Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

характеристики, цена радиус поражения, фото

Автор Калкиш Ксенія На чтение 7 мин Просмотров 152 Опубликовано

Искандер – это ракета российского производства, входящая в состав оперативно-тактического ракетного комплекса. Использование таких ракет различается по своим характеристикам и может использоваться в различных вариантах. Ракеты Искандер входят в классификацию боеприпасов, используемых в схеме земля-земля. О них в открытом доступе достаточно много шума, ведь в некоторых заявленных характеристиках от производителя действие ракет Искандер противоречит договоренности, подписанной в начале развала Советского Союза в 1987 году.

В основном ракеты Искандер применяют россияне как оружие с дальностью поражения до 500 км, то есть ракет с баллистической траекторией полета. Но в технических характеристиках некоторых модификаций ракет этого класса есть более дальнобойные экземпляры.

Итак, в чем особенность ракет Искандер? Почему предыдущий аналог тактического комплекса такого класса был уничтожен? Какие технические характеристики, стоимость и боевое применение оперативно-тактического комплекса с ракетами Искандер рассмотрим в следующей публикации

Содержание

  1. История разработки
  2. Технические характеристики Искандеров
  3. Конструктивные характеристики ракеты Искандер
  4. Цена ракеты Искандер
  5. Сколько ракет Искандер в дивизионе
  6. Боевое применение
  7. Итоги

История разработки

Россияне впервые представили свои ракеты «Искандер» на авиационном шоу Макс в 1999 году. Идея разработки принадлежит конструкторскому составу КБ «Коломенское машиностроение». Целью создания считается усовершенствование более старой модели тактического ракетного комплекса еще в советское время, а именно разработки 70-х годов прошлого века. Прошлая модель называлась Ока и использовалась для запуска ракет с баллистической траекторией полета. При подписании договора об обезвреживании оружия средней и малой дальности в 1987 году между Советским Союзом на Соединенными Штатами Америки ОТРК Ока попала под уничтожение.

Но уже со временем россияне в присущей им манере начали жаловаться, что по техническим характеристикам тактический комплекс Ока не подпадал под требования договора о ликвидации и применении оперативно-тактических ракетных комплексов и поэтому по их версии был ошибочно уничтожен.

Именно взамен ОТРК Ока и создали ракеты Искандер, с возможностями полета земля-земля. То есть предоставив ракетному оружию техническую характеристику относительно дальности поражения менее 500 км – Россия позволила себе изготовление, испытание и применение ракет Искандер. Сейчас существует несколько модификаций ракет Искандер, некоторые из них, по словам разработчиков, имеют дальность поражения около 2500 км, что нагло нарушает требования договора о прекращении использования и разработку такого оружия.

Технические характеристики Искандеров

Ракеты Искандер получили характеристику оружия НАТО под названием SS-26 STONE. Назначение ракет Искандера заключается в уничтожении опорных баз, пунктов управления. Они применяются для поражения как малых, так и больших территорий, также для уничтожения отдельных целей, таких как средства ПВО, взлетные полосы аэродромов, отдельные артиллерийские части и т.д. Технические характеристики каждого вида ракет Искандер могут различаться в зависимости от массы боевой части и скорости поражения цели, ведь сверхзвуковая скорость напрямую зависит от общего веса ракеты. Разработчики утверждают, что ракеты «Искандер» способны нести и ядерную составляющую в своей боевой части.

Ракеты Искандер делятся на несколько модификаций:

  • Искандер-М;
  • Искандер-К или Р-500;
  • Искандер-Е.
Искандер-МИскандер-КИскандер-Е
дальность поражения целидо 500 км500 км280 км
высота полетаот 6000 до 50 000 мна сближении с целью 7м, на протяжении полета до 6кмНет информации
траектория полетане баллистическаябаллистическаяквабалистическая
управлениена протяжении всего полетана протяжении всего полетаавтоматизированное
скорость700-800 м/с при спуске2100 м/сНет информации
маневрированиеинтенсивное, при взлете и спускене маневрируетНет информации
возможность огибания рельефа местностинетестьНет информации

Оперативно-тактический ракетный комплекс состоит из:

  • самоходной пусковой установки;
  • машины для командного пункта;
  • зарядно-транспортной машины;
  • пункта со средствами разведывательных систем;
  • машины для технического обслуживания;
  • машина отдыха персонала.

Общий состав комплекса создает ракетную бригаду, в которую входит 51 машина.

Конструктивные характеристики ракеты Искандер

1.погрешность на отклонение от курсаот 5 до 30 м
2.вес ракеты3,8 т
3.вес боевой части480 кг
4.диаметр920 мм
5.длина7,5 м
6.интервал между запусками ракет60 с
7.срок эксплуатации10 лет

Что касается боевых частей, то ракеты Искандер делятся на несколько групп:

  • кассетные боевые части – применение которых расширяет возможности поражения по площади. В
  • случае состава ракеты Искандер из 54 осколочных элементов – поражение возникает вследствие
  • распространения этих частей с составляющими неконтактного подрыва на высоте 1,4 км. Также
  • существуют варианты кассетных частей с самонаводящимися боевыми элементами или кумулятивно-
  • осколочными составляющими, применяемыми с целью уничтожения бронированных целей;
  • унитарные боевые части – предназначены для снижения бетонных укрытий и имеют специальную оболочку, хранящую боевую часть при прорыве ограждений;
  • ядерные составляющие, как утверждают разработчики, имеют силу в 50 кт.

Цена ракеты Искандер

Окончательной информации о стоимости каждого вида ракет Искандер в открытом доступе не имеет. Но после массированного ракетного обстрела Россией территории Украины в октябре 2022 года информационное издание Forbs произвело расчет потерь военного бюджета РФ. Из этой информации стало известно, что общее количество выпущенных ракет Искандера оценивается в 3 миллиона долларов США. Итак, стоимость ракеты Искандер с баллистической траекторией полета в несколько раз дороже крылатой ракеты.

Что касается стоимости комплекса Искандер, то есть информация, что Армения закупила у РФ четыре таких ОТРК, на общую сумму от 70 до 100 000 000 долларов США. Публикация еще будет обновляться, так что, возможно, РФ откроет цену ракет Искандер публичной общественности.

Сколько ракет Искандер в дивизионе

Во время вторжения российской армии на территорию Украины наши военные неоднократно уничтожали оперативно-тактические ракетные комплексы Искандер. Дивизион ракет Искандер состоит из четырех пусковых установок, насчитывающих в своем составе по восемь единиц ракет.

Боевое применение

Боевое применение ОТРК с ракетами Искандер в русской армии достаточно распространено. Первое применение комплекса «Искандер» россияне выполнили во время военного нападения на Грузию в 2008 году. На момент использования оружия российское руководство отрицало применение ракет Искандер, но уже в 2011 году начало публично заявлять об успехах в Грузии. Известным фактом стала ракетная атака Искандеров с кассетными составляющими по городу Гори. Тогда погибли 10 человек.

Во время войны в Сирии российские ракетные установки Искандер совершили обстрел больницы из г. Азаз.

Второй страной, владеющей ракетными комплексами Искандер, кроме РФ стала Армения. По словам военных Азербайджана, армяне начали применять ОТРК с ракетами Искандер-Е в 2020 году. Но, как оказалось, ни одна ракета не попала в цель, либо взорвалась во время запуска. Это подтверждено обнаруженными обломками ракет Агентством по разминированию, работавшим на территории Нагорного Карабаха.

Что касается войны в Украине, то россияне начали использовать ракеты Искандер еще при массированных обстрелах авиационных полос наших военных аэродромов. Но, исходя из данных американской разведки, не все запуски ракет Искандер по территории Украины имели успехи, много сбивает наша система ПВО. Относительно точности поражения тоже есть вопросы, ведь многие примеры взрыва ракет при запуске или недостижении ими конечной цели.

Итоги

В возможности ракет Искандера входят и поражение средств противовоздушной и противоракетной обороны, поражение отдельных целей. Но из-за несовершенства в технических характеристиках были случаи сбивания ракет Искандер с ПЗРК Игла. Учитывая, что ракета Искандер-К типа Р-500 во время поражения цели довольно длительное время летит на низкой высоте – она становится легкой добычей для обычного переносного зенитно-ракетного комплекса.

Конечно, это страшное оружие, которое применялось против гражданского населения нашего государства. Как писали выше, ракеты Искандер являются очень дорогим оружием и то, что Россия применяет их против гражданского населения еще раз доказывает коварство и бесшабашность государства-террориста. Но есть и средства против баллистических ракет, одним из которых является система противоракетной обороны Patriot. Способностью этой системы является перехват ракеты с баллистической траекторией полета на высоте 20 км. Первые шаги по установке американских ПВО в защиту неба над Украиной уже сделаны. Публикация еще будет обновляться, так что возможно публичная информация увеличится в открытом доступе.

Натисніть, щоб оцінити нашу статтю!

[Загалом оцінок: 1 Середня: 5]

Калкиш Ксенія

Главный автор статей на сайте suprotyv.com. Добросовестно соблюдает соответствие с официальными источниками информации для компоновки текста.

Автомобиль с прозрачным капотом – тест ЗР — журнал За рулем

«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.

Клиренс прибавил символический миллиметр. А глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм – это на 100 мм больше, чем прежде.

Один миллиард фунтов стерлингов – это три годовых бюджета Ватикана. Почти столько же стоило строительство 828‑метрового небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае. И именно столько компания Jaguar Land Rover потратила на разработку новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA), на которой базируется новый Range Rover Evoque. Так что подколы на тему родства бирмингемского «щегла» с древним Фрилендером и Volvo S80 теперь неуместны.

Впрочем, верно и другое: большинство клиентов не интересуют технические потроха. И если на секунду забыть, что теперь Эвоку доступны электронно-управляемые амортизаторы и акселерометры на каждом из колес, что под полом пассажирской части салона появилось место для 48‑вольтовой тяговой батареи на восемь ампер-часов (в Европе «мягким» гибридом может быть абсолютно любой Evoque, у нас – только 300‑сильный) и что всю трансмиссию разработали заново, может показаться, что и говорить практически не о чем. Грустно?

Полный привод фактически прежний: за распределение момента отвечают многодисковая муфта и система Terrain Response. В распоряжении топовых версий, как и прежде, – продвинутая трансмиссия Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами ­фрикционов для каждого из задних колес.

Если судить только по фотографиям, однозначно – да. Когда за пару дней до премьеры мне прислали пресс-материалы, я… как бы это помягче… удивился. Грядущее «овеларивание» самого маленького Рейнджа лежало на поверхности, его ждали все. Но в остальном экстерьер показался слишком консервативным и не принес даже половины тех эмоций, которые я испытал в конце 2010 года при встрече первого Эвока.

Над функцией «прозрачный капот» в JLR работали давно, но в серию запустили поздно. В итоге первой оказалась Toyota со своим «крузаком 200», а еще Evoque опередили Mercedes-Benz G‑класса и BMW X5. Принцип работы – запись изображения с камер кругового обзора и его последующая трансляция на экран мультимедийки. Дальность обзора – восемь с половиной метров против трех у Тойоты.

Скепсис улетучился вместе с покрывалом, скрывавшим машину. Стоило потрогать «бесшовный» кузов с уменьшенными на 42% зазорами между панелями, и предшественник в моих глазах превратился в тыкву. В мгновение ока и уже навсегда. В новом Эвоке классно всё: и сниженная еще на 20 мм линия крыши, и недоступные прежде 21‑дюймовые колёса, и даже эти чертовы выдвижные ручки, которые наверняка будут глючить после зимних моек без просушки. Образ кроссовера-модного аксессуара закончен и совершенен!

Платформа Premium Transverse Architecture (PTA) подразумевает поперечно расположенные моторы Ingenium отдачей от 150 до 300 сил и «гибридную подготовку». Evoque может быть как «мягким» гибридом (MHEV) со стартером-генератором и 48‑вольтовой батареей на 8 кВт·ч под полом салона, так и подзаряжаемым (PHEV) – с 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт·ч под задним сиденьем, но этот вариант не для России.

Впечатление от интерьера сдержаннее, хотя на фоне прежней машины с архаичным климатическим блоком и дешевой серебрянкой в отделке консоли новая – космос. Веларовский мультимедийный комплекс Touch Duo Pro, материалы отделки, не уступающие материалам «взрослых» Рейнджей… Если прежде входной билет в мир Range Rover был компактным и казался простым в мелочах, то теперь стал просто компактным. Кстати, «входной билет» – отличная фигура речи. Для семи из десяти покупателей Evoque – первый автомобиль концерна JLR.

В отличие от старших алюминиевых собратьев, Evoque по большей своей части – стальной. Из алюминия отлиты лишь опорные чашки передних стоек и усилитель переднего бампера. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%.

Я летел на статическую презентацию, но организаторы припасли сюрприз: установили «американские горки» в здании заброшенного вокзала и выкатили с десяток Эвоков!

Прыгаю в 300‑сильный «мягкий» гибрид, который должен доехать до России и… нет, не еду. Сначала размышляю, куда пристроить мобильник, поскольку с нишами для мелочевки – беда. А затем прилаживаю на место пластмассовую облицовку салона, упавшую в ноги. Ну, здравствуй, Land Rover!

По части материалов отделки Evoque не уступает ни Велару, ни «взрослым» Рейнджам. С основной эргономикой порядок. К второстепенной придется привыкать – изучать закоулки мультимедийной системы и искать место для смартфона. Шайба-селектор автомата уступила место джойстику, знакомому по Ягуарам и внедорожнику Range Rover Sport.

По части материалов отделки Evoque не уступает ни Велару, ни «взрослым» Рейнджам. С основной эргономикой порядок. К второстепенной придется привыкать – изучать закоулки мультимедийной системы и искать место для смартфона. Шайба-селектор автомата уступила место джойстику, знакомому по Ягуарам и внедорожнику Range Rover Sport.


Оснастив Evoque видеозеркалом заднего вида, англичане не открыли Америку – несколько лет назад это уже сделал Cadillac. Расстраиваться не стоит. Заказывать такое зеркало, искажа­ющее действительность, – тоже.

Оснастив Evoque видеозеркалом заднего вида, англичане не открыли Америку – несколько лет назад это уже сделал Cadillac. Расстраиваться не стоит. Заказывать такое зеркало, искажа­ющее действительность, – тоже.


Машины, которые довелось «пощупать» на презентации, были из категории препродакшен. Однако есть у меня подозрение, что время от времени терять детали будут и серийные Эвоки. Наверное, так надо для истории.

Машины, которые довелось «пощупать» на презентации, были из категории препродакшен. Однако есть у меня подозрение, что время от времени терять детали будут и серийные Эвоки. Наверное, так надо для истории.


Перспективные технологии Jaguar Land Rover: для дорог и направлений

Уловить какие-то глобальные ездовые особенности на полуторакилометровом маршруте, который проходишь на скорости 5–10 км/ч, очень непросто. А вот оценить новые для концерна JLR фишки – запросто. В первую очередь – функцию «прозрачный капот», над которой англичане начали работать первыми в индустрии.

Во вторую – видеозеркало заднего вида. Подобное мы уже видели на Кадиллаках, и это одно из самых бестолковых и бесполезных решений в мире.

На его фоне «прозрачный капот» невероятно хорош. Фронтальная и боковые камеры «заглядывают» на восемь с половиной метров вперед, записывают полученное изображение и в нужный момент транслируют картинку на экран мультимедийной системы. Это волшебство работает на скоростях до 30 км/ч и синхронизируется с реальностью настолько точно, что на дорогу даже не смотришь. Не спорю, Toyota реализовала что-то подобное тремя годами ранее, но результат – небо и земля.

Все кузовные детали новые. С предшественником новичка роднят только дверные петли. Среди наиболее ярких отличительных черт – утопленные дверные ручки и отсутствие пластмассовых накладок на арках. А еще при смене поколений англичане похоронили непопулярные трехдверку и кабриолет.

Задний ряд? Целевую аудиторию Эвока он мало заботит. По статистике, у 70% клиентов этой машины нет детей. Однако в Бирмингеме все-таки постарались сделать «второй» Evoque просторнее и комфортнее «первого». Колесную базу удлинили на 21 мм, мéста в салоне, несмотря на более покатую крышу, прибавилось. Благодаря разнесенным пружинам и амортизаторам объем багажника довели до 591 литра. И проем теперь шире.

Новая платформа позволила разнести задние амортизаторы и пружины, благодаря чему объем багажника вырос с 575 до 591 литра. Увеличилась и ширина проема – разом на 196 мм.

Полноценное знакомство с новым Эвоком еще впереди. Возможно, прямо сейчас я или кто-то из моих коллег наматываем километры на ездовой премьере, чтобы через месяц рассказать в красках, какова она в деле – платформа за миллиард.

«Первый» Evoque разошелся по миру тиражом 770 тысяч экземпляров, но «второму» по силам его превзойти. Опираясь на нижнюю планку европейского прайса (цены в Германии стартуют с 37 500 евро), предположу, что у нас Evoque будет стоить не меньше трех миллионов. И даже если в его повадках не обнаружится ничего волшебного, салон окажется не без греха, а дверные ручки продолжат вмерзать в проем, спрос будет бешеным.

Потрясающая внешность и передовые технологические решения От машин по-прежнему отваливаются детали

P. S. В Россию Evoque приедет с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, которые сочетаются с безальтернативным девятиступенчатым автоматом. Все технические данные собраны в таблице.

Range Rover Evoque

TD4 150 л.с.

TD4 180 л.с.

Si4 200 л.с.

Si4 249 л.с.

Si4 MHEV 300 л.с.

Длина / ширина / высота / база

4371 / 1904 / 1649 / 2681 мм

Объем багажника (VDA)

591 л

Снаряженная масса

1860 кг

1860 кг

1813 кг

1862 кг

1925 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.

с. при 2400 об/мин; 380 Н·м при 1750–2500 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; 430 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; 340 Н·м при 1300–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 365 Н·м при 1300–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,2 с

9,3 с

8,5 с

7,5 с

6,6 с

Максимальная скорость

196 км/ч

205 км/ч

216 км/ч

230 км/ч

242 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 65 л

ДТ / 65 л

АИ-95, АИ-98 / 67 л

АИ-95, АИ-98 / 67 л

АИ-95, АИ-98 / 67 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 л/100 км

5,8 л/100 км

7,7 л/100 км

7,9 л/100 км

8,1 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А9

Фото: Михаил Кулешов и Land Rover

Lada Oka Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Большая база данных автомобилей sAeroAeromere — Capriolo МотоциклыAixamAjaxМотоциклы AjsМотоциклы AjwAlandAlcoМотоциклы AlcyonAlfa RomeoAllardAlldays & OnionsAllenAllen KingstonМотоциклы AlligatorAlpenaAlpineAlsaceAltaAlta (Греция)AlterAlvisAmbassadorAmc American MotorsМотоциклы AmcAmcoAmericanAmerican Austin Car CompanyAmerican ElectricAmerican Ironhorse MotorcyclesAmerican Motor Car CompanyAmerican Motors Incorporated (ami)AmesAmplexAms SterlingЯкорный баггиАндерсонАнхутАннаАполло ГумпертAppersonAprilia МотоциклыArashArbenzArch МотоциклыАрди МотоциклыArgoArgo ElectricArgo Racing CarsArgonneАриэльМотоциклы Arlen Мотоциклы Arlen NessМотоциклы Armstrong CcmArmstrong SiddeleyAroArrineraArrol AsterЭррол Джон stonArtegaAscariAshton EvansAsiaAston Martin Мотоциклы AtalaAtk MotorcyclesAtkinson And PhilipsonAtlasAtterburyAtticaAuburnAudiAustinAustin Automobile CompanyAustin HealeyAutobianchi AutocarAutomoto MotorcyclesAutoviaAvinton MotorcyclesBabcockBadgerBaileyBakerBanmocoBantamBarleyBarreBartholemewBaughan Motorcycles BawBeaconBeanBeardsleyBeggsBellBelsizeBen HurМотоциклы BenelliBentleyBergdollBerkeleyBerlietМотоциклы BetaМотоциклы BianchiBiddleBimelBimota МотоциклыBirmingham MotorsBitterBizzarriniМотоциклы BlackburneBmwBmw AlpinaМотоциклы BMW M DivisionМотоциклы BmwБобби БоргвардМотоциклы BorileМотоциклы BorlandМотоциклы Boss HossBour DavisBowlerBrabusМотоциклы BradburyBradleyBrammoАвтомобиль Brass EraBremerBriggs & StrattonBriggs Automotive Company BacBriggs DetroiterBrilliance AutoBriscoBrist olBristol Коммерческие автомобилиBritish Motor Corporation BmcBritish SalmsonBritten MotorcyclesBrookeBrough Superior МотоциклыBrown, Hughes And StrachanBrushBrushАвтомобили BsaМотоциклы BsaBucklerМотоциклыBuellBuforiBugattiBuickBultacoМотоциклыBushBydCadillacCafe RacerМотоциклыCagivaМотоциклыCalthorpeМотоциклы CalthorpeCameronCampbellCaparoCarharttCarlsson CarrollCartercarCaseCaterhamCcm MotorcyclesChadwickChalmersChampionChandlerChanganChangfengChaseCheckerCheney Racing MotorcyclesChevrolet KoreaChevrolet UsaChryslerCinoCisitaliaCitroenCizetaClarkeClevelandCleveland Cyclewerks MotorcyclesClynoColeColumbiaCometCommerCommerCommonwealthConfederate MotorcyclesConnaughtContinentalCooperCorbin КорбиттКордКорре La LicorneCorrejaМотоциклы из хлопкаCoventry Eagle МотоциклыCr&s MotorcyclesCrane SimplexCrawfordCrocker MotorcyclesCrosleyCrow Elkhart Aka Black CrowCroxtonCunninghamCurtiss MotorcyclesCuttingCyclecarВелосамолетD Rad MotorcyclesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDaltonDanielsDartzDatsunDavid BrownDavisDavis CyclecarDayDe Tomas oDe VauxDelageDelahayeDellowDeloreanDemoDerbi MotorcyclesDesotoDetambleDetroit DacDetroit DearbornDetroit Electric Diamond TDianaDiattoDileDixie FlyerDkwDobleDodgeDongfengDonkervoortDorrisDortМотоциклы DouglasDresch MotorcyclesDs AutomobilesМотоциклы DucatiDuesenbergDupontDurant MotorsDuryeaEagleEagle Usa EdagEdselEisenacher Motorenwerk EmwElfinElginElmoreElswickElvaEmc MotorcyclesEmfEnergica MotorcyclesEnglonErik Buell Racing MotorcyclesErskineEssexEternitiExcelsior Henderson MotorcyclesExcelsior MotorcyclesExpress Werke MotorcyclesEysinkFacel VegaFafnirFairthorpeFalcon KnightFantic MotorcyclesFargo TrucksFawFerrariFerris FiatFiat (Польша Дополнительные модели)FioravantiFischer MotorcyclesFiskerFlandersFlintFn MotorcyclesFord Performance VehiclesFotonFoxFranklinFrazer NashFsoGac GroupGardnerGarelli MotorcyclesGarfordGas Gas Gas MotorcyclesGaylordGazGeelyGeneral Motors CanadaGeneral Motors GmGeoGeronimoGhezzi & Brian MotorcyclesGilbernGilera MotorcyclesGilletGima MotorcyclesGinettaGmcG Nome Et Rhone Мотоциклы GonowGrade Automobilwerke AgGraham PaigeGreat SouthernGreat WallМотоциклы GrievesGrinnallGroutGtaHacketHafeiHaimaHalladayHansa LloydHansonМотоциклы Harley DavidsonHawtaiHaynesМотоциклы HeckerМотоциклы HeinkelHenderson Мотоциклы HennesseyHenneyМотоциклы Генри HerculesHerreshoffМотоциклы HeskethHildebrand & Wolf Мотоциклы mullerHillmanHinoHispano-suizaМотоциклы HodakaМотоциклы HoffmannHoldenHollandHommellHondaМотоциклы HondaHorchМотоциклы HorexМотоциклы HrdHudsonHumberМотоциклы HumberHummerHupmobileHuppHyundaiImperialImz УралIndian MotorcyclesInfinitiInnocentiInter StateIntermeccanicaInternational Motor CarsInvictaIroquoisIsderaIsoIsuzuItaljet МотоциклыItomМотоциклыIvecoIvyМотоциклыIwlМотоциклыIzhJacksonJaguarJanus МотоциклыJap МотоциклыJawa МотоциклыJbaJeepJeffreyJensenJiangling (jmc)Johnny Pag MotorcyclesJordanJowettJzrKaiser Kaiser FrazerKarrierKawasaki MotorcyclesKeetonKellerKelseyKenworthKiaKingKirkKisselKline KarKnoxKoenigseggKreidler MotorcyclesKritKtmKtm MotorcyclesLadaLagondaLambertLamborghiniLambrettaLanchesterLanciaLand RoverLandwindLarakiLasalleLaurin & Klement МотоциклыLaverda МотоциклыLea FrancisМотоциклы LevisLex ingtonLexusLeylandМотоциклы LightningЛижерЛинкольнListerLocomobileLohner PorscheLolaLotusLuazLluverneLuxgenLynxMack TrucksMahindraMaico МотоциклыMarcosMarionMarlinMarmonMars MotorcyclesMarsh MetzМотоциклы MartinsydeMarusho МотоциклыMas MotorcyclesMaseratiМотоциклы MaseratiMatchless МотоциклыMathesonMaudslayMaxusMaxwellMaybachMazda McfarlanMcintyreMclarenMclaughlinМотоциклы MegelliМотоциклы MegolaМотоциклы MeguroMelkusMercedesMercedes Amg GmbhMercerMercuryМотоциклы MerkelMerkurMesserschmittМотоциклы MetisseMetzMetzgerMgMg ChinaMidasMidual МотоциклыMinarelli MotorcyclesMinervaMiniMitchell LewisMitsubishiMitsubishi Silver Pigeon MotorcyclesMitsuokaMolineMondial MotorcyclesMonet & Goyon MotorcyclesMonroeMontesa MotorcyclesMoonMooreMorbidelli MotorcyclesMorettiMorganMorrisMoskwitchMoslerMoto Guzzi MotorcyclesMoto Morini MotorcyclesMoto ParillaMoto RumiMoto-scoot MotorcyclesMotobecane MotorcyclesMotobi MotorcyclesMotoczysz MotorcyclesMotom MotorcyclesMotosacoche MotorcyclesMotus MotorcyclesMtt Turbine MotorcyclesMunch MotorcyclesMustang MotorcyclesMv Agusta MotorcyclesMz MotorcyclesNashNassetti MotorcyclesNeander MotorcyclesNer A Car MotorcyclesNew EraNew Hudson MotorcyclesNew Imperial MotorcyclesNew Map MotorcyclesNimbus MotorcyclesNissanNobleNordwestdeutscher Fahrzeugbau NfwNorman MotorcyclesNorton MotorcyclesNorton Мотоциклы Villiers TriumphNorvin Мотоциклы Nougier Мотоциклы Nsu Motorenwerke Nut Мотоциклы ОклендОгрен Мотоциклы Ok SupremeOldsmobileOltcitOpel / VauxhallМотоциклы OrionetteМотоциклы OscaOssaOtosanOullimOverlandOvik CrosswayOwen MagneticPackardPaganiМотоциклы PagstaPaigePanhardPantherPartinPathfinderМотоциклы PatonPeelPeerlessP eroduaPeterbiltPeugeotМотоциклы PeugeotPgoPhelon & Moore МотоциклыPiaggio МотоциклыPiedmontPierce ArrowPierce Motorcycle CompanyPilotPininfarinaPlymouthPodkowa МотоциклыPontiacПапаПапа МотоциклыPape-WaverleyPorschePorterPragaPremierProdriveProtonPuchМотоциклыQorosQuadrantМотоциклыR H LongRadicalRadior МотоциклыRailtonRale igh МотоциклыRamRamblerRanzRatier МотоциклыRauch And LangReliantRenaultRenault (дополнительные модели Турции)ReoRezvaniRickenbackerМотоциклы RickmanМотоциклы RidleyМотоциклы RiejuМотоциклы RikuoRileyRimacRinspeedМотоциклы Rizzato CaliffoМотоциклы RoeweRokonМотоциклы Rolls -royceRonartRootesRossRossionRoverRoyalRoyal Enfield МотоциклыRuby МотоциклыRudge Whitworth МотоциклыRufSaabSachs МотоциклыSaehan SaicSaleenSamsungSanduskySanglas МотоциклыSantanaSarolea МотоциклыSaturnSaxonScatScionScomadi МотоциклыScorpa МотоциклыScott MotorcyclesScripps BoothSeatSegoni Special MotorcyclesSeldenSertum МотоциклыSgvSharps CommercialsShelbyМотоциклы ShercoSimplexМотоциклы SimpleSimsonПевецSkodaSmartSmithSoueastSpauldingSpirit Of The Seventies MotorcyclesSpykerSrtSsangyongSscStandardStanleyStearnsStevens DuryeaStoddard DaytonStreamlineStudebakerStutzSubaruSuccessSunbeamМотоциклы SunbeamSuzukiМотоциклы Suzuki sSuzuki-santanaSwm МотоциклыSylvaTalbotМотоциклы TandonTataTatraTechartTemplarМотоциклы Terra ModenaМотоциклы TerrotМотоциклы TeslaTestiThe James Cycle CoМотоциклы Mighty AtomThomasМотоциклы ThorМотоциклы TitanTofasToyotaTrabantTridentTrikingМотоциклы TritonМотоциклы TriumphМотоциклы TriumphTrojonTrollerМотоциклы TunturiTushek And Spigel ТелевизорUazUltimaVandenbrinkVelieМотоциклы VelocetteVelosolex МотоциклыVenturiVernon Automobile CorporationМотоциклы VertematiМотоциклы VespaМотоциклы VictoriaМотоциклы VictoryМотоциклы VincentФольксвагенМотоциклы VolvoVoxanМотоциклы Vulcan VyrusW MotorsW. А. ПатерсонWandererWard And AveyWartburgWashingtonWasp MotorcyclesWerner MotorcyclesWestcottWestern StarWestfieldWhiteWhizzer MotorcyclesWiesmannWills Sainte ClaireWillys OverlandWindhoff MotorcyclesWindsorWintonWolseleyWoods ElectricWooler MotorcyclesWuling MotorsYamaha MotorcyclesYellow CabYork PullmanZastavaZazZenith MotorcyclesZenos ZenvoZero МотоциклыZilZimmermanZotyeМотоциклы ZundappМотоциклы Zwang

Выберите модель

  • Описание
  • Варианты модели

К сожалению, описание этой модели еще не завершено.
Пожалуйста, зайдите позже, так как мы постоянно обновляем наши данные.

Терминал аэропорта Наха (OKA) Аренда автомобилей от $14/день

Получите купон на 60 долларов США только для приложения!

• Отсканируйте QR-код для загрузки
• Найдите «QEEQ» в App Store или Google Play

Из США

+1-8007618913

Из Канады

+1-2897685366 9000 3

Из Великобритании

+44 -1919179574

Из Аргентины

+54-2657459025

Из Чили

+56-226665927

Из Колумбии

+57-6 017940262

Из Малайзии

+60-392125422

Из Мексики

+52-7449800692

Из Новой Зеландии

+64-99508740

Из Перу

900 02 +51-17009061

Из Швейцарии

+41-445514539

Из Таиланда

+66-25088458

Из Сингапура

+65-31585008

Из Австралии

+61-1800-984-975

Из Турции 900 03

+90-850-390-7486

Из Италии

+39-800729010

Из Португалии

+351-304500663

Из Бразилии

+55-6140426960

Из Франции

+33-97001948 7

Из Израиля

+972-23752163

Из Германии

+49 6107 6353100

Из Китая

+86-1089171020

Из Южной Кореи (только внутренние звонки)

00308 491 0209

Из других стран или регионов

9 0002 +65-31585008

Онлайн-чат Напишите нам Код услуги: 3865300136

Главная Пункты проката Все аэропорты

Аэропорт Наха (OKA)

  • Аренда автомобиля по лучшей цене

  • Пункты проката

  • Обзор

  • Полезно знать

  • Политика

  • Эконом, Средний & Другие

  • Полноразмерный, Премиум и Люкс

    • долл. США 64 /день

      Аренда автомобиля

  • Фургон и пикап

    • долл. США 101 /день

      Аренда автомобиля

    • 105 /день

      Аренда автомобиля

    • 107 /день

      Аренда автомобиля

      • toyota Wish

        113 /день

      • Ниссан Серена

        131 /день

      • Honda STEP WGN

        132 /день

    • Самовывоз

      Свяжитесь с персоналом через WhatsApp:+81 -80-8288-8080, чтобы забрать. Персонал будет через 15 минут. 1.Идентификатор строки для cs:@uqg8497y 2. WhatsApp: +81-80-8288-8080 3. Wechat: carrentalokinawa2 。

    • Телефон

      81-988678080 / 81-8082888080

    • Пикап

      Когда вы приедете, пожалуйста, пройдите к пункту 10А для трансфера, который доставит вас в наш офис.

    • Телефон

      +81 0988592922 / +81 0988592922

    • 9 0123 Самовывоз

      Встреча и приветствие

    • Телефон

      +81 98-867-8080 / +81 80- 8288-8080

    • Телефон

      988402980

    • 900 02 Пикап

      С 15 ноября 2017 г. по середину июля 2018 г. (подлежит уточнению) местонахождение Times Car RENTAL в аэропорту Наха будет перенесено в временное здание в связи со строительством расширения объекта. Новый адрес будет 3-53 Тойосаки, Томигусуку-ши, Окинава. Пожалуйста, позвоните в Times по телефону 098-858-1536 до прибытия. Обслуживается компанией Times Car Rental.

    • Телефон

      +81 98 8581536

    • Телефон

      9000 2 81-0988402980

    • Телефон

      0988570100

    • Телефон

      81 50-5536-4485

    • Телефон

      81-05055364485

    • Телефон

      0988570100

    • 90 160

      Телефон

      988402980

    • Пикап

      【Прибытие внутренним рейсом 】Пожалуйста выйти из главного выйдите и идите к автобусной остановке № 11, чтобы дождаться посадки 【Прибытие международными рейсами 】Пожалуйста, выйдите из выхода для прибытия международных рейсов и пройдите к остановке маршрутного автобуса № 1, чтобы дождаться посадки. 【Прибытие рейсов LCC 】Пожалуйста, сядьте на кольцевой автобус до терминала внутренних рейсов № 11 и дождитесь посадки 9.0003

    • Телефон

      +81 098-857-0802 / +81 098-857-1784

    • 9000 2 Самовывоз

      Обслуживается Europcar. С 15 ноября 2017 г. по середину июля 2018 г. (подлежит уточнению), Times Car RENTAL Аэропорт Наха будет перемещен во временное здание в связи со строительством расширения объекта. Новый адрес будет 3-53 Тойосаки, Томигусуку-ши, Окинава. Пожалуйста, позвоните в Times по телефону 098-858-1536 до прибытия. Обслуживается компанией Times Car Rental.

    • Телефон

      +81 98 8581536

    • Самовывоз

      900 02 Терминал внутренних рейсов: Пожалуйста, подъезжайте к остановке маршрутного автобуса Nippon Rent-A-Car, расположенной за пределами здания терминала внутренних рейсов, через пешеходную зону. пересечение. Международный терминал: персонал Nippon Rent-A-Car находится у выхода прибытия. Если у вас нет предварительного бронирования с номером рейса прибытия, пожалуйста, позвоните напрямую в офис проката Naha Airport. *Внимание* Клиенты, прибывающие в терминал LLC: Пожалуйста, сделайте предварительный заказ в пункте проката Naha Airport 2.

    • Телефон

      988402980

    • Телефон

      81 50-5536-4485 / 81-98-857-1630

    • Самовывоз

      После оформления заказа Вы можете связаться с нами по телефону: +818033740256 или добавить линию: carazqj или добавить WhatsApp: +8180-3374-0256. Когда вы прибудете в аэропорт Наха, чтобы забрать свой багаж, вы можете связаться с нами, и автобус будет ждать вас у выхода 6 на 3-м этаже внутреннего терминала аэропорта. Если вы не забираете или возвращаете автомобиль в день вылета, наша компания по аренде автомобилей предоставляет услугу бесплатного трансфера от станции монорельса «Станция Акамине» до магазина. При необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нами после бронирования заказа.

    • Телефон

      +81-8033740256 / +81-8042771990

    • 90 123 Пикап

      Персонал будет ждать вас в зале прибытия международного терминала аэропорта Наха. И направить вас, чтобы доставить машину в летный офис для пикапа.

    • Телефон

      080-17762970 / 098-8318188,090-68687473

    • 901 60

      Самовывоз

      Свяжитесь с нами по телефону +81988518386 или добавьте линию: @ 910rsogo или WhatsApp: +8198-851-8386. Шаттл будет ждать у выхода 6 на 3-м этаже внутренних линий в аэропорту ОКА.

    • Телефон

      +81-988518386 / +81-8031887794, +81-69696

    • Телефон

      +81-8032278152 / +81-8032294479, +81-988513231

Карта пунктов проката автомобилей в аэропорту Наха (OKA)

google local

Отзывы клиентов о прокате автомобилей в аэропорту Наха

  • Прокат автомобилей Окинава

    9. 3/10

  • Times

    9.3/10

  • ВЫ Я АРЕНДУЮ АВТОМОБИЛЬ

    8.4/10

  • Europcar

    9,0/10

    • 9,7 /10 Отлично 9 0003

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 9 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 9,7 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 8 /10 905 52 Очень хорошо

      Подробнее >

    • 8.7 /10 Очень хорошо

      Подробнее >

    • 8.7 /10 Очень хорошо

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 7 /10 Хорошо

      Подробнее >

    • 8. 3 9055 1/10 Очень хорошо

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 9 /10 Отлично

      Подробнее >

    • 10 /10 Отлично

      Подробнее >

Полезно знать

Минимальный депозит 263 доллара США требуется для получения в аэропорту Наха (ОКА) 9015 4

90 731
Марки проката автомобилей Депозит (прибл.) Типы платежей Марка карты
AVIS 300-5000 долларов США

Кредитная карта 9 0003

Дебетовая карта

Наличные

Eco by Europcar 263 долларов США

Кредитная карта

Дебет Карта

Наличные

Предприятие 300-5000 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Europcar 263 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Рейс 300-5000 долларов США 907 32

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

FLIZZR 300-5000 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Hertz 300-5000 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Национальный 300-5000 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Thrifty 300-5000 долларов США

Кредитная карта

900 02 Дебетовая карта

Наличные

ВЫ Я АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ 300-5000 долларов США

Кредитная карта

Дебетовая карта

Наличные

Показать больше

* Напомните себе, что во время бронирования необходимо ознакомиться с Условиями и положениями о депозитной политике.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *