Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

90 000 россиян предпочитают дорогие, красиво оборудованные автомобили 90 001 90 002 31 августа – Продажи недорогих автомобилей на российском рынке снизились в первой половине 2012 года, говорится в исследовании Ernst & Young.

На бюджетные модели стоимостью до 600 000 рублей (18 737 долларов США) приходилось менее половины (49,5 процента) общего объема продаж автомобилей в стране по сравнению с 55,8 процентами рынка, которые он занимал в прошлом году. Между тем, продажи автомобилей с ценой от 1 миллиона рублей (31 250 долларов США) увеличились в объеме до 14,4 процента от общего объема продаж автомобилей, по сравнению с 90,6 процента в 2011 году.

Кроме того, эксперты ожидают, что спрос продолжит смещаться от бюджетных импортных вариантов к более дорогим автомобилям с привлекательным оснащением. Средняя цена автомобиля в России превышает 788 000 рублей (24 607 долларов США).

За последние семь месяцев автомобильный рынок России вырос в целом на 28,4%, до 1,3 трлн рублей (40,6 млрд долларов США).

Самая высокая средняя цена автомобиля в этом году достигла максимума в 809 000 рублей (25 263 доллара США) в марте и снова упала до 776 000 рублей (24 233 доллара США) к июлю.

Ernst & Young объясняет как рост средней цены автомобиля, так и сокращение доли рынка бюджетных автомобилей «переходом многих моделей в более высокий ценовой сегмент».

«Многие массовые бренды, которые раньше держали свои цены ниже 600 000 рублей (18 737 долларов США), представили модели с высококлассными комплектациями, которые определенно превысили этот ценовой предел; такие модели пользовались спросом во многом из-за обилия предложений по автокредитам», — говорит Сергей Копьев, менеджер Ernst & Young.

Автосалон «Рольф» делает аналогичные заявления о постепенном переходе нескольких моделей начального уровня в ценовой диапазон от 700 000 рублей (21 859 долларов США), чтобы объяснить растущую долю рынка более дорогих автомобилей.

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы Мария Заикина предполагает, что рынок вырос в денежном выражении за счет увеличения продаж люксовых моделей в диапазоне от 1 до 1,5 млн рублей (от 31 250 до 46 842 долларов США).

«В краткосрочной перспективе спрос однозначно будет смещаться в сторону автомобилей со средней ценой 600 000–700 000 рублей (18 737–21 859 долларов США).), в основном за счет продаж в крупных мегаполисах», — сказал Михаил Пак из «Атона» российской ежедневной газете «Коммерсантъ».

По данным Европейской бизнес-ассоциации, продажи бюджетного Renault Logan за этот период также упали на 16 процентов; Продажи Chevrolet Lacetti упали на 14 процентов; продажи Daewoo Matiz упали на 12 процентов.

Тем не менее, «учитывая общую экономическую нестабильность», спрос может снова сместиться в сторону сегмента бюджетного импорта в оставшееся полугодие, добавил Пак, не в последнюю очередь из-за возможного ужесточения кредита.

Продажи импортных автомобилей в России в первом полугодии выросли до 15,6 млрд долларов США, что составляет примерно дополнительные 45 процентов российского рынка в стоимостном выражении, а оставшиеся 10 процентов рынка составляют отечественные автомобили.

Будучи развивающимся рынком, Россия все еще находится на этапе ускоренного восстановления спроса на автомобили после падения продаж более чем на 1,5 миллиона единиц в 2009 году. Продажи автомобилей выросли примерно на 40 процентов по сравнению с прошлым годом, почти достигнув докризисного уровня. .

Решение американского гиганта General Motors инвестировать 1 миллиард долларов США в течение следующих пяти лет «в расширение производства автомобилей и комплектующих в России», а также намерение немецкого Volkswagen инвестировать в общей сложности 1 миллиард евро (1,25 миллиарда долларов США) на заводе двигателей в Калуге к 2018 году, можно рассматривать как свидетельство того, что страна по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

Новый бюджетный автомобиль, представленный на российском рынке компанией Volkswagen

60,3116 долл. США

-0,09

62,6297 евро

+0,47

БРИНТ 93,81

+0,16

АИ-95

0

АИ-98

0

Дизель

0

477

Volkswagen заявил в среду, что на этой неделе начнет принимать заказы на новый бюджетный автомобиль, предназначенный исключительно для российского рынка.

Volkswagen заявил в среду, что на этой неделе начнет принимать заказы на новый бюджетный автомобиль, предназначенный исключительно для российского рынка. Автомобиль, основанный на модели немецкого автопроизводителя Polo, будет производиться на заводе Volkswagen в Калуге, а его розничная цена будет начинаться с 399 000 рублей (12 500 долларов США), сообщил на пресс-конференции член совета директоров Volkswagen Ульрих Хакенберг, сообщает Интерфакс. Чтобы успешно передвигаться по знаменитым ухабистым дорогам России, новый автомобиль будет оснащен шасси с повышенным клиренсом, рассказал заместитель главного редактора отраслевого журнала «За рулем» Дмитрий Федоров. Автомобиль будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и станет единственным в России бюджетным автомобилем с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Но главным преимуществом автомобиля на российском рынке будет его цена, что позволит ему участвовать в государственной программе льготного кредитования клиентов, приобретающих автомобили стоимостью менее 600 000 рублей (19 200 долларов США), которая действует с лета прошлого года.

Автомобиль также будет иметь право на участие в программе «Деньги за драндулет», которая предлагает скидку в размере 50 000 рублей на некоторые модели, произведенные в России, для потребителей, которые торгуют автомобилями, которым не менее 10 лет. Volkswagen надеется, что модель составит жесткую конкуренцию другим бюджетным автомобилям российского производства, включая Chevrolet Aveo, Renault Logan и Ford Focus. Компания даже надеется, что более крупный двигатель и европейский внешний вид позволят Volkswagen конкурировать за клиентов с Kalina, стоимость которой начинается от 250 000 рублей.

Volkswagen планирует продать 10 000 автомобилей в этом году и 30 000 в следующем, сообщил в среду журналистам директор Volkswagen в России Дитмар Корзеква. До сих пор завод автопроизводителя в Калуге использовался для производства Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, которые собираются из полных комплектов для разборки. Продажи автомобилей начали восстанавливаться в апреле после того, как рынок резко сократился в течение 2009 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *