Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

первые изображения и подробности :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Никита Чуйко / Quto.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Издание Quto.ru предположило, каким бы мог получиться возрожденный малолитражный автомобиль «Ока», если бы над подобным проектом работал АвтоВАЗ. Изображения с возможным внешним видом модели нового поколения подготовил художник Никита Чуйко.

По замыслу автора, будущая «Ока» могла бы очертаниями кузова напоминать современный Fiat 500, но при этом головная оптика ей бы досталась от французского Renault Twingo. Ряд дизайнерских элементов могли бы позаимствовать у актуальных автомобилей Lada, в том числе фирменные Х-образные бамперы и хромированные вставки.

www.adv.rbc.ru

Что касается технической начинки, то основой для возрожденной Lada Oka стала бы модульная платформа CMF-B, которую используют на компактных моделях компаний марок Renault, Nissan и Dacia. АвтоВАЗ, входящий в состав альянса, собирается перевести на это шасси все свои новые автомобили после 2023 года.

От Renault Twingo бы досталась и линейка двигателей, которая на данный момент представлена 1,0-литровыми трехцилиндровыми атмосферными моторами мощностью 65 и 75 лошадиных сил, а также 93-сильным агрегатом такого же объема. Трансмиссии — 5-ступентачая механическая коробка или вариатор. Электрическая модификация возрожденной «Оки» представляется маловероятной.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Автомобиль ВАЗ 1111 Ока: Фото #05 из 15, размер изображения

Автомобиль ВАЗ 1111 Ока: Фото #05 из 15, размер изображения — 400 на 398 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 400 x 398 px
Файл vaz-1111-oka-05. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 56359 просмотров
Рейтинг изображения 8 из 10

Популярные автомобили

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — компактный корейский автомобиль, выпускающийся корейской компаний Hyundai Motor с 2004 по 2010 год. Hyundai Tucson назван так в честь североамериканского городка в штате Аризона.

подробнее …

Renault Duster

Рено Дастер представляет собой внедорожник «K1» класса, компактный, с пятью дверями. Впервые был произведён в декабре 2009 года в Румынии, Питешти.

подробнее …

Suzuki Ignis

Впервые Suzuki Ignis увидел свет в 1993 году. Само же авто представляет собой промежуточный вариант, между легковым автомобилем и кроссовером.

подробнее …

Honda Legend II

Впервые Honda Legend второго поколения была представлена в 1990 году. Эта модель, в основном, была ориентирована на освоение североамериканского рынка автомобилей люкс-класса.

подробнее . ..

Nissan Pickup

Автомобиль Nissan Pickup представлен как классический пикап производства Nissan Motor, разработанный на платформе Nissan Terrano. Мир увидел модель этого автомобиля еще в 1946 году.

подробнее …

  • Lada 115
  • Lada Signet
  • Lada 2107
  • Lada Priora
  • Lada 1500
  • Lada 1200
  • Lada VFTS
  • Lada 2104
  • Lada MTX
  • Lada 114
  • Lada Kalina
  • Lada 2105
  • Lada Riva
  • Lada Largus
  • Lada 112

Поcледние новости

Kia pro_cee’d GT — все секреты раскрыты

Универсал Mazda 6

Обновленный Mulsanne покажут в Женеве

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Репортаж… Часть 2… – Хроники© – Нет равных с 2008 года


Есть много вещей, которые я мог бы уточнить, когда дело доходит до этой встречи. Я действительно мог бы глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие ошибки, в которых они, возможно, не попали в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, при поиске изображений в Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…

Особенно для меня видеть это было особенным. Большую часть почти 15 лет я посвятил своей жизни захвату этого сектора автомобильной культуры. Я начал Хроники , потому что я чувствовал, что документирование сообщества Honda было важно. Это было необходимо, потому что я знал, что мы делаем что-то особенное. Все эти поздние ночи, когда я писал рассказы и редактировал фотографии, которые я собирал для Honda Tuning, Super Street и Import Tuner , — это было не просто для зарплаты. Все это было не зря. Это вдохновило целое поколение. Черт, это может вдохновить еще одно поколение после этого. Кто знает. Но я горжусь тем, что по крайней мере некоторые из моих работ сохраняются и используются для исследований, а также в качестве примеров того, как построить качественную «Хонду»…

Думаю, я просто удивлен, потому что никогда не думал, что доживу до этого дня. Была цитата, которую я всегда помню из одного из моих любимых телешоу, Офис , где один из персонажей сказал…

«Хотелось бы, чтобы был способ узнать, что вы были в старые добрые времена, прежде чем вы действительно ушли их. »

И я вспомнил эту цитату сейчас, потому что я всегда думал, что когда-нибудь, когда-нибудь в отдаленном будущем, автолюбители наткнутся на мою работу в Интернете, возможно, спустя долгое время после того, как я уйду, и увидят в ней качество. источник информации. Они смотрели на это и представляли, на что это было похоже, потому что это было прекрасное время в нашем автомобильном сообществе. И они использовали эти изображения, чтобы попытаться воссоздать то время со своими друзьями, строя машины так же, как мы, подражая всему, что они видели на фотографиях…

Это были старые добрые времена.

Я думаю, мы уже оставили их…

Я хотел бы думать об этом как о ситуации, когда я все еще постоянно создаю старые добрые дни, но ценю тот факт, что я признаю моменты, которые прошли…

Сейчас 5 утра, и я сейчас в Сиэтле, наверное, вымотан и схожу с ума. Я оставлю вас здесь с еще несколькими фотографиями того дня, который когда-нибудь станет частью кого-то из старых добрых дней Японии 9. 0004 …

DC5 Integra Сюхей Нара — это Honda. Я много видел во время этой поездки в Японию. Я был свидетелем его завершения до его дебюта на Wekfest, затем появления на Stancenation Aichi, прежде чем быть представленным здесь, на Chan-Oka Honda Meet. Он в основном завершен, но все еще нуждается в подвеске шасси, установке пользовательских задних тормозов и, наконец, чтобы машина завелась…

Пока не будет закончена проводка автомобиля, моторный отсек будет выглядеть так, как здесь…

В качестве напоминания, на случай, если вы еще не видели все фотографии, которые я сделал с этим автомобилем на других мероприятиях, DC5 Нары оснащен K20A с индивидуальными дроссельными заслонками AT Power, жгутом проводов двигателя Rywire, заправленным радиатором с сантехникой -AN. , и полностью измененный моторный отсек…

С этого ракурса виден радиатор под опорой ядра с двумя вентиляторами. Вы также можете увидеть заголовок …

Вот еще одна Integra, которую я видел во время своей поездки, с верхней половиной JDM ITR, которая была легко установлена ​​на USDM 9. 8-01 ​​Нижняя половина Integra с передней кромкой Exceed. Владелец часто использует разные колеса для каждого мероприятия, на которое он отправляется, и выбрал бронзовый Volk Racing SE37K для этого жаркого дня…

Внутри Integra есть пара сидений Bride, рулевое колесо MOMO в паре с кнопкой клаксона C’s Customizing, Переключатель K-Tuned, ручка переключения передач Chronicles x Battlecraft и комбинация приборов USDM…

За спицами колес SE37K перекрашены тормоза Spoon Sports…

Хотя этот S2000, принадлежащий Ёсихико Хосаке, вероятно, настолько «JDM», насколько это возможно, он также идеально подходит для этого мероприятия, потому что это именно тот тип сборки S2000, который вы видели в Северной Америке. Энтузиасты создали множество различных версий Mugen SS, и ни одна из них не разочаровала. Вы никогда не ошибетесь, купив обтекатель Mugen SS в паре с классическим колесом MF10…

Даже стекло с синей тонировкой от Mugen…

Что также выделяло этот S2000, так это то, что это был не типичный цвет Berlina Black OEM Honda, а темный оттенок фиолетового, который можно увидеть только под ярким солнцем. Сзади видно антикрыло Mugen, задний бампер SS, жесткая крыша Mugen, и даже выхлопная труба выглядит как часть Mugen, разработанная для задней части SS…

Ни один комплект Mugen SS не обходится без оригинальной центральной крышки Mugen интегрирован в передний и задний бамперы…

Передняя часть Mugen SS также оснащена воздуховодом, который идет прямо к впускному отверстию Mugen…

Импортированная из США DA Integra Кея Ооцука существует уже много лет, в основном без изменений, но я всегда ценю его уникальный подход к созданию Mugen. -тематическая сборка. Он сочетает в себе множество традиционных деталей с неожиданной изюминкой стиля. Внешний вид включает в себя полный аэродинамический пакет Mugen «Aero Line» DA, противотуманные фары и все остальное в сочетании с традиционной боковой полосой Mugen и колесными дисками Mugen CF-48, расположенными в шахматном порядке…

С закрытым капотом DA может выглядеть довольно традиционно с его эстетикой Mugen, но заглянув внутрь отсека, можно обнаружить нечто далекое от этого. Двигатель B18A1 имеет изготовленный на заказ коллектор равной длины, полированный OEM-впускной коллектор, причудливую впускную трубу, полноразмерный радиатор и изготовленные на заказ жесткие охлаждающие трубы. Сам отсек был гладко выбрит и перекрашен в сине-фиолетовый переливающийся оттенок…

Колеса Mugen CF-48 выглядят иначе, чем обычные CF-48 из-за более широких кромок спереди…

…но задняя часть на самом деле выглядит еще более уникальной из-за еще более широкой губы, а также отполированных аэродинамических дисков, установленных на плавниках…

Аутентичная полоса Mugen с произвольной буквой «S» без заглавной буквы. Отсюда вы также можете увидеть, насколько агрессивны задние колеса…

Хочешь узнать случайный забавный факт? Первоначальная цена полного комплекта Mugen Aero Line для DA Integra составляла 200 000 йен или эквивалент 2000 долларов. Так что в 1990-93 годах это был еще довольно дорогой ценник. Учитывая, как трудно найти полный, НАСТОЯЩИЙ комплект в 2022 году, те же 2000 долларов, вероятно, ничего не стоят…

В какой-то момент дня мне стало любопытно, и я решил посмотреть, есть ли что-нибудь интересное, что можно увидеть на стоянке у места проведения мероприятия. После стольких лет посещения Токийского автосалона я понял, что парковки на мероприятиях обычно заполнены хорошими автомобилями. Я подошел к стоянке, и одним из первых автомобилей, который привлек мое внимание, был этот белый EK9 Civic Type R. У него была передняя губа Tactical Art, расширенные передние крылья из FRP и несоответствующие передние колеса Volk CE28…

В нескольких шагах стояла пара Honda Today, обе были занижены, одна с колесами OEM EK4 Civic, а другая с колесами Sprint Hart CP. Не знаете, что такое сегодня? Ну, они производились Honda для рынка автомобилей Kei около 15 лет, имея два разных поколения, которые закончились в 1998 году, когда его заменила Honda Life. На этой фотографии они выглядят как полноценные пассажирские автомобили, но на самом деле они довольно маленькие и оснащены 3-цилиндровыми двигателями объемом 656 куб. см…

Этот FD2 Civic Type R отлично смотрелся на бронзовых дисках Volk TE37 Saga с часто используемой передней кромкой Mugen. Я чувствую, что люди настолько привыкли видеть эту губу на платформе FD2, что просто автоматически предполагают, что это губа OEM Type R, хотя это определенно не так…

Koichi EK9 Civic Type R на 16-дюймовых дисках Desmond Regamaster EVO на самом деле это модель Kouki с преобразованием лицевой стороны Zenki. Я понятия не имел, что это был Коуки, пока он не написал мне, чтобы сообщить мне после того, как я разместил его фотографию в Instagram…

Если Integra Type R кажется вам знакомой, то вы, вероятно, помните, что это была одна из первых сборок Exceed Japan, которые были завершены, когда компания только начинала. Ясу построил этот DC2 с нуля, и я даже был в Осаке, когда он закончил собирать его для Wekfest Japan. После этого автомобиль фактически был продан, и теперь им владеет энтузиаст по имени Киё. Автомобиль практически не изменился, за исключением добавления передней губы Exceed, отсутствия сидений Bride и колес Work RSZ-R…

Даже моторный отсек такой же, с K20A внутри, который имеет впускной коллектор RBC и клапанную крышку, которая была хромирована здесь, в Калифорнии. Жгут проводов Rywire все еще управляет автомобилем, плюсы Hybrid Racing все еще присутствуют, а радиатор спрятан под основной опорой…

EP3 Civic Type R Kenta в стиле Mugen на бронзовом Mugen MF10…

Взглянув внутрь, можно увидеть замена переключателя, которая перемещает механизм переключения K-Tuned из этой причудливой дыры в приборной панели….

Тацу Vivid Blue EP3 Civic Type R также оснащен обвесом Mugen, но с аэродинамическим капотом INGS+1, передним сплиттером Top1 и полированными колесами Desmond…

Красный EK4 Civic с передним бампером Airwalker и 16- дюймовые колеса Weds Sport TC005…

Комплектация B-серии выглядит довольно серьезной в этом EK с нестандартной установкой катушки над заглушкой, полноразмерным радиатором Koyo, установкой масляного сапуна и коллектором…

Этот новый комплект колес Weds TC005 сочетается с передними тормозами Spoon Sports и резиной Bridgestone Potenza RE71R…

BB6 Prelude с окраской Electron Blue Pearl Йошиды на белых колесах Rays Volk Racing Fortesst…

DC2 Integra Type R Ватару Такеноямы с передней губой Exceed, бронзовыми дисками Volk TE37 и задним антикрылом Mugen Gen. II…

Созданный Йошики Сато X-Point DC5 Integra с передним бампером Mugen, антикрылом Mugen и Desmond EVO в черном цвете… выглядит как. Выбритый отсек усыпан ярко-красным оборудованием Downstar, есть впускной коллектор Skunk2 черного цвета, а также специальный маслоуловитель и установка сапуна…

Это был определенно самый жаркий день за всю мою поездку в Японию. Солнце так сильно палило по машинам большую часть дня, что было довольно сложно снимать это событие…

Прежде чем закончить день, я хотел сделать несколько хороших фотографий Integra Type Масафуми Это. R. Как объяснялось в моем репортаже о Wekfest Japan, эта дебютная сборка демонстрирует, насколько японские энтузиасты понимают стиль «USDM»…

Безумие думать, что в 2022 году вы все еще найдете почти новые продукты Comptech USA на двигателе Honda B18C5. Да, это может быть JDM Integra Type R, но у него заменен двигатель от USDM ITR…

Все эти вещи Comptech просто лежали в коробках и ни разу не трогались после импорта из США….

Даже головка Comptech совершенно новая и даже не подвергалась термоциклированию за все время своего существования…

К сожалению, я не успел сфотографировать машину снаружи. . В ту часть дня солнце отбрасывало огромную тень на ITR, и я сказал себе, что вернусь, чтобы сделать снимок, когда солнце еще немного сядет. Но я не успел, потому что мне нужно было отправиться туда, где должен был снимать Built By Legends EG6. Когда я вернулся, машину загрузили и увезли…

Однако я сделал снимок старой Phaze2 Integra в том же перекрашенном грузовом контейнере, где ранее в тот же день демонстрировался ITR Это. «Интегра» была припаркована здесь на ночь, пока ее не забрали на следующий день и не отправили обратно на хранение. Нестандартная установка контейнера имела такое хорошее освещение, что было трудно упустить возможность сфотографироваться…

На этом мы подошли к завершению репортажа Chan-Oka Honda Meet. Я не знаю, проведут ли они еще одно из этих мероприятий в будущем, но это выглядело довольно успешным, поэтому я не понимаю, почему бы им не провести его в следующем году. Это приятное интимное мероприятие предназначено только для энтузиастов, которые ценят этот особый стиль. Вы действительно уходите с более глубокой признательностью за это. Я надеюсь, что они будут проводить это мероприятие еще долгие годы, и я также надеюсь, что смогу быть там, когда это произойдет…

Всем спасибо за внимание!…

Категории: ПокрытиеТеги: построенный легендами, автомобильные встречи, автомобильные шоу, Чан-Ока, встреча чан-ока с honda, превзойти японию, Mugen, Rywire, Spoon Sports, Upstart Honda

Миниатюрный круизный лайнер «Ока» — самый маленький автофургон на Земле?

Поскольку цены на бензин влияют на планы поездок автодомов, все думают о преимуществах небольших автофургонов. Мы здесь, в Северной Америке, склонны думать о небольшой буровой установке как о классе B или даже о классе B Plus RV. Но, друзья, мы должны вам сказать — дом на колесах класса B далеко не самый маленький автофургон. Есть внедорожники, которые значительно короче Toyota Corolla, а японская компания по переоборудованию фургонов Oka Motors заявляет, что в них могут разместиться три человека!

Да, вы не ошиблись. Мы сказали «значительно короче, чем Corolla», а также сказали «вмещает троих». И нет, мы не шутили.

Давайте взглянем на маленький дом на колесах, который можно назвать самым маленьким автодомом на Земле.

  1. 1) Что такое Suzuki Every?
  2. 2) В чем уют миниатюрного круиза?
  3. 3) Есть ли в самом маленьком автодоме кухня?
  4. 4) Есть ли в Miniature Cruise Cozy обеденный стол?
  5. 5) Есть ли у Cruise Cozy поп-топ?
  6. 6) Как насчет ванной?
  7. 7) Сколько человек может разместиться в самом маленьком фургоне?
  8. 8) Есть ли в Miniature Cruise Cozy автономная система питания?
  9. 9) Поставляется ли самый маленький автофургон с полным приводом?
  10. 10) Миниатюрный круизный фургон на самом деле самый маленький автофургон в мире?
  11. 11) Сколько стоит миниатюрный круиз Cosy?
  12. 12) Доступен ли миниатюрный круиз Cosy в Северной Америке?
  13. 13) Не могли бы вы покататься на фургоне в Oka Miniature Cruise Cosy?

Что такое Suzuki Every?

Suzuki Every — это место, где зародился самый маленький автофургон. Это небольшой фургон, сделанный в Японии и предназначенный для личного пользования. Его длина составляет 11,12 фута. Когда вы сравните это с Toyota Corolla (длиной 15,2 фута), вы увидите, что это довольно значительная разница.

Suzuki Every — небольшой автомобиль, производимый в Японии компанией Suzuki Motor Company. (Фото предоставлено Suzuki Motor)

Теперь мы спрашиваем вас: как вы думаете, вы могли бы разместить трех человек (или даже двух человек) в фургоне, который на 4 дюйма короче, чем Toyota Corolla?

Именно это, по утверждению Oka Motors, возможно с Miniature Cruise Cosy.

Что такое уютный миниатюрный круиз?

Миниатюрный круизный лайнер Cozy — это Suzuki Every, переоборудованный в небольшой кемпер компанией Oka Motors.

Это интерьер крошечного Cruise Cosy, переоборудованного фургона Oka Motors на базе Suzuki Every. (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

Итак, Ока взяла Suzuki Every (всего 11,12 футов) и создала маленький дом на колесах, который в настоящее время известен как один из самых маленьких автофургонов на Земле.

Есть ли в самом маленьком автофургоне кухня?

Действительно! Вдоль водительской стороны автомобиля (которая находится с правой стороны фургона — помните, этот фургон сделан для японских водителей) есть длинная стойка.

Этот маленький 12-вольтовый холодильник устанавливается под прилавок, но на направляющей, которая позволяет холодильнику выдвигаться через заднюю часть фургона для доступа снаружи. (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

В центре прилавка находится раковина, микроволновая печь и 12-вольтовый холодильник на выдвижном ящике, что позволяет получить к нему доступ как сзади фургона, так и изнутри. Есть также небольшая пропановая плита с одной горелкой.

Эта раковина превращается в прилавок – и… кое-что еще! (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

Но вы не поверите, что еще делает кухонная стойка. Подробнее об этом через минуту.

В Miniature Cruise Cosy есть обеденный стол?

Хотите верьте, хотите нет, но ответ на этот вопрос ТАКЖЕ да. Там есть небольшой столик с парой подстаканников, встроенных в него. Стол стоит на рельсе, что позволяет ему двигаться вперед и назад вдоль кухонной стойки.

Это обеденный стол, который стоит на направляющей, позволяющей перемещать его вперед и назад вдоль кухонной стойки. (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

Стол можно снять с поручней и использовать снаружи в задней части фургона с поднятым люком.

У круизного уюта есть поп-топ?

Хотите верьте, хотите нет, но ответ на ЭТОТ вопрос НЕТ! В отличие от многих других очень маленьких домов на колесах, Oka Miniature Cruise Cozy удается втиснуть все свои функции БЕЗ расширения (вверх ИЛИ наружу) с помощью всплывающей секции.

Как насчет ванной?

К сожалению, насколько нам удалось определить, в Oka Miniature нет туалета. Это в некоторой степени понятно, так как определенно существуют ограничения на количество функций, которые вы можете втиснуть в такой крошечный дом на колесах. Что может ограничить полезность этого конкретного дома на колесах в более длительных поездках на колесах, если вы не берете с собой собственный портативный туалет.

Но когда придет время принять душ, МОЖНО вытащить распылитель кухонной раковины через раздвижную дверь со стороны водителя, чтобы использовать его для подачи воды во время купания.

Сколько человек может разместиться в самом маленьком автофургоне?

Итак, это возвращает нас к тому длинному кухонному столу со стороны водителя фургона.

Со стороны пассажира фургона есть диван. С удаленной средней подушкой у вас есть сидение лицом к лицу для двоих (с небольшим обеденным столом между ними, если хотите). И с подушкой на месте у вас есть свой маленький диван. Сдвинешь передние сиденья вперед, и маленький диван с регулировкой подушек становится тем, что Ока Моторс считает кроватью для двоих.

Ока Моторс считает эту кровать достаточно большой для двоих! (Фото: Oka Motors, Япония)

И эта длинная кухонная стойка становится двухъярусной кроватью. В чрезвычайной ситуации. И ужасный при этом. Нет, а если серьезно — крошечная «двуспальная» кровать, сделанная из раскладывающегося маленького дивана, и двухъярусная кровать кухонной стойки должны освободить место для трех спящих людей.

Здесь вы видите, что кухонная стойка стала кроватью для второго или третьего (довольно маленького) человека. (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

Но когда Ока говорит, что в самом маленьком фургоне могут разместиться три человека, они имеют в виду трех японцев (ни в коем случае мы не собираемся перевозить в этой машине трех североамериканцев среднего роста). Но Ока говорит, что это так. можно сделать, так что у вас есть это! Самый маленький автофургон, всего 11 футов в длину от края до края, рассчитан на трех человек (или одного или двух) небольшого роста.

Есть ли в Miniature Cruise Cosy автономная система питания?

Так и есть! Miniature Cruise Cozy поставляется с двумя батареями на 85 ампер-часов и инвертором на 1500 Вт, которые вместе питают этот крошечный дом на колесах. Есть даже возможность обновить батареи до пары батарей по 100 ампер-часов.

Освещение и электроника питаются от пары батарей на 85 ампер-часов и инвертора на 1500 Вт.

Поставляется ли самый маленький фургон с полным приводом?

Miniature Cruise Cozy поставляется в полноприводной версии! Таким образом, вы можете взять своих самых маленьких друзей и отправиться в отдаленные районы в какой-нибудь супер-сплоченный кемпинг.

Миниатюрный круизный фургон на самом деле самый маленький автофургон в мире?

Мы не совсем уверены, что это самый маленький кемпер в мире. За пределами Северной Америки есть много микрокемперов, и некоторые из них удивительно маленькие. И на самом деле часть из них производит Ока Моторс.

Но это самый маленький из тех, о которых мы слышали на сегодняшний день.

Сколько стоит миниатюрный круиз Cosy?

Стоимость Miniature Cruise Cosy или недавно переделанного Miniature Comfort Cosy составляет около 28 275 долларов США.

Модель 4WD стоит около 29 425 долларов США.

Вот круиз Cozy, все готово для работы и обеда. (Фото предоставлено: Oka Motors, Япония)

И да, это включает в себя сам фургон, а также полную переделку (но не расходы на транспортировку и импорт этого уютного маленького дома на колесах в Северную Америку).

Миниатюрный круиз Cosy доступен в Северной Америке?

Мы позволим вам угадать, насколько хорошо 11-футовый мини-кемпер будет продаваться в Северной Америке, но нет — в настоящее время он недоступен для продажи здесь.

Вот детали, которые превращают прилавок в кровать, компактно хранящиеся в ящике фургона. (Фото предоставлено Oka Motors, Япония)

Не могли бы вы покататься на фургоне в Oka Miniature Cruise Cosy?

Мы всегда советуем людям покупать самый маленький дом на колесах, в котором они могут чувствовать себя комфортно. Можете ли вы чувствовать себя комфортно в Oka Miniature Cruise Cosy? Мы должны быть честными и сказать, что Cruise Cozy слишком мал для нас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *