая сейчас самая популярная.
Особенности полного привода — это как дополнение к автомобилю у которого среди прочих характеристик будет повышенная проходимость. Даже если она не нужна — вы будете знать, что возможность есть. Несколько раз за зиму проехать через заваленный снегом край дороги или добраться куда-то по разбитой грунтовке приятнее с полным приводом.
Перед покупкой машины с полным типом привода узнайте об особенностях конкретной модели: про типичные поломки и слабые места, особенности обслуживания и эксплуатации. Ответьте на вопрос: готовы ли вы переплачивать за те преимущества, которые будут, но, возможно, останутся без применения. Также не забывайте про обслуживание и ремонт, цена за которые априори выше.
И не забывайте, что полный привод — технически сложная система, диагностика и ремонт которой должны выполнять только квалифицированные специалисты. Такие как мастера FAVORIT MOTORS. Наши сервисмены знают все технические особенности обслуживаемых марок и дают гарантию на все выполненные работы.
лучших подключаемых гибридов AWD | GreenCars
В наши дни самые популярные подключаемые гибридные автомобили, приобретаемые в Америке, относятся к категории компактных кроссоверов с полным приводом. В этом сладком месте потребностей мы выбрали наш выбор лучших полноприводных подключаемых гибридов. Эти счастливые семёрки перечислены автопроизводителями в алфавитном порядке.
BMW X5 xDrive45e PHEV
Предлагая выигрышную комбинацию превосходного вождения и невероятной экономии топлива, X5 представляет собой универсальный роскошный внедорожник среднего размера, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Вы также найдете новейшие информационно-развлекательные функции и технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 65 700 долларов США.
Ford Escape PHEV
Escape предлагает много за эти деньги и позволит вам проехать невероятные 582 мили на одном баке бензина. В то время как полный набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию Ford Co-Pilot 360, полный привод является дополнительной опцией для всех уровней отделки салона. Расчетная экономия топлива компактного пятиместного автомобиля EPA составляет 42 мили на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе.
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 35 445 долларов США.
Lexus NX 350H/450H
Роскошный кроссовер NX был переосмыслен для 2022 года, включая его превосходную гибридную линейку. Выбирайте между 350h и 239-лошадиных сил, или усиленный 450h с его 302-сильным гибридным силовым агрегатом от Toyota RAV4 Prime. От нуля до 60 миль в час происходит за 6 секунд. Полный привод входит в стандартную комплектацию обеих версий этого классного кроссовера.
Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 43 025 долларов США за модель 350h.
57 300 долларов США за модель 450h. Он предлагает пять режимов вождения для адаптации к различным дорожным условиям, включая «Снег» и «Спорт». Выберите один из трех режимов EV, включая 24 мили полностью электрического путешествия. Его «усовершенствованная» система полного привода входит в стандартную комплектацию, а экономия топлива EPA составляет 74 мили на галлон вместе взятых.
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 36 995 долларов США.
Subaru Crosstrek PHEV
Известные своей авантюрной доблестью, все автомобили Subaru поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, включая превосходный подключаемый гибрид Crosstrek. Этот кроссовер-внедорожник дарит вам удивительную езду, как на легковом автомобиле, в пакете, который создан для того, чтобы доставить вас куда угодно. Рейтинг экономии топлива EPA составляет поразительные 90 миль на галлон и может проехать 17 миль только на электроэнергии.
Рекомендуемая производителем розничная цена от 36 845 долларов США
Toyota RAV4 Prime
На вершине списка самых продаваемых кроссоверов PHEV находится RAV4 Prime. Полный привод является стандартным для всех комплектаций. Этот фантастический семейный тягач имеет пробег в 42 мили только на электричестве, что больше, чем средний американец проезжает за день. Экономия топлива EPA составляет 40 миль на галлон вместе взятых. Устанавливая стандарт безопасности, Prime включает в себя функции помощи водителю Toyota Safety Sense.
Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 39 800 долларов США.
Volvo S60 Recharge
Этот выдающийся PHEV поставляется с гибридной системой мощностью 455 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Роскошный кроссовер среднего размера имеет грузовое пространство объемом 63 кубических фута и рейтинг эффективности использования топлива EPA 63 MPGe. На полностью электрической энергии он проедет 35 миль и разгонится до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Как и все автомобили Volvo, в стандартную комплектацию этого автомобиля входят новейшие технологии обеспечения безопасности.
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 57 200 долларов США. MPGe — эквивалентная EPA мера эффективности бензинового топлива для работы в электрическом режиме.
Все автомобили с подключаемым гибридом, выставленные на продажу в США сегодня
Подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) — это мост между традиционными бензиновыми автомобилями и полностью электрическими автомобилями с батарейным питанием. Во многих случаях модель PHEV служит комплектацией производительности. Взгляните, например, на 302-сильный Toyota RAV4 Prime, Lincoln Aviator Grand Touring, разгоняющийся за 5,0 секунды до 60 миль в час, или Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, который является третьим самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали.![](/800/600/http/nb-tomsk.ru/wp-content/uploads/b/9/8/b98490779a35071b054e022ac6f37e9e.jpeg)
Если во время поездок на работу вы полагаетесь только на питание от батарей, возможно, трансмиссия с батареями и бензином охладит ваши самолеты. Бензиновый двигатель PHEV позволяет продолжать движение даже при разрядке аккумулятора, и, в отличие от традиционного гибрида, аккумулятор большей емкости можно подключить для подзарядки. Большинство моделей PHEV имеют лучшую экономию топлива и характеристики ускорения, чем их бензиновые аналоги. Но их большие батареи часто требуют использования бензобаков меньшего размера, поэтому иногда они страдают от более короткого общего радиуса действия.
Вот список всех подключаемых гибридов, доступных в Соединенных Штатах, с информацией о производительности, ценах и диапазоне работы только от батареи.
КАЖДЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | КАЖДЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | ПЕРСПЕКТИВЫ EPA
Audi A7 TSFI е
Подключаемый гибридный седан мощностью 362 л.с. — неплохое начало. Audi A7 TSFI e использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для обеспечения полноприводной мощности с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. TSFI e производит на 27 лошадиных сил больше, чем обычный A7 с двигателем V-6. Как и следовало ожидать, TSFI e имеет лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, общий расход топлива составляет 68 миль на галлон и 29 миль на галлон.миль на галлон, как только батарея разрядится. Агентство по охране окружающей среды также прогнозирует, что A7 может проехать 24 мили только на электричестве. A7 входит в нашу тройку лучших роскошных автомобилей среднего размера, которые можно купить сегодня.
- Базовая цена: 75 945 долларов США
- Экономия топлива EPA: 68 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 24 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A7
Audi Q5 TFSI е
Audi Q5 TFSI e создан на базе уже ставшего великолепным компактного роскошного кроссовера. Q5 TSFI e имеет комбинированный расход топлива 61 миль на галлон по оценке EPA, что является экологически безопасным улучшением по сравнению с бензиновым Q5, который достигает комбинированного расхода 25 миль на галлон.
- Базовая цена: 55 695 долларов США
- Экономия топлива EPA: 61 MPGe
- Запас хода только для электромобилей: 23 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Q5
Бентли Бентайга Гибрид
Bentley
Bentley Bentayga Hybrid, единственный предлагаемый сегодня Bentley с менее чем восемью рычащими цилиндрами, оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 443 лошадиных силы. Мы разогнались до 60 миль в час всего за 3,3 секунды на Bentayga V-8, одном из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, но гибридная версия с подключаемым модулем — это не Bentley. Его стартовая цена на 17 000 долларов дешевле, и это без учета федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов. EPA дало ему комбинированный рейтинг 46 миль на галлон с максимальным запасом хода 18 миль только на электричестве. Bentayga с двигателем V-8 расходует, по оценкам EPA, 18 миль на галлон, в то время как Bentayga Speed мощностью 626 л.с. с двигателем W-12 расходует 14 миль на галлон. Bentayga с подключаемым модулем может проехать дальше всех трех на одном баке бензина с оценкой EPA 39.0 миль дальности. Bentayga Hybrid не выпускается в 2022 модельном году, но, возможно, еще будут доступны модели 2021 года.
- Базовая цена: 166 425 долларов США
- Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 28 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BENTAYGA
БМВ 330е
BMW 330e был недавно обновлен, что сделало его более привлекательным седаном. Мощность обеспечивается гибридной трансмиссией мощностью 228 л. с., состоящей из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и электродвигателя мощностью 111 л.с. Функция XtraBoost дает этой электрифицированной 3-й серии дополнительные 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд в спортивном режиме. Это также можно активировать, нажав педаль в других режимах движения. Максимальная скорость в режиме только для электромобилей была увеличена до 87 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у модели 2020 года. По оценкам EPA, заднеприводный 330e может проехать до 23 миль только на аккумуляторе. Как это обычно бывает с большинством гибридов, батареи занимают некоторое грузовое пространство, что стоит 330e четыре кубических фута багажного отделения по сравнению с моделями с газовым двигателем.
- Базовая цена: 43 945 долларов США (задний привод), 45 945 долларов США (полный привод)
- Экономия топлива EPA: 75 миль на галлон (задний привод), 67 миль на галлон (полный привод)
БМВ 530е
Когда в прошлом году 5-серия была обновлена, ни один вариант не получил больше преимуществ, чем подключаемый гибрид BMW 530e. Аккумулятор большего размера и перенастроенный двигатель увеличили мощность до 288 лошадиных сил, и, как и 330e, XtraBoost обеспечивает дополнительные 40 пони при вызове. Тестируемый нами 530e разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем у 530e xDrive 2018 года, который мы тестировали ранее. У 530e на 40 лошадиных сил больше, чем у стандартного 530i, но его запас хода примерно на 164 мили короче. Большой бак стандартного 530i на 18,0 галлонов позволяет ему преодолевать огромные 504 мили между заправками.
- Базовая цена: 56 545 долларов США
- Экономия топлива EPA: 64 мили на галлон (задний привод), 62 мили на галлон (полный привод)
- Запас хода только для электромобиля: 21 миля
БМВ 745е
Во время тестирования BMW 745e 2020 года нам удалось проехать 18 миль на электромобиле, что на одну больше, чем оценивает EPA. Что еще более впечатляюще, 745e может развивать скорость до 87 миль в час только в режиме EV. Как только батарея разряжается, 389-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом расходует, по оценке EPA, 22 мили на галлон.
Хотя диапазон его электромобилей ограничен по сравнению с другими вариантами, немногие другие плагины могут сравниться с роскошным салоном и комфортной, мягкой ездой, которую вы ожидаете от роскошного седана за 9 долларов.6545 базовая цена.
- Базовая цена: 96 545 долл. США
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 17 миль
БМВ Х5 xDrive45e
BMW X5 xDrive45e имеет комбинированную выходную мощность 389 лошадиных сил от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Во время нашего тестирования xDrive45e проехал 25 миль только от аккумулятора. Он также показал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Несмотря на то, что он несколько не соответствует оценкам EPA, PHEV X5 значительно более эффективен, чем обычный X5 xDrive 40i, и имеет дополнительные 54 лошадиные силы.
- Базовая цена: 64 695 долларов США
- Экономия топлива EPA: 50 MPGe
- Запас хода только для электромобилей: 31 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X5
Крайслер Пасифика Гибрид
Chrysler
Если вы можете жить без бензиновых сидений Chrysler Pacifica второго ряда Stow ‘n Go, которые можно перевернуть и сложить в углубления в полу, чтобы создать обширное плоское грузовое пространство, гибрид может стоить взгляд.
В качестве бонуса сиденья второго ряда гибрида более мягкие и удобные. Конечно, макроэкономическим преимуществом выбора гибрида Pacifica является его литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВтч, который можно зарядить примерно за два часа (при подключении к сети на 240 вольт), чтобы обеспечить 32 мили электрифицированного вождения, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды. прежде чем трансмиссия вернется к обычному гибридному режиму, сочетающему два электродвигателя и 3,6-литровый V-6.
- Базовая цена: 49 095 долларов США
- Экономия топлива EPA: 82 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PACIFICA
Феррари СФ90 Страдале
Ferrari
Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите этот 986-сильный Ferrari SF90 Stradale припаркованным рядом с Hyundai Ioniq на общественной зарядке, но это возможно. Электрифицированное купе, также продаваемое как кабриолет Stradale Spider, расходует, по оценкам EPA, 51 милю на галлон, а запас хода на одной батарее составляет всего девять миль.
Чтобы сжечь топливо, Ferrari превращается в 769V-8 с двойным турбонаддувом мощностью от F8 Tributo, но с измененными головками цилиндров, новыми турбинами и немного большим рабочим объемом. SF90 Stradale использует два передних электродвигателя мощностью 133 л.с. и задний электродвигатель мощностью 201 л.с. Тестируемый нами SF90 Stradale разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, что делает его не только самым быстрым в этом списке, но и самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали.
- Базовая цена: 507 000 долл. США (ориентировочная)
- Экономия топлива EPA: 51 MPGe
- Запас хода только для электромобилей: 9 миль
БОЛЬШЕ SF90 ИНФО
Форд Эскейп PHEV
Escape — второй самый продаваемый внедорожник Ford. (Трехрядный Explorer является первым.) Два двигателя с турбонаддувом доступны на обычных Escape, а также модель Escape Hybrid мощностью 200 л.с. с дополнительным полным приводом.
В Escape PHEV используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и электродвигатель общей мощностью 221 л.с. PHEV имеет только передний привод и, в отличие от Escape с бензиновым двигателем, использует бесступенчатую автоматическую коробку передач вместо восьмиступенчатой. Escape получает колоссальные 105 миль на галлон по оценке EPA в сочетании с дальностью 37 миль в режиме только EV. Это впечатляющие цифры, и EPA заявляет, что запас хода Escape PHEV составляет 520 миль.
- Базовая цена: 34 785 долларов США
- Экономия топлива EPA: 105 MPGe
- Запас хода только на электромобиле: 57 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCAPE
Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq
Hyundai
По сравнению с газо-электрическим гибридом Hyundai Ioniq подключаемая модель оснащена более мощным электродвигателем (60 л. Это дает ему заявленный пробег в 29 миль только на электричестве. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает трансмиссии избежать невнятной реакции, присущей большинству гибридных автомобилей, использующих бесступенчатую трансмиссию.
Как мы выразились в нашем тесте Ioniq PHEV 2018 года: «Подключаемый гибрид ведет себя как негибридный автомобиль, когда двигатель работает».
- Базовая цена: 27 845 долларов США
- Экономия топлива EPA: 119 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 49 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IONIQ
Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe
Hyundai
Подключаемая гибридная версия нового Hyundai Santa Fe была добавлена вскоре после того, как модель была серьезно переработана в 2021 году. Гибрид Santa Fe использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л. в сумме производят 261 лошадиную силу. Это на 35 лошадиных сил больше, чем у обычного гибрида, и на 76 лошадиных сил больше, чем у стандартного Santa Fe. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. По оценкам EPA, этот Santa Fe с электроприводом может вернуть 76 миль на галлон в совокупности и проехать 31 милю в режиме только EV.
- Базовая цена: 40 745 долларов США
- Экономия топлива EPA: 76 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 31 миля
Подключаемый гибрид Hyundai Tucson
Hyundai
Смелый дизайн нового Hyundai Tucson выделяет его среди почти 20 других автомобилей в сегменте компактных внедорожников. За этой причудливой параметрической решеткой скрывается гибридный силовой агрегат мощностью 261 л.с. с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его комбинированный расход топлива в 80 миль на галлон, оцененный EPA, является огромным улучшением по сравнению с базовым полноприводным Tucson, который расходует 26 миль на галлон. Фактически, несмотря на меньший топливный бак PHEV, он может проехать почти на 50 миль дальше, чем модель, работающая только на газе, без дозаправки.
- Базовая цена: 35 975 долларов США
- Экономия топлива EPA: 80 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 33 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TUCSON
Джип Гранд Чероки 4xe
Цена каждого PHEV в этом списке значительно выше, чем у его негибридного аналога.
В случае с Jeep Grand Cherokee 4xe эта разница составляет от 8250 до 9980 долларов. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя развивают общую мощность 375 лошадиных сил. Это на 23 лошадиные силы больше, чем у доступного 5,7-литрового V-8 с гораздо лучшей экономией топлива. Модель V-8 расходует жалкие 17 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как 4xe достигает 56 миль на галлон или 23 мили на галлон без батареи, что все еще является улучшением по сравнению с полноприводным V-6 Grand Cherokee.
- Базовая цена: 59 495 долларов США
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 26 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GRAND CHEROKEE
Джип Вранглер 4xe
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Jeep Wrangler 4xe развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря своей гибридной трансмиссии. Это не какой-то житель тротуара, с прочными осями Dana 44, двухступенчатой раздаточной коробкой и более чем 10-дюймовым дорожным просветом.
Если вы беспокоитесь о том, что погружение вашего джипа в воду сделает с электрическими компонентами, Jeep утверждает, что детали 4xe, находящиеся под высоким напряжением, герметичны и водонепроницаемы. Хотя выйти и измерить лужу палкой, наверное, не помешает.
- Базовая цена: 54 125 долларов США
- Экономия топлива EPA: 49 MPGe
- Запас хода только для электромобилей: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Карма ГС-6 и Реверо ГТ
Состав Karma может показаться немного запутанным. Это на самом деле довольно просто. GS-6, Revero GT и грядущий GSe-6 — это одна машина, но с тремя целями. GS-6 мощностью 536 л.с. — это эко-режим Karma с расходом топлива в 70 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды и впечатляющим запасом хода в 61 милю, работающим исключительно от батареи. Revero GT оживляет ситуацию заявленными 1100 лошадиными силами, а GSe-6 будет полностью электрической версией, когда она появится.
Гибридная система с подключаемым модулем использует небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель от BMW i8 с двумя электродвигателями, установленными сзади. GS-6, на котором мы ездили, казался быстрым, хотя нам еще предстоит подвергнуть его нашему режиму тестирования.
- Базовая цена: 81 700 долл. США (GSe-6), 146 600 долл. США (Revero GT Luxury)
Подключаемый гибрид Kia Niro
По сравнению с обычным Kia Niro, PHEV оснащен аккумулятором большей емкости и более мощным электродвигателем, помогающим его четырехцилиндровому двигателю. Kias и Hyundai используют общие силовые агрегаты, а это означает, что этот Niro PHEV оснащен тем же электродвигателем мощностью 60 л.с. и аккумулятором, что и Ioniq PHEV. Вините в этом более высокую форму псевдокроссовера Niro из-за его более короткого 26-мильного пробега только на электричестве по сравнению с 29-м Ioniq.оценка EPA. Мы также хотели бы отметить, что обычный гибрид Kia Niro является самым дешевым гибридным внедорожником, продаваемым сегодня, и достигает самого высокого комбинированного рейтинга по оценке EPA — 49 миль на галлон.
Подключаемый гибрид более чем удваивает этот рейтинг.
- Базовая цена: 30 805 долл. США
- Экономия топлива EPA: 105 миль на галлон
- Запас хода только для электромобиля: 26 миль
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO
Подключаемый гибрид Kia Sorento
Если вы являетесь поклонником Car and Driver 10Best Winning Kia Telluride, но ваше сердце настроено на PHEV, вам стоит попробовать Sorento. В то время как Telluride доступен только с 291-сильный V-6, который в полноприводной версии расходует 21 милю на галлон, Sorento дает вам больше возможностей. Гибридная трансмиссия мощностью 261 л.с. обеспечивает расход топлива в 79 миль на галлон по оценке EPA. И хотя полноприводный Telluride использует больший топливный бак на 19 галлонов, Sorento PHEV может проехать на 65 миль дальше на одном баке бензина.
- Базовая цена: 49 305 долл. США
- Экономия топлива EPA: 79 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 32 мили
Лексус NX450H+
Полностью переработанный к 2022 году Lexus NX занимает промежуточное положение между малолитражным UX и среднеразмерным RX.
NX450H+ — самая дорогая комплектация и самый быстрый NX. Гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у Toyota RAV4 Prime, но не совсем соответствует экономичности RAV4. В то время как RAV4 Prime получает 94 мили на галлон по оценке EPA, NX450H + получает 84 мили на галлон. Lexus не может проехать так далеко только на электричестве, и, несмотря на немного больший топливный бак, он проезжает 550 миль на одном баке, в то время как RAV4 Prime может проехать 600 миль. Дело в том, что RAV4 Prime делает больше за меньшие деньги, но Lexus более роскошен.
- Базовая цена: 56 725 долларов США
- Экономия топлива EPA: 84 MPGe
- Запас хода только для электромобиля: 57 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NX
Линкольн Авиатор Гранд Туринг
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Как Lincoln Aviator Grand Touring может быть на 648 фунтов тяжелее негибридного Aviator, но при этом разгоняться до 100 км/ч за пять секунд? Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 494 л.
с., вот как. Это довольно быстро для трехрядного внедорожника, но для подключаемого гибрида экономия топлива недостаточна. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час PHEV набрал 25 миль на галлон, что всего на 3 мили на галлон лучше, чем у Aviator, работающего только на бензине. Хотя можно получить 21 милю пробега только на электромобиле, дополнительные 17,9 долларов США75 для PHEV Grand Touring имеет больше смысла, если вам нужна более высокая производительность, а не топливная экономичность.
- Базовая цена: 69 875 долларов США
- Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 21 миля
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AVIATOR
Линкольн Корсар Гранд Туринг
Lincoln
Lincoln Corsair Grand Touring мощностью 266 л.с. — это второй подключаемый гибрид в линейке Lincoln, который, по оценке EPA, может проехать 28 миль только на электромобиле.
Плагин получает два режима вождения: Preserve и Pure EV. Preserve работает в типичном гибридном режиме, используя как бензиновый двигатель, так и электродвигатель, и может заряжать аккумулятор Corsair до 75 процентов во время движения. Pure EV отдает предпочтение режиму работы только от батареи, но при необходимости позволяет использовать бензиновый двигатель. Хотя потенциальная экономия топлива заманчива, стартовая цена в 51 485 долларов на 14 285 долларов выше, чем у базового Corsair.
- Базовая цена: 51 485 долларов США
- Экономия топлива EPA: 78 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 48 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CORSAIR
Mini Cooper SE Countryman All4
Mini Cooper S E Countryman All4 не только имеет одно из самых длинных названий в парке Mini, но и является самым тяжелым среди современных не совсем мини Mini. В его подключаемой гибридной установке, представленной буквой E в названии, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.
с. приводит в движение передние колеса, а электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает задние колеса. Суммарная мощность составляет 221 лошадиную силу. Меньший, полностью электрический Cooper Electric имеет заявленный запас хода 110 миль при полной зарядке и стоит на 11 600 долларов меньше, чем PHEV. Тем не менее, PHEV получает дальность действия в 300 миль (300 миль) с помощью своего газового двигателя.
- Базовая цена: 42 350 долларов США
- Экономия топлива EPA: 73 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 17 миль
Митсубиси Аутлендер PHEV
Mitsubishi
Несмотря на то, что в настоящее время продается полностью переработанный Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года на базе нового Nissan Rogue, вы по-прежнему можете приобрести Outlander последнего поколения, который теперь продается только как PHEV. Последний из Outlander третьего поколения имеет аккумулятор большей емкости и более мощный бензиновый двигатель. Комбинированная мощность составляет до 221 лошадиных сил, а Outlander PHEV получил дополнительные две мили запаса хода только для электромобилей.
Система полного привода Mitsubishi S-AWC входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Базовая цена: 37 490 долларов США
- Экономия топлива: 74 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 24 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER
Porsche Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid
Porsche
Cayenne E-Hybrid стремится стать выдающимся автомобилем. Сочетание 335-сильного V-6 с турбонаддувом и 134-сильного электродвигателя дает ему 455 лошадок (на 39 больше, чем у его предшественника). И это самый медленный. Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и тем же электродвигателем мощностью 670 л.с. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час в режиме только от батареи, но это не продлится долго, так как режим только для электромобиля хорош только для 15 миль. В нашем тестировании Cayenne Turbo S E-Hybrid разогнался до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.
Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Версии Cayenne Coupe и Cayenne Turbo S Coupe также оснащены гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая соответствует мощности и топливной экономичности их более традиционных аналогов.
- Базовая цена: 84 650 долларов США (Cayenne), 166 650 долларов США (Cayenne Turbo S)
- Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (Cayenne), 42 мили на галлон (Cayenne Turbo S) миль (Cayenne Turbo S)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAYENNE
Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Porsche
Как и внедорожники Porsche Cayenne E-Hybrid, спортивный стиль Panamera 4 E-Hybrid не вызывает сомнений. Panamera 4 E-Hybrid, сочетающий в себе 462 лошадиные силы от V-6 с турбонаддувом и электродвигателей, быстро разгоняется, а низкий центр тяжести и удивительно тактильное рулевое управление доставляют удовольствие от вождения.
Полная батарея может обеспечить 19миль вождения в режиме E-Power.
- Базовая цена: 106 350 долларов США
- Экономия топлива EPA: 52 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 30 км
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Porsche
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, будь то обычная четырехдверная Panamera или более агрессивный универсал Panamera Sport Turismo, представляет собой подключаемый гибрид, но это не подражатель Toyota Prius. Porsche сочетает в себе 136-сильный электродвигатель с 550-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, стремясь добиться максимальной скорости; способность E-Hybrid работать только на электричестве на 17 миль второстепенна. Бензиновый и электрический источники энергии объединяются для получения безумной мощности в 680 лошадиных сил, чего в наших тестах было достаточно, чтобы разогнать Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года до 60 миль в час за сногсшибательные 2,9.секунды.
- Базовая цена: 191 150 долларов США
- Экономия топлива EPA: 48 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 27 миль
Субару Кросстрек Гибрид
Subaru
Subaru Crosstrek Hybrid имеет впечатляющий комбинированный рейтинг 90 миль на галлон по оценке EPA. Во время наших испытаний мы достигли скорости от 0 до 60 миль в час, что на 0,9 секунды быстрее, чем у негибридного Crosstrek. При напряжении 240 вольт батарея Crosstrek может полностью зарядиться всего за два часа. Однако из-за места, занимаемого аккумулятором, объем груза со сложенными задними сиденьями не впечатляет. Crosstrek получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.
- Базовая цена: 36 770 долларов США
- Экономия топлива EPA: 90 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 17 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK
Тойота Приус Прайм
Toyota
Toyota Prius Prime в диком стиле — это гибрид PHEV, который, как мы все знали, может построить Toyota.
Он заменяет неэффективный подключаемый модуль Prius, выпущенный в 2012 году. Гибридная трансмиссия мощностью 121 л.с. во многом похожа на стандартный Prius, включая вялое ускорение, но только Prime с аккумулятором на 8,8 кВтч позволяет глушить двигатель. полностью вниз за 25 миль вождения без выбросов.
- Базовая цена: 29 245 долларов США
- Экономия топлива EPA: 133 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 25 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PRIUS PRIME
Тойота РАВ4 Прайм
Toyota
Самый популярный кроссовер в США работает на электричестве. Toyota RAV4 Prime 2021 года имеет гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с., и, хотя это может показаться не таким впечатляющим, как самый быстрый RAV4, в некоторых тестах на ускорение он также быстрее, чем спортивный автомобиль Toyota Supra мощностью 255 л.с. Как и остальная часть гибридной линейки Toyota, RAV4 Prime получает 10-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом 150 000 миль.
Хотя его базовая цена превышает отметку в 40 000 долларов, если вы можете претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на электромобили, экономия будет большой, что приведет к снижению стартовой цены примерно до уровня бензинового переднеприводного RAV4 XLE. Премиум.
- Базовая цена: 41 015 долларов США
- Экономия топлива EPA: 94 миль на галлон
- Запас хода только на электромобиле: 42 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RAV4 PRIME
Volvo S60 Зарядка
Автомобили Volvo 60-й и 90-й серий имеют общую базовую структуру и силовые агрегаты, а это означает, что S60 доступен с той же мощной гибридной опцией Recharge, что и более крупный S90, а также внедорожники XC60 и XC90. В S60 можно получить Recharge в стандартной комплектации — два электродвигателя мощностью 87 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, общей мощностью 400 л.с. дополнительные 15 лошадиных сил благодаря настройкам двигателя.
- Базовая цена: 48 695 долларов США
- Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S60
Volvo S90 Перезарядка
Автомобиль и водитель
В своих подключаемых модулях Recharge 90-й серии Volvo использует не совсем правильное название Twin Engine. Мы говорим, что это не совсем правильно, потому что модель S90 Recharge не имеет двух двигателей. У подключаемого модуля есть как газовый (и мощный) четырехцилиндровый двигатель, так и два электродвигателя, а также аккумуляторная батарея на 10,4 кВтч, которая обеспечивает роскошный, красивый Volvo достойный запас хода только на электричестве. В S90, EPA оценивает, что батарея обеспечивает запас хода электромобиля в 21 милю.
- Базовая цена: 64 195 долларов США
- Экономия топлива EPA: 63 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 21 миля
Volvo V60 Перезарядка
Автомобили с длинной крышей тоже нуждаются в любви, и Polestar подсластила Volvo V60, один из самых красивых универсалов, доступных сегодня, двумя вариантами гибридной трансмиссии.
Мало того, что Volvo V60 Recharge Polestar может проехать 35 км только в режиме EV, он также быстрее, чем Mercedes-Benz E450. Под капотом много чего происходит, так как 2,0-литровый двигатель V60 Recharge Polestar оснащен турбонаддувом, наддувом и двумя электродвигателями, производящими в сумме 415 лошадиных сил.
- Базовая цена: 68 395 долларов США
- Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
- Запас хода только для электромобилей: 32 мили
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ V60
Volvo XC60 Зарядка
Volvo
Инженеры Polestar использовали магию гибридной трансмиссии над Volvo XC60 и создали подключаемый гибридный роскошный кроссовер мощностью 415 л.с. Во время наших тестов , XC60 Recharge Polestar разогнался до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность действия только от батареи в 19миль, но мы проехали только 13 миль в этом режиме.