Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

наши машины с чужими моторами — журнал За рулем

Иностранные двигатели на отечественные автомобили пытались устанавливать и у нас, и за рубежом. Но ни один подобный проект успеха не имел.

Волга: от бензина до дизеля

С приставкой «генеральская» — самая желаемая (и недоступная) Волга из СССР

Впервые импортные двигатели на советские автомобили стали ставить еще в 1960-х. Этим занимались европейские дилеры, торгующие нашими машинами.

На просторную и крепкую Волгу ГАЗ-21 монтировали дизели Perkins рабочим объемом 1,6 л и мощностью всего 43 л.с., а также 65-сильный Rover объемом 2,3 л.

Спрос на такие машины, правда, был невелик. Некоторое количество дизельных ГАЗ-21 работали в такси.

Позднее дизели появились и на Волге ГАЗ-24. Седаны ГАЗ-24-76 и универсалы ГАЗ-24-77 поставляли в Бельгию на фирму Scaldia-Volga в виде машинокомплектов – без моторов и с коробками передач в багажнике для установки дизелей Indenor-Peugeot мощностью 70 л.с.

Позднее дизельные Волги собирали даже в Горьком на главном конвейере. В комплектацию входила двухконтурная тормозная система с двумя усилителями.

Реклама советской Волги ГАЗ-21 с 65-сильным дизелем.

Любите жизнь на природе? Есть доступный и удобный вариантСтало известно, что изменится на дорогах Москвы в 2023Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Мизерное количество дизельных ГАЗ-24 вернулось на родину. Их привозили граждане СССР, долго работавшие за границей.

В западных рекламных проспектах фигурировала и Волга с 3-литровым бензиновым двигателем V6 марки Ford и мощностью 144 л.с. Но таких автомобилей было совсем мало.

С мощными бензиновыми двигателями Mercedes-Benz и BMW экспериментировал в 1970-е и сам ГАЗ. Прототипы сделали с прицелом на работу в Гараже особого назначения. Но установка в Волгу иностранного двигателя требовала слишком больших переделок, а особого смысла в этом, при наличии Волг с отечественными двигателями V8, не было.

Тюнинговый ГАЗ-3102 Волга с двигателем Rover.

В 1990-е Волги с мощными импортными моторами стали доступны всем желающим.

Тюнинговые фирмы ставили двигатели Rover мощностью 135 л.с., а также Toyota – вплоть до мотора V6 рабочим объемом 3,4 л мощностью 190 л.с.

Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!

Машины получались резвые, и моторы радовали надежностью. Но автомобили стоили гораздо дороже стандартных. Кроме того, на высоких скоростях водители ощущали явную дисгармонию между мотором и шасси. Любителей таких Волг было немного.

Куда гармоничней выглядел в Волге дизель ГАЗ-560, который тоже можно причислить к импортным: «в девичестве» это был австрийский Steyr.

Мотор рабочим объемом 2,1 л мощностью 95 л.с. делал ГАЗ-3110 очень экономичным. Но такой автомобиль получился заметно дороже бензинового. На спросе сказывалось и традиционное отечественное предубеждение к дизелям, тем более новым и незнакомым. И выпуск дизельных Волг, за неимением стабильного спроса, вскоре свернули.

Волга ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler на испытаниях «За рулем».

Последней попыткой стала Волга ГАЗ-31105 с бензиновым мотором Chrysler.

Двухвальный агрегат рабочим объемом 2,4 л развивал 137 л.с. при 5500 об/мин.

Ехала машина с этим двигателем весело. Паспортная максимальная скорость составляла 178 км/ч. Правда, на наших тестах она достигла лишь 170 км/ч. Но для Волги и этого было достаточной.

В 2000-х Волга интересовала покупателей меньше. Древний по конструкции кузов, подверженный коррозии, пусть модернизированное, но тоже не самое современное шасси никаким двигателем принципиально улучшить было невозможно. Что и доказали покупатели, отвернувшиеся от Волги.

Москвич: ни себе, ни Западу

Самый продвинутый двигатель СССР: как BMW, только круче

Первые дизельные Москвичи появились еще в советские времена благодаря бельгийскому дилеру Scaldia Volga. На Москвичи-407 и -408 ставили мотор Perkins, развивающий 43 л.с. Реклама делала упор на экономичность таких автомобилей. В СССР о них даже не слышали.

К попытке оснастить Москвич дизелем вернулись через много лет. Москвич-21413 с 60-сильным двигателем Ford рабочим объемом 1,8 л предназначали для экспорта (в первую очередь в Германию).

Мотор Москвичу вполне подходил, но европейцев машина не заинтересовала. Немногочисленные дизельные Москвичи остались на родине.

Разворачивать серийное производство такого автомобиля было нецелесообразно: мотор дорог, а спрос на дизельные модификации любых машин у нас в стране мизерный.

Дизельный Москвич-21243 с двигателем Ford.

Относительной удачей, хотя и с существенными оговорками, стал опыт применения на Москвиче-Святогоре французского двигателя Renault F3R. Бензиновый агрегат рабочим объемом 2 л развивал 112 л.с. делал Москвич более приятным на ходу. Даже цена автомобиля была приемлемая.

Мотор Renault F3R под капотом Святогора.

Но покупая французские моторы, руководство завода загнало себя в долги. И спрос на Москвичи с любыми двигателями уже стремительно падал. Низкое качество комплектующих, антикоррозийной обработки и окраски мотор, пусть и удачный, компенсировать не мог.

Москвич-2144R7 со 145-сильным двигателем Renault.

Идея ставить на удлиненные автомобили 145-сильный вариант мотора Renault была порочна, как и сами растянутые модели. Тем более, что по характеристикам двигатель больше подходил легким спорткупе. Москвич (и завод, и автомобиль) прекратил существование, и никакой импортный двигатель спасти его не мог.

Продолжение – на следующей странице

В России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа»

https://ria.ru/20220617/avtomobili-1796356647.html

В России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа»

В России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа» — РИА Новости, 17.06.2022

В России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа»

Автомобильные бренды «Волга» и «Победа» могут возродить в России, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. РИА Новости, 17.06.2022

2022-06-17T22:41

2022-06-17T22:41

2022-06-17T23:14

денис мантуров

экономика

рбк (медиагруппа)

авто

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593581718_0:0:3336:1878_1920x0_80_0_0_0b3ca062cfaae83f21fe35b7318a757b.jpg

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Автомобильные бренды «Волга» и «Победа» могут возродить в России, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров."Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Это, во-первых, что уже не секрет то, что будет производиться "Москвич"… У коллег есть планы возрождения бренда "Волга" или "Победа" или и то, и то", — отметил министр в интервью РБК.По его словам, такое решение может быть реализовано на разных площадках.В начале июня бывший завод французского автоконцерна Renault в Москве — «Рено Россия» — официально переименовали в «Москвич». Планируется, что на предприятии наладят выпуск автомобилей под таким же названием, в перспективе — электрических. В Минпромторге также отметили, что завод намерен сотрудничать с иностранными брендами, и выпуск новинки начнется уже в этом году.

https://ria.ru/20220616/avtoprom-1795938946.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593581718_414:0:3143:2047_1920x0_80_0_0_335f68d44da8c01b4e42218207f65493.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

денис мантуров, экономика, рбк (медиагруппа), авто, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), москва

Денис Мантуров, Экономика, РБК (медиагруппа), Авто, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Москва

Волга V12 Coupe — забытый российский суперкар #blogpost

Выбор редакции

Во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К вопросу о равенстве относились ОЧЕНЬ серьезно! Уборщикам платили так же, как и врачам! И если вы бунтуете или протестуете против этой политики, вас бросают прямо на смерть или в концлагерь — что еще хуже.


Однако некоторые были равнее других. Вот почему у иерархии, как правило, были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ Чикия был Мерседесом 600 для наследников Сталина.

С окончанием коммунистической эпохи начала работу компания под названием A:Level. Звучит как британская система образования в колледжах, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!

Тем не менее, должно быть, они сидели тихо и думали; «Хммм, а что будет, если мы возьмем BMW 850csi и помешаемся на нем?» Так родился забытый российский суперкар. (И это идеально подходит для любого диктатора)-

Так что же это такое?

Короче говоря, Volga V12 Coupe — это воплощение крутости! Нет, а правда, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, под Волгой стоит 850csi. Что уже является более безопасным местом для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи. Кроме того, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не существовало… купе-версия Волги М21.

Модель 21 была одной из самых роскошных машин, которые можно было купить в СССР, это была первая машина с именем Волга, и было продано более 600 000 экземпляров! Так что, по сути, это была самая неравная, но равноправная машина на то время… (Сложно, я знаю, но так оно и было)

Тем не менее, V12 Coupe создавался без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного злого лидера (или просто невероятно богатого владельца русского клуба), если ему нужно быстро уйти, и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто. Что подводит меня к следующему пункту —

Производительность

Мощность явно исходит от BMW, 5,5-литрового безнаддувного двигателя V12 мощностью 380 л.с.! И он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это скромные 161 миля в час, и для автомобиля с аэродинамическими свойствами луны это довольно неплохо.

И давайте подумаем об этом. Если бы Владимир Путин хотел сбежать от толпы, набрасывающейся на «Лады», то у него были бы определенные шансы сделать это!
Если бы оригинальная Волга была достаточно хороша для КГБ со слабым V8, то я ЧЕРТОВСКИ уверен, что российская иерархия была бы впечатлена этим УДИВИТЕЛЬНЫМ суперкаром!

Кроме того, если этот лидер хотел немного свежего воздуха. Тогда автомобили A:Level также смогут продать вам версию с откидным верхом, основанную на BMW 650i Convertible!

Эксклюзивность? Если вы готовы к бою, не смотрите дальше…

Информация об этом ультра крутом суперкаре, пожалуй, самая скудная, которую я КОГДА-ЛИБО не встречал. Все статьи на русском языке, а начальство A:Level отказывается отвечать на вопросы. Тем не менее, кое-какую информацию я смог найти.

Главным из которых является сама цена вещи! Мужчина на автосалоне в Париже пытался дать взятку генеральному директору на миллион долларов за этот автомобиль! И они просто ответили; «мы абсолютно НЕ заинтересованы!»

Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества. Боссы бесконечно отказывались от предложений купе V12, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Сколько?! СКОЛЬКО!? Мы строим только одну машину!»

Автомобили A:Level проданы, после продолжительного разговора и спора с потенциальным покупателем… Говорят, что ОЧЕНЬ удачливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. . (Не говоря уже о тщательно охраняемом доме с собственной взлетно-посадочной полосой!)

И эти ребята действительно проверяют, является ли покупатель серьезным, а не просто богатой звездой YouTube. Цитирую сейчас — даже сказали;

«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам клиент, это: «Я хочу то же самое». Мало того, что у заказчика есть деньги — он должен сгореть!» (Кажется, он сказал это с сильной страстью…)

Подводя итог

Волга V12 Coupe A:Level — одна из самых крутых, самых зловещих и крутых машин, когда-либо поступавших в продажу! (Если бы вы могли получить один.

..)

Я думаю, это та машина, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Это очень круто по любым меркам!

Да, салон практически идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой ​​коробкой)

А заодно и с неизвестным ценником, и неизвестными заводскими номерами. Трудно сказать, закончил ли этот автомобиль свою жизнь, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти автомобили примерно с 2004 года.

Хотите? Что ж…….мы желаем вам, дорогие, удачи в этом!

И вот мы здесь! Это инсайдерская информация об одном из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂

Источник — http://revvingitdaily.com/

Русский ГАЗ Волга M21 производные.

Советская российская автомобильная промышленность в коммунистическую эпоху оказала сильное влияние на автомобильную промышленность Китая, Северной Кореи и Северного Вьетнама.

Хорошим примером является седан Волга М21 производства ГАЗ.
Начнем с КИТАЙСКОГО.

Dongfanghong, первый прототип, регистрация 1*0282Test. Один из первых трех., перед заводом.

19 ноября59 китайские власти хотели произвести автомобиль на базе Волги М21Н. Пекинский автозавод получил задание после того, как они показали на производстве в Цзинганшане, что они способны производить автомобили. Они получили техническую поддержку от советских специалистов.

Советский специалист инструктаж на Пекинском автозаводе.

Первый прототип был готов в апреле 1960 года и получил название Xinghuo (Метеор) 760. По политическим причинам это название было изменено на Dongfanghong (Восток красный) BJ760. Tycho писал четыре года назад об этой машине, покажу вам несколько хороших фотографий, которые появились в последние годы.

Первые три машины готовы, время вечеринки! Dongfanghong BJ760, время вечеринки, рабочие там, где персонал? Столы готовы!

Советские специалисты взяли с собой «Волгу» для испытательной поездки на испытательном полигоне острова Хайнань, а также полный технический комплект чертежей по изготовлению автомобиля, оставленный ими на пекинском заводе.

Нерезкая копия интересной фотографии, на которой изображен Dongfanghong и Волга. Архив г. Бай Гуан. Инструкции, данные русским техником. Первые автомобили имели плоские колесные колпаки. Дэн Сяопин и, вероятно, его младший сын Дэн Чжифан, посещают Пекинский автомобильный завод в 1960.

У некоторых машин был орнамент, ракета?

Позже только три персонажа: Донг Фан Хун.

Технические характеристики у Dongfanghong и Волги были практически одинаковыми, двигатели полностью одинаковые, размеры 4800х1800х1590мм (DFH) и 4830х1800х1630мм (Волга). Колесная база обоих 2700мм. «Дунфанхун» был тяжелее: 1500 кг, «Волга» — 1360 кг.

Задняя сторона, еще более похожая на Волгу. Один из первых Dongfanghong, 01-03264 которого вы уже видели орнамент здесь выше. Редкое фото некоторых Dongfanghong в использовании (спереди слева и посередине, с цельным куском переднее окно), здесь в группе служебных автомобилей, вместе с большим количеством ЗИМов, а впереди справа величественный ЗИЛ 111Г.

Осталось две машины, одна от мр. Луо Вэнью, описанный Тихо, и один от мр. Бай Гуан, еще красивее.

Мистер Бай Гуан и его Дунфанхун. Фото Autofan.Mr. Ло Вэнью открывает капот своего Dongfanghong. Фотография Эрика ван Ингена Шенау.

Далее идёт СЕВЕРОКОРЕЯНСКАЯ интерпретация Волги М21.

Я уже писал о Пэктусане. Я предположил, что прототип был изготовлен заводом в Пхёнсане. Я был не прав, машина была сделана Завод по производству грузовиков Sungri в Токчоне, 1978 год.

Пэктусан производства Sungri, 1978 год. Фото The Korean Pictorial (на китайском языке), март 1978 года. Пэктусан означает гора Пэкту (или Пэкду). Я уже писал об этой замечательной находке.

Немецкий художник Йорг-Петер Рабе сделал по моей просьбе эти картины Пэктусана, я уже публиковал их раньше, но они мне так нравятся… Ёлнебёнчжэ Гёль (19 лет)80).Paektusan by Jörg-Peter Rabe, авторское право на картину 2021.

Похоже, что машина была основана на Волге М21, а не на более новой Волге М24.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *