Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое инжектор в автомобиле и как он работает

Ещё буквально несколько десятков лет назад подавляющее большинство автомобилей работали исключительно на карбюраторных двигателях. В наше время новые машины с карбюратором отсутствуют, поскольку они полностью были заменены на инжекторные системы.

История инжектора началась с авиации, где в 1916 году советские конструкторы Микулин и Стечкин создали первый авиадвигатель, оснащённый системой впрыска топлива. Но массовое производство стартовало только через 20 лет, буквально перед началом войны. Причём изготовление инжекторов осуществлялось в Европе компанией Bosch.

На автотранспорте новые системы подачи топлива начали использовать только в 50-х годах прошлого века. Изначально ни сами автопроизводители, ни потребители не были заинтересованы в инжекторах. Спустя пару десятилетий встал вопрос относительно экологичности двигателей, плюс технологии достигли уровня, позволяющего заняться полноценным выпуском инжекторных систем.

Сейчас никто не будет спорить с тем фактом, что инжекторы преобладают на рынке, в то время как карбюраторы постепенно становятся историей.

Что это

Первым делом следует точно понять, что такое инжекторы на современных автомобилях. Инжекторными автомобильными системами называют современные ДВС, которые оснащаются специальной инжекторной системой для осуществления впрыска топлива. Происходит от слова injection, то есть инъекция или впрыск.

Все современные автомобили оснащаются только инжектором, что стало достойной альтернативой для уже морально и технически устаревших карбюраторных моторов. С их помощью достигается необходимый уровень производительности, экономичности и экологичности.

При выборе нового авто покупателей интересует, что же такое инжекторная машина и для чего в конструкции двигателя нужен инжектор. Это специальная система для подачи внутрь камеры сгорания необходимого количества воздуха и самого топлива, которая существенно отличается от карбюратора, где подача осуществляется самотёком.

Здесь же формируется смесь топлива и кислорода (воздуха), которая впрыскивается в рабочие цилиндры с помощью форсунок. Причём система сама определяет, в каких пропорциях нужно смешивать эти компоненты, опираясь на показания датчиков и контроллеров. Путём распыления, а не самотёка, удаётся значительно сэкономить топливо, повысить эффективность сгорания, снизить объём вырабатываемых выхлопных газов, а также поднять мощность силовой установки.

Дабы разобраться в том, что значит инжекторная машина, её стоит сравнить с карбюраторными аналогами, изучить разновидности имеющихся инжекторных автомобильных систем, а также понять их принцип работы и само устройство.

Инжектор против карбюратора

Ключевое отличие между этими двумя популярными системами можно отыскать в принципе функционирования более современного инжекторных двигателей. Они оснащаются принципиально иной схемой подачи горючего. А потому по принципу своей работы инжекторный двигатель точно отличается от карбюраторного условного конкурента.

Если не вдаваться в подробности, то инжекторный тип мотора наиболее сильно отличается от устаревшего карбюратора в плане устройства самой системы подачи в камеру топлива, и относительно питания силовой установки.

В случае с карбюраторными ДВС смешивание бензина с кислородом (воздухом) происходит в специальном отдельном устройстве, которое располагается с внешней стороны. Это и есть сам карбюратор. Когда смесь сформирована, она начинает всасываться в цилиндры. Причём это происходит так называемым самотёком.

Если же говорить о том, как же работают инжекторные двигатели, то здесь в системе предусмотрены специальные подающие форсунки. Они дозируют количество впрыскиваемого топлива, что происходит под определённым давлением, а затем это количество горючего смешивается с определённой порцией воздуха.

Эффективность автомобильного инжектора превышает карбюратор в среднем на 15%. То есть при прочих равных, силовая установка с инжекторной системой будет на 15% мощнее, чем аналогичный карбюраторный мотор.

Ещё одним весомым аргументом в пользу инжектора выступает вопрос экономии топлива. Вне зависимости от выбранного режима работы силовой установки, инжекторная система потребляет меньше горючего.

Виды

Выбирая себе автомобиль с инжекторной системой обеспечения подачи топлива, стоит обратить пристальное внимание на то, какой именно тип там используется.

Всего существует несколько подкатегорий:

  • одноточечные системы;
  • распределительные;
  • прямые.

Каждый представленный инжектор отличается тем, где расположен впрыск, а также где и в каком количестве находятся форсунки.

  1. Одноточечные системы, которые также часто называют моновпрыском, являются самой первой разработкой. Её отличительной особенностью является наличие только одной форсунки, которая находится внутри впускного коллектора. То есть одна форсунка работает на благо всех цилиндров, которые предусмотрены на силовом агрегате. У такой системы достаточно много недостатков, из-за чего от неё начали отказываться. А затем моновпрыск и вовсе прекратил своё существование.
  2. Разобрав все предыдущие ошибки, вслед за моновпрыском появилась система распределённого впрыска. Здесь также использует коллектор, но над каждым впускным клапаном цилиндра предусматривается своя отдельная форсунка.
  3. Непосредственный впрыск считается самой новой и совершенной разработкой. Их принцип работы отличается от всех представленных остальных. Форсунки размещают таким образом, чтобы горючее подавалось прямо, то есть непосредственно в сам цилиндр. Подача идёт внутрь камеры сгорания, а не через коллектор. Чтобы разместить форсунки, были использованы головки цилиндров. Во многом эта система напоминает подачу и образование топливной смеси, реализованную в дизельных моторах.

Помимо этой классификации, также различают системы в зависимости от предусмотренного типа впрыска.

Всего выделяют 3 варианта впрыска на инжекторах распределённого типа:

  1. Одновременный. Здесь сразу все форсунки в такой системе осуществляют впрыск топливовоздушной смеси.
  2. Попарно-параллельный. Отличительной особенностью является парное открытие рабочих форсунок. То есть одна открывается непосредственно перед самим впрыском, а вторая перед одним из тактов двигателя, который называется выпуском.
  3. Фазированный. Отличается система тем, что форсунка открывается непосредственно перед впуском.
  4. Прямой. Осуществляется непосредственно в сам рабочий цилиндр.

Инжекторные автомобили постепенно развиваются и совершенствуются. Инженерам удаётся извлекать максимум из потенциала этих систем.

Устройство и принцип работы

Чтобы разобраться детальнее в принципе работы инжектора, нужно посмотреть на его основные компоненты. Любая инжекторная система состоит из нескольких базовых элементов. А именно из:

  • топливных форсунок;
  • топливной рампы;
  • насоса;
  • датчиков;
  • ЭБУ.

Каждый компонент играет свою ключевую роль в том, как работает инжектор с установленными внутри него топливными подающими форсунками.

  1. Форсунки. Являются основным, главным элементом всей подающей системы. Именно форсунки стали причиной для названия инжектора, поскольку они предназначены для распыления и подачи через специальные впускные коллекторы или напрямую в камеру сгорания топлива. Форсунка состоит из корпуса, внутри которого размещается клапан. Этот клапан обязательно электромагнитного типа. Он открывает и закрывает распылитель (форсунку). Сам процесс распыления осуществляется за счёт наличия отверстия кольцевой формы, предусмотренного между иглой и стенками корпуса. Игла управляется клапаном.
  2. Рампа. Важный элемент для современных автомобильных инжекторных систем, которые функционируют по принципу распределённого впрыска. С помощью рампы топливо подаётся на все установленные форсунки, и объединяет их в общую систему.
  3. Насос. Поскольку топливо в случае с инжекторами подаётся под определённым давлением, для его создания нужен электронасос.
  4. ЭБУ. Блок управления полностью отвечает за контроль и процесс подачи формируемой топливовоздушной смеси. Внешне напоминает небольшой блок, соединённый с разными датчиками, форсунками, топливным насосом, а также системой зажигания и прочими элементами. ЭБУ собирает информацию с разных контроллеров и датчиков, что позволяет ему правильно определять пропорции горючего и воздуха, в нужный момент выполнять впрыск и т. д.
  5. Датчики. С помощью датчиков фиксируются различные показатели в условиях реального времени. Причём каждый автопроизводитель определяет перечень датчиков, к которым подключается ЭБУ. Чем больше информации передают контроллеры на блок управления, тем эффективнее работает вся система.

Все эти компоненты тесно связаны друг с другом и постоянно взаимодействуют. Именно на этом взаимодействии базируется принцип работы самого инжекторного двигателя.

Выглядит это примерно следующим образом:

  • включается зажигание;
  • питание идёт на насос, расположенный в топливном баке;
  • насос передаёт топливо по магистрали под давлением;
  • форсунки располагаются на рейке;
  • через рейку топливо поступает к форсунке;
  • дополнительно на рейке (рампе) находятся регуляторы давления;
  • датчики передают на ЭБУ необходимую для анализа информацию;
  • блок синхронизирует впрыск, подавая на форсунки специальные управляющие импульсы;
  • импульсы вынуждают рабочие форсунки открываться в заданный момент времени.

Если говорить простым языком, то горючее распыляется с помощью рабочих форсунок в самом коллекторе, там смешивается с кислородом (воздухом) и подаётся в камеру сгорания через клапаны.

Неоспоримым преимуществом современной инжекторной топливоподающей системы является способность автоматически за доли секунды менять режим работы двигателя, опираясь на текущие условия.

Такая высокая точность в работе системы стала возможной за счёт использования электроники, объединённой в блок управления всем автомобильным двигателем.

Каждый датчик непрерывно передаёт информацию в ЭБУ, который её анализирует и корректирует работу системы по мере необходимости. Это позволяет добиться необходимой мощности, производительности, экономичности и экологичности.

Преимущества и недостатки

Объективно в мире современных автомобилей вряд ли стоит выбор между инжекторным и карбюраторным двигателем. Преимущества однозначно на стороне инжектора.

Но даже при таких условиях не лишним будет знать, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется инжекторный силовой агрегат.

К его основным преимуществам относят следующие моменты:

  1. Двигатель автоматически меняет режим своей работы. Он напрямую зависит от того, какие текущие условия. Именно это даёт инжектору огромную фору перед карбюратором. Водителю ничего не нужно делать, чтобы заставить мотор работать иначе. Он проанализирует происходящее, и поменяет свою работу, чтобы добиться оптимальных показателей.
  2. Ручные настройки. Их попросту нет. И это ещё один весомый аргумент в пользу инжектора. Автомобилистам нет необходимости залезать под капот, что-то настраивать, крутить и менять. Электроника всё делает самостоятельно.
  3. Экономичность. Одним из факторов перехода и карбюраторов на инжекторы стал вопрос целесообразного использования ресурсов. Инжекторы на практике доказывают, что они требуют меньше топлива при большей мощности и скорости. При прочих равных, инжектор потребляет в среднем на 15-20% меньше горючего, чем некогда конкурент в лице карбюраторной системы.
  4. Экологичность. Именно из-за необходимости сохранения экологии инженеры приступили к активному производству инжекторных систем. Без инжектора добиться соответствия нынешним крайне жёстким экологическим стандартам было бы невозможно.
  5. Простейший запуск мотора. Это достигается за счёт наличия автоматического определения оптимальной работы. В итоге при любой погоде и температуре инжекторы запускаются безо всяких проблем.

Но не стоит торопиться с выводами. Помимо очевидных преимуществ, у инжекторных систем также имеются определённые недостатки.

К основным минусам относятся:

  1. Сложная конструкция. Инжекторный силовой агрегат действительно устроен намного сложнее, чем тот же карбюраторный мотор. Но в настоящее время это уже не является серьёзной проблемой. Работники автосервисов легко справляются со всеми задачами, связанными с инжекторами. Да и сами автовладельцы научились решать ряд вопросов своими силами.
  2. Стоимости. Конструктивные особенности повлекли за собой увеличение затрат на производство компонентов и сборку. Это стало причиной повышения стоимости самого двигателя.
  3. Проблема ремонта элементов системы подачи горючего. Некоторые компоненты вовсе не поддаются восстановлению, а другие очень сложно отремонтировать. Потому зачастую проще сразу поменять деталь, чем пытаться вернуть её к жизни. А это дополнительные финансовые затраты.
  4. Требования к топливу. Если карбюратор мог переваривать практически всё, для инжектора важно заливать в бак достаточно хорошее топливо с определёнными характеристиками и составом. Их определяет сам автопроизводитель. Заправка на дешёвых и сомнительных АЗС часто становится причиной многих поломок и неисправностей.
  5. Ремонт и обслуживание. Инжектор требует умелых рук и профессионального подхода. Специалисты не рекомендует пытаться самостоятельно ремонтировать и обслуживать эти системы, поскольку любая ошибка может привести к серьёзным негативным последствиям. Чтобы грамотно обслужить некоторые элементы, требуется специальный инструмент и профессиональное оборудование. Хотя мелкий ремонт всё ещё доступен для выполнения своими руками. Поменять те же расходники можно самостоятельно.
  6. Зависимости от электричества. Если в бортовой сети пропадёт напряжение, разрядится аккумулятор, двигатель перестанет работать. Потому в случае с инжекторами предъявляются повышенные требования к качеству используемых аккумуляторных батарей. Также крайне важно следить за работой генератора и поддерживать его работоспособность.

Исходя из всего сказанного выше, можно сказать, что многие недостатки достаточно условные, и воспринимать их как серьёзные минусы вряд ли стоит. Особенно при учёте таких преимуществ, которые объективно делают инжектор приоритетным выбором для автомобилиста.

Характерные неисправности

Сложная и многокомпонентная конструкция является одновременно преимуществом и недостатком инжекторной системы. Некоторые элементы с течением времени и при неправильной эксплуатации могут ломаться, их работоспособность нарушается, что приводит к необходимости проведения ремонтных работ.

Инжектор направлен на то, чтобы максимально эффективно сжигать топливо. Это стало возможным благодаря электронному управлению, которое определяет оптимальный состав смеси, состоящей из топлива и кислорода.

Существует несколько наиболее распространённых неисправностей, которые встречаются в работе инжектора на современных автомобилях.

  1. Поломка или сбой в работе датчиков. Вне зависимости от того, какой именно датчик пострадал, нарушается общий баланс в работе всей инжекторной топливной системе. Подобная ситуация приводит к появлению плавающих оборотов во время движения и при холостых оборотах. Также не запускается двигатель или мотор троит. Всё это обусловлено тем, что воздух и топливо смешиваются в неправильных пропорциях. Часто это можно заметить по изменённому цвету выхлопа. Иногда сбой датчиков привод к переходу двигателя в режим аварийной работы. В итоге обороты не могут набираться, на приборной доске горит соответствующая лампа.
  2. Загрязнение фильтров или форсунок. Ещё одна распространённая ситуация, которая происходит в основном по вине самого автовладельца. Подобная неисправность актуальна для инжекторных машин, которые заправляют низкокачественным топливом. Примеси и разный мусор в горючем забивает фильтр, а в дальнейшем могут загрязниться и сами форсунки. Если они забиваются, то нарушается форма факела распыления. Это приводит к локальному повышению температуры, детонации и прогоранию клапанов. Чтобы не допускать такой ситуации, фильтр подлежит обязательной периодической замене. Дополнительно стоит менять фильтрующую сетку на бензонасосе при пробеге свыше 70 тысяч километров, а также 1 раз в 3-4 года мыть топливный бак.
  3. Льющие топливо форсунки. Такое происходит по причине того, что форсунки не закрываются после прекращения подачи импульсов со стороны электронного блока управления. В итоге часть топлива проникает внутрь камеры сгорания, в систему выпуска смазки двигателя, просачиваясь через поршневые кольца. Это приводит к печальным последствиям для всего двигателя. Ведь топливо смешивается с маслом, и смазочные характеристики существенно снижаются. Если топливо окажется в выхлопной системе, ломается катализатор, предназначенный для очистки выхлопа от вредных примесей.
  4. Выход из строя бензонасоса. В нём может падать давление ниже установленных автопроизводителем норм. Причины поломки бывают разные, но в основном это загрязнения. От этого падает производительность самих форсунок.

Наиболее важной процедурой, которую часто автовладельцы инжекторных машин проводят своими руками, считают очистку форсунок. Чистят их путём снятия или непосредственно на силовой установке.

Промывка на двигателе предусматривает использование специальных промывочных составов. Они заливаются в двигатель и прокачиваются по системе. При этом от рампы следует отключить топливную магистраль, а на место топливного насоса поставить компрессор. Именно с его помощью по всей системе прокачивается специальная промывка, предназначенная для инжекторов.

Другой вариант подразумевает снятие форсунок и использование ультразвуковой ванный на стенде. Но такое доступно только в специализированных автосервисах. Реализовать подобную промывку в гаражных условиях практически невозможно.

Суть ультразвуковой ванны заключается в том, что специальный аппарат волновыми колебаниями воздействует на скопившиеся отложения, и разрушает их.

https://www.youtube.com/watch?v=XhSyHJkh5xg

Полезные советы

Если в вашем распоряжении оказался автомобиль с инжекторным двигателем, то используемая здесь система распределения топливовоздушной смеси предполагает соблюдение некоторых правил и рекомендаций.

Это позволит поддерживать работоспособность силовой установки, сохранять её в целостности, избегать характерных неисправностей и предотвращать дорогостоящий ремонт.

  1. Рекомендуется менять на двигателе топливный фильтр. Такая процедура осуществляется не реже 1 раза на каждые 15 тысяч километров пробега.
  2. Обязательно периодически нужно очищать форсунки. Если опыта и навыков по самостоятельной очистке нет, лучше доверить эту процедуру специалистам.
  3. Чистка форсунок осуществляется с периодичностью около 30-40 тысяч километров.
  4. Также для уверенной и безотказной работы инжектора большая роль отводится используемому топливу. Чем выше качество горючего, тем меньше проблем возникнет в работе инжекторной системы.
  5. Для профилактики часто применяются очистители, которые удаляют загрязнения в топливной системе. Их добавляют непосредственно в само горючее. Но подобные присадки актуально использовать на новых автомобилях, а также после проведения глубокой очистки. Присадки профилактические, и об этом важно помнить. Нет необходимости в подобных добавках, когда форсунки уже загрязнены. Сначала их нужно очистить. А уже для дальнейшего предотвращения сильного загрязнения допускается периодически заливать в бак присадки.
  6. Никогда не ждите, пока автомобиль начнёт проявлять симптомы загрязнения форсунок. Опытные автомобилисты отмечают, что такую процедуру лучше проводить заранее. При тех условиях эксплуатации, которые актуальны для большинства регионов России, промывать форсунки следует перед каждым вторым плановым техобслуживанием.
  7. Если вы используете промывочные жидкости, чтобы очистить форсунки, делать это нужно перед заменой масла в двигателе.
Замена топливного фильтра

Эфлейра® (Нетакимаб)

Клинические исследованияПрепарат Эфлейра® прошел все необходимые этапы доклинических испытаний. На этой стадии разработки были установлены высокая аффинность с IL17 человека, выраженная противовоспалительная активность и отсутствие токсичности.
В начале 2015 году стартовали клинические исследования препарата Эфлейра®. В настоящий момент на территории Российской Федерации и Республики Беларусь продолжаются клинические исследования III фазы в терапии псориаза, анкилозирующего спондилита, псориатического артрита.

Эффективность в терапии псориаза
Эффективность и безопасность препарата подтверждены результатами клинических исследований II и III фазы — BCD-085-2, BCD-085-2-ext и BCD-085-7 (PLANETA).
Исследование PLANETA (BCD-085-7) — международное многоцентровое рандомизированное двойное слепое клиническое исследование III фазы у больных среднетяжелым и тяжелым бляшечным псориазом. Это исследование проводилось на базе 22 аккредитованных лечебных учреждений России и 2 клинических центров в Республике Беларусь, всего в исследовании приняли участие 213 пациентов со среднетяжелым и тяжелым вульгарным псориазом. Общая продолжительность терапии и наблюдения в этом исследовании составляет 3 года.

Данные исследования показали, что более 80% пациентов, получавших лечение нетакимабом на неделях 0,1,2 и далее 1 раз в 4 недели, уже через 12 недель терапии достигли выраженного клинического ответа (PASI75), а каждый третий пациент достиг полного очищения кожи (PASI100).

Эффективность в терапии анкилозирующего спондилита:
Результаты Международного многоцентрового рандомизированного двойного слепого плацебо-контролируемого клинического исследования III фазы BCD-085-5/ASTERA продемонстрировали эффективность и безопасность нетакимаба у больных активным анкилозирующим спондилитом. Участниками исследования стали 228 больных с анкилозирующим спондилитом, сохраняющим свою активность, несмотря на прием стандартного лечения как минимум за месяц до скринингового обследования. Применение нетакимаба в дозе 120 мг приводило к выраженному терапевтическому эффекту: клинически значимое улучшение наблюдалось уже при первой оценке на 4-й неделе терапии; через 16 недель терапии отмечалось снижение выраженности остеита по данным МРТ как в позвоночнике, так и в крестцово-подвздошных суставах. Терапия нетакимабом хорошо переносилась пациентами, частота нежелательных явлений не отличалась от группы, принимающей плацебо.

Эффективность в терапии псориатического артрита:
Согласно результатам Международного многоцентрового рандомизированного двойного слепого плацебо-контролируемого клинического исследования III фазы BCD-085-8/PATERA 82,5% пациентов c псориатическим артритом достигают ответа ACR20 со стороны периферических суставов, и 83% — ответа PASI75 со стороны кожных проявлений к 24 неделе терапии нетакимабом.
У половины пациентов с активным псориатическим артритом, принимавших участие в клиническом исследовании нетакимаба, отмечалось улучшение состояния суставов и кожных проявлений уже на второй неделе терапии. А к 4 месяцу терапии у 39,2% пациентов заболевание достигало минимальной активности.

Безопасность
В рамках проведенных клинических исследований у пациентов с бляшечным псориазом препарат Эфлейра® показал благоприятный профиль безопасности. Явлений дозолимитирующей токсичности не выявлено. Большинство зарегистрированных нежелательных явлений (НЯ), связанных с приемом препарата Эфлейра®, имели легкую или среднюю степень тяжести, определяемую по СТСАЕ v.4.03., и не требовали прекращения терапии. Летальных исходов, связанных с терапией препаратом Эфлейра®, в ходе клинических исследований выявлено не было. Наиболее частой нежелательной реакцией в проведенных клинических исследованиях была нейтропения, большинство случаев которой были легкой или средней степени тяжести, носили транзиторный характер и не требовали дополнительной терапии. Часто встречались инфекции верхних дыхательных путей, лейкопения, гипербилирубинемия, повышение активности печеночных ферментов (АЛТ, АСТ), положительный результат исследования на комплекс Mycobacterium tuberculosis. Случаев воспалительных заболеваний кишечника, новообразований, связанных с терапией препаратом с МНН «Нетакимаб», зафиксировано не было. Перед назначением препарата Эфлейра® и в ходе терапии необходимо проводить стандартный скрининг для исключения туберкулезной инфекции, а также вирусных гепатитов В и С, ВИЧ..

Иммуногенность
В ходе клинических исследований формирование связывающих антител к препарату нетакимаб было зарегистрировано менее, чем в 0,5 % случаев. Нейтрализующих антител выявлено не было. Полученные данные демонстрируют низкую иммуногенность нетакимаба.

Автоинжектор • ru.knowledgr.com

Автоинжектор (или автоинжектор) являются медицинским устройством, разработанным, чтобы поставить единственную дозу особого (типично спасительного) препарата.

Большинство автоинжекторов — пружинные сиринксы. Дизайном автоинжекторы просты в использовании и предназначены для самоадминистрации пациентами или администрации нетренированным персоналом. Место инъекции зависит от загруженного препарата, но этим, как правило, управляют в бедро или ягодицы. Инжекторы были первоначально разработаны, чтобы преодолеть колебание, связанное с самоадминистрацией основанного на игле устройства доставки лекарственных средств.

Дизайн

Автоинжектор сохраняет наконечник иглы огражденным до инъекции и также имеет пассивный механизм безопасности, чтобы предотвратить случайное увольнение (инъекция). Глубина инъекции может быть приспосабливаемой или фиксированной, и функция для удаления щита иглы может быть включена. Только, нажимая кнопку, игла шприца автоматически вставлена, и препарат поставлен. Как только инъекция закончена, у некоторых авто инжекторов есть визуальный признак подтвердить, что полная доза была поставлена.

Автоинжекторы содержат стеклянные сиринксы, это может сделать их хрупкими, и загрязнение может произойти. Позже, компании изучали создание сиринксов автоинжекторов из пластмассы, чтобы предотвратить эту проблему.

Примеры

  • Anapens, EpiPens, Emerades или недавно введенный автоинжектор разговора Auvi-Q, часто предписываются людям, которые находятся в опасности для анафилаксии.
  • Rebiject, Rebiject II и автоинжекторы Rebidose для Rebif, препарат для интерфероновой беты-1a раньше лечил Рассеянный склероз. Автоинжектор для версии Avonex этого того же самого лечения находится также на рынке.
  • Автоинжектор SureClick — продукт комбинации для наркотиков Enbrel или Aranesp, чтобы лечить Ревматоидный артрит или анемию, соответственно.

Военное использование

  • Автоинжекторы часто используются в вооруженных силах, чтобы защитить персонал от боевых химических веществ. В американских войсках атропин и 2-PAM-Cl (pralidoxime хлорид) используются для скорой помощи («помощь приятеля» или «сам помощь») против агентов нерва. Пункт проблемы, Марк I NAAK, обеспечивает эти наркотики в форме двух отдельных автоинжекторов. У более новой модели, ATNAA (Автоинжектор Агента Нерва Лечения Противоядия), есть оба наркотика в одном шприце, допуская упрощение процедур администрации. В войне в Персидском заливе случайное и ненужное использование автоинжекторов атропина, поставляемых израильским гражданским лицам, оказалось, было главной проблемой со здоровьем.
  • Совместно с Марком I NAAK диазепам (Валиум) автоинжекторы, известные как КАНА, несут американские военнослужащие.

Варианты

Более новый вариант автоинжектора — автоинжектор газовой горелки, который содержит цилиндр герметичного газа и продвигает прекрасный самолет жидкости через кожу без использования иглы. У этого есть преимущество, что автоинжектор может быть перезагружен, и множество различных доз или различных наркотиков может использоваться, хотя единственное широко распространенное применение до настоящего времени было для применения инсулина в лечении диабета.

См. также

Внешние ссылки

  • «Автоинжектор SmartJect»
  • «Достижения Auto-injectors:Technology и 2007» тенденций рынка 4 пункта
  • «Оуэн Мамфорд означал решения для автоинжектора»
  • «автоинжектор с 2 шагами»
  • «Доступный авто инжектор»
  • «ЯРДЫ — системы доставки Ypsomed»
  • «Белая книга — авто инжекторы от планирования начать»
  • «доступный Авто Инжектор с 2 шагами с пластмассовым шприцем»

Autoinjektor — Википедия

Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.
Jext300-Autoinjektor mit abgezogener Sicherheitsverriegelung; wird häufig von Allergikern как Notfallversorgung mitgeführt

Als Autoinjektor bezeichnet man ein medizinisches Instrument, welches zur Verabreichung (Injektion) einer Einzeldosis eines flüssigen Medikaments dient.Er wurde insbesondere deshalb entwickelt, damit die Injektion auch durch den Patienten selbst erfolgen kann.

Der Aufbau eines Autoinjektors ähnelt dem einer Spritze, im Transportzustand befindet sich die Injektionsnadel jedoch hinter einer Membran und damit im Inneren des Gehäuses.

Wird das enthaltene Medikament benötigt, presst man den Autoinjektor fest auf eine (inhaltsabhängige) Stelle, wodurch eine enthaltene, meist Feder-basierte Mechanik ausgelöst wird. Diese sticht die Nadel in die entsprechende Körperstelle, es wird somit das enthaltene Medikament, z.B. intramuskulär oder subkutan injiziert. Diese Funktionsweise soll die Nutzung möglichst einfach gestalten (wie z. B. mit nur einer Hand, bei Verletzungen, bei Nacht usw.) Und auch die weit verbreitete Angst vor Nadeln vermeiden.

Autoinjektoren finden hauptsächlich dort Verwendung, wo auch ungeschulte Personen schnell Injektionen verabreichen müssen. Bekannteste Beispiele sind Autoinjektoren für Adrenalin zur akuten Bekämpfung von anaphylaktischen Schocks bei Allergikern und zur Injektion von Obidoximchlorid und Atropin bei Personen, die mit chemischen sind Waffen in Kontakmen gekom.So würden Autoinjektoren z. B. im Verteidigungsfall an Soldaten ausgegeben. Truppen in bestimmten Auslandseinsätzen (z. B. ISAF) führen Morphin-Autoinjektoren mit sich.

Die Autoinjektoren, die постоянный z. B. durch Soldaten mitgeführt werden, sind den wechselnden Temperaturen в Einsätzen ausgesetzt, die nicht mit den vorgeschriebenen Lagerbedingungen einer Apotheke vergleichbar sind, welche der genormten Einhaltung des ermittelten Verfallsdatums dienen. Werden die Autoinjektoren in einem gewissen Zeitraum bei unkontrollierten Bedingungen mitgeführt, ist irgendwann vollkommen unklar, welchen thermischen Belastungen sie ausgesetzt waren.Hierdurch kann im Zweifelsfall keine zuverlässige Aussage über eine beschleunigte Zersetzung des Wirkstoffs und den Rest des Wirkstoffgehalts im Autoinjektor erfolgen. Weiterhin ist die Ausgabe der Autoinjektoren an die Soldaten eine rechtliche Grauzone: Die Morphin-Autoinjektoren unterliegen dem Betäubungsmittelgesetz und dürften damit eigentlich nur von zugelassenen Ärzten eingesetzt werden. Die Umstände eines Auslandseinsatzes lassen jedoch die zeitnahe Behandlung durch einen Arzt nicht immer zu.Daher empfangen Soldaten die Injektoren prophylaktisch für den Einsatz gegen Unterschrift und müssen sie nach Beendigung des Einsatzes wieder zurückgeben bzw. deren Vernichtung bezeugen können.

Dieser Artikel behandelt ein Gesundheitsthema. Er dient nicht der Selbstdiagnose und ersetzt nicht eine Diagnose durch einen Arzt. Bitte hierzu den Hinweis zu Gesundheitsthemen beachten!

Autoinjektor — Автоинжектор — qaz.wiki

Medicinsk udstyr designet til at levere en dosis af et bestemt lægemiddel

En militær autoinjektor i brug

En autoinjektor (eller autoinjektor ) er et medicinsk udstyr designet til at levere en dosis af et bestemt lægemiddel.Injektorerne blev oprindeligt designet til at overvinde den tøven, der var bandet med selvadministration af den nålebaserede lægemiddelafgivelsesindretning.

De fleste autoinjektorer er engangswebadresse, engangs, forår-loaded sprøjter. Efter design er autoinjektorer nemme и bruge og er beregnet til selfadministration после того, как пациент или администрация uuddannet personale. Injektionsstedet afhænger af det lægemiddel, der er fyldt, men det indgives typisk i låret eller bagdelen.

Autoinjektorer er skarpt affald.

Типовой проект

Komponenter i en Humira автоинъекторная ручка

Der findes разрабатывает внутреннюю инъекцию и подкожную инъекцию. Engangsinjektorer bruger normalt en forudinstalleret fjeder som strømkilde. Подробная информация о механическом компоненте и одноразовом линейном действии. Når aktiveret kører aktuatoren i en tretrins sekvens:

  1. fremskynde sprøjten fremad og punktere injektionsstedet
  2. aktiver sprøjtens stempel ved at injicere stoffet
  3. indsæt et skjold для at dække nålen

Nogle injektorer udløses ved blot и skubbe næseringen mod injektionsstedet.Я анализирую проекты er beskyttelseshætten den primære sikkerhed. Андрэ разрабатывает брюкги и sikkerhedsmekanisme svarende til neglepistoler: Injektionen udløses ved at skubbe næseringen mod injektionsstedet og samtidigt, mens der påføres tryk, trykke på en udløserknende i enhedens.

Da brugte autoinjektorer indeholder en injektionsnål, udgør de en Potentiel biologisk тариф для affaldshåndteringsarbejdere. Derfor er beskyttelseshætten designet ikke kun til at beskytte lægemidlet og holde nålen steril, men også til at tilvejebringe tilstrækkelig skarpt affaldsindeslutning efter bortskaffelse.

Injektorer beregnet til påføring gennem tøjlag kan have en justerbar injektionsdybde. Andre typiske funktioner inkluderer: Et lægemiddelinspektionsvindue, farvekodet brugt indikator og et hørbart klik, når injektionen er afsluttet.

Anvendelser

FASTJEKT Autoinjektor 1 ST MEDA Pharma GmbH & Co.KG

Apotheke vor Ort Anmelden Merkzettel 0 Медикаменте Abnehmen / Diät Тиермедизин Гомеопатия Швангер / Бэби Косметик Weitere Gesundheitsblog
  • Allergien und Heuschnupfen
  • Atmungsorgane
  • Ауген, Охрен, Насе
  • Erste Hilfe
  • Gelenk- und Muskelschmerzen
  • Haut und Haare
  • Герпес
  • Herz-Kreislauf
  • Husten- und Erkältungspräparate
  • Hämorrhoiden
  • Иммунная система
  • Inkontinenz
  • Jodtabletten
  • Magen und Darm
  • Medikamente für Frauen
  • Medikamente für Männer
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *