Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Типы электромобилей: BEV, PHEV, HEV

Типы электромобилей

Краткий обзор вариантов электромобилей

Аккумуляторные электромобили (BEV)

Питание исключительно от электрической батареи, без деталей газового двигателя. Большинство BEV способны к быстрой зарядке и зарядке L2. Нулевые выбросы.

Узнать больше

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)

Аналогичен гибриду, но с большей батареей и электродвигателем. Имеет бензобак и порт для зарядки. Можно заряжать с помощью зарядных устройств L2.

Узнать больше

Гибридные электромобили (HEV)

Транспортные средства с низким уровнем выбросов, в которых электродвигатель используется вместо двигателей, работающих на газе. Вся энергия исходит от бензина. Невозможно зарядить с помощью EVgo.

Узнать больше

EVgo обеспечивает быструю зарядку всех аккумуляторных электромобилей

Более 850 пунктов быстрой зарядки EVgo обслуживают все электромобили с возможностью быстрой зарядки, представленные сегодня на рынке. Текущие модели электромобилей с функцией быстрой зарядки перечислены ниже:

Производитель

Audi e-tron

Audi e-tron — полностью электрический внедорожник.

222

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback — полностью электрический внедорожник-купе.

218

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW i3

BMW i3 — компактный полностью электрический седан.

153

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW i4

BMW i4 — четырехдверный полностью электрический Gran Coupe.

245

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW i7

BMW i7 — полностью электрический седан.

318

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW iX

BMW iX — полностью электрический внедорожник.

324

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Cadillac LYRIQ

Cadillac LYRIQ — полностью электрический компактный внедорожник.

312

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt — полностью электрический хэтчбек.

259

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV — это полностью электрический небольшой внедорожник.

247

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Ford Mustang Mach-e

Ford Mustang Mach-e — полностью электрический внедорожник.

300

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Ford F-150 Lightning

Ford F-150 Lightning — полноразмерный полностью электрический пикап.

230

Дальность (мили)

Разъем CCS

Genesis GV60

Genesis GV60 — полностью электрический внедорожник.

248

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Genesis GV70

Genesis GV70 — полностью электрический внедорожник класса люкс.

236

Диапазон (мили)

Разъем CCS

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV — полностью электрический грузовик.

329

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric — полностью электрический хэтчбек.

170

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Hyundai KONA Electric

Hyundai KONA Electric — полностью электрический субкомпактный внедорожник.

258

Дальность действия (мили)

Разъем CCS

Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 — полностью электрический внедорожник.

303

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Jaguar I-PACE

Jaguar I-Pace — полностью электрический внедорожник.

246

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Kia ​​Niro EV

Kia Niro EV — пятиместный электромобиль-кроссовер.

238

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Kia ​​EV6

Kia EV6 — полностью электрический компактный кроссовер.

310

Пробег (мили)

CCS Connector

Lordstown Endurance

Lordstown Endurance — полностью электрический пикап.

200

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Lucid Air Dream Edition

Lucid Air Dream Edition — полностью электрический седан класса люкс.

520

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Maxwell ePro

Maxwell ePro — полностью электрический коммерческий автомобиль с лучшими в своем классе ценой и характеристиками.

200

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Mazda MX-30

Mazda MX-30 — полностью электрический компактный кроссовер.

100

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQS — полностью электрический седан.

350

Запас хода (мили)

Разъем CCS

MINI Cooper Electric

MINI Electric — полностью электрический двухдверный хэтчбек.

114

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Nissan LEAF

Nissan LEAF — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.

150

Запас хода (мили)

Разъем CHAdeMO

Nissan LEAF Plus

Nissan LEAF Plus — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.

226

Запас хода (мили)

Разъем CHAdeMO

Nissan ARIYA

Nissan ARIYA — полностью электрический кроссовер-внедорожник.

300

Дальность (мили)

Разъем CCS

Polestar 2

Polestar 2 — полностью электрический хэтчбек.

265

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan 4S — полностью электрический спортивный седан.

227

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Rivian R1T

Rivian R1T — полностью электрический пикап.

314

Дальность (мили)

Разъем CCS

Rivian R1S

Rivian R1S — полностью электрический внедорожник.

316

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Subaru Solterra

Subaru Solterra — полностью электрический компактный кроссовер.

228

Дальность (мили)

Разъем CCS

Tesla Model X

Tesla Model X — полностью электрический кроссовер среднего размера класса люкс.

289

Дальность (мили)

Tesla Connector

Tesla Model Y

Tesla Model Y — полностью электрический внедорожник среднего размера.

300

Запас хода (мили)

Tesla Connector

Tesla Model S

Tesla Model S — полностью электрический спортивный седан.

348

Пробег (мили)

Tesla Connector

Tesla Model 3

Tesla Model 3 — полностью электрический седан среднего размера в стиле фастбэк.

267

Дальность (мили)

Tesla Connector

Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid — полностью электрический седан.

396

Запас хода (мили)

Tesla Connector

Toyota bZ4X

Toyota bZ4X — полностью электрический компактный кроссовер.

227

Дальность (мили)

Разъем CCS

VinFast VF8

VinFast VF8 — полностью электрический внедорожник среднего размера.

292

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 — полностью электрический внедорожник.

250

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Volvo C40 Recharge

Volvo C40 Recharge — полностью электрический компактный внедорожник.

226

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge — полностью электрический компактный внедорожник.

208

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Узнайте больше о BEV

Аккумуляторные электромобили, также называемые BEV, а чаще называемые EV, представляют собой полностью электрические транспортные средства с перезаряжаемыми батареями и без бензинового двигателя. Вся энергия для движения автомобиля поступает от аккумуляторной батареи, которая заряжается от сети. BEV являются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, поскольку они не производят никаких вредных выбросов выхлопных газов или опасности загрязнения воздуха, вызванной традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Некоторые популярные модели электромобилей изображены здесь, а полный список доступных моделей электромобилей с быстрой зарядкой доступен в таблице выше.

Узнайте больше о PHEV

Подключаемые гибридные электромобили, или PHEV, имеют как двигатель, так и электродвигатель для привода автомобиля. Как и обычные гибриды, они могут заряжать аккумулятор за счет рекуперативного торможения. Они отличаются от обычных гибридов тем, что имеют гораздо большую батарею и могут подключаться к сети для подзарядки. В то время как обычные гибриды могут (на низкой скорости) проехать 1-2 мили до того, как включится бензиновый двигатель, PHEV могут проехать от 10 до 40 миль, прежде чем их бензиновые двигатели окажут помощь. Как только полностью электрический диапазон исчерпан, PHEV действуют как обычные гибриды и могут проехать несколько сотен миль на баке бензина. Все PHEV могут заряжаться от зарядного устройства EVgo L2, но большинство PHEV не поддерживают быструю зарядку.

PHEV Примеры:

Audi A3 E-Tron • Audi Q5 TFSIe PHEV • Audi A7 TFSIe • Bentley Bentagya • BMW 330e • BMWi8 • BMWx5 xdrive40e • Chevy Volt • Chrysler Pacifica • Fiat 500e • Ford C-Max Energi • Ferrari SF90 Stradale • Ford Escape PHEV • Ford Fusion Energi • Hyundai IONIQ PHEV • Hyundai Sonata • Jeep Wrangler 4xe • Karma Revero GT • Kia Optima • Land Rover Range Rover PHEV • Lincoln Aviator Grand Touring • Mercedes C530e • Mercedes S550e • Mercedes GLE550e • Mini Cooper SE Countryman • Mitsubishi Outlander PHEV • Porsche Cayenne S E-Hybrid • Porsche Panamera S E-Hybrid • Subaru Crosstrek PHEV • Toyota Prius • Toyota RAV4 • Volvo XC90 ТБ • Volvo XC60 T8 PHEV

Узнайте больше о гибридных электромобилях

Гибридные электромобили, или гибридные электромобили, оснащены как бензиновым двигателем, так и электродвигателем для привода автомобиля. Вся энергия для аккумулятора поступает за счет рекуперативного торможения, которое компенсирует энергию, потерянную при торможении, чтобы помочь бензиновому двигателю во время ускорения. В автомобилях с традиционным двигателем внутреннего сгорания эта энергия торможения обычно теряется в виде тепла в тормозных колодках и роторах. Обычные гибриды не могут подключаться к сети для подзарядки и не могут заряжаться от EVgo.

Одна из крупнейших в стране общественных сетей быстрой зарядки

Более 850 станций в более чем 30 штатах, более 60 городских агломераций — и скоро появится больше!

Найдите быстрое зарядное устройство

Различные типы двигателей, используемых в электромобилях

Электрические транспортные средства не являются чем-то новым для этого мира, но технологический прогресс и повышенная забота о контроле над загрязнением окружающей среды сделали их мобильными в будущем. Основным элементом электромобиля, помимо аккумуляторов для электромобилей, которые заменяют двигатели внутреннего сгорания, является Электродвигатель . Быстрое развитие в области силовой электроники и методов управления создало пространство для использования различных типов электродвигателей в электромобилях. Электродвигатели, используемые в автомобильной промышленности, должны иметь такие характеристики, как высокий пусковой крутящий момент, высокая удельная мощность, хороший КПД и т. д.

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока 905:00
  • Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)
  • Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока
  • Импульсные реактивные двигатели (SRM)
  •  

    1. Двигатель постоянного тока

    Высокий пусковой крутящий момент двигателя серии постоянного тока делает его подходящим вариантом для тягового применения. Это был наиболее широко используемый двигатель для тяги в начале 1900-х годов. Преимуществом этого двигателя является легкое регулирование скорости, а также он может выдерживать резкое увеличение нагрузки. Все эти характеристики делают его идеальным тяговым двигателем. Основным недостатком двигателей постоянного тока является высокая потребность в обслуживании из-за щеток и коллекторов. Эти двигатели используются на индийских железных дорогах. Этот двигатель относится к категории коллекторных двигателей постоянного тока.

     

    2. Бесщеточные двигатели постоянного тока

    Аналогичны двигателям постоянного тока с постоянными магнитами. Бесколлекторным его называют потому, что он не имеет коллекторно-щеточного устройства. Коммутация в этом двигателе осуществляется электронным способом, поэтому двигатели BLDC не требуют технического обслуживания. Двигатели BLDC имеют тяговые характеристики, такие как высокий пусковой крутящий момент, высокий КПД около 95-98% и т. д. Двигатели BLDC подходят для проектирования с высокой удельной мощностью. Двигатели BLDC являются наиболее предпочтительными двигателями для электромобилей из-за их тяговых характеристик. Вы можете узнать больше о двигателях BLDC, сравнив их с обычным коллекторным двигателем.

     

    Двигатели BLDC также бывают двух типов:

    i. Двигатель BLDC типа Out-runner:

    В этом типе ротор двигателя находится снаружи, а статор — внутри. Его также называют как Hub Motors , потому что колесо напрямую связано с внешним ротором. Этот тип двигателей не требует внешнего редуктора. В некоторых случаях сам двигатель имеет встроенные планетарные передачи. Этот двигатель делает автомобиль в целом менее громоздким, поскольку он не требует никакой системы передач. Это также устраняет необходимость в пространстве для установки двигателя. Существует ограничение на размеры двигателя, которое ограничивает выходную мощность в конфигурации с бегунком. Этот двигатель широко используется производителями электрических велосипедов, такими как Hullikal, Tronx, Spero, легкоскоростных велосипедов и т. д. Он также используется производителями двухколесных транспортных средств, такими как 22 Motors, NDS Eco Motors и т. д.

     

     

    ii. Вращающийся двигатель BLDC:

    В этом типе ротор двигателя находится внутри, а статор снаружи, как у обычных двигателей. Этим двигателям требуется внешняя система трансмиссии для передачи мощности на колеса, из-за этого конфигурация с внешним бегунком немного громоздка по сравнению с конфигурацией с внутренним бегунком. Многие производители трехколесных транспортных средств, такие как Goenka Electric Motors, Speego Vehicles, Kinetic Green, Volta Automotive, используют двигатели BLDC. Производители скутеров с низкими и средними характеристиками также используют двигатели BLDC для движения.

     

     

    Именно по этим причинам этот двигатель широко используется в электромобилях. Основной недостаток — высокая стоимость из-за постоянных магнитов. Перегрузка двигателя сверх определенного предела сокращает срок службы постоянных магнитов из-за тепловых условий.

     

    3. Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)

    Этот двигатель также аналогичен двигателю BLDC с постоянными магнитами на роторе . Подобно двигателям BLDC, эти двигатели также обладают такими тяговыми характеристиками, как высокая удельная мощность и высокий КПД. Разница в том, что PMSM имеет синусоидальную противоЭДС, тогда как BLDC имеет трапецеидальную противоЭДС. Синхронные двигатели с постоянными магнитами доступны для более высоких номинальных мощностей. PMSM — лучший выбор для высокопроизводительных приложений, таких как автомобили, автобусы. Несмотря на высокую стоимость, СДПМ составляет жесткую конкуренцию асинхронным двигателям за счет более высокого КПД, чем у последних. PMSM также дороже, чем двигатели BLDC. Большинство производителей автомобилей используют двигатели PMSM для своих гибридных и электрических транспортных средств . Например, Toyota Prius, Chevrolet Bolt EV, Ford Focus Electric, мотоциклы Zero S/SR, Nissan Leaf, Hinda Accord, BMW i3 и т. д. используют двигатель PMSM для движения.

     

    4. Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока

    Асинхронные двигатели не имеют высокого пускового момента, как двигатели постоянного тока серии при работе с фиксированным напряжением и фиксированной частотой. Но эту характеристику можно изменить с помощью различных методов управления, таких как FOC или методы v/f. При использовании этих методов управления максимальный крутящий момент становится доступным при запуске двигателя, который подходит для тягового применения. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором имеют долгий срок службы из-за меньшего обслуживания. Асинхронные двигатели могут быть рассчитаны на КПД до 92-95%. Недостатком асинхронного двигателя является то, что для него требуется сложная схема инвертора, а управление двигателем затруднено .

     

     

     

    В двигателях с постоянными магнитами магниты вносят свой вклад в плотность потока B. Таким образом, регулировать значение B в асинхронных двигателях легко. по сравнению с двигателями с постоянными магнитами. Это связано с тем, что в асинхронных двигателях значение B можно регулировать, изменяя напряжение и частоту (V/f) в зависимости от требований к крутящему моменту. Это помогает уменьшить потери, что, в свою очередь, повышает эффективность.

     

    Tesla Model S — лучший пример, демонстрирующий высокую производительность асинхронных двигателей по сравнению с аналогами. Выбрав асинхронные двигатели, Тесла, возможно, хотел устранить зависимость от постоянных магнитов. Даже Mahindra Reva e2o использует трехфазный асинхронный двигатель для движения. Крупные производители автомобилей, такие как TATA Motors, планируют использовать асинхронные двигатели в своих автомобилях и автобусах. Производитель двухколесных транспортных средств TVS Motors выпустит электрический скутер, в котором для движения используется асинхронный двигатель. Асинхронные двигатели являются предпочтительным выбором для электромобилей, ориентированных на производительность, из-за их низкой стоимости. Другим преимуществом является то, что он может выдерживать суровые условия окружающей среды. Благодаря этим преимуществам индийские железные дороги начали замену двигателей постоянного тока асинхронными двигателями переменного тока.

     

    5. Реактивные реактивные двигатели (SRM)

    Реактивные реактивные двигатели относятся к категории двигателей с переменным реактивным сопротивлением с двойной заметностью. Импульсные реактивные двигатели просты по конструкции и надежны. Ротор SRM представляет собой кусок многослойной стали без обмоток или постоянных магнитов . Это уменьшает инерцию ротора, что способствует высокому ускорению. Надежный характер SRM делает его подходящим для высокоскоростных приложений. SRM также предлагает высокую удельную мощность, что является обязательными характеристиками электромобилей. Поскольку выделяемое тепло в основном сосредоточено на статоре, двигатель легче охлаждать. Самым большим недостатком СРМ является сложность в управлении и увеличение схемы включения . У него также есть некоторые проблемы с шумом. Как только SRM выйдет на коммерческий рынок, в будущем он сможет заменить PMSM и асинхронные двигатели.

     

    Советы по выбору подходящего двигателя для вашего электромобиля

    Для выбора подходящего двигателя для электромобиля необходимо сначала перечислить требования к характеристикам, которым должен соответствовать автомобиль, условиям эксплуатации и затраты, связанные с ним. Например, для картингов и двухколесных транспортных средств, требующих меньшей производительности (в основном менее 3 кВт) по низкой цене, хорошо использовать двигатели BLDC Hub. Для трехколесных и двухколесных транспортных средств также хорошо выбирать двигатели BLDC с внешней системой редуктора или без нее.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *