Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Плюсы и минусы полного привода на зимней дороге

Полноприводные автомобили очень популярны в России. Кроссоверы и внедорожники пользуются у наших автомобилистов устойчивым спросом. Такие машины отлично подходят для езды по дорогам не самого высокого качества, позволяют более-менее уверенно двигаться по бездорожью и, главное, хороши зимой. Полный привод дает водителю уверенность на скользкой дороге, не боится заметенных снегом улиц и дворов. Сплошные преимущества! Но так ли все радужно на самом деле? Давайте разбираться.

Привод приводу рознь

Начнем с того, что все полноприводные авто нельзя причесывать под одну гребенку. Машины, оснащенные различными типами полного привода, по разному ведут себя на и на гололеде и в глубоком снегу. Рассмотрим основные схемы привода, широко применяемые сегодня.

  • Жесткое подключение передней ведущей оси.

    Межосевой дифференциал у таких машин отсутствует. При движении с высокой скоростью ведущие колеса – задние. Передние водитель вручную подключает для преодоления сложных участков. Обычно такая схема привода применяется на серьезных внедорожниках и пикапах. Она проста, надежна и эффективна на бездорожье.
    Но использовать полный привод постоянно тут не получится. Отсутствие дифференциала в раздаточной коробке ведет к быстрому износу элементов трансмиссии. Кроме того, такие машины при езде по дорогам отличаются выраженной недостаточной поворачиваемостью, рывками на руле. Не зря производители строго ограничивают использование этого типа полного привода, как по типам дорожного покрытия, так и по скорости.
  • Постоянный полный привод
    В раздаточной коробке таких автомобилей установлен дифференциал, что позволяет ездить на полном приводе постоянно и по любым дорогам. Для преодоления бездорожья межосевой дифференциал блокируется, что резко увеличивает проходимость. Схема широко применяется на различных внедорожниках, начиная с «Нивы» и заканчивая самыми дорогими моделями. Раньше встречалась на некоторых кроссоверах. Удобна для водителя, но конструктивно более сложна и ведет к увеличению расхода топлива.
  • Автоматически подключаемый полный привод.
    Постоянно ведущей является одна ось. Вторая подключается автоматически, при необходимости. Подключением чаще всего заведует быстродействующая муфта, управляемая электроникой. Такой тип полного привода широко используется на кроссоверах. На некоторых авто всегда работает в автоматическом режиме. На других приводом можно управлять: предусмотрены режимы привода на одну ось, автоматического подключения второй и, иногда, блокировки муфты.

На зимней дороге

Начнем с автомобилей, где передний мост подключается жестко. Двигаться на них по сухим дорогам с высокой скоростью запрещено. Причины изложены выше. А по скользким дорогам делать это нужно очень осторожно, поддерживая низкую скорость. Из-за конструктивных особенностей трансмиссии они очень плохо слушаются руля: водитель хочет повернуть, а автомобиль упорно пытается ехать прямо! Не самый безопасный режим движения. На заднем приводе такие машины и ведут себя как все заднеприводные авто. С поправкой на размер и вес – такая схема чаще всего используется на больших и тяжелых автомобилях.

Авто с постоянным полным приводом, которые имеют свободный дифференциал («Нива») ведут себя на скользком покрытии не всегда предсказуемо. Поэтому, в большинстве случаев, предусмотрена система автоматической блокировки межосевого дифференциала. Для этого используется вискомуфта, дифференциал повышенного трения или многодисковая муфта с электронным управлением. Это делает их поведение на льду похожим на большинство кроссоверов с автоматическим подключением второй ведущей оси.

Вывести единую формулу управления полным приводом на зимней дороге невозможно. Очень многое зависит от характеристик трансмиссии, развесовки автомобиля по осям, конструкции подвески, режима работы автоматической блокировки или подключения второго моста. Приблизительно это можно сформулировать так: задний привод стремится к заносу задней оси, передний – к сносу передней, а полный пытается скользить боком. Некоторые полноприводники по своему поведению в повороте ближе к заднеприводным машинам, другие – к переднеприводным. Но метод вывода таких авто из сложных ситуаций все же ближе к переднему приводу: руль задает направление движения, плавная работа газом прекращает занос, резкий же сброс газа занос, напротив, провоцирует.

Чтобы понять специфику поведения своего автомобиля на зимней, скользкой дороге, желательно потренироваться на безопасной, закрытой площадке. И лучше с опытным инструктором.

По бездорожью

Снег, особенно глубокий и мокрый – опасная субстанция. Закопаться в нем можно не хуже, чем в густой грязи. Поэтому к выездам на зимнее бездорожье относимся со всей серьезностью.

Владельцам кроссоверов, которые считают свои автомобили настоящими внедорожниками, нужно быть особенно осторожными. Проходимость их авто ограничена геометрическими показателями и конструкцией полного привода. Многие сегодняшние «паркетники» имеют не только скромный дорожный просвет, но и длинные свесы. Под снегом могут скрываться камни, пеньки, замерзшая колея, куски льда. Можно повредить не только бамперы или пороги, но и подвеску или выпускную систему. Муфта, которая отвечает за полный привод, не любит буксовать – перегревается и, на время, отключается – вы остаетесь с одной ведущей осью.

Поэтому не переоценивайте свои возможности и таланты своего автомобиля. Сложный участок лучше пройти ногами, отметить все препятствия и оценить – стоит ли сюда соваться.

Серьезный мощный внедорожник, напротив, отлично приспособлен к езде по буеракам. В его активе: большой просвет, крепкая подвеска, защищенное днище, надежная трансмиссия. Посадить его на брюхо сложнее, и часто это случается вдали от цивилизации. За трактором придется идти далеко, и трактор справится не всякий.

Общие принципы преодоления бездорожья не зависят от типа авто. Перед тяжелым участком выбираем нужную передачу, чтобы не пришлось переключаться в глубоком снегу. При необходимости задействуем пониженный ряд в трансмиссии, блокируем межосевой дифференциал или муфту, если есть такая функция. Движемся в натяг или с небольшой пробуксовкой. Если автомобиль остановился – не пытаемся рыть снег колесами. Лучше сдать немного назад и повторить попытку, взяв небольшой разгон.

И, конечно, не забываем про правильную, прочную снеговую лопату, теплую одежду и непромокаемую обувь. Откапывать застрявший в снегу автомобиль – дело очень увлекательное, но, порой, не быстрое. А на улице зима…

Будьте осторожны

Полноприводный автомобиль зимой безопаснее – так считают многие. И они правы, но с одной оговоркой – если за рулем сидит разумный человек. Ведь полный привод тот еще провокатор. Разгоняется машина со всеми ведущими колесами куда уверенней авто с приводом на одну ось – колеса меньше проскальзывают. Набрать высокую скорость даже на скользкой дороге легко. А как тормозить? Эффективность торможения от типа привода не зависит. В скольжение полноприводник, обутый в хорошие зимние шины, уйдет заметно позднее, на большей скорости. И как его выводить из неожиданного заноса? Чем выше скорость, чем быстрее и точнее должны быть действия водителя. Вы готовы? Можно забраться туда, куда обычная легковушка не проедет. Но при этом легко можно повредить автомобиль.

Правил зимней езды никто не отменял: разумная скорость, увеличенная дистанция, осторожность в поворотах и на спусках, исправная машина, шины по сезону. Если вы аккуратный водитель, полноприводный автомобиль на зимней дороге станет вашим надежным помощником. Купить его можно в компании FAVORIT MOTORS. Обращайтесь, опытные продавцы помогут с выбором.

Лучшие полноприводные автомобили для покупки в 2022 году

| Списки автомобилей

Ищете автомобиль, обеспечивающий душевное спокойствие, который может предложить полный привод? Это наши подборки.

Если вы ищете полноприводный автомобиль, ваш выбор как никогда разнообразен. Все большее число автопроизводителей делают эту функцию увеличения тяги дополнительной или даже стандартной для широкого спектра моделей, причем некоторые из самых популярных автомобилей на рынке получают дополнительный комплект ведущих колес.

Какие полноприводные автомобили лучше покупать? Представленные ниже автомобили представляют собой одни из лучших вариантов в нескольких сегментах в 9-м сегменте.0009 MotorTrend Ultimate Car Rankings, и они доказывают, насколько много разных сегментов рынка сегодня делают приоритетом надежность в течение четырех сезонов.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — наш лучший седан среднего размера с полным приводом. Поднять его на вершину помогают его вместительный салон, длинный список доступных функций (включая впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности) и, конечно же, его стандартная система полного привода, которая уже давно является торговой маркой Subaru. Сильный руль, несмотря на то, что он не продается как спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом высшего уровня является целью, поскольку он обеспечивает 260 лошадиных сил и очень разумные 32 мили на галлон при движении по шоссе.

Kia K5

На пятки Legacy следует Kia K5, который представляет собой гораздо более стильный взгляд на концепцию среднеразмерного повседневного автомобиля. Салон K5 не менее привлекателен, помогая Kia добиться ощущения почти премиум-класса с его доступным седаном, а также предлагается вариант полного привода в сочетании с эффективным 1,6-литровым турбомотором. Для водителей, ищущих индивидуальность в сочетании со способностью выдерживать суровые зимние погодные условия, Kia K5 подходит, не требуя слишком глубокого доступа к вашим карманам.

Audi A4

Audi давно установила стандарты полного привода среди признанных брендов высокого класса. Успешный маркетинг ее технологии Quattro позволил добиться значительного распространения популярных моделей, таких как седан Audi A4, в тех частях страны, где снег и лед являются обычным явлением в холодные месяцы. Один из наших любимых компактных роскошных седанов, A4 обладает первоклассным интерьером, а также высокой производительностью четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с., установленного в модели 45 TFSI. Нажмите на 349 версии S4.V6 с турбонаддувом, чтобы по-настоящему раскрыть ускорение, ставшее возможным благодаря полному приводу Audi.

Lucid Air

Один из новейших электромобилей на рынке, Lucid Air получил награду MotorTrend «Автомобиль года 2022». Обладая огромной мощностью 1111 лошадиных сил и крутящим моментом 1390 фунт-футов от Dream Edition P, вполне логично, что Air использует стандартный полный привод, чтобы использовать мощность своего электродвигателя. В дополнение к своему поразительному ускорению, Lucid Air также обеспечивает запас хода до 520 миль — лучший показатель среди электромобилей на данный момент — в чуть менее мощных комплектациях. С подключенным быстрым зарядным устройством постоянного тока седан Air может проехать 300 миль всего за 20 минут, что делает его удивительно практичным электромобилем, который может максимально использовать растущую зарядную инфраструктуру в дороге.

Toyota Prius

Несмотря на то, что Toyota Prius хвалят за экономию топлива, Toyota Prius добавила дополнительное измерение, недавно включив полный привод в лист опций. Установка «AWD-e» включает в себя дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Поскольку он работает только на скорости ниже 43 миль в час, он оказывает меньшее влияние на эффективность, чем вы думаете: Prius с полным приводом по-прежнему расходует 50 миль на галлон в комбинированном режиме согласно EPA, что всего на 2 мили на галлон по сравнению со стандартным. модель.

Dodge Challenger GT

Dodge Challenger GT создает имидж маслкара благодаря своей системе полного привода, и хотя вы не можете указать какой-либо из огнедышащих двигателей V-8 под его капотом, вы получить чуть более 300 лошадиных сил от его 3,6-литрового V-6. Что еще более важно, вы не найдете AWD в списке опций ни для Chevrolet Camaro, ни для Ford Mustang. Зимняя версия Challenger является самой взрослой из трио американского спортивного купе, предлагая подходящие для взрослых уровни пространства на заднем сиденье, большой багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе.

Tesla Model 3

Помимо более крупного и более роскошного Lucid Air, Tesla Model 3 — наш лучший выбор для электромобиля. Все версии в настоящее время предлагают фирменную двухмоторную полноприводную установку, которую можно выбрать в вариантах Long Range или Performance. С запасом хода от 315 до 353 миль, а также временем разгона от 0 до 60 миль в час чуть более трех секунд для самой быстрой версии автомобиля, Model 3 привлекательна в управлении, легко вписывается в жизнь практически любого человека и по разумной цене чуть более 45 000 долларов за самую доступную модель.

Mercedes-Benz E-Class (E450)

Роскошные седаны среднего размера не могут быть намного лучше, чем Mercedes-Benz E-Class, особенно при заказе в полноприводной комплектации E450. Автомобиль года MotorTrend на 2021 год. E-Класс также доступен в кузовах купе, кабриолет и универсал, а E450 развивает мощность 362 лошадиных силы от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является идеальным компаньоном. в любом путешествии. Полный привод добавляет уверенности в течение четырех сезонов к тому, что уже является впечатляющим пакетом, и если вы чувствуете потребность в скорости, турбированный V-8, предлагаемый версиями AMG E-Class, представляет собой вершину немецкой производительности.

Audi A7

Гладкая линия крыши Audi A7 в стиле фастбэк была скопирована многими автопроизводителями, но оригинал по-прежнему является королем, когда речь идет о сочетании стиля, изящества и комфорта. Роскошный A7 чрезвычайно полезен благодаря своему огромному хэтчбеку, а его система полного привода может работать в паре с турбированным V-6, подключаемой гибридной трансмиссией или замечательным твин-турбо V-8, который хорош для 591 лошадиная сила и 590 Нм крутящего момента. Независимо от конфигурации, A7 является более управляемой альтернативой более распространенным внедорожникам, но при этом не отстает в плане грузоподъемности и способности безопасно преодолевать скользкие дороги.

Porsche 911

Porsche 911 — это икона спортивного автомобиля, и он также имеет долгую историю предложения полного привода в качестве популярной опции. Фаворит MotorTrend , независимо от того, купе он или кабриолет, 911 предлагает выбор полного привода почти для каждого уровня отделки салона: базовые модели мощностью 379 л. с. и версии Turbo S мощностью 640 л.с. извлеките выгоду из дополнительной тяги полного привода. Это дополнительное сцепление является важным фактором в придании Porsche 911 Turbo S способность разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, то есть меньше времени, чем вам потребовалось, чтобы прочитать это предложение.

Best AWD Cars to Buy in 2022

  • Subaru Legacy
  • Kia K5
  • Audi A4
  • Lucid Air
  • Toyota Prius
  • Dodge Challenger GT
  • Tesla Model 3
  • Mercedes-Benz E-Class (E450 )
  • Audi A7
  • Porsche 911

ТОП-10 СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМЫ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ – КАРТОЛОГИЯ

Независимо от того, ищете ли вы автомобиль, который поможет вам пережить зиму, или вам просто требуется дополнительное сцепление с дорогой и безопасность полного привода (AWD), существует множество различных систем полного привода на выбор — и они не все создано одинаково.

Я расскажу о десяти лучших системах полного привода на рынке на основе исследований и испытаний, которые я проводил для разных производителей за последние два десятилетия. Эти системы полного привода обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых неблагоприятных погодных условиях, легкое и умеренное бездорожье, а некоторые могут даже значительно улучшить управляемость в сухую погоду.

Несколько предостережений: 

  • Я описываю только системы, которые широко доступны в США, а не одноразовые, которые можно найти только на экзотическом суперкаре, который могут себе позволить немногие.
  • Это не глубокий анализ каждой системы (об этом я расскажу в отдельных статьях).
  • Системы полного привода постоянно меняются, поэтому эта статья может быть обновлена ​​позже.
  • Я обсуждаю здесь только полноприводные системы, а не полноприводные (4WD). (Вообще говоря, настоящие полноприводные системы, как правило, представляют собой более мощные системы, предназначенные для серьезного бездорожья. )
Тот же бренд, другая система

Во-первых, вы должны знать, что бренд AWD — это просто бренд. Ни для кого не секрет, что система полного привода одного бренда будет существенно различаться в разных автомобилях его модельного ряда. Хотя для этого есть множество причин, адаптация системы полного привода к каждому автомобилю помогает гарантировать, что она лучше всего подходит для конкретных потребностей этого автомобиля.

Это имеет смысл. Вы бы не хотели использовать одинаковую систему полного привода на экзотическом спортивном автомобиле и внедорожнике, верно? Экзотическому спортивному автомобилю нужна высокопроизводительная система полного привода для езды по улицам или трекам, в то время как внедорожник может быть настроен для большей проходимости (да, я знаю, что большинство внедорожников никогда не видят ничего, кроме выбоин на парковке торгового центра, но все же) .

Проще говоря, производительность системы полного привода зависит от автомобиля, на котором она установлена, даже если она принадлежит одной и той же марке.

Это
все об аппаратном и программном обеспечении

Хорошая система полного привода имеет аппаратное обеспечение, которое может работать в различных условиях, и программное обеспечение, которое распознает эти условия, адаптируя работу оборудования.

Под оборудованием я подразумеваю то, что составляет систему полного привода: дифференциалы, раздаточную коробку, карданный вал, а также двигатель и трансмиссию, поскольку все эти компоненты работают вместе, чтобы определить, как распределяется мощность.

Под программным обеспечением мы подразумеваем компьютеры/электронику, управляющую совместной работой этих вещей. Программное обеспечение действует аналогично тому, как дирижер ведет симфонию.

Программное обеспечение системы полного привода может снизить мощность двигателя, если он вызывает слишком большую пробуксовку колес, а также притормозить отдельные колеса, чтобы перенаправить мощность на колеса с большим сцеплением с дорогой. Он управляет тем, как все работает вместе, гарантируя, что все работает в гармонии.

Слабость одного (или обоих) аппаратного или программного обеспечения системы полного привода снижает производительность или, что еще хуже, приводит к зависанию. Все системы в этом списке имеют хорошее сочетание аппаратного и программного обеспечения, а производители настраивают свои системы так, чтобы они лучше всего подходили для этого автомобиля и его предполагаемой работы.

  СОВЕТЫ, ЕСЛИ ВЫ ЗАСТОЯЛИ: Системы полного привода начнут подтормаживать колеса вашего автомобиля и уменьшать мощность двигателя, если система определит, что колеса слишком сильно проскальзывают. Это может привести к застреванию, если вы находитесь в глубоком песке, снегу или грязи. 
  В большинстве автомобилей в таких ситуациях можно отключить систему курсовой устойчивости. Это дает вашему автомобилю дополнительную мощность для движения, не позволяя двигателю и тормозам бороться друг с другом. 
 

Acura SH-AWD

Если бы мог быть отличник систем полного привода, то, скорее всего, это был бы он. Система Acura SH-AWD превосходна.

SH-AWD расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive. Да, это немного гиперболично, но это новаторская система, которая оправдывает свое название.

По словам Acura, это была первая система полного привода, в которой задний дифференциал использовался для управления распределением мощности не только спереди назад, но и из стороны в сторону на задних колесах. SH-AWD может передавать до 70% мощности двигателя на задние колеса и, при необходимости, 100% этого крутящего момента только на одно заднее колесо.

Затем он может дополнительно ускорять внешнее заднее колесо автомобиля по очереди, создавая дополнительную поворачивающую силу — по сути, используя задние колеса для управления транспортным средством.

SH-AWD достигает этого с помощью хитроумного заднего дифференциала с вектором крутящего момента, который содержит две многодисковые муфты, которые могут распределять крутящий момент по отдельности на левое и правое задние колеса.

Вместо того, чтобы ждать проскальзывания колеса, система SH-AWD отслеживает действия водителя на рулевом колесе и дроссельной заслонке, скорость вращения колеса и силы при прохождении поворотов (поперечное ускорение и рыскание), чтобы заблаговременно начать перераспределение мощности для повышения эффективности прохождения поворотов.

Насколько эффективна эта система? Что ж, это позволило MDX второго поколения иметь сцепление с дорогой, которое было примерно таким же, как у собственного экзотического спортивного автомобиля Acura NSX, и лучше, чем у некоторых других так называемых спортивных автомобилей.

Это экстрасенсорное восприятие, которое улучшает управляемость в сухую погоду, также значительно улучшает управляемость в сырую погоду. SH-AWD также имеет сцепления с очень высоким крутящим моментом для эффективной передачи мощности спереди назад в более сложных ситуациях, что делает его очень подходящим для легких поездок по бездорожью.

Вы можете найти SH-AWD на таких моделях, как TLX, RDX, MDX и NSX.

 

Audi quattro

штатный профессор — у него многолетняя история и опыт, он никуда не денется в ближайшее время и является легендой, куда бы он ни пошел.

Система Audi quattro прошла испытания и зарекомендовала себя в 80-х годах в раллийных гонках, одержав огромное количество побед, и ей приписывают помощь в популяризации систем полного привода на автомобилях.

Поэтому неудивительно, что Audi не имеет себе равных, когда речь заходит о широком спектре систем полного привода, которые она предлагает. На момент написания этой статьи за последнее десятилетие было произведено не менее шести различных типов систем quattro. Каждая система специально разработана для автомобиля, на котором она установлена, и все они чрезвычайно эффективны (как и следовало ожидать от Audi).

Вот система Audi quattro, которой любовно злоупотребляют

При этом мои любимые системы установлены на седанах и купе A4–A8, внедорожниках Q7 и Q8, а также на любой из моделей S или RS, которые также доступны с впечатляющим спортивный дифференциал (еще один дифференциал с вектором крутящего момента и двойным сцеплением в заднем дифференциале).

В большинстве этих моделей используется разработанная Audi система Torsen, которая представляет собой постоянную систему полного привода — это означает, что все четыре колеса постоянно получают мощность, — обеспечивая превосходное сцепление по сравнению со многими другими системами, которые работают только в режиме привода на два колеса, пока не проскальзывает колесо.

Самое главное, Audi приложила все усилия, чтобы эта система quattro могла выдерживать высокую выходную мощность и экстремальные уровни эксплуатации, что делает ее одной из самых надежных систем полного привода на рынке — она подходит даже для умеренного бездорожья.

Если бы мне в апокалипсисе понадобился автомобиль для защиты от насекомых, то первым в моем списке был бы автомобиль с quattro — он может буквально целый день ездить.

BMW xDrive

Система BMW xDrive — еще одна из моих любимых, поскольку, как и многие другие системы, упомянутые здесь, она сочетает в себе превосходное аппаратное обеспечение и превосходное программное обеспечение.

Система xDrive очень быстро реагирует на проскальзывание колес, а ее многодисковая система сцепления отличается высокой надежностью и высоким крутящим моментом, что позволяет системе эффективно передавать мощность между осями даже в более сложных ситуациях.

Кроме того, система xDrive действует упреждающе, постоянно отслеживая действия водителя и изменяя распределение крутящего момента для улучшения управляемости и устойчивости, а также может переключаться на задний привод на многих моделях для повышения эффективности прохождения поворотов.

Мои любимые системы xDrive — это более ориентированные на производительность системы, используемые в моделях 3-й и 8-й серий, а также в моделях X3-X7 и, конечно же, во всех моделях M. BMW также предлагает спортивный дифференциал M с вектором крутящего момента на моделях M для улучшения характеристик в поворотах по сравнению со стандартной системой xDrive.

Honda iVTM-4

Надежная система Honda VTM-4 существует с начала 2000-х годов. Это была одна из первых систем полного привода, в которой использовались две многодисковые муфты в заднем дифференциале, которые могли передавать мощность независимо на каждое заднее колесо (и была прародительницей SH-AWD).

Эта система также удивила некоторых журналистов тем, насколько она способна преодолевать бездорожье. Более ранние версии имели режим блокировки, который позволял VTM-4 преодолевать препятствия, обычно предназначенные для более серьезных полноприводных систем.

Пилот проходит испытания на катках, где только одно колесо имеет сцепление. Впечатляет, что он может делать это и на склоне.

Последнее поколение, iVTM-4, по существу работает как SH-AWD с возможностью вектора крутящего момента спереди назад и из стороны в сторону на задних колесах. Как и SH-AWD, он также может перегружать внешнее заднее колесо, чтобы помочь управлять автомобилем с помощью задних колес.

iVTM-4 также добавляет интеллектуальную систему управления тягой, которая оптимизирует систему полного привода для различных условий, таких как песок, грязь или снег.

Как и SH-AWD, iVTM-4 обладает очень высоким крутящим моментом сцепления и может передавать до 70% мощности двигателя на задние колеса. Это делает iVTM-4 одной из лучших систем для эксплуатации на дорогах и умеренном бездорожье.

Вы можете найти iVTM-4 на Honda Pilot, Ridgeline и Passport.

Полноприводная система Land Rover

Если вам нужно покорить Рубикон или купить сумку Chanel на Родео-драйв, система полного привода Land Rover поможет вам.

Практически все знают, что Land Rover — невероятно компетентные автомобили для бездорожья, что имеет смысл, учитывая, что Land Rover производит полноприводные автомобили уже более 70 лет. Поэтому, когда Land Rover решил создать систему полного привода, похоже, он создал систему, которая думает и действует так же, как и полноприводная система.

Вот как выглядит прогулка в парке на Land Rover.

Мой хороший друг работал в Land Rover, и мы взяли его LR3 в парк для бездорожья в Холлистере, Калифорния. Я ушел с вновь обретенным уважением к этим автомобилям. Одно дело видеть машины в действии, другое — испытать это на себе.

Мой друг дал мне покататься на его LR3 — я смог взобраться на покрытые колеями холмы, такие крутые, что единственное, что я мог видеть, было небо, и мне казалось, что LR3 захочет сделать сальто назад.

Система Terrain Response также фантастична, позволяя Land Rover преодолевать препятствия, как гимнаст с золотой медалью, играющий в классики — благодаря Land Rover невероятно сложные задачи кажутся легкими.

Мои любимые системы на Land Rover включают Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Discovery и, конечно же, Defender.

Mercedes Benz 4MATIC

Система 4MATIC от Mercedes — еще один фантастический бренд, а также один из моих любимых. Это не должно вызывать удивления, учитывая, что Mercedes имеет долгую историю производства полноприводных и полноприводных автомобилей, от армейских гелендвагенов до систем, установленных на его автомобилях сегодня, Mercedes производит одни из самых надежных и функциональных систем.

Mercedes оснащен различными системами 4MATIC, специально разработанными для автомобиля, на котором они установлены. В частности, внедорожники Mercedes имеют очень мощную систему полного привода 4MATIC. Вы можете найти видео на YouTube, где внедорожники Mercedes поднимаются на 100 % (это угол в 45 градусов).

Для сравнения, большинство систем полного привода с трудом (или вообще не смогут) преодолевать уклон 60%. И если этот холм покрыт льдом или чем-то скользким, многие даже не получат оценку 30%.

Вот GLC, совершающий серьезное бездорожье на случай, если вам надоест возить его в продуктовый магазин.

Итак, если вам нужен автомобиль с системой полного привода, который может практически взобраться на стену и при этом выглядеть стильно, система Mercedes 4MATIC — хороший выбор.

Мои любимые системы 4MATIC — это системы постоянного полного привода, которыми оснащены седаны C-класса, E-класса, S-класса, а также внедорожники GLC, GLE и GLS.

Mitsubishi S-AWC

У Mitsubishi и Acura есть склонность к аббревиатурам, и S-AWC ничем не отличается. S-AWC расшифровывается как Super All-Wheel Control.

Оригинальная система AWC от Mitsubishi дебютировала в середине 90-х годов, причем S-AWC относится к последнему поколению. Хотя его иногда сравнивают с SH-AWD, S-AWC конструктивно отличается от SH-AWD, и системы S-AWC, продаваемые в США, также отличаются от других стран (мы ориентируемся только на модели для США).

Согласно Mitsubishi, Lancer 2008 года был первой моделью с дифференциалом Active Yaw Control (AYC), который продавался в США. Это дифференциал с вектором крутящего момента, аналогичный тому, что используется в SH-AWD.

S-AWC — превосходная система, которая отслеживает действия водителя и силы, воздействующие на автомобиль при прохождении поворотов, и использует две муфты в заднем дифференциале для передачи мощности на левое и правое задние колеса, активно перераспределяя мощность для улучшения управляемости. до того, как колеса начнут буксовать.

Благодаря активному характеру S-AWC он отлично подходит как для сухой, так и для влажной погоды.

Симметричный полный привод Subaru

Когда вы говорите о Subaru, трудно не испытать этого теплого, пушистого чувства внутри. Но Subaru серьезно относится к производительности своей системы симметричного полного привода, еще одного пионера в области полноприводных систем.

Subaru всегда была моей любимой автомобильной компанией. Шагая в такт собственному барабану, Subaru устанавливает оппозитный двигатель и размещает всю трансмиссию посередине автомобиля, что позволяет системе иметь симметричную конструкцию (отсюда и ее название) и распределять мощность равномерно на все четыре колеса. при необходимости.

Симметричная система полного привода Subaru значительно различается в зависимости от автомобиля и адаптирована к конкретному назначению автомобиля. Неудивительно, что ориентированная на производительность система Subaru DCCT, установленная на WRX STi, является моей любимой, с задним смещением и цепким сцеплением.

Мне также очень нравятся системы, установленные на Outback, Legacy, Forester и Ascent, благодаря их конструкции и универсальности. Но вы не ошибетесь с любой системой Subaru, поскольку все они очень хорошо спроектированы.

Это потому, что системы Subaru, как и другие системы здесь, имеют очень хорошее аппаратное и программное обеспечение. Доступная система Subaru X Mode — одна из наиболее хорошо продуманных систем управления тягой, оптимизирующая работу системы полного привода в зависимости от ситуации и дающая Subaru с этой функцией впечатляющие внедорожные возможности.

Двухмоторный полный привод Tesla

Обычно система полного привода с двумя двигателями Tesla работает совершенно иначе, чем другие механические системы.

Как вы, наверное, догадались, систему полного привода автомобилей Tesla составляют два электродвигателя — один спереди, другой сзади.

Поскольку между передним и задним двигателями нет механической связи, система может управлять двумя двигателями независимо и реагировать намного быстрее, чем многие механические системы.

Добавьте к этому тот факт, что электродвигатели обеспечивают мгновенный отклик, и вы получите очень быструю и мощную систему.

Кроме того, поскольку отсутствует межосевой дифференциал для распределения мощности между передними и задними колесами, нет проблем с износом или перегревом, которые могут возникнуть при использовании системы полного привода, в которой используются сцепления или вязкая жидкость. Это не значит, что двигатель не будет перегреваться, просто из уравнения исключено больше деталей.

Tesla также имеет режим Off-Road Assist и Slip Start, которые помогают вывести автомобиль из более сложных ситуаций, таких как глубокий песок, снег или грязь.

Volvo Instant Traction AWD

Большинство людей знают, что Volvo производит безопасные автомобили. Вот кое-что, чего большинство людей не знает: последнее поколение системы полного привода Instant Traction от Volvo также делает Volvo очень способными.

Система Volvo Instant Traction AWD — это переднеприводная система, которая при необходимости передает мощность назад. Системы полного привода с передним приводом обеспечивают превосходную устойчивость и для многих людей проще в управлении на скользкой дороге.

Volvo использует систему на основе Haldex. Haldex — еще одна из моих любимых систем, потому что она очень эффективно передает мощность спереди назад, а системы Haldex последнего поколения активно работают над максимальным сцеплением.

Кроме того, Haldex обладает одним из самых высоких показателей крутящего момента сцепления, которые я когда-либо видел, что делает систему Volvo Instant Traction очень эффективной — даже в очень сложных ситуациях.

Систему полного привода Instant Traction можно найти практически на всех моделях Volvo, выпускаемых в настоящее время.

Резюме

Вот и все. Десять лучших систем полного привода на рынке, которые должны хорошо работать зимой и в остальное время года. Каждая система имеет свои сильные стороны, поэтому, надеюсь, этот список поможет вам определить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям, и не даст вам застрять. Возможно, вы даже найдете тот, который сделает вождение более увлекательным. 🚘

P.S. Убедитесь, что у вас есть шины, соответствующие сезону.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *